miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, здравствуйте. Взгляните, пожалуйста, трезвым взглядом на мою ситуацию, потому что я уже ничего не понимаю и не могу решить...
Мне 26 лет, моему мальчику 24. Вместе мы 8 месяцев. Я- офисный планктон :) . То есть офис с 9 до 6, ничего интересного. По ряду причин сейчас сменить работу я не могу. Он - оператор. И с недавнего времени его работа стала подразумевать командировки в разные ооочень интересные места, на всякие мировые события, на которые не всякий сможет вот так запросто попасть.



Меня это все просто убивает. Я раздираема и снедаема всем спектром неприятных чувств. Обиды, злость, зависть, порой даже ненавижу его... При всем этом когда нет такие поездок, очень люблю,все хорошо, он меня устраивает и видно, что тоже любит. Но я не могу перенести то, что человек уезжает от меня на неделю на море снимать там конкурс красоты! И не хочу с ним расставаться.. Последняя его поездка опять нависла надо мной как туча... Причем он говорит мне, что мне твое спокойствие дороже, если ты против- я не поеду, но я понимаю, что такая возможность может вообще раз в жизни выпадет, и не могу его лишить этой командировки... Не могу его лишить его мечты, и вместе с тем не могу смириться что он вот так уедет, как будет там веселиться без меня, как ему там будет интересно, а я буду сидеть в своем офисе, и ждать, ждать , ждать.. Вроде даже сейчас, когда я пишу- ответ напрашивается сам собой- нужно просто разнообразить свою жизнь, как то самой что то интересное в жизни иметь, чтобы таких вещей не происходило... Но это не так то просто...Это вообще открывается новая волнующая тема, которую если трогать, то можно от этой ооочень далеко уйти...Не понимаю, что делать, как себя вести, какое решение нужно принять... Может быть мы вообще друг другу не подходим? У нас такие разные жизни.. Может нам нужно расстаться, ведь с ним я реально страдаю... Но я его люблю и не хочу быть без него.. И не понимаю, как принять все эти его отъезды... Наверно я просто завистливая свинья скомплексом неполноценности, не даю человеку нормально жить.. Но отпускать его тоже не хочется, да он и не уходит.. Я говорю- не могу так, давай разойдемся- а он говрит- нет! я тебя люблю и никуда не пойду.. Но мне ооочень плохо, когда ему хорошо без меня! Я не знаю, что с этим делать, как над этим работать...
Ян, вы извините, что я так путано все рассказываю... Просто на самом деле все для меня очень больно и остро... Может вам это покажется ерундой- ну уехал любимый на недельку- так займись собой, отдохни от него, погуляй сама.. Но я просто сгораю от зависти, я начинаю ненавидеть и его и себя в эти моменты. Мне честно говоря сейчас стыдно даже в этом признаваться, но это так... Я не понимаю, как решить все это... Может вы что то посоветуете?

***


Здравствуйте!
Читала это письмо и вздыхала, т.к. уже побывала на строне вечно разъезжающей половины. :-)
А вы когда в последний раз пробовали съездить в путешествие, ну хотя-бы - 10 раз в год?
Или, чего уж там, начните хотя бы с 5-6 раз в год, из них половину путешествий - дня на 3-4, а другую половину - на 7, 10 и больше дней.

Я - очень люблю путешествовать. По разным причинам. Во-первых мне как-то запало в душу высказывание Темы, что путешествовать надо для борьбы с природной ленью. Путешествия, даже хорошо организованные, это - приключения. Там все необычное, и нет-нет что-нибудь случится, куда-то разъедется, не склеится, и нужно нестандартно мыслить. искать решения, придумывать что-нибудь. Это сильно меняет отношение к происходящему. Если дома мы сидим, и каждое выпадение из колеи нас раздражает, то при нескладушке где-нибудь на краю света, мы иной раз уже рады, если не остались ночевать на улице, таки умудрились к ночи что-то человеческое съесть и упать в какую-то сносную постельку. :-)

Во-вторых, даже если где-то очень устанешь, всегда немного стыдно заваливаться спать посреди чужой страны, думаешь - пойду еще посмотрю то и это, ладно уж, протопаю еще сколько-то км, валяться и дома можно. Это сейчас я уже до такой степени наездилась, что могу в городе-музее в невиданной стране плюнуть на все, и, приехав, для начала полдня продрыхнуть в отеле. Но все равно - если есть силы не валяться - все же пойду, успею что-нибудь.

В-третьих - путешествие, это всегда полная смена обстановки, вываливаешься из привычного ритма, видишь что-то новое. Часто меня наводят на какие-то идеи совершенно неожиданные вещи. Я, допустим, еду куда-то дизайн книг смотреть, а в результате останавливаюсь в интересно украшенном отеле, или оказываюсь где-то в гостях в интересном доме, и возвращаюсь с кучей идей, что я хочу со своим интерьером сделать.

Однако - все это ведь не зря требует преодоления нашей лени. Это - тяжело. Это все - дополнительная нагрузка. Все, начиная от полетов, неродной еды, новой обстановки, и кончая дорогой, перемещением от дома до отеля, через аэропорт, секюрити-контроль, трансферы, автобусы и.т.д. с чемоданом в одной руке (пусть он даже на колесиках - 20 раз его все равно рванешь), с тяжелой сумкой в другой, и еда на ходу - тут, и лишняя одежда там...

Каждый раз у меня смешанные чувства.
С одной стороны я сижу-сижу тут, и вдруг меня накрывает - все, не могу, должна уехать хоть куда-то, хоть на немножко.
С другой стороны - как покатаюсь, начинаю тааак мечтать о доме. Ох, как хочется наконец просто пожить тихо, не бегать весь день с чем-то тяжелым, не пахать от восхода до заката, выспаться! Отлежаться! Отдохнуть!

А когда я сообщаю, что хочу куда-то поехать, и мне вдруг предлагаю.т край света - я уже далеко не каждый раз соглашаюсь. В какую-нибудь Италию в часе лета - да, ура. А как позовут куда-нибудь на тайвань - я как представлю 30 часов в аэропортах, так сразу мне как-то уже не очень хочется. И тут же стыдно за свою лень, но иногда просто приходится признаться себе, что я сейчас просто не в форме. В такие далекие поездки мне искренне хочется только, когда я месяца три нигде не была. А стоит один раз съездить, как пару месяцев тоже опять не хочется. Например поэтому я сейчас очень ною, потому что чую, что мне могут достаться к осени сразу несколько далеких поездок - я прямо вот предчувствую уже это состояние, когда после них от года останется два самых тяжелых месяца, а у меня ни на что не будет сил, из того, что надо будет делать!

И вот это "ему в поездке хорошо"! Знаете, что это такое, поехать куда-то по работе?!!!
Каждому, кто мне такое говорит - мол, поедешь прохлаждаться на неделю - мне так хочется сказать - вот поедь со мной хотя бы один раз, посмотришь! Причем не просто поедь, а поделай то, что буду там делать я!

Даже промо-поездки. Как вы думаете - почему они всегда такие короткие - 3-4 дня? Потому что иначе вообще никого не уговоришь туда поехать!
Промо-поездка, это оооочень интересно. я все время всем пишут, что позовите меня, пожалуйста, я очень хочу. Но это и тяжело, всегда. Люди приезжают в какой-то город, и по сути они должны принести какую-то пользу. Им велено скормить некий объем информации (и иногда они обязуются даже уже в дороге кое-что наработать, опубликовать и.т.д.) За все уплачено, все продумано. В любой рабочей поездке человек в самом начале получает программу: приехали, 40 минут на отдохнуть-переодеться в отеле, потом мероприятие, потом ужин, и начиная со следующего дня - полная программа. Ужин обычно в таких поездках в 8-9. В рабочих поездках 9 - это еще рано для еды, могут и позже собратсья запросто. Соотвественно, пока поесть принесут, пока поедим, пока до отеля доберемся - 11-12 или позже. Вот прешься в отель ночью, неважно, пешочком по красивому городу, или в очередном трансфере, и размышляешь. Завтрак во всех отелях заканчивается в самом лучшем случае в 10. А в большинстве уже в 9. Соотвественно планы всем составляют так, что сразу после завтрака встречаемся в фойе и выматываемся по делам. Это, значит, к 9 или к 8 надо уже там внизу в зале сидеть на завтраке - в приличном виде, так, чтобы весь день - на люди. А сейчас уже час. И весь день мотались и таааааак лежать хочется И вот все идет и думают - когда под душ - утром или вечером? Утром - мучительно на час раньше встать из-за этого. А сейчас - сил нет. Вот в таких размышлениях обычно ползут на ночлег и промо-группы, и те, кто приехал работать.

Когда я была в Каннах на такой поездке, все происходило через дорогу от отеля, но я не могла между завтраком и 11 вечера подняться в свой номер даже на минуту. В первый день умудрилась сделать это 2 раза, потом повторять не стала - потому что все такие деловые и занятые, что 10 минуи, нужные на ожидание лифта в большом отеле, на то, чтобы подняться, пробежать по коридору, быстро схватить что-то и вернуться на этом вечно занятом лифте - это уже всем слишком много. И каждый раз за такую акцию расплачиваешься тем, что все уже ушли, и несешься по незнакомому городу сам в незнакомое место, пытаясь от всех получить параллельно инструкцию по смс, где их найти. На второй день плюешь на все, и выходишь в 9 утра на завтрак с сумкой, в которой уже лежит ВСЕ на весь день. Да, она тяжелая, и к вечеру уже все отваливается от ее таскания, но хоть не надо было 3 раза бежать в свой номер, нервируя всех.

Между всем человека пытаются занять по максимуму. Он быстро пытается успеть там, доработать тут, потом всем поспешно дают аж полчаса на перекусить, потом надо успеть оставшийся кусок работы, между этим куда-то едем.

Я вот в киношных в поездках видела операторов, которые ноют, что они с утра ничего не ели, им вон положили сэндвич, а они не могут его съесть, потому что им уже полтора часа не дают дойти до крана, который в 20 метрах, чтобы помыть руки! Они сидят на таком островке, за бариикадой из камер, им что-то на эту платформу на краешек положат, а они не могут сделать 2 шага и взять - полдня. Просто вот человек встает, гляля на этот сэндвич, он уже с утра тут бегает и ползает и просто чувствукт себя грязным, отходит на 2 метра в сторону туалета, и тут его опять ловят и начинают опять какие-то списки совать и что-то спрашивать. И он так разводит руками, и жалобно так смотрит на еду, и на руки, и на то, куда он шел - и пауза у него 3 минуты, и через 3 минуты новый кусок снимать, и так хочется за эти 3 минуты хотя бы руки уже помыть, а его не отпускают. А те люди, которые их со списками терзают - они потом тоже, часов через 10, в первый раз сядут где-то на уголке, и им тоже схеть не дают спокойно.

В общем - в поездках люди часто видят свой отель только на пару часов, и только и падают в постель, пытаясь урвать любой часик сна. Между этим им жутко инетресно, но они ждут, когда все закончится, и они поедуит уже домой, отдыхать от всего этого приятного, но стресса.

А еще - я это чувствую особенно, потому что долго жила с сильно подбитым иммунитетом, но я уверена, что и совершенно здоровые люди это чувствуют: в поездках нам доводится ежедневно пожать руку такому количеству людей, какое дома не встречается нам за полгода! И сколько мы обходим чужих мест - в городе, в аэропорту, везде, мы везде хватаемся за что-то грязное, пыльное, залапанное, мы все необычное едим и пьем, половину времени все делаем в полевых условиях. И это - тоже стресс для организма!

В общем - наше тело пускает все силы на мобилизацию иммунитета, внимания, выдержки и стойкости, и это интересно, это бодрит, - но это не то чтобы прямо супер-отдых.

Я как-то очень сильно запомнила ситуацию, когда я поехала в тур. Я летела, очень нагруженная, в Москву, потом я вечером выступала, га что со всеми делами ушло часов 6 немерянного стресса, там же я по традиции простыла (или просто подцепила какой-то вирус, от того, что пожала руку нескольким сотням чужих людей из которых 50% были больны первым осенним гриппом), потом мы ели, упали в постель и спали, а потом, проснувшись и позавтракав, уже неслись в следующий город. Потом мы там, едва слетев с поезда, опыть много часов выступали, потом оказалось поздно, и нас нигде не хотели кормить, потом, наконец, нашли еды, и в последнюю секунду, опять нагруженные, плюхнулись в поезд - с тем, чтобы провести очередную ночь в поезде, по дороге в следующий город. И я позвонила своему тогдашнему спутнику жизни.

Я была усталая, счастливая, что все получилось, и настроенная, что вот так еще надо пробиться неделю, но очень уж усталая. И настрой был такой, что "надо терпеть до конца, экономиться силы и держаться, чтобы нигде не скиснуть и тем самым не доставить никому лишних проблем".
Я хотела услышать голос любимого человека, к которому очень хотелось бы сейчас забраться под бок, дома, в уютной обстановке. А он к тому моменту получил от меня слишком мало сообщений, с отчетами о том, как мы и где (потому что - то связь была плохая, в поездах и по дороге, то я была окружена людьми в количестве от 10 до 250 человек, и было не до этого). В поисках информации он пошел в интернет, и увидел там свежевыложенные видео: там я, в окружении публики, на пике удачной презентации моей книги, раздавала автографы, улыбалась, болтала и рисовала людям котиков в книжки.
И он на меня налетел: "Не знаю, чего это ты хочешь домой - как по мне, так можешь оставаться там! Прекрасная ведь жизнь - раздавать автографы! Пока я тут работаю бебиситтером для твоего кота!"

:-))

Сейчас мне это вспоминать смешно - детский сад, и глупо так себя вести взрослому человеку. А тогда у меня была трагедия - я действительно устала, замучилась, соскучилась. А он еще налетает на меня, он, оказывается, уже целый день на меня сердится - за что? Он считает, что ему там так плохо, он - бедненький, а я - порхаю от вечеринки до вечеринки. А на самом деле я третьи сутки буду спать в полевых условиях и едва успеваю поесть и помыться между полезными делами. Но факт, что вести себя так смешно, а он - искренне так видел вещи (не готовый на что-либо посмотреть с какой-то другой стороны) и поэтому мы вместе больше не живем. :-)

В общем - человек, который находится в деловой поездке, может так же позавидовать вам. Пока вы там сидите спокойно после работы в уютном доме, он до поздна куда-то тащится, с чемоданом, приличными одежками, чужими людьми, незнакомой едой, и недостатком сна и отдыха в неродных постелях.

Но, обижаться, на самом деле, глупо - и тому, и другому. Оба это выбрали. Оба терпят недостатки и радуются преимуществам, потому что в данный момент жизни они сделали такой выбор. Я уверена, что рано или поздно каждый человек устает от такого образа жизни - и от домашнего, и от кочевного.

Посмотрите на всех путешествующих блогеров, авторов книг, искателей приключений. В какой-то момент они так устают от аэропортов, летных полос, поездов, чемоданов и приключений, что начинают бить по тормозам. А у некоторых все так устроено, что они, едва отдохнув, опять лезут туда же. (Вот я такая - то "оооой я больше не могууу", то через 3 месяца "возьмите меня куда-нибудь", и так все время. То я заболела, и боюсь высовываться, то меня опять прямо не остановишь.)

В конечном счете, если человеку в самом деле очень хочется путешествовать, он находит способ это сделать. Если вы очень захотите, вы тоже найдете. И, кстати, не факт, что вам обязательно понравится. Если вам так уж это хочется попробовать - бросайтесь искать возможность вписатсья в какую-нибудь экспедицию, промо-поездку, фотопутешествие, что-нибудь с плотной программой. Часто в проекты ищут ассистентов - можно найти. И посмотрим, через сколько таких поездок вам захочется покоя.

Если вам действительно это (при всех недостатках) понравится больше, чем работа в офисе - ставьте себе цель и ищите такую работу, чтобы была такая жизнь. Полно работ, для которых надо путешествовать, полно рабочих мест. которые надо в этих путешествиях занять. Полно людей, которые наездились и больше не хотят - каждый раз, когда такой соскакивает, нужен новый, который еще думает, что ему это надо. :-)

И - обязательно ищите свою! Чтобы вы туда поехали без него, заниматься своим каким-то делом. Быстро поймете, что "своих" брать в такие поездки тоже не хочется - просто потому что все время гложет ощущение, что ты с любимым человеком в одном городе, а нету времени даже чаю с ним выпить. Так что "вешаться на кого-то", чтобы потом обиженно ждать его в отеле, пока он работает - тоже совсем не то. Надо именно побыть в его шкуре!

Но вообще, лучше расспросите вашего парня о его ощущениях, прежде чем на него злиться за то, как он легко и просто живет.

***



P.S. Вообще, еще вопрос, за что вы на него злитесь - за то, что он там развлекается, пока вы тут скучно вклаываете? Или за то, что он от вас отдалился немножко?
Если проблема на самом деле в том, что вы хотите посадить его на короткий поводок, то забейте на это, не разваливайте таким бредом свои отношения.

Я часто слышу от путешествующих людей, что их мужья и жены их вечно подозревают в том, что они не только отлично проводят время, но и заводят себе по роману в каждом новом городе - и от этой мысли они лезут на стены. Однако, это тоже отлично лечится попыткой самостоятельно попутешествовать.
Поезжайте на неделю куда-то поработать, и вам станет смешно даже думать о том, что человек ездит в такие поездки, чтобы с кем-то заигрывать или крутить романы. Как уже сказано - чаще всего такие люди только и мечтают, чтобы урвать кусочек сна между работой, успеть забежать в номер и привести себя в порядок. Ну, может они и улыбнутся кому-то там, проходя мимо. Но всех так загружают, что попить и поесть не успеваешь никогда. Не то чтобы там... по пабам(бабам) бегать. ;-)
Так что подобного рода мысли тоже лучше отодвинуть в разряд полного бреда и забыть.
:-)

И вообще - стоит по-настоящему попробовать делать то, что делает другая половина, как все эти эмоции начинают казаться такими нелепыми.

Лучше радовать себя мыслью о том, как он будет рад вернуться домой. Как он скучает по вам и по дому, когда мотается где-то. И как будет всякий раз бросаться вам на шею с новым рвением, после того, как сколько-то времени вас не видел. После поездок возвращение домой ассоциируется с попаданием назад в свою крепость, где все хорошо. Искренне жалко разваливать это ощущение за счет того, что человека дома ждут какие-то глупые претензии и разборки. :-)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
(deleted comment)

Date: 2012-05-16 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Точно!

(no subject)

From: [identity profile] franz-bolotin.livejournal.com - Date: 2012-05-16 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liza-chi.livejournal.com - Date: 2012-05-17 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sawely.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sawely.livejournal.com - Date: 2012-05-17 09:34 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sunwater.livejournal.com
О, все точно-точно-точно!

Моему мужу раньше по работе надо было много ездить. И я первые полгода или год по ошибке называла это "когда ты из отпуска возвращаешься?" То есть "командировки" чисто автоматически называла "отпусками".

Потому что в ту пору я была умотана двумя детьми (сейчас у меня трое, и я не умотана, удивительно :-)) ), и мне казалось, что любая смена деятельности (а уж поездка куда-нибудь!!!) - это такое супер-счастье! Тем более, например, в Китай. Или в Африку. Или в Чехию. Или в Штаты.

Он ужасно обижался на мои оговорки и однажды рассказал все то, что сейчас рассказала Яна.

А уж что касается какой-нибудь говно-еды в Китае...

В общем, хорошо где нас нет. Когда не в отпуск, а по работе - это действительно пахота еще та.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-05-16 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunwater.livejournal.com - Date: 2012-05-16 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ereseres.livejournal.com - Date: 2012-05-16 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunwater.livejournal.com - Date: 2012-05-16 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] burdyugova.livejournal.com - Date: 2012-05-16 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annything.livejournal.com - Date: 2012-05-16 08:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] annything.livejournal.com - Date: 2012-05-30 11:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] annything.livejournal.com - Date: 2012-05-30 12:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] annything.livejournal.com - Date: 2012-05-30 01:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] artem vladimirov (from livejournal.com)
Типично женские истерики. =(
Не нравится работа - бросай.
Не нравится мужик - бросай.
Хочешь что-то изменить - измени.
Хочешь быть с ним - будь.
Не можешь - не ной.
А если можешь, бросай чёртов офис и стань помощником оператора.
Будешь ездить с ним и всё держать под контролем.
Либо доверяй и просто радуйся его возвращению.
Знаешь, как это бесит, когда кто-то капает на мозги?

Яна права, иной раз пожрать времени нет.
Не говоря про всё остальное. =(
Edited Date: 2012-05-16 03:11 pm (UTC)

Date: 2012-05-16 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] naddix.livejournal.com
чувствуется, за живое задело)))

(я с вами согласная, если что))

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-05-16 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artem vladimirov - Date: 2012-05-16 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-05-16 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ereseres.livejournal.com - Date: 2012-05-16 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] full-of-voices.livejournal.com - Date: 2012-05-16 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Йожик Туманов - Date: 2012-05-16 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_aleftina_/ - Date: 2012-05-17 01:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com
Все так, Яна.

Я после командировок потом месяц дома в себя прихожу.
Не только после круглосуточной работы, но и после отельной жизни, где нет ничего твоего.
А уж какое это непередаваемое удовольствие - возвращаться домой, к понимающему мужу, мягкому коту и домашней еде :)

Девушке надо на работе в командировку напроситься. Или отдельно от основной работы себе поездку рабочую организовать. Сразу все претензии отпадут.

Date: 2012-05-16 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
>>Или, чего уж там, начните хотя бы с 5-6 раз в год, из них половину путешествий - дня на 3-4, а другую половину - на 7, 10 и больше дней.

эээээ )) Вообще-то у любого офисного работника только 2 выходных в неделю и 4 (а на западе и вовсе 2) недели в год отпуска. А если он возьмет "за свой счет" хотя бы пару дней пару раз - то с высокой долей вероятности вылетит с работы и останется без средств к существованию. Тогда уже не до путешествий будет ))
Edited Date: 2012-05-16 06:35 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2012-05-16 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-05-16 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2012-05-16 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-05-16 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolsh-july.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-05-17 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balbesko.livejournal.com - Date: 2012-05-16 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gatita-montaraz.livejournal.com - Date: 2012-05-16 06:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] risova.livejournal.com
А я мечтаю о работе с поездками, так,чтобы надоело хочу наездиться и налетаться. А то со слезами смотрю на вокзалы и аэропорты, когда по работе провожаю кого-то , а сама не улетаю(

Date: 2012-05-16 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну так надо найти и летать. Полно такой работы.

(no subject)

From: [identity profile] leaaana.livejournal.com - Date: 2012-05-16 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goshatraschenko.livejournal.com - Date: 2012-05-16 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predicata.livejournal.com - Date: 2012-05-16 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2012-05-16 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolsh-july.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanilla-zzz.livejournal.com - Date: 2012-05-16 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spv2004.livejournal.com - Date: 2012-05-16 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ieshka.livejournal.com - Date: 2012-05-17 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-05-16 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leaaana.livejournal.com - Date: 2012-05-17 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2012-05-19 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlove.livejournal.com - Date: 2012-05-16 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Йожик Туманов - Date: 2012-05-16 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liza-chi.livejournal.com - Date: 2012-05-17 03:54 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] begemot-hudeet.livejournal.com
Летаю в командировки 4 раза в неделю минимум. Устаю как последняя собака! И не перенесу, если мой человек , скажет, что я там веселюсь и порхаю))) убью его сразу же!

Date: 2012-05-16 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] goshatraschenko.livejournal.com
Какая у вас должность?

(no subject)

From: [identity profile] begemot-hudeet.livejournal.com - Date: 2012-05-16 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] burdyugova.livejournal.com - Date: 2012-05-16 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liza-chi.livejournal.com - Date: 2012-05-17 03:56 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] joveli.livejournal.com
это вопрос доверия. Нужно понять, что он имея все эти поездки, девушек с конкурса красоты и прочие свободы, возвращается к Вам и выбирает Вас, потомучто Вы для него - лучшая. Нужно осознать, успокоиться, иначе можно себе и ему весь мозг вынести.

Date: 2012-05-16 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] joveli.livejournal.com
а в качестве терапии, возьмите отпуск и съездите с ним раз. Вы себе напредставляли ужасов и измен или напротив рог изобилия и ништяки всякие, а вживую ситуацию увидите и полегчает.

(no subject)

From: [identity profile] liza-chi.livejournal.com - Date: 2012-05-17 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shirkin.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] la-fee-carabine.livejournal.com
Важно помнить, что другой человек - не твоя собственность, не залог твоего существования, не неизменный атрибут твоей жизни. Он - не часть тебя, ты - не часть его. Вы вместе, но у каждого есть собственная жизнь. Мне в письме девушки послышалась очень сильная зависимость от другого человека. Зависимость, если она гипертрофирована - это не есть хорошо. От неё плохо обоим участникам.

Date: 2012-05-16 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com
просто авторша письма из себя ничего не представляет вот и бесится

(no subject)

From: [identity profile] la-fee-carabine.livejournal.com - Date: 2012-05-17 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com - Date: 2012-05-17 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-fee-carabine.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-fee-carabine.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] burdyugova.livejournal.com - Date: 2012-05-16 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-fee-carabine.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-fee-carabine.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:35 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
полностью согласна с миу - деловые поездки это, в большинстве своем, очень изматывающе.
сорри автору, но, имхо, ей просто больше нечем заняться, кроме как "ждать, ждать..".
если не хочется это менять - нужно найти себе пару а-ля старосветские помещики.

Date: 2012-05-16 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bo-alen.livejournal.com
удивительный эгоизм. может в силу возраста?( показалось, что девушка молода, уж очень импульсивно все описала)
и может еще как вариант, к нему на выходные (если выпадают) летать, хоть изредка

Date: 2012-05-16 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com
"Если б ты знала, если б ты знала....
Как тоскуют руки по штурвалу!"

Просто Вы не жена моряка :-) Надо честно это признать. Капитаны даже не очень дальнего плаванья- это не для всех.

Я бы вызвал кризис "до невозможности". Что бы или капитанчик угомонился месяцев на 20 (отказывался бы временно от командировок), пока не поднадоест Вам. И уже стало бы проще, его отпускать. А не откажется... отличный мотив полюбить кого-то "из офиса". Ну не замыкается мир на одном человеке.

С Уважением.

Date: 2012-05-16 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobr.livejournal.com
жены моряков - это каращё, я-я! в разное время имел удовольствие иметь троих.
Пошел в морфлот - будь готов к рогам! :)))

(no subject)

From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com - Date: 2012-05-16 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nnvv.livejournal.com
очень в точку - по работе раньше не бывала дома 3-4 месяца в год и была счастлива. сейчас скучаю по тому времени и по поездкам с чемоданом. сидеть на месте убийственно

Date: 2012-05-16 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] inneste.livejournal.com
Вот-таки каждому свое, мой муж все время дома, даже с работы раньше меня приходит. А мне иногда так хочется, что бы его куда-то отправили, что бы побыть дома одной немножко.

Date: 2012-05-16 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com
опять же левачок-с не помешает!

(no subject)

From: [identity profile] liza-chi.livejournal.com - Date: 2012-05-17 03:57 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] trinyslj.livejournal.com
Вспоминаю свои рабочие поездки, когда в 5 утра надо встать, при том, что до 2-ух ночи собирала технику, чемоданчик, подготавливала одежду и т.д. и т.п. Потом в аэропорт, а оттуда на встречи, которых аж 6 штук, потом обратно летишь в аэропорт, в зубах держа бутерброд - типа второй завтрак, прыгаешь в самолёт, записывая все моменты, которые надо после поездки сделать.

Это было описание 1-дневной поездки, а если на несколько дней, то работаешь все 15-16 часов в день, в том же темпе. Может быть только вечером можно присесть с коллегой, у обоих взгляд пустой, мозК уже или не работает или в такой эйфории, что потом фиг уснёшь, съешь очередной бутерброд, потому что кухня в отеле уже закрыта, что-то там промямлишь и в койку.

Девушка бы на секунду поинтересовалась, что её парень делает во время таких поездок. Бывает так, что приезжаешь и не знаешь в каком городе вообще была.

Вот у меня муж сейчас так же ездит. Барселона, Париж, Рим, а он вспомнить не может где у него встречи были, потому что не до этого вообще.

Date: 2012-05-17 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ieshka.livejournal.com
2 года организовывала конференции в Ялте. Ливадию видела только потому, что там были пленарные заседания. Если встать на полчаса раньше всех, то можно увидеть море%).
5 лет организовываю международный фестиваль в Судаке. До Генуэзской крепости даже в этом году не дошла.

Вокзал, автобус/такси, здание, где проводится мероприятие - всё, что я знаю о Крыме... И в отпуск хочется не ехать куда-то, а запереться на даче и не видеть никого, даже соседей.

(no subject)

From: [identity profile] trinyslj.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-gera.livejournal.com
Яна, позвольте признаться вам в любви: вы всегда, даже в очень...странных, скажем, ситуациях, оцениваете именно ситуацию, а не людей в ней! :) Такое редкое качество. Потому, видимо, и обсуждения писем редко скатываются в тему "это она\он\они просто идиоты".

А что касается ситуации - вы абсолютно правы. Надо понять, что любая поездка - это тот еще стресс. И ценить то, что с тобой от этого стресса отдыхают! :) Это же преркасно.

Date: 2012-05-16 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] wiwiwana.livejournal.com
Да, я тоже это заметила. И ещё у Яны есть замечательное качество - какое-то тончайшее умение понять обе стороны и никого не обвинять. Учиться и учиться!

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-05-17 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wiwiwana.livejournal.com - Date: 2012-05-17 03:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] polzynovich.livejournal.com
мне кажется,что дело не в вашем мч,а в том.что вам самой по себе скучно. и это ощущение только усиливается,когда рядом человек, который из африки поехал на чукотку,а потом куда-нибудь в норвегию,а потом вообще где-то на вулкане сидел. и вот приезжает во своими впечатлениями и историям, и у него там жииизнь, а у вас все так как было. это очень обидно,наверное. понятно,что сказать легче,чем сделать, но постарайтесь найти себе каких-то занятий, чтоб вам самой по себе было интересно: испанский в четверг вечером, по пятницам танцы,а в выходные поездки за город)

Date: 2012-05-17 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] sveltha.livejournal.com
Вот те же мысли.

(no subject)

From: [identity profile] analitic-k.livejournal.com - Date: 2012-05-17 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
я согласна с советчиками - нужно пару-тройку раз съездить поассистировать своему молодому человеку, чтобы оценить подобную работу.

Я вот хожу снимаю культурные мероприятия в городе, хожу нахаляву, мне за это еще и приплачивают. То есть, пока все мои друзья пьют, едят, отдыхают, загорают или наоборот разглядывают шедевры живописи или прыгают на концерте, я таскаю тяжеленную технику, конспектирую какую-то совершенно неинтересную хрень и мечтаю присесть хотя на 10 минут, чтобы меня никто не трогал.
Смело плюсуйте к этому недосып с дороги, смазанный график бодрствования из-за смены поясов, полную бытовую неустроенность и чужую языковую среду с кучей посторонних людей, которые на тебя и твоё удобство плевать хотели - вот такая жизнь у вашего молодого человека.

Date: 2012-05-17 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ieshka.livejournal.com
У нас постоянный фотограф фестиваля в этом году отпросился: хочу, говорит, потанцевать как нормальный человек, а не охотиться за танцорами в условиях плохой освещенности%).
После всех мероприятий: слушай, говорит, а я и не знал, у вас вообще-то клёвый фест!

"Это было бы смешно, если бы не было так грустно" (с).

Я как-то раз работала на конференции без помощников, и так получилось, что меня в течение двух суток посылали по поручениям именно во время обедов-ужинов. Официантки поражались, как можно съесть за завтраком 7 тарелок манной каши? Я ее вообще-то не очень люблю, но с голодухи...

(no subject)

From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com - Date: 2012-05-17 07:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Командировки тоже разные бывают, некоторые вполоне ухитряются крутить романы.

Date: 2012-05-17 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] shirkin.livejournal.com
Тут, как я поняла, главное- зависть у девушки, что ее парень так классно отрывается в разных прикольных местах. Ревность, я думаю, тоже есть, но в основном просто завидки берут, что он там кайфует, а она - в офисе

Date: 2012-05-16 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] allita78.livejournal.com
"ответ напрашивается сам собой- нужно просто разнообразить свою жизнь, как то самой что то интересное в жизни иметь, чтобы таких вещей не происходило..."

Да, надо иметь свои интересы, что бы не ждать, ждать, ждать, а заниматься чем-то интересным помимо работы.

Как кто-то уже посоветовал, можно как-нибудь взять отпуск и на несколько дней поехать к какую-нибудь командировку вместе.

У меня муж (фотограф) прошлым летом был в Афганистане два месяца. И пару лет назад тоже. Так что, бывает и "хуже"...

Date: 2012-05-16 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rogovsky.livejournal.com
С глаз долой - из сердца вон!

Date: 2012-05-16 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
Баба с возу - кобыле легче!

Date: 2012-05-16 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Меня в этом письме насторожил один момент. Девушка предлагает ему разойтись, но он любит и не уходит. Девушке нужно решить для себя, нужен ли ей этот молодой человек или нет. Что значит - отказывается, не уходит? Или это у нее отмазка перед собой, или она плывет по течению, и нужно сделать усилие и расстаться.

Date: 2012-05-16 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] efremlexa.livejournal.com
Мы с моей девушкой расстались из-за моей работы. Встречались 10лет. Я геолог. Но работу я не брошу ни за что :)

Date: 2012-05-16 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hallyafae.livejournal.com
а я мечтаю о таком мужчине... я домоседка и интроверт, мне нравится быть одной подолгу, а вот постоянно жить с кем-то - худший кошмар :)

(no subject)

From: [identity profile] efremlexa.livejournal.com - Date: 2012-05-16 06:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
По поводу "разнообразить свою жизнь".

" Но это не так то просто...Это вообще открывается новая волнующая тема, которую если трогать, то можно от этой ооочень далеко уйти.."

Совсем не понимаю. Автор не может найти себе интересное дело - дело, а не развлечение, хобби, учебу, еще одну работу, только не для денег, а для интереса?

Date: 2012-05-16 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Проблема автора как раз в том, что он покамест не может понять что хочет. Чего не хочет - понятно, а вот идти к чему?

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-05-16 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2012-05-16 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com - Date: 2012-05-16 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shuriko.livejournal.com - Date: 2012-05-16 05:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-16 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Еще пять копеек к ситуации: не знаю, как работают в поездках другие профессии (только про инженера автоматика знаю, мой папа ездил по стране ЭВМы отлаживать, пахал будь здоров, с одной мечтой: поспать), а вот работа оператора очень и очень нелегкая в любом месте, даже и безо всяких поездок если, а на выезде сложнее заметно. Я это точно знаю, я немножко (совсем немножко) оператором в этой жизни тоже успела побыть. В плане креативности кайфа навалом, но работа очень тяжелая, ни о каком отдыхе и речи нет на выезде!

Date: 2012-05-16 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] craft-biz.livejournal.com
Мне 26 лет, моему мальчику 24. Вместе мы 8 месяцев. Я- офисный планктон :)
А почему мы бы Вам не расстаться? И что это за обращение к любимому мужчине - "мальчик". Мальчик - это ребенок. Мужчина - это мужчина.
Вам это нравится? И офисный планктон тоже?
Полно качественных мужчин. Зачем быть рабом самого себя?

Date: 2012-05-16 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dom1n1k.livejournal.com
Качественных... :)
Рост в холке такой-то, прикус правильный, окрас канонический, уши купированы
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:08 am
Powered by Dreamwidth Studios