miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вспоминали сегодня про "Золотое правило 14 часов" (то, которое "14 часов подряд не жрать") и разводили руками. Для тех, кто уже приготовился протестовать - обратите внимание, что это не про диету, это про вечную молодость! Я знаю, что безразлично, когда есть - лишь бы хорошо и не слишком много - но это про другое.





Так вот - идея в том (для тех, кто еще не слышал) - что, если не есть ничего 14 часов и более, уровень глюкозы и инсулина в организме упадет до такой степени, что гипофиз начнет вырабатывать в больших количествах гормоны роста, которые, как известно, отвечают за регенерацию всего. (И якобы именно недостаток этих гормонов делает нас со временем старыми.)

Теория - одна из тысяч, не могу ничего про нее сказать, и думаю, что никто там еще толком ничего не доказал на самом деле. Но мы спорили вообще о другом. Я вчера наткнулась на эту бодягу в каком-то немецком ПДФе, и там доктор пишет, что да - опять получается что есть простейший рецепт, и разбивается он о дисциплину. Мало кто в состоянии 14 часов не жрать - даже с учетом того, что велено делать это ночью, и 8 часов из 14 человек должен вообще проспать.

А еще (тут начинается интересное) доктор трагически добавляет, что, мол, да, и мимо холодильника в 11 вечера пройти трудно, и вообще - должно быть больно. Только когда телу становится больно и неприятно, оно бросается восстанавливаться, такова наша природа!

А я вот не понимаю - ну ладно, про дисциплину-то понятно - холодильник - наш друг, и в нем много вкусненького (у большинства, по крайней мере). Но чего там больного-то?
Я ради разных обследований голодаю 14 часов часто. И 20 голодаю. Слабость, шатает немного и заметно есть хочется, но ничего у меня от голода не болит, ничего страшного. А в плохие времена после разных операций я и по 10 дней голодала - тоже никто не умер. Есть охота - да! Ну, кстати, где-то после 3 дня уже и неохота. :-)
Но не такая это прямо драма, чтобы об 14 часов без еды прямо разбилось самое золотое правило, и самый дешевый рецепт молодости на свете. Что-то тут не то, мне кажется. :-)

Пруфлинк, если кто по-немецки умных глупостей почитать хочет - вот: http://www.br-online.de/content/cms/Universalseite/2011/05/20/cumulus/BR-online-Publikation-ab-10-2010--163359-20110520125215.pdf
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2012-05-13 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Ну, я от не-еды становлюсь злая и руки трясутся, это ж меня куда-то прятать придеться, значит придется стареть:)

Date: 2012-05-13 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну поесть плотно, чтобы надолго хватило, а потом 14 часов не есть - не? Если я хорошо поем я так или иначе чесов 6 про еду не вспоминаю, а там и ночь уже...

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2012-05-13 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2012-05-13 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleposya.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2012-05-13 08:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] guest740.livejournal.com - Date: 2012-05-13 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Исаева Дарья - Date: 2012-05-15 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-05-13 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-sag.livejournal.com - Date: 2012-05-13 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-05-13 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vera-sag.livejournal.com - Date: 2012-05-13 02:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-13 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] masumibreeze.livejournal.com
а у меня язва желудка болит, если 14 часов не есть. ощутимо так болит, аж лезть на стенку хочется. поэтому я ем часто и помаленьку.

Date: 2012-05-13 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну это - патологическое состояние, в таких случаях такие эксперименты даже не обсуждаются.

Про язву желудка

From: [identity profile] johncookmd3.livejournal.com - Date: 2012-05-13 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malesha.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-05-13 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Я вообще-то тоже. Я в последний раз ем где-то в 8 вечера, а завтрак у меня в 10-11 у тра. Между всем этим я обычно перед сном съедаю яблоко часов в 12 ночи - но не столько потому что есть хочется, а чтобы заесть горсть таблеток, которые я в этот момент пью. Если этого яблока меня лишить, я этого особо и не замечу (и часто я его ем, а сама про себя регистрирую, что мне его и не особо хочется).

Я потому и удивилась.

(no subject)

From: [identity profile] umumumu.livejournal.com - Date: 2012-05-13 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cherniavska.livejournal.com - Date: 2012-05-14 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-13 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] eternal-spinach.livejournal.com
я не думаю, что эффект такой уж большой. Механизмов старения организма миллион, если взломать один - остальные все равно сработают в срок. Если поломать сразу несколько - обычно вместе с ними ломается что-то другие важное, в результате лабораторные свинки живут долго, но грустно. :)

Но есть действительно лучше меньше, чем надо, а не больше, чем надо. Организм эволюционировал в условиях, когда много еды просто не случалось, поэтому всегда просит жрать с запасом! :)

Date: 2012-05-13 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] malesha.livejournal.com
Механизмов старения организма миллион, если взломать один - остальные все равно сработают в срок.

плюсую яростно

Date: 2012-05-13 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] xezhegx.livejournal.com
я и по 30 часов бывает ничего не ем, ничего страшного. А обычно легкий завтрак и часов через 11 плотный ужин.

Date: 2012-05-13 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] tookki.livejournal.com
У всех по-разному. У некоторых людей (у меня, например))) при падении уровня сахара в крови начинается мигрень. Это такая дикая головная боль, сопровождающаяся рвотой, если кто не знает. Вот и голодай тут

Date: 2012-05-13 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
как я вас понимаю... (((

(no subject)

From: [identity profile] selenyad.livejournal.com - Date: 2012-05-13 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tin-liva.livejournal.com - Date: 2012-05-13 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-05-13 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tin-liva.livejournal.com - Date: 2012-05-13 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-05-13 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tin-liva.livejournal.com - Date: 2012-05-13 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7ya.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tin-liva.livejournal.com - Date: 2012-05-14 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laptop-music.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stasie.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laptop-music.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stasie.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tookki.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-13 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/laska_/
хм. очень странно это все. если на ночь, то у меня обычно даже больше перерыв получается. может, еще и пить не надо? или таким как я надо 20 часов голодать?

Date: 2012-05-13 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Вот, та же бодяга! Само собой получается, без проблем но жопа толстая

Date: 2012-05-13 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] elfies.livejournal.com
В свое время сбросила 25 кг которые никогда не вернулись на Протасовке :) потрясающая система после которой я никогда не ем так как привыкла. Оно не хочется даже.

Date: 2012-05-13 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
посоветуйте грамотную ссылочку!

(no subject)

From: [identity profile] elfies.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-13 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fishkas-mom.livejournal.com - Date: 2012-05-13 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elfies.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 7ya.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elfies.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikegl.livejournal.com - Date: 2012-05-13 08:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-13 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] melanhton.livejournal.com
хы, ну я наверное побуду немножко опровержением этой славной теории. со школы выработана привычка не есть ничего до обеда и даже до хорошо после обеда (тупо не могу завтракать). т.е. не жрать по 14 часов в день для меня система. в таком режиме прожита бОльшая часть жизни. ну и не скажу, что я прям вечномолодая. выгляжу почти как все в мои 31.

Date: 2012-05-13 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну может мы еще раз поговорим, когда вы в 50 будете выглядеть как 30? (с надеждой)

(no subject)

From: [identity profile] melanhton.livejournal.com - Date: 2012-05-13 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vseimenazanjati.livejournal.com - Date: 2012-05-13 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melanhton.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-13 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] angie-may.livejournal.com
8 часов сна, последний раз есть вечером надо за 4 часа до сна - это уже 12 выходит. То есть утром завтракать не дома, а на работе (час на сборы, час на дорогу). Всего-то?

Date: 2012-05-13 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] koshka-zosya.livejournal.com
Да, у меня так же выходит.

Date: 2012-05-13 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] hallo-happy.livejournal.com
смешно :)
т.е. предполагается, что надо банально "не есть после 6 вечера" - т.е., в 6 вечера ужин, в 8 утра - завтрак. По-моему, все ок, если разрешено при этом плотно поужинать (типа каша-котлета-салат), то до сна (т.е., часа 4-5) точно от голода помереть не получится :) что-то доктор путает, похоже...

Date: 2012-05-13 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
проблема в том, что надо еще и работать.
спать 14 часов у меня не получится, не жрать после работы - тоже, потому как днем на работе особо не пожрешь, и к вечеру аж в глазах темно. так что можно прибавить пару часов вечером ко сну, но остальное голодание придется добавлять утром, а работать-то как? я ж даже до работы не доеду голодной.

Date: 2012-05-13 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] gremlinmage.livejournal.com
боль типа спазмов в желудке бывает когда еду видишь/нюхаешь, а поесть не можешь. Случается такое после 8 примерно часов с последней еды, особенно когда эти 8 часов еще и физически упахиваешься. И да, такое бывает только если обычно питаешься сытно и регулярно, а потом вот такой облом.

Если же постепенно и правильно "заходишь на голодание" - никаких болей не случается и вообще аккурат часов через 14-16 чувство голода притупляется и в дальнейшем особого дискомфорта не доставляет.

Date: 2012-05-13 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] lelka-moving.livejournal.com
И что, обещают сразу вечную молодость? *приготовилась не есть* а пить воду можно? Если да, то я каждый день так голодаю - обедаю в час-два и все, до утра только воду пью. Не хочется мне вечером есть!

Date: 2012-05-13 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Воду всегда пить можно - от нее точно сахар не повышается и инсулин не вырабатывается. :-) Она же ничего не содержит.
Насчет вечной молодости - я бы не стала прямо сильно на это рассчитывать. :-) Но вредного в этом методе, наверное, ничего нет. :-)

(no subject)

From: [identity profile] la-singularite.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackbodhi.livejournal.com - Date: 2012-05-14 12:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-05-14 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-13 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tyrsikova.livejournal.com
впервые слышу про такую 14-часовую штуку
надо попробовать.

Date: 2012-05-13 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] prekrasnople4a.livejournal.com
теоретически совсем не сложно
у меня на работе например завтрак в 10 утра - это не есть с восьми часов предыдущего вечера. если можно пить воду и спать нормально ночь, то ничего страшного вообще

Date: 2012-05-13 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ponaexali-tyt.livejournal.com
Есть система Leangains - там вообще 16 часов без еды надо обходиться, еще и тренировки выпадают на "голодный" период. Я уже месяц на такой системе: ем с 10:30 до 18:30, силовые тренировки в 7 утра (за три часа до первого приема пищи). Ну да, BCAA спасает. А вообще - привыкаешь к такому режиму питания и даже результаты в силовых тренировках не упали.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zolotistaya.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-13 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hallucinatio.livejournal.com
а что-то в этом есть. я последние полгода стараюсь не есть после шести. то есть легкий ужин у меня где-то в 17:00 на работе и завтрак в 9:00 на ней же. то есть получается как раз 14-16 часов в зависимости от того заточила ли я проснувшись шоколадку с кофе или сделала это доехав до работы. )) про вечную молодость не скажу, но когда я стабильно это правило не нарушаю, я чувствую себя прямо очень прекрасно, энергии больше, высыпаюсь лучше. и это если не брать в учет плавно утраченые 10 кг.)))
а не есть после 6 оргазнизм быстро привыкает и даже не просит, хотя да, перые пару вечеров говорил,что умирает)))

Date: 2012-05-13 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stenv.livejournal.com
так что, оно работает то?

Date: 2012-05-13 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com
А может, тут имелось в виду, что еда должна перевариться в желудке вся и только с этого момента отсчитывать 14 часов. А не так, что нахомячился до отвала и отсчитываешь 14 часов (ведь логично, что организм переходит в состояние резервного питания и производства гормонов роста не в тот момент, когда сыт до отвала).. Т.е. если поесть мяса, то оно полностью переваривается сколько.. часов 6 наверное. В итоге, 6 часов после мясного блюда + отсчет этих 14 часов. В итоге 20 часов после еды. А значит остаются какие то 4 часа в сутках, в которые вписываешь свой завтрак\обед\ужин.
Как то это дико получается.

Date: 2012-05-13 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-12.livejournal.com
Согласен, очень проницательное замечание.
так, что все 20 и никаких поблажек!!!!!!!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-lucy.livejournal.com - Date: 2012-05-13 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-13 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pozitologizm.livejournal.com
14 часов лучше чем 24 или 36. надо будет попробовать.

Date: 2012-05-13 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kurushka.livejournal.com
Что-то сомневаюсь я в этом волшебном методе. Тем более, что при моем низком сахаре даже попытка попробовать скорее всего грозит мне обмороком.

Date: 2012-05-13 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com
Хм, я одно время практиковала в течение нескольких лет еженедельное суточное голодание - для очистки организма. В общем-то, очень неплохо. Особенно - я сочетала голодание с посещением бассейна и парной. Но я пила много воды. Я не сильна в немецком (забыла практически) - там что-то говорится о возможности пить воду?

Date: 2012-05-13 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] h1kar1ko.livejournal.com
Расскажите, если Вас не затруднит, чуть подробнее про еженедельное голодание в течение нескольких лет.
Я когда-то пыталась, но мне в ту пору мешали родители, считающие, что я пытаюсь себя в могилу загнать. Теперь живу отдельно, но что-то мотивации не хватает снова попробовать.

Какие у Вас изменения были в здоровье, энергии, весе и мироощущении?

(no subject)

From: [identity profile] yozhyk.livejournal.com - Date: 2012-05-14 09:08 am (UTC) - Expand

пост

Date: 2012-05-13 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com
ну вот мусульмане целый месяц - Рамадан - не едят с 3.30 утра до 18 вечера. правда, они не для молодости, а для души.
может, в этом мудрость Бога - подталкивать людей к тому, чтобы они раз в год вот так и душе, и организму приносили пользу?..
правда, они не только не едят, но и не пьют... нисколечки...

Re: пост

Date: 2012-05-13 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-12.livejournal.com
А с 18 вечера до 3.30 утра как? Можно?

Re: пост

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2012-05-13 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5-1surround.livejournal.com - Date: 2012-05-13 06:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-13 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] byka-bam.livejournal.com
на самом деле метод хороший, я могу неделю пить один кефир, или делать коктейли из молока и банана только этим питаться и из меня такая энергия прет
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:07 am
Powered by Dreamwidth Studios