miumau: (Default)
[personal profile] miumau
А помните ту советскую формулу "9 квадратов на человека"? Это в советском союзе считалось, что столько каждому отдельному человеку положено места для жизни - минимум. Я эти 9 квадратов видела своими глазами много раз, потому что немало времени провела в "театральном общежитии", где все детдомовские "театралы" жили.




Если совсем уж точно, то их было немного больше, чем 9. Потому что были застекленные балконы - о-о! Это целые два метра! У людей там были и электроплитки, и маленькие холодильники, и конечно полочки, густо набитые чем-то. А еще - туалет и душ были в коридоре, т.е. не "отъедали" от тех квадратов ничего. А еще, естественно, в каждом коридорчике, между десятком комнат на каждый коридор, стояла какая-то небольшая табуреточка вместо столика, и еще пара стульчиков вокруг, и там сидели и пили чай. Вроде как вместе и отдельно от своей комнаты - особенно активно этим пользовались мамы, у которых в той комнате спали дети. Чтобы не будить. Но все равно - это так мало, так мало! Едва влезает шкаф, кровать, а у многих там еще детская кроватка была. Ну и все. Какая-нибудь тумбочка - в общем-то на выбор - либо тумбочка, либо столик. Многие выбирали столик, потому что писали-работали, или шили. А вы представляете - обычный такой шкаф с двумя дверками - и там все. Весь гардероб - и летний, и зимний. И вся обувь. И все остальное, что еще есть - полотенца, постельное белье, и что там еще бывает.

Весь этот кошмар недавно материализовался в Манхеттене - там одна девушка взяла и сняла апартмент в 8 метров! Даже не 9! Причем у нее все было совсем "честно" в - том смысле, что на этих метрах находился и унитаз, и раковина, и какое-то жалкое подобие прихожей.
Вообще, как кто-то посмел назвать это апартментом, мне не понятно. Но это нее миф - про нее вчера фильм показывали, и там этот апартмент внимательно сняли со всех сторон. Естественно, она там застроила все что могла - она в этой конуре прожила больше 10 лет. Там была кровать под потолком - вернее это не кровать была, а по сути она спала на полке под потолком. И естественно везде-везде, над всем и между всем были полки-полки и ящички-ящички, и самый минимум вещей, и один стульчик, и одна поверхность вроде столика, и на этом стульчике и на столике происходила вся вообще жизнь. Она рассказывала, что, когда приходила подруга, раскладывался еще один стульчик.
Как там насчет личной жизни - не упомянули. Ну видимо она происходила не там.

На этом ужасны еще не заканчиваются - эти хоромы стоили 1000 долларов в месяц. А потом владелец дома решил повысить плату на 1200 долларов (из чего получилось бы 1200 долларов в месяц). И вы будете смеяться - девушка была готова даже на это - но владелец в результате передумал, и выселил ее совсем. Подозреваю, что настало время для очередного ремонта, и он просто осознал, что это - не квартира вообще - и решил проломить какую-нибудь стену (которая наверное изначально и была возведена, чтобы разделить на такие глупости что-то нормальное). Ну или не знаю, почему выселил. Кто их, владельцев, поймет?

Девушка очень расстроилась, но делать нечего. С горя она бросилась искать новую квартиру, при этом внимательно все посчитала, обнаружила, что она в последние годы тратила очень мало денег, потому что некуда было класть какие-либо покупки, и хватило на приобретение своего собственного жилья. И вот она купила себе - аж целых 40 квадратных метров. В почти таком же хорошем месте. Ну почти.

В конце передачи она бегала по этим 40 метрам, как по стадиону, и радовалась, что теперь она купит себе совершенно невероятные вещи, которые нагло занимают кучу места, но очень радуют. Например - салатницу - такая вот роскошь.

И наверное нетрудно додуматься, что она решила сделать после всей этой истории: правильно, она села писать книжку о том, как навести порядок и удобно устроиться в маленьком пространстве. Как она сказала - книжка будет очень маленькая. Чтобы на любую, даже самую маленькую полочку, поместилась.

***

Собственно, очень интересно вспоминать эту передачу, в контексте вчерашней уборки-ревизии. У меня, по сравнению с этой девушкой, безобразно много места. И я частенько удивляюсь, как оно крепко заполнено чем-то нужным. Т.е у меня дома еще есть пространство, я не могу сказать, что у меня все прямо вещами забито. Но когда начинаешь доставать все из углов, ящиков, шкафов и с антресолей, думаешь - ох сколько же всего. Как человек расползается на любую территорию, какую ему не дай! Вот девушка эта жаловалась, что человек на маленьком пространстве с одной стороны живет дороже. Потому что не может делать запасов. От всего покупается самая маленькая упаковка, а они обычно дороже. Никаких "побольше за цену подешевле" нельзя себе позволить. т.к. вторую упаковку, лишние 20% или большой мешок будет некуда положить.
С другой стороны такой человек живет дешевле - потому что очень многие покупки он не совершает. Постоит, подумает, и не купит - потому что некуда положить. Вот совсем.

А еще вспомнила автора книги про флайледи - которая советовала владельцам дома хорошенько прочесать все углы, и посмотреть, что там где стоит из запасов. Она обещала, что всякий найдет у себя от многих моющих средств, салфеток, полотенец, каких-то продуктов - повторы. Там лишнюю пачку, тут лишние две бутылки. Купил, начал, куда-то поставил, потерял, в следующий раз не нашел и купил новое. И так получается 5 начатых бутылок с одинаковым моющим средством. И можно долго не покупать новое - пока не закончатся все начатые.
Я вчера с радостью заметила, что хоть от этого давно излечилась! Единственное, что нашла, совсем забытое, это десяток заныканных в уголок упаковок салфеток - таких, которые в карман кладут. :-)

А вот насчет "наброситься на хозяйство и выбросить два десятка ненужных вещей" - все еще работает безотказно.
Там было предложено совершать такой поступок каждый день.
И я пару раз в жизни задавалась вопросом, на сколько хватит. Когда будет достигнут момент, что кроме откровенного мусора (который не считается) не останется ничего, что сегодня можно выбросить - 100% всего, что находится в доме - точно нужные вещи! Я до этого момента не дожила никогда, а эксперимент повторяла самое большее - примерно 4 недели подряд. Через 2-3 недели всегда что-то случается, из-за чего эксперимент прерывается - то уедешь, то заболеешь, то не до этого. А потом плавно забываешь вернуться к этому. Я как-то писала про этот эксперимент, и у меня многие читатели откликнулись, уверенные в том, что у них в доме нет ничего лишнего. Отличное состояние. Эх.
:-)

А ведь каких-то 20 лет назад мы приехали сюда по-настоящему с двумя чемоданами. И ничего-ничего у нас не было.

:-)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2012-04-26 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] cat-arch-angel.livejournal.com
видела новость про эту девушку... особенно стебно она смотрится в новостях российской глубинки.. да эта девушка с ее восемью метрами по российским понятиям во дворце жила. (мефистофельский смех за кадром)
мы несколько лет прожили втроем на 18 метрах - правда, туалет и душ в коридоре - общежитие. а сколько наших соседей жили втроем-вчетвером в двенадцатиметровых комнатушках..и умещались на этих 12-15 метрах и кухня, и гостиная, и детская-спальня-кабинет, и прихожая.

Date: 2012-04-26 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] atree.livejournal.com
На конкурсе на лучшую утварь для малогабаритной квартиры первое место занял большой горшок ручкой внутрь
Советские анекдоты
http://atree.livejournal.com/769409.html

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-04-26 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aib.livejournal.com - Date: 2012-04-26 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irusja-gia.livejournal.com - Date: 2012-04-26 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhexter.livejournal.com - Date: 2012-04-26 03:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-26 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] stop-igra.livejournal.com
Очень знакомая картина :)
Я выросла в общежитии: коридорная система, две кухни на коридор, умывальник и туалет на каждом этаже, два душа на всю пятиэтажку. Мы переехали оттуда в квартиру с подселением, когда мне было 11 лет, - и этот переезд казался сказочным.

Date: 2012-04-26 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] anchous87.livejournal.com
На 32 кв.м. - я, любимый, кот и черепаха. Строгий минимализм и систематическое выбрасывание "двух десятков лишний вещей" действительно помогают, иначе давно бы заросли горами хлама)

Date: 2012-04-27 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
А как ваш кот относится к черепахе? Я вчера хотела взять домой черепаху ( она на дороге сидела, я на нее чуть не наехала), но у меня 2 кошки...

(no subject)

From: [identity profile] anchous87.livejournal.com - Date: 2012-04-27 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klava-17.livejournal.com - Date: 2012-04-27 10:14 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-26 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] x-bo.livejournal.com
Я- дизайнер интерьера. Часто веселю своих заказчиков историей об одной своей съемной квартире 13 квадратных метров. Мы жили там вдвоем с мужем целый месяц. Еще и рисовали. Вдвоем. Для особо недоверчивых приходится набрасывать план. Но большинство думает- привираю.

Date: 2012-04-26 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] cat-arch-angel.livejournal.com
13 жилых или общая? а кухня там была?

(no subject)

From: [identity profile] x-bo.livejournal.com - Date: 2012-04-26 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twins-lina.livejournal.com - Date: 2012-04-26 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-26 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] rinka-loisovna.livejournal.com
Я лет пять жила в комнате в 7,5 квадратных метров в родительском доме. Правда, и весь остальной дом тоже был в моем распоряжении=) А комната была моей личной неприкосновенной территорией.

Date: 2012-04-26 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] myquin.livejournal.com
моя дочка живет в комнате 6.5 метров , а до этого у нее было комнате 5.5 м.кв. В моей квартире. У нее в комнате шкаф,этажерка, стол письменный ( мал. вариант столик комп. маленький) тумбочка и тумбочка под стол. и еще место есть. Вот сфоткаю и покажу.
Самый ужас ,это когда в комнате 9 м. кв. стоят три -четыре кровати и стол,шкаф у окна. т.е. живет там три-четыре человека. А я такое видела, и не в тюрьме. В СССР

(no subject)

From: [identity profile] irusja-gia.livejournal.com - Date: 2012-04-26 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] myquin.livejournal.com - Date: 2012-04-26 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] myquin.livejournal.com - Date: 2012-04-26 01:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-26 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] botten-anna.livejournal.com
Попыталась сейчас на листочке воспроизвести план комнаты, в которой мы жили вчетвером с родителяим и братом лет до 7-8 моих. У нас там был такой хитроумный лабиринт из шкафов, что комната зонировалась на детскую с 2 кроватями и столиком, гостинную-спальню-кабинет, столовую зону и микроприхожую с зеркалом. Судя по моей схеме было квардратов 16. Туалет, и душ общие на "блок" + кухня на этаже.
Все было очень рационально: куча полезных полочек, самодельные шкафы "под размер". Папа такой рукастый был получается :)

Date: 2012-04-26 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
я тоже регулярно устраиваю флайледевские диверсионные акты на свои сокровища. Но обычно за неделю разгребаю все до адекватного состояния.

Date: 2012-04-26 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
Я, когда переехала в Питер, полгода жила в чудесной комнате площадью меньше 6кв.м. (3 метра в длину, 2м стена с окном и 1,8м стена без окна). В комнате помещалась кровать, журнальный столик (на нем стоял компьютер), импровизированный шкаф из отпиленной боковой части секретера, вертикальная стойка с полочками (сделанная из книжной полки, поставленной на ребро, и напиленных полок из секретера) и маленький чемодан с непоместившимися вещами.
Выглядело это примерно так:
Image

Вдвоем в такой комнате сразу становилось тесно, а в одиночку мне там было очень уютно!
Edited Date: 2012-04-26 07:09 am (UTC)

Date: 2012-04-26 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
Сразу вспоминаются симпсоны: It's not small, it's cozy! :)

Date: 2012-04-26 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] sana-ra.livejournal.com
киньте кто-нибудь ссылку на видео с этой девушкой, пожалуйста

Date: 2012-04-26 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] ticce.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=JZSdrtEqcHU

(no subject)

From: [identity profile] ponivit.livejournal.com - Date: 2012-04-26 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahineja-ja.livejournal.com - Date: 2012-04-26 11:01 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-26 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] kobilanskaia.livejournal.com
Какие интересные мысли и перекликаются с моим сегодняшним постом. Тоже писала про мусор,как ни странно.

Date: 2012-04-26 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] 4250.livejournal.com
Да, раньше было 9. Теперь минимум не ограничен :))
Непонятно даже, в чем проблемы. А разве для двух человек может быть нужно больше одного двухсворчатого шкафа? Остальное 0 разврат:) Честно.

Date: 2012-04-26 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] cat-arch-angel.livejournal.com
нет, почему же,минимум ограничен до сих пор. в разных регионах от 8 до 12 вроде бы. это такая же виртуальная цифра, как прожиточный минимум - используется для расчета всевозможных пособий и субсидий.

(no subject)

From: [identity profile] 4250.livejournal.com - Date: 2012-04-26 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-arch-angel.livejournal.com - Date: 2012-04-26 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4250.livejournal.com - Date: 2012-04-26 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antares68.livejournal.com - Date: 2012-04-26 11:56 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leto-kat.livejournal.com - Date: 2012-04-26 01:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-26 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] paragigma.livejournal.com
жилье, как жилье. и цены стандартно-московские
разбаловались вы там совсем

Date: 2012-04-26 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] wolfj.livejournal.com
Я в детстве с родителями жила в комнате метров 8-9. Там очень много помещалось, на троих...

Date: 2012-04-26 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] alicavetta.livejournal.com
мы со своим в его студенческие годы жили в квартире 16 квадратных метров. это вообще сложно назвать квартирой, конура скорее. платили 320 евро в месяц. обдиралово полное, но таковы реалии, к сожалению.
зато какой был потом контраст, сразу переехали в 3х комнатную)) и тут я правда добралась, как та девочка из передачи)
счастья было немерено, что можно спать на кроватии, а не на раскладном диване) иметь огромный шкаф для одежды, отдельный для обуви и тд)
да уж, все познается в сравнении)

Date: 2012-04-26 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] karabelni-kris.livejournal.com
Раз в пару тройку лет я выкидываю все чем не пользовался с прошлого выкидывания, ну или продаю. Мне это делать совершенно не жалко так как свободное пространство мне нравится больше ненужных вещей.

Date: 2012-04-26 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] tasenka13.livejournal.com
ужтко представить, но 2.5 года назад я приехала в Лондон с одним маленьким чемоданом и рюкзаком. сейчас планирую вновь переезжать - ищу контейнер, никаких коробок/чемоданов мне уже не хватит...

Date: 2012-04-26 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] solnce-lap.livejournal.com
А я с мужем сейчас живу в комнате 5 кв. м. У нас есть диван, комод-стол-компьтерный стол, шкаф-бар-хломушник, и стойка-пенал под книжки. И даже нашли место под громоздкий принтер для халтуры всякой.

Date: 2012-04-26 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
Вот не представляю, как можно жить вдвоём на 5 квадратов. На мой взгляд 4 квадрата на человека -- это предел, если меньше, то становится уже просто совсем никак.

(no subject)

From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com - Date: 2012-04-26 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scripta-diaboly.livejournal.com - Date: 2012-04-26 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2012-04-27 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnce-lap.livejournal.com - Date: 2012-05-02 12:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-26 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] elena-varenevna.livejournal.com
А я много выкидываю,а потом оказывается часто нужным буквально через неделю или две.Приходится новое покупать.
Одежды у меня вообще всегда по минимуму.В прошлый сезон не одевала,значит на помойку.

Date: 2012-04-26 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] moscowpryanik.livejournal.com
Живем вдвоем с мужем в комнате 15 метров. Любая покупка это первоначально оценка куда поставить, и обязательно промерить в сантиметрах. Поэтому габариты часто играют решающую роль. Но гости говорят, что у нас уютно. И еще, ненужные вещи, которые еще могли бы послужить, мы стараемся продать или отдать. С уборкой возникают проблемы, чтобы хорошо убрать, нужно все стоящие на полу предметы вынести в коридор. Просто подвинул-протер не получается.

Date: 2012-04-26 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] anzhe-tiu.livejournal.com
я в шоке! вот это дааа...

Date: 2012-04-26 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] eghina.livejournal.com
С учетом того, что у них там нет зимы... у нее столько хлама!!!

Date: 2012-04-26 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com
да, мне тоже показалось, что там всё забито невесть чем. А так - комната просто узкая и длинная, потому кажется тесной.

(no subject)

From: [identity profile] polly-dubois.livejournal.com - Date: 2012-04-27 02:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-04-26 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] dddax.livejournal.com
это у вас иллюзия ) не девять, а шесть. ШЕСТЬ на человека. по сути немногим больше гроба.

цифра 9 тоже объяснимо, почему запало в память.
это была совковая "двойная бухгалтерия" - закон с двойными нормами.

основная норма состояла в 6ти метрах - если на нос меньше 6ти, то были обязаны ставить на очередь.
а 9 была норма для прописки туда кого-то дополнительного.

ну то есть если рождается ребенок (прямая связь) - тут хоть в 1 метр пропишут.
а если хочешь прописать бабушку-тётю (родство следующих степеней), то не должно быть менее 9 метров на нос.

Date: 2012-04-26 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] sveltha.livejournal.com
Ага, вот я тоже помню цифру шесть.

(no subject)

From: [identity profile] leto-vs-zima.livejournal.com - Date: 2012-04-26 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-04-26 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dddax.livejournal.com - Date: 2012-04-27 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sir66.livejournal.com - Date: 2012-04-26 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-26 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] katichka.livejournal.com
У меня уже больше ничего не выкидывается :((.
Потому что когда у меня приступ депрессии, то лучшее от нее для меня средство - это выкинуть гору ненужного.
Поэтому в последнее время, когда испытываю острое желание что-нибудь выкинуть, то в помойку летят вполне нужные вещи. Типа вазочки для цветов, или ненужные зимой зонтики. Которые потом приходится покупать по-новой.
При этом если вы думаете, что у меня дома нет хлама - то вовсе нет. У моего мужа стоит библиотека томов на 6000 (из них моих максимум 500, которые по работе, и у него нужных книг - примерно столько же, ну еще 500 детских, остальные книги - чисто привязанность), у сына моего просто натурально коллекция хлама, которую тронуть не смей!, дочь собирает крышки от Колы и прочую дрянь...
Короче, горы ненужного по углам, а выкинуть нечего :(.

Date: 2012-04-26 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com
E меня в комнате 8 метров два года пара знакомая жила. И в эти 8 метров вписывались кухонька с микроволновкой и холодильником, шкаф, трюмо с помойки и большая двуспальная кровать. Да, еще два чемодана книг по искусству. И еще были две подруги, которые жили в комнате что-то около 7 метров пару лет, причем одна была мусульманка и ей нужно было по-особому ставить кровать, они её подпиливали, чтобы поперек комнаты влезла.

Date: 2012-04-26 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com
А у меня комната 12 метров, и в ней стоит ткацкий станок...я знала, что его некуда будет поставить, но не могла оставить его погибать в рушащейся деревне. И еще в комнате стоят шкаф, стеллаж, две тумбочки, двуспальная кровать с убирающимся балдахином, рабочий стол и стулья, швейная машинка, большая клетка с попугаями и огромное количество цветов, один лимон 1,70 ростом.. И остается довольно много места, если вовремя делать уборку:) Живем в комнате вдвоем.

(no subject)

From: [identity profile] leraglip.livejournal.com - Date: 2012-04-26 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-04-26 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leraglip.livejournal.com - Date: 2012-04-26 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-04-26 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hataiiia.livejournal.com - Date: 2012-04-26 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-04-26 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-04-26 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hataiiia.livejournal.com - Date: 2012-04-26 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-04-27 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hataiiia.livejournal.com - Date: 2012-04-27 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-04-27 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hataiiia.livejournal.com - Date: 2012-04-27 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2012-04-26 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hataiiia.livejournal.com - Date: 2012-04-26 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-04-27 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-04-26 08:02 am (UTC) - Expand

Date: 2012-04-26 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] hazan.livejournal.com
Мы год в Норвегии жили в квартире 22,5 квадратных метра - это всё, включая коридор, ванную и туалет, кухню и спальню. Я, жена, ребёнок - в принципе, было весело, пару раз даже гостей принимали. И стоило это как раз около 1000 баксов в месяц.

Date: 2012-04-27 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com
Товарищи! Я сейчас в такой квартире живу, в России. и считается она (квартира), сцука, однокомнатная! На кухне у нас стол, как в купе: откидной. Иначе никак.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:02 am
Powered by Dreamwidth Studios