miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Я тут периодически, наплывами, просматриваю комментарии из папки "ответ на ваш комментарий", чтобы посмотреть, что в последнее время кто-то в жж ответил лично мне. К сожалению во времена большой занятости удается делать это редко, поэтому некоторые читатели получают от меня ответы с опозданием в 3 дня. Но по-моему это все же лучше, чем никогда.
Тут вот [livejournal.com profile] artefuckt спрашивает, правильно ли, что на футболке "Misprinted shirt" под картинкой, на которой девочка зажимает рот мальчику, написано "Просто уйди" вместо "просто заткнись". Я сначала хотела возразить, что вообще-то на этой футболке написан некий осмысленный текст, который кусками разбросан по всей футболке, но его тем не менее возможно прочитать. И если читать его, даже кусками, то эта фраза в него впишется, и все получится довольно осмысленным.

А потом я подумала, что откуда ей это знать - если у человека нету оригинала этой футболки, то по всем картинкам, которые я публиковала в интернете, полный текст прочитать невозможно. (Я даже сбегала и посмотрела, и убедилась, что я таки ни разу не вывесила картинки с большим разрешением, на которой можно было бы прочитать все фразы, даже мелко написанные.)



Решила исправиться и выложить их.
Не буду вам разбивать ленту большими картинками. Кому хочется вглядываться в большой файл, жмите сюда:

http://farm8.staticflickr.com/7114/7083514853_c39822c8e4_o.jpg
http://farm6.staticflickr.com/5238/7083513393_75664ab05e_o.jpg

Date: 2012-04-16 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] luna-kave.livejournal.com
Меня всякая "газетная" тема на футболках, рубашках и т.д. торкает не по-деццки)))) обожаю неистово, но я никогда не читаю текст, мне плевать что там-главное, чтоб текст сам по себе....

Date: 2012-04-16 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Но если уже на художественном произведении пишешь такую кучу текста, вынужденно приходится задуматься о том, что бы там написать. :-) И если я сталкиваюсь с такой задачей, то уж стараюсь решить ее с полной отдачей и написать что-то интересное и осмысленное, и чтобы оно подходло к картинкам.
Мне кажется, что люди на футболках часто читают надписи. Я часто где-то на остановках или в барах начинаю вдруг вчитываться в футболки окружающих.

Date: 2012-04-16 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] proex.livejournal.com
Спасибо за "большие" картинки.

Эту футболку приобрел именно "за картинки с текстом".

И "благодаря" нашей почтовой службе получил лишь со второго раза : )

Жду лета... очень хочется одеть...

А картинка "про девушку" и музу с другой стороны несколько "смущала" некоторое время - насколько это "мужская" футболка...

Date: 2012-04-17 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/
Да-да! И очень обидно, когда там полная белиберда какая-нибудь написана :)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:36 am
Powered by Dreamwidth Studios