Как правильно красить ногти
Mar. 10th, 2012 10:10 amЯ тут девочкам обещала совсем девичий пост (считайте, что в коллекцию к этому, про то как правильно выбирать высокие туфли).
Итак, мне лет 15 или 17 назад попал в руки хорошо оформленный трактат Шанель, о том, как правильно красить ногти. Казалось бы - невелика наука. Но там хватило на целую брошюрку.

картинка отсюда
Неожиданно для себя я всю ее прочитала от корки до корки и запомнила (там еще были шикарные картинки, как всегда, и все было интересно написано, и вообще). Мне было интересно, и я приняла прочитанное к сведению. С тех пор трачу на это занятие гораздо меньше времени, из моей жизни исчезли всякие сомнительные эксперименты перекрашивания и переделывания, из-за того, что лак после многих часов еще не просох до конца, или отлетает кусками, или еще что-нибудь. И маникюр у меня держится долго. Тут нельзя сказать какое-то время, т.к. оно у всех разное, но у меня с тех пор дердится вдвое дольше, чем держался раньше, т.е. лично мне информация принесла пользу.
Итак, наверное это нехитрые истины, но может быть кому-то они таки пригодятся.
- Красить надо сухие, чистые и нежирные ногти. Если сомневаетесь. просто протрите перед началом работы все ногти жидкостью для снятия лака - точно не промахнетесь.
- Нижний лак. В магазинах продается много прозрачных лаков с названием "нижний лак", "верхний лак", и.т.д. - и все они несут какую-то функцию. Под обычным маникюром на обычные ногти надо наносить какой-нибудь "нижний лак". Лаки для укрепления, с витаминами, заливающие царапины и прочие можно использовать для этой цели только, если на них прямым текстом написано, что "это можно использовать как нижний лак". У этих лаков специально так рассчитана эластичность, что они, с одной стороны, хорошо крепятся к поверхности ногтя, с другой стороны - остаются достаточно гибкими, чтобы не трескался и не отлетал кусками верхний лак, и с третьей стороны - они быстро сохнут и схватываются, так, что на них скоро можно наносить следующий слой.
- Прежде чем нанести первый слой, лак надо растрясти. Не надо разбавлять лаки, лить в них ацетон или жидкость для снятия лака, или смешивать разные лаки (даже от одного производителя) между собой. Для каждого лака его личная формула разработана таким образом, что он лучше всего работает - как есть.
Если верить описанию специалистов, при встряхивании бутылки с металлическим шариком, который есть в каждом флакончике с лаком, молекулы лака укладываются в самую лучшую и подходящую структуру. И больше лаку ничего не надо. Любое добавление чего-либо еще ломает эту структуру, и лак становится хуже.
А значит он будет меньше блестеть, хуже выглядеть, хуже или слишком быстро сохнуть, и быстрее отлетать.
- Первый слой (как и все остальные) наносится ровно в три мазка. Один посередине, и два по бокам. Все.
Нижний лак сохнет от 1 до 3 минут, после этого уже можно наносить первый слой цветного лака.
- Если лак густой и толстый, одного слоя может быть достаточно. (Посмотрите, как оно выглядит, и решите). Если лак выглядит жидко, прозрачно и неравномерно, такое ощущение, что слой слишком тонкий и становится страшно, что он протрется насквозь от малейшего трения, значит нужен второй. Обычно лаки с перламутром, всякими блестящими добавкмси и "спецэффектами" - хорошо кроют в один слой. А все открытые матовые цвета - требуют второго слоя.
- Второй слой надо наносить через 15 минут. Да, это кажется целой вечностью. Но лучше подождать!
Если вы нанесете второй слой слишком рано, нижние слои окажутся недосохшими, сырые слои лака неудачно соединятся между собой, и в результате вы будете ждать, пока все вместе затвердеет, намного дольше (если не повезет - на часы!). Так что - наберитесь терпения!
- Зато, если правильно выдержать первую паузу, второй слой лака схватится уже через 15 минут. Это не значит, что можно сразу через 15 минут тыкать свеженакрашенные ногти гвоздями и нужно сразу бросаться на ремонтные работы. Но крепости лака уже хватит, чтобы делать простые вещи, например одеться и выйти из дома, или начать работать, или пойти спать (не боясь, что маникюр испортится при первом же прикосновении одеяла).
- Не надо совать руки под холодную воду, чтобы лак быстрее высох! :-) От этого поверхность лака сжимается, и структура лака опять нарушается. Некоторым кажется, что от этого лак становится более сухим и крепким, но это иллюзия. От этого он становится только более ломким. К тому же, при сжатии, верхний слой разъезжается с нижними, от этого связь между слоями ухудшается, и в результате весь лак быстрее отлетит. :-)
- Так же не надо сушить ногти феном или совать руки под сушилки для рук и прочие источники горячего воздуха! Эффект будет тот же самый - от резкой перемены температур вы только попортите структуру лака. Ничего быстрее не застынет, зато потом заметно быстрее отлетит.
- Хорошо уметь красить ногти безупречно, и без единой ошибочки. Однако - не у всех получается. Если вы что-то напортили очень сильно (на пальцах и вокруг ногтей настоящие кляксы) можно аккуратно убрать все с помощью ватки с жидкостью для снятия лака. Но, если есть такая возможность, лучше оставить маникюр в покое на как можно дольше.
Самый простой способ убрать все мелкие ошибки: накрасить ногти с вечера и не думать ни о чем, а на следующее утро помыть руки горячей водой, и стереть с кожи вокруг ногтей все лишнее мылом и мочалкой. Утром лак уже будет настолько крепким, что можно будет легко отодрать от рук все близлежащие дефекты, не попортив сами ногти.
- Всякие переводилки, блестки, стразы и прочее - тоже лучше всего наклеивать на следующий день. Или не раньше, чем через 40 минут после последнего слоя.
Желаю всем красивых весенних маникюров!
Если кто-то хочет поделиться еще тайными знаниями по теме - пишите ваши премудрости в комментах первого уровня. :-)
Итак, мне лет 15 или 17 назад попал в руки хорошо оформленный трактат Шанель, о том, как правильно красить ногти. Казалось бы - невелика наука. Но там хватило на целую брошюрку.

картинка отсюда
Неожиданно для себя я всю ее прочитала от корки до корки и запомнила (там еще были шикарные картинки, как всегда, и все было интересно написано, и вообще). Мне было интересно, и я приняла прочитанное к сведению. С тех пор трачу на это занятие гораздо меньше времени, из моей жизни исчезли всякие сомнительные эксперименты перекрашивания и переделывания, из-за того, что лак после многих часов еще не просох до конца, или отлетает кусками, или еще что-нибудь. И маникюр у меня держится долго. Тут нельзя сказать какое-то время, т.к. оно у всех разное, но у меня с тех пор дердится вдвое дольше, чем держался раньше, т.е. лично мне информация принесла пользу.
Итак, наверное это нехитрые истины, но может быть кому-то они таки пригодятся.
- Красить надо сухие, чистые и нежирные ногти. Если сомневаетесь. просто протрите перед началом работы все ногти жидкостью для снятия лака - точно не промахнетесь.
- Нижний лак. В магазинах продается много прозрачных лаков с названием "нижний лак", "верхний лак", и.т.д. - и все они несут какую-то функцию. Под обычным маникюром на обычные ногти надо наносить какой-нибудь "нижний лак". Лаки для укрепления, с витаминами, заливающие царапины и прочие можно использовать для этой цели только, если на них прямым текстом написано, что "это можно использовать как нижний лак". У этих лаков специально так рассчитана эластичность, что они, с одной стороны, хорошо крепятся к поверхности ногтя, с другой стороны - остаются достаточно гибкими, чтобы не трескался и не отлетал кусками верхний лак, и с третьей стороны - они быстро сохнут и схватываются, так, что на них скоро можно наносить следующий слой.
- Прежде чем нанести первый слой, лак надо растрясти. Не надо разбавлять лаки, лить в них ацетон или жидкость для снятия лака, или смешивать разные лаки (даже от одного производителя) между собой. Для каждого лака его личная формула разработана таким образом, что он лучше всего работает - как есть.
Если верить описанию специалистов, при встряхивании бутылки с металлическим шариком, который есть в каждом флакончике с лаком, молекулы лака укладываются в самую лучшую и подходящую структуру. И больше лаку ничего не надо. Любое добавление чего-либо еще ломает эту структуру, и лак становится хуже.
А значит он будет меньше блестеть, хуже выглядеть, хуже или слишком быстро сохнуть, и быстрее отлетать.
- Первый слой (как и все остальные) наносится ровно в три мазка. Один посередине, и два по бокам. Все.
Нижний лак сохнет от 1 до 3 минут, после этого уже можно наносить первый слой цветного лака.
- Если лак густой и толстый, одного слоя может быть достаточно. (Посмотрите, как оно выглядит, и решите). Если лак выглядит жидко, прозрачно и неравномерно, такое ощущение, что слой слишком тонкий и становится страшно, что он протрется насквозь от малейшего трения, значит нужен второй. Обычно лаки с перламутром, всякими блестящими добавкмси и "спецэффектами" - хорошо кроют в один слой. А все открытые матовые цвета - требуют второго слоя.
- Второй слой надо наносить через 15 минут. Да, это кажется целой вечностью. Но лучше подождать!
Если вы нанесете второй слой слишком рано, нижние слои окажутся недосохшими, сырые слои лака неудачно соединятся между собой, и в результате вы будете ждать, пока все вместе затвердеет, намного дольше (если не повезет - на часы!). Так что - наберитесь терпения!
- Зато, если правильно выдержать первую паузу, второй слой лака схватится уже через 15 минут. Это не значит, что можно сразу через 15 минут тыкать свеженакрашенные ногти гвоздями и нужно сразу бросаться на ремонтные работы. Но крепости лака уже хватит, чтобы делать простые вещи, например одеться и выйти из дома, или начать работать, или пойти спать (не боясь, что маникюр испортится при первом же прикосновении одеяла).
- Не надо совать руки под холодную воду, чтобы лак быстрее высох! :-) От этого поверхность лака сжимается, и структура лака опять нарушается. Некоторым кажется, что от этого лак становится более сухим и крепким, но это иллюзия. От этого он становится только более ломким. К тому же, при сжатии, верхний слой разъезжается с нижними, от этого связь между слоями ухудшается, и в результате весь лак быстрее отлетит. :-)
- Так же не надо сушить ногти феном или совать руки под сушилки для рук и прочие источники горячего воздуха! Эффект будет тот же самый - от резкой перемены температур вы только попортите структуру лака. Ничего быстрее не застынет, зато потом заметно быстрее отлетит.
- Хорошо уметь красить ногти безупречно, и без единой ошибочки. Однако - не у всех получается. Если вы что-то напортили очень сильно (на пальцах и вокруг ногтей настоящие кляксы) можно аккуратно убрать все с помощью ватки с жидкостью для снятия лака. Но, если есть такая возможность, лучше оставить маникюр в покое на как можно дольше.
Самый простой способ убрать все мелкие ошибки: накрасить ногти с вечера и не думать ни о чем, а на следующее утро помыть руки горячей водой, и стереть с кожи вокруг ногтей все лишнее мылом и мочалкой. Утром лак уже будет настолько крепким, что можно будет легко отодрать от рук все близлежащие дефекты, не попортив сами ногти.
- Всякие переводилки, блестки, стразы и прочее - тоже лучше всего наклеивать на следующий день. Или не раньше, чем через 40 минут после последнего слоя.
Желаю всем красивых весенних маникюров!
Если кто-то хочет поделиться еще тайными знаниями по теме - пишите ваши премудрости в комментах первого уровня. :-)
no subject
Date: 2012-03-10 06:19 am (UTC)Лак держится 4-5 дней, потом все равно переделывать, т.к. ногти отрастают (я крашу на очень короткие, чтоб не мешались)
no subject
Date: 2012-03-10 06:23 am (UTC)Сейчас сделаю перепост.
А тайными знаниями я делюсь у себя в блоге все время.
вот последнее (http://kaabird.livejournal.com/87119.html)
И с блога можно перейти на сайт. Там вообще только парикмахерское...
no subject
Date: 2012-03-10 06:31 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 06:38 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:простите, что влезаю :))
From:Re: простите, что влезаю :))
From:Re: простите, что влезаю :))
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-10 06:31 am (UTC)Отлично помогает исправить погрешности нанесения кисточка, смоченная в ЖДСЛ. Маленькая акриловая кисточка, типа кистей для помады по форме, или специально для этого предназначенная. Кому срочно нужно куда-то бежать или дети плачут - лучше пользоваться топом-сушкой. как сказала моя подруга в благодарность за подаренную мной сушку - впервые за 30 лет я накрасила ногти темным лаком и ничего нигде не отпечаталось и не размазалось. А на ком лаки держатся плохо, отлетают на второй день - попробуйте "липкие" базы и обезжиривающие средства для ногтей. А ещё, в ЖЖ есть замечательное сообщество nail_ru, где с радостью вам все покажут, расскажут и поделятся опытом.
no subject
Date: 2012-03-10 05:11 pm (UTC)...и почему я даже не удивилась, обнаружив нейл-рушника в первых же коментах?=))
(no subject)
From:подскажите сушку из проверенных? ))
From:Re: подскажите сушку из проверенных? ))
From:Re: подскажите сушку из проверенных? ))
From:no subject
Date: 2012-03-10 06:32 am (UTC)Оказывается, я все делала правильно, кроме одного, - не знала, что между первым и вторым слоем нужно выжидать 15 минут. Теперь так попробую!
no subject
Date: 2012-03-10 06:34 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 06:36 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 06:36 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 08:25 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-10 06:39 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 09:09 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-10 06:40 am (UTC)если за это время надоедает маникюр - можно сверху нанести цветной лак. так что может быть воспользуюсь советами. спасибо!
no subject
Date: 2012-03-10 03:56 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-10 06:40 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 06:50 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:зубочистка спасает
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-10 06:55 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 07:07 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 07:32 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-10 07:14 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 07:17 am (UTC)А быстрее высохнуть верхнему слою помогает специальная жидкость (или спрей, илимасло - есть разные варианты). Очень классно :) Ну и я еще закрепитель-блеск поверх наношу, чтобы совсем красиво и долго :)
no subject
Date: 2012-03-10 08:28 am (UTC)у меня масляная, очень хорошо закрепляет лак и помогает ему быстрее высохнуть, даже после двух густых слоёв )
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:случайно ответила в личку сперва :))
From:Re: случайно ответила в личку сперва :))
From:Re: случайно ответила в личку сперва :))
From:Re: случайно ответила в личку сперва :))
From:Re: случайно ответила в личку сперва :))
From:Re: случайно ответила в личку сперва :))
From:Re: случайно ответила в личку сперва :))
From:no subject
Date: 2012-03-10 07:38 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 08:29 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 07:38 am (UTC)Очень мне это нынешней весной пригодится!)))))
no subject
Date: 2012-05-08 08:34 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 07:43 am (UTC)Всякие наклейки, блески, звездочки и пр., нанесенное сверху, лучше еще одним слоем прозрачного лака закрыть - так они дольше держатся.
А еще одно ноу-хау - красить ногти с утра, в начале рабочего дня. Даже свеженанесенный лак не мешает нажимать на кнопки клавиатуры и мышки. И не жалко времени ждать, пока подсохнет предыдущий слой. Намазал - проверил почту, намазал - написал документ... Так за полтора часа получаем кучу сделанной работы и идеальный маникюр в придачу.
no subject
Date: 2012-03-10 07:46 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Дельные советы!
Date: 2012-03-10 07:45 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 07:49 am (UTC)1. Для меня важным этапом в жизни, позволяющим дольше сохранить маникюр, явилось правильное верхнее покрытие. Изначально я его купила из-за опции "быстрая сушка", не очень-то рассчитывая на чудо, перед тем я много быстрых сушек перепробовала, в т.ч. и дорогих, очень невпечатляющий результат. Но оно еще и защищает обалденно. С тех пор много лет (уж и не посчитать: 7, 9, 10?) пользуюсь только им. Оно, может быть, не из самых дешевых, но оно того точно стоит! И, кстати, его довольно надолго хватает. Это (не реклама, я его не продаю, а наоборот покупаю :D) американское средство (переписываю с флакона) "Out The Door" America's #1 Super Fast Drying Top Coat.
Кроме того, что это и правда быстрая сушка и очень мощная защита лака, у него обнаружился еще один плюс лично для меня: я много работаю с полимерной глиной, которая и в запеченном-то состоянии вступает в реакцию с большинством лаков для ногтей, потому изделия из нее такими лаками покрывать ни в коем случае нельзя, а надо специальными для полимерной глины. Так вот, среди считанных единиц ногтевых средств, которые не реагируют с полимерной глиной (ПГ) и ими таки можно - это покрытие как раз, проверено опытным путем. Для ПГ его использовать абсолютно бессмысленно, т.к. оно заметно дороже, чем специальные лаки для ПГ, но! При работе с сырой ПГ это покрытие реально защищает ногти! Если очень долго работать, то оно может -редко, очень редко до того доходит - потускнеть, и только. А обычный лак растворяется и облезает на глазах при работе с сырой ПГ.
2. Раньше я была уверена, что совсем дешевые лаки лучше не покупать, даже если очень цвет нравится. Потому что совсем дешевые облезают от чиха и можно до вечера не доносить. С упомянутым выше покрытием - можно любые лаки, покрытие все сохранит. Чисто ради прикола пробовала художественным акрилом и даже гуашью на ногтях рисовать, зарисовывая всю поверхность ногтя, и покрывать вот этим Оутзедором - все держится :)))
3. Разбавлять лаки ацетоном сегодня не стоит, т.к. у них у большинства действительно не простая ацетоновая основа и в итоге можно получить через пару дней в флаконе густую субстанцию, похожую больше на засохшие... продукты жизнедеятельности, чем на лак. Но! Есть такой продукт как разбавитель лака для ногтей. Там же и продается, где лаки. Если вдруг лака во флаконе осталось мало (столбик воздуха над ним велик и он, даже тщательно закрытый, сохнет и густеет до консистенции, когда уже трудно это наносить), а лак был без дробинки для размешивания (дешевый), то можно и нужно воспользоваться разбавителем специальным. Он лак не портит по структуре, проверено. В итоге при наличии такого разбавителя лаки не выбрасываются многие, когда четверть осталась, а используются практически до конца.
4. Этому секрету я научилась в глубоко советские времена, но и сегодня он иногда выручает: любой (подчеркиваю, ЛЮБОЙ!) цвет лака можно получить, добавляя в него немного (на кончике спички) художественной масляной краски из тюбика. В советские времена у меня были лаки всех мыслимых цветов, а покупала я всего лишь бесцветные и белые перламутровые, не гоняясь за цветами. Делала сама. На ногтях было разноцветное безумие, люди в троллейбусе пялились на мои разрисованные ногти всем салоном: тогда в парикмахерской еще не делали никакого нейларта :))) Но и сегодня такой способ дает интересные результаты и быстро! Вот недавно захотелось мне природно-травянисто зеленого. В ненужный лак невнятного цвета напихала масляной краски: зеленый, желтый, коричневый. пропорции на глаз, смешивала, смотрела, что выходит. За 15 минут получила, что хотела :) Довольна. А искать: во-первых, ходить по магазинам сильно дольше 15 минут, а во-вторых вот такого цвета я вообще не припомню, чтобы встречала в продаже ;) Рекомендую этот веселый и креативный способ: добавляет красок в жизнь :)
no subject
Date: 2012-03-10 08:28 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-10 07:50 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 07:59 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:С полом таже фигня :)
Date: 2012-03-10 08:05 am (UTC)Re: С полом таже фигня :)
Date: 2012-03-10 08:25 am (UTC)Re: С полом таже фигня :)
From:no subject
Date: 2012-03-10 08:15 am (UTC)Даже как-то жалко, что в профессиональных магазинах, где эти пленки реально купить дешево, они все уж какие-то очень затейливые: печворк, витраж, сеточка, горошек, еще какой-нибудь рисунок... По мне так однотонные особенно хороши, жаль, стоит однотонный набор на один маникюр, как пузырек лака.
no subject
Date: 2012-03-11 02:54 am (UTC)и как спрашивать в магазине:))))) а у безруких получится?:))))
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-03-10 08:32 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 08:32 am (UTC)