miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Еще раз немного о моих отношениях с интернетом и всем, что у меня там есть, и на меня оттуда валится:

Во-первых - я тут буквально 2 дня назад написала пост про то, какие у меня есть ресурсы, какие у них адреса, какая у меня работающая почта, куда мне можно писать, и куда писать не надо. Вот этот пост:
http://miumau.livejournal.com/961575.html
Все, что тут не перечислено, для меня "живым ресурсом" не считается - даже если я это когда-то завела, я туда не заглядываю. И не спрашивайте - ответ не изменится!

Во-вторых - про всевозможную "красоту" и не очень, которая валится на меня из интернета.




Я тут некоторое время жалуюсь, что из интернета на меня каждый день валятся тонны какой-то визуальной информации, из которой мне нравятся от силы 20%. Это мало. Сегодня читала крик души у Алики и понимаю, что я не одна такая. И все говорят: "А вы сортируйте потоки информации. Ха! Я вот пробую.

Так сложилось, что ленту друзей в жж я читаю чаще всех других лент и подписок (хотя у меня, например, есть еще ридер, и еще другие ленты с новостями). Просто жж я пишу каждый день, тут я каждый день заглядываю в комментарии, и тут я закономерно нажимаю на кнопку "посмотреть ленту", в конце рабочего дня. Поэтому я удалила из этой ленты все, что мне не обязательно видеть каждый день или несколько раз в день.

ВНИМАНИЕ!

Прежде чем начать переживать: если вы были у меня в списке друзей, и вдруг оттуда исчезли - не переживайте! Я вас читаю и дальше - через ридер! Просто я решила, наконец, что моя лента должна быть в первую очередь удобна для меня! Поэтому то, во что я заглядываю каждый день, я наимпортировала туда, а то, что я могу и раз в неделю видеть, я переместила в ридер. Все!

Таким образом в моей ленте приземлилось несколько нерусских блогов, которые я смотрю по каким-то труднообъяснимым личным причинам, так что - если кто-то мою ленту читал - не удивляйтесь (и не спрашивайте, что оно там делает - объяснять не буду!) :-)
Вы так же можете дальше присылать мне (с комментариями или без) - красивые картинки, ссылки на сайты, видео проекты и.т.д. - но, прошу вас, не обижайтесь, если я не пишу каждому из вас по ответу. Это физически невозможно. Если мне что-то нравится, я это обычно публикую в своем жж со ссылкой на ресурс и на того, кто прислал (если он указывает свое имя в жж). Если мне это очень нравится, но уже было в моем жж, мне тоже иногда некогда писать: "Больше спасибо, но это уже было!"

Я ни на какие "баяны" не обижаюсь, я знаю, что есть много вещей, которые все сто раз видели, а я - еще нет. И знаю, что невозможно на 100% отследить, у кого уже что было. Просто - если у меня это уже публиковалось, я это не опубликую, все равно шлите мне еще - может быть следующее я опубликую немедленно. :-)

И еще раз: про графику и творчество других людей!


Я очень ценю ЛЮБОЕ творчество любых людей вокруг меня, совершенно искренне. Я считаю, что всякая созидательная творческая деятельность - это замечательно, и, независимо от формы и назначения - лучше, чем маяться скукой, кризисами или чем-нибудь деструктивным.

При этом к фото, видео и другим формам искусства я отношусь довольно "широко" и толерантно" - здесь я все еще легко могу "оценить идею", забив на фиговое исполнение, либо любоваться "атмосферой", даже если сюжет и идея мне не очень нравятся.

С рисованным - иллюстрацией и формами живописи, которыми я особенно серьезно интересуюсь - все иначе!
В первую очередь это связано с тем, что я этого ОЧЕНЬ много смотрю. И многое до сих пор смотрю внимательно. И снова и снова ищу еще, и прошу показывать мне еще. Я давно достигла стадии, при которой я буквально физически ощущаю, как в мою голову просто не помещается тот поток информации, который на меня валится. Я все более строго фильтрую все поступающее, все более бегло смотрю, все быстрее отсеиваю все, что вижу, по любым несовпадающим параметрам.

Когда на меня валятся портфолии и публикации с работами, которые не поражают меня до глубины души своей силой, я расстраиваюсь - у меня такое ощущение, что они "занимают важный ресурс" - количество графики, которую я в состоянии воспринять, ограничено, и мне жаль растрачивать свои ресурсы на то, что не вдохновляет меня на 100%!

Самым большим вдохновением для меня всегда являлись графические работы, про которые я думаю: "Ого!"
С которыми мне немедленно хочется побежать к понимающим коллегам, с криками: "А это ты уже видела? Вот он нарисовал круто!"
Работы, про которые я не могу понять, как это можно было сделать, так нарисовать, раскрасить, придумать, хотя меня мало чем уже удивишь в этом деле.
Работы, про которые мне понятно, как это сделали, но я преклоняюсь перед таким терпением, мастерством, легкостью, трудолюбием, размахом, или чем-нибудь еще, чего у меня пока на такое не хватает.
Работы, глядя на которые немедленно хочется бросить все, и тоже сделать что-нибудь не менее потрясающее. Неважно, что из этого получится и за что я возьмусь в результате - мне важно это чувство.
Это чувство у меня вызывает все меньше работ. Очень уж много вокруг повторений, художников, у которых стало слишком мало времени, сил, идей, у которых начала хорошо получаться надоевшая штамповка. Я слишком много всего видела. Старого, нового, от граффити до Леонардо. Про половину иллюстраций я давно могу сказать, кто кем вдохновлялся, у кого подсмотрел линии, у кого - колорит, кого с кем скрестил, что откуда позаимствовал. Я вижу, когда работа Фриды Кало всплывает у Джеймса Джина, цвета Альфонса Мухи - у Юко Симидзу, а створка от триптиха Босха - в книге Шона Тана. Я все это вижу, если оно хорошо сделано, оно меня радует. Но если оно слабенько, необоснованно и в сотый раз, у меня появляется синдром, описанынй Аликой - хочется только нажимать на кнопку "с глаз долой", чтобы оно не забивало голову.

Поэтому я почти уже ни на что не отвечаю, не комментирую, не показываю. Я реагирую только на самые яркие раздражители, остальные проходят мимо моего сознания. Это - профдевормация. Не считайте это критикой или придирками к конкретным авторам. :-)

И именно поэтому я оставила в своем ежедневном потоке, который я читаю, довольно много странных фото, текстов, видео и прочих материалов, но из рисованного - только то, что до сих пор практически каждой публикацией меня очень радует и вдохновляет. И много-много всего рисованного убрала в ридер, который я не вижу каждый день.

Все, надеюсь, что все меня поняли, и никто не обижается.





рисунок: Kilian Eng

Date: 2012-03-05 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Тут нет ничего обидного. От визуальной информации (и любой другой, особенно, если это профессия)можно очень устать. Мои коллеги по работе удивлялись, что у меня совершенно черный рабочий стол... по той же причине - он мне был нужен для отдыха от картинок... :-)

Наверно, музыкальные продюсеры и композиторы очень любят тишину...

Date: 2012-03-05 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
"Работы, глядя на которые немедленно хочется бросить все, и тоже сделать что-нибудь не менее потрясающее. Неважно, что из этого получится и за что я возьмусь в результате - мне важно это чувство."
Да! Тысячу раз - да! Четкая формулировка! Именно вот это чувство - почти драгоценность! :)

Date: 2012-03-05 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ieronim/
Интересно, а Killian Eng у вас в "ежедневном" или в ридере? :)

Date: 2012-03-05 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нигде, одна из ее картинок попалась в блоге, на который я подписана (где много фото и графики вперемешку).

Date: 2012-03-05 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] d-emix.livejournal.com
Отличная песня! Утащил к себе, спасибо :)
(deleted comment)

Date: 2012-03-05 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] d-emix.livejournal.com
Ай донт андэстэнд. Вот ду ю мин? :)

Date: 2012-03-05 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 27fattrolls.livejournal.com
ВЕСНА ПРИШЛА
http://27fattrolls.livejournal.com/8521.html
(deleted comment)

Date: 2012-03-05 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
mammamiu@gmail.com
(deleted comment)

Date: 2012-03-05 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Это почему это? Всем талантам на присланные работы я честно отвечаю хоть пару слов вроде "супер, круто, так держать!" ;-)
(deleted comment)

Date: 2012-03-05 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Зачем мне такая отвественность? Меня, кстати, никто о таком комментарии не просит 0 на самом деле все хотят комплиментов (а если что-то подобное ответить, на 99% в ответ получу ведро негатива и истерику еще :-))

И вообще. Воспитывать кадры, это тяжеленный труд. Мне этим заниматься нккогда и лень. Есть на свете куча профессоров, которые получают за это жирные зарплаты - вот пусть они и критикуют. :-)
(deleted comment)

Date: 2012-03-05 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Не оценила. :-)
(deleted comment)

Date: 2012-03-05 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну как-то ничего особо не шевельнулось. :-)
Если нравится - почему не сделать?
(deleted comment)

Date: 2012-03-07 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] yaagatha.livejournal.com
если женщины не оценят комнату, от которой Вы так кайфуете - это не ВАШИ женщины, и общаться с ними Вам нафиг не надо на самом деле :)
(deleted comment)

Date: 2012-03-08 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com
оу! а мне понравилась комната (запустила ее дальше по интернету). И может быть когда у меня будет свой собственный дом, сделаю себе что-то такое волшебное.
Спасибо вам)
(deleted comment)

Date: 2012-03-09 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com
погляжу ссылочку, спасибо.
от мечты не отказываюсь, что вы, наоборот, воплощаю.
Съемное жильё просто)
(deleted comment)

Date: 2012-03-09 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com
что-то я потеряла нить разговора.. может быть воплощение в рамках закона? если вопрос об этом - то конечно, всё по совести.
(deleted comment)

Date: 2012-03-10 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com
в чужой оценке не нуждаюсь, спасибо)

Date: 2012-03-07 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] jet0823.livejournal.com
А в жж есть еще фильтр ленты - тоже очень удобно. У меня зафренжено куча народа, но реально я читаю маленькую кучку, избранное.

Date: 2012-03-07 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vikikro.livejournal.com
о да!

Date: 2012-03-21 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] sabir14.livejournal.com
Отвечу так "Нам больше не нужно бояться споров, столкновений или каких-нибудь проблем с собой и другими. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры.
Самую большую ошибку в жизни люди делают, когда они не пытаются зарабатывать на жизнь тем, что им больше всего нравится."
Но искусство каждый понимает по разному и принимает по разному.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:08 am
Powered by Dreamwidth Studios