miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Короткая версия:

Сайт: http://miu-mau.org/
Магазин: http://www.mammamiu.com/
Русской блог, он же жж: http://miumau.livejournal.com/
Английской блог: http://miublog.tumblr.com/
Фейсбук: http://www.facebook.com/mammamiu (туда транслируется автоматом жж)
Персональная страница на фейсбуке: http://www.facebook.com/pages/Yana-Frank-Miu-Mau/58913141577
(Туда транслируется английской блог.)

Фликр с фотографиями: http://www.flickr.com/photos/miumau/
Vimeo с видео: http://vimeo.com/miumau

Инстаграм: http://instagram.com/mammamiu
Он же: http://followgram.me/mammamiu/
Пинтерест: http://pinterest.com/mammamiu/

Свалка не-моего добра, которое мне понравилось: http://miuinspirations.tumblr.com/
Мамин сайт и магазин: http://hallucienda.org/
Магазин Белолапик: http://belolap.ru/ (Я его раскрасила и продолжаю раскрашивать, и он наполнен моими товарами. Но он не мой. По всем вопросам пишите там на адрес, указанный на сайте. Я в Берлине, этот магазин в Москве, я не знаю, что там есть, чего там нет, и что возможнго-невозможно. :-) )

Остальное либо не-мое, либо не живое!

Длинная версия:



Меня все время спрашивают: "А это у тебя есть? А туда ты пишешь? А почему ты вконтакте не пишешь? А это почему не ведешь?"
Я давно собиралась написать пост, в котором перечислены все мои "живые" ресурсы в интернете, которыми я действительно занимаюсь хоть иногда. Чтобы люди поняли, что на самом деле я уже слишком много всего веду и пишу. :-) И больше мне не надо.



Я много раз проявляла любопытство, и поэтому у меня есть много экаунтов на самых разных серверах, куда я когда-то записалась, в некоторые даже залила сколько-то информации, чтобы посмотреть, как оно работает, и потом перестала за ними ухаживать, потому что нет сил и времени. Многие из этих сервисов я считаю совершенно прелестными - просто они не поразили мое воображение настолько, чтобы полностью туда переехать с каким-нибудь видом деятельности, или с каким-то сортом информации. Все эти места я, наверное, даже не вспомню. Поэтому сделаю наоборот: перечислю те, которыми я занимаюсь.

(А потом повешу этот пос в свой раздел "Lost & Found" и буду надеяться, что моим читателям станет легче разобраться во всей моей интернетной фигне.)

***


Итак: мой самый "живой" ресурс, которому я уделяю больше всего времени, это мой жж. (Вы все его тут знаете ;-) )
http://miumau.livejournal.com/
Мой жж автоматом транслируется в мой фейсбук и в мой блог на яндекс-фотках, а так же в мой твиттер (mammamiu).

***


Про яндекс-фотки: там тоже есть блоги, и мой тамошний блог полностью состоит из трансляции жж. Я туда не смотрю, не пишу и ни с кем там не общаюсь. Иногда я сваливаю туда фотографии, на которые можно сослаться из жж (давно этого не делала). Там приземляются в основном фотографии и картинки, которые ничего из себя не представляют, и которыми не хочется портить "интерьер" других ресурсов. Так же это "запасной аэродром", если по каким-то причинам другие фоторесурсы недоступны, или я не могу до них дотянуться с каких-нибудь дальних интернетов и странных неродных девайсов.

http://fotki.yandex.ru/users/miumau/

***


Гораздо чаще я вываливаю свои фотографии на flickr. Там находятся практически все мои фотографии для жж, и вообще все фотографии, которые мне зачем-то хочется выложить в интернет, и которым, тем не менее, не место в других ресурсах.

http://www.flickr.com/photos/miumau/

***


Свои видеоролики я вываливаю на Vimeo.
Мне там больше нравится, потому что там никто не банит мои видео за каждый копирайченный звук, и потому что мне больше нравится их плейер. У меня так же есть эканут на ютюбе, но я им практически не пользуюсь, и все, что там есть, я потихоньку перетаскиваю на vimeo.

http://vimeo.com/miumau

***


Еще у меня, естественно, есть сайт:

http://miu-mau.org/

Многие бесконечно спорят о том, нужен ли человеку сайт, если у него есть блог, и что этот сайт должен содержать. Мой сайт все время норовит разрастись до неимоверных размеров, и я все время со всех сторон его укорачиваю и упихиваю. Но, в общем, я стараюсь его причесывать и ухаживать за ним, и как-то следовать при этом какой-нибудь логике. У этого сайта (как видно) есть английская и немецкая часть. Они немного менее обширные, чем русская (там нет статей), но я стараюсь их синхронизировать.

***


Теперь сложное: про блоги!

Обычно все нормальные люди ссылаются с сайта на блог. Вроде как сайт, это статичная визитка, которую никто каждый день не трогает, а только редко приступами обновляет. А блог, это то место, где течет жизнь и появляются мелкие актуальные события.

С моего русского сайта ссылка на блог ведет в жж.

С немецкого и английского сайта блогоссылки ведут на английский блог. Для читателей жж они малоинтересны, т.к. это почти бессловесные потоки, в которых появляется все то же самое, что и в жж, вернее жалкая часть этого. Правда в последнее время я начала экспериментировать, и иногда выбрасывать туда что-то раньше, чем в жж - посмотреть, кто прибежит, и куда растащят.

http://miublog.tumblr.com/

Еще у меня есть блог "Miu's inspirations" куда валятся все не-мои картинки, которые мне где-то почему-то понравились. Логики в этом нет никакой, там куча фотографий, рисунков и всяких глупостей, многие из этих картинок потом появляются в моем жж, на правах "картинки для привлечения внимания".

http://miuinspirations.tumblr.com/


***


И конечно у меня есть любимый магазин: http://www.mammamiu.com/
Фронт этого магазина транслируется в фэн-страницу на фейсбуке (оно там висит в виде небольшого приложения "товары").

***


И еще таки появился инстаграм. Я туда выпихиваю то, что удобно сунуть сразу из телефона в сеть, на ходу:

http://instagram.com/mammamiu
http://followgram.me/mammamiu/
Там - свалка котиков. В прямом и переносном смысле. :-))

***



Помимо всего этого есть еще один ресурс, за которым я по идее должна регулярно ухаживать (но делаю я это редко и плохо) - это сайт и он же магазин моей мамы [livejournal.com profile] st_f:

http://hallucienda.org/

***


Ну что - нужны мне еще какие-нибудь ресурсы в интернете?! :-)



ВНИМАНИЕ: После всего еще очень хочется сказать, что все эти ресурсы с удовольствием шлют мне уведомления о сообщениях, и я их все с удовольствием отправляю в помойку, даже не посмотрев в их сторону. Я читаю ТОЛЬКО свою электронную почту и сообщения из жж. При этом сообщения из жж тоже считаю ненадежным методом переписки, т.к. из жжшного ящика сообщения очень регулярно удаляются, следуя не понятно какой логике. Так что - не пишите мне там нигде!!! Не пишите мне личных сообщений на яндексе, фликре, на вимео, в ютюбе, и на всяких ресурсах, где я бываю еще реже!

Если кому-то что-то надо написать - только почта! Она прописана везде: mammamiu@gmail.com

Date: 2012-03-02 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] nedotoha.livejournal.com
А я вот написал туда две с лишним недели назад, а ответа нет. Уже надо переставать ждать?

Date: 2012-03-02 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
А что вы туда написали? :-)

Date: 2012-03-02 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] reeldee.livejournal.com
И я Вам письмо на gmail отправляла. :) Со своей историей - просила рассмотреть ее, может Ваших читателей она вдохновит не опускать руки и бороться с жизненными обстоятельствами.

Date: 2012-03-02 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nedotoha.livejournal.com
Про Кисулечек.

Date: 2012-03-02 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-stalina.livejournal.com
http://bit.ly/ymJbWE нет нужно дождаться!

сорри за оффтоп

Date: 2012-03-02 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] antropolog.livejournal.com
>Мне там больше нравится, потому что там никто не банит мои видео за каждый копирайченный звук...


кстати, вот интересно, когда делают видео к примеру с процессом рисования под какую-нить музыку, то это как-то нарушает копирайт автора/исполнителя этой музыки?
и чего делать-то? без музыки скучно(

Re: сорри за оффтоп

Date: 2012-03-02 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Да, нарушает и ютюб их банит. А мне без музыки скучно, и моим читателям - тоже. И под все класть русский панк-рок 80-х, который точно не принадлежит сони, неохота. И любитеьские миксы всяких экспериментаторов - тоже. (Из них, кстати, 80% лучших тоже что-то "не то" содержат). В общем - мне это дико надоело. Мои видео - на 100% некоммерческие. Я под них просто кладу песенку, пишу автора, за свое не выдаю, ни на чьи права вроде не посягаю - не вижу в этом никакого преступления. А ютюб все равно банит...

Date: 2012-03-02 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mu-mla.livejournal.com
А ролики на Вимео надо как то уменьшать и кодировать в какой то формат? просто на ютуб легко заливать из некоторых видеоредакторов, но меня тоже напрягает их борьба с копирайтным звуком :( На Вимео легко заливать?

Date: 2012-03-02 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нет, ничего не надо.

Date: 2012-03-02 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mu-mla.livejournal.com
Спасибо. Тогда буду туда тоже переезжать! :)

Date: 2012-03-02 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] amarulka.livejournal.com
красивый сайт, вы молодец.

Date: 2012-03-02 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] agnesin.livejournal.com
хороший сайт! вы умница! и остальные чуть попозже посмотрю, меня заинтересовало

Date: 2012-03-02 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] craft-biz.livejournal.com
Спасибо большое за полезные контакты и страницы. Обязательно буду иметь в виду.

Date: 2012-03-02 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rugov.livejournal.com
Вполне бодрый набор.

Date: 2012-03-02 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] trisch.livejournal.com
может нужен pinterest? для картинок самое то. единственная проблема - при удалении картинки на хосте - из коллекции тоже пропадет. так как там линкуется, но я не думаю что в наше время хоть что-то удаляется в принципе

Date: 2012-03-05 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] la-fisha.livejournal.com
Да. Очень клёвый ресурс. Особенно мне нравится, что с нужных и полезных сайтов/статей можно просто сохранять картинку. А когда понадобитс инфа - зайти к себе на pintrest и перейти по ссылке с нужной картинки. Так сохраняешь красивое блюдо и у тебя сразу рецепт приготовления есть, если что. Ну или мебель, какую хочешь в квартиру - сразу есть где купить, если что. Всякие хендмейды - ссылки с картинок на как такое сделать, соответственно. Фоловеры, опять же, народ что-то там перепинывает, приятно)

Date: 2012-03-02 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] spichek-pachka.livejournal.com
а formspring?

Date: 2012-03-03 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] balzakovvozrast.livejournal.com
Фотохостингов целая куча. Не могу разобраться, какой лучше. Вот чем фликр лучше яндекс-фоток?
(deleted comment)

Date: 2012-03-03 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Что такое Coffe Cup generator? Я свои сайты написала в хоумсайте, а все что там за пределами хтмл, написал мне [livejournal.com profile] conjuncte, плюс в одном из них лежит на входе слайдшоу, которую я позаимствовала в подруги (а чем она сделала - не знаю).

И я к своей гугл почте привыкла, все ее знают, не вижу ничего страшного в том, чтобы ее везде прописывать.


P.S. Испанский летчик не имеет понятия о сайтостроении. :-)
А что, так все прямо плохо? Вроде сайт как сайт...
P.P.S. Английский у меня самый нестранный в моем окружении, я на это забила. Раз в месяц появляется кто-нибудь из интернета с педложением наконец раз в жизни переписать все в нормальный английский. Я такое предложение приняла с благодарностью три раза - ничего не изменилось, все равно все пишут "Ой у вас не такой английский, надо по-дркгому". В конце концов я опять написала своим, и решила об этом не париться. Я заметила, что "элиенам" прощают давно кривой английский, списывая на их специфический "шарм".
(deleted comment)

Date: 2012-03-03 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
А, я вспомнила, откуда эта фигня!
Когда мой хоумсайт перестали выпускать и поддерживать, я себе этот кофи кап поставила на 5 минут и видать успела в нем что-то начать. Потом выяснила, что он плохо справляется с кодировками, и переехала в ноутпэд (в котором так и крвыряю свои сайты, благо они простенькие).

Магазин у меня на сервере ecwid.com оттуда и все корзины и.т.д. т.е. весь этот магазин состоит из трех виджетов, которые я за 5 минут вставила в свои 3 таблички. Так что mammamiu.com я собрала сама - именно табличку собрала и в нее шоп сунула.

А на мяу-орг мне [livejournal.com profile] conjuncte наприсел меню (чтобы оно категории подчеркивало правильно) и ту штуку, которая слева внизу высвечивает всегда актуальную картинку из блога под надписью "новости магазина". И слайд-шоу там методом "copy-paste" взято у подруги. В общем - да, сайтостороительство, наверное, вполне девичье. Но для данной цели хватило, и ладно. :-)))

Date: 2012-03-03 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] neograff.livejournal.com
маммамиу — разве это не вашей мамы ящик? о_О

Date: 2012-03-03 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нет это мой. Меня в половине ресурсов зовут mammamiu, и почта такая и магазин. (Я начала так делать, когда половину имен миумау заняла японская рок группа миу мау). :-)

Date: 2012-03-04 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
я недавно отправила вам письмо на miumau@gmail.com - ошиблась, стоит переслать на mammamiu?

Date: 2012-03-04 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Угу. Если miumau@gmail.com существует, то он не мой. :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios