miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Я кажется ткнула в осиное гнездо. Несколько дней назад мне вдруг знакомый (американец, живущий в Берлине) написал, мол, я видел, что ты написала в блоге про временные тату, и понял, что у тебя они самые были на руках. А когда в первый раз увидел недавно, побоялся спросить, временные ли они.

Я так удивилась - а чего побоялся-то? А он говорит: "Ну, знаешь, некоторые оооочень обижаются!"
Я так и не поняла, на что. А под моим последним постом, тем временем, про все это развернулась такая нервная дискуссия.





Пунктов преткновения два:

1


Кто посмел называть дурацкие переводилки, которые наносятся на кожу, словом "тату"_!



Посмели американцы. Я понятия не имею, как это получилось, откуда взялось, и давно ли практикуется, но эти всякие наклейки на кожу называются Temporary tattos. И неважно совершенно, что лично я про это думаю - я их тоже так называю по чень простой причине: если товар так называется у всех, значит надо его так называть. Иначе его не найдут в гугле ищущие, и не найдут в магазине желающие купить. И потерявшие пост про них - не найдут, потому что будут искать по тому слову, которое знают и используют все. А не по моим вымышленным словечкам, которые все забудут через мгновение после прочтения.

Мне кажется, поздно уже теперь выяснять, было ли это подло, оскорбительно и легкомысленно, называть таким словом такую далекую от татуировок вещь. Могу только призвать фанатов настоящих татуировок - будьте великодушны! Не надо так куражиться, простите безответственных дизайнеров за такое легкомыслие! :-)

2


Перманентное - это круто, а временное - некруто?

(Крик оппозиции: перманентеон это "уродовать себя", а временное - безобидное развлечение).


На самом деле я считаю, что это просто разные типы людей разными способами украшают себя. Я очень люблю красивые татуировки - самые настоящие, которые навечно. И регулярно показываю тут образцы, которые мне нравятся. Но на себе представить не могу. Просто потому что я себя знаю, я могу долго и с большой страстью работать над каким-то своим образом, а потом он мне в один момент наскучивает, и мне начинает хотеться совсем другого. И это - с "белого листа". Я не могу сосчитать, сколько раз со мной такое было. Вдруг волосы зеленые (красные, оранжевые, синие), одежды все черные (красные, золотые). То я была панком, то хиппи, то шипы и металл, то 100 комсомольских значков на груди и рубашка из советского флага до колен. То кринолины, то костюмы, жилетки и беленькие воротнички.

И даже эта самая несчастная картинка, которую я недавно показала в жж, и которую я нанесла на руку, чтобы посмотреть, как держится, свою неделю не пережила. Потому что через 4 дня мне вдруг резко захотелось от нее избавиться! А вместо нее - нанести другое!

При этом я знаю людей, у которых все иначе - они планируют татуировку годами, либо принимают решение за 5 минут, но потом они ее делают и гордо носят. И не жалеют, и довольны собой. На всю жизнь. Некоторые из них даже спокойно пробуют разные образы, тоже от кринолинов до бизнес-костюмов, просто уже с нею вместе. Это другая психология.

Смелость и трусость тут вообще не при чем. Я вытерпела боли больше, чем многие тут выступающие, и если мне это для чего-то надо и цель понятна, могу вытерпеть еще больше. Но мне просто перманентная картинка не нужна. И я не думаю, что кто-либо делает татуировки ради боли, или ради куража, или чтобы кому-то что-то доказать. Нанесение татуировок на кожу связано с болью, от этого не деться никуда. Поэтому это надо включать в понимание этого жанра, с этим надо как-то учиться обращаться, если хочешь такое сделать. И каждому приходится выяснить свои отношения с этой болью... ради такой красоты. Но делают-то ради красоты.

И я уверена, что отказываются от перманентных татуировок не из-за боли. Если очень захочется - стерпят. Все. Просто некоторым не хочется. Не хочется навсегда, не хочется под кожу, не хочется именно этой визуальной эстетики.

***


В остальном - это разные вещи. Это разные игры. И не надо относиться так серьезно к искусству и к себе.
Я, например, совершенно не претендую на то, чтобы эти переводилки, или деколи, или называйте их как хотите, как-то напоминали татуировки, или выглядели как они, или заменяли их. Мне даже нравится, что у них "свой" вид, видно, что это какая-то картинка, она ярче, она блестит, это какое-то другое украшательство. Многие не сразу понимают, что это, но людям интересно и забавно. Оно выглядит действительно как деколи на игрушечных самолетиках или на пластиковых миниатюрах. Картинки с буквами и номерами выглядят как нанесенные на киборгов и роботов шелкографские разметки.

А большие черно-белые буквы выглядят, как нарисованные. Фактически можно было бы так расписать руку кисточкой и тушью. Только так оно расписывается профессионально нарисованными заранее буквами, и держится дольше.

Мои последние наклейки, с причудливыми фруктами, вообще выглядят странно. Мне один человек сказал, что они выглядят "как фотошоп". В том смысле, что обычно такие вещи наносят в фотошопе на фотографии голых рук. А тут такое ощущение, будто живые руки как-то зафотошопили. Я решила, что это - комплимент и аттрацкион для компьютерного графика. Эффект присуствия фотошопа в реальном пространстве.

В общем - мне это смешно. Это такая шутка. Я вообще очень люблю делать вещи, которые вызывают у людей какие-то симпатичные эмоции, и располагают их к тому, чтобы улыбнуться другому, и сказать что-нибудь. Больше всего я радуюсь, когда люди пишут мне, что из-за моих зонтов, футболок, сапог или сумок к ним кто-то подошел на улице, что-то спросил, заговорил, использовал смешную яркую вещь как повод познакомиться. Что девочка Kиза прославилась в университете, как "девочка со странными сапогами". Что к моей подруге, когда она была в моей футболке с надписью "dig for victory", подошел парень и спросил, можно ли ему покопать вместе с нею, потому что копать вместе - веселее. И теперь у них скоро новоселье, они съезжаются вместе.

И с картинками этими - то же самое. Сейчас зима, и рук не видно, все тепло одеты. Но, как только я появляюсь где-то, где я снимаю пальто и становится видно, что у меня под рукавами, люди оживляются. Начинают читать, смотреть, спрашивать. В пятницу в аптеке незнакомый человек спросил меня: "А вы знаете, что у вас на руке вырос странный фрукт?" :-) :-)

В общем - я уже не помню, со скольки лет я развлекаюсь раскрашиванием и украшением тел. Я помню, что сознательно расписывала на вечеринках всех друзей вокруг - лет в 16. А до этого были какие-то более безобидные и менее масштабные эксперименты, но были.

Я люблю боди-арт, и считаю, что ко всему этому жанру нужно относиться с легкостью. Не ругайтесь. Любуйтесь друг другом, и лучше по-доброму хвастайтесь - каждый преимуществами своего решения. Один сделал как надо и потом всю жизнь любуется, другой через каждые 3 дня начинает все сначала, зато разнообразие и никаких обязательств. :-)

Один гордится собой, что выдержал боль, другой радуется, что без боли обошлось.

И так далее...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-02-27 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lonelyphantom.livejournal.com
нервную дискуссию пропустила)))
я шла к постоянной тату 10 лет. сделала. и не жалею (но я постоянна. мне сложно представить, чтобы вкусы поменялись).
из-за чего начался холивар (про временные тату) - мне не понятно.
и кстати, тату делать совсем не больно. мне было не больно. поэтому странно слыщать о боли вообще и о сильной боли в частности

Date: 2012-02-28 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] lyusana.livejournal.com
плюсую про постяонное тату - сделала в 23 года, хотела с 14 лет, очень красиво получилось, мальчик угадал с моим внутреним миром, чтоли... правда муху делать отказался - опять таки под настроение она у меня была в желаниях, сделал другое. не жалею ни разу. Но по поводу боли могу сказать, что у каждого свой болевй порог, когда делала сестра - на щиколотке (!) ей было щекотно, а мне на бедре больно. очень. все индивидуально.))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lyusana.livejournal.com - Date: 2012-02-28 08:06 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tlsr.livejournal.com - Date: 2012-02-28 08:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tlsr.livejournal.com - Date: 2012-02-28 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tlsr.livejournal.com - Date: 2012-02-28 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lonelyphantom.livejournal.com - Date: 2012-02-28 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-28 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com
Мне кажется что сравнивать татуировки и переводные картинки как то нелепо. Это как сравнивать машину и велосипед. Просто это разные виды транспорта, предназначенные для разных целей.

П.с. Идея с переводными картинками для меня была очень неожиданной и прикольной! Мне очень нравится)

Date: 2012-02-28 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] 01-01-01-01.livejournal.com
И волки сыты и овцы целы

Date: 2012-02-28 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] girlwithpaddle.livejournal.com
Пользуясь случаем хочу сказать спасибо за Ваши вещи! Они такие радостные. Я всегда с удовольствием достаю свой телефон, потому что на чехле сладко спит белый котик. И если рядом какая-нибудь девочка сидит, она тоже начинает умиляться. Не представляю, как я буду менять однажды, может Вы потом еще серию чехлов сделаете? :)

Date: 2012-02-28 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Уже делаем :-)

(no subject)

From: [identity profile] beansi.livejournal.com - Date: 2012-02-28 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colder2012.livejournal.com - Date: 2012-02-28 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] niiyah.livejournal.com - Date: 2012-02-28 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foxterer.livejournal.com - Date: 2012-02-28 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-28 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] vernamu.livejournal.com
по поводу "очень обижаются", подозреваю, дело может быть в том, что вопрос "а это же у тебя временные тату?" может быть услышан как "ты же не мог всерьез на всю жизнь набить на себе такую фигню"
ну и люди вот 10 лет к постоянной идут, смысл наверняка какой-т овкладывают. а им будто намекают "ты же это так, несерьезно, просто поиграться, верно?"

Date: 2012-02-28 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] lonelyphantom.livejournal.com
мне лично будет параллельно, что там будут говорить непонимающие)

Date: 2012-02-28 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] kira-pop.livejournal.com
пусть выступающие не забывают, что татуировку делать вообще не больно. даже менее противно, чем зубной!

Date: 2012-02-28 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] caxap-inside.livejournal.com
Не нужно так категорично говорить, у всех разная чувствительность к боли и ее переносимость. Да и одному и тот же человек воспринимает нанесение татуировки по-разному в зависимости от места нанесения и мастера.

гадость

Date: 2012-02-28 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] net-and-money.livejournal.com
что одно, что другое - пощлость, мерзость и гадость
а у девченок - признак распушенности, тупости и блядства

Re: гадость

From: [identity profile] boltnev.livejournal.com - Date: 2012-02-28 12:40 pm (UTC) - Expand

Re: гадость

From: [identity profile] la-fisha.livejournal.com - Date: 2012-03-05 11:09 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-28 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
У меня одна тату есть. На пояснице. Я очень хотела всегда сделать тату, и вот однажды собралась. И сделала. Уже в первые секунды процесса нанесения я поняла, какую я допустила ошибку, когда решилась, так как боль была невыносимая. Думаю, мне нужна была по меньшей мере местная анастезия. В общем, полчаса нанесения довольно крупной картинки я кричала почти не отрываясь на то, чтобы вздохнуть.

Сейчас я хочу еще тату, но когда я вспоминаю ту боль, я думаю, что не выдержу этого кошмара по второму разу. Вот бы временные тату были более постоянные, чем насколько они временны сейчас. :) На год, например. А потом бы сами собой куда-нибудь рассасывались.

Date: 2012-02-28 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] foxterer.livejournal.com
Я извиняюсь, но вам пора похудеть хоть немного Это чисто эстетически. Тату любит "фигуру". Хотя мне Ваша то же нравится))
Сейчас нет салонов без анестезии, местную делают обязательно, совсем не больно. Обкалывают плюс у тату мастера должны быть перчатки и несколько баллончиков что-то с жидким азотом (заморозка) или ещё укол (шприцы все с тонюсенькими иголками - нообще не больно) Но через несколько часов терпите(вам наложат мазь, повязку, пару дней походите к нему 9вашему тату-мастеру) если всё ок, то мастер осмотрит тату ещё раз внимательно(какова глубина, цвета, сравнит с оригиналом на распечатке из компьютера, 100% кое-где подправит скорее всего с заморозкой жидкого-азота...ну потом потерпите немного но не очень больно будет денёк- типа царапины болеть. Главное, что бы основная боль от тату спадала(хоть немного) и главное, что бы тату прижилось.
Следите за температурой. Затем кожа должна облезть как буд-то после на солнце кожа перегорела.. Как всё очистица - это ваше тату. Что-то не так по картинке - к мастеру ломастеру. Если повезёт, то за неделю может получится именно так как Вы хотели и боли уже не будет.
Ого, настрочил я ....

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2012-02-28 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2012-02-28 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foxterer.livejournal.com - Date: 2012-02-28 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-28 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] hihickster.livejournal.com
Ну когда же они уже в продаже будут?!!

Date: 2012-02-28 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] dne80.livejournal.com
татуировка - это очень круто. особенно, когда терпишь, пока тебя колят пишней. Еще круто, если у вас начнется сепсис или вам внесут ВИЧ-инфекцию и вы скончаетесь, бредя от высокой температуры - зато на столе у патологоанатома вы будет красиво смотреться. Возможно, кусочек вашей кожи с тату в форме русалки или фаллоса с крыльями украсит собой околоточный анатомический музей. Если вы все же останетесь живы, вы тоже не пожалеете. Девушка с татуировками в виде бабочек и стрекоз часто вызывает смех, особенно в постели или юноша с татуировкой числа "13" на шее сразу дает всем понять, что он уже вполне зрелая и самостоятельная личность. Но верх самостоятельности - это татуировки на лице, на половых органах и даже на веках. Два кочегара на ягодицах или надпись "Не буди!" на веках - это последний писк современной моды. Колите, колитесь и помните - самая лучшая картинка или надпись должна быть на века!!!

Date: 2012-02-28 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] maybe-suslik.livejournal.com
Лишь бы поругаться.
Будьте добрее и толерантнее, мудрее и спокойнее.

(no subject)

From: [identity profile] dne80.livejournal.com - Date: 2012-02-28 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com - Date: 2012-02-28 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dne80.livejournal.com - Date: 2012-02-28 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jchouse.livejournal.com - Date: 2012-02-28 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dne80.livejournal.com - Date: 2012-02-28 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maybe-suslik.livejournal.com - Date: 2012-03-07 08:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-28 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] maksimova-s.livejournal.com
очень верно!

Date: 2012-02-28 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/
Совершенно верно! Я вот тоже как-то хотела себе постоянную татуировку, сначала очень долго придумывала, что, потом придумала... и расхотела :) придумала что-то еще и снова перехотела. Потом смирилась и поняла, что ни одна картинка не будет радовать меня долго, потому что я меняюсь. Рекорд был с рисунком хной летом как-то, который я выдержала 3 недели, причем последнюю - скорее, из любопытства, сколько она продержится. А потом даже любопытства не хватило, и я её смыла :)

А какие-нибудь вечные цветочки на теле - это вообще вызывает только смех :)

Так что, Вы правы!

Date: 2012-02-28 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] pacific-oceansv.livejournal.com
тату.. как бы не так.. НАКОЛКИ!
а точнее - клеймение скота...ну и рабов.

Date: 2012-02-28 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] nok-tyr-na.livejournal.com
а еще не забудьте племенных дикарей!
на скот и рабов кстати ставили тавро металлом.

(no subject)

From: [identity profile] nivus.livejournal.com - Date: 2012-02-28 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-28 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] sveltha.livejournal.com
На фотографии черепушки удивленно так смотрят на своих соседей :-)

Date: 2012-02-28 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] my-inside-out.livejournal.com
для меня, это скорее ближе к супер-стойкой косметике, чем к тату ))
поэтому я не понимаю КАК можно сердиться ))
это все равно, что кричать на помаду или слишком стойкую тушь для ресниц ))))

Date: 2012-02-28 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] dmefodiy.livejournal.com
у меня есть татуировка, но такая, которая определенно несет смысл. иначе вообще не понимаю, зачем это все делать.

Date: 2012-02-28 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] amoralkin.livejournal.com
А можно сделать такую переводную картинку чтобы пройдя потом по ней иглой получить настоящую татушку? Просто то, что рисуют "умельцы" в тату салонах ни в какие ворота...

Date: 2012-02-28 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
У них есть свои методы переведения картинок (другая пленка, специальная, для этого), так что сейчас не проблема заказать художнику картинку и получить точно ее. Просто все равно надо идти в хороший салон к мастеру с некривыми руками.

всё очень просто

Date: 2012-02-28 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] colder2012.livejournal.com
тату может быть только перманентным. Хна и прочие рисовалки - это просто маскарад.

Date: 2012-02-28 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] sokoraven.livejournal.com
Ох, ребятки... Я работаю татуировщиком... Знали бы вы сколько раз на дню я обьясняю что временных татуировок не бывает... Бывают тольок дурацкие наклейки и рисунки хной ))) Смысл то спора в чем? Что круче? Каждому свое! Но мое мнение это то же самое что сравнивать настоящую машину и игрушечную машинку )

Date: 2012-02-28 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] jchouse.livejournal.com
т.е. татуировки не стойкой краской (5-8 лет по моему) это не временное тату?

(no subject)

From: [identity profile] sokoraven.livejournal.com - Date: 2012-02-28 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jchouse.livejournal.com - Date: 2012-02-28 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sokoraven.livejournal.com - Date: 2012-02-28 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2012-02-28 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sokoraven.livejournal.com - Date: 2012-02-28 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-28 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Мне кажется, тут спор может быть только в плане "повод найден, будем ворчать", потому что по самому глубинному существу временные и постоянные друг другу не мешают вообще. Ведь понятно же, что временные тату могут наносить как те, у кого есть постоянные, так и те, у кого постоянных нет и никогда не будет (не важно, по каким причинам). Точно так же, как сделать постоянные факт использования временных никак не помешает.
Что же касается боли, то это совершенно отдельный вопрос, как по мне, боль - информация от организма о негармонии в этом месте. Но даже если считать, что я не права, а правы те, кто убежден, что только боль может выстроить личность и пр., так и тут все непросто: многие не испытывают болезненных ощущений при нанесении постоянной татуировки, что ж их, плетьми что ли стегать дополнительно? Это ж не на зоне чем попало, а в салонах делают, так что боль совершенно не обязательная составляющая, по крайней мере, не для всех, в наши-то дни.

Date: 2012-02-28 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] nok-tyr-na.livejournal.com
совершенно не обязательно.
при совокупности высокого болевого порога, удачно выбранного места и мастера,боли нет.

Date: 2012-02-28 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] sosurka.livejournal.com
мля а еще над аборигенами смеемся...
как можно уродовать свое тело разными безвкусными картинками???

Date: 2012-02-28 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] sokoraven.livejournal.com
пардон, но почему же безвкусными? встречаются реальные шедевры... их немного конечно, но все же, если вам это не нравится, это значит что это плохо или некрасиво, согласитесь?

(no subject)

From: [identity profile] sosurka.livejournal.com - Date: 2012-02-28 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sokoraven.livejournal.com - Date: 2012-02-28 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sosurka.livejournal.com - Date: 2012-02-28 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-28 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] music-tomorrow.livejournal.com
на фото, чувак слева , ноги бреет

Date: 2012-02-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] vertelov-victor.livejournal.com
Татуировки оно как-то брутальней.

Date: 2012-02-28 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
Очень умиляет то, что приверженцы настоящих татуировок, которые обычно ратуют за свободу самовыражения, так же яростно бьются против нецелевого использования терминов.

Как будто то, что они пережили некоторое количества боли и принятия навсегдашных решений к чему-то обязывает всех остальных.

Date: 2012-02-28 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] sokoraven.livejournal.com
ничего ни к чему не обязывает, просто для вас вот есть разница между настоящей машиной и картонным макетом? Вы ведь в настоящей машине себя серьезней чувствуете? Так же и с татуировками )

(no subject)

From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com - Date: 2012-02-28 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sokoraven.livejournal.com - Date: 2012-02-28 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-28 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] ledy-sonetov.livejournal.com
У меня тоже есть татуировка, сделала в 21, со смыслом все дела) Может, сделаю ещё, есть пара идей. Но и от "переводилок" бы на лето не отказалась, ярко и весело - то, что нужно для лета.
Можно считать это всё уродством, а можно просто радоваться, насколько мы все разные, непохожие, и каждый красив в своей непохожести на другого:) Такой взгляд мне ближе, да.

Date: 2012-02-28 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] vadia420.livejournal.com
татуировки это <3
сам имею и буду делать еще
главное правильно подобрать мастера и не экономить деньги
а вот бодиарт не нравится ни в каком виде - по мне неинтересно, некрасиво
Edited Date: 2012-02-28 08:38 am (UTC)

Date: 2012-02-28 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] sokoraven.livejournal.com
Очень согласен насчет не экономить... Как говорил матрос Джерри "Хорошие татировки не дешевы, а дешевые татуировки не хороши" ))
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios