Красиво - не то слово. Но настроение всех карт сводится к мысли о Судном Дне. Вся колода не может быть настолько безнадёжной, ведь бывает и Солнышко, и Близнецы, и Звезда. Очень понравилась Башня-голова, разрываемая вавилонским столпотворением! Смерть - прямо готовая маска Луны для "Кровавой свадьбы" Гарсиа Лорки, замечательно. "Безумство храбрых"?...
Ни черта он в Таро не понял, и, видимо, даже не разбирался особо. Так, понатыкал поверхностно похожих штючек и успокоился. Так что он не храбрый, он наглый, и "красота" у него модернистская - неуважение ко всему, что ему недоступно.
К тому же, очень деструктивные у него картинки. Колода не должна быть вся такая злобная, как у него - не могу себе вообразить человека, который этим бы смог пользоваться хоть для гадания, хоть для самоанализа.
Согласна, это не Таро, и интерпретация довольно "левая" - поэтому я и начала с того, что он храбрый парень - ничего не боится. Увидел интересную тему для "серии", и вперед.
Это очень интересное сочетание, которое частенько встречается у молодых европейских дизайнеров: живут "и бед не знают", поразительно легкомысленно краяст все подряд ни о чем не думая - им что икона, что таро, что алтарь. Серьезного отношения к жизни действительно немного не хватает. Но дизайнер красивый...
Без комментариев
Date: 2003-10-13 11:57 pm (UTC)Но это же не таро!
Date: 2003-10-13 11:58 pm (UTC)no subject
Date: 2003-10-14 12:01 am (UTC)"Безумство храбрых"?...
Это не Таро.
Date: 2003-10-15 11:56 pm (UTC)К тому же, очень деструктивные у него картинки. Колода не должна быть вся такая злобная, как у него - не могу себе вообразить человека, который этим бы смог пользоваться хоть для гадания, хоть для самоанализа.
no subject
Date: 2003-10-16 05:20 am (UTC)Это очень интересное сочетание, которое частенько встречается у молодых европейских дизайнеров: живут "и бед не знают", поразительно легкомысленно краяст все подряд ни о чем не думая - им что икона, что таро, что алтарь.
Серьезного отношения к жизни действительно немного не хватает. Но дизайнер красивый...