Вот все пишут что хорошая, оригинальная, красивая заставка. А что в ней такого? Или все имеют ввиду женщину? :-) Во-первых грузится не быстро, во-вторых стоит локализация (language code: de_DE), в-третьих она зациклена после завершения снова какие то звуки и переход снова туда же. Вы бы просмотрели ее снова? А зачем еще раз смотреть?
no subject
Date: 2012-01-24 04:51 pm (UTC)no subject
Date: 2012-01-24 05:15 pm (UTC)no subject
Date: 2012-01-24 07:00 pm (UTC)no subject
Date: 2012-01-24 07:45 pm (UTC)no subject
Date: 2012-01-25 11:56 am (UTC)Во-первых грузится не быстро,
во-вторых стоит локализация (language code: de_DE),
в-третьих она зациклена после завершения снова какие то звуки и переход снова туда же. Вы бы просмотрели ее снова? А зачем еще раз смотреть?
p.s. У miumau
лучше :-)