Здравствуйте, дорогая Яна.
Знаю, как мало у Вас времени и даже иногда догадываюсь, сколько сотен писем Вы ежедневно получаете...
Просто то, о чём я Вас спрошу, так важно для меня, что я всё же не теряю надежду получить ответ...
Наверно, я 100500-ый человек, который Вам пишет о том, что у него рак и бла-бла-бла...
Но речь не совсем об этом...
А о том, что:
Мне 40 лет. Живу я в Беларуси в провинциальном городке... Небогато, но...
Муж, двое детей, квартира, машина... ( в смысле всё нормально, если с обывательской точки зрения смотреть... только дачи не хватает...и отдыха на югах))))
Но нету в моей жизни МЕНЯ... То есть того, что выражает меня как человека...
Говорят, в восточной философии это называется: "Когда ты этим занимаешься - у тебя душа поёт..." или "Когда ты этим занимаешься - к тебе люди тянутся"...
Моего ДЕЛА-ПРИЗВАНИЯ-ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ...
Ужасно осознавать, что жизнь может закончиться, фактически не начавшись, потому что именно теперь, с этого угла зрения, я понимаю, как это важно для меня... Понимаю, что всю жизнь потребность в выражении была и я её реализовывала: вкладывалась в детей (тут всё норм., то есть по факту хорошие, развитые дети...), в дизайн квартиры (несколько лет делала, и сделала всё сама, без дизайнера, и очень душевно получилось, все удивляются...что сама), очень вкладывалась в других: всегда знала как кого лечить-учить и т.д.(и это было востребованно...). И вообще: всегда было очень тяжело первые шаги делать, но если приходилось за что-то браться, я рыла как собака и добивала дело до конца...Причём это относится ко всему, чем я занималась: выбирала стир.машинку, делала ремонт, лечила ребёнка и т.д...
Везде искался оптимальный путь, нужное соотношение цены-качества... и т.д. В-общем, перфекционистка Я.
Поэтому друзья мои зачастую эти пути проходят только через мой опыт и прямо так и говорят: это уже кое-кто сделал и так, что нам и не снилось... Велосипед изобретать не будем, лучшее решение - у Лены...
Я же теперь понимаю, что все эти реализации были убеганием от реализации чего-то цельного и важного, что составляет МЕНЯ САМУ...
Когда касалось чего-то про то, что у меня внутри, было так: то не заладилось, то страшно - не получится, то я это не смогу (это только другие могут)... А это ж так страшно - неправильно понять, это ж тогда ошибка на всю жизнь... Жить про себя - не получалось... А для других - вполне: со стороны - оно всегда виднее...
И вот теперь случился рак...
Рак груди 3 ст., устойчивый к химиотерапии (т.е. с сильно большой вероятностью вернуться...)
И случился именно тогда, когда я начала понимать, что не живу свою жизнь...
Что как-то странно: мне сороковник скоро, а жизни и не было... Хотя вроде всё есть (см. выше...)...
И вроде всю жизнь чего-то делала... Как-то жила... как все.
А как все? А наверное, все так и живут, и я не буду шибко умничать и чего-то там ещё искать..
И именно когда со мной это случилось, у всех был ШОК: потому что именно со мной этого не могло произойти...
С умницей, красавицей и т.д... Которая всё всегда знает...
С которой столько всякого было - и она выгребала...
Узнавала, как надо и выгребала...
Со стороны, получается, я знала, как именно надо жить....
А я жила только маленькие кусочки своей жизни...
И теперь вот понимаю, что именно теперь так мне пофигу, как там все живут...
Мне важно понять, как жить МНЕ...
Мне важно научиться верить в Бога (и тут оказались ноги глиняные, всё рухнуло в один миг...), хотя я в своём окружении считалась
самой верующей и знающей, что и как, и у меня 4 крестника...
И вообще научиться ВЕРИТЬ...
И не страшно, что что-то будет не получаться...
Я теперь ПРОСТО ЗНАЮ, что если ты своё дело делаешь - то успех придёт, и даже более: ты не сможешь от него отбиться
Проблема в одном: КАК ПОНЯТЬ, КАКОЕ ДЕЛО МОЁ?!!!
Несмотря на то, что понимание это начало меня терзать ещё до рака, голос внутренний молчал... И понять, в каком направлении двигаться
в поисках "этой сАмой себя", я не могла... Поэтому несколько месяцев до рака я по инерции доживала "как обычно..."
Теперь вот после двух операций, лучей и семи химий, он молчит совсем... Или говорит, что песенка твоя всё равно уж спета, чего уж там рыпаться...
Соотв. я много плАчу, жалею себя и т.д.
Но когда не плАчу, я всё же учусь быть оптимистом, читая в том числе Ваш ЖЖ, ОЧЕНЬ МНОГО читаю вообще, делала расстановку, ездила на интенсив по Хоре..
И даже думаю попить мухоморов...))) (серьёзно!!!)
Т.е. удивительным образом делаю для себя и про себя гораздо больше за эти несколько месяцев, чем за предыдущие МНОГО ЛЕТ...
И в этом смысле в мозгах у меня наступает сдвиг конкретный и вопрос "За что?" уже давно уступил место пониманию "Для чего..."
Теперь я точно знаю, что без этого пенделя я бы ещё много сомневалась и боялась ошибиться...
Однако всё это не приближает меня к пониманию того, КТО Я.
А ощущение высыпающегося сквозь пальцы времени ужасает...
И к тому же я знаю (и Ваш пример это очень красноречиво подтверждает): если сейчас делать что-то, что можешь делать в любом состоянии и от чего тебе хорошо, это просто офигительно на пользу лечению...
Вот, собственно, в этом и вопрос: может со стороны виднее: "Как понять, кто ты? Как найти себя?"
Буду благодарна Вам (и читателям Вашего ЖЖ, если сочтёте возможным) за совет.
Спасибо.
Елена.
ЗЫ. Если ответа не ждать - просто напишите, что его не будет.
Здравствуйте!
Во-первых - я вам очеьн сочувствую. И думаю, что надо бы сейчас все эти размышления отложить в сторону "до лучших времен" и сосредоточиться на единственной монументальной задаче - выздороветь!
Думаю, ничего оригинального я не скажу - это перввое, с чем нужно справиться, чтобы вообще иметь возможность размышлять обо всем остальном.
И, поверьте моему опыту - нет ничего страшного в том, чтобы даже несколько лет жить исключительно этой задачей, все остальное от себя отодвигая со словами "вот будут на это силы и время - потмо разберемся".
Что же касается всех остальных мыслей - мне почему-то кажется, что вы слишком строго все судите. По описанию я вообще-то вижу отличную жизнь интересного человека с боевым духом. Вы описываете такие чудесные черты: захотела - сделала, вдохновилась и справилась, и вы сами написали - все есть, жизнь радует, там красоту навели, тут уют создали.
Все описанное в моих глазах имеет очень много смысла, и вполне себе является достойным смыслом жизни.
Я совершенно не считаю, что у каждого человека должно быть какое-то такое большое наполеоновское призвание - переться в один какой-то бой, и биться в этой единственнной битве своей жизни до последнего дыхания.
Смысл жизни состоит в том, чтобы жзнь радовала. У очень многих людей вообще ничего не может быть радостью на всю жизнь. Их радует процесс, дорога к какой-то цели. Они сначала чего-то хотят, потом они этого добиваются, потом радуются, потом начинают хочеть чего-то нового. Им интересно хотеть того, что они еще не смогли, и вполне закономерно, что это каждый раз что-то новое. Я не исключение - у меня тоже часто менялис планы и пожелоания - то я хотела стать дизайнером, то - арт-директором, то иллюстратором. То в агентстве работать, то картины рисовать. Может быть со стороны это все кажется непонятным прыганием с кочки на кочку. Для меня это мой путь, эти желания менялись по какой-то причине.
Я тоже не всегда могла обосновать, почему я пошла тем или иным путем, не была уверена, что "это мое" или что это то, на что сейчас надо тратить все силы. а еще я несколько раз была уверена в каких-то затеях, хотя они позже оказались совсем не моими.
Рецепта, как быть уверенным ДО начала этого пути - не будет.
Единственное, что тут можно делать, это - прислушиваться к своим желаниям, следовать им, и потом прислушиваться к своим ощущениям. Что нам нравится, что радует, что представлялось более приятным, чем оказалось на самом деле? Что радует несмотря на все трудности, и даже на те, которых никто не ожидал? От чего сразу берет тоска, хотя ничего не предвещало?
Только пробовать и слушать себя.
Но, чтобы вообще всем этим заниматься, нужно нормальное состояние души и тела. Рак обладает одним очень мрачным качеством. Помимо всего, эта болезнь очень сильно деморализует, парализует, рассеивает внимание, и перетягивает внимание на себя. Пока вы не победили эту болезнь, думать о других делах получится только урывками. и конструктивно думать будет получаеться очень плохо. К сожалению это "нормально" и входит в набор стандартных "побочек" этой драмы. :-(
Поэтому я остаюсь при своем - сначала надо просто бороться за выздоровление. Чтобы отвоевать как можно больше времени на дальнейшие эксперименты.
Желаю вам выиграть этого времени еще минимум лет 50! :-)
Знаю, как мало у Вас времени и даже иногда догадываюсь, сколько сотен писем Вы ежедневно получаете...
Просто то, о чём я Вас спрошу, так важно для меня, что я всё же не теряю надежду получить ответ...
Наверно, я 100500-ый человек, который Вам пишет о том, что у него рак и бла-бла-бла...
Но речь не совсем об этом...
А о том, что:
Мне 40 лет. Живу я в Беларуси в провинциальном городке... Небогато, но...
Муж, двое детей, квартира, машина... ( в смысле всё нормально, если с обывательской точки зрения смотреть... только дачи не хватает...и отдыха на югах))))
Но нету в моей жизни МЕНЯ... То есть того, что выражает меня как человека...
Говорят, в восточной философии это называется: "Когда ты этим занимаешься - у тебя душа поёт..." или "Когда ты этим занимаешься - к тебе люди тянутся"...
Моего ДЕЛА-ПРИЗВАНИЯ-ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ...
Ужасно осознавать, что жизнь может закончиться, фактически не начавшись, потому что именно теперь, с этого угла зрения, я понимаю, как это важно для меня... Понимаю, что всю жизнь потребность в выражении была и я её реализовывала: вкладывалась в детей (тут всё норм., то есть по факту хорошие, развитые дети...), в дизайн квартиры (несколько лет делала, и сделала всё сама, без дизайнера, и очень душевно получилось, все удивляются...что сама), очень вкладывалась в других: всегда знала как кого лечить-учить и т.д.(и это было востребованно...). И вообще: всегда было очень тяжело первые шаги делать, но если приходилось за что-то браться, я рыла как собака и добивала дело до конца...Причём это относится ко всему, чем я занималась: выбирала стир.машинку, делала ремонт, лечила ребёнка и т.д...
Везде искался оптимальный путь, нужное соотношение цены-качества... и т.д. В-общем, перфекционистка Я.
Поэтому друзья мои зачастую эти пути проходят только через мой опыт и прямо так и говорят: это уже кое-кто сделал и так, что нам и не снилось... Велосипед изобретать не будем, лучшее решение - у Лены...
Я же теперь понимаю, что все эти реализации были убеганием от реализации чего-то цельного и важного, что составляет МЕНЯ САМУ...
Когда касалось чего-то про то, что у меня внутри, было так: то не заладилось, то страшно - не получится, то я это не смогу (это только другие могут)... А это ж так страшно - неправильно понять, это ж тогда ошибка на всю жизнь... Жить про себя - не получалось... А для других - вполне: со стороны - оно всегда виднее...
И вот теперь случился рак...
Рак груди 3 ст., устойчивый к химиотерапии (т.е. с сильно большой вероятностью вернуться...)
И случился именно тогда, когда я начала понимать, что не живу свою жизнь...
Что как-то странно: мне сороковник скоро, а жизни и не было... Хотя вроде всё есть (см. выше...)...
И вроде всю жизнь чего-то делала... Как-то жила... как все.
А как все? А наверное, все так и живут, и я не буду шибко умничать и чего-то там ещё искать..
И именно когда со мной это случилось, у всех был ШОК: потому что именно со мной этого не могло произойти...
С умницей, красавицей и т.д... Которая всё всегда знает...
С которой столько всякого было - и она выгребала...
Узнавала, как надо и выгребала...
Со стороны, получается, я знала, как именно надо жить....
А я жила только маленькие кусочки своей жизни...
И теперь вот понимаю, что именно теперь так мне пофигу, как там все живут...
Мне важно понять, как жить МНЕ...
Мне важно научиться верить в Бога (и тут оказались ноги глиняные, всё рухнуло в один миг...), хотя я в своём окружении считалась
самой верующей и знающей, что и как, и у меня 4 крестника...
И вообще научиться ВЕРИТЬ...
И не страшно, что что-то будет не получаться...
Я теперь ПРОСТО ЗНАЮ, что если ты своё дело делаешь - то успех придёт, и даже более: ты не сможешь от него отбиться
Проблема в одном: КАК ПОНЯТЬ, КАКОЕ ДЕЛО МОЁ?!!!
Несмотря на то, что понимание это начало меня терзать ещё до рака, голос внутренний молчал... И понять, в каком направлении двигаться
в поисках "этой сАмой себя", я не могла... Поэтому несколько месяцев до рака я по инерции доживала "как обычно..."
Теперь вот после двух операций, лучей и семи химий, он молчит совсем... Или говорит, что песенка твоя всё равно уж спета, чего уж там рыпаться...
Соотв. я много плАчу, жалею себя и т.д.
Но когда не плАчу, я всё же учусь быть оптимистом, читая в том числе Ваш ЖЖ, ОЧЕНЬ МНОГО читаю вообще, делала расстановку, ездила на интенсив по Хоре..
И даже думаю попить мухоморов...))) (серьёзно!!!)
Т.е. удивительным образом делаю для себя и про себя гораздо больше за эти несколько месяцев, чем за предыдущие МНОГО ЛЕТ...
И в этом смысле в мозгах у меня наступает сдвиг конкретный и вопрос "За что?" уже давно уступил место пониманию "Для чего..."
Теперь я точно знаю, что без этого пенделя я бы ещё много сомневалась и боялась ошибиться...
Однако всё это не приближает меня к пониманию того, КТО Я.
А ощущение высыпающегося сквозь пальцы времени ужасает...
И к тому же я знаю (и Ваш пример это очень красноречиво подтверждает): если сейчас делать что-то, что можешь делать в любом состоянии и от чего тебе хорошо, это просто офигительно на пользу лечению...
Вот, собственно, в этом и вопрос: может со стороны виднее: "Как понять, кто ты? Как найти себя?"
Буду благодарна Вам (и читателям Вашего ЖЖ, если сочтёте возможным) за совет.
Спасибо.
Елена.
ЗЫ. Если ответа не ждать - просто напишите, что его не будет.
***
Здравствуйте!
Во-первых - я вам очеьн сочувствую. И думаю, что надо бы сейчас все эти размышления отложить в сторону "до лучших времен" и сосредоточиться на единственной монументальной задаче - выздороветь!
Думаю, ничего оригинального я не скажу - это перввое, с чем нужно справиться, чтобы вообще иметь возможность размышлять обо всем остальном.
И, поверьте моему опыту - нет ничего страшного в том, чтобы даже несколько лет жить исключительно этой задачей, все остальное от себя отодвигая со словами "вот будут на это силы и время - потмо разберемся".
Что же касается всех остальных мыслей - мне почему-то кажется, что вы слишком строго все судите. По описанию я вообще-то вижу отличную жизнь интересного человека с боевым духом. Вы описываете такие чудесные черты: захотела - сделала, вдохновилась и справилась, и вы сами написали - все есть, жизнь радует, там красоту навели, тут уют создали.
Все описанное в моих глазах имеет очень много смысла, и вполне себе является достойным смыслом жизни.
Я совершенно не считаю, что у каждого человека должно быть какое-то такое большое наполеоновское призвание - переться в один какой-то бой, и биться в этой единственнной битве своей жизни до последнего дыхания.
Смысл жизни состоит в том, чтобы жзнь радовала. У очень многих людей вообще ничего не может быть радостью на всю жизнь. Их радует процесс, дорога к какой-то цели. Они сначала чего-то хотят, потом они этого добиваются, потом радуются, потом начинают хочеть чего-то нового. Им интересно хотеть того, что они еще не смогли, и вполне закономерно, что это каждый раз что-то новое. Я не исключение - у меня тоже часто менялис планы и пожелоания - то я хотела стать дизайнером, то - арт-директором, то иллюстратором. То в агентстве работать, то картины рисовать. Может быть со стороны это все кажется непонятным прыганием с кочки на кочку. Для меня это мой путь, эти желания менялись по какой-то причине.
Я тоже не всегда могла обосновать, почему я пошла тем или иным путем, не была уверена, что "это мое" или что это то, на что сейчас надо тратить все силы. а еще я несколько раз была уверена в каких-то затеях, хотя они позже оказались совсем не моими.
Рецепта, как быть уверенным ДО начала этого пути - не будет.
Единственное, что тут можно делать, это - прислушиваться к своим желаниям, следовать им, и потом прислушиваться к своим ощущениям. Что нам нравится, что радует, что представлялось более приятным, чем оказалось на самом деле? Что радует несмотря на все трудности, и даже на те, которых никто не ожидал? От чего сразу берет тоска, хотя ничего не предвещало?
Только пробовать и слушать себя.
Но, чтобы вообще всем этим заниматься, нужно нормальное состояние души и тела. Рак обладает одним очень мрачным качеством. Помимо всего, эта болезнь очень сильно деморализует, парализует, рассеивает внимание, и перетягивает внимание на себя. Пока вы не победили эту болезнь, думать о других делах получится только урывками. и конструктивно думать будет получаеться очень плохо. К сожалению это "нормально" и входит в набор стандартных "побочек" этой драмы. :-(
Поэтому я остаюсь при своем - сначала надо просто бороться за выздоровление. Чтобы отвоевать как можно больше времени на дальнейшие эксперименты.
Желаю вам выиграть этого времени еще минимум лет 50! :-)
no subject
Date: 2011-11-04 11:00 pm (UTC)И это именно ВАШЕ дело, не семьи и не друзей.
Присоединяюсь к пожеланию Яны.
КОНКУРС: iPad2 за самое хитрое включение t в формулу e=mc2
Date: 2011-11-05 03:34 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-11-04 11:04 pm (UTC)Вопрос о смысле меня с детства волоновал , и однажды я получила на него ответ. Я увидела поле с хорошей землёй, его засеяли и появились ростки, много ростков. И я поняла - мы приходим на эту землю что бы научиться любить, что бы прорасти любовью во многих и многих людях. Улыбкой, добрым словом, слезой сочувствия и... делами которые действительно нравится делать.
Вы уже проросли в своих детях, в друзьях и у вас ещё впереди большое незасеянное поле. Живите, слушайте своё сердце и ничего не бойтесь. Молюсь за вас.
no subject
Date: 2011-11-04 11:17 pm (UTC)Рабиндранат Тагор
no subject
Date: 2011-11-04 11:22 pm (UTC)У меня та же бяка, заходите к мне, подружимся, будем общаться,
Все дело
no subject
Date: 2011-11-04 11:32 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-04 11:51 pm (UTC)Я здесь выскажу свое мнение, только свое и в споры ни с кем вступать не собираюсь.
Эзотерики считают что рак не приходит просто так. Это ярко выраженная кармическая болезнь.
У меня в жизни было много примеров что это так и есть. Кстати, своего духовного учителя я нашел как раз в Белоруссии, куда мы ездили с другом лечить его от рака.
Заболеванию раком подвержены в первую очередь те люди, которые утратили связь с Богом.
А именно - поставили что-то житейское из этого мира выше божественного. В Вашем случае Вы возможно начали цепляться за способности, благополучную судьбу и т.п. (я крепко цеплялся за мудрость и ум, за это, в качестве лекарства, не могу удержать в руках деньги).
Но даже если бы Вы вообще не вставали с дивана, Вы не стали бы хуже для Бога. Вы самодостаточны и наши мирские успехи и достижения не имеют для него никакого значения.
Вы сейчас задаете себе правильные вопросы, только важно не зациклиться на самоедстве, сконцентрироваться на постоянном мониторинге и адекватной оценке себя самой. Никогда не лишне подумать что ты сделал или подумал не так, никогда не помешает попросить прощения даже за то чего не делал.
Очень сложно давать кому-то советы в подобной ситуации. Но я себя и своих близких всегда лечил от болезней и разбирался с житейскими трудностями, в первую очередь, настройкой мировоззрения и мироощущения, и это всегда давало больший результат чем лекарства и пр.
Тяжело в такой краткой форме качественно сформулировать ответ.
Я уверен что у Вас все получится, Вы на правильном пути.
no subject
Date: 2011-11-04 11:55 pm (UTC)расскажите, если не сложно)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:информация к размышлению
From:Re: информация к размышлению
From:Re: информация к размышлению
From:Re: информация к размышлению
From:Re: информация к размышлению
From:no subject
Date: 2011-11-04 11:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-05 12:07 am (UTC)no subject
Date: 2011-11-05 11:20 am (UTC)no subject
Date: 2011-11-05 12:52 am (UTC)Раз Вы верующая, то с Вами гораздо легче говорить, потому что Вы уже имеете опыт, Ваш неповторимый опыт общения с Господом. Ничего не бойтесь, а лечитесь и делайте что надо, только не забывайте причащаться как можно чаще, исповедуйтесь начиная с семи лет, подгтовьте такую грандиозную исповедь. И результат увидите сами.
У нас на приходе 12 человек больны раком, все живут по 15 лет и больше и умирать не думают. Потому что борьба с болезнью должна сопровождаться борьбой с грехом, тогда и телу будет возможность лечиться. Не может быть здоровым тело, есла дух не здоров. Это мой опыт и моих друзей, и помните, что Господь нас еще и очищает, посылая нам болезнь. Не падайте духом!
Я прошу прощения, если кого-то смутил своими словами.
настойка мухомора
Date: 2011-11-05 12:56 am (UTC)no subject
Date: 2011-11-05 01:03 am (UTC)Я точно также, когда заболела искала "свое дело", задавалась кучей вопросов и много куда носилась с этим всем в промежутках между химиями, а потом... оказалось, что больше всего драйва мне дает просто жизнь и моя старая работа и так и живу.
Есть пять стадий проживания горя - отрицание, депресия, злость, торги, принятие. И вот про себя я поняла, что этот этап - поиски чего-то такого, что надо сделать или делать - это и есть торги. "Вот я сейчас пойму кармическую задачу и рак уйдет и больше не вернется" - где-то примерно так. А потом просто приняла, что есть, то что есть, да и пошла себе жить дальше. Конечно, много изменилось, но такие перемены происходят с людьми, которые сталкиваются близко со смертью, правда не со всеми, но с некоторыми бывает. Произошла переоценнка ценностей, по другому расставились приоритеты в жизни, но это произошло постепенно.
Совершенно солидарна с Яной, что первая задача закончить лечение, которое отнимает много сил. И вот то, что внутренний голос молчит, или же мрачные мысли - это правда просто побочные эффекты от лечения. Сейчас ваш организм работает на пределе, он занят сложным процессом на уровне физиологии и на дополнительные задачи, такие как поиск смысла жизни у него бедного просто нет ресурсов - они потом появятся, но нужна реабилитация.
Присоединяюсь к пожеланиям и уверена, что ваша настойчивость и умение достигать целей помогут вам справиться с этой задачей!
no subject
Date: 2011-11-05 01:10 am (UTC)А как найти, что по душе... Можно попробовать вспомнить, чем нравилось заниматься в детстве. О чём мечталось по жизни. Или что из того, что в жизни есть, приносит самый большой кайф. И вдохновение обязательно найдётся!
no subject
Date: 2011-11-05 03:47 am (UTC)Печальный вывод, о котором все стараются не думать: главный источник нашей смерти - родившая нас мать.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-11-05 02:05 am (UTC)Я так скажу, Елена.
Вы будете здоровы. А остальное говорить - это лишнее.
no subject
Date: 2011-11-05 08:42 am (UTC)(no subject)
From:вы кое-что забыли
From:Re: вы кое-что забыли
From:Re: вы кое-что забыли
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-11-05 02:06 am (UTC)no subject
Date: 2011-11-05 02:59 am (UTC)я тоже увидела интересную и во многом реализованную личность, женщину за этим текстом:) ведь это же так здорово - самой обустроить гнездо, вырастить детей!
не корите себя за то, что Вы НЕ сделали.
радуйтесь тому, что есть:)
в погоне за самореализацией перфекционизм уже может быть вреден.
себя сначала надо научиться принимать и любить такой - как есть - со всеми недостатками и несовершенствами. они нам тоже зачем-то нужны! и только с позиции приятия можно от них начинать избавляться. потхонечку. постепенно.
в основе каждого человека покоится совершенная душа, частичка Бога.
когда с телом что-то происходит, как, например, тяжёлая болезнь, у нас есть больше шансов её обнаружить и начать заботиться о ней. пока мы находимся в материальном мире, тело необходимо нам для того, чтобы эффективно действовать на благо своей души и других живых существ. так что лучше бы ему быть крепким и здоровым, чего я вам очень желаю! а здоровье тела начинается с Души.
я очень желаю вам счастья, здоровья и духовного самоосознания!
no subject
Date: 2011-11-05 03:15 am (UTC)Яна так права: смотрю на Вашу жизнь как Вы ее описали.. И вижу цельного, яркого, талантливого, состоявшегося человека. Вы сильная, мудрая женщина, Вы такая умница. Я была бы счастлива иметь такую сестру. :) Очень хочу Вас поддержать.
У меня подруга в 25 лет заболела страшно - лейкемией. Вместе с ней я стала задавать себе те же вопросы. Я тогда ходила к настоятелю буддистского монастыря в Сеуле, спрашивала его: что делать человеку, который болен? Как найти свой путь? Он сказал примерно так: Не важно, что тело больно. Посмотри, что ты можешь делать даже в таком состоянии.
Тогда подумалось: важно заниматься тем, что приносит радость. И если радость приносят забота о детях, прогулки в магазин, уборка дома. помощь другим - это путь. Если радость учить и наставлять - это путь. Я не думаю, что все мы призваны спасать мир со знаменем в руках или уходить в монастыри. :) Кто-то призван любить и быть любимым, заботиться и учить других.
Внутренний голос молчит, потому что Вы напуганы. Потому что приоритеты сейчас другие – выздороветь! На это брошены все силы. И мне кажется, если сейчас начать судорожно искать своё Дело, может не выйти. Оно придет потом, само. Попросите Бога наставить Вас, расскажите ему, что это для Вас важно. И положитесь на него. Проверяйте то, что Вы делаете в жизни, сердцем. Если сердце откликается – это Ваше. Пусть на первый взгляд это не Дело, а очень маленькое дело.
Учителя и нужные люди обязательно придут. Прислушивайтесь, слушайте, но спокойно.. У Вас есть время. Вам кажется, что его нет. Поэтому Вам страшно. Не бойтесь, Бог дает достаточно времени каждому. кто ищет. Мне кажется, Вы ищите не столько Дело, сколько новое понимание, новый смысл в том, чем вы до этого жили и чем сейчас живете.
Я не могу дать совета.. Но подумала – может быть это Вам подскажет, поможет. Очень короткий семинар о возвращении себе своей мечты, проникнутый Богом и любовью.
Семинар-ссылка (http://web.me.com/alangel/r/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82/Entries/2009/3/8_%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E_%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D1%83%2C_%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F_%D0%B8%D0%B7_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8_%D0%B2_%D1%81%D1%83%D0%B5%D1%82%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8%2C_%D1%82%D0%B0%D0%BA%2C_%D1%87%D1%82%D0%BE_%D0%B5%D1%91_%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82_%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE_%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5_%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83.html)
Я от всего сердца желаю Вам удачи. Вы умница, посмотрите на свой путь - Вы уже справлялись СО ВСЕМ. Конечно, Вы справитесь, тем более с помощью Бога ;)
И Большое Спасибо Вам за Ваше письмо. Вы не знаете, как Вы мне сейчас помогли ;) Посмотрите, Вы помогаете даже там, где сами просите помощи и совета ;)))
no subject
Date: 2011-11-05 03:41 am (UTC)no subject
Date: 2011-11-05 04:08 am (UTC)вот все хорошо но не все понимаю
Date: 2011-11-05 04:14 am (UTC)no subject
Date: 2011-11-05 04:20 am (UTC)no subject
Date: 2011-11-05 04:53 am (UTC)А вопрос у нее возник очень закономерный для ее ситуации. Большинство людей так и живут всю жизнь не своей жизнью, но задумываются об этом только вот в такой экстремальной ситуации. И я например не увидела как Миу, что автор письма хочет какого-то глобального и великого дела на всю жизнь. Она хочет просто СВОЕ. И это очень нужно каждому человеку.
Конечно в ближайшее время все силы и энергия будут уходить на лечение. Но можно совершенно без фанатизма, не торопясь и с удовольствием искать это самое свое. Если действительно искать это, а не заниматься умствованиями - оно найдется и никуда не денется. Оно ведь с рождения внутри вас.
Можно пока просто смотреть красивые картинки в интернете и читать статьи про интересных людей и примерять на себя - мое или не мое, вот это нравится или нет итп. Безо всяких обязательств свойственных перфекционистам, а просто как рассматривание витрин магазинов. Активные действия и правда придется видимо оставить на потом, но начинать поиски можно и нужно.
no subject
Date: 2011-11-05 05:17 am (UTC)Она очень простая, но многим помогла. И вообще по тегу "Игра!" в моем ЖЖ много простых техник на узнавание себя и своего Пути. Рада, если хоть немного поможет
Радуйтесь!
Date: 2011-11-05 05:31 am (UTC)Очень внимательно (аж два раза) прочитала Ваше письмо и хочу Вам написать, чтобы Вы… радовались!
Радуйтесь! Радуйтесь тому, что с Вами ЭТО случилось. Потому что всю свою жизнь до ЭТОГО Вы обращали внимание на что угодно, но только не на самое важное, главное, что есть в Вашей жизни – на СЕБЯ.
Вы это поняли, поэтому, Вы – умничка и все у Вас получится!
Потому что настоящая реализация – это не «вкладывание в детей» и, тем более, в квартиру и прочую «бытовуху». Более того, своим примером «вкладывания» Вы показали детям, как делать НЕ надо! Потому что у Вас уже есть результат и, я уверена - это не тот результат, который Вы можете пожелать своим детям, верно?
Сейчас Ваша болезнь Вас спасает от самой себя. И Вы не должны с ней бороться – будьте ей и своей жизни благодарны за то, что они, наконец, заставили Вас обратить внимание на СЕБЯ, вглубь, в Вашу сущность.
Что происходит с цветком, на который СОВСЕМ не обращают внимание? Он погибает. Что происходит с отношениями, когда один не обращает внимание на другого? Они заканчиваются.
Сколько раз за эти 40 лет Вы обратили внимание на себя? Прислушались к своему дыханию, внимательно посмотрели на то, что Вы едите и пьете, ощутили свое тело, ОСОЗНАЛИ для чего делаете те или иные вещи. Или почему не делаете.
И не слушайте тех, кто говорит Вам, что сначала нужно вылечиться – это тупиковый путь. Сначала СТАНЬТЕ той, какой Вы хотите быть. Полюбите свою болезнь, найдите ее в своем теле и полюбите!
И (могу повторить это еще много раз) обратите внимание на себя! Выключите ум, уберите страхи – если в Вашей жизни еще осталось то ГЛАВНОЕ, что Вы хотели бы сделать, она не закончится.
Ваша болезнь - это всего лишь красный сигнал светофора, это знак того, что Вы едете не по той дороге. Нужно просто поменять приоритеты и осознать, что сейчас самое главное – это НЕ дети, НЕ квартира, НЕ друзья, крестники, родственники. Главное – это Вы. Сделайте себя. Пришло время стать перфекционисткой в ЭТОЙ области, ок? :)
Я уверена, что у Вас это получится, и Вы найдете пути, и Вам встретятся именно те люди, которые Вам нужны.
В добрый путь! Он у Вас только начинается.
Если захотите написать, пишите.
P.S. Найдите в Инете видео «Осознанное управление здоровьем» (лекция Д.Шаменкова)
no subject
Date: 2011-11-05 05:41 am (UTC)и это правильно )
ори ентироваться на внутренние свои ощущения, слушать себя, а не на то, что подумают другие, как воспримут, обидятся или нет
радовать себя - это здорово )
no subject
Date: 2011-11-05 10:24 am (UTC)Я долго этого не понимала, а сейчас кажется очевидным.