miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Я думаю, все иллюстраторы уже читали историю Юко Симидзу, которая выучилась на иллюстратора, тут же решила стать иллюстратором-фрилансером, и начала искать заказы.
Она себе придумала такую стратегию: сидеть и рисовать хорошие картинки, пока никто настоящих заказов не дал, и посылать в редакции журналов.

Если честно - я видела многих иллюстраторов, которые собрали когда-то портфолио и разослали его. Но я еще ни разу не видела такого, который взял бы, и завел себе железное правило повторять этот финт - независимо от того, был ли получен откуда-то ответ, каждый божий месяц. Один раз разослать портфолио - это понятное действие. Чаще всего абсолютное большинство журналов и издательств на такую акцию не отвечают вообще! Очень редкие пишут записку: "Спасибо, нам ничего не надо", и так же редко пишут: "Спасибо, мы вас запомним и подошьем в архив". Обычно это означает, что "мы про вас не вспомним никогда".

Но Юко все решила и посчитала, и рисовала. И каждый месяц она составляла отчет. Чтобы было видно, что человек работал. Хорошо и много. И каждый раз она печатала на принтере небольшое портфолио, складывала в конверт, и с тем же письмом - "я хотела бы для вас рисовать" - отправляла в охапку издательств, издававших то, что ей хотелось разукрашивать.

Первый заказ пришел через 8 месяцев. А дальше все было как всегда - первую работу она считает беспомощной и неудачной, потом втянулась, потом ее заметили, потом позвали и другие. Теперь она на это живет.

Я вспомнила сейчас эту историю, потому что только что услышала другую: отец семейства, в одном шаге от банкротства, с кучей долгов и проблем, решился открыть свою фирму. Не буду описывать всю его трагическую историю, скажу только, что он ходил на работу каждый день. Год. Хорошо работал, придумывал, как бы еще развить бизнес и все улучшить, много старался, когда не было заказов (а их почти не было) работал "впрок", говорит что всегда найдется, что улучшить. И вот через год оно заработало. В том смысле, что он начал получать первую прибыль - до этого оно крутилось в ноль, пожирая все его время и все заработанные деньги - на аренду и все такое.

Говорят, что год - это какой-то такой магический срок. И если через год ничего не произошло, надо либо бросать, либо начинать активно думать, почему оно не приносит денег. Когда я говорю эти слова, всегда тут же высовываются пара человек, которые видели случаи, когда год ничего не шло, а через полтора года вдруг расцвело. Тут вообще можно разные цифры услышать от 3 до 25 лет. Да-да, кое кому 25 лет настойчивости окупились. А вот Фишер придумывал никому не нужные вещи 12 лет, пока не придумал фишер-дюбель и не стал миллионером за одну неделю. (Ну ладно, Фишер все это время хоть на работу ходил и токарем работал - но и его жена бросить успела. не выдержав этого вечного ожидания прорыва.)

Так вот - мне интересно: сколько же надо безрезультатно биться в какие-то двери, пока не станет ясно, что тут нам ничего не будет? Когда бросать? Как узнать, что бизнес провалился, пробовать дальше бесполезно? Ведь с каждым месяцем и годом становится страшнее: "Вот уже все чего-то ждут, столько времени, столько уже вложено сил и времени, а вдруг оно так никогда и не пойдет?!"


А вы (кто пробовал фриланс или бизнес поднимать) сколько ждали, прежде чем стало выносимо? Через сколько времени бросали затею, если вам довелось от какой-то идеи не дождаться нужного минимального успеха?


P.S. Когда я была маленькая, я тоже рассылала в разные места свои работы и эскизы и всякое такое. Среди прочих я попросилась дизайнером в Rhomberg Schmuck - живущие в Германии знают, что это. Это - самый большой поставщик дешевенькой бижутерии для молодежи в среднем возрасте от 16 до 20 лет. Так вот - они мне ответили, что может быть когда-нибудь я им пригожусь. Ага. Это был единственный потенциальный заказчик, который в какой-то момент объявился! Но!!! Через 9 лет!!! :-)
Я к тому моменту была арт-директором, почитала их письмо, улыбнулась ми выбросила. :-) Вспомнили...
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-09-23 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Пётр Баронов (from livejournal.com)
когда-то я хотел стать поэтом и писателем. а потом ещё и музыкантом. в последнем существенных успехов не достиг, а вот опубликовали мой рассказик впервые лет через 8 после написания первого. это если не считать, что мои письма читались регулярно в эротическом радио шоу а ведь мне было лет 16, типа несовершеннолетний :)) эхх были времена, есть чего вспомнить :))

Date: 2011-09-23 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] baroxa.livejournal.com
Вы выбросили, а они думают сколько от Вас теперь ответа ждать? год? или больше? когда им улыбнется счастье в виде Вашего ответа)

Date: 2011-09-23 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com
я не боец и вообще против коврового бомбометания, я за один точный выстрел ) и в принципе это срабатывает: меня всегда брали на ту работу, куда я отправляла свои идеи, с 11 лет.
видимо, судьба меня бережет, потому что после первого же отказа или незамечания я бы ни за что не решилась повторить снова.

Date: 2011-09-23 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Пётр Баронов (from livejournal.com)
а меня наоборот. если чего-то хочу - даётся с трудом. приходится долго ломиться в закрытую дверь.

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2011-09-23 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com - Date: 2011-09-23 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enrolar.livejournal.com - Date: 2011-09-23 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nezovimenia.livejournal.com - Date: 2011-09-23 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com - Date: 2011-09-23 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nezovimenia.livejournal.com - Date: 2011-09-23 05:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-23 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Юлия Перевозникова (from livejournal.com)
Бросаю только когда надоедает сама деятельность и становится скучно делать именно это. Не раньше. Могу бросить даже то, что получается, просто потому что надоело и уже не тянет и переметнуться на не перспективное, но интересное.

Слышала, что так жить нельзя. Но я до сих пор жива и здравствую.

Date: 2011-09-23 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] julia-nixon.livejournal.com
очень вас понимаю, сама такая, и тоже вполне жива:)

(no subject)

From: [identity profile] kathylap.livejournal.com - Date: 2011-09-23 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-23 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] foto-felis.livejournal.com
у меня где-то год и выходит на какие-то попытки. пыталась развивать свадебный журнал в своем городе, чуть больше года потыркалась и оставила его, еще всякое по мелочи бывало. Но вот то, чем я занимаюсь и сейчас, не было мысли бросать никогда. Я про фотографию. Просто сначала занималась ей немножко, как хобби, потом больше и больше, появились клиенты и стала заниматься только этим. И пока параллельно, что-то другое делала, все равно знала, что к этому приду. Может в этом суть: твое от тебя не уйдет и можно пробовать много-много лет?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] foto-felis.livejournal.com - Date: 2011-09-24 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teirin-toys.livejournal.com - Date: 2011-09-24 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foto-felis.livejournal.com - Date: 2011-09-24 11:48 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-23 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] a-sha-tan.livejournal.com
я года 3 работала дизайнером и ныла всем всё время, что я хочу быть иллюстратором
все друзья знали, что это моя голубая мечта
всем заказчикам я постоянно рассказывала, что вообще то я художник )))

потом тоже была арт-директором и всем постоянно о себе рассказывала, как об иллюстраторе ))
и рисовала несуществующие книжки и якобы заказы...

потом решилась и стала только иллюстрировать и настойчиво отказываться от любой другой работы
и вот в течении года всё наладилось ) ну так что бы получилась такая же зарплата, как и в бытность дизайнером (на мне съёмная квартира, мама и дочка)...

но я вывела свою закономерность: всё начинает налаживаться, когда появляется 1, но крупный заказчик, такой чтобы с ним долго сотрудничать и чтобы любил твой стиль )))
и тогда как то начинает появляться уверенность, заработок и другие заказчики )))

и вот ты уже такой весь уверенный в себе спокойно рисуешь и даже забыл, как соглашался на что то кроме иллюстрирования ))))

Date: 2011-09-24 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] yume-kawaii.livejournal.com
ого. я думала вы всегда-всегда были иллюстратором. с первого раза, как увидела ваши картинки в инете. наверное, все через дизайн проходят и понимают, что не его.
ваш опыт очень вдохновляет))))

Date: 2011-09-23 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] glam-fille.livejournal.com
О, меня этот вопрос долго занимал: а где граница безнадёжности? А потом я осознала, что человек - он растет. И когда он долбится лбом в стену, он приобретает навыки и опыт. А в стене образовывается вмятина. Ситуация только кажется стабильно безнадежной, но на самом деле она динамическая. С бизнесом ясно: бизнес раззоряется тогда, когда кончаются деньги. Но если человек может каким-то образом материально поддерживать долбление в стену - надо долбиться до математической бесконечности. Как сказал кто-то великий: "В конце-концов мы обязательно победим. Главное, не помереть раньше времени". Это не столоко вопрос больших чисел, сколько постоянного совершенствования.

Date: 2011-09-24 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] teirin-toys.livejournal.com
гы-гы,я пять лет работала дизайнером мебели в конторе ,которая в конечном итоге благополучно умерла, оставив массу долгов и невыполненных обязательств, штука банальная -деньги у владельца закончились, а путевой стратегии их зарабатывания так и не случилось...но парень мужественно в течении всех пяти лет, которые я имела анекдот наблюдать , ждал прибавления заказов, а они только убывали...

(no subject)

From: [identity profile] swordman85.livejournal.com - Date: 2012-11-27 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-23 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Пётр Баронов (from livejournal.com)
эхх Яна, как жаль что интернет и ваш журнал запоздал лет на 10 :)) тогда у нас с вами было больше общего.. :)) а теперь я простой смертный, даже слишком простой :) другие хоть у себя на даче ковыряются, а я хочу только одного: покоя и бабу иногда

Date: 2011-09-23 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] julli-ya.livejournal.com
Я уволилась с работы, чтобы получить интересовавшее меня на тот момент образование, но так получилось, что почти в тот же день мне сообщили, что преподаватель заболел и все переносится на 3 месяца. Было лето, устраиваться на работу я не хотела, а так же были сбережения (которые я копила, чтобы не работать во время учебы). Я решила, что буду делать украшения (сейчас я очень удивляюсь тогдашнему своему решению и смелости, т.к. до этого я занималась разными творческими вещами, но не серьезно)
Начала делать, когда было готово 10 украшений, разместила фото "вконтакте" и открыла жж, через месяц я уже учавствовала в выставке-ярмарке, продажи начались))
Уже 2,5 года я занимаюсь этим делом, сейчас открываю с друзьями интернет-магазин по продаже материалов для творчества, даю мастер-классы, учусь на ювелирных курсах. Думаю, что все только начинается!
Но до сих пор я не могу сказать, что зарабатываю достаточно, заработок с этого дела это 1/2 моего бюджета.

Date: 2011-09-23 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchess.livejournal.com
у вас ооочень красивые штуковины!!!

(no subject)

From: [identity profile] julli-ya.livejournal.com - Date: 2011-09-24 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julia-nixon.livejournal.com - Date: 2011-09-23 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julli-ya.livejournal.com - Date: 2011-09-24 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noir-nuit.livejournal.com - Date: 2011-09-23 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julli-ya.livejournal.com - Date: 2011-09-24 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vertigonkaa.livejournal.com - Date: 2011-09-23 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julli-ya.livejournal.com - Date: 2011-09-24 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nale.livejournal.com - Date: 2011-09-23 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julli-ya.livejournal.com - Date: 2011-09-24 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teirin-toys.livejournal.com - Date: 2011-09-24 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julli-ya.livejournal.com - Date: 2011-09-24 06:47 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-23 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] marusya-a-m-a.livejournal.com
А я сейчас устроилась дизайнерам в газету, но моя мечта - иллюстрировать. Решила пока нарабатывать опыт и деньги, а параллельно рисовать портфолио и тоже рассылать, стиль вырабатывать. И у меня тоже есть дурацкая черта, когда я чему-то научусь, бросать. Мне становиться неинтересно и невмоготу как-то. А хочется светлого будующего) И много рисовать, а тол от мышки руку сводит...

Date: 2011-09-23 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] swordman85.livejournal.com
ух ты, почти я)))

Date: 2011-09-23 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] reldo.livejournal.com
Спасибо, очень вдохновляющий пост.
Как раз начинаю своё маленькое дело. Месяц прошел, сегодня первая маленькая продажа. Вообще, думаю, время вкладывать я могу. Деньги до определенного предела, скажем, не больше 30 тысяч рублей, если совсем нет отдачи.
Но она есть! Ура!

Date: 2011-09-23 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchess.livejournal.com
только собираюсь бизнес запускать. и ставим себе как раз год - сроки, чтобы понять пойдет или нет. посмотрим)

Date: 2011-09-23 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] eleniko-111.livejournal.com
когда долго нет отдачи, я бросаю дело, потому что становится грустно, обидно и самооценка падает ниже плинтуса, начинаю работать по специальности, зарабатываю деньги и... опять возвращаюсь к брошенному любимому делу. Самое интересное, что то, на чем я сломалась в прошлый раз, что тогда не получалось, в этот новый заход легко получается. Выходит, что этот период "бездействия" был необходим для какого-то внутреннего роста, для того, чтобы не зацикливаться на своей неудаче. Поэтому я не боюсь пауз в работе и разочарования. Я знаю, что это всего лишь передышка перед новым подъемом. И это тоже вдохновляет.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] swordman85.livejournal.com - Date: 2012-11-27 05:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-23 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chudoff-0.livejournal.com
Три года развивали убитую , замороженную фирму , где уставного капитала не было уже даже на бумаге. Выкрутились, получили статус турагенства-члена IATA (ну, это самое-самое крутое для агенства по продажам авиабилетов) с почти милионным годовым оборотом. В один день потеряли все. Начали с нуля, еще два года пытались подняться. А потом надоело.
Пошла продавать свадебные платья.

О, какая болезненная тема!

Date: 2011-09-23 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] jur4anie.livejournal.com
Моего терпения хватает на неделю.. хотя нет, вру, 12 месяцев и 23 дня рассылала CV во всякие айтишные компании (в некоторые 10 раз!, успела даже сменить фамилию), пока не смирилась с тем, что моя 11 лет вынашиваемая мечта стать программистом с треском провалена. А я была готова за копейки пахать.. Знаете как часто мне снится что мне снова и снова отказывают, или говорят "Мы вам позвоним"?..
Теперь я чебурашка... "поддерживаю" клиентов и ненавижу свою работу.. и боюсь вернуться к мечте, и даже CV хоть кому выслать..
разрешаю считать меня слабохарактерной
From: [identity profile] Пётр Баронов (from livejournal.com)
и куда вам можно позвонить поддержаться? :) как найти именно вас? :)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2011-09-23 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kathylap.livejournal.com
Ой, неужели сейчас в глянец все так и лезут? Верится с трудом... Сама журналист с 13-летним опытом, 6 лет в дамском глянце и для глянца; надоело быстро, когда неожиданно закончилось - появилась работа редактора-обозревателя в журнале бизнес-тематики - поняла: ни-ког-да больше про хобби звезд, маски-пилинги и прочие любовные треугольники селебритиз писать не буду. Какое счастье! Даже в нынешний кризис не вернулась к этому, хоть и предлагали. Ныне - фрилансер. Денег меньше, но жизнь лучше. Вот так.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kathylap.livejournal.com - Date: 2011-09-23 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teirin-toys.livejournal.com - Date: 2011-09-24 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kathylap.livejournal.com - Date: 2011-09-24 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teirin-toys.livejournal.com - Date: 2011-09-24 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swordman85.livejournal.com - Date: 2012-11-28 05:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-23 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] baba-c-voza.livejournal.com
Мне повезло, после начала моей сегодняшней деятельности, я ждала только две недели. Правда ужасно переживала, так как взяла кредит, а денег не было вовсе. Две недели ни одного заказа. А потом - все нормально. Но мою работу нельзя назвать творческой, поэтому не могу сказать, чтобы я делала, если бы захотела, например, рисовать. По-моему, в таком случае долго терпеть неуспех можно только тогда, когда без этого дела просто не можешь существовать.

Date: 2011-09-23 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com
Биться в закрытые двери надо, пока не кончится вдохновение продолжать.

Date: 2011-09-23 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] julia-nixon.livejournal.com
У меня с наемными работами было всегда просто - брали сразу, с первого же "засыла" резюме, после первого собеседования. Я всегда удивлялась, помню, рассказам других, как они ходят по собеседованиям, ищут, ждут месяцами... То ли везло просто, то ли как-то интуитивно оказывалась со своим резюме в нужном месте в нужное время.

Что касается работы на себя, - да, однажды это был почти год, когда все тянулось и теплилось, и вдруг - или не вдруг, а как результат долгих переговоров - "упал" первый и очень большой клиент. И началось.

Вспомнила: а еще один вариант работы на себя получился такой: случайный звонок полузабытому человеку, общая тема, бодро начали, потом этот человек ножиданно отвалил. Но наработанного совместно хватило, чтобы все это продолжать уже одной мне.
Edited Date: 2011-09-23 05:43 pm (UTC)

Date: 2011-09-23 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andreysemenov.livejournal.com

Да фиг знает. Лотерея. Человеку свойственно искать закономерности там, где их нет.

Date: 2011-09-23 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Пётр Баронов (from livejournal.com)
согласен. но чтобы билет оказался счастливым нужно их покупать :))

(no subject)

From: [identity profile] swordman85.livejournal.com - Date: 2012-11-28 05:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-23 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] twiiiice.livejournal.com
Я сейчас помогаю подруге начать свой бизнес. Смешно говорить, но нам нужно всего 10 000 рублей, чтобы закупить первую партию. Вот собираем. Она пока на месте проводит полевые маркетинговые исследования и разведку. Скоро денег соберём и всё получится!
Ну а у меня свой долгий неудачный, безнадёжный роман с журналистикой. Но я не прикладываю достаточных усилий, как многие талантливые люди - мы думаем, что нам всё с неба свалится. ))

Date: 2011-09-23 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ober-art.livejournal.com
иногда у меня просыпается достаточно устойчивое ощущение, что своё дело — начинает расцветать с того момента, когда в него верит не только собственник, но и некоторый процент окружающих.
Понятно, что своё дело на столько хорошее, на сколько я убеждаю в этом людей. И когда определённое количество людей верит этому, тогда всё налаживается. Это может быть год, а может и 10. Здесь наверное каждому виднее.

ухты

Date: 2011-09-23 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vilebedeva.livejournal.com
Тема и правда, болезненная.
По началау в любом деле сразу не выстреливает. Я ,работая в ресторанной бухгалтерии, сбегала в иллюстрацию через дизайн четыре года. Мне было абсолютно неважно, что рисовать, главное, чтобы заказы были. Приходилось и работать круглые сутки и жуть всякую рисовать, а днем выезжать на основное место работы. и что заметила, когда подступает отчаяние - начинают происходить такие совпадения, которые тебя на плаву держат и тащат дальше.

Re: ухты

Date: 2011-09-23 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Пётр Баронов (from livejournal.com)
появился соблазн заказать какую-нибудь жуть. только боюсь что цена окажется слишком высока :)

Date: 2011-09-23 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gvinetta.livejournal.com
О... я как раз об этом думаю последние две недели, что я в отпуске... Я работаю в салоне, а в свободное время еще подрабатываю, когда есть заказы от невест. И вот пришла к тому, что всех подряд в салоне обслуживать не хочется, интересно делать свои проекты или для своих клиентов, у которых интересные стрижки и окрашивание.... Или стать вообще свадебным стилистом... Но, с другой стороне, понимаю, что салон - это стабильность, что всегда почти в рабочие дни у меня будут деньги... Но при этом, совмещая это с фотосессиями и невестами, я очень выматываюсь. Потому что в салоне я должна быть с 10 до 21 часа. А выезд к невесте мне может принести заработок как за два, а иногда и три дня в салоне... И вот я нахожусь на распутьи, так и не могу пока определиться, как правильнее поступить. А душа требует свободы... Хотя бы самой вести свою запись, работать только со своими клиентами. А администратор иногда ставит записи настолько плотно, что даже поесть не успеть. И тут вытекают другие вещи: у меня гастрит, если не поем, становится плохо... Я раздражаюсь... Но бросить салон еще не могу и по той причине, что для окрашивания и стрижки все-таки нужно нормальное рабочее место, а живу я в хрущевке, помещения другого в собственности нет, чтобы оборудовать под кабинет... В общем, пока думы думаю, но ничего не меняется. А свободы хочется

Date: 2011-09-23 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] twiiiice.livejournal.com
А Вам в каком районе города удобно работать?
У моей подруги есть скромный салон на Братиславской с более свободным графиком и свободным помещением.

(no subject)

From: [identity profile] gvinetta.livejournal.com - Date: 2011-09-23 07:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gvinetta.livejournal.com - Date: 2011-09-24 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jottomaks.livejournal.com - Date: 2011-09-23 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gvinetta.livejournal.com - Date: 2011-09-24 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jottomaks.livejournal.com - Date: 2011-09-24 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gvinetta.livejournal.com - Date: 2011-09-24 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irka-bw.livejournal.com - Date: 2011-09-25 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gvinetta.livejournal.com - Date: 2011-09-25 06:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-23 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cateandreone.livejournal.com
а вот жители одной итальянской деревеньки 12 лет играли в "лотто" по одной схеме... и 100 человек выиграли 65 миллионов вчера.... терпенье и труд

Date: 2011-09-23 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] prochnaya.livejournal.com
у вас нет ссылки ? слышала об этом..

(no subject)

From: [identity profile] cateandreone.livejournal.com - Date: 2011-09-23 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swordman85.livejournal.com - Date: 2012-11-30 10:38 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios