miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вечные вопросы: Смогу ли я? Хочу ли я? Прорвусь ли я?
Простят ли мне? Пустят ли меня? Есть ли у меня талант? Имею ли я право? Помогут ли? Кто кому что должен? Кто поделится? Кто меня купит? Кто продаст?
Кто у кого срисовал квадратик? Кто кому подарил идею? Достаточно ли я оригинален? Достатточно ли талантлив? Это гений? Или удача? Или просто злая шутка?

Могу ли я стать художником, только потому что я очень хочу стать художником?

Посмотреть "Exit through the gift shop" и успокоиться.

Date: 2011-09-21 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] eres-eres.livejournal.com
согласна. поразительный фильм, до мурашек

Date: 2011-09-21 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] grumpen.livejournal.com
хороший фильм. правда, я так и не сумел понять насколько реальна эта история

Date: 2011-09-21 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Она абсолютно реальна.

Date: 2011-09-21 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] alpikmone.livejournal.com
"Cannes is a nice place to visit" и "Sounds like a load of ****" это очень смешно

Date: 2011-09-22 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] alpikmone.livejournal.com
Кстати, посмотрел и наоборот стало грустно.

Date: 2011-09-22 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] alpikmone.livejournal.com
потому что понял, что искусство в современном понимании это прежде всего масштабность. широта размаха. мне этого размаха никогда не достичь. поэтому грустно

Date: 2011-09-22 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] privetdime.livejournal.com
А по-моему самое важное искусство любить свою жизнь и то, что ты можешь в ней сделать. Обычно, если заниматься этим искусством правильно, масштабность и широта размаха у вас и так появится как минимум в душе.

А еще я думаю, что жалеть о том, что не можешь сделать, крайне бесполезно. И вообще жалеть о чем-то очень вредно. Но если уж и жалеть, так о том, чего мог, но не сделал.

Date: 2011-09-22 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] alpikmone.livejournal.com
размах в душе — не есть великое достижение. в душе у меня всё в порядке. да и грусть и жалость — это разные вещи, не надо подменять одно другим. мне не жалко, что я чего-то не сделал. мне грустно потому, что многие, кто меня знают, считали, что мое место в искусстве. не прямо сейчас, но, может, в перспективе. и мне грустно, что теперь придется этих людей разочаровать. а это очень хорошие люди

Date: 2011-09-22 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] privetdime.livejournal.com
Мне кажется хорошие люди должны быть очень рады, что вы нашли себя в другом более хорошем для себя месте, чем то, в котором они хотели вас видеть. Иначе они больше заботятся о своей радости и убеждениях, чем о вас.

Надеюсь я этим никого не обидел, но я так думаю. Извините меня если что.

Date: 2011-09-22 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] alpikmone.livejournal.com
в том-то и дело, что пока что я не нашел себя, так что радоваться за меня особого повода нет :) ладно, не берите в голову. и не стоит извиняться — вы меня ничем не обидели

Date: 2011-09-22 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] privetdime.livejournal.com
Я тоже себя совершенно не нашел, хотя думал и был уверен, что нашел. Но я научился радоваться простым вещам. Например сейчас я съел вкусный бублик с чаем и очень рад этому. Беседа с вами меня тоже радует. Это означает, что я не одинок во вселенной :-)

Предлагаю вам сделать ход конем и тоже научиться радоваться простым вещам и просто жизни. К черту искусство! :-)

Date: 2011-09-22 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alpikmone.livejournal.com
согласен с вами. к черту искусство! пойду поем ;)

Date: 2011-09-21 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ultranomad.livejournal.com
Последовательность вопросов невольно наводит мысль на анекдот про пьяного, ударившегося головой об дерево в Гаграх:
- Хочу ли я...? Могу ли я...? Г*вно ли я...? ...О! Магнолия!

Date: 2011-09-22 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] Пётр Баронов (from livejournal.com)
ага :))

Date: 2011-09-22 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] copycat-963.livejournal.com
О, отличный фильм. Только мне он не очень ответил на вопрос "могу ли я?.." Он скорее поставил другой: "Кто такой настоящий художник?".
Как вы думаете?

Date: 2011-09-22 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] indeyskaya.livejournal.com
Но он так и не стал художником... Настоящим - никак. Лучше бы он занимался тем, чем изначально занимался...

Date: 2011-09-22 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] fromdp.livejournal.com
А как отличить настоящего художника от подделки?

Date: 2011-09-22 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] indeyskaya.livejournal.com
Видно же, вкладывает ли душу он в то, что делает, или просто хочет срубить бабла. По качеству творения. Самобытность должна какая-то присутствовать, смысл. Конечно, тут большую роль играет внутреннее ощущение. Но я в "творениях" главного героя фильма не увидела ни качества, ни вложенной души, ни самобытности... Меня больше восхитило начало фильма - то, как он снимал всё подряд на видео. Снимал бы дальше.
Но всё это только ИМХО. Кто-то может думать по-другому :)

Date: 2011-09-22 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] fromdp.livejournal.com
Понятно. На самом деле после просмотра у меня сложилось впечатление о том, что Банкси это собирательный образ (как Козьма Прутков) и вся эта группа одновременно развлекается, зарабатывает деньги и вносит вклад в культуру (больше не творчеством, а "движухой"). Как-то так :)

Date: 2011-09-22 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] indeyskaya.livejournal.com
Кстати, да, насчет собирательного образа - вполне возможно. Мне не приходила в голову такая мысль.

Date: 2011-09-22 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] dishasya.livejournal.com
фильм стоящий. у меня осталось чёткое понимание, что при отсутствии таланта "уметь" надо иметь просто бешенный талант "хотеть". и далее дело лишь в субъективном приятии творца обществом. по внутренней шкале или ценим за то, что получилось у него вопреки всему, или не принимаем выскочку.

Date: 2011-09-22 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] movemoon.livejournal.com
После просмотра этого фильма я задумалась6 "Почему людям важно признание других и ни под каким соусом не прет признание себя самого?"

В целом фильм сильный! Он перевернул мою жизнь. Многое с тех пор изменилось, очень многое.

Date: 2011-09-22 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] alex-starling.livejournal.com
По теме:
Image (http://fotki.yandex.ru/users/alxstarling/view/445272/)
А про фильм,спасибо что напомнили. Надо пересмотреть.

Date: 2011-09-22 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] shibuta.livejournal.com
отличнейший фильм, можно смотерть вечно!

Date: 2011-09-22 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] tiho-tam.livejournal.com
у него получилось искусство стебаться над бомондом))

Date: 2011-09-22 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] sun-swan.livejournal.com
А у меня наоборот после этого фильма вопросы начались:) Вот эти люди, думаю, нашли себя, а я найду?

Date: 2011-09-22 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] helenosh.livejournal.com
себя не надо искать, себя надо делать (c)
думаете они себя искали?)))

Date: 2011-09-22 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] w-u.livejournal.com
я помню, как поразила меня часть истории про "Obey" - насколько нужно и можно быть поглощенной только одной идеей. Это так странно для меня и очень сложно понять. Но одновременно прекрасно, что такое есть :)

Date: 2011-09-22 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] l-ladybug.livejournal.com
злая шутка, осталось у меня впечатление после этого фильма :)

Date: 2011-09-22 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] ordinary-skit.livejournal.com
К стати кто не знал. Название фильма высмеивает музеи, после посещения которых приходиться выходить через магазин сувениров. Нет-нет полюбе чото возьмёшь. Вот такая спикуляция искусством.

Date: 2011-09-22 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] oo-kvadrat-oo.livejournal.com
спасибо, посмеялся :-)
музыка отличная

Date: 2011-09-22 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] monomi.livejournal.com
самое интересное, что чувак, который всех по сути заложил таки получил, что хотел -- известность и деньги:)

Date: 2011-09-22 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] isiliya.livejournal.com
он никого не закладывал

Date: 2011-09-22 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] ilmira-b.livejournal.com
Наверное, вопрос в том, кто как себя позиционирует. Если считаешь себя художником, то и будешь им (каким - второй вопрос?)

Date: 2011-09-22 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] miracoto.livejournal.com
А мне очень запомнились слова Бэнкси:"Я всегда поощерял всех своих знакомых заниматься искусство.Думал,что все им должны заниматься.Я больше этого делать не буду."

Date: 2011-09-22 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] isiliya.livejournal.com
зашла написать то же самое.

а впрочем - тысячи людей оценили главгероя, хотя бэнкси и прочие стрит-артеры явно считали, что он того не стоит. Но является ли оценка художника художником важнее оценки от зрителей? Это важный вопрос.

А еще пусть не у бэнкси, но у многих других, дававших комментарии о выставке в конце фильма, чувствовался явный батхерт)))

Date: 2011-09-22 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] miracoto.livejournal.com
Не знаю как насчет оценки творчества Терри,одно могу сказать с уверенностью-он умеет продавать)

Date: 2011-09-22 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] isiliya.livejournal.com
умеет ли ОН продавать? Он ведь не занимался ни организацией выставки, ни даже развешиванием картин, ни подбором персонала... он лишь придумывал идеи картин, да умел вовремя оказаться в нужном месте у нужных людей. Его талант, скорее, пронырливость, да коммуникабельность.

Date: 2011-09-22 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] miracoto.livejournal.com
Мое мнение-он поставил искусство на поток,сперва появилась идея сделать выставку,стать художником,а потом уже-тааааак,а сейчас вот надо сделать то,что можно выставить(если мне память не изменяет-он за несколько дней до открытия недоумевал откуда ему взять столько работ,чтобы заполнить выставочное пространство и просто в режиме нон-стоп "фигачил" картины).По-моему,должно быть наоборот.
Для меня современный художник-это тот кто,освещает проблемы наших дней,поднимает острые темы посредством искусства.Бэнкси,Шепард именно этим и занимаются.А Мозгоправ просто смог оказаться в нужном месте в нужное время,около нужных людей,создал ажиотаж и хорошо заработал.
Извините,если обидела,просто это мое мнение.

Date: 2011-09-22 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] isiliya.livejournal.com
меня вы точно не обидели, у меня примерно такое же впечатление. Его - быть может, если бы он это прочитал. Не зря же он себя так назвал =) Человек считает, что он правит людям мозг, заставляет задуматься, изменить взгляд на мир.
Но судить его явно не стоит. И такое искусство все же имеет право на существование, да здравствует разнообразие =)

Date: 2011-09-22 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] white-unihorn.livejournal.com
отличный фильм. у нас весь зал аплодировал в конце.

Date: 2011-09-22 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ztier.livejournal.com
Спасибо за рекомендацию. Но вопросов наверное только еще больше стало...

Date: 2011-09-25 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] fadeeff.livejournal.com
Несколько дней назад, будучи ещё в отпуске, посмотрели этот замечательный фильм с женой.
Он такой замечательный, что это очевидно - но, с другой стороны, сложно описать, чем именно. Как-то так.

Date: 2011-09-25 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanm1500.livejournal.com
Бэнкси постебался. Показал самого себя. Коммерческий проект. Грустно. ИМХО.

Date: 2011-09-28 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-valueva.livejournal.com
Фильм прекрасен,ирония над собой,коллегами,обществом-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios