Мне кажется что упущен один момент. Мы все любим говорить о себе что мы ленивые. Это помогает нам во-первых почувствовать себя очень маленькими и с огромными недостатками (смотрите какая я ленивая!), а во-вторых - снять с себя ответственность за то что-то что мы не делаем (Лень виновата, а не я) Это очень нездоровая жизненная позиция. Так как мы находим себе причину себя пилить, а таких быть не должно. Должны быть причины рисовать и причины учиться и работать. Нужно понимать, что если вы что-то не делаете - вы не делаете потому что не больно нужно. Или банально не хочется. Или вам не подходит формат. Или вы действительно не успеваете. Когда вы это понимаете и меняете формат или перестаёте пытаться - сразу же жизнь становится намного легче. Не нужно себя пересиливать. Как пример - уже 2 месяца пытаюсь привить в своей жизни полезную привычку качать живот после работы. Не удаётся категорически, точнее не удавалось, пока не купила себе обруч. Теперь я от этого получаю удовольствие и я каждый день с радостью кручу обруч и замечаю что могу дольше и дольше. А если бы начала себя заставлять делать как люди - то уже давно была гораздо менее счастливой (я вот терпеть не могу размахивать туловищем лёжа на полу с ногами на диване - голова кружится и ни с чем сочетать не получается. времени жалко потраченного)
Мне почему-то кажется, что проблема этой девушки не в том, что она не умеет планировать свои дела и распределять время, а в том, что не хочет она ни учиться на медицинском, ни быть медиком. Я тоже человек ленивый, но все дела, которые мне действительно важны, нужны и интересны почему-то делаю, и, когда мне действительно нужно, все успевается вовремя. Не может быть перманентно лень делать то, что тебе интересно или важно.
Я думаю вы неправы,и комментарий написали левым полушарием(логикой)) Из девушки может получиться отличный врач,нечего ярлыки на нее вешать ,будто бы она не свое выбрала.Слишком мало для этого информации ,чтобы судить.По себе знаю)
Я вроде пальцами писал,но точно не помню) Спасибо,что признали,что из девушки таки может получиться врач.Студенческое время веселое,но также в это время часто идет душевная большая работа и в это время заявления,что ты мол выбрал не свое могут очень болезненно восприниматься.Удачи.
Возможно, это мое предположение, напротив, заставит ее задуматься о том, свое ли она выбрала, и остановиться, пока еще не потрачена уйма времени, сил и денег.
я не стала расписывать подробно о своих желаниях, о распорядках. Но медицина для меня стоит на первом месте, изучению я уделяю всё время,конечно, не так много, как хотелось бы. Когда я заставляю себя, то это дает свои плоды- я поступила в Чехию, где буду продолжать обучение,что, собственно, меня и беспокоит. Наполеоновские планы-то я могу строить, а вот выполнять надо с мелочей,чтобы были стоящие результаты. А на счет того, какой врач из меня получится -всё зависит от меня, желание-то есть.
Хотел бы вам посоветовать,может ,что-то и подойдет. 1.Учить,хоть немного,но каждый день,даже если кажется ,что не запоминаешь ничего.В крайнем случае просто прочитай,просмотри.2.Многое из того ,что кажется ненужным,часто потом нужно.Помню ,как я когда учил-думал-ну разве мне это нужно?! Оказалось нужно. 3.Главное ,что отличает отличника от двоечника-выделение главного.Материала очень много,иногда физически тяжело все успеть. 4.Огромное подспорье-посещать лекции-хотя некоторые кажутся нудными)По ходу лекции ставить вопросы про себя,можно их даже записать.Они очень стимулируют на дальнейшее обучение. Сам я работаю врачом в Венгрии и мне вначале очень помог принцип "Книги-больной -книга" можно и наоборот)
Ну если вы уже так много вложили в то, чтобы быть врачом, и это для вас на первом месте, то проблем с ленью, по идее, быть не должно. Искренне желаю вам удачи и стать выдающимся доктором.
Вот ведь ужас. Наверняка, не научусь планировать никогда- мне нравится спонтанность: даже если у меня сто пядьесят дел, если мне вдруг захотелось в кино - я пойду в кино, потому что мне этого хочется сейчас. А дела не убегут. Запланировать радости? Какой же кайф от этого. И от запланированных обязанностей одна тоска, так и ходишь и медитируешь всю неделю о том, что в среду стирка, в четверг уборка. Нунах....
Ну так а что мешает вдруг пойти в кино несмотря на запланированную кучу дел. Прелесть плана не в том, что расписано все по минутам, а в том, чтобы ВИДЕТЬ все свои дела перед собой, понимать, что срочно, а что нет, и не упустить ничего срочного, не забыть про долгоиграющий проект и не закинуть его на дальнюю полку. Возможно, есть гении абстрактного мышления, способные все 150 дел держать в голове, но в жизни я таких людей никогда не встречала и все знакомые успешные люди, в их числе супертворческие, ведут ежедневник. Когда куча дел, времени нет медитировать на уборку и стирку, их не замечаешь, потому что они записаны и о них думать не надо вовсе.
В чем смысл списка, если я его все равно НИКОГДА не выполняю! Ж) Единственное, что мне кое-как помогает - телефонно-календарные напоминалки необходимого типа оплаты счетов... Но и на него я благополучно кладу, если что-то не обязательное
Если вы не выполняете, наверное, вы и без него неплохо справляетесь :) Я не об этом писала, а о том, что план нисколько не мешает экспромтам и импровизациям: чтобы что-то сломать, нужно сначала что-то построить, чтобы нарушать правила, нужно хотя бы чтобы они были. А можно просто играть без правил.
Не, мне страшно мешает, что у меня нет организационного плана - из-за этого я не делаю почти ничего из того, что хочу, трачу время впустую, просто с планом жизнь превращается в обязаловку, от которой у меня тоска и депрессия. И все равно ничего не делается.
слишком сложная система, этот тайм-менеджмент с непрогнозируемым результатом. Проще отказаться от части обязанностей или дел и посмотреть, что получится, а потом постепенно добавлять.
Вы - человек, но очень редкий. Я просто очень многих людей опросила на предмет того, как они помнят вещи, и потом еще литературу всякую читала. И вот именно эта история, когда человеку нужно, грубо говоря, запомнить на полдня скажем 6 или 8 пунктов, он их переюирает в голове и всегда активно помнит только 5, а про остальные понимает, что он их как раз забыл - это стандарт (а я сначала думала, что это я такая тупая, и ничего не запоминаю).
Однако - голова - это не хард диск, на котором в один прекрасный день должно закончиться место, и поэтому надо стараться его распределять разумно. :-) И к тому же есть мнение, что потенциал и вместительность мозгов большинством использована только на небольшой процент. Поэтому не понятно, зачем стараться "разгрузить" голову, если она у вас так хорошо "загружается". Если вещи у вас в глове и так хорошо здерживаются - радуйтесь! :-) Насчет того, как перестать помнить, у меня есть только одна простая идея - начните пользоваться "костылем" постоянно, и вы начнете хромать - это ведь общеизвестная истина. У нас все таксисты сдают экзамен, в котором они должны перечислить и знать какие-то не помню сколько сотен берлинских улиц и путей по городу. Во время экзамена все знают, и потом в течение 20 лет все знают, а потом им заводят навигатор, и через каких-то два года они половину не помнят. Потому что начинают пользоваться навигатором все время, и запросы голове просто больше не посылают. Происходит следующее - их спрашивают, они не знают. Включают навигатор, и тогда говорят: "А-а!". но без него уже вспомнить трудно.
Правда не понятно, зачем с собой такое делать искусственно. :-) Я бы радовалась хорошей памяти и выбросила бы все органайзеры. Носила бы лучше вместо них что-нибудь более симпатичное в сумке. :-)
Я сам учился на медфаке и тоже думал,что я самый ленивый на свете. Поверьте ,потом вы оглянитесь и поймете ,что все не так уж и плохо было) Хотел бы добавить,что мне например деление на 45 минут утомляет,мне больше подходит минут 20-25 ,а затем перерыв на 5 минут,после двух таких заходов,перерыв на 15 минут. По своему опыту убедился ,что перерыв тоже лучше по таймеру(иначе растягиваются перерывы,иногда на день)) Спасибо большое Яне за пример своей жизни П.С.В свое время мне помогла книга Соловейчика "Учение с увлечением" хотя она и для маленьких детей
Домашние и магазинные заметки я все еще виду в бумажном виде, а вот рабочий процесс, виду исключительно через www.teamer.ru Несколько слов о проекте Teamer.ru Teamer.ru — веб-сервис для организации командной работы над проектами. Прежде всего — над интернет-проектами, хотя вполне может быть использован для планирования каких-то личных дел или ещё чего-то.
Всё это напоминает тикет-систему вроде той, что установлена у компании, которая продает вам хостинг, но ещё больше — то, что люди называют странными словами Getting Things Done (GTD) и веб-два-нуль.
Быть студентом меда, это полностью погрузиться только в одно дело- в медицину. Постоянная зубрежка, переезды из одного конца города в другой- по кафедрам, ночные дежурства в хирургии- так училась я. На третьем курсе становится легче. На четвертом- вообще хорошо, зубрить уже не нужно, все ложится в голову "на старые дрожжи", вот тогда и пора начинать жить обычной жизнью. На первом же курсе мы не живем, мы учимся)
no subject
Date: 2011-08-12 06:01 pm (UTC)Мы все любим говорить о себе что мы ленивые. Это помогает нам во-первых почувствовать себя очень маленькими и с огромными недостатками (смотрите какая я ленивая!), а во-вторых - снять с себя ответственность за то что-то что мы не делаем (Лень виновата, а не я)
Это очень нездоровая жизненная позиция. Так как мы находим себе причину себя пилить, а таких быть не должно. Должны быть причины рисовать и причины учиться и работать.
Нужно понимать, что если вы что-то не делаете - вы не делаете потому что не больно нужно. Или банально не хочется. Или вам не подходит формат. Или вы действительно не успеваете. Когда вы это понимаете и меняете формат или перестаёте пытаться - сразу же жизнь становится намного легче. Не нужно себя пересиливать.
Как пример - уже 2 месяца пытаюсь привить в своей жизни полезную привычку качать живот после работы. Не удаётся категорически, точнее не удавалось, пока не купила себе обруч. Теперь я от этого получаю удовольствие и я каждый день с радостью кручу обруч и замечаю что могу дольше и дольше. А если бы начала себя заставлять делать как люди - то уже давно была гораздо менее счастливой (я вот терпеть не могу размахивать туловищем лёжа на полу с ногами на диване - голова кружится и ни с чем сочетать не получается. времени жалко потраченного)
no subject
Date: 2011-08-12 06:24 pm (UTC)Не может быть перманентно лень делать то, что тебе интересно или важно.
no subject
Date: 2011-08-13 08:38 am (UTC)Из девушки может получиться отличный врач,нечего ярлыки на нее вешать ,будто бы она не свое выбрала.Слишком мало для этого информации ,чтобы судить.По себе знаю)
no subject
Date: 2011-08-13 08:55 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-13 09:59 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-13 10:10 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-13 10:29 am (UTC)А на счет того, какой врач из меня получится -всё зависит от меня, желание-то есть.
no subject
Date: 2011-08-13 11:11 am (UTC)3.Главное ,что отличает отличника от двоечника-выделение главного.Материала очень много,иногда физически тяжело все успеть.
4.Огромное подспорье-посещать лекции-хотя некоторые кажутся нудными)По ходу лекции ставить вопросы про себя,можно их даже записать.Они очень стимулируют на дальнейшее обучение.
Сам я работаю врачом в Венгрии и мне вначале очень помог принцип "Книги-больной -книга" можно и наоборот)
no subject
Date: 2011-08-13 11:41 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-13 12:04 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-13 12:56 pm (UTC)Спасибо Вам.
no subject
Date: 2011-08-12 06:58 pm (UTC)Вот ведь ужас. Наверняка, не научусь планировать никогда- мне нравится спонтанность: даже если у меня сто пядьесят дел, если мне вдруг захотелось в кино - я пойду в кино, потому что мне этого хочется сейчас. А дела не убегут. Запланировать радости? Какой же кайф от этого. И от запланированных обязанностей одна тоска, так и ходишь и медитируешь всю неделю о том, что в среду стирка, в четверг уборка. Нунах....
no subject
Date: 2011-08-12 09:04 pm (UTC)Когда куча дел, времени нет медитировать на уборку и стирку, их не замечаешь, потому что они записаны и о них думать не надо вовсе.
no subject
Date: 2011-08-12 09:08 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-12 09:11 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-12 09:14 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-12 09:16 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-12 09:26 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-13 02:31 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-12 07:00 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-13 08:52 am (UTC)Для экономии времени во время всех этих отказов, просмотров и добавлений
no subject
Date: 2011-08-13 09:19 am (UTC)Однако - голова - это не хард диск, на котором в один прекрасный день должно закончиться место, и поэтому надо стараться его распределять разумно. :-) И к тому же есть мнение, что потенциал и вместительность мозгов большинством использована только на небольшой процент. Поэтому не понятно, зачем стараться "разгрузить" голову, если она у вас так хорошо "загружается". Если вещи у вас в глове и так хорошо здерживаются - радуйтесь! :-)
Насчет того, как перестать помнить, у меня есть только одна простая идея - начните пользоваться "костылем" постоянно, и вы начнете хромать - это ведь общеизвестная истина. У нас все таксисты сдают экзамен, в котором они должны перечислить и знать какие-то не помню сколько сотен берлинских улиц и путей по городу. Во время экзамена все знают, и потом в течение 20 лет все знают, а потом им заводят навигатор, и через каких-то два года они половину не помнят. Потому что начинают пользоваться навигатором все время, и запросы голове просто больше не посылают. Происходит следующее - их спрашивают, они не знают. Включают навигатор, и тогда говорят: "А-а!". но без него уже вспомнить трудно.
Правда не понятно, зачем с собой такое делать искусственно. :-) Я бы радовалась хорошей памяти и выбросила бы все органайзеры. Носила бы лучше вместо них что-нибудь более симпатичное в сумке. :-)
no subject
Date: 2011-08-13 05:33 am (UTC)Спасибо Яна за то, что вы есть.
no subject
Date: 2011-08-13 08:33 am (UTC)Поверьте ,потом вы оглянитесь и поймете ,что все не так уж и плохо было)
Хотел бы добавить,что мне например деление на 45 минут утомляет,мне больше подходит минут 20-25 ,а затем перерыв на 5 минут,после двух таких заходов,перерыв на 15 минут. По своему опыту убедился ,что перерыв тоже лучше по таймеру(иначе растягиваются перерывы,иногда на день))
Спасибо большое Яне за пример своей жизни
П.С.В свое время мне помогла книга Соловейчика "Учение с увлечением" хотя она и для маленьких детей
no subject
Date: 2011-08-13 09:49 am (UTC)Несколько слов о проекте Teamer.ru
Teamer.ru — веб-сервис для организации командной работы над проектами. Прежде всего — над интернет-проектами, хотя вполне может быть использован для планирования каких-то личных дел или ещё чего-то.
Всё это напоминает тикет-систему вроде той, что установлена у компании, которая продает вам хостинг, но ещё больше — то, что люди называют странными словами Getting Things Done (GTD) и веб-два-нуль.
Подробнее > http://www.teamer.ru/about/
no subject
Date: 2011-08-13 02:43 pm (UTC)На третьем курсе становится легче. На четвертом- вообще хорошо, зубрить уже не нужно, все ложится в голову "на старые дрожжи", вот тогда и пора начинать жить обычной жизнью.
На первом же курсе мы не живем, мы учимся)