Ребеночка нет и никогда не будет?
Jul. 22nd, 2011 06:18 pmЗдравствуйте, Яна.
Я хоть и пишу письмо в вашу рубрику вопросов с надеждой получить ответ, но понимаю, что вопросов-то много, а Вас мало :)
Может, мне просто станет легче, когда я выговорюсь. Постараюсь коротко.

Меня тоже зовут Н., мне 30 лет, и у меня нет детей. Почти год назад я забеременела, а потом очень быстро у меня случился выкидыш. Я не смогу описать, насколько это было тяжело. Тот, кто пережил, и так знает, а кто нет - счастливые люди и дай Бог чтобы дальше такими и оставались. С тех пор я прошла всех врачей, я абсолютно здорова (и мой муж, кстати, тоже). Но беременности пока нет. И с каждым днем мне становится все страшнее. От того, что ничего не получается сейчас, от того, что такая история может повториться в будущем и (естественно!) от того, что годы идут, и времени остается все меньше, а в головах у людей (по крайней мере, тут, в России) сидит, что родить надо до 30.
Я понимаю, что "надо быть позитивной и настраиваться на лучшее". Формально я вроде бы не замыкаюсь в себе, у меня хорошая работа, я занимаюсь йогой, путешествую, слушаю музыку, встречаюсь с многочисленными (и детными тоже) друзьями, меня очень поддерживает мой муж. Т е совету "отвлечься и заняться чем-то другим" я следую и очень стараюсь "другим" заниматься. Да и умом понимаю, что надо отпустить ситуацию и расслабиться, что и делаю как умею. Но за всем этим теперь повисла какая-то зловещая напряженность. Конечно, я иногда расслабляюсь и забываю. Но все равно не могу жить как раньше. Не могу не думать "а что если". Мне тупо страшно и все.
Что с этим делать? Мне уже кажется, может, поменять что-то в жизни радикально? Устроиться на другую работу (вроде странно, меня моя устраивает, но если поможет - я готова). Прыгнуть с парашютом (боюсь очень, не уверена, что смогу, но готова попытаться). Или жить как раньше и ждать, пока само пройдет (а пройдет ли?). Уже совсем не понимаю, что правильно, что нет.
И спасибо за ваш жж.
Здравствуйте!
На самом деле вы же понимаете, что на все такие проблемы можно смотреть с разных сторон: и времени у вас на самом деле достаточно, и то, что вы с первой же попытки не беременеете (и даже с десятой) 0 ничего драматичного означать не должно. И получается забеременеть и выносить беременность лучше всего, когда меньше всего об этом переживаешь.
И, конечно же, остается вечный вопрос: как отвлечься от того, что постоянно присутствует, давит и занимает все мысли, а так же все чувства и свободные ресурсы?
У всех людей разные способы борьбы с такими страхами, и наверное не всем они подходят. И далеко не все я знаю. Могу только поделиться тем, что помогает мне. А потом предложить читателям делиться тем, что может быть помогает им.
Я очень долго не могла понять знаменитую фразу "ситуацию нужно отпустить". Все так говорят "отпустить", и это звучит как-то так легко, умиротворенно, взять и отпустить. Но что это означает на самом деле?
Если начать копаться, "отпустить" означает - перестать хотеть того, его так хочется? Смириться с тем, что может быть оно не сбудется? Смириться с тем, что может быть случится неизбежное ужасное, если речь илдет о страхах? Когда формулируешь это таким образом, получается, что не просто такое "отпустить", ну ничего себе - как это, отдать, перечеркнуть. смириться?
В какой-то момент, когда я очень боялась чего-то, психолог мне сказала, что "давайте представим самый плохой исход". Это предложение вызвало во мне бурное противоречие! Я так боялась этого самого плохого исхода, это было в моих глазах так ужасно. Я не знала, как это пережить. Хотя очевидно, что если оно наступит, то пережить придется. И оно МОЖЕТ наступить, иначе оно не лишало бы меня покоя и сна днями и ночами?
Хотя опасность зависла надо мной, я все время пыталась убедить себя, что я как-нибудь выкручусь, я как-нибудь что-нибудь придумаю. Что-нибудь такое случится. какой-нибудь там ангел на небесах сжалится надо мной и пришлет мне маленькое спасительное чудо. Вера в это была не так велика (от того и паника), но я за нее держалась всеми зубами и когтями.
В принципе подход правильный - конечно нужно верить в лучшее, и боротсья и надеятсья до конца. Но что делать, если этой веры просто не хватает никак, сколько ни старайся?
Меня тогда заставили все же представить самый плохой исход. Вот что я буду делать в самом плохом случае. Да, это ужасно. Страшно, ужасно, больно, так не хочется это пережить. Аж до слез. Но вдруг?
Т.к. я такие опции, как самоубийство или полное уныние не принимаю, как вариант, пришлось бы, значит, как то дальше жить. Пережив в жизни еще и это. Но как?
Вот мы сидели и представляли, во всех деталях, как. Как я буду жить, если случится самый страшный вариант. Как я поплачу и успокоюсь, как я к этому привыкну, и то как-нибудь смогу, а с чем-то очень желанным попрощаюсь навсегда, и от этого останется мрачный след в душе, но со временем все такие следы бледнеют, пусть даже очень потихонечку. А те или иные детали оказались даже не такими ужасными - когда думаешь об этом, в первый раз страшно, во второй - уже не так. А на какой-то десятый даже уже получается неохотно допустить мысль, что при рассмотрении из определенной перспективы это даже преимущество.
В общем - от того, что я рассмотрела самый худший вариант, он естественно потерял свою остроту. Хоть и очень дорогой ценой. По сути, я эмоционально пережила почти всю драму в наихудшем виде. Она со мной не случилась, но эмоции были похожее, потому что воображение у меня богатое. Но просто бывает ведь такое, когда наплачешься, а потом слезы кончаются. Наступает какое-то эмоциональное опустошение. Самое ужасное пережито, внутри пусто и грустно, и остается только восстанавливаться.
Можно сказать, что таким способом человек, выходит, с самым страшным мысленно уже справился, и потом дальше живет так, как бы он жил, если бы самое плохое уже наступило. Он уже не умер, мир не рухнул, бояться больше нечего.
Для меня - в таких ситуациях - вот этот сценарий - один из возможных выходов. Если не получилось другими (менее зверскими способами) как-то на уровне интеллекта и логики убедить себя думать о другом, и отвлекаться.
Может быть вот это и есть "отпустить ситуацию"? Представить себе самое страшное, пережить это, понять, что и это можно пережить. А потом все равно надеяться на гораздо лучший исход. Но уже, наплакавшись, воспринимать каждый вариант, который лучше худшего, как подарок, которого никто уж не ждал?
Желаю вам вообще-то, чтобы все это не пригодилось, и чтобы все сложилось как вы хотите, причем как можно скорее.
Я все же верю в то, что подобные проблемы разрешаются наилучшим образом, как только о них перестают думать. :-) (Особенно если проблем со здоровьем нет, и не понятно, почему не получается.)
Две мои знакомые пары тут разводили панику, и тоже рыдали и страдали. Потом решились на приемного ребеночка, поставили все на уши, взяли в детдоме. И не успев это сделать, получили своего. Одна пара уже троих своих имеет, а так переживали, что поздно и ничего уже никогда не будет. :-) Второго своего рожали в 40, третьего в 42...
Впрочем, я думаю, таких историй сейчас будет полный тред.
Я хоть и пишу письмо в вашу рубрику вопросов с надеждой получить ответ, но понимаю, что вопросов-то много, а Вас мало :)
Может, мне просто станет легче, когда я выговорюсь. Постараюсь коротко.

Меня тоже зовут Н., мне 30 лет, и у меня нет детей. Почти год назад я забеременела, а потом очень быстро у меня случился выкидыш. Я не смогу описать, насколько это было тяжело. Тот, кто пережил, и так знает, а кто нет - счастливые люди и дай Бог чтобы дальше такими и оставались. С тех пор я прошла всех врачей, я абсолютно здорова (и мой муж, кстати, тоже). Но беременности пока нет. И с каждым днем мне становится все страшнее. От того, что ничего не получается сейчас, от того, что такая история может повториться в будущем и (естественно!) от того, что годы идут, и времени остается все меньше, а в головах у людей (по крайней мере, тут, в России) сидит, что родить надо до 30.
Я понимаю, что "надо быть позитивной и настраиваться на лучшее". Формально я вроде бы не замыкаюсь в себе, у меня хорошая работа, я занимаюсь йогой, путешествую, слушаю музыку, встречаюсь с многочисленными (и детными тоже) друзьями, меня очень поддерживает мой муж. Т е совету "отвлечься и заняться чем-то другим" я следую и очень стараюсь "другим" заниматься. Да и умом понимаю, что надо отпустить ситуацию и расслабиться, что и делаю как умею. Но за всем этим теперь повисла какая-то зловещая напряженность. Конечно, я иногда расслабляюсь и забываю. Но все равно не могу жить как раньше. Не могу не думать "а что если". Мне тупо страшно и все.
Что с этим делать? Мне уже кажется, может, поменять что-то в жизни радикально? Устроиться на другую работу (вроде странно, меня моя устраивает, но если поможет - я готова). Прыгнуть с парашютом (боюсь очень, не уверена, что смогу, но готова попытаться). Или жить как раньше и ждать, пока само пройдет (а пройдет ли?). Уже совсем не понимаю, что правильно, что нет.
И спасибо за ваш жж.
***
Здравствуйте!
На самом деле вы же понимаете, что на все такие проблемы можно смотреть с разных сторон: и времени у вас на самом деле достаточно, и то, что вы с первой же попытки не беременеете (и даже с десятой) 0 ничего драматичного означать не должно. И получается забеременеть и выносить беременность лучше всего, когда меньше всего об этом переживаешь.
И, конечно же, остается вечный вопрос: как отвлечься от того, что постоянно присутствует, давит и занимает все мысли, а так же все чувства и свободные ресурсы?
У всех людей разные способы борьбы с такими страхами, и наверное не всем они подходят. И далеко не все я знаю. Могу только поделиться тем, что помогает мне. А потом предложить читателям делиться тем, что может быть помогает им.
Я очень долго не могла понять знаменитую фразу "ситуацию нужно отпустить". Все так говорят "отпустить", и это звучит как-то так легко, умиротворенно, взять и отпустить. Но что это означает на самом деле?
Если начать копаться, "отпустить" означает - перестать хотеть того, его так хочется? Смириться с тем, что может быть оно не сбудется? Смириться с тем, что может быть случится неизбежное ужасное, если речь илдет о страхах? Когда формулируешь это таким образом, получается, что не просто такое "отпустить", ну ничего себе - как это, отдать, перечеркнуть. смириться?
В какой-то момент, когда я очень боялась чего-то, психолог мне сказала, что "давайте представим самый плохой исход". Это предложение вызвало во мне бурное противоречие! Я так боялась этого самого плохого исхода, это было в моих глазах так ужасно. Я не знала, как это пережить. Хотя очевидно, что если оно наступит, то пережить придется. И оно МОЖЕТ наступить, иначе оно не лишало бы меня покоя и сна днями и ночами?
Хотя опасность зависла надо мной, я все время пыталась убедить себя, что я как-нибудь выкручусь, я как-нибудь что-нибудь придумаю. Что-нибудь такое случится. какой-нибудь там ангел на небесах сжалится надо мной и пришлет мне маленькое спасительное чудо. Вера в это была не так велика (от того и паника), но я за нее держалась всеми зубами и когтями.
В принципе подход правильный - конечно нужно верить в лучшее, и боротсья и надеятсья до конца. Но что делать, если этой веры просто не хватает никак, сколько ни старайся?
Меня тогда заставили все же представить самый плохой исход. Вот что я буду делать в самом плохом случае. Да, это ужасно. Страшно, ужасно, больно, так не хочется это пережить. Аж до слез. Но вдруг?
Т.к. я такие опции, как самоубийство или полное уныние не принимаю, как вариант, пришлось бы, значит, как то дальше жить. Пережив в жизни еще и это. Но как?
Вот мы сидели и представляли, во всех деталях, как. Как я буду жить, если случится самый страшный вариант. Как я поплачу и успокоюсь, как я к этому привыкну, и то как-нибудь смогу, а с чем-то очень желанным попрощаюсь навсегда, и от этого останется мрачный след в душе, но со временем все такие следы бледнеют, пусть даже очень потихонечку. А те или иные детали оказались даже не такими ужасными - когда думаешь об этом, в первый раз страшно, во второй - уже не так. А на какой-то десятый даже уже получается неохотно допустить мысль, что при рассмотрении из определенной перспективы это даже преимущество.
В общем - от того, что я рассмотрела самый худший вариант, он естественно потерял свою остроту. Хоть и очень дорогой ценой. По сути, я эмоционально пережила почти всю драму в наихудшем виде. Она со мной не случилась, но эмоции были похожее, потому что воображение у меня богатое. Но просто бывает ведь такое, когда наплачешься, а потом слезы кончаются. Наступает какое-то эмоциональное опустошение. Самое ужасное пережито, внутри пусто и грустно, и остается только восстанавливаться.
Можно сказать, что таким способом человек, выходит, с самым страшным мысленно уже справился, и потом дальше живет так, как бы он жил, если бы самое плохое уже наступило. Он уже не умер, мир не рухнул, бояться больше нечего.
Для меня - в таких ситуациях - вот этот сценарий - один из возможных выходов. Если не получилось другими (менее зверскими способами) как-то на уровне интеллекта и логики убедить себя думать о другом, и отвлекаться.
Может быть вот это и есть "отпустить ситуацию"? Представить себе самое страшное, пережить это, понять, что и это можно пережить. А потом все равно надеяться на гораздо лучший исход. Но уже, наплакавшись, воспринимать каждый вариант, который лучше худшего, как подарок, которого никто уж не ждал?
***
Желаю вам вообще-то, чтобы все это не пригодилось, и чтобы все сложилось как вы хотите, причем как можно скорее.
Я все же верю в то, что подобные проблемы разрешаются наилучшим образом, как только о них перестают думать. :-) (Особенно если проблем со здоровьем нет, и не понятно, почему не получается.)
Две мои знакомые пары тут разводили панику, и тоже рыдали и страдали. Потом решились на приемного ребеночка, поставили все на уши, взяли в детдоме. И не успев это сделать, получили своего. Одна пара уже троих своих имеет, а так переживали, что поздно и ничего уже никогда не будет. :-) Второго своего рожали в 40, третьего в 42...
Впрочем, я думаю, таких историй сейчас будет полный тред.
no subject
Date: 2011-07-22 04:36 pm (UTC)А вообще-то, я думаю, вам стоит обратиться к психологу, они такое на раз-два решают ;)
no subject
Date: 2011-07-22 06:49 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-22 04:38 pm (UTC)Удачи автору письма! Пусть получится все, что хочется!
no subject
Date: 2011-07-22 04:46 pm (UTC)Маме и дитенку - сто лет счастливой жизни как минимум! Молодцы все трое!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-22 04:38 pm (UTC)Сомневаюсь, что так. Но если все-таки совсем картина получается беспросветная - есть вариант усыновления. Да и много вообще вариантов ребенка все-таки иметь.
Но для начала надо определиться автору, что у нее в жизни есть ценного, не связанного с желанием детей. Это ее успокоит, ситуация перестанет казаться кошмарно-смертельной. А на этой волне, вполне возможно, и ребенок случится.
no subject
Date: 2011-07-22 04:39 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 07:09 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 04:40 pm (UTC)"Бог крест не по плечу не дает" и когда-то я читала такую притчу, о том, что Бог сказал человеку что всегда будет с ним..а оптом человек увидел что есть в его жизни целые вереницы следов только одного человека..он сказал Богу - ты же обещал всегда быть со мной. а Бог сказал - да, так и было..те периоды где только следы одного человека, это я нес тебя на руках..
так вот, я хочу сказать, что все о происходит в моей жизни я расцениваю с позиции: это наилучший вариант, оптимальный и единственно подходящий сейчас..все остальное может быть только хуже, а не лучше этого варианта..по-моему это и называться ВЕРА БОГУ...я так это ощущаю...
Когда-то я прочитала книгу Марка Твена "Таинственный незнакомец", и там был момент, когда Филипп Траум улучшил жизни трех маленьких мальчиков..и рассказал одному из них о том. что ждет других..так вот там как раз эта мысль раскрыта..о том, что то что нам может казаться самым худшим, на самом деле есть лучшее из всего что может быть..более того, есть вторая замечательная книга Булгакова, "Мастер и Маргарита" :) где все тот же Филлип Траум, только уже в виде Воланда, выясняет у Берлиоза и Бездомного - как же вы позвольте, хотите планировать что-то если вы не располагаете информацией о том, что вас ждет в будущем?
то есть мы не можем знать что нам уготовано, а потому мы не можем видеть, как та или иная ситуация развернется в будущем..
Ну и далее..в лекциях по ведической мудрости, я услышала хорошие мысли о том, что главные качества определяющие переход души в высшие состояния, это сострадание, милосердие, добродушие, жертвенность (бескорыстие), а в конечном счете ЛЮБОВЬ, как действие..а в Библии сказано что такое любовь: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится." (1 Кор. 13:4-8)
Так вот руководствуясь этими ощущениями и пожиманиями действия мира, я так и живу..
Живу сегодня, стараюсь любить, принимаю все с благодарностью, и радуюсь всему. потому что это лучшее что мне уготовано..Этого и вам желаю:)
no subject
Date: 2011-07-22 04:46 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-22 04:41 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 06:11 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-22 04:42 pm (UTC)Зато знаете как прерасна жизнь, когда меня на время отпускает? Как это вообще здорово просто вытянуть ноги и не дёргаться, когда к ним кто-то прикасается.
Может стоит забить на проблему и просто жить? Правда очень трудно представить себя без ног - боюсь что без них я - не я. Но это же я буду. В теории так. Но пока меня ещё колбасит. Сразу казалось, что чем больше буду про это говорить, смотреть фильмов с оторванными конечностями и всё такое - будет лучше. Но оно паходу не так. Остаётся просто обстрагироваться. Сейчас у меня период, когда не страшно. Но может накрыть опять. И вот жить то со страхом страшной ситуации, то со страхом появления такого страха - не сильно приятно.
Но как хорошо, когда удаётся забить и на то и на другое!
Может не стоит представлять себе страшных ситуаций, а просто перестать о них думать и жить как получается?
no subject
Date: 2011-07-22 06:57 pm (UTC)Но мне в таких моментах помогает "включить" логику и даже цинизм. И подумать - а того ли я боюсь, чего думаю, что боюсь.
Действительно помогает еще представить, что страх сбылся. ОНО действительно случилось. И что дальше? Продумать свои действия.
Тут подойдет конкретизировать - в случае с автором письма: боится ли она не состояться как женщина? Одиночества в старостм? Что муж уйдет от бездетной? Что это проявление гнева Божьего? Что жизнь потреяет смысл? Что люди осудят, и в глазах значимых личностей ее жизнь будет "пустоцаетом"?
Сама борюсь со страхом с переменными успехами - страхом за жизнь и благополучие своих близких. Тоже "накрывает" временами.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-22 04:44 pm (UTC)из личного опыта
диагноз-бесплодие, лечилась много лет
долечили до того, что в очередной реанимации ВДРУГ чтото перещелкнуло в плане- что я творю? а как же Я?
я что- без ребенка не человек? почему я должна гробить себя ради неизвестно чего? грубо, но честно!
я- сама по сеье личность, с ребенком или без, с мужем или без, с работой, успехами ...и тд...
после этого какоето просветление произошло.. как отрезало с этим лечением, и с этими думами о ребенке...нету- и не надо! в конуе концов репродуктивная функция-возможность,а не обязанность!
я же не лечусь до смерти, чтобы петь в ласкала или получить нобелевку по химии? я и без этого - человек вполне самодостаточный...вед так?
а потом, через долгое время, когда уже и думать забыла, вдруг забеременела...
звучит как сказка, но это так...много было проблем - возраст и тд...но, вот так вышло!
подумайте об этом! о СЕБЕ!
no subject
Date: 2011-07-22 09:16 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 04:45 pm (UTC)Некоторые вещи лучше вообще не переживать. Ну и, разумеется, если боишься смерти, то что можно представить в таком случае?
no subject
Date: 2011-07-22 05:42 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-22 04:47 pm (UTC)говорят такое часто бывает. Прямо какой-то "космический закон" что ли
и в более общем случает тоже - как только смиряешься и махнешь рукой уже, а вот неожиданно как-то новая дверь открывается, как-то меняется ситуация к лучшему вдруг
no subject
Date: 2011-07-24 07:07 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 04:55 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-23 01:49 pm (UTC)Теперь о детях..
Date: 2011-07-22 04:56 pm (UTC)Были два момента в моей жизни..первый я узнала о том что моя прапрадед, служка Раввина, проклял свою дочь, по всем правилам, когда она сбежала с партработником и вышла за него замуж..потом простил, но как в одной притче сказал брахман - я прощаю тебя, царь, но проклятие уже начало работать...
В итоге первенец моей прабабки, мальчик, умер в первом году жизни, ему в нос заползла гусеница..задохнулся..Дальше родилось 3е девочек, не с идеальным здоровьем (но это другая история) а потом только опять мальчик..
В итоге у нас по женской линии, рождались у всех первые девочки, и только у некоторых потом мальчики..у всех есть проблемы по здоровью именно с дыхательной системой..По женской линии рак груди, диабет..когда я узнала такие интересности о своей семье, то это впервые заставило думать о карме и роде, о том, что есть это такое - действие кармы рода..
Это я к тому, что автору письма, может стоит немного поинтересоваться что и как в ее роду было, ведь в роду все повторяется..все отрабатывается поколениями..Я сама несколько сейчас по другому работаю с своей кармой, живу и мыслю..но вот конкретно есть разные методики проработки..от работы самостоятельной через духовные практики, до например такие методы, как система Веджена - это традиционные славянские практики для отработки родовых путей..я не очень вникала, но знаю людей которые успешно решили свои проблемы расстановками и проигрыванием, осмыслением..Я вообще к тому то пути разобраться с этим есть..главное понять что не вы одна в цепочке..что это связь поколений..и ваша жизнь только часть узора целого рода..и то что не рождается ребенок, это то же часть цепочки..есть вопрос "почему", а есть вопрос "зачем"..вот на эти вопросы и надо ответить..
второе в моей жизни, это то, что я не беременела, при отличном здоровье..я имела отношения до замужества в 24 года, только с теми мужчинами, с которыми гипотетически хотела ребенка..не предохранялась..и не беременела, потом у меня были длительные отношения, и в итоге расстались мы хоть и по разным причинам, но одной из них названо была именно моя невозможность забеременеть..
Я предложила усыновить ребенка..но получила категорическое нет..разошлась с тем мужчиной..Опять же интересно..у него до меня была девушка и у нее был выкидышь, потом будучи со мной, он имел отношения с другой женщиной, она забеременела и они сделали аборт..Мне он сказал что хочет ребенка (в то же время как делал аборт там..)но я не беременела и он сказал, что усыновлять не хочет,а хочет своего..разошлись..
В течении года он жениться и его жена беременеет, потом второй ребенок..А я выхожу замуж и не беременею..начинают посещать мысли об ЭКО, так как я здорова и муж то же и не находят причины..Муж согласен усыновить..но я хочу СВОЕГО и как сейчас понимаю даже не ребенка я хотела, а именно факта - я могу, я нормальная..я могу забеременеть..
Об ЭКО мысль отпала, когда я услышала такую историю: Муж и Жена, имели одного большого уже ребенка..очень хотели еще..не получалось долго лет 10..решились на ЭКО..сделали..оставили два эмбриона..родили двойню, через пол года муж умер от рака легких, скоротечного..
Почему то на меня эта история произвела очень сильное впечатление..
Я поняла что все все равно уравновешивается, поняла то нельзя переть против течения жизни..это всегда попрет потом против тебя..и главное поняла то никогда не смогу отобрать сколько эмбрионов оставить живыми..отказались от этой мысли..
Дальше очень действенный год - поменяли многое в нашей жизни..я свыклась с мыслью что будем усыновлять..но скорее в форме договора с Богом - мол я же вот усыновлю..а ты дай мне ребеночка..раньше же говорили, мол нет детей, возьми сироту..Вообщем было страшно, я боялась..и главное это не решало моего комплекса - я не могу иметь детей..
В момент сильного душевного страдания на эту тему, я позвонила в детский дом:) и сказала - вот она я. готова приехать за младенцем, заверните..меня послали куда подальше - в опеку, собирать документы..а на следующий день тест показал что я беременна..
Re: Теперь о детях..продолжение...
Date: 2011-07-22 05:08 pm (UTC)Так я и сделала..
Прошел год..два..и вот когда моему Никите было 2 года, мы усыновили мальчика Витю..и усыновили его уже совсем из других соображений, из другой предпосылки..и я тогда я поняла опять как мудро все в жизни..все приходит только тогда когда мы готовы..и только в том порядке в каком нам надо..мы сами ничего хорошего не сможем придумать..только следуя по своему пути за Богом можно принять все как благо, и получить мудрость от жизни..
Когда-то я будучи мужиком в юбке (так уж получилось..я овен, Марс и первенец:) и воспитывали меня как мальчика в большой степени..)я представляла свою идеальную жизнь - я супер пупер крутая художница, у меня своя квартира, я живу в свое удовольствие..у меня конечно есть "муж" и ребенок..но вместе мы не живем..зачем мне чужие проблемы..а ребенок..ну будет то у папы, то у меня..да и вполне достаточно одного..зачем много..лучше все вложить в одного..
Сейчас я Женщина в юбке:)))и у меня 5 детей..трое приемных, двое рожденных..
То как пришел и родился маленький Давид..я расцениваю, как звезду на своем пути..она светит и греет и дает тепло, ощущение правильности и любви..
По поводу поздних детей..да почему не бывает..бывает..мама моя родила моего брата в 45 лет..есть в этом свои сложности в будущем..и для детей и для родителей..но с другой стороны..в ведах сказано, что каждая душа приходит на землю и рождается уже личностью..и приходит что бы содействовать духовному росту родителей..то есть через детей мы спасаемся..Потому неважно в каком возрасте душа рождается в нашей семье в виде нашего ребеночка..
Ну и последнее..
Беременность наступает тогда, когда есть достаточно энергии любви..
Любовь это принятие, это вера, это понимание того что ребенок это независимая личность..что нельзя желать ребенка только для удовлетворения своих потребностей..
Так то я могу сказать только то что я делала в своем случае..
1. разбиралась с кармой рода
2. разбиралась с своими обидами на отца и мать, на мужчин..
3. духовно работала над собой, что бы научиться принятию, благодарности и вере Богу..
4. училась бескорыстию..
5. поняла истинные причины своих желаний иметь ребенка..
6. научилась любить..
Мои приемные дети были и есть моими самыми жесткими и требовательными учителями..мои рожденные дети это мои самые ласковые и нежные учителя..
Мой муж это мой поводырь и в то же время мой "слепец" идущий держась за мою руку..
Бог это источник любви..Семья это мое тело, а весь мир это душа..
Простите что так длинно..почему то захотелось хотя бы кратко высказаться:)))))
Re: Теперь о детях..продолжение...
From:Re: Теперь о детях..продолжение...
From:Re: Теперь о детях..продолжение...
From:Re: Теперь о детях..продолжение...
From:Re: Теперь о детях..продолжение...
From:Re: Теперь о детях..продолжение...
From:Re: Теперь о детях..продолжение...
From:Re: Теперь о детях..продолжение...
From:Re: Теперь о детях..продолжение...
From:no subject
Date: 2011-07-22 05:06 pm (UTC)из опыта другой подруги: детская матка, все врачи на ней поставили крест, смирилась, всю молодость отгуляла по заграницам и ничем не предохранялась - и ни разу. потом переоценка ценностей, вернулась к родителям, замуж, плита, муж - и опа, за 4 года двоих самостоятельно выносила и родила.
еще у одной знакомой ситуация, аналогичная вышеописанным, где было усыновление - осознанное и желаемое. сейчас один родной, один усыновленный - все счастливы.
и ни в одной из этих историй не было "надо", "пора", "принято" и проч. все - самостоятельные, интересные и умные барышни.
я думаю, тут действительно нужно отпустить этот огромный ком мыслей и подумать о собственной ценности. с этими мыслями придет и желаемое - как подарок высших сил человеку, осознавшему собственную ценность и значимость в этой жизни. дети могут стать смыслом жизни, но и без них жизнь смысл не теряет.
и да, сейчас много деток, которые хотели бы иметь родителей. усыновленные любят родителей не меньше родных. сделать кого-то счастливее - тоже благо.
no subject
Date: 2011-07-24 09:59 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 05:12 pm (UTC)По поводу "в головах"... Нынче модно говорить, что и в сорок рожают. Ага, мы видим многих, родивших в сорок. Мы не видим, что на каждую такую счастливую приходится несколько несчастных, кто в сорок родить не может. Или родили после беготни по врачам. ИМХО, тридцать - вполне адекватный возраст, чтобы обеспокоиться и заняться вопросом вплотную, пока организм силен, а яйцеклеток много.
no subject
Date: 2011-07-22 06:32 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-22 05:23 pm (UTC)попробуйте вести себя так, как будто уже всё случилось - купите и носите "беременный"
сарафан, сандалии на плоской подошве, присматривайте в детском магазине коляску-
кроватку, приценивайтесь, расспрашивайте продавца, разговаривайте с животиком,
читайте ему сказку на ночь. Поиграйте. Можно никому не докладывать (не поймут)
И еще это ваше - страх, боюсь... страх парализует тело. Ребенку неуютно будет внутри
зажатому, он это чувствует. Расслабьтесь. Вот даже можете витаминки начать пить
"для беременных", вреда не будет, всё по сценарию. Чем больше подробностей, тем
лучше. Имя придумайте малышу. Погуглите симоронские ритуалы - они работают!
no subject
Date: 2011-07-22 05:38 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-22 05:28 pm (UTC)Родить надо тогда, когда рядом человек, от которого хочется родить и с которым хочется растить рожденных детей. Родить нужно тогда, когда женщина к этому будет готова, причем, не только физически, а психологически, что не менее важно, а то и более.
Во Франции, после своего переезда сюда, смотрю на народ, ни у кого нет этих зомбированных мыслей, что родить нужно до 30. Они тут до 30-35, вообще, зеленой и бесшабашной молодежью считаются. Люди только к 30 жениться начинают. И это нормально. И, ничего, во Франции, чуть ли не в каждой семье, по два-три ребенка (и это я среднестатических французов вам привожу в пример, а не потомков мусульманских иммигрантов, которыми нередко руководят религиозные соображения). Как-то успевают завести двух-трех детей, создав семью только к тридцати. Видимо, им рассказать забыли, что рожать нужно только до 30. То-то они тут первенцев между 30 и 35 заводят, и никто им не рассказывает, что они "старородящие". Прекрасно рожают с перидюралью, и еще по 1-2 раза потом в род.дом возвращаются.
Девушке надо посоветовать прислушиваться к своим личным ощущениям, а не паниковать из-за бредовых высказываний людей, которые живут понятиями, сформированными в эпоху полного отсутствия системы мед.обслуживания и средней продолжительности жизни до 50 лет. Почитайте классику, там женщина уже после 30 старухой считалась. А после сорока помирали. И, что, нам теперь настраиваться на такой же жизненный путь?
Не надо морочить себе голову всяким бредом.
Рожать прекрасно можно и после тридцати, и даже после сорока. Главное, чтобы у женщины был порядок в голове, она поддерживала свое здоровье и была в ладу с собой. А до тридцати она родит или после, это вопрос, совершенно, не первоочередной важности.
Удачи девушке!
no subject
Date: 2011-07-22 05:34 pm (UTC)(no subject)
From:ну конечно, 30 лет - не возраст!:)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Зачем и потому что
Date: 2011-07-22 05:30 pm (UTC)Мне почему-то показалось, что вы ТРЕБУЕТЕ этого ребенка от себя самой, ставя себе в вину его отсутствие. Расслабьтесь. Оставьте себя в покое. Будет счастье. Поверьте.
☼
Date: 2011-07-22 05:31 pm (UTC)И что самое главное после такого, на мой взгляд, героического и мужественно поступка, тем более для девушки, неудача забывается легче, главное ее не подкармливать воспоминаниями а жить новым ярким солнечным днем.
no subject
Date: 2011-07-22 05:35 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 05:37 pm (UTC)потом вторая беременность, с ней всё прошло хорошо, родила.
no subject
Date: 2011-07-22 05:41 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 05:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 06:02 pm (UTC)не было бы счастья, да....
Date: 2011-07-22 06:03 pm (UTC)так что, если нет детей, это еще не значит, что и не будет.
Re: не было бы счастья, да....
Date: 2011-07-22 06:07 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 06:03 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-22 06:39 pm (UTC)Почему никто не предполагает, что наши организмы намного тоньше и разумней устроены, чем мы привыкли думать? Если у человека не получается зачать и выносить ребёнка, то это очень, очень толстый намёк природы на то, что возможный ребёнок от этих конкретных организмов будет больным калекой. Людям так хочется поиграться в "как у всех" и "я женщина, моя функция - размножение", что они совсем не думают о том, кто у них родится и каково ему будет жить.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ну да как же
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: