miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Я вот тут читаю комментарии к предыдущему посту, и удивляюсь. Так многие пишут: "Только ни в коем случае нельзя заставлять детей! ни в коем случае нельзя ругать!"
Вот я совершенно не изверг и не садист, но я не понимаю, как можно от ребенка чего-то добиться, если никогда его ничего не заставлять, и никогда его ни за что не ругать! А если от ребенка ничего нельзя добиться, то я не понимаю, как жить - с неуправляемым ребенком?
Вас что, никто ничего не заставлял в детстве?



Я вот могу с уверенностью сказать, что мои родители меня любили. Очень. Но они и заставляли и ругаи иногда, на чем свет стоит. Как сейчас помню все эти "ты можешь лучше", и как я перерисовывала или переписывала что-то, в слезах, или там на пианино играла свои еще 10 повторений, и раньше, чем я сделаю как надо, я на улицу не шла и.т.д. И порядок наводить заставляли, и скандалы устраивали, если я филонила.

Тут вот вроде как тонкую тему затронули - вес. Мол, не травмируйте ребенка, и так сильно трудно жить с безупречной мамой. А мне все равно кажется, что и здесь все совсем не однозначно.
У меня мама всегда была очень худенькая, у нее была потрясающая фигура, и в 35 она выглядела как 25, и у нее был совершенно плоский живот и все ей завидовали за фигуру. И когда я (и в 16, и в 18, да и сейчас) разжиралась вдруг, она могла запросто, проходя мимо зеркала, сказать: "Что-то у тебя живот торчит! А ну - бегать!"
Отчетливо помню, что ни разу не обиделась. Мне как-то и в голову не приходило обидеться. Для меня было очевидно, что мама желает мне, чтобы я была красивая и спортивная, и чтобы все у меня было круто, и если она такое говорила, я думала: "Ой!" и бежала делать лишних пару зарядок. А потом бежала к ней хвастаться, что я все лишнее сбросила. И она говорила: "Ну видишь, самой же приятно!"
Вот этот аргумент я вообще хорошо помню из детства. Наведешь порядок, или работу хорошо сделаешь, или еще что-нибудь - мама всегда говорила: "Ну вот видишь - самой же приятно!"
И действительно...

А после всех-всех пролитых слез, знаете что сказал мне ребенок, когда ему стукнуло 18 лет? Обиженным довольно голосом сказал, в один прекрасный день: "Эх, мама, ну что же вы не запихали в меня еще пару языков, пока я был маленький? Все равно же заставляли, все равно я плакал, так выучил бы побольше. А так оно теперь труднее учится, и к тому же я теперь должен за это сам платить!" (Первый взрослый вывод.) :-)



Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2011-07-20 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] merkulka.livejournal.com
вы ведь в 18 уже родили? а мама все про плоский живот? Ж)

Date: 2011-07-20 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
А Вы считаете, что после рождения ребенка плоского живота быть не может? У моей дочки двое детей, семи и восьми лет, а живот у нее абсолютно плоский, весит 46 кг при росте 164. Мне кажется, и в 60 неплохо иметь плоский живот, а не только в 18.

(no subject)

From: [identity profile] 2mamka.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pro-anja.livejournal.com - Date: 2011-07-20 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] usverushka.livejournal.com - Date: 2011-07-20 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yfreaky.livejournal.com - Date: 2011-07-21 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hallo-happy.livejournal.com - Date: 2011-07-21 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:32 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] upornaya.livejournal.com
мне так тоже говорили!!!!! и про вес тоже, мама у меня склонна к полноте всегда была, а сейчас из-за проблем со здоровьем совсем беда, но меня она гоняет, напоминает, что есть на ночь не стоит, на фитнесс надо, так как даже глаза горят после этого, и так далее. И да, я понимаю Вашего сына, сама так порой думаю, что могли бы и больше заставлять )))))))))
Но, не стоит перегибать, моя тетя кормила детей только полезным и их уже тошнила от этого. У бабушки они отъедались пирожками, салатиками, рыбкой (тоже не очень плохо), а вот кабачки, творог и что-то еще видеть не могли... перегиб. Нужна золотая середина ) Нужна и мотивация и похвала в конце.
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну естественно! Вообще ни в чем нельзя перегибать.
Мы с той же мамой можем взять и купить себе кучу тортиков и объесться ими до неприличного состояния. Или сделать себе огроменную миску каких-нибудь там макарон с сыром или ведро окрошки и съесть вдвоем за вечер. :-) Ну просто потом мы говорим: "Хорошо, оторвались и хватит". :-)
И есть вещи, которые мама страшно любит есть, а я не могу - так никто не заставляет. А некоторые я обожаю, а мама терпеть не может - но мне покупала их всегда.
Но естественно некоторые вещи таки врезаются в голову как-то. Например, на определенные виды еды мама все время морщила нос: Ой, это жирно, это вредно, ой как это съем, прямо сразу чувствую, как миллиард калорий съела! Я это все слушала (хотя мне никто в этих продуктах не отказывал!) и в какой-то момент тоже начала морщить нос и ощущать все то, о чем мама говорит - что это тяжелое, жирное, вредное.

А мотивация и похвала... Тоже иногда как-то на всю жизнь въедаются простые фразы. Я вот запомнила, как мы с мамой обсуждали красивую девушку спортсменку, она плавала профессионально, и у нее красивые такие мышцы были, вообще такое обтекаемое тело, совсем не худое, но очень ладное и ничего лишнего. И я вот сказала маме, что так красиво - у нее вообще-то и груди немаленькие, и бедра, но от того, что все такое спортивное, красиво. А мама добавила: "Ну да - и вообще, хорошо в таком теле жить - зашла в магазин и что угодно на себя надеть можешь. Хоть длинное, хоть короткое, хоть мешком вообще. Не важно, какие формы, лишь бы все тело было в хорошей форме, тогда ему все идет!"
Вроде женская фраза, просто так брошенная, но девочке запоминается на всю жизнь! :-)
У мамы много таких фраз было, от которых сразу так же хотелось сделать себе! :-)

Date: 2011-07-20 02:34 pm (UTC)

Date: 2011-07-20 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] scorpikoshka.livejournal.com
Тут везде просто отличные примеры правильной мотивации, а не распространенное "ну ты и бездарь" и "ну ты и жердяй". Думаю, товарищи читатели имели ввиду именно второй вариант, когда говорили, что нельзя ругать. Так, как ругали Вас, - можно и нужно обязательно :)

Date: 2011-07-20 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shegol-2006.livejournal.com
я думаю, зависит от отношений.
это в идеале родители с детьми дружат, в реальности очень часто нет. и если ребенок родителя не уважает/не любит/и т.д., то все усилия могут уйти в никуда.

Date: 2011-07-20 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shegol-2006.livejournal.com
кстати, я очень благодарна родителям, что они разрешили мне бросить то, что мне не нравилось (художественную школу =), а не таскали меня туда против воли

Date: 2011-07-20 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] huanita.livejournal.com
Тут все очень зависит от конкретной ситуации. Одно дело — "разожралась" и любимая мама с шутками и прибаутками гонит на пробежку. И совсем другое — серьезные психологические (или медицинские) проблемы, и мама, которая слышит только саму себя. Не зная точно подробностей, нельзя судить и ставить диагнозы. Бывают случаи, когда действительно нельзя заставлять и ругать, а нужно выслушать и пожалеть. Бывают случаи, когда жалеть ни в коем случае нельзя, а надо пинать и тащить за шкирку.

Date: 2011-07-20 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dvor.livejournal.com
очень тонкая грань между "достаточным" количеством упиханных в ребёнка знаний-навыков и избыточным. когда родители её переходят, может наступить разнообразно выраженное отторжение. а фарш назад уже не провернёшь просто так, нужно специально этим заниматься.

Date: 2011-07-20 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aninatalia.livejournal.com
Конечно заставляли, ругали и наказывали. Еще как! Ну конечно в основном за дело. И родителям я благодарна, вырпосла неплохим человеком. Вот только отношения у нас так себе и особого желания общаться с ними у меня нет.

Date: 2011-07-20 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cateandreone.livejournal.com
мотивация нужна и важна, а просто ругань - ни к чему хорошему не приводит.
Например меня воспитывать достаточно строго, ругали часто (могли бы и не ругать) и в угол тоже ставили, младшего брата мотивировали - у него намного устойчивее психика и больше веры в свои силы. Я свою детку и ругаю иногда и наказываю (лишением вредного, но любимого) - но и с мотивацией и поощрениями у нас все ок

Date: 2011-07-20 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lenchess.livejournal.com
я вот очень жалею, что меня в детстве плохо заставляли. точнее не заставляли вовсе. некогда было заставить даже)) такой потенциал пропал почем зря)))

Date: 2011-07-20 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] muzaza.livejournal.com
и меня посещают такие мыслишки))

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urgwen.livejournal.com - Date: 2011-07-20 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svenom.livejournal.com - Date: 2011-07-20 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenchess.livejournal.com - Date: 2011-07-21 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2011-07-21 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hallo-happy.livejournal.com - Date: 2011-07-21 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-20 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com
К сожалению, не все взрослые похожи на вашу маму, и случается, вымещают зло на ребенке, растравляют раны и ехидно высмеивают. Многие не понимают разницы между "ругать" и "унижать". Бывает, что унизительные ругательства, клички, издевательства над ребенком сопровождаются "я желаю тебе только добра, кто же поругает, если не родные и близкие!" Вот это имели в виду те, кто писал "не ругать".

Date: 2011-07-20 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aninatalia.livejournal.com
Согласна с Вами.

(no subject)

From: [identity profile] benena.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djahn.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-20 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 7ya.livejournal.com
Да, я тоже думаю, что в меня можно было бы побольше запихать, пока бесплатно было, и приучить меня зарядку делать :)
Очень тонкая грань всего этого, и я понимаю, что заставлять что-то делать в любом случае приходится в том возрасте, когда человек сам себя еще не умеет заставлять. Но родителям определить склонности и предрасположенности, разницу между «заставляющим» делом, которое станет любимым и важным во взрослой жизни и делом, которое станет ненавистным, сложно и тут нужно или чутье, или везение... Мне не повезло немножко — меня заставляли ходить на танцы, и это породило кучу комплексов и ненависть к бальным танцам вообще. А вот музыкой я очень увлекалась, но в детстве поленилась (о чем сейчас жалею), а меня не заставили преодолеть эту лень :)
Но я не в коем случае не виню родителей за все это, поди угадай тут. Кто знает, как бы я сама в такой ситуации справилась :)

Date: 2011-07-20 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
не знаю, не знаю...
моего ребенка хрен заставишь делать что-то, что ЕЙ не нужно. То есть, заставить она себя заставляет. Вот первый курс закончила. Месяц с мигренями. А вот английский учить, чтобы в другую страну поехать учиться - это ее никто не заставляет.

когда из ребенка делаешь какое-то подобие себя, своих интересов, своих потребностей - обычно выходит либо некое действительно подобие жалкое. либо полная засада...например, на фоне внешнего успеха. Примеров полно.

Точно так же и ребенок Ваш обиженным голосом сказал, потому что понял, что ему нужно. И теперь будет не запихивать, а нормально учить. Мог бы тогда выучить побольше - выучил бы, а не мог - что бежать впереди паровоза? Все равно ж не выучил, пока не понимал, зачем надо ЕМУ, а не МАМЕ.

так и с толстой девочкой. Худоба ее, видимо, нужна ее маме, не девочке, а девочке нужна, скорее всего, как это часто бывает, любовь. Ну, каждый любовь получает, как может, и смотря что за нее принимает.
Мне самой столько было нужно от дочери такого, что было нужно на самом деле мне. Для моего спокойствия. Для моего понятия о том, что "нормально". Я так боялась и боюсь, что с ней случится что-то, что страшит не ее, а меня...Пользы от этого нет ни ей, ни мне.

И знаете, когда я ушла из большой компании и стала фрилансером, мой папа, которого это все очень смущало, чтобы утешиться, сказал: "Вот, ты теперь переводчик... ты исполнила мою мечту"!
Нетушки, папо. Я исполнила свою мечту, поэтому мне в ней так хорошо и спокойно. А пока я исполняла папину более земную мечту об успешной дочери-инженере и проч - ну, как-то это у меня хреновато получалось...

Date: 2011-07-20 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] red-foks.livejournal.com
Вот +1. Если ребенок-бунтующий - то он костьми ляжет в различного рода сопротивлении, но не будет делать то, что ЕМУ не нужно.

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-07-20 02:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-20 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com
необижаться и не злиться можно на родителя, который сделал всё возможное и невозможное, мыслимое и немыслимое чтобы ребёнок воспринимал его как друга, а не как карательный орган.

Date: 2011-07-20 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] belka-na-dereve.livejournal.com
Кто не наказывает детей когда есть за что, тот их не любит... Потому что в наказание, ругание и заставляние нужно вложить собственную психическую энергию, которой ребенку не хватает, а большинство родителей сейчас махровые эгоисты, им не жалко денег на ребенка, а вот отдать энергию, это нет, увольте, жаба придушила, самому не хватает...

Date: 2011-07-20 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] benena.livejournal.com
Как говорит моя приятельница - не хочу делать из сына врага. Странная позиция, т.к. пусть лучше врагом будет, чем собъется с пути основательно.

Date: 2011-07-20 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Я читала, что результаты примерно одинаковые: пряником ли ребенка обучать или кнутом. Только если кнутом, у ребенка бывают комплексы неполноценности на всю жизнь, которые надо потом лечить тоже всю жизнь. Ругать нельзя никого и никогда вообще.

Date: 2011-07-20 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну как это! Каждого человека живущего в социуме, кто- то когда-то поругает. И если ребенка не научить с этим обращаться, ему же хуже. А вот разобьет твой ребенок машину? Украдет, сделает что-то, что никак нельзя? Ты его тоже ругать не будешь чтобы у него комплексы не отросли? А когда он от безнаказанности до серьезных преступлений доберется? Или вот убежит у тебя ребенок в большом шоппинг молле и ты его поищешь рыдая часик, я посмотрю, как ты его потом не поругаешь :-)

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com - Date: 2011-07-20 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meravelha.livejournal.com - Date: 2011-07-20 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meravelha.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meravelha.livejournal.com - Date: 2011-07-20 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arma-turman.livejournal.com - Date: 2011-07-20 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meravelha.livejournal.com - Date: 2011-07-20 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nspoisk.livejournal.com - Date: 2011-07-20 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cat-arch-angel.livejournal.com - Date: 2011-07-21 03:49 am (UTC) - Expand

да

From: [identity profile] nspoisk.livejournal.com - Date: 2011-07-21 07:24 am (UTC) - Expand

Re: да

From: [identity profile] cat-arch-angel.livejournal.com - Date: 2011-07-21 08:14 am (UTC) - Expand

Re: да

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2011-07-22 04:07 am (UTC) - Expand

Re: да

From: [identity profile] nspoisk.livejournal.com - Date: 2011-07-22 05:55 am (UTC) - Expand

Re: да

From: [identity profile] nspoisk.livejournal.com - Date: 2011-07-22 05:59 am (UTC) - Expand

Re: да

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2011-07-22 06:25 am (UTC) - Expand

я случайно мама

From: [identity profile] nspoisk.livejournal.com - Date: 2011-07-22 02:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-20 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com
Детей обязательно надо заставлять. Правильно Вы, Яна, говорите. Особенно надо их заставлять делать то, в чем выражается их талант. Как правило, дети потом говорят за это спасибо.

Я не буду называть имён, поскольку это известные люди, но одна моя знакомая через пинки и драки заставляла свою дочь пилить на виолончели. Теперь эта дочь - золотой смычок Европы.

И таких примеров - сотни.

Date: 2011-07-20 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] red-foks.livejournal.com
Вопрос в том, а счастлива ли эта золотой смычок Европы?

(no subject)

From: [identity profile] shegol-2006.livejournal.com - Date: 2011-07-20 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shegol-2006.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shegol-2006.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utrokrasit.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utrokrasit.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marle13.livejournal.com - Date: 2011-07-20 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] indian-life.livejournal.com - Date: 2011-07-21 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nspoisk.livejournal.com - Date: 2011-07-20 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] combdn.livejournal.com - Date: 2011-07-20 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] indian-life.livejournal.com - Date: 2011-07-21 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] combdn.livejournal.com - Date: 2011-07-23 06:28 am (UTC) - Expand

спасибо!!!

From: [identity profile] yaagatha.livejournal.com - Date: 2011-07-23 06:42 am (UTC) - Expand

Re: спасибо!!!

From: [identity profile] combdn.livejournal.com - Date: 2011-07-23 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaagatha.livejournal.com - Date: 2011-07-21 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] combdn.livejournal.com - Date: 2011-07-23 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikadinchik.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2011-07-20 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:18 pm (UTC) - Expand

А на практике

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-07-20 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-20 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-verro.livejournal.com
Меня достаточно строго воспитывали. Меня заставляли хорошо учиться, убираться в комнате и т.п. А ещё у нас в семье очень строго с субординацией. НИКОГДА я не смела сказать родителям что-то дерзкое. Впрочем и сами они ко мне были вежливы. Но настойчивы. При этом я всегда знала, что могу прийти к маме и поделиться чем-то и она меня поддержит. То есть доверие у нас всегда было.
А сейчас мама мне иногда говорит, что ей стыдно, что она была так строга со мной и наверное ей надо было быть мягче, не портить мне детство. И меня эти разговоры очень расстраивают. Я считаю, что меня воспитывали ПРАВИЛЬНО. Поэтому я выросла совистливым, трудолюбивым, аккуратным, сочувствующим и вежливым человеком. Смотрю вот на своих подружек, у кого мамы были "добренькими" и вижу, что жизнь их складывается... не так как мне бы хотелось чтобы она у меня сложилась. Потому что напрягаться не умеют.

Я не считаю себя и своих родителей каким-то примером для подражания, не подумайте. Но своих детей я, наверное, буду воспитывать так же.

Date: 2011-07-20 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-verro.livejournal.com
Вспомнила слова моей мамы: "Жаль, что не существует школ для родителей, где научили бы, как нужно воспитывать ребёнка. Приходится всё делать интуитивно, до всего доходить самим. Где-то недодашь, где-то передашь. Отсюда потом проблемы в будущем."

(no subject)

From: [identity profile] swetkinlife.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-verro.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swetkinlife.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-verro.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-20 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 2mamka.livejournal.com
Очередь в кассе в супермаркете. В ней среди других стоят друг за другом пожилой мужчина, мать с сорванцом лет 7-8,, абсолютно невзрачный тихий молодой человек и мужик с сигаретой во рту и квадратным подбородком.

В какой-то момент пацан начинает наступать на ногу пожилому мужчине, все быстрее и все сильнее.

Это постепенно стало очень раздражать практически всю очередь. Пожилой мужчина поворачивается к матери этого сорванца:


- Скажите, чтобы Ваш сын прекратил наступать мне на ногу.


Мать, даже не поворачивая голову на голос, безапелляционно отвечает:
- Я своего сына воспитываю без авторитарного давления!


А мальчик по-прежнему продолжает наступать на ногу старика. Вдруг невзрачный молодой человек достает из корзины банку с медом, открывает ее и опрокидывает на голову мамаше оболтуса.

Прежде, чем она пришла в себя и попыталась что-нибудь сказать, молодой человек заявил:

-Я воспитан без авторитарного давления!


В очереди наступает полная тишина. Напряжение растет. И тут мужик с сигаретой разряжает обстановку словами:

- ЗА МЁД ПЛАЧУ Я!!!

Date: 2011-07-20 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] t-mikheeva.livejournal.com
Гениально! ))
Это правдивая история? Очень похоже на притчу...

Собственно, если детей никогда не одёргивать (и не заставлять ничего делать), то они даже не будут понимать, в какой момент они начинают причинять зло окружающим.

Социализация - это насилие. А задача нормальных родителей - придать этому насилию приемлемую форму: мотивация, подбадривание, вежливое указание на ошибки и т.п.

(no subject)

From: [identity profile] 2mamka.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-verro.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2mamka.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com - Date: 2011-07-20 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] benena.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com - Date: 2011-07-20 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] benena.livejournal.com - Date: 2011-07-20 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2mamka.livejournal.com - Date: 2011-07-21 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2011-07-20 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuu-zuuu.livejournal.com - Date: 2011-07-20 05:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-20 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Вряд ли стоит растить ребенка в теплице, где все хорошо, спокойно, радужно, никто не ругается, все довольны, белые пони и радуги с бабочками - в окружающем взрослом мире ему ой! как может перепасть от посторонних людей... да что там посторонних - от родных и близких тоже. И тогда будет очень больно снимать розовые очки, заботливо надетые добренькими родителями.

Date: 2011-07-20 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ihelen.livejournal.com
И поэтому нужно устроить дитяте концлагерь прямо с пеленок - пусть привыкает, нечего.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2011-07-20 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2011-07-20 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meravelha.livejournal.com - Date: 2011-07-20 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2011-07-20 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2011-07-21 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achmea.livejournal.com - Date: 2011-07-20 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achmea.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achmea.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achmea.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2011-07-20 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lelyechka.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2011-07-20 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lelyechka.livejournal.com - Date: 2011-07-21 04:30 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-20 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] agnimarina.livejournal.com
Не бывает детей с пищевой зависимостью в психологически благополучных семьях. Всегда есть проблемы в отношениях родителей.
Заставлять и говорить надо, все дело в том, КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО ДЕЛАТЬ.
Бесконечное пиление без поощрения - сомнительный способ

Date: 2011-07-20 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ostroff-ok.livejournal.com
меня ничего нельзя было заставить))) точно)) дух противоречия, если "заставляли"- далала наоборот)))

Date: 2011-07-20 04:02 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nikkie-ever.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] benena.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ostroff-ok.livejournal.com - Date: 2011-07-21 05:57 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-20 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] beyseuova.livejournal.com
совершенно согласна.только заставлять,так как дети рано понимают,что можно откосить и полениться,а потом не только они и вы жалеть станете,что не заставляли.
С весом-тут все индивидуально.я так считаю,кому-то можно сказть-живот торчит,а кому и нет.ну а вообще,не приучать к перееданию,и ориентироваться на самих детей-если не хотят есть,так и нечего пичкать.меня вот бабушка(да и мама тоже) закармливала-больше,больше пусть ест,а потом,лет так в 16,начала переживать,что толстая..вот так

Date: 2011-07-20 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vanilla1sky.livejournal.com
если мама-вот она и с ней можно про всё поговорить и контакт-вау, то можно и нужно поругивать.

но если ты видишь маму час в день и этот час она, не вникая ни во что, ругает тебя непереставая..просто так дети не разжираются.

Date: 2011-07-20 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com
Меня в детстве крепко заставляли спортом заниматься, и это очень правильно, иначе я срослась бы со стулом :-) И спасибо за это лично папе, что находил силы и время, я вот не представляю, где взять время теперь вот так гонять детей по парку)))
Ну а вообще в широком смысле я считаю, что нельзя заставлять делать то, что ребенку не по силам, не по возрасту и не по характеру. Однако же если ребенок может, но ему лень и он ждет, что кто-то в конце концов сделает за него - то тут сам бог велел пойти на принцип и заставить. Жаль только, что дети понимают и благодарны только задним числом...

Date: 2011-07-20 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com
Правильно. Один психолог, который видит, как я заставляю своих детей, всё время подчеркивает, что я на них давлю. Но я-то вижу, что моя дочь имеет талант к языкам и спорту. Поэтому ничего страшного, если она из-под палки сделает растяжку (15 мин. в день) или поговорит по-английски (30 минут в день). Это не так уж много. А за год набегает приличное количество часов. В итоге Дуня (ей 6 лет) свободно общается за границей и имеет отличный пресс))))

(no subject)

From: [identity profile] fromdp.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fromdp.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com - Date: 2011-07-20 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com - Date: 2011-07-20 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasmother.livejournal.com - Date: 2011-07-20 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-07-20 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com - Date: 2011-07-20 06:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:36 am
Powered by Dreamwidth Studios