miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Теперь понятно, что делают с человеком рутины? :-)

Date: 2011-07-11 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] dimae.livejournal.com
Бедные китайские дети...
(deleted comment)

Date: 2011-07-11 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] dimae.livejournal.com
интересно, у них есть конкуренция за рабочие места?
(deleted comment)

Date: 2011-07-11 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] dimae.livejournal.com
но такое состояние на рынке труда разве не мешает автоматизации производства и не приводит к увеличению процента брака при сложнотехнологических производствах?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dimae.livejournal.com - Date: 2011-07-11 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] combdn.livejournal.com - Date: 2011-07-17 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com
Плюс сто. Я тоже так думаю. Пора учить китайский.

Date: 2011-07-11 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] yary.livejournal.com
Я пробовал как-то :) внутренней жизни это не мешает. Все доводится до абсолютного автоматизма и даже помогает сконцентрироваться на своих мыслях, не имеющих отношения к операциям.

Date: 2011-07-11 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] maria-berlin.livejournal.com
супер. вдохновилась на парочку необходимых рутин)
(deleted comment)

Date: 2011-07-11 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] gappo.livejournal.com
Не победят, потому что им креатива не хватит. А повторять и усовершенствовать, это да, это у них круто выходит)
(deleted comment)

Date: 2011-07-11 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] gappo.livejournal.com
Ну а где при всем при этом китаские бренды, китайские фильмы (даже гонк-конгские), китайское искусство.
Почему китайские дети с трех лет по 12 часов в день разучивают Прокофьева а не китайских композиторов.
Могли бы победить весь мир - уже бы победили))

Date: 2011-07-11 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Да, это общеизвестно, что китайцам жутко не хватает творческого подхода. Любую отлаженную систему они копируют отлично, любыми отработанными приемами завладевают, а когда надо извернуться и придумать радикально новый подход или идею, у них очень большие сложности. Это общеизвестно, об этом легенды ходят, и это очень заметно по тем, кто приезжает сюда уже в более или менее взрослом возрасте. Они оооочеьн лкассные и исправные исполнители - любой операции научи, и он будет лучше всех делать. А попросишь проявить солдатскую смекалку, будет стоять как пень и прикладывать к задаче только уже известные решения.

Date: 2011-07-11 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] yary.livejournal.com
Пожалуйста, не принимайте на веру чужие заблуждения. Они умеют и изворачиваться, и копировать.
Вы же не верите в медведей на улицах русских городов?

Date: 2011-07-12 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] talkingfisch.livejournal.com
Я приведу один пример не из области производства - а из спорта и балета. Раньше китайцам - при всей их техничности и упорстве в достижении цели (к тому же это еще и государственная политика: китайский спортсмен должен или победить или почти буквально умереть) - не доставались высокие места ни в фигурном катаниии, ни в прочих видах спорта, где кроме техники нужна еще и артистичность. Фигуристы катались без помарок, но с такими каменными лицами, но судьи их выше шестых-седьмых мест не пускали. Та же фигня была на балетных конкурсах - ну оооочень техничные ребята и девушки, но лицом не работают вообще. (Как сказал один мой знакомый танцовщик за кулисами конкурса в Шанхае - Даа, этой девочке чтоб мертвую сильфиду танцевать, просто ничего не надо с лицом делать). Потом китайцы эту проблему осознали, поднажали, наняли тренеров, стилистов - и вуаля: кто на пьедесталах? Китайцы. Кто в призерах конкурсов балетных? Китайцы. Про них часто говорят, что они "задницей берут", упорством. Но они еще и учатся быстро. Всему - от технологий до правильной демонстрации эмоций. Но лучше трудолюбие, чем излишек креатива. Вот будет у них небольшой продых по части политики - они так рванут вперед, никому мало не покажется.
Кстати, качество товаров для внутреннего рынка - высочайшее.

Date: 2011-07-11 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] yary.livejournal.com
Всего у них хватает. Просто их креатив не востребован на внешних рынках из-за вкусовых различий, а вот когда разовьется внутренний, тогда он проявится в большей степени.

Date: 2011-07-11 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] gappo.livejournal.com
Если под вкусовыми различиями имеется в виду различия в качестве то да, не востребован. Пока не востребован)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gappo.livejournal.com - Date: 2011-07-11 10:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-11 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] yary.livejournal.com
Имеется ввиду любовь к красному и золотому, например :)
(deleted comment)

Date: 2011-07-11 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] gappo.livejournal.com
Мое мнение тоже не эксперта, а скорее оптимиста) Мне просто кажется, что нельзя всю планету превратить в один большой конвейер типа Гуанчжоу или Шеньженя.
А вообще все это очень интересно, поживем увидим:)

Date: 2011-07-11 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] mordanaglaya.livejournal.com
я работала на такой работе, когда только в Австралию приехала. В итоге не помнишь, что делал, кажется весь день сидел и думал о своем)

Date: 2011-07-11 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] yary.livejournal.com
:) Да.

Date: 2011-07-11 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] lekim.livejournal.com
Это в позитивном смысле?

Date: 2011-07-11 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] garm-9-56.livejournal.com
После подобной работы я приходил домой и наливал кипяток в сахарницу, вместо заварника.

Date: 2011-07-11 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] elnura-m.livejournal.com
Даже так?

Я от рутины бешенею и схожу с ума (образно говоря)

Date: 2011-07-11 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] saito00.livejournal.com
о, мир тесен :Р (это Алексей с курса Дениса)

Date: 2011-07-11 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] elnura-m.livejournal.com
Да, конечно, особенно в ЖЖ- постоянно встречи :)

приятно увидеться и здесь :)

Date: 2011-07-11 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] garm-9-56.livejournal.com
Да много тупняков было

Date: 2011-07-11 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] komarovalencka.livejournal.com
он робот

Date: 2011-07-11 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] dimae.livejournal.com
он не один, в объектив попал с десяток этих "роботов" =)

Date: 2011-07-11 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] iznanka-nanka.livejournal.com
я в шоке

Date: 2011-07-11 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] prosto4ok.livejournal.com
Вопрос был: "Теперь понятно, что делают с человеком рутины?"
Ответ: "Понятно. Они делают человека узкоглазым".

Date: 2011-07-11 10:17 am (UTC)

Date: 2011-07-11 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] miukumaukus.livejournal.com
Вот только сегодня мучила себя вопросом: отчего я так ненавижу рутины, что со мной не так? (если рассматривать в категориях "музы и чудовища") Китайцы всё расставили по местам :)) Такие рутины по мне - чуть ли не медитация! А я к рутинам относила ежедневные ПРОБЛЕМЫ, то есть может и мелкие, но те, которые заставляют расходовать мозги и эмоции.
Пошла учить матчасть =)

Date: 2011-07-11 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] yar1804.livejournal.com
Это еще что. У нас на птицефабрике яйца взвешивают вручную, такие должности есть - взвешиватели яиц, не знаю, как они правильно называются, взвешивают вручную, на 1,2,0 сорта. Занимаются этим женщины - у них это лучше получается. Сотни яиц, тысячи, сотни тысяч, а может и миллионы, все проходят через чуткие руки взвешивателиц.

Date: 2011-07-11 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tuxmen.livejournal.com
да уж...как так можноImage

Date: 2011-07-11 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bloknot.livejournal.com
о, да это просто какой-то дзен, буддийское послушание, а не рутина! с такой деятельностью можно полностью освободить голову от всего земного и немедленно достичь просветления )))

Date: 2011-07-11 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cloudcat.livejournal.com
Есть такой бородатый анекдот, в техникуме парня вызывают к доске и просят циркулем круг начертить. А он говорит, что от руки ровнее нарисует. И действительно - оп, и нарисовал. Все обалдели, спрашивают, как он так наловчился. А парень и говорит - я в армии два года мясорубку крутил.

Date: 2011-07-11 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] brussnicka.livejournal.com
есть люди с предрасположенностью к такой работе

Date: 2011-07-11 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sveltha.livejournal.com
Я подобной работой занималась на институтской практике - подшипники на биение проверяла. 800 подшипников в день. Если б не придумала петь во время работы, то сошла бы с ума или отупела, как большинство тех, кто этим занимался в качестве основной работы.

Date: 2011-07-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] snier.livejournal.com
банальный задрот мод - можно увидеть например на киберсоревнованиях по тому старкрафту, кваке или контре :) моторику при огромном количестве повторений развить не так уж и сложно

Date: 2011-07-11 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dzcl.livejournal.com
высокая производительность труда позволяет снизить себестоимость продукции

Date: 2011-07-11 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] spacediver.livejournal.com
Отлично. Я видел, как, весьма похоже, т.е. быстро, точно и элегантно работают мастера шаурмы. Оч. красиво.

Больше красивых производственных видео!

Date: 2011-07-12 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Я, конечно, рутины не люблю, но если вдруг приходится, то автоматизм как раз помогает. Не хватало еще интеллектуальные способности задействовать при складывании коробочек и пр. ;) А так - руки делают, а голова в это время чем-то другим занимается. Или фильм какой-нить смотрит. Или даже читает (так тоже пробовала :D).

Date: 2011-07-13 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zheyzhek.livejournal.com
Впечатлило их спокойствие и расслабленность.Автоматизм в некоторых вещах абсолютный выход ! :)

Date: 2011-07-17 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] combdn.livejournal.com
Мне что-то внутри не позволяет делать такие вещи. Я бы потратил два—три месяца на разработку и постройку автомата для этой операции и потом за месяц выполнил бы годовую норму этого предприятия.

Кстати, на современном уровне развития технологий почти любое производство можно полностью автоматизировать (в т. ч. и строительство), при этом значительно повысив качество производимой продукции. Но в сегодняшнем обществе основанном на эксплуатации одними людьми других, это разрушило бы всю систему построения элитарной пирамиды. К тому же, построенная этим больным обществом, экономика не потерпит надежной и качественной продукции.

Date: 2011-07-17 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] archik77.livejournal.com
...Твою ж мать...

Date: 2011-07-18 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] megilla.livejournal.com
а после смены - доза сомы

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:55 am
Powered by Dreamwidth Studios