Тут так хорошо, так здорово! Когда у вас в последний раз такое было, чтобы в первые 10 минут наступила полная передозировка красивыми вещами, хорошими идеями и хорошим настооением, а впереди еще 7 часов!!! :-)
Очень вам завидую белой завистью! А можно просьбу... Не могли бы вы, выложить парочку идей для переделки вещей (футболок, маек, джинс и т.д.), а то что то хочется сделать, а на ум ничегощеньки не приходит :-) P.S.: вы классная :-)
У меня так совем недавно было, когда я попала в одно издательство в качестве практикантки! По сути, я всёго лишь рассортивовываю книги по категориям и поправляю описания, но вокруг столько чудесных книг, столько новых тем. Каждый раз борюсь с собой, чтобы не зависнуть с очередной красотой вместо работы))
Как классно!
Date: 2011-07-06 11:07 am (UTC)Не могли бы вы, выложить парочку идей для переделки вещей (футболок, маек, джинс и т.д.), а то что то хочется сделать, а на ум ничегощеньки не приходит
:-)
P.S.: вы классная :-)
no subject
Date: 2011-07-06 11:30 am (UTC)По сути, я всёго лишь рассортивовываю книги по категориям и поправляю описания, но вокруг столько чудесных книг, столько новых тем. Каждый раз борюсь с собой, чтобы не зависнуть с очередной красотой вместо работы))