miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Написала мне девушка на формспринге вопрос, мол, молодой человек плохо с ней обращается: опаздывает на свидания сильно, либо эти свидания отменяет за 15 минут. Она пробовала уже с ним говорить о том, что ей это не нравится - бесполезно. И дополняет что "я понимаю что сама виновата" и "надо было сразу себя так поставить".



Я ей написала, что во-первых "себя поставить" никогда не поздно. Вопрос ведь исключительно в том, готов ли человек быть последовательным, ставя какие-то условия. Ведь "себя поставить" означает всего лишь, донести до человека, что в некоторых очень важных вопросах он должен пойти ей навстречу, либо общения не будет вообще. И если он не пойдет навстречу, общение прекращать.

Я добавила, что можно, конечно, в некоторых таких вопросах чего-то добиться разными манипуляциями. Но я не верю в успех такой возни. Я все это видела и часть сама проделала - создание разных условий, в которых человек не может сделать именно какую-то конкретную гадость. Либо таких условий, в которых на то, что он делает, проще не обращать внимания. Но я потеряла веру в эти игры, мне вообще кажется, что общаться таким способом - бесперспективно. Придумаешь одно, он придумает другое. Если невозможно выяснить принципиальный вопрос - "Я так не могу, если хочешь иметь со мной дело, на недо так со мной поступать", то надо прекращать отношения. И искать человека, который готов научиться не делать вам больно в принципиальных вопросах.

Но девушка вернулась.
Расставаться с невоспитанным кавалером - для нее не вариант. "Как же им манипулировать? Ну расскажите рецепт?" - просит она.

Но ведь как раз в раздумьях обо всех этих рецептах и вылезает, что на все случаи жизни рецепта не будет.

Ну, хорошо. Опаздывает - значит надо договариваться так, чтобы по крайней мере не ждать человека где-то на краю света. Например, пусть забирает из дома - если приедет на час позже, можно хоть своими делами позаниматься.
Или ставить жесткие условия - например, договариваемся в 7.45 в каком-то месте, которое в 8 закрывается. Не пришел - все закрылось, пришлось уходить домой. (А стоять за дверю в таком месте на улице я отказываюсь!). Или, если она на машине - договориться забрать его в каком-то месте, где парковаться нельзя - вот она проехала, он стоит на договоренном месте - подобрала. Нету - поехала дальше, сам виноват.

Но ведь и это - несвобода! Когда она, вся накрашенная сидит дома и ждет его час, это лучше, чем ждать на другом конце города. Но все равно - на 100% своими делами не позанимаешься. Многое не начнешь (а вдруг он сейчас придет и придется все бросить) и.т.д.

На то, что человек отменяет свидания за 15 минут, у меня вообще ответа нет! Ну что тут можно сделать, кроме как отказаться в этом участвовать? А как? Пообещать, что, если он еще раз так сделает - она больше не будет с ним общаться. Но такое обещание тогда надо выполнять (иначе он сразу выучит, что это - пустые слова).
Наказывать? Да, можно. Обиженно выключить все телефоны, не отвечать и не реагировать пару дней, чтобы человек понял, что на него серьезно обиделись.
Иле пару раз сделать так же, чтобы он увидел, как это приятно.
Но во-первых и это перестает действовать по мере повторений. Во-вторых - это детский сад. Проделав такое пару раз, всякий человек задастся вопросом "что я тут делаю вообще?"
И прекратит отношения из-за абсурдности этих игр.

Что бы сделала я?
Объяснила бы человеку, что мне некогда выдумывать для него всякие манипуляции, шантажи и методы сделать ему больно в ответ на некрасивые действия по отношению ко мне. Достаточно людей, которые и без этой всякой фигни будут обращаться со мной по-человечески. И если это после первого объяснения не понятно, то нечего мне с ним встречаться.

А вы бы что посоветовали настойчивой даме?
Профессиональные стервы и шантажистки, манипуляторши и "серые кардиналы". Расскажите девушке, как доманипулировать гада до ручки! :-)


Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2011-05-26 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-petra-le.livejournal.com
а в чём проблема? если он всегда опаздывает ровно на 15 минут просто всегда эти 15 минут засчитывать изначально в план и самой тоже приходить в это время. А если опаздывает каждый раз по разному, тут сложнее. Тогда легче всего научить его - самой не ждать. Или оговаривать, что "жду ровно 5 минут" и через 5 минут на самом деле уходить. Это на самом деле действует. Проверено, правда, не на любовных отношениях, а на дружеских-рабочих, но тем не менее.

Date: 2011-05-26 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нет, опаздывает он на гораздо больше. За 15 минут до свиданий он их отменяет.

(no subject)

From: [identity profile] ex-petra-le.livejournal.com - Date: 2011-05-26 01:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2011-05-27 01:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2011-05-27 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamichiha.livejournal.com - Date: 2011-05-26 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] innere.livejournal.com - Date: 2011-05-26 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-petra-le.livejournal.com - Date: 2011-05-26 01:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-26 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vulpio.livejournal.com
Девушке заняться нечем. Зачем тратить свое драгоценное время на явно недостойного кандидата?
Я стерва и манипуляторша, но если это не родня и не коллеги, ну его в пень!

Date: 2011-05-26 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] askai-1.livejournal.com
может быть, вопрос поставлен неверно? может, она хочет научиться делать так, чтоб он к ней прислушивался, а не научиться им манипулировать?..

Date: 2011-05-26 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну так она уже говорила с ним об этом, и он не отреагировал. Что еще делать в таких случаях, кроме как говорить открыто о своих желаниях? Если такие простые методы не работают, дальше только странные, от которых со временем всем станет грустно, мне кажется.

Вы знаете какие-то другие способы "научиться делать так, чтобы вам не демонстрировали свое неуважение" кроме как открыто сказать, что не надо так со мной поступать?

(no subject)

From: [identity profile] polunnchik.livejournal.com - Date: 2011-05-26 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] askai-1.livejournal.com - Date: 2011-05-26 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trixtersdottir.livejournal.com - Date: 2011-05-26 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fur-fox.livejournal.com - Date: 2011-05-26 05:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-26 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ar4ibaldovna.livejournal.com
Человек - есть человек. В состоянии влюблённости и заинтересованности любой человек никогда не станет регулярно (более того, даже не "регулярно", а даже "периодически") отменять свидания за 15 минут до.

Это - показатель и тревожный звоночек. В какой бы стране девушка не жила (мы знаем, что уровень инициативы разный у мальчиков, да?), если бы она нравилась мужчине, нравилась реально и активно - не было бы у неё таких жалоб. Он явно не уважает её, не то что "с нетерпением ждёт встречи".

Date: 2011-05-26 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
И не дорожит ею, показывает, что не боится ее потерять. :-) Да.

(no subject)

From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com - Date: 2011-05-26 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-05-26 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-05-26 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ar4ibaldovna.livejournal.com - Date: 2011-05-26 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-05-26 01:44 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zarazkina.livejournal.com - Date: 2011-05-26 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bu-monster.livejournal.com - Date: 2011-05-28 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-26 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] medvezhochek.livejournal.com
Да никак не надо, Вы абсолютно правы. Если изначально человек не понимает, что такое Хорошо, а что такое Плохо. самое ужасное в том, что он действительно неосознанно может все это вытворять, совсем не подозревая, что это неприятно и обидно. Тогда вариант-поговорить. Возможно, в жестких тонах. Объяснить, что ТАК СО МНОЙ НЕ ДЕЛАЙ!!! Если дорога, то он поймет. По крайней мере, попытается. Но, если такие разговоры происходили не раз, а реакции не последовало, надо либо слать его подальше, либо терпеть и не обращать внимания, чтобы не трепать нервы. (вариант зависит от того, на сколько Он дорог.)
Я, например, не из тех, кто прям так на раз может пересилить себя и сказать СТОП, если очень нравится мужчина. По-этому, терпела, терпела, потихоньку капала на мозг. И, в итоге, товарищ стал мне идеальным мужем)

Date: 2011-05-26 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] 120959.livejournal.com
Хорошо если терпение приводит к такому финалу, как у вас :)
А я вот терпела, терпела и мне надоело, и прямо как раз тогда, когда он наконец-то начал подавать признаки образумления. В итоге куча потраченного в терпении времени,с нулевым результатом, потому как если мне надоело, то изменить это крайне сложно, и уж тем более на это не способен человек который столько времени это терпение испытывал, и так медленно приходил в сознание.
Больше я не терплю, ибо в моем случае - бесперспективно.

(no subject)

From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com - Date: 2011-06-26 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-26 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] salnikov-edkij.livejournal.com
Что-то я вообще не понимаю этого детского сада.
Поставить себя и занять жесткую позицию в духе "не опаздывай а то..." мы не можем.
И расстаться мы не хотим.

Человек привык что на него плюют?
Человек сам необязателен, и поэтому терпит такое от других?

Хотя с другой стороны я сам периодически бываю таким "парнем".
Бывают женщины к которым НЕ ХОЧЕТСЯ опаздывать. От них испытываешь... ну не восторг, но желание общаться больше и чаще.
Бывают женщины с которыми общаешься ... ну ... вынужденно что ли. Вроде и не настолько плохо чтобы расстаться. Но и не настолько хорошо чтобы отказаться от своих дел.
Типа, разница в внутренней энергетике, что ли.
Если это так -- совет однозначный: найти себе ровню. Т.е. расставание.

С третьей стороны, на важные встречи я прихожу вовремя.

С четвертой -- по отношению ко мне НИКТО такое себе не позволяет (не припомню во всяком случае). Возможные причины:
- я этого реально не замечаю и не парюсь: зная насколько человек "обязателен" придумываю "план Б" (чем займусь когда он опоздает, что буду делать если вовсе все отменится). Мне реально на это пофиг.
- когда это напрягает, я довольно жестко это обозначаю. предлагаю 4 варианта решения, один из которых не общаться со мной. а остальные 3 - вполне приемлемы. иногда человеку надо обозначить что ТАК нельзя. и обозначить это необходимо ЖЕСТКО. ну или смириться.

Но это все как раз вписывается в "неудобные" варианты.

Хотя есть еще вариант :)

Терпеть.
Потому что такова судьба :)

Date: 2011-05-26 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com
А поменяйте их местами. Опоздать для девушки? Общепринято. И из-за разного восприятия времени, и "так принято". Отменить встречу "ах, я передумала. И вообще мне сегодня не хочется!" :)

Док

Date: 2011-05-26 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Не знаю. Я не заставляю часами ждать людей, которые мне дороги. И если я передумала, то сообщу об этом заранее. Мне неприятно, если человек уже успел подготовиться и где-то ждет меня, а я вдруг решу отменить все.

(no subject)

From: [identity profile] beeebeeech.livejournal.com - Date: 2011-05-26 04:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-26 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shvedka.livejournal.com
Заняться повышением самооценки. Мало кто рискнет манипулировать человеком, у которого в глазах читается некое "я себя не на помойке нашел, чтобы позволять с собой как попало обращаться".

(no subject)

From: [identity profile] mitropolskaya.livejournal.com - Date: 2011-05-26 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvedka.livejournal.com - Date: 2011-05-26 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2011-05-26 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvedka.livejournal.com - Date: 2011-05-26 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamichiha.livejournal.com - Date: 2011-05-26 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvedka.livejournal.com - Date: 2011-05-26 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamichiha.livejournal.com - Date: 2011-05-26 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvedka.livejournal.com - Date: 2011-05-26 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-26 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vernamu.livejournal.com
а мне кажется, вы правы и надо закруглять эти отношения. если МЧ ведет себя подобным образом, то ему девушка глубоко фиолетова. сомневаюсь, что разговоры помогут, но попробовать можно
а если начинать манипуляции, то придется проводить их постоянно. это будут довольно изматывающие отношения. а главное - ничего не гарантирующие, ибо если МЧ встретит девушку, которую сам будет готов по часу ждать, его и эти манипуляции не удержат
From: [identity profile] fotovivo.livejournal.com
- они поженились. Он показал себя ответственным, добросовестным семьянином и удачливым карьеристом. Вырастили двоих славных дочек. Где только она с ним не побывала - страны и континенты, горы и дно морское. Экшеном она тяготилась, а экстрима втайне побаивалась. Он в сдержанном удручении осознавал её малоспортивность. В зрелости по слухам обзавелся пассией - юной гимнасткой.

Правильно сомневалась, это и ожидалось? Или все-таки пожила, не прогадала?

"Наши отношения с мол. чел-ом развивались достаточно ровно. Может быть были не всегда радужными, но зато - стабильными. Однако присутствовала в них одна странная закономерность: месяца два - все нормально, потом какой-то негатив, неурядица...Свидания - это особая история. На них я никогда не опаздывала, а мч - постоянно. Полтора часа - это было в порядку вещей. Но зная это, я не могла приходить с опозданием. А вдруг, думала я, сегодня он появится вовремя.

Помню, стою в метро. Первые пятнадцать минут опоздания выдерживаю нормально, полчаса - тоже вроде бы ничего. Но когда уже час проходит, а его все нет, то просто плачешь от обиды. А через полтора часа уже вообще не испытываешь никаких эмоций..."
Воспоминания Людмилы Путиной.

"Не спеши судить", говорит восточная притча

Date: 2011-05-26 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mitropolskaya.livejournal.com
Я, зная, что мой муж большой любитель возиться перед выходом (а еще что-то там по этому поводу говорят о женщинах, ага!), просто назначаю время за час до нужного. Приедет раньше - отлично, чуть больше времени проведем вместе.

А отмены встречи непосредственно перед встречей - это вопиющее неуважение (тем более, как я понимаю, особых угрызений совести у товарища не возникает).
"Мне начхать на твои планы, но мои изменились - от этого и танцуем". Танцуй в таком случае один, дарлинг. Перевоспитывать взрослого человека долго, муторно и вообще бессмысленно.

Date: 2011-05-26 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hamichiha.livejournal.com
это явное проявление отсутствия интереса с его стороны.
но,скорее всего,девушку это и стимулирует.

прекратить общение с ним ей будет не легко,в таком случае.

Date: 2011-05-26 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
возможно и так

Date: 2011-05-26 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrievazlata.livejournal.com
Тут два варианта - если такое отношение устраивает, значит надо просто принять, но если нет, и как я понимаю, девушку это не устраивает, то можно попробовать один раз по-человечески, что тоже не сработало, а дальше пробовать также манипулировать. Но я могу сказать вот что - постоянно манипулировать и играть очень тяжело и в конечном итоге все закончится тем же, с чего начиналось. Манипуляции только позволят удлинить процесс мучений, потому что если и хочется кого-то задеть, то в итоге все равно заденут вас, потому что ответ на манипуляцию с вашей стороны будет еще больнее с его стороны, а ответ непременно последует. Так что тут либо бегать за ним, либо перестать общаться. Полностью согласна с Яной, абсолютно правильные советы и тут даже не следует ничего добавлять.

Date: 2011-05-26 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] belonogovalexey.livejournal.com
Манипуляции в личных отношениях - это тупик. Если без манипуляций отношений не получается - надо искать другого человека.

Date: 2011-05-26 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 120959.livejournal.com
кажется, я как будто ждала, что это кто-то напишет!
оч согласна.

(no subject)

From: [identity profile] dim-etc.livejournal.com - Date: 2011-05-26 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belonogovalexey.livejournal.com - Date: 2011-05-26 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dim-etc.livejournal.com - Date: 2011-05-26 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belonogovalexey.livejournal.com - Date: 2011-05-26 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dim-etc.livejournal.com - Date: 2011-05-26 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belonogovalexey.livejournal.com - Date: 2011-05-26 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dim-etc.livejournal.com - Date: 2011-05-26 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belonogovalexey.livejournal.com - Date: 2011-05-27 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dim-etc.livejournal.com - Date: 2011-05-27 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belonogovalexey.livejournal.com - Date: 2011-05-27 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dim-etc.livejournal.com - Date: 2011-05-27 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belonogovalexey.livejournal.com - Date: 2011-05-27 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dim-etc.livejournal.com - Date: 2011-05-27 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-26 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] inochi.livejournal.com

А при чем тут манипуляции? Просто он с ней общается по остаточному принципу, есть время - общается, подвернулось что-то стоящее - сворачивает на сторону. Как можно манипулировать человеком, если он в принципе не заинтересован в общении? На него нет рычагов давления.

Date: 2011-05-26 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marcuscurrit.livejournal.com
И правда детский сад какой-то.
Рецепт исправления того, что можно исправить - наступление естесственных последствий поступков (т.е. по сути то, что вы описали в посте).
Если на это у девушки кишка тонка - значит ей на самом деле нравятся такие отношения, на себя в них такой хорошей и правильной чуствует, по сравнению с этим подонком...)))

Date: 2011-05-26 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
мастерицы манипуляций :) как им манипулировать если у него нет интереса к этой девушке , надо сначала заинтересовать его , тогда он не будет опаздывать и отменять встреч . а так пофиг ему все манипуляции :)
(deleted comment)

Date: 2011-05-26 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mitropolskaya.livejournal.com
Отсутствие диалога - уже немалая проблема.
А молодой человек, как можно понять из ситуации, на диалог не настроен. (Я не о разговорах, а в принципе о межличностном взаимодействии.)

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-05-26 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-26 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zz-pten.livejournal.com
Не услышал самого главного. А как же попытка или стремление понять, почему так поступает мч? Ведь когда она станет понятна, сразу будет видно, что делать.

Это, кстати, очень по-женски: видеть в поступках их молодых людей только последствия для нее самой, и напрочь забывать, что все на свете почему-то происходит.

Не зная истинных причин опоздания парня, не вижу возможности советовать что-либо вразумительное

Date: 2011-05-26 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] polunnchik.livejournal.com
если он делает это систематически - просто не так уж и нужна) или набивает себе цену, но это уже совсем детсад. если надо - обычно парни и заранее приходят и сами ждут и волнуются.

(no subject)

From: [identity profile] zz-pten.livejournal.com - Date: 2011-05-26 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joyjo.livejournal.com - Date: 2011-05-26 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2011-05-29 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2011-05-26 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] solo-curious.livejournal.com
Из рассказа девушки складывается впечатление, что молодому человеку она не слишком дорога. Появились более интересные дела – отменил свидание в последний момент, а не появились – пойду к ней, все равно делать нечего.

Если бы был известен возраст героев и какие у них физические отношения, то картина была бы яснее. Полно ситуаций, когда держат кого-то только на переспать, когда «секса хочется, а никого доступного нет». Тут никакие манипуляции не помогут, если у молодого человека нет интереса к другим отношениям с ней.
Кстати он вообще может быть женат, отсюда такая нестабильность свободного времени.

Короче с любой стороны ничего хорошего. Зачем так терзаться из-за использующего тебя человека? Проще расстаться, переболеть один раз и быть открытой к новым отношениям, в которых будут ценить и уважать.

Date: 2011-05-26 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] upornaya.livejournal.com
очень знакомая ситуация. Знакомая девочка (русская) познакомилась с милым немецким мальчиком... и вроде он ей дорожит, но, тоже может не приехать и сказать за 15 минут, или опоздать... а она вся изводится. Да и ставила она ему условия, если сегодня не придешь - все! Приходил... а потом снова. Я ей посоветовала расслабиться и заниматься своими делами. Позвонит, хорошо, нет, ну и для него же хуже. А то уж совсем она изводится, а он спокоен как удав.
А этой девушке... это что, последний шанс???? или он миллионер??? или гений??? или кто??? что за него так держаться???? так не любить себя надо еще уметь... пусть встряхнется и пойдет на свидание с другим. И ей полезно, да и мальчик может встряхнется.

Date: 2011-05-26 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hamichiha.livejournal.com
и чем закончилась история с вашей русской девочкой?=)

(no subject)

From: [identity profile] upornaya.livejournal.com - Date: 2011-05-26 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-26 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 120959.livejournal.com
Девушка прекрасно осознает степень заинтересованности в ней этого мужчины, ее же заинтересованность в нем очень сильна. Сильна настолько, что его подобное отношение хоть и неприятно ей, но охоты общаться с ним не отбивает. И вот она плачет, колется, но продолжает есть этот вкусный кактус. Но теперь она решила, что нужно попытаться найти способ сделать процесс поедания этого вкусного кактуса менее болезненным.

Date: 2011-05-26 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aikidokeiko.livejournal.com
А может поступить наоборот: если человек все же пришел вовремя, то делать ему что-то очень хорошее? Почитайте Карен Прайор. Там на конкретных примерах показано, что положительным подкреплением можно добиться больше, чем отрицательным

Date: 2011-05-26 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] my-inside-out.livejournal.com
в старой книге по этикету была фраза, которая меня просто поразила своей простотой и ПРАВДОЙ. И с тех пор я костьми лягу, но не опоздаю.
А звучала она так:
"- Опоздание более чем на 15 минут можно расценивать как полную незаинтересованность."
И ВСЁ!
И если подумать, когда я ХОЧУ, я никогда не опаздываю!
даже приду пораньше, потому что МНЕ это надо.
А уж если опаздываешь - предупредишь, что задерживаешься,
и что конешно хочешь быть и заинтересованна очень во встрече.

И вот мальчик с букетом прождал меня час, в я че-то закрутилась перед зеркалом, а потом в телевизор затупила, не посмотрела на часы, шла медленно.
- Почему ты опоздала?
- Ну, так получилось..
Да не "получилось", а просто по-хе-ру.

И страшная обратная сторона медали - даже если опоздание и правда по каким-то обстоятельствам, то человек, который тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравиться
имеет полное право подумать, что он тебе неинтересен.

Потому что это ЕДИНСТВЕННЫЙ логичный вывод, который можно сделать в такой ситуации.

Date: 2011-05-26 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] my-inside-out.livejournal.com
а, ну и вывод: ему просто похеру на барышню =) поэтому и диалога нет. зачем?!
как говорила кошка котенку "Никогда не разговаривай с едой !"

я в восхищении

From: [identity profile] sleepy16.livejournal.com - Date: 2011-05-26 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rotrad.livejournal.com - Date: 2011-05-26 02:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-05-26 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] black-manticore.livejournal.com
Если человек не понимает, что поступает ПЛОХО, и не может вразумительно объяснить почему он это делать, то смысла нет такое терпеть. Просто он не заинтересован в отношениях. Вообще, конечно, любую проблему надо сначала попробовать прояснить - просто поговорив с человеком начистоту (но спокойно, без "наездов"). Но тут это уже пройденный этап, не давший результатов, я так понимаю..

Date: 2011-05-26 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] provinczialka.livejournal.com
На мой вкус, надо все таки жестко разговаривать: либо ему дорога девушка и отношения с ней и он перестает опаздывать, либо идет лесом, потому как: "если мы вам не нужны, то нафиг вы нам сдались!"
Но если девушка настолько боится его потерять, что готова терпеть такое отношение (а он это в любом случае осознано или нет чувствует и ведет себя соответственно: "все равно никуда не денется"), то можно просто самой изначально опаздывать на час-полтора (или на сколько он в среднем опаздывает), пришел вовремя его проблемы, подождет, и отмена встреч таким образом будет хотябы за час, а не за 15 минут. Хотя это, по-любому путь в никуда.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 07:11 am
Powered by Dreamwidth Studios