miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, добрый день!

Меня зовут М., мне 23 года. В голове небольшой сумбур, но надеюсь вы меня поймете.



Я влюбился в Т. Мы с ней давние знакомые, но особо не общались долгое время. Два года назад на дне рождении у нашей общей подруги мы прям так разговорились, нашли кучу общих интересов и взглядов и после этого уже два года как дружим. У Т. все это время был парень, он и сейчас есть, все тот же. Где-то пол года назад я понял, что больше не могу просто дружить, начал делать знаки внимания, ухаживать, писать письма. На все это она реагировала положительно, но встречных действий не предпринимала. По словам общей подруги у нее отношения с ее парнем не самые лучшие, они пару раз почти расставались. Про ее парня с самой Т. мы никогда не разговаривали, она его вообще при мне ни разу не упоминала. Несколько раз встречал их вместе, она нас даже не представила друг другу. Инициатива общения исходит от нас обоих:она мне звонит, пишет, зовет гулять и я. Последнее время начал пытаться подстроиться под ее расписание, стал брать выходные когда у нее, ходить куда она обычно с подругами ходит, могу забить на друзей, что бы с ней встретиться или просто по телефону поболтать. Начал интересоваться ее интересами которые мне не интересны(глупо звучит, но не знаю как по другому написать :) Когда все это осознал, понял что надо что-то менять.

Так вот, подскажите что делать? Рассказать ей о своих чувствах? Ждать пока она не расстанется с парнем? Перестать общаться и забить?

Спасибо.

***


Тут есть разные варианты.
Возможно, что женщина действительно "в упор не видит" вашей влюбленности, потому что слишком занята своими делами и чувствами. Запросто бывает. Она занята своими там отношениями и всем, что ее беспокоит, и думает, что вы дружите, и никаким мелочам особо не придает значения. А у вас там уже целая драма происходит внутри.
Мне как-то рассказали прелестную историю про то, как одна девушка была влюблена в одного парня, а он об этом не знал. Она сначала очень переживала, потом страдала, и в общей сложности пережила кучу драм, но все это происходило исключительно в ее голове, а парень про это ничего знать не мог, т.к. она открыто ничего не говорила,а намеков он не понимал (у них было какое-то расхождение взглядов, и то, что она считала очевидными намеками и каким-то "однозначными ситуациями" он считал вообще ничем). Так вот - после долгих мучений она решила завязывать со всеми этими страданиями и вообще забить на него, забыть про все и плюнуть на эту историю. О чем вдруг решила довольно эмоционально ему сообщить. Т.е. в каком-то таком порыве чувств она ему сказала, что вот да, ничего у нас с тобой никогда не будет. А он даже и не понял, о чем она, т.к. он за все это время ни о чем таком и не помышлял. И ей только тогда стало в полной мере понятно, насколько вещи могут отличаться с разных точек зрения - пока она там сто томов драмы пережила, он даже не заметил.

А есть вариант, что она все прекрасно понимает, но не хочет ввязываться в отношения, пока не разобралась с предыдущими. Очень банальная ситуация, встречается на каждом углу. Между моментом, когда отношения развалились, и люди окончательно разъехались, может пройти довольно много времени. некоторые люди не могут решиться разбежаться, у некоторых есть куча реальных или вымышленных проблем, из-за которых они "тянут резину", много там всего. Если на фоне всего этого начинается новый роман, это обычно ужас и кошмар. Человек еще живет с кем-то вместе, с одной стороны новый роман, любовь и все такое, а за спиной все время скандалы, претензии, нервотрепка. Еще не брошенный предыдущий партнер психует, вмешивается, тянет внимание на себя. Многим женщинам настолько этого не хочется, что они вообще никак не реагируют на заигрывания - их план действительно таков, что пусть сначала тут все окончательно развалится, а потом в более спокойной обстановке, или хотя бы в одиночестве, буду заводить новое.

Правда такое может затянуться. Я знаю случаи, когда "ждать пока разбегутся" доводилось от пары месяцев до пары лет. Иной раз влюбленный даже успевал себе завести какой-то другой собственный роман и прекратить его, прежде чем его будущая вторая половина разберется со своими делами.

А еще бывает, что такой "заждавшийся" заведет себе роман, а потом та, которую ждали, освобождается и "прибегает" (начиная "разваливать" только что зародившийся роман).

А признаться ей в своих чувствах так же означает - поставить ее перед фактом, что ноа должна как-то на это реагировать. Т.е. это фактически остановка вопроса ребром - вот я тебе сообщил. что я в тебя влюблен, теперь ты должна что-то с этим делать. (Либо признаться, что разделяешь эти чувства - тогда надо их разделять - либо сказать, что не разделяешь, рискуя, что поклонник примет это к сведению, повернется и уйдет. Т.к. дружба его уже не устраивает.)

Это может кончиться очень хорошо - увидев, что надо что-то решать, она сделает свой выбор в вашу пользу, поскорее разберется со своими разваливающимися отношениями и придет к вам.

А может кончится плохо: например, она побоится всего мучительного процесса развода на фоне нового романа и предпочтет разбежаться совсем, нежели ввязываться во все это.

А еще может оказаться, что все у нее в тех отношениях хорошо, и она никого бросать не собирается.

И все это - вилами по воде писано, и ничего мы с вами заранее не угадаем.

Поэтому придется вам выявлять ответ единственным возможным путем: взвесив все риски принять решение и либо дальше ждать у моря погоды, либо ставить девушку перед фактом.


Ну, разве что мои читатели сейчас еще десяток сценариев предложат, которые я не углядела. И от этого вам, может быть, станет еще немножечко проще взвешивать риски и строить стратегические планы. :-)

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2011-04-28 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] savolaynenn.livejournal.com
Мне кажется, всегда лучше спросить. Да-да, нет-нет

Date: 2011-04-28 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] asyabelova.livejournal.com
ну правда спросите, вдруг она вас любит тоже! держу кулачки за вас)

(no subject)

From: [identity profile] savolaynenn.livejournal.com - Date: 2011-04-28 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asyabelova.livejournal.com - Date: 2011-04-28 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savolaynenn.livejournal.com - Date: 2011-04-28 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igalex.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savolaynenn.livejournal.com - Date: 2011-04-28 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igalex.livejournal.com - Date: 2011-05-11 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savolaynenn.livejournal.com - Date: 2011-05-12 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igalex.livejournal.com - Date: 2011-05-11 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ford1.livejournal.com - Date: 2011-04-28 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savolaynenn.livejournal.com - Date: 2011-04-29 11:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-04-28 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] dionis-club.livejournal.com
тут явно нужен пикап тренер

(no subject)

From: [identity profile] sshws.livejournal.com - Date: 2011-04-28 10:43 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] vovney.livejournal.com
2 года дружить с девушкой?? какая печальная драма... (((

Date: 2011-04-28 08:16 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] v-ponedelnik.livejournal.com - Date: 2011-04-28 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vovney.livejournal.com - Date: 2011-04-28 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-ponedelnik.livejournal.com - Date: 2011-04-28 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rabbiduck.livejournal.com - Date: 2011-04-28 12:59 pm (UTC) - Expand

банально, но любовь зла

Date: 2011-04-28 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-gatta.livejournal.com
я полагаю, что молодой человек изначально знал ответы на его вопрос. Все люди интуитивно знают как им поступить, только боятся сами принять это решение. Я думаю, ничего нового здесь не прозвучало. Через такого рода ситуацию проходили практически все. Как бы жестко это не звучало, но нужно нужно признаться девушке. Она сама все сделает...
Возможно в тез отношениях прохлада или ее парень к ней слегка охладел, вы же уделяете ей внимание и она подпитывается им...возможно она стала более уверенной, благодаря этому, и стала немого по другому относиться к нынешнему бойфренду. А он, если испытывает к ней чувства не может этого не замечать и возможно станет уделять ей больше внимания, боясь ее потерять.
Что касается ссор, знаете это не показатель абсолютно ничего (конечно лучше без них), но люди могут каждое утро ссориться, хоть посуду колотить, а к вечеру будут понимать, что вот оно счатье то! :)

Re: банально, но любовь зла

Date: 2011-04-28 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] Елена Лисицына (from livejournal.com)
ну кто сказал, что девушка ДОЛЖНА что-то делать САМА? что за инфантилизм? любит - пусть добивается, а не вываливает все ей на голову.

(no subject)

From: [identity profile] igalex.livejournal.com - Date: 2011-04-28 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-gatta.livejournal.com - Date: 2011-04-28 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
Яна , если парень Вам письма , обращается за советом , то он ещё 5 лет будет ходить кругами около девушки .

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-28 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Я, конечно, совершенно неправильна женщина :D, но сама руководствуюсь простым принципом прямоты: если из косвенных признаков и "говорящих недомолвок" ничего понять не получается, взять и сказать ротом, как есть. Не скажу, что это залог непременного успеха, но в любом случае проясняет ситуацию. В ситуации ведь по сути два варианта главных: 1)Если Т все же засматривается втайне на М как на мужчину, то ей легче будет среагировать, чем сейчас, когда она не уверена и очень может быть, что стесняется "вешаться на шею" просто другу, который ее (по ее "сведениям") не любит как женщину, ведь он никогда ничего такого не говорил. 2)Если Т не собирается иметь что-то личное с М, то разве не лучше М это выяснить, а не жить годами в неведении, сомнениях и беспочвенных надеждах, не имея своей личной жизни?

Date: 2011-04-28 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] greaterr.livejournal.com
Когда он с ней начнет жить, то поймёт, что драма выведенного яйца не стоила, что проще было завести себе обычную девушку и не мучить себя. А так он просто теряет время и свои нервы. А надо-то всего лишь несколько раз с ней переспать.

(no subject)

From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com - Date: 2011-04-28 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greaterr.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] 120959.livejournal.com
Женщина всегда знает об отношении к ней мужчины. А уж такое как молчел описал так и подавно.
Мне кажется барышне удобно так себя вести. "Один для тела, другой для души" так сказать, разные мужчины для разных нужд. Если она с ним не говорит о своем мужчине, то он не может оценить что у них реально там. Многие пары живут такими страстями, которые другие со стороны могут оценить как "на грани расставания", ну вот может и там так же. А уж иметь "запасной аэродром" в виде мужчины, который в тебя влюблен, и "несмотря ни на что/кого" продолжает быть влюбленным и таскаться за тобой - так вообще мечта и идеальная ситуация!

Date: 2011-04-28 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-gatta.livejournal.com
абсолютно согласна с выше сказанным

(no subject)

From: [identity profile] karbaska.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 120959.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karbaska.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 120959.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karbaska.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 120959.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksya.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__mew__/ - Date: 2011-04-28 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com - Date: 2011-04-28 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] queen-of-hearts.livejournal.com - Date: 2011-04-28 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyukla.livejournal.com - Date: 2011-04-28 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lananova.livejournal.com - Date: 2011-04-28 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 120959.livejournal.com - Date: 2011-04-28 05:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com
не знаю, мне не понятно, если речь идёт не об отсутствии секса. дружба есть, общение есть, наверное и нежность какая-то, в пределах разумного. чего ещё надо? в 23 года такой вариант с замужней/занятой девушкой меня вполне устраивал.

Date: 2011-04-28 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com
и вообще я для себя понял что сбоку припёкой быть удобнее. вся ответственность, весь негатив отношений сваливаются на парня/мужа, а мне абсолютно безкровно достаются сливки. например у меня с женой брата такие отношения. она рада быть приятной а брат не ревнивый.

(no subject)

From: [identity profile] v-ponedelnik.livejournal.com - Date: 2011-04-28 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-04-28 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__mew__/ - Date: 2011-04-28 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] natalyon.livejournal.com
О! Я была в позиции девушки в точно такой ситуации.

Теперь счастлива замужем за тем другом.)

Date: 2011-04-28 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-gatta.livejournal.com
я очень рада за вас!
знаете прочитала ваш комментарий и как-то само собой у меня вопрос возник: как выйти замуж? Ну вот серьезно не понимаю, у меня есть прекрасные отношения, но замуж не зовут :)

(no subject)

From: [identity profile] natalyon.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nebo-ne-ya.livejournal.com - Date: 2011-04-28 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalyon.livejournal.com - Date: 2011-04-28 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-gatta.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] catherine-gatta.livejournal.com - Date: 2011-05-02 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-28 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalyon.livejournal.com - Date: 2011-04-28 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-28 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalyon.livejournal.com - Date: 2011-04-28 05:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] mashulenok-st.livejournal.com
Я тоже за ясность: она всегда лучше недосказанности. И автору не придётся больше мучиться: либо у него появится девушка, либо свобода, чтобы перестать на ней циклиться!

Date: 2011-04-28 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
если за такое время не вдул значит педик

Date: 2011-04-28 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] svetonebo.livejournal.com
вот блин, если бы не некоторые детали, я б решила, что та девушка - я

Date: 2011-04-28 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] igalex.livejournal.com
И тут появляюсь я - третий парень. Крутой, харизматичный и офигенный. Галантный и перспективный. Сильный и уверенный в себе. Вам сносит голову...
/предположим такую гипотетическую ситуацию/
Бросаете тех двух? ;) Ваши действия.

(no subject)

From: [identity profile] svetonebo.livejournal.com - Date: 2011-04-28 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igalex.livejournal.com - Date: 2011-04-28 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetonebo.livejournal.com - Date: 2011-04-28 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-28 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetonebo.livejournal.com - Date: 2011-04-28 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrievazlata.livejournal.com
Мне кажется, что тут надо слушать себя. Если вам невмоготу, то есть нужны отношения с ней сейчас, то лучше поговорить, но быть готовым принять оба варианта, как сказала Яна. Если же вы получаете удовольствие от общения и можете пока общаться так, то лучше ничего не делать, а продолжать общение и также отдавать себе отчет в том, что либо это может впоследствии привести к чему-то, а может и нет.

Date: 2011-04-28 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] Наталия Чекулаева (from livejournal.com)
Молодой человек, а что конкретно вы можете предложить девушке? У вас есть преимущества перед ее парнем? Как известно, рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Возможно, она уже пресытилась исключительно романтическими отношениями и ухаживаниями. Что конкретно вы можете ей предложить? Переехать к вам и завести детей? Если вы ее так любите, вероятно вы знаете ЧТО она хочет от жизни. Что ей нужно от отношений, что ее не устраивает в ее текущих отношениях с ее парнем? Вы знаете все это?
Никто не хочет менять шило на мыло.

Date: 2011-04-28 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com
Хороооший вброс, вполне себе потребля... потребительский. Особенно с обращение Мол.Чел., подчеркивающем циничую умудренность. :)

Док

(no subject)

From: [identity profile] shining-brain.livejournal.com - Date: 2011-04-28 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Наталия Чекулаева - Date: 2011-04-28 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com - Date: 2011-04-28 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Наталия Чекулаева - Date: 2011-04-28 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] call-me-doc.livejournal.com - Date: 2011-04-28 01:35 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Наталия Чекулаева - Date: 2011-05-02 04:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Наталия Чекулаева - Date: 2011-05-02 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2011-04-28 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] united-oceans.livejournal.com
а мне кажется, если бы девушке этот друг нравился, больше, чем друг, она бы давно ушла от проблемного парня и начала бы новые отношения.
у меня была похожая ситуация, так что могу предположить, что парню ждать бесполезно. даже если девушка уйдет от нынешнего своего мужчины, то к кому-нибудь третьему.

Date: 2011-04-28 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] igalex.livejournal.com
Третий будет, умелец охмурять (или профи-пикапер, как щас модно говорить, сорри), как обычно, мало ухаживать и сразу её добьется (недели через две будет секс или загс ;)). А эти двое будут головы ломать, разгадывая загадки женской логики. Сколько похожих историй...

(no subject)

From: [identity profile] united-oceans.livejournal.com - Date: 2011-04-28 08:33 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] shegol-2006.livejournal.com
я знаю похожую ситуацию, и там девушке даже в итоге признались, но это не помогло.
девушка умная, красивая, замечательная, но очень старается усидеть на двух стульях (а, может, их и пять, кто знает), то есть и отпор однозначный не дает, и вроде как ничего не разрешает. то есть, после того как ей признались, все продолжилось в том же ключе, что у автора письма.

так что это совсем необязательно прояснит ситуацию.

Date: 2011-04-28 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__sehnsucht__/
и как все разрешилось?
расскажите пожалуйста

(no subject)

From: [identity profile] shegol-2006.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] black-manticore.livejournal.com
по-любому надо признаться, ведь иначе эта ситуация не сдвинется с места.

Date: 2011-04-28 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] never-grey.livejournal.com
Ооо, а я бы ждала, пускай даже годы, потому как несостоявшаяся влюбленность дает больше надежд в трудную минуту, чем "нет, так нет". Тем более в 23 серьезные отношения это скорей в дочки-матери поиграть, и залететь невзначай, чем серьезные отношения с пониманием и прощением мелких недостатков.

Date: 2011-04-28 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Наталия Чекулаева (from livejournal.com)
Не согласна с вами про серьезно-несерьезные отношения :(
Зависит от воспитания, от среды, так сказать.

Date: 2011-04-28 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] lavlin.livejournal.com
вот у меня был хороший приятель и я никогда не рассматривала его в романтическом плане, не только потому что у меня хорошие отношения и я верна своему мужчине, ну а еще и просто как человек мне он нравился и как друг, а как мужчина ну нет, даже в свободном состоянии.
а потом он внезапно захотел расставить все точки над ы и предложил прямо переспать, а то надоело видите ли ему ходить кругами, да около.
я объяснила, что не хочу изменять и никогда не давала ему повода, в итоге еще нарвалась и на обвинения в мещанстве, и подобные оскорбления.
больше нет у меня приятеля...

Date: 2011-04-28 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com
друзей и приятелей надо радовать собой.

(no subject)

From: [identity profile] lavlin.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-04-28 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-28 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lavlin.livejournal.com - Date: 2011-04-28 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-29 04:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] khodoshkristina.livejournal.com
Очень трогательно что мужчина так пишет но что то мне подсказывает что все девушка понимает и знает просто потому что девушка не может не заметить когда мужчина обращает на неё внимания тем более оказывает знаки. Имходя из всего этого делаю простой нехитрый вывод что барышне просто удобно и устраивает положение вещей: вроде как и мужчина свой есть и никуда не днется а тут еще и "вдовесок" такой чудесный друг не дает ей забыть о конфетно-букетном периоде и льстит знаками внимания! Так зачем ей вообще шевелиться и что либо менять? Она же в шоколаде) Так что милый мужчина, если ты прочитаешь этот комент, знай что я и сама такая и большинство женщин, увы, но тоже такие. Тут надо самому брать ситуацию под контроль и все говорить ей в лоб. Возможно вы просто тратите свое время, т.к. у неё то уже есть мужчина, а вы судя по всему одиноки. Расскажите ей о своих чувствах, и если она ответит положительно мир вам и любовь. Если отрицательно не растраивайтесь, теперь вы будете знать точно и возможно перед вами откроюся другие люди и двери которые вы раньше не замечали. Не пускайте ситуацию на самотек!

Date: 2011-04-28 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Наталия Чекулаева (from livejournal.com)
Вполне правдоподобно :)
И, кстати, в таком случае, вы еще и ее лишите той морально-аморальной ответственности, которую она сейчас несет. Если осознанно играет в эту игру :)

(no subject)

From: [identity profile] holodoque.livejournal.com - Date: 2011-04-28 02:03 pm (UTC) - Expand

как точно

From: [identity profile] artelement.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] eva-de-sad.livejournal.com
а есть девушки, которым надо, чтобы их "увели". Знаки внимания - это хорошо, но пойди пойми, что у человека в голове делается,
Видали мы тех, кто так флиртует, а потом женится на других, потому что это просто флирт, что вы)
Короче, если человека шатко-валкое непонятно что не устраивает, то никуда не деться, надо говорить и решать)

Date: 2011-04-28 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] sergeax.livejournal.com
Если рассуждать логически, то вариантов-то и нет. Надо задать себе вопрос: что самое худшее может случиться? И выяснится, что самое худшее уже происходит, а значит в результате активных действий ситуация может измениться только к лучшему.

Date: 2011-04-28 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] vafelman.livejournal.com
ох, да, гениально и просто) Во многих ситуациях полезная схема, хоть и сложно бывает ее в голове держать постоянно

(no subject)

From: [identity profile] fishark.livejournal.com - Date: 2011-04-28 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Наталия Чекулаева - Date: 2011-04-28 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] isiliya.livejournal.com
Вот за мной тоже один такой ходил. Делал вид, что дружит. А потом бац - и оказывается, что ничего подобного. И что он был уверен на 100 процентов, что у меня отношения скоро развалятся. И что я терплю из жалости своего парня или что-то такое. И как быть? Был друг. Мне так казалось. Стал никто. А у нас уже ребенок, семья, никто никуда не разбежался. Ссорились, да. Но это же наше дело, сколько мы ссоримся и как. А он все ходит около, пытается меня "вытащить". В аську пишет. Не отвечаю, а он все пишет.

А что вам порекомендовать? Понятия не имею. Может быть, девушка действительно думает, что у вас дружба. Там выше пишут, что девушки всегда знают. Не верьте! Девушки очень даже могут ни о чем не подозревать. Наивность - черта, не имеющая пола.
Может быть, вы действительно ей дороги как друг. Я не могу гарантировать, только предполагать. У меня было так. Мне было чертовски жаль терять ту дружбу - хотя я уже и осознавала, что дружба существовала только в моей голове. Невзаимная дружба. И невзаимная любовь - в его голове.
Одно скажу - когда мне наконец признались, главное чувство, которое в связи с эти появилось - чувство, что меня предали. Омерзение от этого. Потому что для него это было "я стеснялся и не заходил далеко". А для меня это было "лгал, смотря в глаза". Чувство, что все, что было в прошлом - мерзкая, гадкая разводка. Что ничего не было. Вылазки вместе куда-то - ложь. Тысячи часов интересных разговоров - просто ширма для того, чтобы быть возле объекта вожделения. Наверное, похожие чувства может испытать свинья, когда до неё дойдет, что фермер кормил её и чистил только для того, чтобы однажды съесть.

лучше вам с этим не тянуть. Чем дольше тянете, тем хуже будет. Возьмите и скажите. Прямо. Но не обвиняйте её ни в чем, даже косвенно. Потому что и впрямь - может не знать. Скажите, что, мол, очень нравится, но смелости не хватало признаться. Дайте подумать немного. Спросите, стоит ли вам на что-то рассчитывать.
Шансы вполне есть, отношения действительно могут быть уже близки к завершению. Тогда вам вполне может удасться переманить её к себе - если, конечно, вы её вообще привлекаете как мужчина. Либо вам дадут знать, что она не собирается заканчивать те отношения - и по крайней мере, все точки будут расставлены и вы не будете гадать.

Date: 2011-04-28 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] sirius-planet.livejournal.com
читаю ваш коммент, и мурашки по коже...
почему же вы испытываете омерзение от того, что другой человек к вам тянется? иногда дружба-единственный выход оставаться рядом с тем, в кого влюблен, и это вовсе не предательство..он не признавался вам из-за боязни вас потерять, что в итоге и получилось.
и то, что вам было интересно вместе, ваши совместные прогулки - это далеко необязательно разводка...почему же людям не может быть хорошо вместе? почему вам не может быть хорошо с ним, даже если вы ему небезразличны? а дружба, что, разве не особый вид любви к человеку? подумайте о себе, в первую очередь, что чувствуете вы..и потом подумайте о другом человеке..
в вас просто банально сквозит страх, страх перед неожиданным поворотом в отношениях с другом, и несовладание с собой в данной ситуации, более того - неумение управлять собой! думаю, вам нужно многое в себе переосмыслить..потому что такой вид внимания - не повод для ненависти, и не повод расписываться в собственном бессилии быть на высоте, и управлять поведением и отношением к себе других..

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2011-04-28 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyukla.livejournal.com - Date: 2011-04-28 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sestra-che.livejournal.com - Date: 2011-04-28 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2011-04-28 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Наталия Чекулаева - Date: 2011-04-28 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Наталия Чекулаева - Date: 2011-04-28 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-04-28 06:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-28 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] fraisy-grant.livejournal.com
Уважаемый автор, прежде всего, наверное, надо определиться, насколько Вам эта барышня нужна. Если уверены, что без нее жизнь не мила, друзьями вам уже не бывать - рискуйте и признавайтесь в чувствах. Не уверены? Налаживайте личную жизнь с другим человеком, бог даст, еще семьями будете дружить. А в ожидании и догадках может и жизнь пройти. Ваша жизнь, не ее. И кстати вот еще что: девушка, может, и собирается расстаться со своим парнем, но с чего Вы взяли, что она уйдет именно к Вам?
From: [identity profile] Юлия Перевозникова (from livejournal.com)
Вот кстати да.. одна фраза про увлечение интересами девушки, которые самому вовсе и неинтересны навела на эту же мысль. Девушка может искренне уверенна, что всё это ему действительно интересно. И не знает, что из-за неё он даже на друзей забивает. Вот начнут они встречаться а через год-два на неё всё это выльется. Да ещё и в качестве претензии. А девушка ни о чём таком и не думала даже, а принимала всё за чистую монету.

Date: 2011-04-28 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Любовь нечаянно нагрянет:) ImageImage
(deleted comment)

Date: 2011-04-28 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] punechka.livejournal.com
подкиньте статистику
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] punechka.livejournal.com - Date: 2011-04-28 02:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:02 am
Powered by Dreamwidth Studios