miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, добрый день!

Начну уже с традиционных для Вас "Я давно читаю Ваш ЖЖ, спасибо за позитив, дельные советы и книгу "Муза и Чудовище", она действительно гениальна" :)
У меня есть к Вам вопрос, ничего похожего в рубрике "вопрос-ответ" не нашла, надеюсь на Ваш взгляд со стороны.
Эта история моей подруги, которую зовут Е., и её собственной подруги, которую зовут Р.


Заек я вот тут стащила: http://www.cwardillustration.com



Дело в том, что Р. всё повторяет за Е.
Они знакомы с первого курса института, то есть уже больше 7 лет и всю жизнь Р. ждала примера для поведения от Е.
В свефу собственных интересов Р. ничего не входит, она любит сидеть дома перед телевизором и это её устраивает. У неё есть две подруги - это собственно Е. и ещё одна девушка. С Е. они общаются на работе и почти всё свободное время, так как обе свободны. Но если от Е. постоянно исходит инициатива что-нибудь поделать, куда-нибудь сходить и вообще как-то двигаться, то Р., конечно же, во всём участвует, но сама никогда ничего не предлагает. Кажется, это называется амёбность. Если честно, с Р. не о чем поговорить, потому что она всё время молчит, а если и рассказывает что-то, то это малоинтересно. Поэтому с ней никто не рвётся общаться, а она сама не начинает общения, если этого не сделала Е. Это не единственное, где Р. повторяет за Е.
Е. сделала новую стрижку и покрасила волосы в однотонный цвет - Р. через несколько дней тоже приходит с новой стрижкой и новым цветом волос.
Е. купила розовую брошку в форме цветочка - Р. купила точно такую же белую брошку в этом же магазине.
Е. знакомится с новым человеком и начинает с ним (или с ней, неважно) общаться - Р. тут же тоже начинает с ним дружить. А если Е. ссорится с кем-то, Р. тоже прекрашает общение с этим человеком.
Е. слушает, например, Ранеток и покупает билет на концерт, Р. тоже покупает билет на этот концерт, чтобы пойти вместе, но ни одной песни этой группы не знает.
Е. говорит Р.: "Хватит всё за мной повторять, у тебя должно быть своё мнение!", а Р. отвечает: "Я не повторяю, просто решила поменять имидж, это совпадение. А такие брошки у половины Москвы. И музыка этих.. как их.. Ранеток мне нравится".
Е. уже начинает медленно закипать, потому что это повторюшничество продолжается уже несколько лет и это действительно не очень приятно, когда с тебя копирают все детали, а авторские права забывают. И в итоге они ходят везде вдвоём и почти одинаковые. Но Е. продумывает свой образ, свою жизнь, всё своё, рассчитывая на уникальность, а рядом всегда ходит человек точно такой же и это портит всю картину.
Сейчас Е. и Р. серьёзно поссорились и прекратили общаться, но это не мешает Р. повторять все линии поведения за Е.

Вопрос: Как же адекватно, чтобы она наконец поняла, объяснить Р., что на повторении далеко не уедешь?
Спасибо, что дочитали до этого места :)

***


Здравствуйте!

Такие люди всегда были, а сейчас, когда все стало еще доступнее и прозрачнее, их стало еще больше. Это люди, у которых нету своей жизни (либо она кажется им не достаточно интересной), но показалась интересной чужая. И вот они "присасываются" к кому-то, и начинают жить жизнью другого человека.

Иногда, кстати, даже не докучая особо "жертве" (а иногда пытаясь оккупировать всю ее жизнь).

Избавиться от таких людей трудно. С точки зрения закона они ничего плохого не делают. Тысячи девочек приходят в парикмахерские и просят прическу как у кумира, миллионы производителей делают миллиарды долларов на производстве чего-нибудь "как у Мадонны" (или как у кого угодно) в любых категориях цен. Если за человеком повторяет полсвета, это называется "икона стиля". А если за вами бегает один человек, это может ощущаться вами как преследование, но законом тоже не запрещено.

Самое ужасное, что говорить таким любям что-либо бесполезно, потому что они, присвоив чьи-то мысли, идеи, или целый образ жизни, начинают совершенно искренне верить, что это их собственное. Если вы поставите эту Р. к стенке и попробуете разложить перед ней все, что она делает, она будет рыдать и клясться и божиться, что она ничего такого не имела ввиду, что это все случайности, вы к ней придираетесь, и все это она делала от души и по убеждению. И она будет убедительна, потому что она в это верит.

При этом "наезжающая" сторона будет выглядеть как глупая курица, которая бегает и везде шумит из-за каких-то глупостей и мелочей.

Поэтому убеждать тут - бесполезно.
Есть у всего этого и еще одна очень плохая стадия: когда таких людей начинают решительно отталкивать и отгораживаться от них, они сильно обижаются и начинают "мстить" и делать на зло. Если начинается такое, то содержанием жизни такого человека становится провоцирование жертву на реакции. Грубо говоря, все силы и фантазия тратятся на то, чтобы человека "довести". С одной стороны, каждый раз, когда жертва сильно задета, огорчена, или того глядишь - разрыдается - это момент триумфа. С другой стороны каждый раз, когда преследователь тратит все большие усилия, чтобы насолить жертве, он ненавидит жертву за все эти "расходы". В конечном результате все сводится к тому, что Р. создает себе такое занятное и энергоемкое хобби на ровном месте: "Пытаться влезть в жизнь Е., вызвать у Е. реакцию, довести, пережить положительные эмоции, когда что-то получилось, попереживать, кода не вышло"
Чем не сериал?

Что можно сделать: Я бы не стала делать ничего.
Люди, которые ценят стиль и творчество Е. - разберутся. Я не думаю, что эти девушки идентичны, поэтому нельзя все снять с одной и надеть на другую, и расчитывать на то, что оно будет смотреться одинаково хорошо. Если одна девушка все подбирает по цвету к себе, по типу, по фигуре и.т.д. - оно будет на ней смотреться наилучшим образом. А на человеке другой расцветки, склада, и типа, будет смотреться хуже. Вторично. Как что-то надетое на себя "не по той причине". Не потому, что лично ей это идет, а потому что она где-то подглядела и без применения фантазии переложила на себя.

Люди, с которыми она знакомится и дружит, тоже должны сами разбираться и понимать, где они общаются с интересным человеком, а где - с "амебой". Если кто-то продолжает дружить с обеими, значит в обеих что-то нашел, и это тоже его дело. Вообще анализировать, с кем еще дружат и общаются мои друзья - местами очень гиблое дело. Надо знать, почему лично между нами имеется дружба, а остальное - дело третье.

Можно, конечно, немного "подкрутить" ситуацию. Например, как я уже писала, я не думаю, что девушки одинаковые, и они давно общаются. У Е. есть чувство вкуса, цвета, формы, и она могла бы подобрать себе что-нибудь, что особенно идет именно ей, и про что очевидно, что оно будет очень по-дурацки смотреться у Р.
Либо можно стараться покупать вещи не в соседнем магазине, а шить и делать самой, или чаще добывать уникальные красивые вещи через интернет, или, если сама не рукодельница, заказывать портным и рукодельницам по своим идеям. Такое фиг скопируешь. А если еще заботиться о хорошем качестве и исполнении - копия всегда будет иметь "дешевенький" вид.

Правда такие вещи надо делать с осторожностью. Следя, чтобы не получился "диалог" - одна усложняет, другая ставит себе целью жизни повторить и это. Иначе получится то самое - когда одна девушка создает себе кучу лишней работы только потому, что вторая придумала себе за счет нее развлечение. Т.е. получается что Р. победила - создав кучу забот Е. и приспособив ее работать ее главным "развлечением".

В остальном - они же поссорились уже. Значит уже не будут прямо везде ходить вместе. Дистанция скоро неизбежно увеличится. Возможно из-за этого Р. вообще скоро найдет себе "другую жертву" которая подпустит ее "ближе к телу" и там будет проще делать все то же самое? А если нет - ну пусть себе ходит в похожих одежках и с похожими прическами.

Пусть Е. ощутит себя какой-нибудь Викторией Бэкхэм, на которую хотят быть походи все девочки, и пусть ей будет приятно. :-)



Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-04-21 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] weirdfay.livejournal.com
Женская дружба почему-то почти вся такая.

глупый вопрос

Date: 2011-04-21 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
а женская дружба бывает ?

(no subject)

From: [identity profile] weirdfay.livejournal.com - Date: 2011-04-21 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:03 pm (UTC) - Expand

не доказано

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:09 pm (UTC) - Expand

Re: глупый вопрос

From: [identity profile] zomerzon.livejournal.com - Date: 2011-04-21 05:15 pm (UTC) - Expand

Re: глупый вопрос

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-21 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyukla.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-manticore.livejournal.com - Date: 2011-04-21 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] knyga.livejournal.com
Получилось как на коммунальной кухне)"она первая начала, а чего это я должна..".
И жалко и противно.)
понимаю как ни странно и одну и другую.)
Рецепт: Рассмеяться, и идти дальше легкой походкой).
А если встречаются на пути "игратениподобия", улыбаться и идти смеясь.)
Проверяла помогает.)
Ох, давно это было!)
(deleted comment)

Date: 2011-04-22 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] soufflissimo.livejournal.com
У меня такая подруга. И иногда она копирует что-нибудь очень простое и банальное. Таоке, на что у себя и внимание не обратишь. Заимствует твою манеру говорить и прочее. Раздражает страшно.

Date: 2011-04-21 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] chiff-on.livejournal.com
Боже мой, зачем же так переживать :) Я помню, как мне впервые в жизни сказали (одноклассница) - у тебя такой классный стиль, я постоянно что-нибудь копирую! Как же мне было приятно :) И сейчас тоже было бы приятно такое услышать.

Date: 2011-04-21 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Вот согласна. Что-то в этой истории не так.

(no subject)

From: [identity profile] o-sapozhnikova.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:47 pm (UTC) - Expand

+!

From: [identity profile] vanilla1sky.livejournal.com - Date: 2011-04-21 03:01 pm (UTC) - Expand

о как

Date: 2011-04-21 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
терпела столько лет , значит это ей тоже было нужно .

Интересно,

Date: 2011-04-21 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lahmatii-yo.livejournal.com
главную героиню ситуации с повторами напрягало бы, если б за ней все начал повторять я?
)

Re: Интересно,

Date: 2011-04-21 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rebel-alice.livejournal.com
или порадовало бы :)

Date: 2011-04-21 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jirafka.livejournal.com
А я не понимаю, почему вся эта ситуация волнует какого-то третьего человека

Date: 2011-04-21 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Может быть подруга с ней поделилась и спросила мнение, и она задумалась об ответе. Или может быть это ее собственная история. Вы же знаете, что многие пишут "у подруги" а на самом деле история про себя.

(no subject)

From: [identity profile] jirafka.livejournal.com - Date: 2011-04-22 03:25 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/
Е имеет смысл обратиться к психологу, чтобы Р тоже туда пошла )

Date: 2011-04-21 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Можно еще и в пропасть прыгнуть, чтобы вторая тоже туда прыгнула. :-) :-)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/ - Date: 2011-04-21 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2011-04-21 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] smilla1908.livejournal.com
А у меня была в институте подруга, которая повторяла все сказанное мной. И когда она произносила в компании мои мысли, причем слово-в-слово, это выглядело так странно. Для нее это была норма - ведь если кто-то, по ее мнению, выражается лучше, чем она - почему бы не воспользоваться. Может, оно и так, но мне было неприятно.

Date: 2011-04-22 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Кругом копии ImageImage

(no subject)

From: [identity profile] krol9.livejournal.com - Date: 2011-04-24 10:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] wavegiude.livejournal.com
За мной так одна девочка повторяла. И чтоб все хорошо повторять, она меня много рассматривала. Потом находила недостатки и мне про них сообщала.

Date: 2011-04-21 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ulka-gu.livejournal.com
это хамка какая-то, а не девочка:)

Моя знакомая любит выискивать тараканов у меня в голове и о них сообщать
Когда тебе говорят, что у тебя попа плоская - это всё же лучше, чем когда говорят: иди голову полечи от этого, этого и этого:)

(no subject)

From: [identity profile] wavegiude.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulka-gu.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wavegiude.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:16 pm (UTC) - Expand

даже так ?

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:11 pm (UTC) - Expand

Re: даже так ?

From: [identity profile] wavegiude.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:12 pm (UTC) - Expand

Re: даже так ?

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:15 pm (UTC) - Expand

Re: даже так ?

From: [identity profile] wavegiude.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:16 pm (UTC) - Expand

Re: даже так ?

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:23 pm (UTC) - Expand

Re: даже так ?

From: [identity profile] wavegiude.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:24 pm (UTC) - Expand

можно на ты

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:36 pm (UTC) - Expand

Re: можно на ты

From: [identity profile] wavegiude.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:37 pm (UTC) - Expand

Re: можно на ты

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ulka-gu.livejournal.com
Пусть Е найдет себе парня, тогда Р тоже
и у них обеих закончится свободное время друг для друга

Date: 2011-04-21 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
может они би и будет групповуха

(no subject)

From: [identity profile] meterwoman.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulka-gu.livejournal.com - Date: 2011-04-21 02:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cahelud.livejournal.com
"Надо знать, почему лично между нами имеется дружба, а остальное - дело третье." - тоже к этой мысли пришла.

повторюсь

Date: 2011-04-21 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
дружба или женская дружба ?

Re: повторюсь

From: [identity profile] krol9.livejournal.com - Date: 2011-04-24 10:53 pm (UTC) - Expand

Re: повторюсь

From: [identity profile] xaxa.livejournal.com - Date: 2011-04-25 03:52 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ka-10.livejournal.com
Подражание есть самоубийство. Зря не все это понимают. Но есть еще и паразиты - без других жить не могут.

не будем утрировать

Date: 2011-04-21 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxa.livejournal.com
есть такое понятие симбиоз , может всё взаимо связано

(no subject)

From: [identity profile] di-man-samurai.livejournal.com - Date: 2011-04-22 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com
Пусть Е. начнёт ходить к психологу (это в любом случае полезно), тогда Р. тоже начнёт ходить к психологу, а там ей быстренько расчехлят, что у неё нет своей жизни и как это исправить :)

Date: 2011-04-21 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gavris.livejournal.com
Видимо мама не давала ей делать ничего самостоятельно. Жалко Р. очень.

Date: 2011-04-21 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
ужасно, что часто такое "повторение" выглядит как пародия на оригинал, из-за чего оригинал начинает казаться смешным или нелепым

Date: 2011-04-21 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-block.livejournal.com
так зачем дружить и вообще общаться, если все это раздражает? на чем тогда строятся эти отношения?
вашей подруге помогло бы ничего не делать ,жить своей жизнью и прекратить эти тягостные отношения

Date: 2011-04-22 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] di-man-samurai.livejournal.com
правда в том, что это симбиоз, до поры до времени одна была доминантой и ей нравилось так подсознательно утверждаться. теперь выросла и это обуза.
(deleted comment)

Date: 2011-04-21 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aimersun.livejournal.com
Шекли.

(no subject)

From: [identity profile] aimersun.livejournal.com - Date: 2011-04-21 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irrich.livejournal.com - Date: 2011-04-21 07:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-of-hearts.livejournal.com
Что-то про дружбу нигде не увидела, только зависть и злость.
Мы как-то с подружкой очень много времени проводили вдвоем, вместе жили и работали, в свободное время тоже ходили куда-то вместе. В итоге могли заканчивать фразы друг друга и часто одевались практически одинаково, не сговариваясь. Ничего страшного в этом не было, смеялись и одна из нас шла переодеваться.

Date: 2011-04-21 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kozulina.livejournal.com
у меня была аналогичная история, только годами она не длилась и лет нам было по 16. Помню денег особо не было, я все старалась что-нибудь эдакое придумать. Купила как-то сантиметров 50 клетчатой ткани, сшила юбку. Подруга повторила. Купила узорчатые колготки. Она повторила. Черную джинсовую куртку. Повторила. БОльше 10 лет прошло, а я помню... Вещей-то у меня тогда немного было, весь мой гардероб почти скопировала... И верно тут заметили..Это не дружба. Но это я попозже поняла уже... странно только, что героиня тянула столько лет эту историю.. значит ей зачем-то это нужно было

Date: 2011-04-21 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] adam-spott.livejournal.com
за мной все пацаны всегда повторяли. но мадамы-то знали кто первичный законодатель мод)

Date: 2011-04-21 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] natamatskevich.livejournal.com
Насчет женской дружбы... Мужчины умеют объединяться, делать общие дела, бизнес, спорт, футбол и все такое, женщины - никогда, женщины не могут объединяться, они изначально друг-другу соперницы, Даже мать с дочкой соперницы.... Мы женщины индивидуалистки и одиночки, мы можем объединиться ... но только с мужчиной.

Date: 2011-04-22 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] galla-bella.livejournal.com
Говорите за себя, пожалуйста. Если вы лично не можете ни с кем объдиниться и соперничаете с матерью, это не значит, что между женщинами не бывает доверительных отношений.

(no subject)

From: [identity profile] petrous.livejournal.com - Date: 2011-04-22 01:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] esperanto777.livejournal.com
У меня точь в точь история с моей двоюродной сестрой, но у нас все хуже потому как она играет по крупному и паразитирует она за мой счет давно, почти всю мою жизнь. Она соревнуется со мной теперь уже не просто во внешнем виде, а в том у кого больше денег, у кого лучше муж, у кого лучше дети, квартира, машина и так далее. Любая моя проблема её безмерно радует и она мне добра совсем не желает, хотя пытается это не показывать. Вот как в этом теперь быть я не знаю. Как избавиться от всего этого?

Date: 2011-04-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com
Не соперничать с ней, не подогревать интерес. Объяснить ей раз и навсегда, что да, она лучшая, и муж лучше, и квартира лучше, и все такое, только вам не надо ни с кем соревноваться, вам и так живется неплохо, а у нее что-то не в порядке, если ей хочется постоянно самоутверждаться. И больше не общаться, отдалиться. Мало ли что родственники.

(no subject)

From: [identity profile] esperanto777.livejournal.com - Date: 2011-04-21 08:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] orie.livejournal.com
Поскольку я являюсь такой "Р", хочу сказать, что не согласна ни с характеристикой Яны, ни с нарисованным сценарием ;)

Во-первых, отношения далеко не всегда рвёт "Е". Иногда их рвёт "Р", потому что ей на самом деле диспозиция тоже очень мучительна. Во-вторых, "Е" совсем необязательно будет мстить "Р" (но обязательно будет чувствовать ненависть, т.к. чувствует "Р" причастной к её "потере себя"). В-третьих, ситуация всегда двусторонняя - "Е" ввязывается в такие отношения только потому, что ей в глубине души нравится "рулить чужой жизнью".

Но это всё лирика.

Самое главное - пока "Р" сама не захочет от этого избавиться, ничего не изменится. Объяснять ей что-либо бесполезно. Либо вы принимаете её такой, какая она есть, либо не общаетесь.

Date: 2011-04-21 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] esperanto777.livejournal.com
Постойте, вот если вы Р., которая повторяет за Е., может объясните мотивы, зачем вы это делаете? Это самоутверждение, вампиризм, паразитирование? что вами движет? и как от вас можно избавится или бороться, если вы например родственница, с которой нельзя порвать раз и навсегда? спасибо:)

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2011-04-21 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esperanto777.livejournal.com - Date: 2011-04-21 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2011-04-21 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] girafique.livejournal.com - Date: 2011-04-22 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2011-04-22 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] girafique.livejournal.com - Date: 2011-04-22 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marijata.livejournal.com - Date: 2011-05-07 04:02 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-21 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] afinyanka.livejournal.com
не очень поняла зачем Е продолжала столько лет общаться с Р, если так все обстоит.
ладно если бы повторение не раздражало, так раздражает же. как можно дружить с человеком столько лет, если все раздражает и нет ничего общего
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:02 am
Powered by Dreamwidth Studios