miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Все чаще слышу от детей 14-16 лет (в Германии и в Америке) нытье, что "Я это не могу надеть в школу! Я это уже один раз надевал(а)!"
Естественно, родители противятся таким практикам, и тогда дети начинают торговаться: "Я это уже 5 раз надевала! Все, больше нельзя!"
Иначе "это не круто", так нельзя, не модно, никто так не делают, подумают, что мне нечего надеть... И куча всяких таких дурацких аргументов.





В моем детстве у всех были любимые вещи, которые были важной частью их образа. Когда мы с [livejournal.com profile] lenk (с которой мы выросли в одном дворе) нашли через интернет бывшего соседа Лешу, она сразу воскликнула: "А! Леша в джинсовом костюмчике!"
Да, у Леши был джинсовый костюм. Очень синий. Это была какая-то драгоценность, на которую он очень долго копил (бабушка-пенсионерка, воспитывавшая его, не могла себе такого позволить). Но Леша был будущим врачом, и дежурил по ночам в больнице, и так сбылся этот джинсовый костюм, который он потом носил, не вылезая, всю оставшуюся жизнь (как нам казалось). В этот джинсовый костюмчик были влюблены все маленькие девочки во дворе.

А у бабушки был самый классный парень на деревне, в алой рубашке, как флаг. Ее было видно с другого конца деревни, явно, чтобы у девушек сердца начинали биться за километр!

Практически у каждого ребенка была такая деталь образа: Аленка в своем вечном синем платье в белый горошек, и Юрчик в своей оранжевой футболке.

И не знаю сколько поколений хипанов, живших летом в "третьем ущелье" в Пицунде, до сегодняшнего дня помнят Дивизиона. Мало кто знает, как его звали на самом деле. Он был вечным жителем ущелья - пьющий, буйный Дивизион, нырявший в страшные глубины за рапанами. А все потому, что у него была майка в которой он жил, спал и плавал не меньше 10 лет подряд. На которой было написано DIVISION.

Теперь иметь такую вещь - позор?

Ну, хорошо. Я согласна, что я привезла с собой из советского союза дурную привычку занашивать вещи до совершенно неприглядного состояния (от которой отучилась тут через 5 минут, выйдя на первую работу). У нас было принято носить вещь, пока она откровенно не начинала распадаться на части. Такой аргумент, как "потеряло вид" не принимался. Но все же - между первым днем жизни хорошей вещи и созреванием до помойки есть много прекрасных фаз. Когда что-то принимает форму хозяина, и становится особо уютным и удобным. Когда к вещи начинают подходить другие вещи, потому что в течение некоторого времени человек покупает похожие по смыслу одежки, и они дополняют друг друга. И вообще - вот выбрал человек вещь. Она ему идет. Хорошо сидит. Надев ее, он нравится себе в зеркале. Поработав над образом, нам вдруг удается собрать воедино несколько каких-то штук, так, что все выглядит, как будто все части гардероба специально друг для друга созданы. Приятно смотреть, как сочетаются ткани, фактуры и цвета. Неужели такая "творческая удача" не вызывает простого желания повторить это? "Выгулять" удачный наряд снова?

Помнится, как я пару дет назад с достаточно небольшим промежутком (в 2 недели) выступила в двух разных местах в одном и том же свитере. Интернет наполнился фотографиями с одним свитером на фоне разных декораций. И мне сразу написала куча незнакомых девушек, что это, мол, за история такая - я в свой тур только один свитер взяла?! :-) Ну почему, почему я не могу два раза выступить в одной и той же одежке, представ в ней перед двумя разными залами, с разными людьми, только потому, что она мне очень нравится? :-)
Я понимаю, у королев там какие-то такие правила, или у голливудских звезд - на очень важные мероприятия нельзя два раза являться в одном и том же платье. Хотя я и этого не понимаю. Если женщине досталось платье, в которое вложено 700 часов вышивательной работы, и она выглядит в нем, как королева. Раз у нее так хорошо получается выгуливать на себе именно этот шедевр. Ну почему не повторить? Уже не говоря о вопросе, куда это платье денется потом. Его столько делали ради одного момента? Свадебное платье можно делать месяц ради момента. Как бы исходя из того, что этот момент должен быть действительно единственный в жизни. Но для банкета-то зачем? (Какой бы он там ни был.)

Однако ладно, оставим в стороне королев. Что это за странная мода такая, объяснять детям, что "хорошо одеваться" означает - ежедневно доказывать, что одежды много?
На самом деле все рано абсолютное большинство детей и взрослых таскают хотя бы в течение сезона одни и те же вещи, просто потому что купить 365 наборов одежды в год может далеко не каждый. Но носят они это, причитая, и вздыхая о своей нелегкой доле.

Мне всегда жалко, когда любимые вещи таки теряют вид и надо их выбрасывать. Я уже приучила себя не "затаскивать" вещи, но пока они выглядят хорошо, я их люблю и ношу с удовольствием. Мне нравится, когда мне кто-то из друзей говорит: "О! Моя любимая футболка" или "Надень мое любимое платье!"
А в высокой обуви, по-моему, вообще нельзя выходить в свет, предварительно не "подружившись" (на коротких вылазках).


Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2011-04-14 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] artefuckt.livejournal.com
Я приучаю дочь к аксессуарам. Надеюсь, поможет.
From: [identity profile] fotohouz.livejournal.com
Все это ерунда и неуравновешанная детская психика, которой пользуются господа креэйторы и иже с ними.

Если одевать любимые вещи много-много раз неприлично, то стоит обвинить в неприличии множество известных людей. Например посмотрите на одного из самых богатых людей планеты - Била Гейтса в его свитерочках. Его вы увидете в одном и том же свитере на фоне десятка "декораций", а не то, что двух )))

(no subject)

From: [identity profile] virichev.livejournal.com - Date: 2011-04-15 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-14 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] purrurin.livejournal.com
в школе у меня около года были всего одни джинсы и одна футболка, и когда однажды мама купила мне платье и я его надела, то чувствовала себя такой красивой, что готова была сама на себе жениться!
вообще мне кажется, что проблема скорее в чувстве стиля, чем в маленьком гардеробе, ведь одно и то же платье можно носить с разными туфлями, браслетами, кофтами и шарфами и оно каждый раз будет выглядеть по-разному, но разумный подход к выбору одежды приходит, видимо, с возрастом.

Date: 2011-04-15 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] gad37d2.livejournal.com
Оказывается предел мечтаний и знак величайшего одобрения - выйти замуж.
Нет, все правильно. Это зов природы, но почему девушки стесняются в этом признаваться?

(no subject)

From: [identity profile] bondyblue.livejournal.com - Date: 2011-04-15 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gad37d2.livejournal.com - Date: 2011-04-15 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondyblue.livejournal.com - Date: 2011-04-15 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com - Date: 2011-04-15 06:56 am (UTC) - Expand

Про школу

From: [identity profile] irusja-gia.livejournal.com - Date: 2011-04-15 08:49 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-14 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] decorator-n.livejournal.com
А я перестаю носить вещи, когда они сами как-то в руки перестают идти. Наступает такой момент. А так - ношу. Люблю то, что ношу. Они у меня изначально такие...странноватенькие)) Чуть драные, чуть мятые. И таких, малоизвестных брендов, всяких бельгийских - голландских).

Date: 2011-04-15 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] sukonkin.livejournal.com
Скорее турецких.

(no subject)

From: [identity profile] decorator-n.livejournal.com - Date: 2011-04-15 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sukonkin.livejournal.com - Date: 2011-04-15 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorator-n.livejournal.com - Date: 2011-04-15 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gape-town.livejournal.com - Date: 2011-04-15 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-14 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] angie-may.livejournal.com
*грустно*
а еще этим деткам, видимо, никто не рассказал о том, что из одного и того же набора предметов можно создать туеву учу самых разных образов, если уметь их сочетать между собой и с разными аксессуарами.

Date: 2011-04-15 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] vanilla1sky.livejournal.com
+
более того, каждый день в новом будут не все, но некоторые, а пОдростки благополучно из "сегодня у Маши новое платье, завтра у пети станы, послезавтра у оли блузка" создают "все каждый день приходят в новом" даже если маша своё платье неделю носила.
(deleted comment)

Date: 2011-04-15 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] kessil.livejournal.com
с этикеткой вещи сдаются в магазин на следующий день, вот чем они хвастаются

(no subject)

From: [identity profile] eva-de-sad.livejournal.com - Date: 2011-04-15 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-197.livejournal.com - Date: 2011-04-15 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-04-15 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharikshum.livejournal.com - Date: 2011-04-15 06:12 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-14 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-vda.livejournal.com
Думаю, что в смене гардероба крайне заинтересованы производители. Вот и лоббируют эту идею всякими возможными способами:)

(no subject)

From: [identity profile] chagooch.livejournal.com - Date: 2011-04-14 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jermungandr.livejournal.com - Date: 2011-04-15 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jermungandr.livejournal.com - Date: 2011-04-15 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackbastet.livejournal.com - Date: 2011-04-15 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2011-04-15 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] felisserval.livejournal.com - Date: 2011-04-15 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] victoria-2266.livejournal.com - Date: 2011-04-16 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] combdn.livejournal.com - Date: 2011-05-17 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-14 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] forever-cat.livejournal.com
Често говоря, как-то странно слышать такое от детей :) Нет, конечно, они-то себя в 15 лет детьми не считают, но тем не менее.
Любимые вещи - это классно! Есть какие-то "удачные" одежки, наденешь и сразу везет. Есть уютные, есть те, в которых чувствуешь себя как минимум королевой. Одежда, ведь накапливает энергетику. А какая энергетика у 2 раза надетой кофточки или юбочки?
А еще у меня почему-то всегда, когда чищу гардероб и что-то красивое и любимое выкидываю (то, что уже обьективно не красит), всегда появляется сожаление и чувство, что "ну, вот такого здоровского я ни в жизни больше не найду". Конечно, потом находится что-то другое, тоже здоровское, но как-то эта грусть всегда появляется.

Date: 2011-04-15 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] jermungandr.livejournal.com
вам наверное стоит посмотреть мисс 16 на МТВ про деток которые скромно отмечают свое 16-летие)

(no subject)

From: [identity profile] forever-cat.livejournal.com - Date: 2011-04-15 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jermungandr.livejournal.com - Date: 2011-04-15 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forever-cat.livejournal.com - Date: 2011-04-15 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2011-04-15 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homey-twin.livejournal.com - Date: 2011-04-15 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forever-cat.livejournal.com - Date: 2011-04-15 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homey-twin.livejournal.com - Date: 2011-04-15 09:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-04-15 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com
"- А мне, пожалуй, новые штаны,- сказал Снусмумрик.- Только они не должны выглядеть слишком новыми. Мне хорошо только в такой одежде, которая в моем стиле.
- Все понятно,- сказала старушка и сняла с вешалки пару брюк.- Эти подойдут?
- Но они же ужасно чистые и новые! - печально сказал Снусмумрик. - Постарее не найдется?
Старушка на минуту задумалась.
- Это самые старые, что у меня есть,- сказала она.- А завтра они станут еще старее. И, конечно, еще грязнее,- добавила она, глядя на Снусмумрика поверх очков.
- Ну ладно,- сказал он.- Пойду за уголок, примерю. Только сомневаюсь, чтобы они были в моем стиле.
И он исчез в палисаднике. ...
...Пока они любовались собою в зеркало, колокольчик над дверью звякнул вновь, и вошел Снусмумрик.
- Мне кажется, лучше будет, если брюки состарятся здесь,- сказал он.- Они не в моем стиле.
- Очень жаль,- сказала старушка.- Ну, а новую шляпу тебе не надо?
Снусмумрик испуганно надвинул на глаза свою старую зеленую шляпу.
- Большое спасибо,- сказал он.- Мне вовремя пришло на ум, как опасно обременять себя собственностью."
:)))

(no subject)

From: [identity profile] svetodara.livejournal.com - Date: 2011-04-15 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2011-04-15 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com - Date: 2011-04-16 06:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-14 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] devo-mario.livejournal.com
а вот у меня проблема,это когда любимая вещь уже неприличная, а такую же не достанешь...

Date: 2011-04-15 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] oksana-slk.livejournal.com
Понимаю вас ImageImage

(no subject)

From: [identity profile] ozerosnov.livejournal.com - Date: 2011-04-15 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onotoleg.livejournal.com - Date: 2011-04-15 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2011-04-15 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2011-04-15 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ritishcha.livejournal.com - Date: 2011-04-15 05:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-14 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hopeless-ya.livejournal.com
мне вообще трудно представить тот ужас,который я переживу перестав носить обувь по 3-5 лет) эту-то приходится искать с таким придыханием)

Date: 2011-04-15 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] eva-de-sad.livejournal.com
да-да, как я согласна с вами! Ненавижу новую обувь!)

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2011-04-15 07:41 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-14 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tanyagu.livejournal.com
Вот оно (наши дети) - общество потребления во всей своей красе.
А я тоже родом из Советского Союза. Прирастаю к нескольким вещам и больше кроме них уже ничего не нужно. Меня даже муж за это ругает иногда, что как влезу в один наряд, так готова несколько дней подряд в нем повсюду шастать.

Date: 2011-04-14 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] forever-cat.livejournal.com
Не, это не в том дело, что родом из СССР. Я в СССР прожила 3 года (потом оно перестало существовать), а все равно периодически случаются приступы ношения одного костюма :)
Это что-то в восприятии и воспитании, наверное. Хотя черт его знает :)

Date: 2011-04-14 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shoopik.livejournal.com
А меня в детстве в пионер-лагере Rider'ом называли из-за желтой футболки с этой надписью:) Там у меня еще был друг Рибок:))

Date: 2011-04-16 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] zm-sochi.livejournal.com

Такая история, наверное, есть у каждого... :)

Date: 2011-04-14 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] katenkart.livejournal.com
А у меня 34-й размер. То есть обувь, которая бы подошла, вообще купить невозможно - тут или случайно или обегав весь город не один раз. Так и затаскиваю любимые каблучки, маскирую убитость странными апгрейдами...

Date: 2011-04-15 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] eva-de-sad.livejournal.com
я с своим в России обувалась в детских магазинах) На подростков обычно делают вполне взрослые модели.
А ещё в Азии ваш размер - самый ходовой)

(no subject)

From: [identity profile] majti.livejournal.com - Date: 2011-04-15 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] made-with-love.livejournal.com - Date: 2011-04-15 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dechicot.livejournal.com - Date: 2011-04-15 09:16 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-14 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] viktorinka.livejournal.com
как раз сегодня прочитала в одном блоге цитату, что-то вроде : менять наряды каждыйы день - явный признак жертвы моды, а вот "выгуливать" привычное, внося разнообразие платочком-брошкой, это признак стиля :)

Date: 2011-04-15 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
В Америке, например, не принято носить два дня подряд одну и ту же шмотку. Считается негигиенично. Если это не предназначено для стирки после каждой нОски, то хотя бы проветриться должно.

(no subject)

From: [identity profile] misudzu.livejournal.com - Date: 2011-04-15 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-04-15 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuguar.livejournal.com - Date: 2011-04-15 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fleearel.livejournal.com - Date: 2011-04-15 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bu-monster.livejournal.com - Date: 2011-04-15 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2011-04-15 12:45 pm (UTC) - Expand

образ себя

Date: 2011-04-14 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Виктория Трунова (from livejournal.com)
творчество в чистом виде - как этому научишь? примером? я тоже не могла появиться в вузе во вчерашнем наряде - по 30 - 40 минут между шкафом и зеркалом - это могла быть мною пошитая кружевная юбка с рубашкой отчима в ретро-полоску и бабушкиной огроменной кофтищей(чтоб висела клочьями), или какой-нибудь необъятный сарафан перемотанный поясами и многорядье бус, фенек и талисманов, немеряное количество самопальных сумочек, саше и сумищ здоровенных, татарбунарские платки и всякие плетенки - ретро+ этно моды конца семидесятых. у меня мальчики (дядьки уже), но смотрю на учениц и подружек - не вижу такой проблемы - бусы - наряднее, юбченки - разнообразнее, сегодня - строгая, жилетик, белая блузка, спертый у деда галстук, завтра - что-то детско-перерослое, в нежную дрысточку и под джинсы - фантазии беспредельны. магазинные комплекты отвергаются напрочь как непродвинутые. отсутствие на себе хендмейда - моветон. и все это бесконечно и разнообразно варьируется - совершенно немыслимые комбинации при вполне одолимых затратах! обожаю этих красоток!

Date: 2011-04-14 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] savelich.livejournal.com
На самом деле теперешнего ребёнка с его нытьём одевать занимает не больше усилий чем раньше занимало для наших родителей купить джинсовый костюм, кроссовки,часики Касио и т.д. Мы примерно также и ныли, что "нормальные добротные вещи типа тяжеленного зимнего пальто мне не надо, купите мне "Аляску"... "

Date: 2011-04-15 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] kessil.livejournal.com
Ой, в Америке точно наоборот, фиг сдерешь этот свитер с эмблемой любимой команды. В хороших школах (читай в дорогих районах с более чем обеспеченными детками) носят всякий ужас-ужас - худдики, агги или флифлопсы, спортивные штаны или лосины, много носят одежды с символикой школы (те же худди и футболки. А вот в районах похуже подростки как раз и одеваются поприличней - девочки хоть джинсы надевают и балетки. Вот там, может, такие трагедии и проиходят, а вот upper middle class как раз и жалуется постоянно, что приличных вещей полно, а детка в одном и том же чмошном свитере ходит.

Date: 2011-04-15 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
+1, а жарким летом униформа: одинаковые короткие шорты, большая футболка с логотипом школы\команды, кроссовки или флип-флопсы. еще волосы прямые, распущенные, длинные. я таких просто пачками встречаю в излюбленных местах

(no subject)

From: [identity profile] veterbgolove.livejournal.com - Date: 2011-04-15 07:41 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-15 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-i-u-l-a.livejournal.com
А у моей мамы был железный аргумент:
- Когда начнешь сама зарабатывать, тогда и будешь выпендриваться.
Жаль, что современные родители идут у своих капризников на поводу.
А с другой стороны, посмотреть рекламу - как тут подростку устоять против такой агрессивной пропаганды красивой жизни?..

Date: 2011-04-15 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] tessimora.livejournal.com
мне мама то же самое говорила:) а ей в свое время бабушка.

(no subject)

From: [identity profile] oggiejkitz.livejournal.com - Date: 2011-04-15 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-15 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Мне всегда интересно в таких случаях, а что творится в семье? о чем говорят? Какие понятия в семье о том, что круто, а что не круто?

Date: 2011-04-15 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] yucca-cat.livejournal.com
в подростковом возрасте мнение общества (то есть одноклассников) и навязываемые "крутые" фешн-образы перевешивают всё, что говорят родители. Родители могут дома вместе с деткой читать Толстого и Чехова, но если все в классе читают новый комикс - выбор очевиден. Не потому что ребенку действительно так нравится, а потому что собственное мнение пока не сформировано, и идет на поводу у моды.

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2011-04-15 12:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-04-15 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] t-o-r-yy.livejournal.com
Мне всегда жалко, когда любимые вещи таки теряют вид и надо их выбрасывать.

В точку! Сама такая - обычно если покупаю шмотку, то онамне оооочень понравилась. Ия ее люблю. И всегда тоскливо, когда она изнашивается...

Date: 2011-04-15 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] irondoll.livejournal.com
А мне, знаете, так жалко, что свадебное больше надеть некуда. Я старалась, шила, а теперь оно висит в шкофу и, кажется, смотрит на меня с укором, хочет еще куда-нибудь сходить.

Date: 2011-04-15 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] majti.livejournal.com
Иногда в городах устраивают образ невест, отличный повод :)

(no subject)

From: [identity profile] irondoll.livejournal.com - Date: 2011-04-15 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majti.livejournal.com - Date: 2011-04-15 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irondoll.livejournal.com - Date: 2011-04-15 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majti.livejournal.com - Date: 2011-04-15 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2011-04-15 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irondoll.livejournal.com - Date: 2011-04-15 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svkorban.livejournal.com - Date: 2011-04-15 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1153740.livejournal.com - Date: 2011-04-15 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com - Date: 2011-04-15 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irondoll.livejournal.com - Date: 2011-04-15 10:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-04-15 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Вещей должно быть немного, вещи должны быть любимыми. Всё. Ну, кроме носков и трусов, понятно.

Date: 2011-04-15 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] artefuckt.livejournal.com
А вообще - хорошее дело эта школьная форма ) с точки зрения родителей так уж точно )

Date: 2011-04-15 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] moh-it-o.livejournal.com
+ 1000
моя дочь носит школьную форму. жаль, что это будет только в начальной школе, в средней школе формы нет

Date: 2011-04-15 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] amok-life.livejournal.com
в России такая же фигня начинается.

я стараюсь поддерживать такое кол-во вещей, чтобы в одной сумке на себе унести. А если поездка - так вообще универсальный набор, помещающийся в дамской сумочке средних размеров )

Date: 2011-04-15 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] eva-de-sad.livejournal.com
мне кажется, это временное.
Это неокрепшая психика ведётся на рекламу потребления, а дети ищут свой стиль.
Даже не важно, будут родители потакать этому стремлению или нет, через пару лет выяснится, что вещи, которые действительно идут, которые хочется носить - их так много не найдёшь, чтоб каждый день менять, выработается один определённый стиль и всё будет ок.
Ведь если подумать, то нужного стиля, нужного цвета да ещё нужного размера, да ещё так, чтобы они сильно отличались друг от друга, а не просто майка белая с красным цветочком и розовым, таких вещей не так много можно купить достаточно оперативно, чтобы менять их каждый день.

Date: 2011-04-15 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] martynmartynich.livejournal.com
да, реклама сильно бьет по психике.
и не у всех с возрастом "устаканивается" - вон сколько шопоголиков появилосьImage
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios