Что бы такое дешево произвести
Mar. 29th, 2011 11:06 pmЯночка, мне нужен Ваш совет. А то время идет, а я все там же.

Мне 40 лет. Всю жизнь я занималась написанием текстов, этим зарабатываю на жизнь. Последние годы комплексую из-за того, что фактически ничего не умею
делать руками. Хочется какого-то творчества. Способности производить какие-то красивые вещи? Я творческий человек, но мое творчество выражается в текстах ? это не то. Мне хочется именно что-то реальное производить. Научилась делать мыло, продавать его немного ? но это тоже не то, хочется
именно дизайна? У меня есть вкус, но я никогда не рисовала. Хотелось бы делать, например, аксессуары, мозаику, что-то для мебели, могу вязать, шить
не умею. Обучаюсь всему достаточно легко. Для всего нужны достаточно дорогостоящие материалы, просто покупать их и расходовать я не могу себе позволить, вещи хочется и нужно продавать, значит, они должны быть хорошего качества и не слишком затратными? Некоторые процессы, типа той же мозаики,
представляются технологически слишком сложными. В них надо уходить с головой, а нужно работать на работе?) В общем, я как сороконожка, на знаю,
с чего начать. Написала сумбурно, но, может быть, Вы поймете. Если кратко ? я хочу сменить сферу деятельности или просто чему-то научиться, но, во-первых, боюсь не успеть и не осилить из-за возраста, во-вторых, во-вторых, у меня нет определенных предпочтений, я с удовольствием пошла бы за кем-нибудь, но не
за кем. В-третьих, просто не знаю, с чего начать, чтобы это сработало наверняка.
Мне было бы очень важно узнать Ваше мнение.
С уважением (...)
Если вдруг опубликуете, не называйте меня, пожалуйста.)
Здравствуйте!
Затеять бизнес "чтобы сработал наверняка" нельзя. Ни про что нет гарантии, что оно сработает. Даже если взять и полностью скопировать чужой бизнес, оно может по каким-то мистическим (или мелким банальным) причинам не сработать.
Но подсматривать у других, у кого уже получилось - полезно!
Наверное одно из лучших мест для подсматривания за подобными бизнесами - сервер etsy.com
Помимо прочего там есть блог, в котором описываются истории успеха. Например, вот отличная рубрика в их блоге: Quit your day job
Там описываются истории людей, которые начали продавать что-то самодельное, и в какой-то момент бросили основную работу, потому что это стало бизнесом, который их кормит.
Очень советую почитать их истории. Среди прочих их спрашивают про основные ошибки в их бизнесе, и многие рассказывают, где они просчитались, и что у них не сошлось. Очень многие даже рассказывают. что их бизнес пару раз разорился, после чего они сели и посчитали все заново, уже с новыми знаниями.
Естественно рукодельный бизнес, как и любой другой, состоит из инвестиций и прибыли. Всем хочется мало вложить и много получить.
Чтобы получить нормальную прибыль, нужно с одной стороны очень честно и грамотно считать себестоимость вещей, не забыв ни про какие мелочи, с другой стороны - делать нормальные наценки. Например, многие рукодельники часто пугаются, когда в первый раз слышат, что себестоимость вещей нужно умножать минимум на три, чтобы получить розничную цену. Но если продавать свою работу за гроши, бизнес не только перестанет радовать, он попросту разорится. В конечном результате многие даже при довольно высоких ценах на товары подсчитывают свой бизнес через какое-то время, и получается, что они работают слишком много часов в день за зарплату уборщицы (в лучшем случае).
:-)
Второй вопрос - какая бы не была себестоимость, сначала нужно все материалы купить и первую партию чего-то произвести. Это во-первых всегда риск, во-вторых - деньги на инвестицию надо попросту иметь!
Тут полезно посмотреть разные бизнесы, которые начались в буквальном смысле с помойки. Например известные сумки Freitag, которые дизацнер когда-то начал шить из использованныз и ставших ненужными покрышек для грузовиков, и старых ремней безопасности от отслуживших машин.

Или вот- стекольщик, у которого были дома инструменты для обрезания бутылок. Наверное каждый, у кого есть под рукой подходящий инструмент, когда=то от скуки отрезает бутылку, шлифует ее край, и делает из нее стакан-тумблер. Этот парень решил сделать их несколько и открыл свой магазин.

Теперь его будни выглядят так: после завтрака он ныряет в помойки дружественных ресторанов и баров, где всегда можно найти много бутылок, и потом он их режет, красиво подает, фотографирует и продает.

У него в магазине написана трогательная история про то, как он любит и бережет природу, как уменьшает (с помощью покупателей) количество мусора в мире и.т.д.

Или вот: процветающий художник Dolan Geiman.

Большую часть своих инсталляций и куартин он делает из мусора:

Некоторые из развалившейся и выброшенной на свалку мебели вообще делают вот такое:

Или вот: некто дорвался до пеньков и пилы, и производит кружочки:

Кружочки эти вызывают у меня смесь возмущения и восхищения. С одной стороны - кто-то просто пилит и красит кружочки, продает их вот такими наборами, даже красиво показывает, как вешать на стену:

Всего за 150 долларов!
С другой стороны - 1530 продаж (быстро умножили в уме на в среднем 100 долларов за продажу...)
Вот это я понимаю - награда за смелость.
Помнится, как один мой знакомый нашел в Испании место, где когда-то, лет 20 назад, целый квартал жилых домов выложили мозаикой. Мозаика начала отлетать, и он заметил, что мозаичные камешки лежат вдоль фасадов. Прошелся по району и набрал целый чемодан этой мозаики, пер потом его с большими приключениями в Берлин. Но если вы видели, сколько стоят в магазине 50 сантиметровых квадратиков этой мозаики, вы поймете его мотивацию.
К чему я все это?
Если вы хотите дешево рукодельничать, надо смотреть по сторонам. Можно покопаться в интернете, на разных серверах. где дарят самовывозом раное. И думать - что бы можно было сделать из этого?
Проявите фантазию.
Еще (не нашла сейчас ссылку) помню, были мама с дочкой, возжелавшие делать украшения, но у них тоже не хватало денег на красивые материалы. Так они приспособились ходить по пляжу (они живут в Турции) и собирать разные ракушки, морских ежей и какие-то еще морские штуки, шлифовать их, красить, и делать украшения из них.
У нас в Берлине есть целый "художественный рынок", где стоят такие "умники" в ряд: блокноты с обложками из микросхем, байкерские куртки с миллионами карманов, сшитые из кожаных диванов со свалки, предметы интерьера, спрессованные из банок от кока-колы.

Конечно, умных и изобретательных вокруг много. И совсем хороший бесплатный материал часто не валяется на дороге.
Надо так же искать, если не бесплатное, то дешевое. Ищите в интернете или спрашивайте у знакомых, где продается что-то полезное оптом, дешево, остатки. Посматривайте на распродажи у закрывающихся бизнесов.
Если вы уже что-то придумали, дальше надо думать, как бы еще сократить расходы на ту же вещь. Например, в шелкографии на цену сильно влияет количество цветов - если хотите печатать что-то одноцветное, посмотрите удачные варианты у конкуренции, чтобы понять, как это надо делать, чтобы товарно выглядело и.т.д.
Полагаю, что ничего радикально нового я здесь не рассказала. Но других способов завести рукодельный бизнес, по возможности ничего на него потратить, я не знаю.
С удовольствием предоставлю на этом месте слово счоим читателям, среди которых довольно много счастливых обладателей таких бизнесов.
Какие у вас еще будут советы, чтобы начать подобный эксперимент с минимальными финансовыми затратами?
P.S. Обратите внимание на картинку в начале этого поста: Тортиковый баннер (или вернее вырезанная фигня на палочке) за каких-то 18 долларов! И многие другие красивые мелочи из простой бумажки за много денег. Всем ребятам пример.
:-)

Мне 40 лет. Всю жизнь я занималась написанием текстов, этим зарабатываю на жизнь. Последние годы комплексую из-за того, что фактически ничего не умею
делать руками. Хочется какого-то творчества. Способности производить какие-то красивые вещи? Я творческий человек, но мое творчество выражается в текстах ? это не то. Мне хочется именно что-то реальное производить. Научилась делать мыло, продавать его немного ? но это тоже не то, хочется
именно дизайна? У меня есть вкус, но я никогда не рисовала. Хотелось бы делать, например, аксессуары, мозаику, что-то для мебели, могу вязать, шить
не умею. Обучаюсь всему достаточно легко. Для всего нужны достаточно дорогостоящие материалы, просто покупать их и расходовать я не могу себе позволить, вещи хочется и нужно продавать, значит, они должны быть хорошего качества и не слишком затратными? Некоторые процессы, типа той же мозаики,
представляются технологически слишком сложными. В них надо уходить с головой, а нужно работать на работе?) В общем, я как сороконожка, на знаю,
с чего начать. Написала сумбурно, но, может быть, Вы поймете. Если кратко ? я хочу сменить сферу деятельности или просто чему-то научиться, но, во-первых, боюсь не успеть и не осилить из-за возраста, во-вторых, во-вторых, у меня нет определенных предпочтений, я с удовольствием пошла бы за кем-нибудь, но не
за кем. В-третьих, просто не знаю, с чего начать, чтобы это сработало наверняка.
Мне было бы очень важно узнать Ваше мнение.
С уважением (...)
Если вдруг опубликуете, не называйте меня, пожалуйста.)
Здравствуйте!
Затеять бизнес "чтобы сработал наверняка" нельзя. Ни про что нет гарантии, что оно сработает. Даже если взять и полностью скопировать чужой бизнес, оно может по каким-то мистическим (или мелким банальным) причинам не сработать.
Но подсматривать у других, у кого уже получилось - полезно!
Наверное одно из лучших мест для подсматривания за подобными бизнесами - сервер etsy.com
Помимо прочего там есть блог, в котором описываются истории успеха. Например, вот отличная рубрика в их блоге: Quit your day job
Там описываются истории людей, которые начали продавать что-то самодельное, и в какой-то момент бросили основную работу, потому что это стало бизнесом, который их кормит.
Очень советую почитать их истории. Среди прочих их спрашивают про основные ошибки в их бизнесе, и многие рассказывают, где они просчитались, и что у них не сошлось. Очень многие даже рассказывают. что их бизнес пару раз разорился, после чего они сели и посчитали все заново, уже с новыми знаниями.
Естественно рукодельный бизнес, как и любой другой, состоит из инвестиций и прибыли. Всем хочется мало вложить и много получить.
Чтобы получить нормальную прибыль, нужно с одной стороны очень честно и грамотно считать себестоимость вещей, не забыв ни про какие мелочи, с другой стороны - делать нормальные наценки. Например, многие рукодельники часто пугаются, когда в первый раз слышат, что себестоимость вещей нужно умножать минимум на три, чтобы получить розничную цену. Но если продавать свою работу за гроши, бизнес не только перестанет радовать, он попросту разорится. В конечном результате многие даже при довольно высоких ценах на товары подсчитывают свой бизнес через какое-то время, и получается, что они работают слишком много часов в день за зарплату уборщицы (в лучшем случае).
:-)
Второй вопрос - какая бы не была себестоимость, сначала нужно все материалы купить и первую партию чего-то произвести. Это во-первых всегда риск, во-вторых - деньги на инвестицию надо попросту иметь!
Тут полезно посмотреть разные бизнесы, которые начались в буквальном смысле с помойки. Например известные сумки Freitag, которые дизацнер когда-то начал шить из использованныз и ставших ненужными покрышек для грузовиков, и старых ремней безопасности от отслуживших машин.

Или вот- стекольщик, у которого были дома инструменты для обрезания бутылок. Наверное каждый, у кого есть под рукой подходящий инструмент, когда=то от скуки отрезает бутылку, шлифует ее край, и делает из нее стакан-тумблер. Этот парень решил сделать их несколько и открыл свой магазин.

Теперь его будни выглядят так: после завтрака он ныряет в помойки дружественных ресторанов и баров, где всегда можно найти много бутылок, и потом он их режет, красиво подает, фотографирует и продает.

У него в магазине написана трогательная история про то, как он любит и бережет природу, как уменьшает (с помощью покупателей) количество мусора в мире и.т.д.

Или вот: процветающий художник Dolan Geiman.

Большую часть своих инсталляций и куартин он делает из мусора:

Некоторые из развалившейся и выброшенной на свалку мебели вообще делают вот такое:

Или вот: некто дорвался до пеньков и пилы, и производит кружочки:

Кружочки эти вызывают у меня смесь возмущения и восхищения. С одной стороны - кто-то просто пилит и красит кружочки, продает их вот такими наборами, даже красиво показывает, как вешать на стену:

Всего за 150 долларов!
С другой стороны - 1530 продаж (быстро умножили в уме на в среднем 100 долларов за продажу...)
Вот это я понимаю - награда за смелость.
Помнится, как один мой знакомый нашел в Испании место, где когда-то, лет 20 назад, целый квартал жилых домов выложили мозаикой. Мозаика начала отлетать, и он заметил, что мозаичные камешки лежат вдоль фасадов. Прошелся по району и набрал целый чемодан этой мозаики, пер потом его с большими приключениями в Берлин. Но если вы видели, сколько стоят в магазине 50 сантиметровых квадратиков этой мозаики, вы поймете его мотивацию.
К чему я все это?
Если вы хотите дешево рукодельничать, надо смотреть по сторонам. Можно покопаться в интернете, на разных серверах. где дарят самовывозом раное. И думать - что бы можно было сделать из этого?
Проявите фантазию.
Еще (не нашла сейчас ссылку) помню, были мама с дочкой, возжелавшие делать украшения, но у них тоже не хватало денег на красивые материалы. Так они приспособились ходить по пляжу (они живут в Турции) и собирать разные ракушки, морских ежей и какие-то еще морские штуки, шлифовать их, красить, и делать украшения из них.
У нас в Берлине есть целый "художественный рынок", где стоят такие "умники" в ряд: блокноты с обложками из микросхем, байкерские куртки с миллионами карманов, сшитые из кожаных диванов со свалки, предметы интерьера, спрессованные из банок от кока-колы.

Конечно, умных и изобретательных вокруг много. И совсем хороший бесплатный материал часто не валяется на дороге.
Надо так же искать, если не бесплатное, то дешевое. Ищите в интернете или спрашивайте у знакомых, где продается что-то полезное оптом, дешево, остатки. Посматривайте на распродажи у закрывающихся бизнесов.
Если вы уже что-то придумали, дальше надо думать, как бы еще сократить расходы на ту же вещь. Например, в шелкографии на цену сильно влияет количество цветов - если хотите печатать что-то одноцветное, посмотрите удачные варианты у конкуренции, чтобы понять, как это надо делать, чтобы товарно выглядело и.т.д.
Полагаю, что ничего радикально нового я здесь не рассказала. Но других способов завести рукодельный бизнес, по возможности ничего на него потратить, я не знаю.
С удовольствием предоставлю на этом месте слово счоим читателям, среди которых довольно много счастливых обладателей таких бизнесов.
Какие у вас еще будут советы, чтобы начать подобный эксперимент с минимальными финансовыми затратами?
P.S. Обратите внимание на картинку в начале этого поста: Тортиковый баннер (или вернее вырезанная фигня на палочке) за каких-то 18 долларов! И многие другие красивые мелочи из простой бумажки за много денег. Всем ребятам пример.
:-)
no subject
Date: 2011-03-29 09:16 pm (UTC)Один знакомый делал подсвечники из ненужных проволочек, очень красивые.
no subject
Date: 2011-03-29 11:03 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-29 09:20 pm (UTC)азные идеи можно подсмотреть на рукодельных сайтах, или у "серьезных" дизайнеров, напимер, novate.ru
no subject
Date: 2011-03-30 09:30 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-29 09:22 pm (UTC)пример из жизни - при производстве overlay бумаги (это такая защитная бумага, которая сосавляет верхний слой в ламинатных полах) переодически случается брак. продать бракованную бумагу со скидкой в этой области крайне сложно/невозможно. нашелся умный человек, который приспособил эту бумагу под кафейные фильтры. таким образом он за гроши покупает бракованную бумагу overlay и, нарезав ее, продает ее как первосортные фильтры. пример, специфичен, но очень хорошо показывает идея. на вскидку я мог бы еще несколько таких идей привести.
no subject
Date: 2011-03-29 09:24 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-29 09:26 pm (UTC)*ушла читать истории
no subject
Date: 2011-03-29 09:58 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-29 09:44 pm (UTC)Мастерклассов бесплатных в сети очень много. Можно научиться чему угодно по ним плюс штудируя профильное сообщество (если о проволоке речь - http://community.livejournal.com/wire_ru , о полимерной глине - http://community.livejournal.com/polymerclayfimo , о куколках-примитивах - http://community.livejournal.com/primitivi_ru и т.д.). В таких сообществах в профиле куча полезных ссылок - описание материалов и инструментов, где берут, мастер-классы и пр. полезное.
ЗЫ У меня не бизнес, просто я сколько себя помню, что-нибудь руками делаю. Весь список даже мысленно огласить не берусь - очень уж много разного :) Кстати, мыловарение - одно из не самых дешевых занятий (я только для себя варю понемногу), да и с реализацией проблемы, потому что по закону нужны сертификаты, это ж не статуэтки-картины, а в какой-то мере воздействующий на кожу продукт.
Удачи Вам в любом случае! Я бы посоветовала пробовать разное, "пропускать через руки", не имея в виду немедленно продукт проб продать. Так проще понять для себя, что нравится, лучше получается, интереснее придумывается :)
no subject
Date: 2011-03-29 09:45 pm (UTC)Еще для начала можно покупать саааамые дешевые материалы, чтобы попробывать / набить руку. В случае с украшульками, правда, это существенно влияет на внешний вид.
Можно разок другой сходить на мастер класс того, чем хотите заниматься (стоит денег, но зато научитесь гораздо быстрее, не перепортив кучу материалов).
Либо придумывать какой-то совсем оригинальный бизнес, по типу того, что перечислила Миу.
Удачи в творческом (экономическом?) поиске!
П.С. Совсем бесплатно все равно не получится, для тех же стаканов из бутылок для начала надо приобрести инструменты для резки и шлифовки.
no subject
Date: 2011-03-29 09:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-29 09:50 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-29 09:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-29 10:29 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-29 10:00 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-29 10:01 pm (UTC)Вот только стоят они ужас сколько (видел в фирменном амстердамском магазине серию их сумок, самая дешевая предлагалась за 70 евро). Мне хватило только на фрейтаговский кошелек.
no subject
Date: 2011-03-29 10:04 pm (UTC)У них и за 400 евро сумки есть. Ну да. Куча дорогой ручной работы. А вы видели до каких масштабов они разрослись? Значит бизнес-идея работает, товар покупают.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-29 10:27 pm (UTC)Вы вот пишете, что надо умножать минимум на три, а умножать что? только затраты на материалы? или сюда же считать рекламные расходы, например? Понятно, что доставка отдельно, и что бухгалтерия тоже пока "своими руками".
Примеры "как из ничего сделать нечто" - шикарные, тоже люблю такие :)
no subject
Date: 2011-03-29 10:27 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-29 11:13 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-29 11:31 pm (UTC)Для творений такого плана нужен спрос. Спрос на хендмэйд, который ценится как эксклюзив, прежде всего.
Чтобы продать вещи такого плана, надо сначала вывесить баннер на Проспекте Мира. А потом уже под этим делом, в смысле баннером, прдавать всё что угодно. Но никак не наоборот.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 03:28 am (UTC)делать руками. Хочется какого-то творчества. Способности производить какие-то красивые вещи ... боюсь не успеть и не осилить из-за возраста\\
а ведь несколько лет назад вам было ВСЕГО 35 лет.
и вы с тех пор сидите и боитесь, и комплексуете..
это же сколько полезной энергии было потрачено впустую!
но даже потратив столько, покомплексовав несколько лет, вы всё равно чего-то боитесь..
я недавно читала про одного актёра нашего 95-ти летнего.
он до 70-ти лет был инженером, а потом решил выучиться на актёра и сменить род деятельности. выучился, сменил, сейчас работает и весьма доволен.
он бы посмотрел на вас и подумал: и чего девочка сидит и боится чего-то там? такая юная, вся жизнь впереди!
ищите. гуглите, смотрите на работы других людей - это всё да. но больше ищите в себе. возьмите стопку чистых листов бумаги и цветные карандаши - и рисуйте, рисуйте всё, что в голову придёт. пишите, пишите, марайте, марайте бумагу - пока не вылезет ВАШЕ. то, что вам интересно, но что у вас не получается поймать за хвост.
если вы уже несколько лет ёрзаете - значит, что-то в вас успело созреть.
просто его нужно разглядеть, расшифровать и выпустить наружу.
no subject
Date: 2011-03-30 08:19 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 03:49 am (UTC)и мне кажется, в россии предметы из мусора котироваться не будут, у нас вообще очень сложное отношение к хендмэйду
no subject
Date: 2011-03-30 06:43 am (UTC)"Это не бусинки из старого маминого ожерелья - а эксклюзив воооон из того модного магазина для хэндмейдеров"
"Да вы что, какие обрезки, это я тут недавно по магазину элитных тканей прошвырнулась!"
Ну и далее в том же духе.
Главное, чтобы вещь при этом презентабельно выглядела, а то не поверят=)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 04:24 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-30 04:44 am (UTC)В исходном сообщении говорилось, что человек хочет заняться мозаикой.
Есть такой вид мозаики: из яичной скорлупы. Смотрится очень эффектно. Можно делать на различных старых или неровных поверхностях (не обязательно на гладких) - например, на бутылках, цветочных горшках, пудреницах, медальонах; или просто картины, тарелки декоративные. Выглядит красиво, а в производстве дёшево.
...продолжая тему скорлупы... Есть умельцы, кто из скорлупы шедевры вырезает. Для этого даже яиц много не надо. Правда, это уже сезонное (год делать и перед Пасхой продавать):
или вот:
ссылка на источник:
http://yrokez.wordpress.com/2010/03/10/%d1%80%d0%b5%d0%b7%d1%8c%d0%b1%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%bb%d1%83%d0%bf%d0%b5/
Другой дешёвый вид поделок - поделки из дерева. Здесь на что фантазии хватит. К примеру, есть люди, кто из веток и коряг скульптуры делает (мне кажется, такое и в России могло бы продаваться):
no subject
Date: 2011-03-30 07:10 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 05:17 am (UTC)такые вот пледы и одеялки шью из старых своих вещей иногда)
Но при желании можно было-бы и бизнесом сделать..многим нравится такое)
no subject
Date: 2011-03-30 05:18 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 05:30 am (UTC)Несомненно, важность денег в жизни никто не отрицает. Но с такой мотивацией у вас покупать не будут. Делать надо из любви к труду, красоте, искусству или к людям, а не из жадности.
Вот попробуйте сначала делать и дарить всем просто так. Если люди будут радоваться тому, что вы делаете, начинайте продавать.
no subject
Date: 2011-03-30 06:55 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 05:51 am (UTC)В моем случае так и было, просто пробовала разное, искала, что нравится больше. При этом конечно ни о каких вложениях речи не шло, покупался просто минимум материалов, затраты вносились в графу "хобби". Денег на них можно легко выкроить, не купив лишнюю кофточку, например. Я создавала работы своими руками, показывала в ЖЖ, и люди сами стали интересоваться, можно ли купить? Можно ли сделать на заказ?
Вырученные с продажи деньги я вкладывала обратно в материалы, так постепенно их стало много разных. Ну а когда уже мое хобби стало больше похожим на бизнес, я зарегестрировалась в налоговых органах, открыла с друзьями свой интернет-магазин товаров для хобби (это позволяет мне покупать материалы для себя по оптовым ценам, снижая стоимость готового изделия, ну и еще приносит дополнительный небольшой доход), стала проводить мастер-классы и писать статьи. При этом основную работу я не бросаю, т.к. она мне приносит не меньшее удовольствие и ощутимый доход, просто удается все гладко совмещать.
Краткое резюме: не нужно искать, как построить бизнес, нужно искать идеи, приносящие удовольствие от процесса и результата, совершенствоваться в технике. А покупатели придут сами!
P.S.: Я делаю блокноты и альбомы ручной работы :)
no subject
Date: 2011-03-30 08:05 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 09:32 am (UTC)да за такое письмо надо убивать! Просто втыкать нож в горло, и проворачивать столько раз, пока не успокоишься. Ну или орать. Орать, кричать:
- какая ты бездарная ленивая жадная тупая трусливая!!1
вот как
но вот, за что я беспредельно люблю Мяу, она просто спокойно советует. Доброжелательно. Даже уважительно. И, что особо невероятно, не хочется Мяу делать за это ничего плохого. Даже наоборот.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 06:05 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-30 06:26 am (UTC)lorenza - согласна с вами на 100% - хочу делать руками, но ничего не умею и учиться не хочу и чтоб денег не вкладывать и материал был дешёвый (из + конфетка чтобы была) и чтобы покупали валом;)) так не бывает;))
no subject
Date: 2011-03-30 08:21 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-30 06:53 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-30 08:48 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: