miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!
Меня зовут Т., мне 26 лет, из Москвы. Я давно читаю ваш жж и только сейчас пришла мысль написать вам письмо и поделиться одним из своих бзиков, чтобы узнать ваше мнение по этому вопросу и мнение народа. Итак...

Меня раздражают толстые люди!




Вообще я стройная девушка и мне нравится моя фигура и я слежу за своим телом – делаю зарядку, занимаюсь йогой. Меня почему-то всегда раздражали толстые люди – когда я вижу полную молодую девушку, у которой в сидячем положении 3 слоя жирка на животе, причем в короткой футболке, которая подчеркивает все это безобразие – я сильно раздражаюсь – у меня сразу следующие мысли: неужели девушка не смотрится в зеркало, не понимает, что это ее внешний вид и это ее здоровье, неужели нельзя поменьше кушать, попытаться делать физические упражнения, неужели ей самой не противно так выглядеть? Я понимаю, что некоторые ожиревшие люди могут чем-то болеть, поэтому у них повышенный вес тела, но большинство толстых мне кажутся ленивыми людьми, находящими радость в жрачке и малоподвижном образе жизни, не следящими за своей фигурой. Я также знаю много полных людей - они замечательные, добрые, интересные, активные по жизни, но на их фигуру я всегда буду смотреть с презрением. Или вот например, я вижу красивую девушку, она прекрасно и со вкусом одета, но ноги у нее толстые и у меня сразу мелькнет мысль : Фу, как некрасиво! И моя раздражительность мешает мне в личной жизни, потому что мой парень полноватый. И меня стала раздражать его фигура и я вот думаю – когда мы поедем вместе отдыхать на море, мне будет стыдно и неприятно находиться рядом с таким парнем. Я понимаю, что это ужасно с моей стороны, может я глупая? Я даже про родную сестру могу подумать: и что она не следит за фигурой, неужели ей нравятся толстые руки и живот? Я злая? Я одна так остро реагирую на толстых? У меня какие-то скрытые комплексы? Я идеалистка? Как изменить свое отношение и не раздражаться?

Спасибо за внимание,
С уважением, Т.

***


Здравствуйте, Т.

Вы не идеалистка! Кто вам сказал, что ВАШЕ представление о красоте есть идеал для всех? :-) Повертье мне, существуют люди, видящие вещи иначе. Вот честное слово, есть они! :-)
Например, я после публикации каждой своей фотографии в жж получаю кучу ругани из серии "Как вы надоели, вечно голодные психованные анорексички" итд итп. (Мне приписывают сразу кучу ярлыков, несуществующих психических расстройств и.т.д. только потому, что я не вписываюсь в чью-то картину мира).

Мне кажется, что раздражаться по поводу таких вещей совершенно бесполезно. Кого-то раздражают толстые люди, кого-то черные, желтые, худые, ленивые, злобные, склочные, слишком добрые, красивые, талантливые, улыбчивые, счастливые, бедные, богатые, успешные, лузеры. Кого-то раздражают домохозяйки, а кого-то карьеристки, кого-то мужчины-мачо, кого-то "лопухи и подкаблучники". Кого-то раздражаем мы с вами. Возможно, за какие-то качества, которых мы не можем изменить. А может быть и за такие, которые не хотим менять, не важно, по какой причине. Может быть нам для этого нужно было бы пойти на слишком многие компромиссы, которые в нашем личном понимании не стоят того. Может быть нам действительно нравится как есть! Ну мало ли!

Факт, что раздражаться бесполезно. Раздражаясь, вы тратите свои силы и портите себе настроение. А людям, которые вас раздражают, в идеале от этого не жарко и не холодно. Потому что представьте себе, если бы мы с вами реагировали на всех, кого мы раздражаем - нервов не напасешься. Вот и они (надеюсь) давно привыкли просто игнорировать подобное раздражение.

Ну хорошо, со спутником жизни все не так просто. Я в свое время начала раздражать своего спутника жизни целым рядом своих качеств, которые менять не собиралась или не могла, и кончилось все довольно банально: я освободила его от своего общества. С парнем это еще может быть другое в том смысле, что он должен внешне нравится вам, чтобы у вас счастливо складывалась личная жизнь. На самом деле лишние сколько-то кг не имеют особого значения, если вы с человеком хорошо подходите друг к другу и умеете гармонично взаимодействовать, будь то в быту или в постели или где угодно еще. Но, может быть эта моя позиция вам не близка, или вы просто еще до нее не "созрели" и тогда разговор беспредметный (пока). Значит вы рискуете потерять человека, который вообще-то хорошо к вам подходит, из-за какой-то неважной глупости.

А насчет сестры: Это придуманная вами эмоция, по поводу проблемы, которая существует только в вашей голове. Вы свою сестру любите, потому что она ваш родной человек. Она этим родным человеком не перестанет быть в любом виде. Вам не нужно ничего от сестры, что было бы как-то привязано к вашим идеалам красоты. Вам вот нравится быть худой, вы и будьте, а она пусть будет такой, какой считает нужной. Не понимаю фразу "стыдно где-то находиться с таким человеком" (не важно с кем и почему). Вы, это вы, он - это он. Каждый выглядит, одевается и ведет себя, как он хочет. И каждый создает образ себя, какой хочет. От того, что с вами рядом находится какой угодно кто угодно, вы не изменитесь ни на грамм! Вы не станете лучше от того, что где-то постоите рядом с красивым или богатым или знаменитым человеком, и он не станет хуже от того, что постоит рядом с вами, верно? :-)

И вообще, критика - тонкое. Я практически перестала критиковать людей даже тогда, когда они очень настойчиво об этом просят. Потому что в половине случаев на вас просто обидятся, в другой половине - послушают и примут к сведению, но все равно сделают по-своему. Потому что импульс к тому, чтобы изменить свою жизнь, все же рождается не из критики, а из того, что человек сам хочет перемен, для себя.
Соотвественно - вот вы весь свой критический потенциал на себя и направляйте. И все душевные и моральные силы направляйте на то, чтобы быть такой, какой хочется. И любуйтесь тем, что для вас красиво, и к этому красивому стремитесь. А то, что для вас не красиво, пусть идет своей дорогой, а вы смотрите в другую сторону и думайте о другом.
Page 1 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Date: 2011-03-07 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] foxilatus.livejournal.com
Тоже мне проблема. Смотрите на это иначе: вокруг так много толстых и некрасивых, что я на их фоне смотрюсь богиней. А так бы вы затерялись в толпе таких же красивых и стройных. Если вас парень раздражает, то расставайтесь с ним. Если не можете смириться с его фигурой. Если это мешает личной жизни, а он меняться не желает (в чем его нельзя упрекнуть). Либо любите таким как есть, либо уходите.

Date: 2011-03-08 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] soulcityru.livejournal.com
полностью согласен.

(no subject)

From: [identity profile] olegbon.livejournal.com - Date: 2011-03-08 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foxilatus.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cloud-shopping.livejournal.com - Date: 2011-03-08 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasterix.livejournal.com - Date: 2011-03-08 03:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com
это просто дурь которая вышибается из головы любым полезным делом.

Date: 2011-03-08 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] child-0f-nature.livejournal.com
Большинство толстых людей просто неправильно питаются и болезни здесь совершенно не при чём! Один из тысячи может и болен, а всем остальным хочу сказать:
ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ! (и не обижайтесь, надо же вас как-то стимулировать)

Ведь это так просто - сбросить лишний вес!
Полным людям хочу сказать следующее:
1. Не бывает чудо-диет, по которым за две недели можно стать стройной! За месяц может и можно сбросить 10 кг, но это очень сильный стресс для организма. Это опасно! Процесс нормального похудания займёт от 2..3 месяцев, до 2 лет, смотря сколько надо сбросить.
2. Любой действенный метод (а не фуфлометоды) основывается на подсчёте количества калорий, которое тратится и потребляется ежедневно. Много знакомых людей так и не похудели, потому что не научились элементарно считать сколько ккалорий потребляют. В гостях плюшечку, в кафе печенюшку... а потом удивляются "чего это я не худею, может у меня генетическая предрасположенность?" (при таких словах их хочется убить! За лень и тупость!) Так вот, нельзя вести бухгалтерию, если не владеешь арифметикой. Научитесь считать ккалории, съедаемые вами каждый день! Каждую кроху, каждый кусочек взвешиваем и записываем.
3. Как я уже сказал, процесс похудания — долгий процесс. В конечном итоге вы поймёте, что это образ жизни и в первую очередь питание. Я не предлагаю пить подозрительные биодобавки и сомнительного происхождения травки — поверьте, друзья, это весьма сомнительные методы, как правило умалчивается вред, наносимый таким питанием здоровью. Зачем вам тратить деньги на таблетки и т. п.? Они вредные и как только вы перестанете их принимать, результат «волшебным» образом исчезнет. Видел. Знаю.
Всё, что вам нужно — это весы, карандаш и блокнот. Проще просто некуда.
Самое сложно - набраться терпения! И внимательно считать и записывать, ничего не пропуская.
Открою вам секрет: терпения у вас столько — сколько желания похудеть!
И помните, друзья, это ВАШИ руки суют еду вам в рот, а не чужие. А вашими руками управляет ВАШ мозг, а не магнитные бури в атмосфЭре или коллега Петя, заставляющий вас нервничать и переживать.

Действуйте! Не такая это уж и проблема — сбросить лишний вес.

(no subject)

From: [identity profile] mouse-zyu.livejournal.com - Date: 2011-03-08 02:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mouse-zyu.livejournal.com - Date: 2011-03-08 05:25 pm (UTC) - Expand

to mouse_zyu

From: [identity profile] child-0f-nature.livejournal.com - Date: 2011-03-08 06:29 pm (UTC) - Expand

Re: to mouse_zyu

From: [identity profile] mouse-zyu.livejournal.com - Date: 2011-03-08 06:39 pm (UTC) - Expand

Re: to mouse_zyu

From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com - Date: 2011-03-13 12:51 am (UTC) - Expand

Re: to mouse_zyu

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-03-13 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mickaelxxx.livejournal.com - Date: 2011-03-09 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldmagd.livejournal.com - Date: 2011-03-08 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nata-r.livejournal.com - Date: 2011-03-09 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenadeoro.livejournal.com - Date: 2011-03-08 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allelsegone.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] child-0f-nature.livejournal.com - Date: 2011-04-05 09:59 pm (UTC) - Expand

Лучше

From: [identity profile] child-0f-nature.livejournal.com - Date: 2011-04-05 10:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-03-07 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Вообще позиция "я хороший, я вы плохие, потому что не такие как я" - ни к чему хорошему никогда не приводит.

(no subject)

From: [identity profile] dima-hru.livejournal.com - Date: 2011-03-07 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chudolvica.livejournal.com - Date: 2011-03-08 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mickaelxxx.livejournal.com - Date: 2011-03-09 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-scha.livejournal.com - Date: 2011-03-09 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mickaelxxx.livejournal.com - Date: 2011-03-09 09:52 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-hru.livejournal.com
Критика должна быть скромной, что-ли. Не может автор письма смотреть на толстых - пусть не смотрит!

Date: 2011-03-07 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hrono7.livejournal.com
Я представляю, что будет с автором письма, когда она станет полнеть - в силу возраста, гормональных перестроек или жизненных трудностей...

(no subject)

From: [identity profile] dima-hru.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antoschka-smtrt.livejournal.com - Date: 2011-03-08 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amazonkal.livejournal.com - Date: 2011-03-08 03:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smallrodent.livejournal.com - Date: 2011-03-08 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olka-mk.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-wife-diary.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-mager.livejournal.com - Date: 2011-03-08 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popodia777.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-lukyanov.livejournal.com - Date: 2011-03-09 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hrono7.livejournal.com - Date: 2011-03-09 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djo-lot.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:03 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gusdj.livejournal.com
А я худой. Гены)

Date: 2011-03-07 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] amphibian.livejournal.com
Исправляется диетой для получения фуа-гра.

(no subject)

From: [identity profile] ildar-peshehod.livejournal.com - Date: 2011-03-07 11:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atlantida-00.livejournal.com - Date: 2011-03-08 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ildar-peshehod.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:18 am (UTC) - Expand

покушай гамбургер...

From: [identity profile] dr-rusi4.livejournal.com - Date: 2011-03-08 01:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] helenosh.livejournal.com
people are hard on people......
почему абсолютно чужое и не касающееся нас вызывает у нас столько негативных эмоций?

Date: 2011-03-08 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] junijuli.livejournal.com
есть теория о том, что сильные негативные эмоции вызывает в нас именно то, что существует внутри нас, но мы отказываемся признавать.

(no subject)

From: [identity profile] kasilya.livejournal.com - Date: 2011-03-08 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virvelky.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junijuli.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] efimtseva-live.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezugner.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helenosh.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junijuli.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezugner.livejournal.com - Date: 2011-03-08 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junijuli.livejournal.com - Date: 2011-03-08 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezugner.livejournal.com - Date: 2011-03-09 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helenosh.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lourr.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helenosh.livejournal.com - Date: 2011-03-11 06:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] junijuli.livejournal.com - Date: 2011-03-08 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helenosh.livejournal.com - Date: 2011-03-11 05:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] helenosh.livejournal.com - Date: 2011-03-14 04:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ihelen.livejournal.com
Одним из симптомов дисморфофобии является повышенное внимание к внешности окружающих.

Date: 2011-03-07 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ar4ibaldovna.livejournal.com
yep, листала вниз, чтобы тоже написать

не ставлю диагноза по юзерпику, но вероятность того, что за постоянным длительным раздражением стоит проблема
раздражение должно проходить со времем, если то, что раздражает - не устранимо тобой, в соответствии со здравым смыслом, это - защитный механизм, такое "проходит со временем"

если это долго - стоит поискать другие "звоночки"

(no subject)

From: [identity profile] ildar-peshehod.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ar4ibaldovna.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ildar-peshehod.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] le-industrial.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] astartha.livejournal.com
Может быть, Вам важно быть всегда красивой, настолько критично важно, что Вас раздражают те, для кого это не так. Есть люди, зацикленные, например, на порядке, их раздражают те, кого беспорядок устраивает, есть люди, которым вдолбили, что надо мыть руки всегда и везде, и их бесят те, кто не бегает к умывальнику каждые 5 минут ..

Date: 2011-03-07 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kva-v-kube.livejournal.com
Это уже навязчивые идеи. :)

(no subject)

From: [identity profile] van-li.livejournal.com - Date: 2011-03-08 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] astartha.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:22 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] anasha-.livejournal.com
Боже мой, ну и письмо ) Автор письма находится под влиянием мнения , которое нам навязывают с глянцевых журналов,экрана тв и иже с ними. У нее явно комплекс неполноценности, иначе :
- она не считала бы толстых людей уродливыми и
- она вообще не вдавалась бы в размышления о том, как ЧУЖОЙ человек выглядит.
И еще надо этой девушке знать, что бывают БОЛЕЗНИ, которые сопровождаются набиранием веса. Например, болезни почек. У моей бабушки был всегда вес 45 кг в юности, но однажды она заболела и к 50 годам естественно, весила больше, чем нужно. Но от этого она никого не раздражала, а только помогала людям, потому что была очень профессиональным врачом.

Date: 2011-03-07 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] anasha-.livejournal.com
а меня , эта девушка с ее письмом уже раздражает)) что делать? ))))

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-03-07 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iokasta25.livejournal.com - Date: 2011-03-08 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anasha-.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iokasta25.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:00 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] efirnaja.livejournal.com
мне тоже неприятны толстые люди. но думаю, это из-за того, что я очень стройная от рождения, и могу есть сколько угодно и не сидеть ни на каких диетах. но меня они не раздражают как автора. просто они мне физически неприятны, я бы не смогла встречаться с полным мужчиной, и не очень хочу смотреть на толстых женщин на пляже.

Date: 2011-03-07 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com
а меня вот наоборот, не раздражают но не вызывают никакого (ни сексуального ни личностного) интереса стройные девушки. всё-таки девушка должна быть в теле.

(no subject)

From: [identity profile] efirnaja.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2011-03-08 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jermungandr.livejournal.com - Date: 2011-03-08 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonelchen.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] efirnaja.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ildar-peshehod.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iokasta25.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] efirnaja.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iokasta25.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] efirnaja.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iokasta25.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fishka13.livejournal.com - Date: 2011-03-08 07:13 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] my-inside-out.livejournal.com
классический для масквы заеб ))))

Date: 2011-03-08 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com
Это нормальная реакция индивида на "уродство" - отклонение от нормы. Для сохранения вида, недопущения вырождения, важно, чтобы потомство давали только лучшие особи, а "уроды" отсеивались. На уровне инстинктов идет отторжение отклонений от нормы. Конечно человеческое общество сложнее, и ценности другие - толстая особь может принести много пользы в других областях жизни, нетолько в плане улучшения популяции. Нет борьбы за выживание, толстый в дикой природе был бы обречен. Но инстинкты у нас никуда не делись.

(no subject)

From: [identity profile] unnihilator.livejournal.com - Date: 2011-03-08 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omega-soul.livejournal.com - Date: 2011-03-08 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com - Date: 2011-03-08 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omega-soul.livejournal.com - Date: 2011-03-08 02:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] omega-soul.livejournal.com - Date: 2011-03-08 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-03-08 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inochi.livejournal.com - Date: 2011-03-08 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] souljay.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inochi.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] souljay.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inochi.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] souljay.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inochi.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inochi.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] souljay.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inochi.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] souljay.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inochi.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omega-soul.livejournal.com - Date: 2011-03-08 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inochi.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] souljay.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junijuli.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lantios.livejournal.com - Date: 2011-03-08 02:27 pm (UTC) - Expand

О худых идеалах.

From: [identity profile] roditelnitsya.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimafi.livejournal.com - Date: 2011-03-08 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tektor5.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-inside-out.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-inside-out.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anni-manninen.livejournal.com - Date: 2011-03-11 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solnceweb.livejournal.com - Date: 2011-03-12 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 2014-06-02 11:01 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] angie-may.livejournal.com
Когда-то и меня бесили толстые люди ;)
Но закон сторицы никто не отменял - и теперь толстая я (да, сначала болезнь и гормональные таблетки, потом сидячая работа и неправильное питание) тоже кого-то бешу ;) Зато _себе_ я теперь - _нравлюсь_ ;) И в жизни все хорошо. И жизнь прекрасна ;) По-моему, это куда важнее, чем циферка на весах ;)

Date: 2011-03-08 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] ildar-peshehod.livejournal.com
Важнее только здоровье. Товарищ весит около 120кг - в отца пошёл, тот такой же. У отца инсульт недавно был. Отнялась половина тела. Вот тут то и начались проблемы: даже из больницы привезти стало долгой историей. Можно заказать машину скорой помощи за 6тыщ, но в это входит только доставка до подъезда, не позволяют даже своими силами на носилках человека поднять. В итоге вдвоём через плечи перекинули трос, на него больного посадили и так несли до 5 этажа(лифта нет - хрущёвка). Сейчас в туалет его носят и т.п. Вот в такие моменты и задумаешься, а нормально ли быть слегка полным?

(no subject)

From: [identity profile] angie-may.livejournal.com - Date: 2011-03-08 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ildar-peshehod.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angie-may.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kira-armandi.livejournal.com - Date: 2011-03-08 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angie-may.livejournal.com - Date: 2011-03-08 07:44 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] angie-may.livejournal.com - Date: 2011-03-08 05:21 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] angie-may.livejournal.com - Date: 2011-03-08 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angie-may.livejournal.com - Date: 2011-03-08 05:23 pm (UTC) - Expand

как страшно жить

Date: 2011-03-07 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alla-maria.livejournal.com
вот так живешь себе и в ус не дуешь, а кто-то из-за тебя раздражается, бесится:)
просто по факту твоего существования
потому что ты имеешь наглость не соответствовать его представлениям

Re: как страшно жить

Date: 2011-03-07 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] forever-cat.livejournal.com
Мелочь, а приятно ))

Прямо как-то обидно, что я не полная. Автор мимо пройдет и не заметит, а полный человек у нее эмоции вызовет.

Re: как страшно жить

From: [identity profile] alla-maria.livejournal.com - Date: 2011-03-07 11:21 pm (UTC) - Expand

Re: как страшно жить

From: [identity profile] angie-may.livejournal.com - Date: 2011-03-08 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] larissak.livejournal.com
А меня раздражает например исковерканный шрифт в дизайне. Пойду биться головой об стену :D

Date: 2011-03-08 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] ildar-peshehod.livejournal.com
Лучше об шкаф. Хоть польза будет - давно новый пора ставить))

Date: 2011-03-07 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rolllly.livejournal.com
Это личная проблема именно этой девочки. Не нравится ей, и все. C'est la vie. Я не толстая, но и не стройная. Ем не очень много, хожу в зал и на йогу. Не ленивая. Работала так, что половина человечества ужаснется. И стройные, и полные. Все равно не худею... И всех, кому не нравится, давно научилась игнорировать. Эту девушку наверное в том числе. Хотя сама ненавижу смотреть на три складки на животе, обтянутые короткой маечкой... И еще одно: что лучше - стройная, ужасно одетая, неухоженная и неопрятная, неумеющая разговаривать и вести себя или полная, в отлично подобранной одежде, со вкусом накрашенная и подстриженная, грамотно разговаривающая и вежливая девушка???...

Date: 2011-03-07 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fiestashka.livejournal.com
а зачем в крайности? каждая может быть и стройной, и ухоженной, и вежливой и т д. это вообще никак не связано и одно не исключает другого.
а если вы не толстая - то раздражать людей, подобных автору письма, не станете, так что к чему оправдываться.
если телосложение от природы плотное - то не стоит пытаться быть худышкой, достаточно поддерживать нормальную форму и здоровый вес, и все ок.
(deleted comment)

Date: 2011-03-08 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] martynmartynich.livejournal.com
просто весьма вероятно, что эта девушка потратила/тратит много сил на борьбе с собственным "лишним" весомImage

(no subject)

From: [identity profile] ourse-polaire.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rotten-k.livejournal.com
Никогда не понимал людей, добровольно берущих на себя груз бзиков класса "а-а-а, меня раздражают <...>* люди!"

На мой наивный взгляд, от подобных бзиков кайф не словишь - ну так и зачем они нужны?

___
*За исключением "пытающиеся устроить мне брэйнфак", конечно же.

Date: 2011-03-07 10:10 pm (UTC)
mormish: (Default)
From: [personal profile] mormish
Меня вот вообще люди раздражают, так что ж теперь, раздражаться постоянно, что ли? Всё таки приведение эмоций в спокойное состояние путём смены образа мышления куда менее затратно раздражения.

Date: 2011-03-07 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lefere.livejournal.com
Гм, вот весила я 58кг и как то все равно себя не устраивала. Сейчас у меня располосованная правая нога после трех операций, не совсем гнущееся колено и 12 лишних кг. И я наконец то стала себя любить) На счет раздражения меня, например, раздражают грязные уши - парню своему чищу, а в другие стараюсь не смотреть. И все в порядке. Ну и еще хамы маршрутчики, когда по льготному ездишь - но с этим особо не поборешся.
Не устраивает фигура парня или сестры - подарите абонемент в бассейн/фитнес/тренажорку и ходите туда вместе если сами не хотят.

Date: 2011-03-07 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] efirnaja.livejournal.com
грязные уши это кошмар, ага. как и волосы из носа

(no subject)

From: [identity profile] nanastka.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:20 pm (UTC) - Expand

Поддерживаю)

From: [identity profile] slivra-lilovaia.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:45 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sandy-weirdo.livejournal.com
когда человек очень нравится/его любишь, то просто принимаешь его таким,какой он есть. в данном случае, могу привести в пример себя, я всегда любила худеньких мальчиков, а сейчас встречаюсь с мужчиной, которого действительно "худеньким мальчиком" назвать не могу, но это не мешает мне быть с ним.

Date: 2011-03-07 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nanastka.livejournal.com
" Люди разные нужны, люди разные важны".............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Date: 2011-03-08 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-mager.livejournal.com
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот еще. вдруг закончатся..

Date: 2011-03-07 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-petra-le.livejournal.com
А ведь у девушки серьёзные проблемы именно с приятием себя. Это раздражение на других, это собственный страх... Пока это ещё как-то можно контролировать, ей бы к хорошему психотерапевту.

Про дисморфию тут правильно кто-то написал.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-petra-le.livejournal.com - Date: 2011-03-08 06:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nata-r.livejournal.com - Date: 2011-03-09 05:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-petra-le.livejournal.com - Date: 2011-03-09 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popodia777.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fiestashka.livejournal.com
я тоже толстых не люблю.
они меня не раздражают, а вызывают что-то вроде презрения и сочувствия. как можно так себя запускать.
в то же время, я не вижу здесь для себя никакой проблемы, наоборот, лишний повод гордиться своей фигурой, следить за собой и своим здоровьем.
а вообще - они сами избрали такой путь - есть и полнеть. болезни - это может один процент из ста, что могут стать причиной лишнего веса, в остальных случаях наоборот - лишний вес является причиной болезней.

Date: 2011-03-07 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fukslj.livejournal.com
А вы статист по профессии?

(no subject)

From: [identity profile] keche.livejournal.com - Date: 2011-03-07 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fukslj.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keche.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fukslj.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keche.livejournal.com - Date: 2011-03-08 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fukslj.livejournal.com - Date: 2011-03-08 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keche.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fukslj.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keche.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fukslj.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keche.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jermungandr.livejournal.com - Date: 2011-03-08 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pani-z.livejournal.com - Date: 2011-03-08 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teym90.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iokasta25.livejournal.com - Date: 2011-03-08 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiestashka.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-alien.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiestashka.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-alien.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiestashka.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stellar-light.livejournal.com - Date: 2011-03-08 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiestashka.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omega-soul.livejournal.com - Date: 2011-03-08 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiestashka.livejournal.com - Date: 2011-03-08 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omega-soul.livejournal.com - Date: 2011-03-08 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pandora-no.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiestashka.livejournal.com - Date: 2011-03-08 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pandora-no.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiestashka.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pandora-no.livejournal.com - Date: 2011-03-08 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiestashka.livejournal.com - Date: 2011-03-08 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omega-soul.livejournal.com - Date: 2011-03-08 02:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-07 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-kotika.livejournal.com
Тем временем Бет Дитто плевать хотела на стороннее мнение. Что и разделяю.

Date: 2011-03-07 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bilashaomg.livejournal.com
:) На самом деле есть куча вещей, которые меня раздражают и специально для этого я пишу личные посты в ЖЖ и там выражаю с радостью всю свою ненависть и я считаю это нормально - быть чем-то раздраженной.
Если девушка от этого аж страдает это печально... Пусть своему парню готовит здоровую диетическую еду или по-больше занимается с ним любовью... А с другим толстыми людьми пускай общается по-меньше... Каждый человек кузнец своего счастья :)
Page 1 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:08 am
Powered by Dreamwidth Studios