miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте Яна,

надеюсь, у Вас все хорошо. :)

В первую очередь, в очередной раз хотел поблагодарить Вас за Ваш журнал. Я отношусь к мужской части Вашей аудитории, которая, видимо, в меньшинстве.
Поэтому скажу честно, что некоторые "чисто женские" посты я "проматываю", в то время, как некоторые посты об отношениях, где Вы рассматриваете разные ситуации из жизни, читаю с удовольствием как учебник по практической психологии и кладезь мудрости. Я не всегда согласен с Вашим мнением, но оно, а также многочисленные мнения других читателей, помогают мне развить собственную точку зрения. Всвязи с этим, решил задать Вам вопрос. Полагаю, что он найдет массу откликов и поможет нам вместе разобраться в ситуации.




Я знакомлюсь с девушками. В жизни, в интернете, у черта на рогах. Временами выясняется, что у девушки уже есть ребенок от предыдущих залетов, отношений, браков. И это нисколько не умоляет ее личностных качеств, а возможно даже наоборот, видя, какой я великодушный, она будет делать вид, что любит меня еще больше. Но у меня внутри срабатывает определенный механизм и я бью по тормозам.

С моей стороны идут тысячи аргументов. "Биологически ребенок не мой." Меня это коробит. "Папа" и "Отчим" это не одно и то же. Я хочу своих детей, СВОИХ. Почему Я должен расплачиваться за чужие ошибки? Т.е. я такой красивый, правильный и умный, грамотно планировал мою жизнь на сорок лет вперед, угробил молодость на то, чтобы чего-то достичь, а теперь я должен платить за чужого ребенка? Я не могу это принять. Не могу это акцептировать. Если бы у нас обоих было по ребенку,
тогда хорошо, поровну. Несколько лет назад, она бы на меня не посмотрела, зато она смотрела, на какого-то элемента, который не задумываясь "шлепнул" ей дитятю и благополучно капитулировал. А теперь, когда я что-то из себя представляю, она не ищет себе мужчину, она ищет в моем лице кому-то папу.

Словом, Вы видите, Яна, что за всем этим стоит большой упрек. И мне кажется, этот упрек станет декорациями к нашим отношениям. Я понимаю, что сейчас будут десятки комментариев о том, что: "Мой отчим, был мне дороже отца." Но кому нужно это лицемерное великодушие? Ведь мы то с Вами понимаем, что добродетели выстлана дорога в Ад.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением,
Павел


***

Здравствуйте, Павел!

Лирическое отступление - у меня вообще-то все посты "женские" в силу очевидного обстоятельства, поэтому и ответ вы здесь получите чисто-женский. :-) Впрочем, вы сами напросились.

Да, у вас сплошные упреки. Но вместо того, чтобы обсуждать с вами ваши аргументы, я хотела бы спросить вас - а вы не допускаете такую мысль, что многие из ваших тезисов, приведенных в этом письме, существуют только в вашей голове?

Во-первых - с чего вы взяли, что у всех этих детей нету отцов? То, что их родители развелись, не означает, что они своих отцов не видят. На самом деле детей совсем не показывают отцу, если он совсем уж какой-нибудь отпетый наркоман или в тюрьме сидит, но это редкий случай. Обычные дети "разведенок" имеют папу, пусть даже "воскресного", которого любят и с которым общаются. Все нормальные люди при разводе объясняют детям, что это - проблема между родителями, дети не виноваты и не при чем, и у них никто не собирается отнимать своего родителя, оба родителя его любят, как раньше.

Соотвественно, с чего вы взяли, что кто-то вас там в папы зовет, или "ищет своему ребенку папу"? Конечно всякое бывает, но по тому, что я вижу вокруг, из моих разведенных подруг и знакомых отца ребенку ищут может быть 10% женщин. Остальные ищут мужчину для себя. Они развелись НЕСМОТРЯ на наличие ребенка потому что их не устраивала ИХ СОБСТВЕННАЯ личная жизнь, и в первую очередь ее они пытаются теперь себе завести, такую, какая нравится.

Лично для меня после развода самыми страшными кандидатами были мужчины, которые сразу бросались воспитывать моего ребенка, или изображать из себя папу. Ребенок им вредненьким голосом сообщал, что папа у него есть и он только его слушаться готов. И, в общем-то, трудно было ему возразить. В общем, женщины в таких ситуациях часто рады, если ребенок хотя бы не хамит и не конфликтует с новыми мужчинами мамы, а мужчина - поменьше к ребенку лезет.
Если случится чудо, и у ребенка со временем разовьются какие-то хорошие отношения с "отчимом", это будет здорово. Но такое происходит совсем не сразу. И это вовсе не обязаны быть отношения "отца и ребенка". Они могут быть мирными или дипломатичными соседями, друзьями или приятелями. И обо всем этом явно ооооочень рано думать при первых встречах.

Во-вторых - с чего вы взяли, что эти дети являются чьей-то "ошибкой молодости", за которую кто-то должен "расплачиваться"? Эти дети - люди. Которых вероятнее всего родили по любви, родители их любят, они своих родителей радуют, и за них не расплачиваются, их с радостью растят те, кто их хотел. М?

В-третьих - с чего вы взяли, что все отцы этих детей - какие-то несостоявшиеся хмыри, которые груши околачивали, пока вы работали над собой?
Я вот разводилась, когда моему ребенку было 9 лет. И отцом этого ребенка был не какой-нибудь самэц, забрюхативший меня в 18 лет, а муж, врач, состоявшийся во всех отношениях, с которым мы прожили в нормальном браке почти десяток лет. Ну, всякое бывает - наш с ним союз распался. Семьи распадаются не только у бедных неудачников, поверьте мне.
Кстати, половина браков вообще распадается потому, что мужчины слишком увлечены своей карьерой. И главная претензия жен к ним заключается в том, что они концентрируются на карьеру и принесение денег в дом, совершенно забывая о своих родных и близких. Мол "деньги зарабатываю, что еще от меня надо". Это тоже другая история. Но после разводов с такими мужьями женщины, как вы понимаете, совсем не "кошелек" ищут. А спутника жизни, который уделит им внимание.

Во вступлении к этому письму (которое я не опубликовала) вы написали, что живете не в России. Соответственно, вы должны знать, что во всех странах отцы за своих детей прекрасно платят. Это называется "алименты". И если в России алименты действительно зачастую смешные, то в Европе и тем более в Америке (я не знаю, где находитесь вы) это вполне себе деньги. Так что допустите на минутку мысль, что деньги эти дети уже от кого-то получают, и никто их не ждет от вас.

В-четвертых - вы что, исходите из того, что все женщины, с которыми вы знакомитесь - дуры с плохим вкусом, которые не разбираются в мужчинах и связываются исключительно с мудаками? Какого вы тогда должны быть мнения о себе?

В-пятых - свой ребенок тут вообще не при чем. Если вы полюбите женщину, у которой уже есть ребенок из первого брака, никто вам не мешает родить с ней еще сколько угодно абсолютно "своих" детей - как уже сказано, это никак вообще не связано с первым ребенком. Для которого вас может быть никогда не попросят стать отцом, за которого платит свой отец, и который возможно вообще никогда от вас ничего не захочет. Да, это очень здорово, если получится подружиться со всеми, полюбить ее ребенка, как своего, потому что вы искренне любите ее, а он - часть ее, и важен для вас, потому что он важен для нее. Но, поверьте мне, в нашем современном циничном мире очень многие женщины давно ни от кого ничего такого не ждут.

Еще мне очень понравилась ваша фраза про то, как она должна быть вам благодарна за великодушие. :-) :-) Я прямо рассмеялась в голос.
А вам не приходило в голову, что одинокая женщина с ребенком может быть состоявшимся человеком с очень уютной и интересной собственной жизнью? В которую вы еще должны заслужить, чтобы вас "взяли"!

Ведь многие из них разводились, чтобы наконец воплотить свою мечту, и обустроить свою жизнь как самой себе хочется, удобно и радостно. И вот она все это устроила, как ей хочется, все у нее хорошо, задорно, весело и со вкусом, и теперь не хватает только одного - подходящего мужчины.
Поверьте мне, в этот момент очень многие женщины понимают, что далекооооо не каждый вообще-то вызывает желание его в эту идиллию пустить! Если женщине удается создать уютный очаг, много у кого возникает желание к нему пичалить! И тут женщина начинает вспоминать всю свою семейную жизнь и взвешивать - а он мне тут вообще нужен? А он того вообще стоит?

Большинству этих женщин стало сильно легче жить после развода. И жить одной с ребенком, при всех трудностях, часто проще, чем с "двумя детьми", из которых один еще и взрослеть не собирается уже совсем. Совместная жизнь требует немалого количества компромиссов. И чтобы кто-то на все эти компромиссы захотел пойти, только потому, что хочет быть с вами, вы еще должны такое бурное желание быть с вами вызвать!
:-)

А еще... Мир полон мужчин, которые не то чтобы за чьих-то там детей платить - за себя толком не в состоянии! И все эти женщины на них уже насмотрелись. И чаще всего давно привыкли все что надо зарабатывать себе сами. И ни от кого ничего такого уже не ждут. Рады, если у них ничего не просят. :-)
Так что - не надо смотреть на всех вокруг и думать, что они от вас хотят только денег.
Представляете - вот вы послали к черту кучу симпатичных женщин, испугавшись, что они у вас копеечку попросят. А они, может быть, хотели любви! :-)

И еще: я очень ценю ваше стремление не разбрасываться своими деньгами, и понимаю вас, в том числе и с колокольни женщины, уже успевшей немало лет посодержать собственного мужчину! Но... нет ничего тоскливее, чем скупой кавалер. Лучше пусть какой угодно бедный! Но только не мелочный.

Встречаясь с кем-то с романтическими намерениями, раздумывать только о том, сколько денег у вас попросят - so unsexy! :-)



Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>
(deleted comment)

+1

Date: 2011-02-13 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Плюс, как говорится, один.

(no subject)

From: [identity profile] lasv.livejournal.com - Date: 2011-02-14 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] siyanie.livejournal.com
Вообще все рекомендации автору данного письма можно уместить в одну строчку:
сначала разберитесь с собой и с тем, почему Вы так смотрите на жизнь. :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vanilla1sky.livejournal.com - Date: 2011-02-13 08:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vanilla1sky.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] he-he.livejournal.com - Date: 2011-02-14 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ruspics.livejournal.com
Надеюсь Павел не обидится, но весьма смахивает на паранойю.

Date: 2011-02-13 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] enery.livejournal.com
Есть ощущение, что речь идет об обиде на конкретную женщину: на того раньше посмотрела, чем на меня, от него ребенка завела, а не от меня...
Да, есть много умных и красивых. А она вот захотела ребенка от другого!
Может потому что чувствовала себя любимой, хотя бы тогда? Или просто не защищалась в процессе?
Куча лишних вопросов вдобавок к процессу самолюбования. Ни на одна женщина на вас не посмотрит нормально, если у нее есть ребенок, а вы не готовы стать не просто отчимом - отцом. Потому что это означает, что вы ее не любите и дальнейшая болтовня таковой и останется. А за любимую женщину, особенно с ребенком, надо побороться.
А не наоборот.

Date: 2011-02-13 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ngerus.livejournal.com
а зачем отцом-то? зачем такие сверхзадачи на старте?

(no subject)

From: [identity profile] enery.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ngerus.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enery.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ngerus.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oduvantchikov.livejournal.com - Date: 2011-02-14 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ngerus.livejournal.com - Date: 2011-02-14 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com
да женщины они такие. одна моя вроде бы хорошая подруга всё время упрекала своего мужа чего это ты мол мне игрушечные машинки даришь, дари настоящие. в результате он под нажимом и упрёками отдал сестре подруги квартиру (всё что имел) а через несколько лет они развелись по её инициативе. вот такая вот благодарность. теперь сестра при квартире, она сама в своей собственной, а бедный вася вынужден снимать. вот такие вот женщины.

Date: 2011-02-13 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com
и я ей отдавал помню деньги в трудное для неё время. и деньги не лишние. так вот она мне в один прекрасный момент заявила что мало даю. вообще ппц. надо было всё обратно потребовать, посмотрим как бы она закрутилась.

(no subject)

From: [identity profile] savetheprincess.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nm-work.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savetheprincess.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nm-work.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] savetheprincess.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilayla.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adskoezlo.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viktorianist.livejournal.com - Date: 2011-02-14 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flou-l.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peace-0-mind.livejournal.com - Date: 2011-03-08 12:11 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] prekrasnople4a.livejournal.com
от имени девушки с ребенком - я от таких мужчин бегу сразу и далеко. всё это изнеможение от собственной значимости читается мгновенно и вызывает приступ тошноты. он сам не готов видеть в себе личность и мужчину, а видит лишь какую-то часть кубика-рубика своих достижений, и при этом параноидально трясется, что кто-то на это покусится - и ему кажется что и женщины видят в нём только это.


начинать надо с себя. и желательно избегать категорически женщин с детьми, чтобы не мучиться от их посягательств. о черт. ну тогда же ему не будет за чей счет самоутверждаться!!

Date: 2011-02-13 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rain-of-heart.livejournal.com
Потому он и находит с детьми специально) в надежде что они будут в него вцепляться и будут благодарны за великодушие
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rain-of-heart.livejournal.com - Date: 2011-02-14 07:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] rain-of-heart.livejournal.com - Date: 2011-02-14 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barca-a-vela.livejournal.com - Date: 2011-02-14 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimafi.livejournal.com - Date: 2011-02-14 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] missemperor.livejournal.com - Date: 2011-02-15 09:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ruspics.livejournal.com
Да, и не совсем по теме, но всё же - если вы угробили на что-то ценное для вас свою молодость, то винить в этом вы можете только себя, а не женщин, которые несколько лет назад на вас не посмотрели бы.

Да, представьте себе, многим женщинам нужно не бабло и угробленная молодость на сорокалетнее планирование, а любовь.

Date: 2011-02-13 06:38 pm (UTC)

Date: 2011-02-13 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
какое-то мутное письмо, ей-богу. впечатление, что миллиоэр выбирает из толпы замарашек. ему даже в голову не приходит, что замарашка может быть принцессой, да и покруче его. ну это ладно.

скажу за себя. второй и третий муж с моим ребенком от первого ладили вполне себе. дружески так. а большего и не надо. если бы потребовалась суперпомощь - думаю, что помогли бы. не из-за того, что он им родной, а из-за любви ко мне.

все-таки письмо оставляет очень неприятсвенное ощущение. пойду-ка я отсюдова...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-02-13 08:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-02-13 08:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-iz-jazza.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] parafoxer.livejournal.com - Date: 2011-02-14 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lree-within.livejournal.com - Date: 2011-02-18 03:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lree-within.livejournal.com - Date: 2011-02-18 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2011-02-13 10:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2011-02-13 11:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2011-02-13 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mryam.livejournal.com - Date: 2011-02-14 01:31 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] jeny-only-jeny.livejournal.com
вот! спасибо, Яна, что ответили на это!
подписываюсь прям под каждым словом!

Date: 2011-02-13 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 12-dolls.livejournal.com
Такому мужчине и единокровный ребенок родным не будет.

Date: 2011-02-13 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
да, и у меня такое мелькнуло...
все, что вызывает расходы (причем и эмоциональные) - будет отторгаться.

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2011-02-13 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angela2020.livejournal.com - Date: 2011-02-13 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svet-ishtar.livejournal.com - Date: 2011-02-13 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolshe-neba.livejournal.com - Date: 2011-02-13 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caperucita-foka.livejournal.com - Date: 2011-02-14 03:12 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_masha_b/
Спасибо ) Ну очень точно, имхо.

Date: 2011-02-13 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] natkindomik.livejournal.com
От имени женщины с ребенком - женщины всегда и всюду ищут счастья, спокойствия, радости. А у автора, судя по всему, односторонний взгляд на проблему. Да, ребенок, да, еще один человек. Ну и что??? А женщина хочет счатья, а он не дает и дать не может. Так, может, и не надо себя насиловать? Искал бы без детей, полно их...

Date: 2011-02-13 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com
денег вам надо и больше ничего. даже если сами зарабатываете всё равно к мужчине основная притензия это деньги и прочие материальные ценности.

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2011-02-13 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larissak.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:17 pm (UTC) - Expand

Задумайтесь,

From: [identity profile] tilllotamma.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:28 pm (UTC) - Expand

Re: Задумайтесь,

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:30 pm (UTC) - Expand

Re: Задумайтесь,

From: [identity profile] tilllotamma.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-02-13 08:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leroeva.livejournal.com - Date: 2011-02-13 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masaka-alisali.livejournal.com - Date: 2011-02-13 11:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] masaka-alisali.livejournal.com - Date: 2011-02-13 11:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] masaka-alisali.livejournal.com - Date: 2011-02-14 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jiamir.livejournal.com - Date: 2011-02-14 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gyrater.livejournal.com - Date: 2011-02-14 08:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gyrater.livejournal.com - Date: 2011-02-14 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natkindomik.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angela2020.livejournal.com - Date: 2011-02-13 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natkindomik.livejournal.com - Date: 2011-02-13 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natkindomik.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natkindomik.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blue-button.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveltha.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blue-button.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yin-phoenix.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yin-phoenix.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-joykaoh.livejournal.com - Date: 2011-02-13 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com - Date: 2011-02-13 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murmush.livejournal.com - Date: 2011-02-14 01:44 pm (UTC) - Expand

и еще

Date: 2011-02-13 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
"Большинству этих женщин стало сильно легче жить после развода. И жить одной с ребенком, при всех трудностях, часто проще, чем с "двумя детьми", из которых один еще и взрослеть не собирается уже совсем. Совместная жизнь требует немалого количества компромиссов. И чтобы кто-то на все эти компромиссы захотел пойти, только потому, что хочет быть с вами, вы еще должны такое бурное желание быть с вами вызвать!"

miu, как это печально - оттого, что это правда... чем дальше - тем круче должен быть тот, кого ты впустишь...

Re: и еще

Date: 2011-02-13 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Я в такой же ситуации, и согласна на все сто! Именно стало легче жить. И сейчас рядом нет такого, ради которого хотелось бы менять свою спокойную, мирную жизнь.

Re: и еще

From: [identity profile] natalja-litvin.livejournal.com - Date: 2011-02-14 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
"какой я великодушный"

как не вспомнить известную песню:

А русалка - вот дела! - честь недолго берегла
И однажды, как смогла, родила.
Тридцать три же мужика - не желают знать сынка:
Пусть считается пока сын полка.

Как-то раз один колдун, - врун, болтун и хохотун,-
Предложил ей, как знаток бабских струн:
Мол, русалка, все пойму и с дитем тебя возьму.
И пошла она к нему, как в тюрьму.


Вообще, проблемы у человека, не хочет с ребенком - полным полно одиноких дам без детей.
(deleted comment)

Date: 2011-02-13 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-marina.livejournal.com
Гыыы. Про оленя-скрягу...это удачно сформулировано.

Date: 2011-02-13 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] rain-of-heart.livejournal.com
Брраво, Яна! Как вы замечательно изложили!
Признаться, у меня все внутри забурлило после прочтения письма, но после вашего комметария отпустило! Спасибо!

Date: 2011-02-13 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vkhalin.livejournal.com
А как автор представляет себе альтернативный вариант развития событий?
Он с новоявленной девушкой/невестой/женой весь такой элитный и успешный катается по курортам, а ее ребенок сидит где-нибудь у черта на рогах и голодает? Или его сразу в биореактор отправлять?

Date: 2011-02-13 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imajena.livejournal.com
думаю, женщина с ребенком по его версии вообще должна не соваться ни на какие сайты знакомств, надеть паранджу и не отсвечивать. а то заговорила с мущиной - ах, коварная, лишь бы захомутать и на деньги раскрутить!

умилительное существо, конечно, наш мальчик

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madame-prokopen.livejournal.com - Date: 2011-02-13 10:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ngerus.livejournal.com
а что, Павла заставляют жениться именно на женщине с ребенком, а если без ребенка - то нельзя?
тяжелая жизненная ситуация, да

Date: 2011-02-13 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] z-depth.livejournal.com
Да, лучше искать без ребёнка и все будут довольны.

Date: 2011-02-13 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] artemg.livejournal.com
Мне тоже кажется, что все просто.)

Другое дело - искать... Черт, вобще-то браки заключаются на небесах...

(no subject)

From: [identity profile] z-depth.livejournal.com - Date: 2011-02-13 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rain-of-heart.livejournal.com - Date: 2011-02-14 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-depth.livejournal.com - Date: 2011-02-14 08:11 am (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zabavakrasava.livejournal.com
у некоторых народов Севера прямо противоположный взгляд на вещи - если у женщины есть ребенок от первого брака, то это несомненный плюс. Значит, не бесплодна и скорей всего сможет родить ребенка "и мне" )))))

а вообще по-моему, любые отношения с человеком надо воспринимать в комплексе. Отбривать женщину по признаку ребенка - это все равно что говорить "а почему я должен любить пять ее собак?" Да нипочему, батенька. Потому что женщина - это не только сиськи, а и весь ее жизненный опыт, прошлое и настоящее...

Date: 2011-02-13 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] freya1.livejournal.com
Отлично)

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:55 pm (UTC) - Expand

Все правильно сделал

Date: 2011-02-13 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] artemg.livejournal.com
Абсолютно нормальная реакция.

Нужно продвигать свои гены, по возможности подминая чужие.
А продвигать чужие гены - это биологический нонсенс.

Re: Все правильно сделал

Date: 2011-02-13 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninethin.livejournal.com
В том-то и мякотка, что не сделал до сих пор ничего. Кроме рассуждений.

Date: 2011-02-13 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lemmone.livejournal.com
вот повезло всем тем женщинам, которые оказались с ребенком и не прошли этот фейс-контроль)))

Date: 2011-02-13 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] die-pest.livejournal.com
Ничего не вижу такого страшного в подобных мыслях. Всякое бывает, но человек написал сюда,значит его данная ситуация беспокоит, и он понимает, что в этом что-то не так.
Яна, Вы правильно ответили. В такой ситуации самое правильное рассказать как это там, по ту сторону баррикад. И мужчина скорее всего (если захочет) поймет и переосмыслит свое мировоззрение.
И вообще, может и девушки не те были. Не попалась еще та, при знакомстве с которой отшибет мозг так, что дурных мыслей не останется.

Date: 2011-02-14 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] barca-a-vela.livejournal.com
Какая Вы добрая и какая оптимистка! Так здорово) (я без сарказма)

(no subject)

From: [identity profile] torilatu.livejournal.com - Date: 2011-02-14 07:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Господи, какие тараканы у человека в голове.
Основное, что тревожит этого мужчину: раньше они на меня внимания не обращали, а теперь хотят использовать.
То есть, человек не верит, что его могут полюбить.
И хоть я ему и сочувствую, еще больше я сочувствую женщине, которая его полюбит. Он не поверит ей.
Это внутренние проблемы, их и надо решать.

Date: 2011-02-13 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tilllotamma.livejournal.com
+ стиопитьсот

(no subject)

From: [identity profile] josee-ash.livejournal.com - Date: 2011-02-13 06:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-02-13 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] marmorealqueen.livejournal.com
Павел,поднимайте самооценку, выбрасывайте мнительность и все станет проще)

Date: 2011-02-13 08:44 pm (UTC)
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:15 am
Powered by Dreamwidth Studios