Это потому, что в сутках всего 24 часа. Читал какой-то фантрассказ, там девушка имела возможность попросить нечто у высших сил. Она попросила лишний час в сутки - чтобы писАть всласть ;))
Ого! Если ты о той изувеченной фотошопскими фильтрами, фотошопской кровушкой и перышками фотографии, то таки да - это платье, а корсет под ним... Есть фотки и получше, и пояснее. К примеру: (http://remlo.noolab.ru/oks/226067.jpg), (http://remlo.noolab.ru/oks/cat_01.jpg). Только на них настоящего корсета, который под платьем, не видно, к сожалению. А (http://rpg.nsk.ru/prasha/svetl1.php) полагается еще один корсет, но уже по выкройкам 1630 года.
Очень красиво! Я естественно моментально влипла, и теперь рассматриваю там все картинки подряд. Шляпа с перьями кажется мне до боли знакомой - у меня раньше была черная соломенная шляпа с широченными полями, которая была по такому же принципу вся покрыта перьями (в моем случае черными). Кончилось все трагически - как только завели кота Федора, он ее "задрал". Я сначала и не сообразила, откуда кот идет такой довольный, и в чем таком черном у него вся морда, потом увидела, что он шляпу принял за ворону, и...
С трагическим замиранием сердца понимаю, что шляпа-то у меня незапакована и лежит в опасной доступности от двух котов сразу... Первая моя шляпа, с массой ошибок, которые буду исправлять уже к февральскому фестивалю. Нужны более плотные поля. Наверное, это решится либо с помощью особо прочного флизелина, либо вставкой между двумя слоями искуственной замши тонкого слоя поролона.
А она не делала специальных описаний по изготовлению таких шляп? Интересно ужасно! Можно устроить небольшую консультацию? :) Я пока все свои шляпы делала так: поля - это два слоя ткани, между которыми флизелин (увы, не могу найти такой, который будет стабильно держать форму). Ну и верхушка - цилиндр, иногда зауженный. А, еще проволка по краю поля, спрятанная внутри...
К сожалению мама к компьютеру не подходит вообще, разве что посмотреть, как мы повесили очередную партию ее картинок в ее жж (st_f), и посмотреть, что в комментариях пишут :-)
А в "реальном мире" она как раз 2 недели назад проводила недельный курс по изготовлению шляп. В любом случае по ее словам надо начинать с изготовления круглой болванки (такая гладкая штука похожая на голову), подходящего размера. Ее можно сделать из папье-маше, и на ней потом легко моделировать всевозможные шляпы.
Она сама чаще всего делает шляпы из индустриального войлока, из которого формируется верхняя часть (мокрая ткань натягивается на болванку и парится утюгом, пока не станет круглая) или из толстого драпа (только 100% шерсть можно без складок упарить до любой формы). Поля делаются из войлока, к которому приклеивается двусторонним флизелином любой красивый материал, можно с разных сторон приклеивать разный. Все вместе (3 слоя на этом тонком двустороннем флизелине) получается очень стабильно, никаких проволок уже не надо.
Можешь посмотреть вот эту книжку, там есть неплохие идеи и выкройки: http://costumes.org/pages/books/lowenhats/contents.htm
А еще - мои любимые странички про костюмы (в конце списка) http://www.miu-mau.org/links.html
Да уж :-) Процесс изготовления - это особое удовольствие. И на вид красота. Я иногда жалею, что сейчас все такие одежки не носят. Там есть несколько фотографий с праздников, где все в такие костюмы одеты. Красиво...
Что есть, то есть - радостно носить такие платья :) Собственно, и на ролевые игрища выезжаю, потому что полгода перед ними можно шить костюмы, шариться по сайтам, набирать информацию. Я сейчас была в Казани на фестивале, на Зилантконе, и вот там носила свои платья 3 дня подряд, разучивала старинные танцы, участовала в балах. В конце я готова быта свои платья выбросить :) С какой радостью я влезала в джинсы и свитерок! Скорее бы фотографии...
А почему? Одеваться тяжело и долго? Или не хватает свободы движения? Я скорее от "человеческой" одежды отвыкаю слишком быстро, единственные джисы лежат невостребованные в шкафу больше 2 лет :-)
Кстати я обнаружила, что костюмы для фильма "Титаник" сделали с маленьким "секретом". У них всего 2 одежки друг на друге - нижнее платье которое содержит в себе все элементы нижних юбок ирубашек, которые должны отовсюду выглядывать, и верхнее платье, которое одновременно и представляет собой жесткий корсет. Не знаю, почему они так сделали - чтобы одеваться было проще, или потому что Кейт Винслет такая кругленькая, и надо было экономить слои одежды :-) Но идея хорошая.
Знаю целую кучу, но по оригинальным старым выкройкам шить на современного человека нельзя. На старых выкройках покатые плечи, и много специфических элементов. Многие вещи шились из многочисленных слоев, чтобы можно было носить их в холодную погоду, соответственно там все рассчитано на то что все очень толстое, многослойное. Часто рукава шились на "полусогнутую руку", в них руку вообщ разогнуть невозможно полностью, и.т.д.
Поэтому гораздо проще посмотреть на платье, которое нравится, и выкроить такое сразу по правилам современной кройки и шитья, или переделать хорошо сидящую современную выкройку.
Если есть конкретное платье, которое ты хочешь сшить, могу помочь с выкройкой :-)
Я с Вами согласна, что лучше шить по современным выкройкам, заодно адаптируя модель одежды для носки в современных условиях Ж:)))
Отдельное спасибо за предложение помощи Ж:)
На данный момент хочу сшить платье/ костюм в стиле 20-х годов прошлого столетия. Хочется продолжить фотосессию на эту тему теперь уже с подходящей одеждой. (http://alt.fi.ru/t/foto/54-20-4.jpg (http://alt.fi.ru/t/foto/54-20-4.jpg) и http://alt.fi.ru/t/foto/54-05-3.jpg ()) Нечто похожее нашла на сайте http://www.folkwear.com/ (http://www.folkwear.com/).
Еще раз спасибо за предложение помощи Ж:) Мне как-то не удобно вас отвлекать такими просьбами... Я думаю вам будет удобнее, а мне полезнее, если я сама нарисую выкройку, потом покажу ее вам. Ж:)))
Причина
Date: 2002-11-17 09:43 am (UTC)Читал какой-то фантрассказ, там девушка имела возможность попросить нечто у высших сил. Она попросила лишний час в сутки - чтобы писАть всласть ;))
no subject
Date: 2002-11-17 09:00 pm (UTC)И платье :)
Ух ты!
Date: 2002-11-18 02:44 am (UTC)Re: Ух ты!
Date: 2002-11-18 11:17 pm (UTC)Есть фотки и получше, и пояснее. К примеру: (http://remlo.noolab.ru/oks/226067.jpg), (http://remlo.noolab.ru/oks/cat_01.jpg). Только на них настоящего корсета, который под платьем, не видно, к сожалению. А (http://rpg.nsk.ru/prasha/svetl1.php) полагается еще один корсет, но уже по выкройкам 1630 года.
Re: Ух ты!
Date: 2002-11-19 03:09 am (UTC)Я естественно моментально влипла, и теперь рассматриваю там все картинки подряд. Шляпа с перьями кажется мне до боли знакомой - у меня раньше была черная соломенная шляпа с широченными полями, которая была по такому же принципу вся покрыта перьями (в моем случае черными). Кончилось все трагически - как только завели кота Федора, он ее "задрал". Я сначала и не сообразила, откуда кот идет такой довольный, и в чем таком черном у него вся морда, потом увидела, что он шляпу принял за ворону, и...
Re: Ух ты!
Date: 2002-11-19 04:33 am (UTC)Первая моя шляпа, с массой ошибок, которые буду исправлять уже к февральскому фестивалю. Нужны более плотные поля. Наверное, это решится либо с помощью особо прочного флизелина, либо вставкой между двумя слоями искуственной замши тонкого слоя поролона.
Re: Ух ты!
Date: 2002-11-19 07:27 am (UTC)У меня мама спец по шляпам, приходится все время ее удерживать, чтобы она не расходилась. Везде в доме лежат "верхушки" от недоделанных шляп :-))
Шляпница-мама
Date: 2002-11-19 08:58 pm (UTC)Re: Шляпница-мама
Date: 2002-11-20 03:46 am (UTC)А в "реальном мире" она как раз 2 недели назад проводила недельный курс по изготовлению шляп. В любом случае по ее словам надо начинать с изготовления круглой болванки (такая гладкая штука похожая на голову), подходящего размера. Ее можно сделать из папье-маше, и на ней потом легко моделировать всевозможные шляпы.
Она сама чаще всего делает шляпы из индустриального войлока, из которого формируется верхняя часть (мокрая ткань натягивается на болванку и парится утюгом, пока не станет круглая) или из толстого драпа (только 100% шерсть можно без складок упарить до любой формы). Поля делаются из войлока, к которому приклеивается двусторонним флизелином любой красивый материал, можно с разных сторон приклеивать разный. Все вместе (3 слоя на этом тонком двустороннем флизелине) получается очень стабильно, никаких проволок уже не надо.
Можешь посмотреть вот эту книжку, там есть неплохие идеи и выкройки:
http://costumes.org/pages/books/lowenhats/contents.htm
А еще - мои любимые странички про костюмы (в конце списка)
http://www.miu-mau.org/links.html
ладошки
Date: 2002-11-18 01:36 am (UTC)Re: ладошки
Date: 2002-11-18 02:47 am (UTC)Процесс изготовления - это особое удовольствие. И на вид красота. Я иногда жалею, что сейчас все такие одежки не носят. Там есть несколько фотографий с праздников, где все в такие костюмы одеты. Красиво...
Праздники
Date: 2002-11-18 11:24 pm (UTC)Собственно, и на ролевые игрища выезжаю, потому что полгода перед ними можно шить костюмы, шариться по сайтам, набирать информацию.
Я сейчас была в Казани на фестивале, на Зилантконе, и вот там носила свои платья 3 дня подряд, разучивала старинные танцы, участовала в балах. В конце я готова быта свои платья выбросить :) С какой радостью я влезала в джинсы и свитерок!
Скорее бы фотографии...
Re: Праздники
Date: 2002-11-19 03:16 am (UTC)Одеваться тяжело и долго? Или не хватает свободы движения?
Я скорее от "человеческой" одежды отвыкаю слишком быстро, единственные джисы лежат невостребованные в шкафу больше 2 лет :-)
Кстати я обнаружила, что костюмы для фильма "Титаник" сделали с маленьким "секретом". У них всего 2 одежки друг на друге - нижнее платье которое содержит в себе все элементы нижних юбок ирубашек, которые должны отовсюду выглядывать, и верхнее платье, которое одновременно и представляет собой жесткий корсет.
Не знаю, почему они так сделали - чтобы одеваться было проще, или потому что Кейт Винслет такая кругленькая, и надо было экономить слои одежды :-) Но идея хорошая.
Одежда...
Date: 2002-11-19 04:45 am (UTC)no subject
Date: 2002-11-18 02:16 pm (UTC)буду очень благодарна за линки.
no subject
Date: 2002-11-18 02:58 pm (UTC)Поэтому гораздо проще посмотреть на платье, которое нравится, и выкроить такое сразу по правилам современной кройки и шитья, или переделать хорошо сидящую современную выкройку.
Если есть конкретное платье, которое ты хочешь сшить, могу помочь с выкройкой :-)
А для вдохновения смотри сюда:
http://www.vertetsable.com
http://www.marquise.de/
http://www.la-pompadour.de/
no subject
Date: 2002-11-18 03:42 pm (UTC)Я с Вами согласна, что лучше шить по современным выкройкам, заодно адаптируя модель одежды для носки в современных условиях Ж:)))
Отдельное спасибо за предложение помощи Ж:)
На данный момент хочу сшить платье/ костюм в стиле 20-х годов прошлого столетия. Хочется продолжить фотосессию на эту тему теперь уже с подходящей одеждой.
(http://alt.fi.ru/t/foto/54-20-4.jpg (http://alt.fi.ru/t/foto/54-20-4.jpg) и http://alt.fi.ru/t/foto/54-05-3.jpg ())
Нечто похожее нашла на сайте http://www.folkwear.com/ (http://www.folkwear.com/).
no subject
Date: 2002-11-18 04:12 pm (UTC)Выкройку я могу нарисовать, если мне точно платье показать и мерки сказать...
no subject
Date: 2002-11-21 01:21 pm (UTC)Мне как-то не удобно вас отвлекать такими просьбами...
Я думаю вам будет удобнее, а мне полезнее, если я сама нарисую выкройку,
потом покажу ее вам. Ж:)))
...
Date: 2002-11-18 08:31 pm (UTC)try it 8-)E
Date: 2002-11-20 04:03 am (UTC)