Смотрели новости совсем по другому поводу - а тут в NTV строка со срочными сообщениями разбегалась. Обещают, что ураган, который носится со скоростью 140 км/ч, посетит наш город сегодня ночью. Советую покидать дома. Бред какой-то - какие дома, и куда их покидать? На улицу выходить? Чтобы сразу всех деревьями поперебило и кончились все проблемы? :-)
don_carlos весело сказал: "Ну в крайнем случае крышу снесет - ничего страшного, мы ведь не на последнем этаже". Добрый. На последнем этаже у нас семья с двумя смешными собаками и пасторша.
Однако датуры придется занести на ночь домой с балкона.
Однако датуры придется занести на ночь домой с балкона.
оппаньки
Date: 2002-10-27 11:28 am (UTC)no subject
Date: 2002-10-27 12:30 pm (UTC)А я думал у меня просто крыша поехала.
у вас еще и датуры на балконе?
Date: 2002-10-27 12:40 pm (UTC)no subject
Date: 2002-10-27 09:49 pm (UTC)ну ошибся кто-то там, в гидрометцентре - запятую не туда поставил.
140 км/ч... это почти 4 м/с, если не ошибаюсь. маловато на самом деле. я по 3-му кольцу быстрее езжу и ничего - крыша на месте ;)
no subject
Date: 2002-10-28 12:26 am (UTC)(((((140км/ч*1000)м/час)/60)м/мин)/60)м/сек=140000/3600=39 м/сек
а это прилично - от 25 бывает уже ураган, больше 50 - писец.