miumau: (Default)
[personal profile] miumau





Вечная тема, в моей жизни появившаяся с момента появления жж: я вываливаю в интернет свои картинки, тексты, фотографии и мысли, а люди пишут мне отзывы. Абсолютное большинство пишет что-то приветливое, но есть и некий процент людей, которые пишут мне гадости.
В самом начале, лет 10 назад, я еще пыталась читать длинные письма недоброжелателей, пару раз даже сдуру пыталась что-то аргументированно ответить, переживала, оправдывалась. Потом начала понимать, что это - пустая трата времени. Что тролль - это такое самостоятельное явление, которое бросается грязью просто так, потому что это его естественное состояние. В принципе даже и не важно, кто попал в его поле зрения. Это как бы даже ничего личного.

По разговорам с коллегами я узнала, что все владельцы популярных сетевых ресурсов получают подобные комментарии, но их разное количество.
Например [livejournal.com profile] tema уже давно говорит, что у него соотношение между письмами "ты гений" и "ты полное говно!" примерно 50/50.
У меня их раньше было 10 в год, и я очень расстраивалась. Теперь их 10 в день, но я научилась не обращать на них внимания. Все равно они, если сравнить со всем потоком почты и комментариев, составляют меньше 1% от всего, что мне шлют.
Меня очень удивляет, что многие мои подруги и коллеги жалуются на совсем другие цифры.

Вообще тролли бывают разных сортов.

Одни пишут что-то плохое про публикации автора, будь то картинки, дневниковые записи или каталоги ссылок. От "Это унылое говно" до подробных и глупых разборов полетов, о которых никто не просил. К этому же сорту я отношу умников, которые пишут, что нехорошо брать деньги за свою работу, что иллюстраторы совсем зажрались и назначают слишком высокие цены за свою работу. Что "как вы смеете продавать читателям свои товары" и "вы продали душу дьяволу". Если кто-то хвастается мелкими рукоделиями, такой тролль непременно обзовет все шедевры жалким хобби домохозяек, а автора - наглой мордой, потому что мало того, что не стыдно показывать. еще и продать пытаются. Если выставлены работы профессионалов, то ругается низкий уровень всего. Если кто-то описывает, как он пытается поднять бизнес, мелкие пакостники каждое слово комментируют фразами вроде: "М вот так вы собираетесь делать бизнес? Ну-ну... Давайте-давайте" и дальше несут полную ахинею, но менторским тоном. Если профессионалы описывают, как они общались с заказчиками, клиентами, редакторами, работодателями или партнерами по бизнесу - опять же, прибегают самые умные. и начинают их учить, как вообще-то надо жить и работать. При этом щедро приправляя свои нравоучения оскорблениями.

Второй тип - завидующие коллеги. Они пишут "как надоело везде видеть эти ваши картинки" и "как вы уже задолбали всех коллег, куда ни сунься, везде вы тоже уже пролезли". А так же "знаете, сколько коллег, рисующих не хуже вас, уже давно должны были держать в руках изданную книжку, но просто они не знают, с кем надо переспать, чтобы это наконец произошло" и дальше в том же духе.

Третий тип - бытовые завистники, которые в основном попрекают куском котов и детей владельцев жж. Они любят напоминать, что в Африке дети умирают с голоду, в то время, как вот этой шкуре щеточку купили за 30 евро, и вот вы тут пишете о диетах для домашних любимцев, а у нас бабушки голодают. Они каждый раз налетают на жж-тетенек, которые пишут, как они не успели посадить цветы возле дома или не справляются с уборкой второго этажа. Они пишут что "вот, у меня тут 9 квадратов на все, а вы, буржуи..."
И вот дети у вас одеты как куклы, а мозгов у них нет. Все это тожн непременно сопровождается оскорблениями, часто приправленными тайными знаниями о хитрожопых евреях, жадных хохлах или куркулях-татарах, которые конечно знают, как устроиться в жизни. В общем, весь набор трольчатины.

Четвертый тип водится у художниц, которые любят рисовать эротические картинки, либо у тех, кто часто пишет что-то веселое про секс, эротику и отношения между М и Ж. Они же иногда забегают к феминисткам-психологам или просто эмансипированным женщинам, пищушим автобиографическое. Восклицают что-то вроде "Да ты сука только и умеешь, как мужиков голыми сиськами кормить" и естественно "ты наверное пере**ала уже весь интернет" и все-все остальное, что вспоминается из обидного, что можно сказать, например, отпетой шлюхе.

Пятый тип - желающие просто так по-человечески оскорбить лично автора. Они пишут автору "Да ты оказывается толстая и старая тетка" или "Ты набитая дура (уродина, безрукая, бесталанная) ". Некоторые пытаются более изощренно уязвить свою жертву, оставляя комментарии вроде "Читая ваш жж, я ожидал увидеть прекрасную принцессу. Увидев сегодня фотографию, подписываюсь, что и лягушки могут хорошо писать". Или "я думал о вас лучше, но после сегодняшнего поста понял, что вы такая же курица, как и все". Они начинают фразы так, что хозяин жж начинает их читать, но т.к. они тролли, они все же не могут удержаться, и непременно заканчивают предложения нелепыми оскорблениями. Некоторые из них просто вываливают в почту и комментарии десятки эпитетов - такое ощущение, что они собирают все оскорбителньые слова из какой-то энциклопедии, перечисляют их, ставят в начале списка "ты" и жмут на спуск.

Шестой тип - фашисты. Они просто хотят выяснять национальный вопрос. Даже к людям вроде меня, у которых национальностей по три штуки, они находят способ придраться. И не важно, кто жертва - для каждого найдется персональный враг. Сюда же отнесу расистов, которые, среди прочих, очень любят обижать мам разноцветных и разнорасовых детей. (У одной всеми здесь любимой жж-шницы они уже полностью отбили желание вести жж, своими высказываниями о ее трех прелестных разноцветных дочках.)

Номер семь - "недоброжелатели". В ьлм смысле, что они желают всего самого худшего авторам жж, а так же их детям, родным и близким, рыбкам и птичкам. Многие прямым текстом желают смерти, страшных болезней, несчастий, пожаров и прочего. Иногда - вне контекста. Просто приходят и желают. Иногда - ссылаясь на актуальные посты. Стоит женщине написать что-то хорошее про мужа, как ей желают развода, напишут что-то про детей - желают болезней и смерти детям. Это очень страшный сорт троллей, потому что не обращать на них внимания трудно. Многих подобные атаки задевают, как не отворачивайся.
Я с таким человеком впервые столкнулась, когда была ребенком. Никакого интернета еще не было, просто была женщина, которая вот так, не думая, желала всем самых страшных бед. Мне тогда бабушка сказала, что за таких людей, если веруешь, нужно пойти и поставить свечку в церкви, и просить об их прощении. А думать о том, что они говорят, или желать им чего-то в ответ - нельзя. Мол, Бог им судья, и они не ведают, что творят. Я сама не хожу в церкви и свечки не ставлю, но эта позиция мне близка. Я что-то такое думаю при виде их, а вообще стараюсь не думать и быстро смотреть в другую сторону.

***


Мне в основном пишут люди первого и второго типа, остальные - гораздо реже. И, как уже сказано, при более близком рассмотрении видно, что их 1% от моей аудитории, это не страшно.
У соседей наблюдаю другую картину, у каждого свою. Не буду называть имен, предоставив всем желающим возможность самим представиться в беседе, если захочется. Но...
Вот есть у меня подруга и коллега, которая занимается практически тем же, чем и я. С той разницей, что она в среднем в 4 раза больше работы впихивает в каждый объект (ну родился человек на свет с золотым терпением). И из ее читателей примерно треть - тролли второго типа, которые все время приходят побухтеть о том, какая она наглая, и как ей не стыдно брать деньги за свою работу. Это при том, что я все время срочно советую ей поднять все цены минимум в 3 раза.

Другие две (прекрасно выглядящие) подруги регулярно получают бессмысленные комментарии в свой адрес, когда публикуют свои фотографии. Этого я вообще не понимаю - вот пишет человек жж, и вдруг решает опубликовать там свой портрет. Мне всегда интересно увидеть лицо человека, которого я читаю. Иногда интересно представить себе, кто там кроется за тем или иным журналом. Я не рассматриваю развиртуализацию как конкурс красоты, или как призыв обсуждать внешность автора. Когда автор показывает свое лицо, это повод сказать: "Очень приятно, теперь я лучше представляю, кого я читаю" (ну как минимум). И уж точно не повод писать что "Ой, вы тут пишете как молоденькая девочка, а вам оказывается сто лет!" или "По вашим записям я почему-то думал, что вы на 20 кг легче!"

Я понимаю, что вопросы "за что", "почему?", и "почему именно они" неактуальны, если исходить из того, что это все равно бессмысленное и безосновательное зло. Но иногда эти вопросы напрашиваются.


А есть подруга (по просьбе которой я вообще пишу сейчас этот пост) которая успешно работает иллюстратором, делает прекрасные картинки, и публикует в жж свои работы и иногда - кадры из личной жизни. Казалось бы - как все.
Когда появляются работы, она получает 100% положительных отзывов. Ни разу никто не обругал картинку, одни только комплименты и искренние восхищения. Стоит в жж появиться фотографии ребенка с котенком, сада и сосиски на гриле, прибегают какие-то уродцы и начинают писать: "А девочка у тебя бл***ща" (девочке 11 лет и она хорошенькая умненькая девочка) или "скорее бы вы уже все сдохли там". Или "Ну и что, сидите вы там в вашей (страну не называю) и жрете. Думаете мы вам позавидуем? Да чтоб вы подавились"

Я каждый раз теряю дар речи, когда вижу очередное такое. И не могу понять - ну что такое? Почему вот пока картинки, все хорошо, а как только редкая семейная сцена... откуда они вообще берутся? Сидят и поджидают, когда она опять что-то такое опубликует?

Мне интересно узнать от вас: к вам такие ходят? Много? (прикиньте примерно процент от получаемого фидбека в общем). У вас популярный блог? (Или может есть другой популярный ресурс, или вы как-то еще известны?)
Просто любопытно:
- Откуда онри вас находят
- И за что они вам завидуют, или чем вы им насолили?

Художники, дизайнеры, иллюстраторы, писатели, музыканты, композиторы, поэты и писатели - часто ли к вам приходят коллеги или псевдо-коллеги рассказать вам, что вообще-то вы никто, и все у вас плохо?
Часто ли мудаки пытаются компетентно критиковать работы, которые вы не просили критиковать?
Владельцы красивых кошечек - часто ли вам говорят, что у вашей кошки слишком дорогая подушка?
Переехавшие в далекие страны - часто ли вам пишут, что вы, гады, предали Родину? :-)

И вот еще - отдельнвй жанр: я заметила, что некоторые люди рассматривают чьи-то блоги, пытаются сопоставить все , что видно на фотографиях, и по этим фотографиям пытаются чуть ли не реконструировать чертеж квартир и домов, подсчитать сколько у человека комнат и этажей, квадратных метров, понять, квартира это, или дом. Такие люди радостно сообщают авторам фотографий, что узнали на фотографии такую-то одежду и предметы, что подсчитали, у кого на полке косметики на 100 евро, а у кого полторы тыщи на руке. Из этого делаются разные выводы, якобы существуют формулы для расчета чьих-то доходов, потому что люди в среднем тратят определенный процент своих доходов на быт, одежду и косметику. С вами кто-нибудь такое делал? Вы знали о таких увлечениях некоторых читателей блогов?

Расскажите, чем вас порадовали тролли в жж? Что они вам пишут гадкого? В чем упрекают? Чем попрекают?
И напишите, пожалуйста, все, что вы уже научились не расстраиваться по их поводу. Вы ведь уже научились, правда? :-)
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2010-06-16 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] baby-at-breast.livejournal.com
:)

а вот бывает я готовлю, стараюсь, ищу информацию... в итоге получается вкусно и красиво тоже! но!

кто-то обязательно зайдет и поставит такую жирную ТОЧКУ: ХЕРНЯ ТАК НИКТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ

и всё:)

и, спрашивается, зачем он это написал... не понятно...

Date: 2010-06-17 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] fluenta.livejournal.com
Фраза «так никто не делает» вообще вводит меня в многочасовой ступор. Ну если я, блин, так делаю — значит кто-то так делает.

(no subject)

From: [identity profile] baby-at-breast.livejournal.com - Date: 2010-06-17 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virres.livejournal.com - Date: 2010-06-17 01:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-16 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cherniavska.livejournal.com
Я очень впечатлительная, поэтому давно пишу все под замком. А в беззамочных постах сообществ пытаюсь не писать..

Date: 2010-06-16 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto4ok.livejournal.com
Отличный контен-анализ творчества троллей. Вы к тому же ещё и способный социолог.
Только зачем на это столько времени тратить? Вы у психиатров хлеб отбиваете :)

Date: 2010-06-17 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ritishcha.livejournal.com
прикольно))

к психиатру человек, может быть, и не пойдёт... а Миумау - почитает.
польза? несомненно.

(no subject)

From: [identity profile] prosto4ok.livejournal.com - Date: 2010-06-17 12:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-16 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hopeless-ya.livejournal.com
ко мне не ходят вообще)
просто на свете много больше художников,просто заслуживающих внимания)))


иногда мне пишут что я унылое говно,но это вобщем-то временами правда,поэтому на что обижаться.)

Date: 2010-06-16 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zoinamama.livejournal.com
Что за упаднические настроения! Вам пишут что вы унылое говно - это же практически признание!:)

(no subject)

From: [identity profile] hopeless-ya.livejournal.com - Date: 2010-06-16 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaprek.livejournal.com - Date: 2010-06-17 08:12 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-16 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] saphire752.livejournal.com
Я столкнулась с явной озлобленность в одном сообщесте.Пришла где-то в первую неделю после зарега и неприятно удивилась.У меня пара форумов, где я пишусь лет 10 и никогда не встречала такого явного хамства, как в этом сообществе.Каждый член считает себя самым умным и шаг влево - расстрел.Единственное, что меня утешает, что такие люди наверняка очень несчастны и скорее всего надо их жалеть , а не обижаться.А, вообще, смешно, когда народ грызется в виртуале.А может я и не женщина в ЖЖ , а под ником сидит отряд октябрят ))).

Date: 2010-06-17 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] food-marathon.livejournal.com
не китчен_нах случаем?

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2010-06-17 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virres.livejournal.com - Date: 2010-06-17 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geky.livejournal.com - Date: 2010-06-18 02:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-16 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
ужасы какие тут в посте описаны.
почитала и подумала: хорошо наверное, что у меня блог непопулярный.
плохо, что я ничего не делаю :) но хорошо, что популярности нету.

Date: 2010-06-18 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lotus82.livejournal.com
Подпишусь =)
Это ж какие железные нервы надо иметь, чтобы выставлять работы, тексты, рукоделие, и не свихнуться от всего того мусора, который некоторые люди так рады вылить на других. В каком-то смысле я восхищаюсь людьми с такой выдержкой.

Date: 2010-06-16 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] deux-pieces.livejournal.com
я человек маленький, но меня всегда удивляло, что на интернациональных сайтах по фото или кулинарии, например, комментарии пушут всегда очень корректно и в основном хвалят, даже если есть огрехи. типичный такой комментарий будет: ты приготовила отличный пирог, просто объедение, но может добавить еще щепотку кардамона\корицы. ванили. русскоязычные сайты просто помойка какая-то.
ps обожаю вашего кота. могу это мульон раз повторить.))
Edited Date: 2010-06-16 08:25 pm (UTC)

Date: 2010-06-16 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] saphire752.livejournal.com
Да.Каждый себя считает непревзойденным мастером.Типа чего со свиным рылом лезешь в наше сообщество )))).Гадючник из старожилов, а может ревность????

Date: 2010-06-16 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lin111.livejournal.com
Я так и не научилась, поэтому в своем ЖЖ не веду записей - именно по этой причине.

Date: 2010-06-16 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] so-legenda.livejournal.com
да уж...
почитала пост - как фильм ужасов посмотрела. рецепт счастья в интернете - живи незаметно. хотя и это, видимо, не помогает. только стараться "не думать и быстро смотреть в другую сторону".

Date: 2010-06-16 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pink-by.livejournal.com
да забавные товарисчи есть, которые в инет приходят выбросить негатив, который в реале некуда деть. В этом смысле я довольна, что аудитория моего блога несколько ограничена за счёт белорусского языка.
Как-то правда моему ребёнку заочно досталось (фото было размещено на другом ресурсе и перетянуто в чужое жж), но я решила наплевать. Тролли, они такие тролли.

Date: 2010-06-16 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] notnatasha.livejournal.com
Я владелица самой красивой собаки в мире :)
Это мое сердце, которое бьется рядом со мной.
И всегда на ее фотографии в жж мне пишут совершенно незнакомые люди два типа комментариев: "я бы такую собаку постеснялась назвать шар-пеем" или "сволочи, вы покупаете породистых собак, когда в приютах тысячи дворняг ждут хозяев!" В общем, все то же самое.
На другие мои посты тролли не реагируют. Я очень скромный блогер, но ведь они как-то находят посты про собаку!
Я думаю, эти люди, которые троллят - у них есть особое чутье: они распознают самое дорогое, что есть у человека, и бьют именно по самому значимому, чтобы сделать больно.
Я просто удаляю комментарии. Мне неприятно их читать, но я понимаю, что их пишут больные люди. Хотя оплеуха - она и есть оплеуха, даже если ты ее не заслужил. Все равно поболит.

Date: 2010-06-17 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] fresh-4-free.livejournal.com
Странно, я думала, я владелица самой красивой собаки в мире, и порода ее - такса :)

Привет морщинистым!)

(no subject)

From: [identity profile] notnatasha.livejournal.com - Date: 2010-06-17 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-16 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] elliaa.livejournal.com
Интересно, какие мотивы побуждают недоброжелателей писать целые письма? Да и,в принципе, писать такое? У них,наверное, так много сводобного времени.Никогда бы не подумала, что такие закулисные страсти в жж кипят.

Date: 2010-06-16 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] saphire752.livejournal.com
В жизни сидит такая серая мышь, неудачница.А в мечты ..увы....вот и отыгрывается на других.

(no subject)

From: [identity profile] earth-blue.livejournal.com - Date: 2010-06-17 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-16 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com
у меня самое часто встречающееся: "вы, как редактор, должны..." и перечисление того, что я должна своим читателям и потенциальным авторам. "Смотрите, она редактор, а забыла поставить запятую.. и вообще, я заметила, что не очень-то она грамотна". Из самого смешного: "Вы – редактор Космо, а сама в разводе.. Чему вы можете нас научить?!" Попытки объяснить, что я тут как женщина лежу – не прокатывают )

ну, еще советы всякие, в основном, касающиеся моего сына: "Вы не показывайте фотографий ребенка и не рассказывайте о нем, а то..." – и дальше подробное и кровавое перечисление того, что может случиться с мальчиком, которого сглазят дурные люди. Обычно такое пишут в личку, маскируют под добрый совет.

и третье – я его боюсь больше всего. отрывочный задушевный бред. автор обращается к тебе на "ты" и так, будто вы пять минут назад прервали подробный разговор. вываливаются какие-то подробности про мужа автора, который сейчас в тюрьме, про "папа изнасиловал в детстве, ну, вы, как никто другой, меня понимаете" и прочее... что этим хотят сказать – не знаю. но каждый раз пугаюсь – будь здоров. Обычно такое письмо начинается вполне себе мило и нормально, но с каждой строчкой пиздец нарастает. Поначалу я очень волновалась за судьбу авторов, консультировалась со знакомыми специалистами, пыталась дать совет и контакт психолога (адвоката, врача..) Теперь просто стираю, как только вижу первые признаки сумасшествия.

четвертые – самые милые и безобидные. они просто радостно приходят на любой пост, где можно зацепиться за какую-нибудь вещь и оценить ее стоимость: долго чинят мак в гарантийном ремонте? а нефига такие дорогие компы покупать. разбили цивик? а нефига такие дорогие машины покупать. заказали дорогую стиральную машинку? она у вас сразу сломается, а детали будете три года ждать, потому что это все ради выпендрежа. поехали за платьем в мегу? нуу... вы меня разочаровали, не думал, что вы носите дешевые вещи.

Радует то, что таких писем у меня бывает не больше процентов трех от всего остального.

Date: 2010-06-17 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] mira-weener.livejournal.com
О, мне тоже пишут "советы" насчет выкладывания фотографий дочки и "прогнозы" по поводу того, что может произойти, если я не прислушаюсь :)
А еще приходят сообщения от незнакомых девиц с просьбами познакомиться поближе и душевно переписываться по личным вопросам.
И мастера оценивать вещи по фото тоже ходят :)

Date: 2010-06-16 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
К счастью, пока что почти не сталкивалась с такими людьми, хотя комменты от незнакомцев всякие бывают, но в целом все более-менее в рамках приличия. Мне повезло в том, что я человек хоть и творческой, но достаточно редкой професии (работаю на радио), а потому поучить меня, как надо правильно работать, никто не желает - работа слишком специфическая и довольно непонятная для многих. )))

Date: 2010-06-16 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] nivus.livejournal.com
Даже у меня, хотя меня почти никто не читает, был один такой опыт: опубликовал стихотворение знакомой, и тут же прилетел какой-то дядька и, простите, сделал вонючую кучку в комментарии. Не нравится — проходи мимо, ололо. Он не из подписчиков — просто случайно вышел на мой дневник и вылил туда часть своей личности.

Date: 2010-06-16 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] premchik.livejournal.com
Мне сейчас припомнилось, что где-то в настройках журнала есть такое место, где ставишь галочку, если хочешь, чтобы твой журнал высвечивался в случайном поиске. А если не хочешь - как раз не ставишь.

Date: 2010-06-16 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kotomysh.livejournal.com
Ой! А я знаю одного иллюстратора, который пишет мне гадости:)) Какая прелесть!
Я думаю, они все, эти тролли, - просто больны.

Date: 2010-06-16 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Только одного? Счастливая какая...

(no subject)

From: [identity profile] kotomysh.livejournal.com - Date: 2010-06-16 09:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-16 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] denishus.livejournal.com
Отвечал 1 раз троллю. Потом стало скучно. Они одинаковые, по-моему у них 1 разум. Говорили, что я фоткать не умею, что неинтересно читать, что глупости придумываю. Хотя странно, не интересно - не читай.

Я такой человек, что как-то привык одинаково не реагировать на похвалу и срач. Обычно срача столько же, сколько и похвалы. Публикуя что-то в ЖЖ или неважно еще где я жду комментарий определенных людей. А остальные мне менее важны. И как-то потом все тролли вымерли.

А! Вспомнил. У Ромы был рассказ про квакающего человека, который стоит на одной ноге и машиниста. Там человек квакает стоит, потом вдруг звонит машинисту и говорит, что тот плохо водит и кладет трубку, а затем продолжает квакать. А машинист озадачен.

Date: 2010-06-17 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] vpzapad.livejournal.com
... А вы ЛЮБУЮ критику принимаете за троллей???... Удобно, однако...

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2010-06-17 09:19 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-16 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] stotyka.livejournal.com
Я комментарии к вашим постам редко читаю, поэтому и не натыкался никогда на гадости такие — мне вдвойне странно как можно вам такие вещи писать о_О

Баньте их, разве это не средство, Яна?

Date: 2010-06-16 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Если вы заметили, в последние много месяцев все комменты тут по определению скринятся. Это сделано для того, чтобы можно было удалять бред троллей еще до того, как это кто-то кроме меня увидел.

И я их баню, конечно. Но они как грибы, все время новые появляются.

Date: 2010-06-16 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] girl-of-fall.livejournal.com
Ко мне за 5 лет такой только однажды заходил, после моего поста на хабрахабре о том, как я поменяла работу (стала работать на себя). Товарищ написал во все каналы связи, какая я тупайя пелотка и как мне надо дома сидеть, детей рожать и не вякать.
Я тогда была сильно шокирована и всплакнула даже, потому что у меня совершенно в голове не укладывалось, как можно понаписать человеку столько гадостей.

С тех пор у меня постепенно стало всё больше и больше подзамочных постов, и внутренняя цензура как-то сама собой ужесточилась. Вдруг неожиданно осознала, что вокруг столько людей, которым плохо, когда мне хорошо, что лучше не провоцировать лишний раз))

Date: 2010-06-16 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
В любой популяции присутствует некий процент неадеквата. Думаю, бороться с этим - себе дороже, легче просто игнорировать.
(deleted comment)

Date: 2010-06-17 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] vpzapad.livejournal.com
... да, в будущем у нас таки будут гейпарады в Москве!!!...

Date: 2010-06-16 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] greenchannel.livejournal.com
Ох, какие вы вещи пишете, я бы в обморок упала, если бы мне вот таких прямо гадостей про меня лично наговорили. Пока ограничиваются тем, что я делаю фигню и что ее надо делать по-другому. То есть, даже довольно мирно выходит, если уж сравнивать с примерами, которые вы привели. Я обижалась сначала, а потом как-то поостыла, а теперь уж и вовсе не буду. Спасибо за пост. :)

Date: 2010-06-16 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] salete.livejournal.com
я выкладываю фотографии. и последнее время стали часто заходить неизвестные люди, но все приличные.просматривают втихаря)
но я вобщем-то цинична и не расстраиваюсь, давно поняла, что все это говномесилово бесполезно и никто никому ничего не докажет)
а я хожу и коплю интересных людей к себе в друзья)

Date: 2010-06-17 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] artissimo.livejournal.com
Я поддерживаю такой подход.
При здравом отношении можно найти много интересных и адекватных людей, а все остальное - это эмоциональный мусор, тратить на него свое время и силы не нужно.

А фотографии у Вас очень красивые

(no subject)

From: [identity profile] virres.livejournal.com - Date: 2010-06-17 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-16 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] simanenka.livejournal.com
аа, вот оказывается как...
теперь я кстати поняла почему я - неосознанно - не хотела чтоб у меня был сильно популярный блог.. и какие-то личные вещи не пишу и фотографии редко выкладываю... я все-таки девушка впечатлительная и если б такое получала то мне во-первых очень неприятно было б, во-вторых я по-серьезному запарилась бы почему это случилось, и, главное, я боюсь сгоряча че-нить такого пожелать недоброжелателю что слегка отяготит мою карму ...
теперь после прочтения вашего поста я этих людей вижу и испытываю к ним сострадание.
+ можно расслабиться
круто, спасибо :)

Date: 2010-06-16 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
"Мне интересно узнать от вас: к вам такие ходят? "

ходили.
и когда их банила регулярно писали гневные посты в мой адрес.
И кошками попрекали тоже.
удалила журнал и завела новый френдс-онли.

Раньше собирала коллекцию пакостей, сказанных в мой адрес.
Самые две любимые:
1) "еще пара лет и никто не возьмет"
2) "плоская одноповерхностная блонда попавшая под диктат кутюрьев"



Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios