А я вот где-то читал (как раз по поводу этого календаря), что, якобы, в Италии рекламы и календарей не sexy вообще не бывает, античные традиции мол, климат жаркий, народ темпераментный... А гробы попали уж заодно, под общую гребёнку. И лёгкий скандальчик вроде был, да потом порешили из-за каких-то частностей традиций не ломать :)
Мда. Ну, это они, видимо, пошутили. Хотя... Я бы напечатал себе такой календарик.... Жалко, разрешение хреновое, а то бы точно напечатал и коллегам над головами развесил... Здорово
no subject
Date: 2002-10-09 03:43 am (UTC)no subject
Date: 2002-10-09 03:50 am (UTC)всё много проще...
Date: 2002-10-09 04:09 am (UTC)no subject
Date: 2002-10-09 04:11 am (UTC)может этим они
Date: 2002-10-09 04:38 am (UTC)или под крышкой гроба вас никто не увидит.
no subject
Date: 2002-10-09 04:52 am (UTC)