вот если бы еще и фотографии были бы хорошие.... слишком ребята увлеклись техникой опять же ну и что ... ну гигапиксель...... ну круто.... смотреть только на экране,практического применения нет .... да еще и карточки скажем так вполне себе посредственные :((((
no subject
Date: 2008-11-26 11:12 pm (UTC)no subject
Date: 2008-11-27 04:58 am (UTC)слишком ребята увлеклись техникой
опять же ну и что ... ну гигапиксель...... ну круто....
смотреть только на экране,практического применения нет ....
да еще и карточки скажем так вполне себе посредственные :((((
no subject
Date: 2008-11-27 09:08 am (UTC)no subject
Date: 2008-11-27 07:25 pm (UTC)