miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вчерашний очень причудливый спор с одним знакомым навел меня на странный вопрос:
Можете ли вы опознать по виду (именно по виду, а не по характерным высказываниям, жестам и поведению), например в толпе или по фотографиям, человека который часто и регулярно

- пьет алкоголь?

- курит марихуану?

- употребляет стимуляторы (кокаин, эфедрин)

- употребляет опиаты
"Психоделики" мы сознательно оставляем в стороне :-)

Верите ли вы в существование людей, которые регулярно употребляют что-то из вышеприведенного списка, и у которых все равно это "на лице не написано"?
:-)

Date: 2002-07-09 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] shurick.livejournal.com
Все зависит от того насколько часто и регулярно :)

А вообще-то я думаю что на лице будет написано...

Date: 2002-07-09 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Мы имели ввиду каждый день или почти каждый день. Т.е. имеются ввиду люди которые действительно "на этом сидят".

И как на лице по авшему вырисовывается употребление стимуляторов?
:-)

Date: 2002-07-09 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] shurick.livejournal.com
Да тут уже понаотвечали порядком.
У меня мнение совпадает с большинством, что бейчствительно человека будут выдавать глаза - воспаленность, круги(легки синяки) под глазами, мутность(стеклянность что-ли)... ну и т.п.

Хотя... наверное есть люди по которым ничего не поймешь. Ведь некоторым удается и детектор лжи обманывать.

Date: 2002-07-09 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] xekc.livejournal.com
где-то в инете встречал публикацию о методиках "опознания" таких людей. мол, если что нибудь нюхает - будет сильно бледный нос, если пьёт - наоборот, курит - руки дрожать немножко будут, ну и т.д.
но сам в это не очень верю. регулярно пьющего алкоголь знаю лично, ничего и нигде у него не написанно, живёт, работает, семья... по лицу и не скажешь что каждая пятница и суббота у человека пьяная уже лет пять каких..

Date: 2002-07-09 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] soamo.livejournal.com
Хе-хе. Два дня в неделю для вас это регулярно?
Я вот уже год как пытаюсь сделать понедельник днем трезвости. Последние месяца три не получается :\

Date: 2002-07-09 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] xekc.livejournal.com
в среднем чего нибудь выпиваю раз месяца в три, а то и реже и - да, два дня в неделю как минимум пять лет подряд для меня регулярно.

Date: 2002-07-09 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] marspathfinder.livejournal.com
Т.е. в тот момент он не пьян и не обкурен?

Ну вроде же у пьяниц лицо отекшее... да и одеты они не для свецкого раута... первое что на ум приходит во всяком случае.

А про лицо... может быть если человек по стаканчику краснова за обедом... или не о том речь? Так что в общем вертися в такое.

Date: 2002-07-09 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] asta.livejournal.com
конечно, тех, кто употребляет постоянно - видно.
стеклянные глаза, замедленная речь, зрачки большие или слишком маленькие :))

Физиогномика

Date: 2002-07-09 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] nagual.livejournal.com
Отбросив сразу вариант с фотографией.
Человек, курящий марихуану (кстати, тот же "психоделик", почему же отбрасываем?), ничем не отличается от любого другого. Даже если курит ее каждый день в течение последних сорока лет. Приписываемая курильщикам характерная истощенность - миф.

Алкоголик в зависимости от стадии заболевания приобретает некоторые характерные черты. Тот же красный нос (деформация сосудов). Но это очень индивидуально. Люди, страдающие бытовым алкоголизмом, как правило, выглядят совершенно нормально (хотя пьют каждый день).

Стимуляторы. Сразу после употребления - да, есть характерные признаки (круги под глазами, лопнувшие глазные сосуды). Вообще - с любителями "пылесосить" особых трансмутаций не происходит, если случай не клинический. Да и то, там речь идет о социальном "падении" (человек перестает обращать внимание на свой внешний вид), а не о каком-то изменении внешности.

Но все вышесказанное не отменяет тот факт, что есть люди, у которых "на лице написано" ;)

Re: Физиогномика

Date: 2002-07-09 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] thedimka.livejournal.com
В целом всё это верно
и лишь можно отметить, что хоть и есть люди у которых это видно (обычно про алкоголь) но точно сказать не возможно. Гораздо чаще можно это определить по одежде и другим косвенным признакам.
В реальной жизни не всегда это определяется даже по анализам крови.

Date: 2002-07-09 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] ex-which904.livejournal.com
Я предлагаю вопрос интересней поставить.
Ведь к алкоголю и дури люди за многие-многие годы привыкли и хорошо научились скрывать это не только внешне. Многие даже за рулем, быдычи остановлены гаишниками, умудряются последних водить за нос :))

давайте вывернем вопрос так:
Можете ли вы опознать по виду (именно по виду, а не по характерным высказываниям, жестам и поведению), например в толпе или по фотографиям, человека который часто и регулярно

- читает и пишет в ЖЖ ?

:)))

Можно...

Date: 2002-07-09 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] glazzza.livejournal.com
1. пытается кликнуть по карандашу на столе
2. каждого понравившегося человека хочет "добавить"
3. пытается пририсовать ко всем именам характерную голову с плечами
4. при удобном случае вставляет фразу: "А вот недавно miumau писала..."
:)

Re: Можно...

Date: 2002-07-09 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
5. не может спокойно пройти мимо буквы "ж" и тем более слов, которые с нее начинаются...
:-)

Re: Можно...

Date: 2002-07-09 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] ex-which904.livejournal.com
6. Пишет букву "ж" на стенах маркером.

Re: Можно...

Date: 2002-07-09 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] ex-which904.livejournal.com
7. Имеет татуировку в виде букв(ы) "ж" на груди/спине/ягодицах.

Re: Можно... но осторожно

Date: 2002-07-09 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] marspathfinder.livejournal.com
На ягодицах-та ежели, это уже толпа нудистов,а не жижистов полчаица ;)

Re: Можно...

Date: 2002-07-09 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] sarcastic.livejournal.com
В любых словах пишет двойное 'ж'

Re: Можно...

Date: 2002-07-09 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] guli.livejournal.com
Сказав фразу, замирает, потом бормочет: "Это надо записать..."
Все время порывается рассказать что-нибудь из жизни никому не известных людей...

Date: 2002-07-09 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kotofey.livejournal.com
По поводу пункта 4 (дословно!) меня тут на днях чуть не покусали (из ревности)...

Date: 2002-07-09 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] glazzza.livejournal.com
По крайней мере один из моих друзей или знакомых подходит под каждую из этих категорий и в толпе их хрен отличишь от прочего серого люда.
Марихуанщик даже поздоровее всех остальных выглядит...:)

А я полгода даже не пью... как мудак...

Date: 2002-07-09 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] petgraph.livejournal.com
Мало значит курит. И не убивается. У моего приятеля на роже все написано.

Date: 2002-07-09 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] shamru.livejournal.com
За 17 лет, прожитых в Новокузнецке я научился отличать наркоманов и алкоголиков (которых там чуть ли не половина населения) от нормальных людей.
Но люди, у которых все равно это "на лице не написано", есть, лично некоторых знаю :)

Опыт плюс молодость

Date: 2002-07-09 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] art-monster.livejournal.com
Достаточно посмотреть на зрачки. Практически всегда угадываю (ошибки только в том, что употреблял. Но тип верно).
Кокаин пока не получается.
С алкоголем не знаком:)

Re: Опыт плюс молодость

Date: 2002-07-09 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] glazzza.livejournal.com
Благодаря таким, как ты, меня всю жизнь принимают за торчка...
С 7 лет у меня ВСЕГДА расширенные зрачки...
Наркоты принимают за своего, а нормальные люди смотрят искоса...

Re: Опыт плюс молодость

Date: 2002-07-09 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] art-monster.livejournal.com
А что ты принял в 7 лет?!


Иконка это the Residents?

Re: Опыт плюс молодость

Date: 2002-07-09 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] glazzza.livejournal.com
Ничего я не принимал... глаzzzа у меня такие...

Нет. Это какая-то очередная бесполезная акция Greenpeace, a The Residents у меня тоже отсканенная обложка лежит...=)

Date: 2002-07-09 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] ivga.livejournal.com
Все уже почти ответили, остается систематизировать:
- алкоголь: отекшее лицо, лопнувшие сосуды, покрасневшая кожа
- стимуляторы: расширенные зрачки
- опиаты: серая кожа, суженные зрачки, дрожащие руки
- марихуана: обычно не видно, если не "только что обкурившись". В последнем случае - по всему видать. Ну и зрачки, конечно, расширены.

Кстати, а почему вопрос возник? Если человек, как вы пишете, "употребляет каждый день", то окружающие его и видят в состоянии "употребившем" (или сразу после) - а тут обычно все понятно :)

Date: 2002-07-09 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Да, отзывы очень интересные.
Описывать всю суть спора я не буду просто потмоу что нету времени писать здесь столь длинные тексты.
А начали мы с фразы "Я посмотрел фотографии, этот человек ни в коем случае не может сидеть на стимуляторах, этого не может быть!" (Про человека, который на этих самых стимуляторах очень крепко сидит много лет).

Дальше спор пошел немного в другую сторону, а кончилось вот этим вот списком вопросов...

Date: 2002-07-09 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] reiko-reiko.livejournal.com
стимуляторы типа эфедры+кофеин только в первые 1-2 дня видно. глаза проваливаются, ручки трясутся, зрачки чуть шире. никакие сосуды в глазах не лопаются. по мере привыкания на фото ничего не видно, да и вообще, может человека невыспался. к тому же у некоторых людей такая же реакция на крепкий черный кофе.

Date: 2002-07-09 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] rotman.livejournal.com
Марихуана безвреднее всех, лучше всех шифрует, приятней всех....

Марихуанна -- RULEZZZ

Re:

Date: 2002-07-09 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] ivga.livejournal.com
Я бы не делала такого вывода, несмотря на то, что с предпосылками согласна... Просто исходя из того, что я видела.
Но... Jedem das zeine, как было написано на воротах одного "гостеприимного" заведения...
From: [identity profile] bibliotaph.livejournal.com
Из-за «нисколько не умеренного потребления», мы лешились хорошего лекарства... Мягкое отвлечение от боли, снятие с легких депрессий суицид активных товарищей... А вы, вы... И вот в своё время Баер перестал выпускать героин, используемый для анестезии и для лечения ряда псих заболеваний, а ряд стран, из-за тех же злоупотреблений отказал фармацевтам в использовании канабиса...
Смотреть надо не в глаза а в историю болезни... там всё есть... а-а, вот что ещё очень редко ранние В/В наркоманы сидят только на этом... поэтому чистой клиники до развязки ждать не приходиться...

марихуана или каннабис

Date: 2002-07-09 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] mirka.livejournal.com
небольшое уточнение
зрачки не расширяются (расширенные зрачки - это подходит больше для любителей "дорожек")
а наоборот сужаются и становятся как булавочная головка. отсутсвует реакция на свет.
кстати, как "тест" можно расспросить про цветовосприятие. обычно у них превалирует синий (чаще фиолетовый) цвет.
(deleted comment)

Re: спасибо.

Date: 2002-07-13 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] mirka.livejournal.com
значит ошибалась. значит меня просто обманывали. значит опиаты начались гораздо раньше.

Зависит от количества.

Date: 2002-07-09 04:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне 37 лет. Последние лет 5 я пью от 50 до 600 гр водки в день + пиво, иногда - портвейн (без водки:-). Каждый день. За очень редким исключением.
Вид у меня вполне человеческий, работаю дизайнером в солидной полиграфической конторе, даже бреюсь почти каждый день.
На пятый-шестой день приема по 300-500 гр водки (опять же + пиво, бо иначе - деньги на ветер), говорят, что мутнеет взгляд, правда я не знаю, что это значит. Просил показать на других, не могут найти такую же рожу. А в общем я еще и ничего, даже девушки еще любят ;-)
Так что хрен определишь алкаша по виду. Разве, что он хочет выглядеть как алкаш или ему уже насрать.
Про наркоту, не скажу, нет таких знакомых. Сам последний раз курил анашу лет 10 назад, при этом был сильно пьян, так что даже впечатлений никаких не осталось.
Да, чуть не забыл, я еще и тренажерный зал регулярно посещаю.
Может тут еще и отношение к этому делу имеет значение. Я, например, считаю, что мне это на пользу.
:-)

Re: Зависит от количества.

Date: 2002-07-09 04:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы из Украины?

Date: 2002-07-09 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] gray-cardinal.livejournal.com
мне всё же кажется, что нельзя судить. все типичные симптомы могут объясняться и иначе.

отекшее лицо - банальный плохой сон
лопнувшие сосуды - многочисленные сосудистые болезни
покрасневшая кожа - аллергия
расширенные/суженные зрачки - да хоть отклонения глазного яблока
серая кожа, дрожащие руки - переутомление, пищевое отравление

мораль. если судить по беглому осмотру - точность не более 40%.

По поводу отекшего лица

Date: 2002-07-09 04:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Такое бывает еще и от аллергии, например на пыльцу некоторых деревьев (как у меня). Поздней весной / ранним летом меня иногда спрашивают, а не бухАл ли я этак с недельку. :)

Re: По поводу отекшего лица

Date: 2002-07-10 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] gray-cardinal.livejournal.com
так что, видимо, 40% - это оптимистичное число.
From: [identity profile] oxanna.livejournal.com
думаю, что можно:) но только связать с конкретными физическими признаками у меня не получится
это что-то такое... интуитивное...

трансера-психоделиста я, например, могу опознать буквально с первого взгляда:) сама такая

...

Date: 2002-07-09 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] chrone.livejournal.com
НЕТ!

Date: 2002-07-09 01:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Все описывают своих знакомых, людей с которыми общаешся постояно. Тут можно определить очень просто - даже легкие изменения во внешнем виде привлекают внимание, не говоря о поведении.А определить по виду незнакомого человека можно только в крайних случаях.

Date: 2002-07-09 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] wanderboy.livejournal.com
хм..это всё неинтересно..если чел умеет контролировать себя - никто ничего не заметит.
разве что прёт неимоверно..кейт мосс..пусть она скажет мне ,что в жизни косяк в рот не брала.

а вот что интересно..можно ли определить ,занимается ли человек на постоянной основе..
то есть поставлен ли процесс на поток?:-)

пойду спать....ми....ма

Date: 2002-07-09 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] wanderboy.livejournal.com
------->занимается ли человек ОНАНИЗМОМ на постоянной основе<-----

пропустил ключевое слово в комменте...))

Date: 2002-07-10 12:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Блин, miu mau, а Вас читают...

Date: 2002-07-10 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] erofan.livejournal.com
нет. или - не всегда. когда человек удолбаный или пьяный это видно больше по начинающим людям. Чем больше стаж, тем больше эти штуки принимают участие в обмене веществ и человек выглядит нормальным когда на теме. а когда нет - его колбасит и это видно лучше. но выглядит так же как простуженный человек или такое подобное. я знал одного юношу, который выглядел как ангелочек, всегда ясный и чистый, мне про него сказали, что он сидидит на гере, вынужден его продавать, и даже когда он продает его друзьям (вот усмешка нирваны над сансарой) мешает туда всякую хрень. а вобще если развивать внимание то можно увидеть практически ВСЕ ;)

Date: 2002-07-10 12:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, может только в некоторых случаях.
Я вышла замуж не подозревая, что мой избранник пьет.
Мой бывший муж пил каждый день от 0,7 до 1,5 литров портвейна (хотя были деньги и на что-то более приличное). Пил всегда по дороге домой с работы и всегда один. И так продолжалось более 18 лет. НИКТО из посторонних, даже его родители, не могли определить, что он пьян. Я научилась определять примерно через 4-5 месяцев совместной жизни (интуитивно). На работе тоже ничего не замечали, хотя работа была умственная - конструктор. Лечиться он не хотел, считал, что ничего страшного. А потом умер. Скоропостижно. Вскрытие показало, что отказала печень - внутреннее кровотечение. Я приехала домой с дачи... а там...

Date: 2002-07-10 09:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Итак, развеем все ваши сомнения:

Алкаш - ну, обычный синяк, рожда сине-красная, преимущественно в крови, с одного бока алкаш всегда грязнее чем со второго от постоянного отдыха "на природе". В руках паке с бутылками... ну чтож вы алкашей не знаете?! Это не интересно. Если человек просто перебрал лишнего, то это походка, лицо а если он уже достаточно долго находится "в запое" можно наблюдать очень определенную неопрятность.

Растаман - никто, никогда не носит символику с коноплей просто так! Красные глаза, широченна улыбка и очень сонные движения. Если один, то скорее всего с бутылкой воды и плеером. Ну, чтож не знаете как будто?! :)))

В общем эксперементируйте и узнате.

Стимуляторы и опиаты можно смело определять в одну группу - дерьмо. Просто торчки, с каричнево-серыми глазами, иссохшааяся кожа натянутая на скелет (особенно у тех, кто юзает стимпэки). От походки одно название, сопли, слюни, слезы и что-там еще может выделяться. Полнейшая отрешенность. Ну, разумеется когда под кайфом. Синие руки... даже где-то белые...

Психоделики это святое.... но там по одной походке "милого" узнать, как два байта переслать.

внешность обманчива...

Date: 2002-07-12 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] scabychewscky.livejournal.com
... потму как на лицах много всякого понаписано бывает и не всегда это соответствует э-э-э-э... действительности, вот.
То есть мне доводилось знать людей ведших весьма трезвый и здоровый образ жизни, но при этом отмеченных печатями всех возможных пороков, и наоборот. Да и вообще многое определяется не только видом но о общей манерой держаться, хотя и здесь можно обмануться.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios