miumau: (Default)
[personal profile] miumau


За мои последние пару постов меня обвиняют в чрезмерном оптимизме. Я и в нормальные браки, оказывается, верю, и в существование нормальных мужчин-несволочей, и в существование женщин, которым нравится быть мамами маленьких детей, и в то, что вполне возможно создать себе условия для творческой работы. сделать это профессией, и жить на это. При этом я вообще-то считаю себя очень хорошо информированной реалисткой. Т.е. - порядочной пессимисткой и скептиком. Но просто это факт - что бывает по-разному, и люди разные, и пожелания к жизни у людей разные, и успехи. И то, что они успехом считают. И так же я верю, что есть определенные вещи, которые закономерно приводят к определенным результатам. Да! Конечно в абсолютно любой истории возможен такой вариант, что сойдутся в одну точку куча неблагоприятных обстоятельств, и какой-то "надежный вариант" возьмет и совсем не сработает. На свете не существует гарантий ничего. Нигде и ни в чем. Но все же - вырисовываются тенденции. И если бы не было таких "более очевидных сценариев", которые "все так и чаще всего ведут вот к такому результату, а не к другим" - не существовало бы вообще никаких правил, и аксиом, и моделей поведения, которые чаще приводят к успехам, и поэтому охотно используются и продвигаются. Верно же?



Так вот: когда речь заходит о профессиональных успехах, многие любят предъявлять ту самую лошадь, о которой все слышали, но ни один человек ее своими глазами не видел. Потому что она - умозрительная. А если подумать об этом серьезно, либо попробовать эту ситуацию реально воспроизвести, обязательно получится, что "да, все так, но есть один нюанс".

Например: человек, который вот так махнул рукой один раз нечаянно, ничего себе не думая (и ни капли ни над чем не работая) и ррраз - стал миллионером. Причем навсегда. И с тех пор он иногда снова рукой машет, и на него каждый раз снова по миллиону сваливается. А кто-нибудь такого человека видел вблизи? Знает лично?

Если знаете кого-то, о ком так говорят, но видели вблизи, то наверняка знаете детали. Которые радикально меняют картину. Может быть действительно кому-то повезло, и он когда-то выставил что-то, и оно резко набрало популярность. Но если потом ничего не было, публикация сделает круг, и про нее забудут. Если человек хочет на этой волне что-то поднять, он начинает дальше что-то делать, публиковать, стараться. И если через год его еще помнят, либо аудитория выросла, и мы посмотрим на то, что он делает, выяснится, что он над этим работал. Потому и результат есть.

А про некоторые вещи говорят: "Ой, за пять минут стал известным". А если посмотреть внимаиельно: да он давно работал, копил, потом что-то одно выстрелило. Но когда люди его через это заметили, они нашли у него много другого интересного, и он потом еще продолжил. Т.е. не пустое место тоже.

Иногда за успехом стоят чьи-то немалые деньги. Но на них опять же куплена работа. Без вложенных каких-то друдов нигде ничего не растет. Иногда - помогают связи. Иногда еще что-то. Но чтобы совсем без усилий и вложений - не видела я.

***

И так же вот это "он 25 лет пробует, и ни-че-го". Тоже не верю. Вы такого видели, который прямо 15 лет, или 20, или хотя бы 10 регулярно, серьезно, каждый день, немало, работает. И не имеет вообще никакого результата? Может быть он просто хотел Майклом Джексоном, а получился "просто джоб".Ну да, это бывает. Но работа, которая кормит - это не ничего. Или может быть он 25 лет кричит о том, как он пробует. А если присмотреться внимательно, то за 5 лет написано и записано 3 песни и опуликовано 20 фотографий, а все остальное время он делал что угодно, только не это, Да, 10 лет о чем-то говорить - мало.
Еще говорят, что "наверное 10 лет делал не то". Но это тоже как-то странно. Если человек так серьезно хочет какое-то дело поднять и продать - не могу себе представить, чтобы он 10 лет бил точно в одну и ту же точку, получал неудачу, и ни разу не задумался, что поменять или скорректировать? Очень часто, когда говорят о неуспешных попытках что-то продавать, маркетологи находят пару ошибок, которые резко меняют дело. Там надо было цены увеличить в два раза, тут - не выпендриваться, и сделать доставку, как у всех, или что-нибудь такое. И если это поправить - становится лучше. Так вот - человек за 10 лет не поискал и не нашел такую ошибку? Не спросил коллег, или не подсмотрел у тех, кто делает похожее? Не сходил на курс, не прочитал книжку, не попросил знакомых, у кого свой бизнес, высказаться - что тут может быть не так?

Или вот про иллюстрации говорят: он 25 лет рисует, и у него все это время одинаково плохие и слабые работы. Как это? Мы с вами знаем, что есть гениальные работы, есть талантливые, а есть обычные, чистенькие, товарные. Так вот - на обычные товарные можно жить. И товарная иллюстрация, это конечно надо уметь. Но это не какая-то тайна за семью печатями, это - ремесло. И его при желании можно освоить. Даже без образования. Перелопатить кучу материала, и понять, какими качествами долнжа обладать картинка, чтобы ее взяли в журнал или книжку. Да, это требует вкуса, понимания, умения смотреть. Но правда - любому здоровому человеку под силу выяснить этот вопрос за 10 лет. Да и за пять - тоже. Поэтому это для меня загадка, что это за люди, которые 25 лет якобы рисуют одинаково плохо.

Я верю, что человек может столько лет что-то делать одинаково плохо, если все это время у него полностью отсутствует интерес к этому делу. И желание как-то учиться и развиваться. Ну тогда хорошо, что это - не его профессия. А вто чтобы хотел, горел, талантливым был. регулярно пахал - и совсем ничего? Не видела.

А вы видели? Вот правда, интересно. Такого, кто правда в каком-то направлении мотивированно старался лет 10, и вообще ничего не добился, даже того, чтобы оно просто его кормило бы? Расскажите!



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-05-01 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] grrrafomanka.livejournal.com
А если не десять лет, а семь - считается?)

У меня так было с написанием фантастики и фентези. За семь лет, с моих 18 до моих 25 - три романа и несколько десятков рассказов. Сама понимаю, это не то чтобы офигенно много, знаю людей, которые пишут намного больше и быстрее, но и не три песенки за десять лет. Мотивация была сильная. Романы посылала в издательства, рассказы в журналы и сборники. Два рассказа напечатали, заплатили небольшой гонорар, но на этом все. Потом мне надоело биться в эту стену головой и завязала. Так что такие лошади бывает)

Date: 2017-05-01 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Абсолютно согласна, то же самое написала, в принципе.
Хотя лично вам я бы посоветовала в качестве хобби попробовать ещё раз - со свежими силами и идеями )) всё бывает - и чудеса тоже))

(no subject)

From: [identity profile] grrrafomanka.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcon.livejournal.com - Date: 2017-05-01 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grrrafomanka.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfisa-g.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grrrafomanka.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2017-05-01 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-05-02 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-05-02 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2017-05-02 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-05-02 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2017-05-02 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-05-02 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2017-05-02 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-05-03 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2017-05-03 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-05-04 06:31 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2017-05-04 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-02 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natachern.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - Date: 2017-05-03 08:46 am (UTC) - Expand

Date: 2017-05-01 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kristina777.livejournal.com
Нет, не видела. В смысле - видела именно таких вот, которые "я 20 лет потратил на _____(вышивание, допустим), а результата нет!". А по факту оказывается, что они условно два часа в неделю крестиком повышивали, одним глазом кося в телевизор, причем по готовым схемам и не сильно тщательно, а теперь удивляются, почему это их до сих пор не озолотило.

Зато видела кучу людей, которые брались за то, что очень хотели делать - при том, что способностей у них к этому не было никаких от слова "вообще" - и, впахивая по 5-6 часов в день, вывели это свое хобби (в котором на них все рукой махнули давно) на профессиональный уровень буквально за 3-4 года. С тех пор кто-то просто поддерживает этот уровень, а кто-то стал асом и заработал приличные деньги. Ну или за что-то другое взялся, так тоже бывает.

Date: 2017-05-01 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kreslokachok.livejournal.com
Есть только один пример, но он не про работу. Один человек учится рисовать годами безрезультатно. И действительно делает, не по картинке в год, а много и регулярно. По-честному на натурные зарисовки ходит, и на пленере рисует. И ни-че-го. Ничегошеньки. Иногда у людей "с нуля" лучше выходит. И даже над собой роста нет! Все так же слабо-слабо-скучно как и год, два назад!
Но это не его работа, и человек не ставит цели на серьезный результат, хочет для себя рисовать. Но все равно удивительно.Обычно регулярные упражнения в рисовании заметны.

Date: 2017-05-01 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com
Знаю одну только, кто пробовал заниматься тренерством по одному прикладному направлению примерно лет десять. И так даже окупаемости не получила. Но … книги по этому направлению написала внятные и толковые. А еще я один раз , когда она попросила меня посмотреть ее записи, посоветовала ей таки тратить силы не на тренинги, а на организацию чужих тренингов. Тут она вполне даже сносно стала реализовываться. На жизнь хватает.
А с тренингами- ну не дано, не держит она группу, злится народ и дает отрицательные отзывы. А вот менять манеру ведения она не захотела, там над собой надо было много работать. Ведь в публичной деятельности мы как на ладони всегда видны, и наши недостатки тоже.
А иррационального авторитета ей не отсыпано.
А остальные все таки выросли как профессионалы и стали лучше вести свои группы.
А так- можно выбрать дорогу, а она возьмет и не выберет тебя… и тогда везде графлманство выходит, какой бы темой не заниматься.

Date: 2017-05-01 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Есть еще одно, со мной происходит. Я боюсь оторваться, саботирую сама себя. Говорю, что ювелиркой нельзя прожить, поэтому иногда делаю, сама себе, восхищаются, пытаются доказать, и ювелирку, и керамику, а я бегу на работу, уборщицей, потому что ни ювелиркой, ни керамикой не проживешь.

Date: 2017-05-01 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] forcon.livejournal.com
Интересно почему такая точка зрения? Я, конечно, не пошел по этому пути, но хорошо понимаю, что -- можно. Просто я сейчас хорошо зарабатывают и не могу падать в доходах. Но это у меня высокооплачиваемая работа.
А у уборщицы -- по идее перекрыть доход что с ювелирки (особенно), что с керамики -- да запросто!

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophire.livejournal.com - Date: 2017-05-02 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcon.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wesel.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wesel.livejournal.com - Date: 2017-05-03 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-04 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wesel.livejournal.com - Date: 2017-05-05 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-05 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcon.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalka-prague.livejournal.com - Date: 2017-05-02 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalka-prague.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalka-prague.livejournal.com - Date: 2017-05-02 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalka-prague.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalka-prague.livejournal.com - Date: 2017-05-02 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-02 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalka-prague.livejournal.com - Date: 2017-05-02 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-02 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tempika.livejournal.com - Date: 2017-05-02 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forcon.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophire.livejournal.com - Date: 2017-05-02 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pictulandra.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophire.livejournal.com - Date: 2017-05-02 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:35 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:41 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:59 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 09:06 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 2017-05-02 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 2017-05-02 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 06:32 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:13 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:15 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:24 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] strongmans.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:48 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:58 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] strongmans.livejournal.com - Date: 2017-05-02 01:17 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:41 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] strongmans.livejournal.com - Date: 2017-05-03 12:42 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-03 06:10 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:53 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:55 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:57 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 01:00 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-02 01:01 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:45 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:58 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] i-shy.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-05-01 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Много лет - в принципе не может быть, потому что человек это просто бросает, когда видит, что бесполезно.
Но в целом, я знаю - и людей, и направления. Писательский труд не давал ничего, хоть обзанимайся им. Тот же хендмейд по месту жительства. Станковые художники.
Плюс всё просто может сорваться за короткое время...
Муж бросил ювелирное дело, хорошо налаженную мастерскую по одной причине: не выгодно стало.

То есть, человек-то сам-то как раз может добиться мастерства, но это просто невыгодно.
Ручной труд вообще невыгоден, но очарованные люди стараются и стараются в надежде.

Date: 2017-05-01 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com
Ручной труд выгоден, просто надо адекватно оценивать, во-первых, уровень своих работ, во-вторых, рынок и потребности покупателей. А ещё надо делать хорошие фотографии, подробные описания и минимум раз в неделю выставлять новинки. Про маркетинг мало кто думает обычно...

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-02 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-02 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helkanarie.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helkanarie.livejournal.com - Date: 2017-05-02 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-02 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2017-05-01 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - Date: 2017-05-03 11:01 am (UTC) - Expand

Date: 2017-05-01 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pooshilka.livejournal.com
Ну это же разные задачи совершенно - повысить мастерство в каком-либо деле и научиться им жить.
То есть вообще разные, и не коррелируют совершенно. Разве нет?

Date: 2017-05-01 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com
Разные, конечно. Уникумы успешно совмещают "производство" и продажу. Но все к этому стремятся, потому что на этапе старта нереально взять сотрудника на маркетинг. И тут получается, что человек может быть и талантище, но именно в производстве, а не в продажах, не в продвижении себя. И вот это "таланту надо помогать - бездарность сама пробьётся" иногда и правда справедливо. Но. Если мы говорим именно о таланте, одарённости, а не о банальной работоспособности и способности придерживаться какого-то вектора в развитии чего-либо.

(no subject)

From: [identity profile] pooshilka.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kreslokachok.livejournal.com - Date: 2017-05-01 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pooshilka.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-05-01 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] helkanarie.livejournal.com
У меня есть много знакомых, занимающихся танцами. Значительная часть совершенствуется, регулярно занимается, некоторые получают аттестации как преподаватели, ездят на всякие сложные мастер-классы, но прокормиться танцами не могут и не смогут никогда.


Date: 2017-05-01 02:53 pm (UTC)
drraug: (Default)
From: [personal profile] drraug (from livejournal.com)
у меня знакомый вполне себе прокармливается танцами, выступает по всему миру, хотя начинал с такой же любительской студии и видеокурсов, как мы все.

(no subject)

From: [identity profile] helkanarie.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pooshilka.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helkanarie.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helkanarie.livejournal.com - Date: 2017-05-02 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophire.livejournal.com - Date: 2017-05-02 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helkanarie.livejournal.com - Date: 2017-05-02 03:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-05-01 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kreslokachok.livejournal.com
А вот еще важно. Что считается успехом и что - неуспехом?
В посте противопоставлен "просто джоб" и "стать Майклом Джексоном". Но где начинается сверхрпретензия? Например, работа телеведущим для кого то сверхцель, а для кого-то - "просто джоб". И при этом, можно ведь годами пытаться в телевизор попасть, и так и не добиться. И актером знаменитым стать маловероятно, а актерство, например, в провинциальном театре не прокормит. Вот человек, который много тратил на цель и оказался в совсем непрестижном малооплачиваемом месте, считается ли что он таки добился цели?
И художнкии многие не могут жить своими картинами. Станковый художник все таки совсем другая профессия, чем иллюстратор, и считается ли успехом если человеку пришлось в иллюстраторскую специальность уйти потому что полотна не покупают? (ну или из любой другой специальности в легче продающуюся смежную) Или все таки, когда человек отчаялся картины продавать и стал рисовать иллюстрации - это из категории пробовал-пробовал и не вышло?

Date: 2017-05-01 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zellily.livejournal.com
На Арбате художники годами сидят, а рисуют плохо. И лучше не становятся.

Date: 2017-05-01 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kristina777.livejournal.com
Так они там и не мастерства ради сидят. У них там тусоооовка, плюс повод уйти из дома и посидеть где-то. Мастерством там и не пахнет: даже я лучше рисую. И совершенствоваться у них в мыслях не стояло. И заработок этот у них - не "для жизни".

(no subject)

From: [identity profile] zellily.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - Date: 2017-05-03 11:24 am (UTC) - Expand

Date: 2017-05-01 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Я думал про женщину запись. А это просто фото было :)
Красивая женщина и не в автомобиле, а в труде!

_________


Вот смотрю на её машинку, вспомнил Вас с мамой. И ещё свою бабушку и её дочь (тетя мне приходится)

Вас наверное не случайно втянуло в мамину тему. А тетя просто не знала куда себя после школы деть, так как бабушка (мама её) была инвалид надомник и к ней приходилии шить по журналам, она других вариантов получается и не видела.

Взяла и устроилась в ателье головных уборов.

Никогда тетя особенно свою работу не любила. Просто ремесло, которым можно хорошо зарабатывать, и для статуса работать в "Доме моделей"... там удачно может быть выйти замуж.

Потом с появлением кооперативного движения решилась на свою личную мастерскую.
Вроде бы получалось, вроде бы работала. Но без восторгов точно.
Нужны деньги и они были.

Последние 15 лет домохозяйка, к чему действительно лежала её душа. это что бы на работу по утрам не подрываться, с заказчиками не общаться, про деньги не думать. Ездить на шашлык, устраивать походы в гости и гостей к себе. Ездить за границу на отдых регулярно и в ус не дуть.

И вот глядя на неё - нет уверенности что путь бизнеса, и каких-то продаж, разговоров с маркетологами- это человеколюбивая и действительно нужная самой женщине тема .....
Она была и там и там.


Влияние опыта родителей, стиль жизни, их работа регулярная на дому- она действует на детей получается сильно и чародейственно?

Просто скорее всего тетя смотрела на бабушку и видела, что вариантов кроме личного физ.труда быть не может. И уныло выбрала себе совершенно любую методом тыка.

Не было в выборе ситуации: "я на кабриолете, красивая и сзади на сиденье посажена маленькая собачка" (как в "Курьере" Катя)

Date: 2017-05-03 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com
Тут еще есть такой момент, многие, если бы на них внезапно свалилось материальное нечто (наследство, замужество, лотерея, еще что-то), не стали бы дальше работать "просто джоб", даже творческий. А стали бы делать то, что нравится, без сопутствующих "надо". То есть, художник, допустим, перестал бы искать заказы и продажи и начал бы писать в свое удовольствие. Или вот ваша тетя - стала домохозяйкой, ей это нравится больше. Мне кажется, это нормально. И не противоречит, к примеру, пути Яны. Она рисовать любит и это бы не бросила бы, полагаю, но делала бы проекты только те, которые очень нравятся, пусть и никак не окупаются. Имхо.
Некоторым вообще больше нравится ничего не делать и развлекаться (не имею в виду пьянствовать, а вот, к примеру, путешествовать, книжки читать, кино смотреть, общаться). И мне кажется, что это тоже нормально, просто редко удается, т.к. да, тут рулит материальная база. Я к тому, что совсем не все, кто даже смог зарабатывать творчеством и/или хэндмейдом, делали бы это, случись "отбой тревоги" - когда деньги зарабатывать вдруг не надо.

Date: 2017-05-01 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nastashdmaa.livejournal.com
Ну вот я например пыталась иллюстрировать.
Но у меня как в том советском анекдоте - вот что не сделай,почему-то танк получается. Мимимишечек и чистые товарные картинки рисовать не умею. Пыталась, довольно долго, но все равно с людьми со врожденной мимимишностью не сравнить. Ну и я поняла, что от работы нужно хоть какое-то удовольствие получать. А у меня было так - да, я хочу быть иллюстратором, у меня есть худ.образование. Но именно вот эту лисичку с бантиком и бличками в глазках я рисовать не хочу.
Я пахала, а мне говорили - девушка, не тот стиль. Сейчас это не актуально, продается только Дисней и все вокруг него. Что вы хотите, Май Митурич без заказов. Вот бы вам родиться на тридцать лет раньше.
Я ходила на курсы при Полиграфе,и мне там сказали,что помимо выпадения из общей стилистики моя проблема в социализации - не умею придти, красиво улыбнуться и убедить всех, что я именно тот, кто нужен.

Так что бросила попытки. Сейчас рисую обычные акварели. Пока о раскрутке не думаю, просто нравится вазюкать. Когда подумаю, придется менять стиль, говорят, что такое точно не в тренде.

Date: 2017-05-01 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Кстати, да! тема спроса может начисто убить. Я когда-то не стала писать в журналы, потому что мне не понравился стиль. На мой взгляд писать и вообще что-то делать нужно отличительное от общей массы, чтобы не плодить штампы и стереотипы.

И картинки тоже )) Сын зовёт на Шаттер. Показывает: вот что продаётся на ура. Вот как раз эти личики с квадратными глазами и лисички мультяшные. Но мне, например, действительно, это скучно...

(no subject)

From: [identity profile] nastashdmaa.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastashdmaa.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-02 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com - Date: 2017-05-02 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nakichika.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastashdmaa.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yiha.livejournal.com - Date: 2017-05-01 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastashdmaa.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2017-05-02 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastashdmaa.livejournal.com - Date: 2017-05-02 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2017-05-02 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastashdmaa.livejournal.com - Date: 2017-05-02 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2017-05-01 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com
Я видела, и довольно много. Очень много и тех, кто реально не десять лет потратил, а просто много трепался об этом, или не полный неуспех имеет, а просто меньше успеха, чем хотелось бы, но есть и такие, кто прямо годами бьется - и результат нулевой. Но тут, мне кажется, есть еще такое: это люди, как бы программирующие себя на то, что то, что они выбрали, это много тяжкого труда и отсутствие успеха, и каждый раз при приближении успеха бессознательно ломающие все, что построили.

Скажем, один мой знакомый испанец уже несколько лет ведет блог и все надеется, что блог раскрутится. Он остроумен, пишет прекрасно, у него действительно очень умные и интересные посты и вдобавок улучшаются по качеству. И были моменты, когда он написал серию постов по теме, которая его волновала, и народ стал на нее массово подписываться, и количество читателей достигло скольких-то там тысяч человек в день. И что делает человек? резко меняет тему и никогда к ней не возвращается. "мне противно уже, я все сказал, мне неинтересно писать дальше", "я себя чувствую, как литературный негр". Аналогично он отказался, когда ему предложили постоянную колонку в электронном СМИ -
"Это же я должен писать в определенном жанре и на определенную тему, а это кабала"...
Надо ли говорить, что блог и ныне там?
Edited Date: 2017-05-01 03:20 pm (UTC)

Date: 2017-05-01 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com
Кстати, я тоже верю и в нормальные многолетние браки - начиная с моей бабушки и моих родителей, и в нормальных мужчин - а почему они, собственно, сволочи - и в нормальных мам, умеющих любить своих детей.
Вокруг меня именно такие мамы - двое, трое, четверо детей... И если один - хотят ещё ))
И это, вообще-то, вполне нормальное состояние жизни, ничего сверхоптимистичного ))

Date: 2017-05-01 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-gonshteyn.livejournal.com
Я соглашусь с автором. У меня нет никого из знакомых, кто ничего не добился, работая в своем направлении. Все кто хотел те добивались. Те кто просто мечтал и строил воздушные замки. И по сей день в этих "замках" и живут.

Date: 2017-05-01 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Ловчая Счастья (from livejournal.com)
Ну вот как-то двусмысленно вышло: фотка симпатичной девушки, а к ней вопрос - а вы сами видели эту лошадь?)))

Date: 2017-05-01 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] abienscumvento.livejournal.com
У меня на полке стоит десяток вполне приличных детективов, написанных одной женщиной. К сожалению, она не смогла получить достаточный доход от их написания и бросила это занятие. И на пиратов вину свалить нельзя, поскольку они эти детективы тоже не заметили. Тираж был по 7000 экземпляров, разошелся полностью.

Date: 2017-05-02 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] charniauka.livejournal.com
А скажите пожалуйста что за автор? Я очень люблю детективы и всегда в поиске приличных.

(no subject)

From: [identity profile] abienscumvento.livejournal.com - Date: 2017-05-03 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] charniauka.livejournal.com - Date: 2017-05-03 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abienscumvento.livejournal.com - Date: 2017-05-04 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] charniauka.livejournal.com - Date: 2017-05-04 06:42 am (UTC) - Expand

Date: 2017-05-01 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] svetagoryacheva.livejournal.com
Сначала хотела согласиться с автором. Потом подумала, повспоминала. Тяжела и неказиста жизнь художника-станковиста... Вот у меня, извините за нескромность,профессиональный уровень повыше среднего. Но - у нас бедный город. В итоге - да, я зарабатываю на жизнь. Но впритык и без излишеств. А есть мальчики и девочки очень способные и очень упёртые, но в итоге уходят преподавать в художки - за сто рублей в час. Потому что картины не очень-то продаются. Потому что гибкости не хватает, умения найти компромисс между тем, что тебя вдохновляет и тем, что продаётся. Может, так и становятся великими художниками. Но у меня была задача скромнее - просто быть художником. И да, это реально.

Date: 2017-05-01 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com
простите, а они на етси хоть пробовали продавать? Уж всяко больше 100 р в час получится.

(no subject)

From: [identity profile] svetagoryacheva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luiza victorya - Date: 2017-05-02 03:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetagoryacheva.livejournal.com - Date: 2017-05-02 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetagoryacheva.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2017-05-02 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetagoryacheva.livejournal.com - Date: 2017-05-02 08:25 am (UTC) - Expand

Date: 2017-05-01 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Есть то, что можно продать даже со средним качеством - обыкновенный стандартный дизайн, средние картинки, вязание и пр.
Рисование вообще-то ремесло, так и считалось в старину - научиться многому (как и играть на фортепьяно) под силу всякому.

Правильно пишут тут: в литературе такое не проходит. Потому многие издаются за свой счёт. Это отдельная история - кто и этим счастлив, кто уязвлён навеки. Сложно. А поэты!

Знаю девушку, которая много раз поступала на актёрский факультет, играла в любительских студиях, но так и не смогла стать актрисой. Хватило ума получить совершенно другую профессию.

Date: 2017-05-01 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] katrin57.livejournal.com
Я умудрилась оказаться на актерском факультете на 10 лет позже самого старшего однокурсника, и поэтому могу себе позволить небольшую ремарку о поступлении в театральный.
Есть миллион актеров, которые рассказывают красивые легенды о том как они по 10 лет поступали по 20 вузов в каждый заход. И многие этим романтическим историям верят. На практике все устроено немного иначе: необходимо неубиваемое желание, хотя бы зачатки данных и понравиться Мастеру. Если девушка играла в студиях - значит с первым и вторым было в принципе нормально. А вот с аналитикой у студентов и абитуриентов актерских вузов обычно слабо. Веерные поступления и ожесточенные сидения под дверями помогают только в случае экстра-ординарных данных или счастливых совпадений. Но на самом деле абсолютно бессмысленно поступать с одной и той же программой в разные вузы. Не то что вузы - в каждой Мастерской свои тараканы. Если выбрать Мастера, который нравится тебе, узнать про него и про его Мастерскую - можно подготовить программу, после которой не придется рассказывать наивные или слезные истории про 10 лет и 20 вузов.

Это только звучит просто и одинаково: стихи-проза-басня. В каком-то вузе презирают басни любых авторов кроме Крылова. Какой-то мастер не будет даже взгляд поднимать на девушку без вечерней укладки, другой прицельно ищет некрасивых студентов.

Да, не каждый студент каждой мастерской подходит, но историй о том как в каждый вуз готовится индивидуальная программа - единицы, а рассказов о потерянной в приемной комиссии театрального вуза молодости - море.

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrin57.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrin57.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrin57.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katrin57.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-05-01 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-magerit.livejournal.com - Date: 2017-05-01 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meangel.livejournal.com - Date: 2017-05-02 09:16 am (UTC) - Expand

Date: 2017-05-01 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
Ни один друг детства из одноклассников-технарей не смог добиться в жизни ничего существенного.
Ну нету в нашей стране ни достаточного числа высокоразвитых производств, ни даже нормального
арт-рынка, а если нормальной экономики нету, то и добиваются лишь те, кто ловит рыбу в мутной воде,
такие примеры тоже были.
Edited Date: 2017-05-01 05:50 pm (UTC)

Date: 2017-05-02 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com
я семь лет проработала по специальности химиком- технологом и в этом вообще нет никакого смысла. если не хочешь всю жизнь работать за еду, получить профессиональное заболевание из-за постоянного вдыхания реагентов и потом умереть на нищенскую пенсию. а если вкратце - это история всех людей живущих в этом городе. что такое там успех? это когда дети родились здоровыми, выросли и уехали подальше.

Date: 2017-05-01 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] katrin57.livejournal.com
Пост вызвал у меня очень болезненную реакцию: ощущение, что я по очереди перебираю разные способы работы.

У меня был случай, когда я 5 лет ожесточенно "работала". При этом все время ныла, что не получается, тратила на эту работу положенное довольно большое время - но выхлопа было строго ноль, потому что бОльшая часть усилий уходила на минимизацию реальной работы.

Был эпизод, когда примерно 10 лет работала без особого энтузиазма и довольно эпизодически, но достаточно качественно. То есть из под палки и день копаю два отдыхаю, но если уж копаю, то старательно -- и несмотря ни на что имею существенные успехи в этой области.

Так же перед глазами большое число любителей, которые годами и даже десятилетиями занимаются любительским творчеством и по большей части в этом не растут. Но обычно они очень довольны собой и уверены, что им и не надо никуда расти - они и так уже идеальны =) Обычно они чувствуют, что достигли какого-то потолка и для роста нужно существенно выйти из зоны комфорта - и совершенно осознанно останавливаются на достигнутом.

Date: 2017-05-01 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com
Обожечки мои ))) Ну почему же сразу оптимистка? Вот у меня нормальная семья, муж-несволоч, мне нравится быть мамой маленького ребенка (и еще одного хочу) и я нашла себе время на творчество. И меня повысили на работе со вчерашнего дня.

И я не видела таких лошадей, и я сама не очень такая уж лошадь, и, наверное, я немножечко хвастаюсь, но как приятно быть живым доказательством реальности оптимизма )))

Date: 2017-05-01 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com
С такими радостными людьми жить тяжело. Мне в этом блоге это неоднократно говорили)

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2017-05-01 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com - Date: 2017-05-02 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2017-05-02 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2017-05-02 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unknown-item.livejournal.com - Date: 2017-05-01 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com - Date: 2017-05-02 06:50 pm (UTC) - Expand

Одиноко ?

Date: 2017-05-01 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] parmen-8.livejournal.com
Сколько же вас,неприкаянных. Выходной день,а она сидит и пишет,что муж-"несволоч". Учитель русского языка был сволочью ? Пишут о каких-то нереализованных способностях. Тот художник,другая три романа написала. Пожалел бы,да на хрена вы мне нужны ?

Re: Одиноко ?

Date: 2017-05-01 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] meangel.livejournal.com
Это вам одиноко, раз вы здесь троллите)

Date: 2017-05-01 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rybachicken.livejournal.com
невозможно стараться и делать что то годами ,если результата нет

Date: 2017-05-01 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] diyanna.livejournal.com
ой, тогда меня, по мнению этих людей, что вас попрекают чрезмерным оптимизмом, не существую: мне нравится быть мамой маленьких детей, у меня относительно творческая профессия, и я люблю свою работу. Сижу дома с детьми и работаю, когда они спят)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:09 am
Powered by Dreamwidth Studios