miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Выложила на пробу видео-обзор книги. Совсем не тот, с которого я хотела начать. Просто он уже лежал готовый, а у нас развязалась дискуссия про субтитры, и я решила немедленно попробовать.





Я пробовала для этого написать субтитры офлайн (в правильно форматированном файле) и пригрузить к видео. Я это сделала потому, что в первый раз я после загрузки видео потратила минут 15-20, чтобы прикрутить текст к видео в их редакторе для субтитров. И мне думалось, что это как-то не хорошо: видео уже в сети, а субтитры еще не видны. (А что будет, если подписчики, которым субтитры нужны, получат уведомление, пойдут смотреть, а там субтитров нет?). Поэтому я решила сократить это время существования видео без субтитров, написав их "офлайн".

Время я смотрела и писала, глядя в таймлайн в программе Сони Вегас (где я и монтаж делала). В принципе там удобно это делать чисто, потому что перемещаешь курсор, и оно точно показывает время, где он находится. Остается только перед каждой строчкой, в их формате (у них есть свой канон) написать время начала и конца показа каждой строчки.

Выглядит это вот так:


Там надо вот такими многозначными числами прописывать место, где что начинается и кончается.

Короче, текст я переводила с русского на каждый из языков - 5-10 минут. Вот это время прописывала - час!
Пока прикрутила готовые субтитры к видео, прошло конечно не 15 минут, но почти 10. Т.е. не пойдет такой способ - больше не буду. Быстрее все перевести офлайн, а потом быстро распихать по таймлайну в их редакторе.

В свете таких сложностей М. пару дней назад попробовал такой финт ушами: он опубликовал видео в режиме "личное", потом его поредактировал, и потом "открыл". В результате подписчики не получили уведомления о публикации. Т.е. я подписана, и обычно, когда кто-то, на кого я подписана, публикует новое видео, у меня такое окошечко открывается с новостью. А тут - не открылось. Нехорошо. Теперь следующая наша идея: опубликовать видео в режиме "отложенное", оформить-допилить, и дождаться, когда оно выйдет. По идее - это возможность редактировать видео, пока его не видно. И после публикации все должны нормально получить уведомление. Правда меня сбило с толку, что я опубликовала (отложила) так одно видео на пробу, и пока я его крутила (минут 5) оно отобразило 7 показов. А как это? Его же должен никто не видеть, если оно у меня отложенное? (Я отложила на через несколько дней.) Короче, ч пока в замешательстве и пробую. И каждый раз удивляюсь, насколько я еще не умею пользоваться ютюбом. (А я-то думала.)

P.S. Мне в этом видео еще многое не нравится. Но М. уговорил меня не переделывать все по сто раз, а запоминать на будущее, и просто следующие делать лучше. Потому что я начала делать видео-семинар, и для него уже по три раза везде перезаписала звук, еще что-то, и начало появляться ощущение, что это не закончится никогда. Оно еще такое все большое и сложное. В результате мне все говорят: "Оставь как есть, и в следующей серии это тоже сделаешь иначе". Иначе переделывание не кончится. В результате в первой серии битый звук, во второй - местами не совпадает свет и еще что-то, но я уже доделала (остановившись на не совсем идеальном варианте) три из шести, и решила их больше не трогать, чтобы просто не сойти с ума от переизбытка версий, и чтобы что-то куда-то двигалось. :-)
Так что я обещаю исправляться, в этом видео и свет/контраст еще какой-то не такой, и я не очень гладко двигала увеличенные картинки под камерой (в следующей съемке нашла способ сделать это лучше, но это уже про другие книги). Но я буду все потихоньку улучшать!



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu

Date: 2017-04-29 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] die-see.livejournal.com
Мне нравятся такие обзоры) Коротко и все ясно! Одно обидно, что на русском книги нет, я бы уже купила)))

Date: 2017-04-29 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] marilizka.livejournal.com
Спасибо за обзор! Такая симпатичная книга!!!

Date: 2017-04-29 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] viales.livejournal.com
я делаю сабы вот сдесь: https://www.amara.org/
у них очень интуитивный дизайн по принципу drag and drop
но всё равно зараза тонну времени занимает!..

Date: 2017-04-29 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Спасибо за ссылку. Я сегодня попробовала - удобно. Правда теперь я решила делать видео отложенными, и пока оно не стало публичным, делать субтитры. Надо будет посмотреть, видит ли этот сервер отложенные посты. :-)

Date: 2017-04-29 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] valeria valeria (from livejournal.com)
Спасибо большое!!! Это очень-очень интересно! очень жду следующих обзоров:)

Date: 2017-04-29 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] tanja-shi-no.livejournal.com
Классная книга!
И очень приятный обзор. :)
И мне кажется: не важно на каком языке такое издание. Тут же практически одни картинки. Текста мало и даже не зная язык можно догадаться о чем речь. :)

Date: 2017-04-29 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
Небольшой вопрос. Подскажите, а как эти обзоры могут помочь рисующим людям в тех городах, где конкретно эту книжку нельзя достать?

Я посмотрела, очень красиво и вдохновляюще - но я не понимаю, как мне теперь это практически применить. Может, кто что подскажет в комментариях? Вот вы посмотрели, какие у вас мысли теперь, как с этим работать?.. Пересматривать видео в поисках вдохновения или идей?.. Искать похожие книги? Или еще варианты?

Date: 2017-04-29 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com
Почему её нельзя достать? В вашем городе нет почты, а у вас нет банковской карты? Дорого покупать все понравившиеся книги, нет для них места - такие доводы мне понятны. Но вы же не об этом речь завели.

Date: 2017-04-29 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
признаю, неверно сформулирован вопрос.
действительно, все понравившиеся книги не купить и дома не сложить. ну и по видео понятно, что это довольно редкое старое издание, его надо именно "доставать". но я действительно не про это)) фраза про "нельзя достать" вообще в вопросе была лишней.

я про то, как бы извлечь пользу из этих обзоров? они мне нравятся, но я не понимаю, как их можно практически применить к рисованию.

Date: 2017-04-29 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] de--novo.livejournal.com
ответ на ваш вопрос начинается в 2:40

Date: 2017-04-29 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Эм... я вам тут сейчас напишу подсказку. (Это вообще премудрости современных студентов). Книги вообще хорошо использовать иллюстраторам как вдохновение. В прямом смысле - смотрите на картинку, и что-то из нее для себя извлекаете: либо колорит подсматриваете, либо технику исполнения, композицию, прием какой-то. Так можно сделать если у вас книга есть дома, либо если книга досталась вам в ПДФе, либо кто-то ее отфоткал и выложил в интернет. При этом фотографии не должны быть безупречными, достаточно, чтобы было видно, то что вам нужно. (Вы же это не обводить собрались, а подсматривать.) Так вот - фоткать книги таким образом и выкладывать можно, но далеко не все страницы. Раньше можно было почти все, сейчас число разрешенных страниц резко сократили. А вот в таких обзорах все еще разрешено показать практически всю книгу, пролистав перед камерой. Я специально считала, когда листала книгу, и держала каждую страницу раскрытой по 2-3 секунды, от каждой есть резкий кадр. Вы можете либо просматривать ее, останавливаться на понравившихся страницах, и стоп-кадр рассматривать, если вам там что-то понравилось. Либо вы можете не полениться разок, пролистать с остановками все видео, увеличив его на весь экран, и от всех разворотов "настрелять" скриншотов.

У моих студентов такие обзоры лежат папками - по 200-300 папок. Они одну папку заводят, в нее поддиректории - для каждой книги по одной. И так скриншоты всех кадров. (Надо иметь на компьютере программу, которая делает скриншот при нажатии кнопки "принт" и куда-то складывает, чтобы реально листать и кнопку нажимать и все. Потом возьмете оттуда получившиеся скриншоты пи сложите в подписанную нужную папку.)
Так же я специально делаю много кадров, где есть увеличенные детали - их можно тоже все посохранять отдельными картинками. Так вы фактически фотки всех разворотов получите, плюс детали.

А что уж вы с ними дальше делать будете - это ваше дело. В одних люди подсматривают позы, в других - общую картинку или какие-то идеи. Теоретически для своих творческих целей вы даже можете что-то из полученного распечатать и использовать в своих артбуках, или что-нибудь такое. У меня все видео в высоком разрешении HD, если на ютюбе включить HD-просмотр, вы их будете в совсем неплохом качестве видеть. Часто студенты вытаскивают из интернета телепортом портфолио понравившихся иллюстраторов - так там картинки часто мельче. И то хватает, чтобы с ними работать, как с изобразительным материалом.
Edited Date: 2017-04-29 10:47 pm (UTC)

Date: 2017-04-30 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
Отличный лайфхак со скриншотами, спасибо! Ну и вдохновение - это реально такая штука... так как я рисую мало, видимо, мне и вдохновения надо не очень много ^_^ Я вот wall-book вашей мамы так наскриншотю - там реально крутые идеи и столько вдохновения!


А еще интересный вопрос. А вы сохраняете только то, что в вас вызывает прям вдохновение и интерес? Или все подряд, а потом так же все подряд перебираете? Во втором случае лично у меня есть опасение, что по-настоящему крутые вдохновляющие штуки просто под складом "всего подряд" погребет. Но с другой стороны - никогда не знаешь, где тебе повезет?)

(PS И я вас вопросами в комментариях не очень замучила?.. Если что, могу сократить поток сознания))))

Date: 2017-04-30 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нет, я не складирую у себя коллекции картинок, которые меня никак не впечатляют, зачем. иногда встречаю автора, у которого меня ровно одна картинка интересует - я тогда только ее складываю. (Есть папки - сборные соланки). Ну у меня наверное большой опыт по обработке информации. Я могу хорошо абстрагироваться от некоторых деталей, и смотреть только на то, что мне интересно. Например, у кого-то крутые композиции, но стиль вообще не мой. Но это мне неважно, т.к. интересует только подход к перспективе, в данном конкретном случае. Или наоборот - нравится, как кто-то линии рисует, и под ними разноцветные слои складывает. При этом сам рисунок - вообще не мое. Но зраню ради идеи, как кто-то определенным образом что-то обвел и залил. Но это отчасти связано с тем, что меня в детстве учили "работать с материалом". Т.е. вдохновиться чем-то не обязательно означает "срисовать". Иногда я что-то делала, и получалось как-то не очень, и мама говорила, например, что "вот тут у тебя пусто - а вот посмотри, например, как вот этот автор заполняет такие пространства". Т.е. просто какие-то идеи, как можно решить ту или иную проблему визуальную. Когда вот так много разбирают и подсказывают, начинаешь понимать, как использовать какой-то материал для своих решений. Например, есть конкретная задача, и начинаешь перелопачивать материал прямо в поисках решения этой задачи. И совсем иными глазами тогда на все смотришь. Просто все "обшариваешь" уже в контексте "а как люди вот с этим расправились".

Date: 2017-05-03 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
Я вот тоже у себя складирую только самое-самое. Просто хотелось у опытного человека поинтересоваться, может, я и не права. Но вижу, что интуитивным путем придумала себе хорошую "работу с материалом". Спасибо, что рассказали, как оно у иллюстраторов бывает - реально интересно.

***

В плане дизайна у меня опыта много, и тут работа с материалом такая - оставлять только прям САМОООЕЕЕЫЫЫЫ, чтоб вау, чтоб слюнки текли. Потому что иначе оно валяется на диске, и я даже и не вспомню. За вдохновением лезешь на беханс и ко, там всегда новые мысли и идеи, и тренды видны. Всякие мокапы и сподручное храню только очень высокого качества - низкое я и сама слеплю на коленочке, если приспичит)))))

А вот в плане рисования у меня вообще три с половиной картинки. При виде которых надо прям все бросить и пойти рисовать. Как "отрабатываю" идею, удаляю. А если нужно предмет на фото посмотреть, это обычно за две минутки гуглится. Ну мне никогда такого крайне редкого и не нужно))))

Date: 2017-05-03 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
С иллюстрацией есть одна такая проблема, которую нлеьзя недооценивать. Я это все собираю уже очень много лет, поэтому видела иного раз. Назодится иллюстратор, у которого на странице, допустим, полтыщи работ. Вытаскиваешь телепортоми складываешь - и все говорят: "Ну зачем этио нужно, вон у него все лежит аккуратно, можно в любой момент посмотреть". Потом на иллюстратора находит, и он либо решает выбросить все старые работы, и оставить только 1-2 последних года. Либо еще круче - меняет стиль! И все, что было в старом стиле, старательно стирает везде. Так было у маркоса Чина - рисовал дудлики, потом перешал на гораздо более реалистичный стиль. И видимо чтобы у него не просили старое, или чтобы не сбивать с толку, все-все предыдущее удалил. Хотя там были сильнейшие работы. Некоторые, кстати, он потом в новом стиле и новых пропорциях перерисовал. Ну и волт сейчас все молодые на него смотрят, а когда им показываешь старый его портфель, аж не верят, что это был он. И в интернете от старых работ следов нет. а у меня сохранилось, можно посмотреть, с чего художник начинал, и к чему пришел.

ИИли вот ровно два дня назад спрашивает меня друг. кого нанять стенку раскрашивать. Показываю Джеффа Сото, а у него на сайте только мрачноватые черно-синие картины висят. Стиль-то все равн опонятен. Но я другу говорю: "Вот у него еще были желто-красные, они лучше подходят", и вываливаю тут же десяток картинок. А он так сокрушенно: "Это так круто, ну почему этого на сайте нет". А вот хрен знает, что там художнику в голову стукнкло - он и убрал. Возможно, просто переделывал сайт, и не хватило все старое загрузить в новый сайт... да мало лм. Вот из-за этого я сайиы иллюстраторов складирую у себ целиком. Это много места не просит.
У меня диск 4 тб. Полупустой до сих пор, хотя там и видео лежит.
Папок с иллюстраторами - 1159. И все это занимает всего 23 гб. По-моему - по божески :-)

Только что написала и пришла в ужас. Представляете, а я довольно хорошо знаю, что в этих 1159 папках. Имена всех помню, и у кого примерно что было.

Date: 2017-05-12 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
Тот момент, когда "не прошло и года, а ты залез на почту в комментарии" =)
"Представляете, а я довольно хорошо знаю, что в этих 1159 папках. Имена всех помню, и у кого примерно что было." - Очень круто, завидую прям =) Я свои дизайн-архивы тоже кстати неплохо помню, но скорее "по категориям". Тут такие картинки, тут сякие, а почти наизусть помню только мокапы. Всего 125 папок и 2000 файлов, зато самые любимые и востребованные =)

Date: 2017-04-30 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Кстати, это интересно со студентами делать: когда кто-то жалуется на ступор, предлагаешь ему материал, варианты, вместе ищем решение. И это - при всех. Потом все видят, как он выкрутился. Иногда у других возникают предложения и идеи, как он мог бы сделать, и предлагают.

Но у студентов - особая ситуация. Там все же узкий круг людей с одинаковыми целями и задачами.Я несколько раз видела попытки проделать нечто подобное в интернете, и мне всегда не нравилось, во что это выливается. Особенно в русскоязычном интернете. Очень часто получался по сути линч человека, который решал задачу, причем больше всего его пинали те, кто меньше всех разбирается и работает (как всегда). Но у людей не у всех такой жзен, чтобы не обращать внимания, поэтому проекты сдыхали, т.к. больше никто не решался встать на эту площадь. :-) И те немногие, которым было очень интересно посмотреть на разбор полетов и результат, об этом очеьн жалели.

А выставлять работы студентов и истории об их поисках в общественные места нельзя, т.к. студенты за свое обучение заплатили, и им как бы положено, чтобы их полученные знания остались эксклюзивно им принадлежащими, они процесс обучения лично себя купили. Как-то так. :-))

Но на самом деле это очень интересно, когда один творчески что-то ищет, другой опытный ему помогает, а потом вместе видят, как у него получилось.

Date: 2017-04-30 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
И я переписываюст со своими читателями, если время есть. На самом деле очень интересно узнать. что же интересует непосредственно тех, кто все это тут читает. Жаль, что нету времени больша переписываться со всеми. :-)

Date: 2017-05-02 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
Я примерно представляю - у вас на самые интересные посты 300-500 комментариев, хорошо, что читатели и сами между собой очень хорошо общаются, и атмосферу создают =)
и потому особенно ценю, что вы нашли время ответить на мои вопросы (здесь и в одном из "соседних" постов), т.к. для меня эта информация и правда была полезной. а кисоньки-то неглажены ходят! спасибо ^_^

Date: 2017-05-02 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну одна вот киса приспособилась, и легла прямо на стол. :-) Теперь я пишу и глажу...

Date: 2017-05-03 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
все равно, еще одна осталась. ну либо двумя кисами обложиться (будете как Анде Пу, погибать под двумя тяжеленными котами)))). либо устроить котикам пересменку =))

Date: 2017-04-29 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] dubkov.livejournal.com
>Правда меня сбило с толку, что я опубликовала (отложила) так одно видео на пробу, и пока я его крутила (минут 5) оно отобразило 7 показов. А как это?

Это все ваши просмотры, ютьюб засчитывает проигрывание и в редакторе видео)

Date: 2017-04-29 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Вы меня успокоили. Мы сегодня еще раз спокойно проверили: действительн оможно сделать отложенный пост, спокойно прикрутить к нему субтитры, и он потом опубликуется через часик. И уведомление после этого приходит подписчикам. Так что я впредь видимо так и буду делать.

Date: 2017-04-30 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] dubkov.livejournal.com
Да, большинство видеоблогеров по расписанию публикуют. Еще плюс, что видео успевает спокойно обработаться до максимального качества за промежуток между загрузкой и публикацией. Ну и можно экспериментировать с временем публикации, смотреть, когда лучше заходит. А если потом будет регулярная рубрика, еженедельная например, то ее рекомендуют публиковать в один и тот же день, в одно и то же время, чтобы у подписчиков возникало привыкание.

Date: 2017-04-30 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну да, как везде. :-)
Я обо всем этом думаю. И боюсь, что на совсем регулярные публикации меня пока не хватит... Боюсь закопаться, т.к. сейчас у меня уже около 15 часов в неделю - жж, 20-30 - рисование, а все остальное "иежду этим". Я все последние недели была за компьютером по 50-60 часов в неделю, хотя всякое "тупление в интернете" свела уже практически к нулю.

Date: 2017-05-01 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] dubkov.livejournal.com
А жаль, все данные-то есть: приятные голос, внешность, умение интересно рассказывать)

Date: 2017-05-02 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Спасибо! :-) Мне самой интересно, и я этим в любом случае буду заниматься. Не знаю пока, в каком объеме. Ну вот я поговорила с двумя людьми лично, у которых мне нравится их ютюб-поток, и то что они делают. У них 2-3 рубрики, в каждой одно видео в неделю. Так вот они якобы на это в какой-то форме тратят 3-4 часа в день. Это меня сразу испугало. :-)

Мне тут еще делают внушение в последние дни, что надо начинать лично заниматься фейсбуком, а не кормить его сплошными автоматическими репостами. А это тоже будет лишнее время каждый день. :-( (Еще и потраченное на дело, которое совершенно не доставляет уодвольствия, в отличие от жж и ютюба).

Date: 2017-05-03 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dubkov.livejournal.com
Хм, что-то у них очень сложное раз так трудоемко, для начала можно и попроще формат придумать.

Да, фб — сила, а еще же есть самый продающий — инстаграм! В общем, держитесь там)

Date: 2017-05-03 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Инстаграм я давно веду. Правда не совсем так, как "положено". :-) Правда еще есть интсаграм у нашего магазина, и там все тихо, и жизни нет. И когда его заводили, я сказала, что не могу его вести: времени нет, и я физически не там, где большинство наших товаров. Пока обсуждали, все говорили: "Ну это же легко". Потом, когда попробовали сами. разочаровались: это же оказывается столько работы! :-)))

А для ютюба у меня пока так получается: снимать я приспособилась очень бытсро, монтаж - не быстро, но я уже заметно ускорилась. Потом нужна озвучка (тоже ускоряюсь, но это - отдельная акция), а потом еще надо субтитры (пока самое занудное из всего). Но у меня таки немало зрителей, которые не знают русский, и они субтитрам радуются.

Коллеги делают видео от лайв-рисования. Около трех минут ускоренной съемки - это около 45 минут живого рисования.Плюс рисовать для съемок не так удобно, как просто без камеры. Поэтому снимают не повседневную работу, а рисуют что-то "специально для камеры" - что можно и помедленнее.

Ну я вообще много сейчас копаюсь и думаю - есть много интересного, что мне попробовать хочется. Только жаль, что дни не резиновые...

Date: 2017-05-03 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dubkov.livejournal.com
Про инстаграм — классика)

Date: 2017-04-29 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zusyaka.livejournal.com
Крутая книга. Я тоже собираю книги с иллюстрациями, привожу обязательно из поездок и тоже думала о том чтобы делать обзоры. Так что мне совсем в тему, вдохновляет не только хорошая книга, но и факт обзора.
Теперь только страшно, что мало людей заинтересуется и вы не захотите дальше снимать и всё пропало. =)

Date: 2017-04-29 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Мне сегодня делали внушение, что надо в конуе каждого видео открытым текстом просить народ лайкать видео. Якобы от этого резко прибавляется тех, кто его найдет и посмотрит. :-) Соотвественно прибавляется смысла продолжать. Так что вот вам совет - лайкайте их, и будет расти аудитория, которая мсотивирует их дальше делать.
Ну я некоторе время точно с этим поэкспериментирую, я совсем сразу не сдаюсь. :-)

У меня тааакиеее красивые книги так много. Очень хочется их показать.

Date: 2017-04-29 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zusyaka.livejournal.com
Я должна признаться что написала здесь комментарий именно с перепугу, что их тут так мало и что надо как-то разводить деятельность. И видео на ютубе тоже лайкнула. Сделала что смогла, чтобы ещё книги увидеть! =)))

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios