miumau: (Default)
[personal profile] miumau


Я опять включила телевизор, но не села его смотреть. А села переписываться в жж, пробовать снимать видео с новыми настройками, рендерить, гуглить. И между всем этим одним глазом поглядывала в "ящик". (Смешно, слово из древних времен осталось, а телевизоры ящиками быть перестали.) Ну так вот - иногда вот так что-то включишь, а дела не бросишь, и потом оказывается, что в телевизоре таки интересно. В результате я таки оставляю дела и начинаю смотреть. А бывает и наоборот: на экране такая скука смертная, что через какое-то время я погружаюсь в дела, и совсем забываю, что там еще какое-то "кино" шло.

Короче - по телевизору наконец показали "50 оттенков серого" и я решила включить. Хотя книгу не читала, и в кино пойти даже не подумала - как-то не было надежды, что оно стоит того. Ну вот теперь одним глазом посмотрела фильм. Таки продолжая играться в свои игрушки до конца. Пару раз посмотрела повнимательнее - с надеждой, что там что-то интересное произойдет. Но там не произошло.



Слушайте, вот объясните мне - а почему именно эта книга и именно этот фильм обрели такую популярность? (Я предполагаю, что книга и фильм похожи по содержанию.)
Я это просто к тому, что я знаю, СКОЛЬКО на рынке книг на эту тему. Тьма тьмущая!!! Есть издательства, которые просто стабильно издают 10-12 таких книг в месяц. Полнотекстовых, по 250-400 страниц. Есть, кому писать. Пишут профессионалы. И многие "пахнут конвейером". Но даже вот из этих, которые "шлепают по шаблону", нещадно проходясь по всем клише этого жанра - минимум в 10 раз содержательнее!!! Тут вообще ничего нету!!!

Ок, после скольких-то лет иллюстрирования произведений с БДСМ тематикой я ощутила, что тема эта не безгранична. У меня тоже в какой-то момент возникло ощущение, что я "все перевидала", что там дают, в том числе и все психологические приемы, все возможные завязки и развязки, и даже все более или менее типичные для разных ситуаций диалоги. Но даже если взять навскидку самые "клише-клише", вот даже самые поверхностные, не копая вглубь, и то - в этом фильме от них не встретится и десятой части.

Т.е. фильм ниочем, даже самых заезженных клише, связанных с этой темой, не тронули почти никаких. Я уж не говорю о том, что хорошие романы на эту тему содержат некий накал страстей, интригу, трагедию (или психодраму), ну что-нибудь, это вообще словом "сюжет" называется. Это и не про любовь фильм, и не про отношения, и не про приключение.

Короче, я так подумала немного, и решила, что наверное как раз в этом состоял "мастер-план". Что единственная книга про секс и БДСМ, которую можно было сделать "светской", это та, в которой ни секса ни БДСМ нету совсем. Ну и заодно и сюжета пусть не будет, чтобы уж совсем ничем читателей не обременять. Если уж делать деньги на пустом месте, то по-честному. :-)

Короче, я удивлена - я как бы знала, что история эта - не фонтан. Но такой зияющей пустоты не ожидала. :-))

P.S. И если там вообще хоть какая-то мысль есть, то я прямо предвижу, как сейчас возмутится мир тех, кто реально практикует нечто такое. А именно - что садист в этом фильме показан как больной псих, мечтающий о жертве, которой все это не нравится. В профессиональном мире БДСМ вообще-то суть в том, что тут должны найти друг друга те, кто получают (как это ни причудливо звучит) именно то, что хочется каждому, какое бы оно ни было. Да и в обычной бытовой жизни садисты, вообще-то, очень метко выискивают себе жертв среди тех, кто с готовностью занимает позицию этой самой жертвы. (Имеется ввиду садизм и доминантность в личной жизни, которые в противном случае просто не получают никакого развития, потому что "не-жертва" на первых же парах просто повернется и уйдет.)



Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu




Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2017-04-25 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com
Я думаю, тут все дело в названии. Есть в нем изюминка! А само произведение уже и не важно.

Date: 2017-04-25 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] y-lana.livejournal.com
с наванием как раз вообще непонятно что)) вы оригинальное имеете в виду, или русское? русское переводил гугл-транслейтор на мой взгляд. Недавно как раз смеялись: почему серое-то в итоге? откуда и куда его прилепить? может поэтому и загадка, что собственно серое непонятно откуда взялось? а может это какой-то бдсм-овский термин, о котором я не знаю? Было бы хотя бы понятно.

(no subject)

From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com - Date: 2017-04-25 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com - Date: 2017-04-25 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Чацкий Сергей - Date: 2017-04-25 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-lana.livejournal.com - Date: 2017-04-25 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Чацкий Сергей - Date: 2017-04-25 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-lana.livejournal.com - Date: 2017-04-25 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataly uvarova - Date: 2017-04-25 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Наталья Мусихина - Date: 2017-04-25 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2017-04-25 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2017-04-25 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2017-04-26 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2017-04-26 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2017-04-27 11:04 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] miranda-z.livejournal.com
Восторг вызывает то что главный герой чуть ли не в 28 лет миллионер и силком заставляет ее брать его дорогие подарки, насилуя свои деньгами.
А она вся такая "я не сама, он сам пришел и доставил мне удовольствие".

Date: 2017-04-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
оригинальное у него насилие. хотя да. да.

я не шучу. это правда бывает мучительно.

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2017-04-25 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bonny-sherlock.livejournal.com - Date: 2017-04-25 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] ainovaiori.livejournal.com
Так возмущался уже. Очень обстоятельные статьи даже в жж были. А потом, видимо, все смирились и забили.

Я книгу не читала, от темы далека, но фильмы смотрела - ну они такие и есть, фильмы для девочекдевочек. Зимой, да под чай, завернувшись в одеялко - очень хорошо на 1 раз посмотреть.

Date: 2017-04-25 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] eva-chris.livejournal.com
Помню смотрела этот фильм скачав с торентов, надо ж было выяснить о чем это все говорят :D Но пришлось смотреть из двух файлов: картинка была хорошая только в китайском переводе, так что пришлось подгрузить к нему звуковую дорожку из файла качеством похуже. И вот после их первой ночи, они завтракают, а у меня звуковая дорожка - совсем другая! Китайцы зацензурили вторую интимную сцену той же ночи! Было забавно. Т.е. что-то в их представлениях все же в этом фильме вышло за пределы допустимого =))

У меня сложилось впечатление, что популярность этого фильма - исключительно заслуга удачной рекламы. Уж не знаю как они заставили всех нас о нем столько говорить...

Date: 2017-04-25 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com
странно, что Вы сюжета не видите, основной темы не видите и деталей не видите. (но все это в книгах, а не в фильме. фильм испорчен напрочь асексуальной и непривлекательной, даже отталкивающей внешностью актера, сыгравшего Кристиана. в книгах совсем другой типаж.)
а сюжет как раз очень жизненный и очень похож на реальный. если б не миллиардерство главного героя, то фильм бы напоминал документальное кино.
Edited Date: 2017-04-25 05:33 am (UTC)

Date: 2017-04-25 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] eril13.livejournal.com
Первый роман, по-моему, писался как пародия на вампирские Сумерки, а дальше уже по инерции пошло?

Date: 2017-04-25 05:53 am (UTC)
tinedel: (Default)
From: [personal profile] tinedel
не пародия, а фанфик

(no subject)

From: [identity profile] marusya-a-m-a.livejournal.com - Date: 2017-04-25 05:59 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] marusya-a-m-a.livejournal.com
Ой, он популярен по типичным "бабским" романам. Она обычная девушка, он миллиорнер, искушенный во всех отношениях и запал на нее, из всех, представляете, холеных дорогих женщин студентку? Это типичная золушка на современный лад! Для взрослых) И вас не удивило ничего, потому что вы в теме а у большинства девушек и женщин в браке секс раз в месяц по обязательствам, и вот это все на экране и в книге для них нифига себе) И там все это преподносится как часть бдсм мира, он как новичку ей приоткрывает все это. Это обычная романтичная история)

Date: 2017-04-25 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com
вот да. это обычная романтичная история. прям классическая. а почему такой ажиотаж = не понятно. вохможно Вы правы ыв том, что причина в отсутствии правильного секса улюдей.

(no subject)

From: [identity profile] oceanology.livejournal.com - Date: 2017-04-25 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marusya-a-m-a.livejournal.com - Date: 2017-04-27 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com - Date: 2017-04-27 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alina kaspranskaya - Date: 2017-05-03 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alina kaspranskaya - Date: 2017-05-03 05:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] svetkis-spb-ru.livejournal.com
да, очень странно там освещена тема) да и сорвавшийся с катушек верхний это моветон.

Date: 2017-04-25 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] astracat.livejournal.com
книга прикольная (перевод на русский у нее правда ужасно бездарный, в оригинале полегче читается), ну разве что к третьей части у меня вопросы, можно было двумя ограничиться. Кино не осилила, есть пара удачных находок, но в основном только зря сюжет перекроили

Date: 2017-04-25 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com
Тоже плевалась от русского перевода, думая, что книге просто с переводчиком не повезло - не-а, в оригинале тот же стиль "в полторы мыслИ" :)

(no subject)

From: [identity profile] astracat.livejournal.com - Date: 2017-04-25 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cron0pio.livejournal.com - Date: 2017-04-25 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] zolotoj-tju.livejournal.com
Я пыталась читать книгу. Не осилила из-за корявого слога и тупости главной героини (мне кажется, что и сама автор очень неумная женщина). Внутренние диалоги главной героини со своей "внутренней богиней" - это полный аут. Успех книги/фильма, мне кажется, в деградации общества в целом. Других идей у меня нет.

Date: 2017-04-26 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Юлия Обухова (from livejournal.com)
Не, она очень умная женщина - она наваяла пародию к Сумеркам, достаточно смешную, если понимать, на что она намекает, а потом посмотрела на писающийся кипятком народ и сказала "Так, где там мои n миллионов баксов?" и ведь загребла ж... И это не будучи писательницей

Date: 2017-04-25 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] lady-taell.livejournal.com
Знакомые назвали это ванильным БДСМом)))
Но она убога. Хотела сказать, что я фанфики содержательнее видела, но потом вспомнила, что эта книга - тоже фанфик))) по Сумеркам.

Date: 2017-04-25 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] riis-rumia.livejournal.com
Согласна, фильм - скучища, даже до середины не досмотрела. Я рассчитывала, что будет что-то уровня "Эммануэль", а оказалось - ерунда. Но вот знала девушку, которая с огромным интересом и взахлеб прочла все три книги про 50 оттенков.

Date: 2017-04-25 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] oceanology.livejournal.com
эммануэль это что, уровень?

(no subject)

From: [identity profile] fester29.livejournal.com - Date: 2017-04-25 11:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] scallyfox.livejournal.com
Яна, ну напишите хоть пару названий книг из этой серии, где прямо вау! Ну или просто интересно и с сюжетом. Очень любопытно. Название поста класс, очень отражает фильм)))

Date: 2017-04-25 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] zzz01234.livejournal.com
Читала первую книгу, там героиня уууух! После встречи с миллионером она кончает чуть ли не на каждой странице, иногда - от его знойного взгляда. Это суперспособность, на мой взгляд:)

Date: 2017-04-25 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] oceanology.livejournal.com
она кончает от его денег.
нет денег - нет оргазмов

Date: 2017-04-25 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] gothic-inside.livejournal.com
я назвала эту всю трилогию - "порно для девочек") эротика на грани - есть, но все заканчивается хеппи-эндом, любовью, свадьбой, детьми, короче, все как девочкам нравится. ну и молодой накачанный миллионер, свидания на вертолете, вот это вот все))) красивая жизнь и сказка, чтоб посмотреть, как в мелодрамах в целом.

книги прочла ради интереса, чего ж столько шумихи вокруг. слог там очень примитивный, за 3-4 дня все части и осилила. фильм действительно какой-то "картонный" получился, актеров на главные роли каких-то топорных подобрали, особенно Кристиана.

Date: 2017-04-25 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] vinianel.livejournal.com
Вот по поводу актерев, я не знаю, почему Кристиан в фильме такой топорный получился, может быть потому, что актер сам не знает, что ему играть. А вообще говоря, Джейми Дорнан хороший актер, вы мини-сеиал The Fall не смотрели? Он там так играет маньяка-убийцу, прямо уххх))

(no subject)

From: [identity profile] llolly.livejournal.com - Date: 2017-04-25 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2017-04-25 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oceanology.livejournal.com - Date: 2017-04-25 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] elgreco.livejournal.com
Ещё один из вариантов, что поделать с видеокамерой.

Зарабатываем в данном случае на Patreon.

Кто догадается, что делает эта девушка, может схватить с полки пирожок )

Date: 2017-04-25 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fester29.livejournal.com
Она пытается довести меня до белого каления! Такой отвратительный шепот, хочется сломать ей челюсть.

Date: 2017-04-25 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/
Фильм не смотрела, а по книге все вполне взаимно, но от этого не менее скучно-пусто и далее по тексту.

Date: 2017-04-25 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] himura-amaya.livejournal.com
Посмотрев и прочитав 50 оттенков начинаешь понимать, что Сумерки не самое банальное и пошлое кинцо... Здесь же плохо все: начиная от тупейшей книжки сплошь из тягомотных диалогов, заканчивая бездарным фильмом с амебными главными героями и отсутствием бдсм в принципе. Да и сама идея - явный маркетинговый ход, рассчитанный на замудоханных семьей и бытом домохозяек, эдакая культивация мысли, что ты можешь быть абсолютно никакущей внешне и внутренне, но к тебе все равно прилетит миллиардер на вертолете и подарит радости секса...

Date: 2017-04-25 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] che-21.livejournal.com
Все верно - в этом чудопроизведении нет ни секса ни БДСМ. Есть история для дурочек-принцеждалках мечтающих о богатом красивом сексуальном мужчине весь смысл жизни которых будет в том чтобы им (касирше, студентке внешне не особо та и с мозгами плохо) угождать

Date: 2017-04-25 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] alissa752.livejournal.com
Это фанфик по "Сумеркам" на БДСМ тему. Изнчально автор выкладывала его для всеобщего доступа в сети, потом заинтересовалось издательство и текст из доступа убрали.
В принципе, в сети много вполне годных, а иногда и очень талантливо написаных фанфиков, но этот отличается исключительно плохим качеством: отвратный текст, примитивный сюжет, истеричные персонажи, куча розовых соплей и Мэри Сью (автор проецирует себя в персонаж)
В общем, книга и фильм являются индикатором уровня интеллекта у населения.
Edited Date: 2017-04-25 06:52 am (UTC)

Date: 2017-04-25 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] anilinn.livejournal.com

Фанфик - это фантазия автора про главных героев? Я уже забыла сумеречные имена, но правильно ли я понимаю, что в фанфике в главных ролях изначально были девушка с вечно открытым ртом и вампир?

(no subject)

From: [identity profile] alissa752.livejournal.com - Date: 2017-04-26 01:18 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] grigorev79.livejournal.com
Я следил за бокалами вина, их показали 4 раза.

Date: 2017-04-25 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] vlad s. (from livejournal.com)
Не смотрел, и даже после прочтения комментариев не появился интерес. Таки да, биомасса - смотрит, живет, ест, работает, беря пример и оглядываясь на остальных.

Date: 2017-04-25 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Пятьдесят оттенков не смотрела, мне девять с половиной недель не понравилось и я предположила, что это нечто подобное и время тратить не стоит.
А насчет бытового насилия Вы совершенно не правы, если бы все было так просто, в него бы никто не попадал, потому что насильники начинают издалека, в в полную силу разворачиваются когда основательно привяжут жертву финансовыми и другими обязательствами. Но жилье и финансы на первом месте.

Date: 2017-04-25 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tukki.livejournal.com
девять с половиной недель это шедевр на фоне 50 оттенков г

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2017-04-25 02:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-04-25 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Громов (from livejournal.com)
не читал, не смотрел, и даже не осуждаю )))
и вообще, старайтесь делать всё в реальности,
это гораздо интересней...

Date: 2017-04-25 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] y-lana.livejournal.com
читала и смотрела. Согласна с тем, что интерес к этому "произведению" странен. Кстати вторая часть киношки чуть лучше первой. Но ажиотаж создан искусственно по ее мотивам, это очевидно.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios