miumau: (Default)
[personal profile] miumau


Здравствуйте, Яна!
Я Вам уже однажды писала грустное письмо о том, как после развода грустно и одиноко . Тогда, как Вы и предсказывали, ситуация разрешилась сама собой: мужчина совершенно неожиданно нашёлся, мы уже больше года вместе, но здесь ничего интересного)

Проблема во мне: мне 28. И я много лет (с самого окончания университета) мучалась с работами, сменила кучу компаний и разных должностей, причём эмоции были в диапазоне от "какая тоска" до "кажется, я всерьёз думаю о самоубийстве".



Полтора года назад, благодаря появлению как раз нынешнего мужчины, необходимость работать "чтобы не умереть от голода и не оказаться на улице " исчезла. Через какое-то время после того, как мы начали жить вместе, я уволилась из последнего тошнотворного офиса, месяц посидела дома, а потом вдруг неожиданно для самой себя нашла работу в эдаком хипстерском арт-кафе. И поначалу была в восторге. Потом была довольна. Потом заскучала. Ушла и -опять вдруг! - меня позвали временно поработать вместо ушедшего в отпуск сотрудника в одну организацию. И оказалось, что это - работа мечты. Даже так: РАБОТА МЕЧТЫ. Три недели порадовалась- и всё, работа-то была временной.
И вот теперь я в тоске и депрессии: поскольку ничего альтернативного в зоне досягаемости нет. Я совершенно не понимаю, что делать.
И в глобальном плане - кто я и как мне быть дальше.
От этой депрессии (терапия и антидепрессанты присутствуют) портятся отношения с мужчиной: я грустная и унылая, а он общительный экстраверт, много времени проводит с друзьями (которых я видеть не могу (((), а я сижу дома одна, злюсь и предаюсь мрачным мыслям о том, какое я ничтожество и какая неудачница.
Глупо, конечно, просить Вас и Ваших читателей ответить на мой мучительный вопрос "кем мне стать в этой жизни?". Но мне очень нужна помощь по вытаскиванию себя из болота. И как смириться с тем, что я впервые в жизни нашла нечто стоящее, а оно "не для меня"((

Заранее спасибо! И, пожалуйста, опубликуйте моё письмо анонимно !

***

Здравствуйте!
Я абсолютно уверена, что для каждого человека где-то есть работа мечты, и обязательно - не одна! Так просто не бывает, чтобы для кого-то подходила одна единственная работа на свете, и больше - никакая. Собственно, у меня для вас есть только два ответа:

1 - Как-нибудь попробовать получить ту работу назад. (Ну вдруг?) Вы не пробовали связаться с людьми, через которых получили эту работу, или с бывшим начальством, и рассказать им о своей трагедии? Расскажите, как вам понравилось, и как вы страшно хотели бы дальше работать там. Может быть у них все же найдется для вас местечко?

2 - Найти другую, которая так же нравится. Для этого я бы перечислила все, что на предыдущей так понравилось. В конце концов - любые качества какой-то работы можно описать словами. Мистики не бывает. Там были конкретные задания и условия, которые так понравились. Перечислить, составить буквально список, и потом перебирать все возможные работы, где найдутся те же признаки!

Для читателей напишу тут, что в середине письма в скобках было пояснение, где именно была та работа. По непонятной мне причине автор попросила эту деталь из публикации вычеркнуть. Место не совсем обычное - согласна. Но и не такое, чтобы прямо ничего подобного в жизни не найти! Полно на свете похожих заведений и аттракционов, где похожие условия.

В общем - чем лучше и подробнее вы опишете мечту, тем вероятнее найдете.
Между прочим многие рассказывают о такой "бытовой магии": что если какую-то такую работу мечты (или другую мечту, реалистичную) во всех подробностях описать, и буквально начать этот список с собой носить, она резко найдется. Отчасти это, конечно, связано с тем, что столь активно мечтающий человек об этом рассказывает другим, может быть кому-то и список показывает, отчасти вызывает сочувствие и восхищение таким энтузиазмом. Поэтому, когда кто-то встречает подходящее, он вспоминает о друге, и не забывает сообщить, или предложить его кандидатуру. Так что предлагаю вам активно включиться в процесс мечтания и поиска. И я верю, что оно найдется!

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-12-24 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] lala73.livejournal.com
я так понимаю что длительная работа на одном месте нагоняет на автора тоску, а работа на 3 недели дает ощущение РАБОТЫ МЕЧТЫ?
Всё время интересно на высоком уровне не бывает даже на самой любимой работе, увы.
"Такое я ничтожество и неудачница"и всё остальное ,наверное, у врача надо лечить

Date: 2016-12-24 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] yuleek.livejournal.com
вот да, лучше и не сказать))

(no subject)

From: [identity profile] science-power.livejournal.com - Date: 2016-12-24 02:46 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] marconi-due.livejournal.com
----напишу-ка я Яне. Она меня развеселит за неподорого и одиночество скрасит.

(no subject)

From: [identity profile] mar-ly.livejournal.com - Date: 2016-12-24 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-24 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] teroristka.livejournal.com
Как вариант, пусть автор купит краски и попробует рисовать. Проблема не в работе, а в недолеченных психологических проблемах.
Поскольку автор пьет таблетки и ходит к врачу, то значит нужно добавить еще какой-то терапирующий элемент в жизнь. Живопись - отлично подходит.

Да, просто взять любую понравившуюся картину(должно цеплять и нравиться обязательно) и начать срисовывать. Сначала контуры карандашом, только не бегать с ластиком, если накосячил, лучше просто передохнуть и продолжить, краски все исправят. И не бояться вносить изменения в сюжет картины, если есть желание. Образец тут работает только как трамплин от момента "я не знаю что мне рисовать", а дальше - куда кисть выведет. Может рисоваться ооооочень странное, зато как "щелкнет" в нужном месте, и начнутся положительные подвижки, могут начаться.
Edited Date: 2016-12-24 07:42 am (UTC)

Date: 2016-12-24 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] a-moonshiner.livejournal.com
Только если с депрессией совсем беда, а рисовать никогда не училась, то может только хуже получится в итоге... потому что с первого раза вообще-то ни у кого шедевр срисовать не получится :) Так что лучше ещё добавить, чтобы автор не ставила себе цель скопировать оригинал, а просто наслаждалась процессом.

(no subject)

From: [identity profile] teroristka.livejournal.com - Date: 2016-12-25 12:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-24 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com
Мне кажется, тут не в том, что работу не нашла, а что себя не нашла в принципе. И непонятно, какие ожидания от работы на самом деле. Тут покопаться можно много и много интересного найти. По списку от работы я ожидаю - ну что, общение,деньги,вклад в мировую историю, быть в окружении идеальных людей, ну что еще, не знаю, что будут хвалить хоть где то. Потом список работ - какая работа чего не давала. И останется в сухом остатке какой-то набор, где это все может сойтись. Если себя не ограничивать в правде, то все бывшие работы не так и плохи будут. Что мужик не решает внутренних проблем уже ясно. И что он не психотерапевт тоже ясно. Удобство удобством, но автор сама понимает, что ресурсов у нее совсем мало. Надо кроме работы найти что-то что может радость давать и силы и там подпитываться. Хотя бы по чайной ложечке в день.

Date: 2016-12-24 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] kulmars.livejournal.com
Вот не понимаю я людей, которые постоянно в поисках "работы своей мечты", ведь они типа созданы для великих свершений. Ага. Только вот годам к 50 выясняется, что свершения не свершились и накоплений нету, ибо вся жизнь потрачена на поиски источника заработка. Ох и прав был Крылов...

Date: 2016-12-24 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] grt-pretender.livejournal.com
Еще поражает, что у некоторых людей стремление найти свое дело, свою точку, как еще выражался герой Харитонова в фильме "В добрый час!, автоматически приравнивается к "типа созданы для великих свершений". Весьма агрессивный подход.

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-12-24 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2016-12-25 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-12-24 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2016-12-25 04:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-24 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] rivvv.livejournal.com
У тетки, судя по всему, запущенная социофобия, да еще и в комплекте с депрессией. Это даже по тексту письма видно: стиль изложения очень сбивчивый. Наверное еще и тремор присутствует? Таблетки не помогут, нужна групповая терапия.

Date: 2016-12-25 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] meangel.livejournal.com
Вам нравится писать бессмыслицу?

(no subject)

From: [identity profile] rivvv.livejournal.com - Date: 2016-12-25 04:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-12-24 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com
А нахрена работать на нудных для тебя работах?

(no subject)

From: [identity profile] isoparm.livejournal.com - Date: 2016-12-24 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/gunner__/ - Date: 2016-12-24 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rallykisa.livejournal.com - Date: 2016-12-24 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] science-power.livejournal.com - Date: 2016-12-24 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-12-24 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-of-rings.livejournal.com - Date: 2016-12-25 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2016-12-25 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] le--caramel.livejournal.com - Date: 2016-12-24 11:30 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-24 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] finka-free.livejournal.com
Работа - это работа, а мечта - это мечта. Как только мечта оказывается поймана и приручена, она радует недолго, быстро становится скучной и неинтересной. Мечтать можно в свободное от основной работы время...

У знакомой сын (32 года) тоже пребывает в таких мечтах, потому что нигде не может найти работу мечты (он биолог, два высших образования:), поэтому сидит у мамы на шее (финансовой) и ему неплохо - накормлен/сыт/обут/одет...Ищет уже почти десять лет...И мне кажется, что мама там переживает намного больше, чем он...
(deleted comment)

Date: 2016-12-24 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] shadrina2007.livejournal.com
Вы врач, распознающий симуляцию клинической депрессии по тексту и уверенный в "ненавредимости" совета? Или просто личным опытом делитесь преодоления медицинской депрессии?

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-12-24 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jz828059.livejournal.com - Date: 2016-12-24 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com - Date: 2016-12-24 05:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vanilla1sky.livejournal.com - Date: 2016-12-24 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com - Date: 2016-12-24 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanuwa77.livejournal.com - Date: 2016-12-24 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] limess.livejournal.com - Date: 2016-12-25 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-24 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] sophire.livejournal.com
развод - к Яне и аудитории, работу не могу найти - к Яне и аудитории.
не захочу яичницу на завтрак - видимо, тоже будет слезное письмо.
автор просто не хочет ничего делать, а хочет, чтобы ее утешали и катали на своей шее, а она за это будет капризничать.

Date: 2016-12-24 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] alex-kh-80.livejournal.com
Делов-то. Полюбить программирование и лет десять счастья на работе обеспечены. Но этой конкретной тетке, сидящей на антидеприсантах, не поможет.

Date: 2016-12-24 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] lanapalmer.livejournal.com
Почему десять лет счастья?

(no subject)

From: [identity profile] alex-kh-80.livejournal.com - Date: 2016-12-24 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] science-power.livejournal.com - Date: 2016-12-24 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-kh-80.livejournal.com - Date: 2016-12-24 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-12-24 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vohzgxtrhmnr.livejournal.com - Date: 2016-12-24 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2016-12-25 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-12-25 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] science-power.livejournal.com - Date: 2016-12-25 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-12-25 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] science-power.livejournal.com - Date: 2016-12-25 11:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-24 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] moonyash.livejournal.com
Практика показывает, что даже если просто написать список и никому ему не показывать/не говорить, оно все равно работает.

Date: 2016-12-24 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] isoparm.livejournal.com
Добавлю, что работа находится даже если её совсем не искать и даже не составлять списков!

(no subject)

From: [identity profile] vedma-yolen.livejournal.com - Date: 2016-12-24 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com - Date: 2017-03-10 07:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-24 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] deva-i-more.livejournal.com
работать ей просто не хочеться, вкладываться, трудиться. Девушке любит чтобы ее развлекали и устроили жизнь-праздник. Однако со всех журналов кричат, что надо найти смысл жизни, стать успешной, сделать карьеру... и только тогда будет счастье.

Вот она и мучается. С одной строны ей ничего делать в жизни не хочется, а с другой стороны "Что станет говорить Княгиня Марья Алексевна!"

Date: 2016-12-25 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com
точно

Date: 2016-12-24 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] lunnyilis.livejournal.com
А почему автор дальше сама себе работу не ищет?

Date: 2016-12-24 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] dvorami.livejournal.com
Тут сам подход в целом неверный: человек ищет счастья во внешних признаках работы, а надо искать его в самой сути, то есть искать то, что вдохновляет конкретно ее, что делает ее жизнь осмысленной, какая конкретно деятельность (о чем в письме ни полслова). А все остальное (коллектив, офис и соцпакет) - это все, по большому счету, обертка самой конфеты, и в любом случае будет меняться в течение жизни.

Date: 2016-12-27 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com
ну коллектив, важную роль играет. хороший может скучную работу сделать веселее и тяжелую облегчить, а плохой любую работу мечты загубит

Date: 2016-12-24 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] jz828059.livejournal.com
Надо в какую-нибудь большую компанию устроиться, где много денег(и поэтому не очень спрашивают) и поменьше работы и ответственности.

Потому что если обязанности будут чёткие и платить будут за результат, то такая работа получится не творческая и расслабленная и не для себя, а для денег.

Вобщем будет полезно найти какой-то такой коллектив, который работает по приколу, а не для денег.

Я вот выбрал то, от чего меня не тошнит и сижу себе решаю логические задачки и пописываю код и все довольны. Но для кого-то это ад - работать пять дней в неделю, отчитываться по каждой таске и постоянно учить новое.

А вот от продаж например меня воротит так что могу натошнить больше собственного веса, а кто-то другой наоборот, охотно впаривает, танцует танцы перед начальством и проч. Ему норм.

Date: 2016-12-24 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] le--caramel.livejournal.com
Конечно, работа найдется, как только появится запрос!
Чтобы лучше понять себя, может помочь, например, соционика. Или консультация астролога. Инструментов много. Астролог, к тому же, может предупредить, что на данном жизненном этапе лучше попробовать себя в этой сфере, а через 3 года будет возможен успех в другом.

Date: 2016-12-24 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] myuslia.livejournal.com
еще можно мочой обливаться и перекись пить. или наоборот

(no subject)

From: [identity profile] le--caramel.livejournal.com - Date: 2016-12-24 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] myuslia.livejournal.com - Date: 2016-12-24 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2016-12-25 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] le--caramel.livejournal.com - Date: 2016-12-25 11:24 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-24 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] rus-land60.livejournal.com
в стюардессы бегом)
разные страны, разные люди, разные пилоты) ляпота)

Date: 2016-12-24 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com
Вы знаете что-нибудь об этой профессии? Мне кажется, достаточно просто часто летать, чтобы убедиться, что она не сахар. А если пообщаться со стюардессами и узнать, сколько за неё платят и как на ней гробится здоровье, то рекомендовать её кому-то можно только в приступе сарказма.

(no subject)

From: [identity profile] rus-land60.livejournal.com - Date: 2016-12-25 03:21 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-24 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ms-forr.livejournal.com
типичные хипстерские стоны, и желательно с привлечением внимания максимального круга людей.

Date: 2016-12-24 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sergruss.livejournal.com
Надо к психиатру. Иначе в один "прекрасный" день мысли о суициде станут реальностью.

Date: 2016-12-24 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] riis-rumia.livejournal.com
Если вы задаете себе вопрос о том, кто вы, попробуйте сесть и четко для себя на него ответить. Ваше место в жизни (реальное и желаемое), ваши желания (что сбылось, что еще нет, а что вообще недосягаемо), ваше прошлое (что удачно сложилось, что плохо, где негатив до сих пор тянет, а где было что-то хорошее), ваше будущее (как вы его хотите видеть и как вы его видите), ваше окружение (кто вам нравится, кто нет и почему) и так далее. Можете покопаться в себе вплоть до самых детских воспоминаний и мечтаний, если это поможет вам ответить на ваш вопрос. Так у вас появится точка отсчета ваших желаний, точка опоры, от которой можно оттолкнуться (и за которую можно ухватиться) в вопросе о том, как вам быть дальше.
Есть довольно неплохая книга о людях, которые находятся в поиске себя. Ее автор Мэг Джей, книга называется "Важные годы". Она о людях, которые как раз ищут себя в вашем возрасте (и находят).

ВОТ БАБЁХА ХАЛЯВЩИЦА

Date: 2016-12-24 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] michael-bahm.livejournal.com
ЖИВЁТ ЗА СЧЁТ МУЖИКА, ВЫКИНУЛ БЫ ОН ЭТУ ДАРМОЕДКУ ТАК ОНА СРАЗУ БЫ НАШЛА СЕБЕ РАБОТУ, ЧТОБ НЕ СДОХНУТЬ С ГОЛОДА!

Re: ВОТ БАБЁХА ХАЛЯВЩИЦА

Date: 2016-12-24 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com
Миллионы женщин живут за счёт мужиков, у нас это называется "брак". Осуждать только одну и только потому, что у неё нет обручального кольца, неэтично.

Date: 2016-12-24 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] grt-pretender.livejournal.com
И вот теперь я в тоске и депрессии: поскольку ничего альтернативного в зоне досягаемости нет. Я совершенно не понимаю, что делать.(с)

Выходить из зоны досягаемости)
Работа ведь не с неба падает, ее целенаправленно ищут, а потом так же целенаправленно показывают, что для нее подойдут. То, что вам не дают работу на блюдечке, совсем не значит, что она "не для вас". А вот то, что вы ничего для ее получения не делаете, значит.

Согласна с комментарием devz_v_more. Работать вам просто не хочется, вкладываться, трудиться. Это ведь огромное обещание самому себе, огромная работа, при которой времени на "пожалеть себя" уже много не остается. Легко перескакивать с одного места на другое, особенно нелюбимое. А вот продержаться на пути к тому, что дорого, работать в это сторону именно потому, что это ваша деятельность, это совсем другое. Для этого характер нужен и упорство.

Date: 2016-12-24 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilisa-valis.livejournal.com
Когда не умеешь ничего делать, то любая работа - это пытка. Нужно понять, что тебе нравится делать и научиться это делать максимально хорошо. Но все равно в этом процессе заставляния себя будет рутина и неприятные моменты.
Поэтому цели нужно ставить, а конец цели - результат.

Date: 2016-12-24 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] euro2002.livejournal.com

Её призвание - постоянная смена мест работы. Зачем искать одну?


Это как мужик, искун-потаскун, никогда не будет счастлив с одной женщиной.

Date: 2016-12-25 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com
она не ищет ничего

для вот этого мужика кайф в самом процесса поиска, а для нее в этом кайфа нет. засела как в болоте.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios