miumau: (Default)
[personal profile] miumau


В начале моей карьеры я рисовала неприличные картинки (иллюстрации к эротической литературе, и эротические/порнографические комиксы). И соответственно знала многих коллег, рисовавших то же самое, общалась с ними, обсуждали мы весь этот рынок, клиентуру, и наши чувства, связанные со всем этим бизнесом. А так же чувства и комментарии родных и близких, а так же более отдаленных знакомых.

Так вот - истории вначале были очень и очень похожие у всех. Все начали рисовать "такое" из любопытства к теме (у всех людей есть определенное любопытство к сексу, а тут, когда самовыражаешься через рисование, недалеко до попытки нарисовать все это). Все обнаружили, что у них хорошо получается, и зрители "благодарно реагируют". По крайней мере реагируют с живым интересом. Это всем добавило азарта. Потому что сколько не говори о том, что "художник рисует для себя", все неврологи и психологи твердят, что человек не может без фидбека, и положительные реакции аудитории вдохновляют творца, как ничто иное. Короче, нашли "животрепещущую" тему, через которую оказалось возможным активно общаться с очень отзывчивой аудиторией, ну и давай в этой области развиваться и пробовать.



Когда во что-то такое погружаешься, с азартом и амбициями, для автора это очень интересное такое приключение. Это чувственное занятие, нужно придать всему определенный характер (романтический, иногда - вульгарный, как-то вызвать картинками эмоции), т.е. это очень интересно, работать над этой частью. Пытаться представить и изучить, что какие чувства вызывает у зрителя, и как определенные чувства вызвать осознанно. Так же параллельно решается куча серьезных и интересных творческих задач. От композиции до анатомии и до всяких решения, что насколько стилизованно или условно (или наоборот реалистично) изображать.

В общем, интересная и увлекательная работа.
Сидит человек, творит. Окруженный родными и близкими, знакомыми и друзьями, а еще - потребителями всего этого арта. Многие потребители относились очень хорошо. И к авторам, и к арту. Писали письма, выражали свое восхищение работами, и все такое. между прочим, за немногими исключениями, они довольно хорошо соблюдали дистанцию к автору. Т.е. когда писали, например, мейлы или где-то на выставке или встречи выражали свое восхищение работами, они говорили о том, как им нравится техника исполнения, герои, истории, атмосфера картинок. Хотя всем понятно, для чего большинство любителей порно-арта покупают такие вещи, и что они с ними делают, они с этим к авторам не лезли.

Изредка появлялись какие-то типы, которых все не любили. Которые воображали себе не только все, что нарисовано на картинках, но вовлекали в свои фантазии и автора. Всякого автора таких вещей когда-нибудь где-нибудь красиво фотографировали в соответствующем гламурно-сексапильном антураже, и фото где-нибудь всплывало, на задней стороне обложки, на сайте или под интервью. И естественно некоторые начинали фантазировать так же об этом самом авторе - почему и зачем он такое рисует, чем из нарисованного сам занимается, ну и так далее. Конечно многим нравилась фантазия, что авторы эти не сидят, как Папы Карло, днями и ночами над бумажкой и планшетом, и пашут. А хотелось думать, что они бурно занимаются сексом на своем рабочем столе, раскидывая во все стороны карандаши, а потом в ванне, а потом еще где-нибудь, естественно исключительно с красивыми и томными героями своих комиксов. И где-то, томно вздыхая (и конечно же не отрываясь от секса) что-то в порыве страсти рисуют. Ахаха. Ну, я всегда говорю, что в наших фантазиях нам можно все. Почему нет? Нам же не жалко. Плохо, когда некоторые решали с этим обратиться к самому автору. Мол, ты тут так весело развлекаешься, а я давно так весело подглядываю, что-то мне захотелось тоже к вам. Давай ты со мной тоже будешь играть - лично и персонально?

В общем, везде есть те самые люди, которые в какой-то момент так явственно представляют себе какого-то человека (один раз увидев на маленькой картинке), что начинают сами себе верить, что они знакомы, и у них вообще любовь. и некоторые еще потом решают пойти с этим к тому самому человеку, и "обрадовать" его этим фактом. Либо они понимают, что этого всего (еще) нет. Но от многократного фантазирования им начинает казаться, что можно ведь сделать то, чего нет? Пойти, познакомиться. И наверняка все будет как в сказке, и она посмотрит на него, и скажет "Ах"... ну и так далее. Ну и идут так радостно знакомиться. А автор на них смотрит и думает: "Ой нееет, опять псиииих, как бы от него так поаккуратнее избавиться, чтобы при этом не обидеть и не разозлить?"

А есть еще простые люди Которые как бы ничего не хотят и не требуют. Но почему-то считают нужным (или приятным) написать автору: "Спасибо, девочка, отлично работаешь. Я каждый вечер классно кончаю на твои картинки, рисуй еще". Ну... Как уже сказано - не то чтобы никто не знал, что с этим товаром делают потребители. Ну, больше спасибо, незнакомый потребитель, что ты в такой форме написал автору спасибо. Собственно, обижаться никому не приходило в голову - пожимали плечами и без комментариев отправляли письмо в корзину.

***

Но! Там были мужья и жены. Особенно бесновались мужья. Они все время балансировали на грани между противоречивыми чувствами. С одной стороны они немножечко гордились и хвастались, что вот такая у них дома жена (и все наверное сразу себе представляли, что у таких-то людей дома тааакооое в спальне творится, огогоооо!), и они об этом любили говорить с таким загадочным видом, чтобы именно на такие выводы навести. С другой строны им страшно мешало, что их жена сидит и эротически развлекает толпы чужих похабных тупых мужиков. Хотя как бы личного контакта у них не было. Но все равно. как ты утекает из пары такой интимный ресурс. Жена должна сексуально развлекать мужа. А не кого-то там. И особенно их, конечно, раздражали эти - которые делали частью своего развлечения самого автора. Это они вообще оборзели! Это - чужая жена!!! А не твой пин-ап! Они часто нервничали и говорили: "мне не нравится, что толпы каких=то там мужиков представляют себе тебя", или "меня бесит, что ты сидишь весь рабочий день и работаешь над вопросом, как бы получше развлечь и удовлетворить толпы чужих мужиков".

Когда рисующим был муж, жена ныла, что "А потом эти все твои фанатки придут сюда на порог?" мом "Ты себе небось сидишь и представляешь этих вульгарных баб, которых рисуешь? Тебе такое нравится? А когда ты со мной сексом занимаешься, ты себе тоже вот такое представляешь?"

То же самое было с друзьями и приятелями. Им было легче: это же не их жена. Поэтому имелся перевес в положительную сторону: "Забавно, прикольно, ну, веселенькая такая профессия". Но Могие из них любили посмотреть на партнера с подчеркнутым сожалением, а некоторые даже умудрялись сочувственно что-то сказать. Вроде: "Бедный ты - мне бы не хотелось, чтобы моя жена вот так..."

А совсем чужие, которые сталкивались где-то, часто выражали большое желание проникнуть в личную жизнь такого автора, стать ее частью. Потому что им казалось (это они сами себе воображали, конечно), что там - что-то такое, что-то такое. Сплошная Жизнь Богемы, в том смысле, как ее себе незнающие девочки представляют.

***

А авторы? Они большей частью не обращали внимания на драматичную часть этой истории. Они говорили: "Я тут делаю свою работу, и мне интересно". Про этих, которые невесть для чего их творчения сомтрели, говорили: "да мне не жалко. Пусть радуются плотам моего творчества, как хотят". Их ничего не раздражало, не обижало и не оскорбляло. Обижали только откровенные мудаки, которые иногда подкатывали, и как-то вульгарно и грубо наезжали, чтобы "посмотреть на реакцию". Ну их научились так же коротко и ясно посылать подальше, и все.

***

Прошло 20 лет.
Меня как-то от этого унесло. Это произошло естественно. Просто тема себя исчерпала, не так там бесконечно много вариантов, чтобы 20 лет рисовать "только это". Мне в какой-то момент становились интереснее другие вещи, и я переходила от одного к другому. Я до сих пор время от времени порисовываю неприличные картинки, раскрашиваю голых людей, и делаю с них красивые фото. Но это перестало быть центром моего творчества. И произошло это как-то плавно и без сложностей. У большинства коллег произошло то же самое. Вдруг появились очень интересные творческие проекты "совсем не про это", которые их поглотили. Творческий кругозор расширился, желаний и интересов прибавилось. А некоторые дорисовали это "одно и то же" до сегодняшних дней. Отчасти потому, что у них хорошо получалось придумывать новые собственные сюжеты для историй. Отчасти, потому что начало хорошо продаваться, и им не хотелось слезать с хорошо объезженно лошадки. Например, художник Ямири (Ян Михаэль Рихтер) прославился, когда нарисовал автобиографический комикс о своем разводе. Ярко изобразив сначала все страдания и терзания одинокого борошенного мужика, а потом (в следующем томе) похождения. Когда он решил лечиться от своего горя, пустившись во все тяжкие. Он и в том и в другом очень правдоподобно и честно описал все, что большинство людей в такой ситуации говорят и думают, а так же делают. И получилось смешно и жизненно. Ну и вот - прославился он - надо продолжать, оно стало хорошо продаваться. Он и продолжил. Или Дядя Зеф (я его смешные комиксы показывала), у него хорошо получается смешно изображать таких "среднестатистических немцев", и придумывать, в какие хохмы могли бы превратиться попытки попробовать групповой секс, или что-то еще "эдакие". В общем - тоже прославился, начал дале появляться в телевизоре. как тут не продолжить.

***

И вот как-то мы вдруг неожиданно поговорили. Со всеми по отдельности, и потом с несколькими вместе. И вдруг их них повалила такая горечь.
Началось с того, что я сказала, что давно не рисовала ничего такого, и подумываю - не нарисовать ли (серию, или какое-нибудь небольшое, но цельное произведение). На что мне отвелали примерно такими текстами:
- А я вот не хочу совсем. Вся охота пропала совсем!
- А чего так?
- Да надоели эти козлы, которые меня через это используют, тошнит от них!
- Слушай, ну нам-то к троллям и мудакам не привыкать. Они всегда были и есть, их какой-то стабильный процент, я думала, ты давно их не замечаешь.
- А я не о троллях в интернетах. Эти - хрен бы с ними. Достали знакомые и полузнакомые, которые все время пытаются меня натянуть.
- В каком смысле?
- Да в прямом. Некоторые намекают, что хотят романчик, или даже пытаются его заводить. Но вскоре реальный контакт обрывается, видно, что у них нету никакого интереса ко мне, от слова совсем, я им низачем не нужна (по результатм поведения). Но зато начинается приступами: "Ой я лежу тут одинокий в отеле мне скучно, пришли мне что-нибудь из своего". Или (опять в ночи): "Приветик, покажи, что у тебя новенького неприличного?" Сразу ясно, что мужику скучно посреди ночи, и он искал, чем бы таким себя утешить, вспомнил про меня. И пишет, как проститутке по вызову: а удовлетвори-ка меня? И меня бесит, что это знакомые люди, которым однако лично со мной ничего не хочется, но они регулярно вспоминают про меня, как про потенциальный бесплатный эротический сервис.
- А ты что, предпочла бы, чтобы они все реально что-то хотели бы от тебя?
- Да нет, конечно, зачем они мне нужны. Но вот это потребительское отношение - бесит. Они же другим женщинам не звонят вдруг посреди ночи, и не говорят: "А развлеки-ка меня эротическим диалогом?" А ко мне почему обращаются? Как будто я - что-то особенное. Бесплатная скучающая проститутка, которая всегда рада кому-нибудь дать.

Интересно, что за это время все эти авторы уже со своими первыми супругами разбежались. Уже найдены другие, которые либо совершенно спокойно ко всему относятся, либо сами в похожем бизнесе работают. Либо некоторые просто синглами стали, и живут вообще одни. Но все равно - у них есть своя личная жизнь, свои партнеры, хотящие их, а не их картинок. Им по идее до сих пор должно быть все равно, кто и как потребляет плоды их творчества. Но нет. Появляется все больше тех, кто хочет только искусства, но требует какого-то индивидуального "сервиса". И вот эти люби вызывают просто дикую горечь и ярость у всех коллег.

Причем так же отзываются мужчины. "Я что им - блядь какая-то? Куча знакомых баб которые вообще не видят во мне нормального человека. Думают, что я такая рисующая секс-машина, созданная только для того, чтобы круглосуточно их развлекать, и в любой момент развесивать их скуку, когда им захочется!"

И еще вот - повторяющийся у всех элемент. Жалуются на такую историю:
"Пишет мне знакомый, мол,
- А не пришлешь ли мне чего-нибудь ядреного из твоих картинок последних?
- А у меня блог есть, куда я выкладываю все по мере появления. Подпишись и смотри.
- Нет, я хотел бы получить что-нибудь от те.я Выбери мне, что тебе самой нравится и сейчас по настроению подходит.
Вот представляешь, сука: общий блог для всех мне не подходит, я хочу на особых правах тут получать особый сервис. С доставкой от автора, отобранное специально для меня, по настроению. Получается как бы личное - т.е. это какое-то взаимодействие, я прямо ему выбираю и шлю (бросив все остальное, что у меня сейчас было, а кто он такой, чтобы я все бросала), подбираю, развлекаю. Но все равно это не про меня - у нас флирта никакого нет! Только предложение послудить!"

Кстати, первый такой разговор с коллегой (женщиной) у меня был год назад. Я тогда в первый раз удивилась, что оно так обернулось. Эта женщина вообще полжизни провела в порнобизнесе, не только в рисовательном, уж ей должно быть вообще безразлично, кто там чего от нее хочет. Но вот к сорока годам проснулся такой решительный протест. Так вот она через год опять ослабила хватку, и села рисовать книжечку. Я опять удивилась, и спросила, что на этот раз случилось. Она перестала переживать из-за тех мудаков?
Она сказала, что нет - по прежнему так же зла на них. Но теперь ее еще и охватила ярость, что они как бы лишили ее персонального развлечения: она чуть из-за них рисовать не перестала. (Или по крайней мере она значительно потеряла вот эту легкость и свободу, рисовать и делать что угодно, не выбирая между какими-то темами.) Сказала, что за это на них обиделась вдвойне, и теперь решила "несмотря на них" порисовать что хочется. Так же мстительно сказала, что именно этих, кто так к ней подходил, везде забанила, и вообще нигде ни на что не отвечает. И как только новый кто-то появляется с похожими поползновениями - вычеркивает из жизни сразу и намертво.

Вот как интересно оно оборачивается. В работе с аудиторией.

Date: 2016-11-05 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] ded6442.livejournal.com
это искусство вечно))))

Date: 2016-11-05 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] bobik478.livejournal.com
Хорошего дня!

Date: 2016-11-05 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
представила себе, как художник занимается сексом (да еще с героями комиксов!!!!) посреди карандашей и баночек с краской (и ножичков для бумаги, и всяких других малопригодных для лежания на них предметов) и чего-то меня такой смех разобрал, просто ужасно! "Ржунемогу", как говорится...

Вспомнился мне чей-то рассказ, Бунина, что ли, про то, как художник там пишет крестьянскую девку в виде обнаженной натуры, потом тут же к ней пристраивается, по..т и опять попишет :))) Или как в "Отчаянных романтиках" прерафаэлиты эти (ой, что они там вытворяют, прямо краски не вытерев со своих прытких ручек!). Это все такая вот литература и кино - создадут образ в массовом сознании, а потом имей с ним дело.


Сочувствую вам от души, потому что такие сложные отношения с аудиторией - они, конечно, вынимают мозг очень сильно.

Date: 2016-11-05 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] greenferns.livejournal.com
Мне кажется так происходит с взрослыми авторами. Среди молодежи 16-20-25 лет, которая публикует работы в интернете, чуть не каждый третий художник рисует эротику или порнографию. И ничего страшного не случается.
Я пару лет рисовала всякое на заказ, ни разу не было ко мне какого-то такого отношения. Всё уважительно, без приставаний. Были, конечно, шутки в стиле "Спасибо, девочка, отлично работаешь. Я каждый вечер классно кончаю на твои картинки, рисуй еще", но от людей, которым это позволено)
Партнер был рад за меня, что хорошо получается.
Возможно это потому что всё публиковала анонимно, без имени и фото, только никнейм.

Date: 2016-11-05 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] pictulandra.livejournal.com
Хорошая тактика - без фото, и только никнейм

(no subject)

From: [identity profile] greenferns.livejournal.com - Date: 2016-11-05 03:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-05 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] sapphiren.livejournal.com
Я рисовала одно время не на заказ, для себя по приколу. Реакция новых появляющихся знакомых - позвать на порнофотовыставку или скинуть картинку с каким-нибудь порнографическим же сувениром. Еще всякие "мимокрокодилы" с видом профессиональных психологов пытались разобраться в моей голове.
Если буду рисовать подобное на заказ, то только анонимно, ибо неадекватов у нас много.

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-11-05 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sapphiren.livejournal.com - Date: 2016-11-05 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greenferns.livejournal.com - Date: 2016-11-05 03:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-05 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com
можно было ограничиться последним предложением )

Date: 2016-11-05 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] lunnyilis.livejournal.com
Когда один человек потребляет другого, это всегда неприятно, независимо от того, в чем потребительство проявляется. Одни требуют им персональных картинок прислать, другие подготовить радушный прием с переменой из четырех блюд в обмен на свое присутствие в твоей жизни, третьи подшить одежды на 100 евро, потому что "ну тебе же не трудно". Наверное с возрастом эта усталость от массового потребительства накапливается, а ресурс психики, чтобы на это по здоровому реагировать и пресекать тоже истощается. Ведь каким бы толстокожим человек себя не называет, всех прорывает рано или поздно. Просто о многих срывах мы не узнаем.

Date: 2016-11-05 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] dnvl.livejournal.com
смотря что считать "потреблением". фанаты потребляют знаменитых артистов? или разве когда автор подписывает книги "Васе с наилучшими пожеланиями" он всегда внутренне содрогается? Но при этом иметь поклонников - это скорее мечта, чем наказание.
Любое признание и похвала со стороны - это всегда признание того, что твои действия сделали хорошо кому-то другому, а не тебе. Никто не хвалит другого за пользу, принесенную тем саму себе. Не бывает комплиментов за то, что ты классно почесался или увидел приятный сон. Любое "ты красивая" это про то, что кому-то приятно на тебя смотреть. В то же время люди обычно любят похвалу.
Имхо, до определенной степени вот это "потребление" действительно является положительным фидбеком, который всем нужен. А с возрастом не ресурс психики истощается, а крепнет уверенность в себе и падает необходимость в положительном подкреплении прям уж в любом виде - некоторые слишком трудозатратные способы становятся раздражающими.

(no subject)

From: [identity profile] lunnyilis.livejournal.com - Date: 2016-11-05 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dnvl.livejournal.com - Date: 2016-11-05 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunnyilis.livejournal.com - Date: 2016-11-05 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dnvl.livejournal.com - Date: 2016-11-07 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-11-05 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dnvl.livejournal.com - Date: 2016-11-07 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-11-07 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - Date: 2016-11-06 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dnvl.livejournal.com - Date: 2016-11-07 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aeleeta-a.livejournal.com - Date: 2016-11-07 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dnvl.livejournal.com - Date: 2016-11-07 04:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-05 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] vasily-dulsky.livejournal.com

Это, надо полагать, из серии "тыжюрист", "тыжпсихолог" и так далее (только подставьте нужную профессию). Из своей практики: когда можно просто с ходу ответить на вопрос или даже быстро что-то написать - это ещё не смертельно. Но когда приходится чисто "по знакомству" перерывать пол-"Консультанта", то это никуда не годится. А знакомым-то что? "Рот закрыл - рабочее место убрано", "По клавиатуре трещать - это же не вагоны разгружать вручную"!

Edited Date: 2016-11-05 08:37 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] neriatida.livejournal.com - Date: 2016-11-05 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2016-11-05 02:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-05 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] colorizator.livejournal.com

Я рисовал нечто похожее. Народ разделился на две категории - тех, кому это дико нравится и тех, кто вроде бы и рядом, то есть сами художники и кучу обнаженки перерисовали, но как бы фи, да еще в анатомии косяки ищут. Да, я просто случайно рисовал, не на издательство, поэтому эффект был мимолётным)) уж не знаю как бы со временем поменялось, не довелось выяснить

Date: 2016-11-05 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] furiara.livejournal.com
Это касается не только эротических картинок, но и любых других, типа "нарисуй-ка мне интерьер, ну что тебе, трудно разве?" И не только картинок. Если ты обладатель хорошего голоса - требуют спеть на вечеринке, и гитарку с собой прихвати. Литератору писанину свою присылают "посмотреть" (а то ему заняться больше нечем), или отредактировать. Реставратору суют заплесневевший холстик, найденный на чердаке. Кому-то хочется "по-соседски" юбочку подшить. Ну, и так далее. Просто универсальная тяга кого-то поиметь.

Date: 2016-11-05 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Ну да. А лидерах в желаниях дружить с интересом наверное врачи, куртизанки дорого ценниками, массажистки, стриптезерши и полицейские.

Специалист работающий в электросталеплавильном цехе на должности "канавщик" не интересен никому :-)

(no subject)

From: [identity profile] furiara.livejournal.com - Date: 2016-11-05 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau alexey kucherenko - Date: 2016-11-05 08:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-05 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] vasily-dulsky.livejournal.com

Вот не помню, у кого это было написано: "Когда звонишь в "секс по телефону", на том конце оказывается старуха, которая читает по бумажке заранее подготовленный текст, не отрываясь от вязания, на которое у неё течёт из носа".


А ещё, что касается непосредственно эротики и порнографии, несколько раз натыкался на признания участвовавших в эротических сценах актёров о том, что они как будто вывалялись в грязи. И не в последнюю очередь из-за того, что зритель отождествляет их самих с сыгранным персонажем. И мало кто знает, как на самом деле они стесняются на съёмочной площадке.

Date: 2016-11-05 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ага, я в свое время заметила, что самые прямо душераздирающе-похабные порнографические романы почему-то всегда написаны каким-то обрюзгшим, очень толстым и добродушным дядькой, который сидит в майке-алкоголичке и семейных трусах, и все это строчит. А вокруг катаются его дети или внуки на трехколесном велосипеде. И между этим он к ним поворачивается, и сладким голосом спрашивает: "Ну что, Масечка, ты арбузик покушала?" А потом снова утыкаютися в монитор, и продолжают писать про тело, свисающее с люстры, и вставленные в разные телесные отверстяи очень опасные предметв и прочее. :-)

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2016-11-05 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasily-dulsky.livejournal.com - Date: 2016-11-05 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-05 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] Светлана Корбан (from livejournal.com)
тут совершенно не важно , чем именно вы занимаетесь. художник вы, врач, фотограф , юрист или автослесарь. всегда будет определенное количество людей, которые "дружат" с вами исключительно для того, чтобы использовать. бесплатно )) просто поинтересуйтесь у любого приличного фотографа, как часто его зовут в гости, в надежде что он заодно пощелкает ? думаю иллюстраторам такое и не снилось ))

Date: 2016-11-05 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Хм. Нет такого в моей профессии тренера.
Только денежные отношения и все. Наверное все таки не про всех.

Но для врачей или автослесаря или полицейского - уверен что так. Слишком жизненные, бытовые сферы деятельности у них.

(no subject)

From: [identity profile] Светлана Корбан - Date: 2016-11-05 10:07 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Не бузить и не скрипеть тут у вас стариком :-)

Только для передачи предположения почему люди соскакивают с этой темы.

Из самоуважения профессионального.

Представляется, что дело не в активных и эмоциональных почитателях.
Они как минимум подразумеваются, не исключаются.
Отчасти их наличие признак успеха автора.

"О! Франк снова здесь и Мишель седой... значит я опять попала в цель, значит все хорошо"
Примерно так :-)

Если нет желания признания и успеха "через это", то может просто выполняется заказ за деньги:

- Вам Графа с графином нарисовать? Пожалуйста! С вас 560 евро, сэр.
- Так, а вам мужчина в шляпе ? Письку воткнутую с соответствуещим антуражем заказываете? Что бы атомосферно на стройплощадке? Хм. Ну хорошо. Вот получите. Переводите предоплатно 600 евро на счет. Все будет в лучшем виде!

Было бы это только очень личное и "для себя". Это не выкатывалось бы никуда во вне.

Через такие рисунки прослеживается желание стать интересной гарантированно, без возможности оступиться и не иметь положительных откликов.

Человек с амбициями (как мне кажется) рано или поздно понимает, что такой простой и очевидный путь к успеху и вниманию как порно - доступен ну.... чуть ли не каждому :-)

А люди о себе что-то хотят думать особенное хорошее, иметь четкую сепарацию от "обычных людей" и переходят в нишу тяжелых, трудовых работ, без "легких путей".

И ещё (наверное главное). "Профи с претензией" не захочет уводить людей в низ, в примитив, а попробует потянуть за собою во что-то стоящее, ценное и высокое :-))

_________

Известная история с прогуливающимся Сократом и его молодыми ребятами учениками.

Им навстречу попались красивые и интересные в общении гетеры.
Одна из них иронично заметила Сократу:

- Сократ ты такой мудрый и великий. Но стоит мне сейчас поманить всех твоих учеников и они не задумываясь пойдут дальше не с тобою, а со мной. А вот ты будешь не в силах переманить моих друзей!

Сократ:
- Конечно, ты это сделаешь и у тебя получится: ведь ты зовешь спускаться вниз, а я предлагаю им подниматься.

:-)))

Спасибо за истории, интересно было прочитать!

Date: 2016-11-05 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] xuswan.livejournal.com
О! Все как-то хотела полюбопытсвовать как живется людям живописующим эротический жанр, но как-то стеснялась, а вы прямо взяли и ответили на все вопросы :)

Date: 2016-11-05 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] gremlinmage.livejournal.com
Тут выше правильно на мой взгляд пишут, что это общее такое желание нахаляву ништяков поиметь со знакомого. Но в данном конкретном вопросе есть важный нюанс: секс и все около секса для большинства людей все же очень личное. Гораздо более личное чем профессиональные навыки. Все таки "почини мне кран" или "переведи мне текст" - это одно, а "пофлиртуй со мной", "возбуди меня" - совсем другое. Люди обычно флиртуют с теми, кто нравится им и ожидают что за такими заходами стоит и личный интерес другой стороны именно к ним. А когда никакого личного интереса нет а есть только запрос на обслуживание, автор чувствует себя проституткой. А это очень неприятно. Таки проституция это не просто "такая же профессия как все остальные". :(

Date: 2016-11-05 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] rain-leaves.livejournal.com
При том что я считаю себя достаточно вежливым человеком - я таки задумалась нет ли у меня такого потребительского отношения к кому-то .
С врачами сложно, действительно хочется посоветоваться периодически. И хотелось бы чем-то отплатить хорошим , но чем ? С знакомыми психологами я уверена что говорю немного по-другому. С фотографами, да.
Шит! Мне стыдно

Date: 2016-11-05 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] violetta88.livejournal.com
Я не так давно рисую, поэтому меня пока веселят вопросы вроде делаю ли я это во время секса, диагнозы всякие. Ну и я провоцирую, фотографирую свои картинки на фоне себя полуголой.
Еще мне стали присылать фото членов в 5 раз чаще с комментариями "нарисуй меня" и "для вдохновения" )))

Image Image

Date: 2016-11-05 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ооой. Это - отдельная очень страшная тема. Что мужики шлют своего драгоценного "для вдохновения". Уверенные, что оно прекрасно.

Date: 2016-11-05 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gutnikov-yira.livejournal.com
Я когда-то пробовал сочинять рассказы "про это". Иногда сочинял "в стол", иногда кому-то показывал, желая фидбэка. К сожалению, чаще всего фидбэки приходили в виде диагнозов. В интернете оказалась масса психологов, голодных до спасительной деятельности! Оказывается, у меня масса болезней и комплексов, от которых можно спастись, и сейчас они расскажут, как. Онижпсихологи.

Date: 2016-11-06 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] math-mommy.livejournal.com
У всех есть сексуальные фантазии.
Кто-то их отрабатывает молча, кто-то сообщает остальным в разных формах, а кто-то записывает игру своего воображения.
И я подозревала, что находятся люди, видящие в последнем призыв к ответному действию, далеко не всегда подразумеваемому автором.
Но что это так достает - не знала.
А разница между признанием и потреблением, грубо говоря, как между любовью и изнасилованием. Одно дело - по желанию, и другое - даже не спрашивая согласия.
From: [identity profile] ksenialugovsky.livejournal.com
и если выставлять себя на показ как человека который к этому относится как к станкам на заводе, то собственно обижаться зря. Для всего остального человечества это именно личная тема, и да не побегут к ней к другим, потому что другие не поймут. Для остальных тема очень интимная. Имхо по этому самые доброжелательные, так и будут относиться как к доктору, которому можно рассказать о своих фантазиях и попросить нечто когда не в моготу.

Date: 2016-11-06 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sophya katulska (from livejournal.com)
Яна, огромное спасибо, что вообще поднимаете эту тему и рассуждаете. Поскольку я не рисую, а снимаю, могу только вставить свои 5 копеек, тк в моей отрасли это тоже имеет свои нюансы, которые могут быть забавными.

Снимала в сентябре свою короткометражку, так получилось, что я там и режиссер, и актер. В ней есть одна (прописью - одна штука) в каком-то смысле эротическая сцена, по современным меркам с огромной натяжкой. Там видно мою голую ногу и, о, ужас! - грудь! И, да, некий актер, не являющийся моим мужем, меня за эту самую ногу трогает.
Смонтировала сырую версию, показала нескольким друзьями, фокус-группы ради, скажем так. Люди из индустрии дают какие-то комментарии и высказывают мнение исключительно по делу - склейки, цветокоррекция, длительность планов и пр. Всех остальных почему-то интересует вопрос - а видел ли монтаж мой муж и что он сказал по поводу того, что меня "лапает" посторонний мужчина.... На мой ответ - да, видел, первым, ничего не говорит, сказал, что красиво вышла сцена - делают круглые глаза.

С ужасом думаю, что же будет, когда я добавлю туда вторую сцену аналогичного содержания... Видимо, фильм перейдет в разряд "18+" и мои знакомые после премьеры на меня будут смотреть как на главного порнографа современности. На мои замечания, что мне бы не хватило жизни вступить хоть в какие-то отношения со всеми актерами, с которыми мне пришлось играть любовь, секс и отношения на экране или на сцене, а съемка эротических сцен - самое неромантическое действие, которое только может быть на съемочной площадке, в основной массе люди уходят в глубокую несознанку и говорят, что я безбожно вру и так не бывает.....

Date: 2016-11-07 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com
А как муж относится, какие чувства он испытывает, когда видит вас с другим? Ведь не равнодушие же.

(no subject)

From: [identity profile] sophya katulska - Date: 2016-11-07 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2016-11-07 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sophya katulska - Date: 2016-11-07 11:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-07 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com
//Они же другим женщинам не звонят вдруг посреди ночи, и не говорят: "А развлеки-ка меня эротическим диалогом?" А ко мне почему обращаются?

Знакомо. Пишешь пост про секс, а потом тебе в личку совершенно незнакомый человек пристает с разными вопросами. И хоть бы мысль в голове возникла: а мне это нужно? И стереотип: если блог про секс, то ничего другого в жизни не интересует.

Date: 2016-11-08 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] Петр Филоненко (from livejournal.com)
А если бы,допустим,этот человек написал бы свои вопросы не в личку,а в виде комментария к посту,Ваша реакция была бы другой или такой же?Или его вопросы не имели прямого отношения к теме поста?
Edited Date: 2016-11-08 02:36 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] yachtweek.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:40 am (UTC) - Expand

Date: 2017-01-08 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] sevoska.livejournal.com
где картинки ?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:36 am
Powered by Dreamwidth Studios