miumau: (Default)
[personal profile] miumau


Когда нужно было вешать мою выставку, я собрала все, что для нее нужно: десятки футболок, куртки, мягкие игрушки и прочее, и сложила в коробки. Чтобы М. мог погрузить все это в машину и отвезти в галерею. Я старалась свести количество коробок и мешков к минимуму - чтобы поменьше бегать. Мама перед выставкой все футболки погладила, и я потратила некоторое время, чтобы очень аккуратно сложить их в коробки. И результатом очень гордилась. У меня получилось две коробки, которые были наполнены футболками до самого верха (но еще без насилия закрываоись), осталось несколько платокв, которые туда не влезли. остальное (куртки и прочее) было в мешках. Коробки были вот такие, из Икеи:





Когда выставка закончилась, мы пошли вместе снимать выставку. И естественно случилось то, что должно было случиться: М. сказал "Давай я тебе помогу" и взялся складывать футболки в коробку. Потом спросил: "А во второй коробке что было?"

Он в эту одну коробку впихнул все футболки, и недостающие три платка. Вот как?! Ну как?

Причем, знаете, я всегда думала, что должен существовать какой-то особый магический причем, как так складывать вещи, чтобы они оставались гладкими, и занимали так мало места. пару раз спрашивала его - в чем секрет, каков магический прием. А у него даже приема нет! Есть принцип. Он становится возле какой-то ровной поверхности (стол, кровать, гладильная доска), аккуратно расправляет и разглаживает вещь, потом начинает ее складывать. И каждую складывает немного по-своему, исходя из того, какой она формы, какого кроя, какой длины рукава. Цель: сложить вещь так, чтобы во всех местах было одинаковое количество слоев. И чтобы загибы )без которых вещь сложить невозможно) приземлялись в таких местах, которые на вещи не очень видны, когда она надета. Т.е. ближе к краям, и там, где у вещей на человеке "задняя сторона" - где-то под руками и.т.д. Решив, как и где сгибать очередную вещь, он складывает ее, при этом аккуратно приглаживая каждый слой, потом все вместе приглаживает, получив ровненькую стопочку. При этом вещи все разные, метод складывания у всех немного разный, но стопочка из всех получается одинакового размера. Это - не обязательное условие, но так они лучше лежат в шкафу. И это - вопрос тренировки. Когда много раз в неделю все так складываешь, глазомер натренирован великолепно, и М. буквально "не глядя" попадает в этот свой любимый размер. Он все складывает размером со свою полку в шкафу. Когда сложил первую футболку для моей коробки, она не слезла. Он посмотрел, на сколько она не поместилась на каждой стороне, и потом складывал все в нужный размер.

И не скажешь, что он как-то особо зверски утрамбовывал эти футболки, на что-то там нажимал. Просто вот так по одной все аккуратно сложил, и все поместилось. Он говорит, что у меня не поместилось, потому что фактически у каждой футболки хоть в одном месте что-то выпирало двойной толщиной. Поэтому общая высота стопки увеличилась вдвое. Такие вот простые комментарии.
:-)

Я принципиально не подпускаю М. к своему шкафу, потому что мне страшно подумать, по что это может вылиться. :-)) Но он все время у меня дома что-то чинит, поэтому до ящиков с инструментами уже добрался, и даже выучил, где они живут, и что где находится. Недавно в очередной раз полез, и сказал, что нет больше сил его в этом копаться (хотя у меня там ровно все было сложено! Честно!!!). Прибрался в общем. Коробка, которая была наполнена ровно до верху, стала полупустой, как водится. Я вообще противник всяких утрамбовок, т.к. считаю, что в утрамбованных коробках труднее удерживать порядок. Когда все до миллиметра рассчитано, что-то одно поставишь не так, и весь порядок развалится. Но в данном случае я не нашла к чему придраться. все лежит удобно, не действует на нервы, и до всего добраться стало легче. Но как-то все ровнее и компактнее туда легло.

Я вначале обижалась и возмущалась, когда М. говорил: "Да ничего страшного - просто это факт, что большая часть людей совершенно не умеют убираться". А потом поняла, что наверное с его колокольни оно точно так и выглядит. Так как он люди не умеют!

Кстати... съездив к его семье в Австрию, я поняла, откуда что берется. :-) :-) Про некоторые вещи я аж вздохнула: вот они, родные. Они у них у всех одинаковые! Например, у М. в ванной очень красивая загородка с дверками над ванной - из специального стекла. И наверное не нужно упоминать, что она всегда безупречно чистая. Рядом с ней лежит склиз для мытья стекол. Причем не такой, который продается во всех магазинах - пластмассовый - а очень такой крупный и толстенький, сделанный из прозрачной пластмассы, похожий на само стекло. Я еще посмеялась, что он на вид "как хрустальный". В общем, он там так лежал, что сразу стало ясно: им протирают все стекла каждый раз, после того, как попользовались душем. Сразу и в обязательном порядке. И наверное это и есть ключ к тому, что на стеклах нет ни единого потека, капель или известковых пятен. Я, кстати, до сих пор не знаю, где продают прозрачные хрустальные склизы. Однако члены семьи М. все дружно знают то место, где их дают. Потому что у каждого брата, у каждой сестры, и само собой - у родителей - лежит в душе точно такой же! Рядом с тем же безупречно прозрачным стеклом. И у племянников в их ванных (которыми пользуются только они) - то же самое. И я понимаю, что там все племянники, включая самых маленьких, исправно пользуются каждый раз. :-)))

Из вот таких деталей состоит весь порядок и вся чистота всего этого семейства. И я вижу, что они все такие. И мальчики, и девочки. Я их там перевидала толпищу: и детей в возрасте от 3 до 16 лет. Все такие!!! У всех дома такие! В домах у всех детские комнаты такие!!! И в детстве они все ненавидят, как их заставляют по очереди кухню мыть, и полировать дверцы и стекла в витринах. А потом, когда вырастают, получают от этого удовольствие и очень любят наводить порядок сами.

P.S. И кстати на этой почве конфликтов в семьях нет, потому что все они умудрились выбрать себе супругов, с очень похожими требованиями к порядку и чистоте. У сестер М. мкжья точно такие же, и с удовольствием поддерживают порядок в доме, вносят посильный вклад, ничего не бросают, помогают за собой убирать и.т.д.

P.P.S. Других (знакомых и друзей) никто из них не осуждает и не презирает за другие отношения с порядком. Просто иногда комментируют, что они бы сами так жить не хотели, и им очень нравится по-своему. Когда я провожу время у М. дома, он говорит, что от меня ему достаточно того, что я не делаю беспорядок. То что я его наводить не умею как надо - ему не важно, он ведь сам умеет. :-) Ну, когда у меня, все время (из самых благородных порывов) рвется мне помочь - мол, давай я тебе раз в жизни отмою как надо! :-))) Когда я поняла, что в этом действительно не содержится претензий, успокоилась.

Свинствующих гостей они принимают смиренно, словами: "Да ладно - вот гости уйдут(уедут) - все равно все перемывать!" :-) Ну это такая - неизбежность жизни.

И вот говорят, что детей заставлять не надо. А там родители всех заставляют, сами уже явно не в первом поколении. И они, не раздумывая ни секунды, заставляют своих детей. И все время аргументируют тем, что сами в детстве ерепенились, а теперь благодарны, что их приучили.

А вас приучали к чистоте и порядку? Помогло? Говорят, что некоторые наоборот страшными неряхами становятся - из чувства протеста! А другие действительно всю жизнь гордятся, и рады, что их научили.


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-10-15 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] gellada.livejournal.com
Я все поняла! Они просто эльфы :))

Date: 2016-10-15 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] moonyash.livejournal.com
Меня заставляли и из этого потом выросла огромная проблема... Когда я убиралась, мать контролировала и постоянно делала замечания - ты вот тут не протерла, ты вон там не помыла. И меня это бесило жутко, мне до сих пор тяжело убираться, когда в помещении есть кто-то еще. Ну и в принципе проблемы с порядком, хотя я очень люблю, когда дома порядок и чисто. Работаю над собой.

Date: 2016-10-15 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
вот та же фигня. Не могу убираться, когда кто-то рядом - мне кажется, что меня контролируют и запоминают огрехи, чтобы _потом_ высказать, когда я закончу (как в сцене сбора вещей в Трое в лодке)

(no subject)

From: [identity profile] la-sotte.livejournal.com - Date: 2016-10-15 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amarchowl.livejournal.com - Date: 2016-10-15 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nyuta-summer.livejournal.com - Date: 2016-10-15 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com - Date: 2016-10-15 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alladine.livejournal.com - Date: 2016-10-15 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-15 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Какой чудесный пример!
Пример того, что если дети растут в порядке, красоте, чистоте, культуре, то они, как правило, вырастают культурными, порядочными чистюлями. И, похоже, при этом нисколько не противными пилильщиками типа «Ну вооот, у тебя руки не из того места растут, опять (опять!) ты не туда ложку/вилку/спички/носки положила, теперь мир рухнет!»
Это я к чему?
Да к тому, что если в каком-нибудь городе Балашове рождаются и растут вот в таких «красотах»:

Image

то они, как правило, будут множить именно такую «красоту». Из поколения в поколение. Кривые (но обязательно максимально высокие) заборы, грязь на тротуарах, бурьян выше человеческого роста. И сортир во дворе. А спросишь такого человека, как он живет, он говорит, что хорошо. Что вот это вот все и есть хорошая жизнь в двадцать первом веке. При этом дома у него спутниковое телевидение. Но бурьян покосить некогда.

Да и зачем? И так сойдет :-(

Date: 2016-10-15 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] finka-free.livejournal.com
+! Тоже однажды видела картину (фотика с собой не было, увы): у домика на сломанной сосне - огромная спутниковая антенна, во дворе - трава по плечи, везде всё валяется (банки, тряпки, коробки, чугунки и, как рояль в кустах - ещё и машина стоит...

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2016-10-15 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] finka-free.livejournal.com - Date: 2016-10-15 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2016-10-15 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-10-15 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-10-15 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com - Date: 2016-10-15 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2016-10-15 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com - Date: 2016-10-15 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-10-15 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-10-16 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-10-16 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynot.livejournal.com - Date: 2016-10-16 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-15 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] 7ya.livejournal.com
У меня маленький свинарник. Меня почти не заставляли.

Но ведь людям вроде М, наверное, тяжело очень ходить в гости к обыкновенным, не идеально-отмывающим людям? Я даже не беру в пример вас, Яна, судя по описаниям,у вас дома очень чисто, куда чище, чем у меня :)

Date: 2016-10-15 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] gwen-gallowglas.livejournal.com
Меня заставляли, но, видимо, как-то неправильно) У меня вечный бардак, и меня не напрягает.
А мужчину моего тоже заставляли, и вырос чистюля. Но на меня не злится, к счастью) У него ко мне только одна просьба: если чем-то попользовалась, ставить вещь на то место, откуда взяла. Я стараюсь, конечно))

Date: 2016-10-15 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] irenebell.livejournal.com
я бы с удовольствием прошла мастер-класс по складыванию вещей. А по поводу уборки, я считаю надо приучать с дества своим личным примером. Например я постоянно что-то мою-убираю и старший мой тоже убирает, потому что с дества привык к этому контрасту вот грязно и вот чисто, когда чисто, приятнее жить.
В дестве мы с братом летом всегда должны были вымыть кафель на кухне, в ванной и туалете, оттереть все кастрюли, и т.п. Я всегда мыла умывальник и протирала зеркала. И мне это нравилось, потому что сам результат очень радовал. А потом мы с братом уехали и у мамы теперь страшный страч дома.
А мужа моего не приучили к порядку :( и постоянно за ним убираю, потому что ему и так нормально, а мне совсем не нормально.
Edited Date: 2016-10-15 05:48 am (UTC)

Date: 2016-10-15 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] alexela-ce.livejournal.com

У меня такой же муж ): все детство прлвел в вечных переездах с родителями. Вещи по коробкам и все вперемешку. Еле приучила его дверцы шкафоф за собой закрывать)))

(no subject)

From: [identity profile] knigoliza.livejournal.com - Date: 2016-10-15 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alps-stories.livejournal.com - Date: 2016-10-15 07:43 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-15 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Чистота- это хорошо, но главное не доводить до нервного расстройства, когда спиртом протираются дверные ручки и вообще все вокруг- у меня на одной работе была такая девушка. А все добрые родители, которые хотели только хорошего. Они ее с детства запугивали, что везде микробы, все должно быть чисто-пречисто. Вот и приучили к чистоте.

Date: 2016-10-15 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana-tim.livejournal.com

Да, у меня подруга такая же, только лет до 20 все было нормально, а потом началось про протирание всего вокруг спиртом.

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2016-10-15 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-10-15 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-10-15 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2016-10-15 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-15 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] wweirdoo.livejournal.com

меня не заставляли, я приезжаю к маме и меня трясет от этого бардака.
я приезжаю к отцу родному ( мы с ним познакомились в мои 30 лет) и мне хорошо. чисто. удобно. красиво.
Видимо ген какой то есть чтоли.

Date: 2016-10-15 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] domatreev.livejournal.com
Точно ген.
Мама росла в бардаковиче, отец больменее в порядке.
На маму бубнил из-за бардака в квартире.
Меня к порядку приучали так, время от времени, без фанатизма.
Лет с 15 я за порядком стала следить сама, мыть посуду, убирать как свою комнату, так и кухню (ген включился).
Родственники по маминой линии как-то порядком не заморачивались, там поколение такое и выросло - беспорядок, ну и хрен с ним.

Date: 2016-10-15 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] lunnyilis.livejournal.com
А снимите видео, как М. все это так чудесно складывает? Очень интересно :)

Date: 2016-10-15 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana-tim.livejournal.com

Поддерживаю!

(no subject)

From: [identity profile] finka-free.livejournal.com - Date: 2016-10-15 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimimi-living.livejournal.com - Date: 2016-10-15 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-10-15 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miller17.livejournal.com - Date: 2016-10-15 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] velemira.livejournal.com - Date: 2016-10-15 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] huhla-40.livejournal.com - Date: 2016-10-17 10:43 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-15 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
наверное, весь вопрос в том, получают ли родители кайф от уборки. Если да, то дети потом заражаются этим настроением, даже если сначала сопротивлялись. А если ребенка приучают к уборке потому что "наконец-то можно на кого-то спихнуть мытье гребанных полов", то ребенок вырастает с ненавистью к этим полам.

Date: 2016-10-15 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] gremlinmage.livejournal.com
Вот да! По-моему это главный фактор.

(no subject)

From: [identity profile] innere.livejournal.com - Date: 2016-10-15 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2016-10-15 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-15 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] finka-free.livejournal.com
Ваш М., наверное, гений в своём умении уборки:) Я читаю про его талант складывать и убрать с немым восторгом:)
За уборку в детстве получала только крики - всё было не так:)) Убирать не люблю, но убираю постоянно, потому что когда живёшь один - это ещё и техника безопасности:))

Date: 2016-10-15 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] angryredcat.livejournal.com
Мне очень импонирует подход вашего М. Когда сам для себя все идеально и по линеечке, но при этом не строишь других (любимых там, или гостей), чтобы они тоже так делали.
Мама в детстве пыталась добиться чистоты и порядка моими руками. Это я потом уже поняла, а все детство и юность считала, что у мамы было бы чисто и убрано, если бы я все не портила. Потом вышла замуж, уехала к мужу - а у мамы как было, так и осталось. Даже хуже, потому что у меня иногда бывают такие припадки, что надо какой-то кусок квартиры вылизать до блеска. Или хотя бы плиту отмыть, или сантехнику, так, чтобы все сияло и ослепляло.
Сейчас с чистотой и порядком у меня неважно. С чистотой еще туда-сюда, а с порядком засада. Квартира маленькая и ребенок тоже маленький. Чтобы порядок был, надо же придумать где у каждой вещи место. И место должно быть такое, чтобы удобно было вещью пользоваться и сразу убирать. У моих рисовальных принадлежностей места толком нет, вот и валяется все по всему дому. Но мы через пару лет переедем в большую квартиру, там я придумаю систему и буду жить в порядке!
А детей приучать надо. В разумных пределах, конечно, но все же надо. При этом и самим тоже надо уметь наводить чистоту и порядок. Легче перенять готовую систему, чем придумывать потом с нуля. Вот родителям и надо эту систему создать, чтобы ребенку было что перенять.

Date: 2016-10-15 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] prekrasnople4a.livejournal.com
нужно видео и фото с мастер-классов М.по складыванию вещей)

Date: 2016-10-15 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] ns-marti-k.livejournal.com
Меня заставляли, причем прилично так. Но я как раньше не любила, так и сейчас не люблю. Когда у меня была убоорщица, было проще. Сейчас тоже подумываю нанять кого-то хотя бы на раз в неделю, ибо нехотя делать уборку не успеваю уже. Если бы она была частью меня и доставляла бы удовольствие, то я бы, конечно, и не замечала бы ее.
Но я такой человек: я люблю, когда пол чистый, сантехника и посуда. А на общий бардак мне более-менее пофиг. ))

Date: 2016-10-15 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] beregbereg.livejournal.com
Не понимаю кайфа от уборки. Уборка это погружение в грязь, неприятные тактильные ощущения. Но и жить в грязи, в пыли тоже выше человеческих сил. Так что постоянно приходится "ломать" себя и быть человеком:)) В чистом, уютном доме и живётся лучше.

Date: 2016-10-15 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com
приучали
не помогло
уберу. потом на пару-недель или месяц забиваю
прихожу к выводу, что без помощницы просто не справлюсь. пусть убирает. не хочу ни видеть этого процесса, ни вникать. просто не переношу.
не люблю все, что связано с уборкой, не могу и не вижу смысла себя заставлять делать ненавистное
Edited Date: 2016-10-15 06:50 am (UTC)

Date: 2016-10-15 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com
Присоединяюсь)

Date: 2016-10-15 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Какое важное качество у этого М. Отдолжили бы на денек-другой. Мне только надо пальчиком тыкать, мол, а вот это положи сюда, а здесь сделай полочку. Я умею, я сделаю. Только бы помогли советом. А то все на столе лежит в три слоя....

Date: 2016-10-15 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] riis-rumia.livejournal.com
Меня приучали к идеально (по маминым меркам) сделанной уборке, в результате чего я ее люто ненавидела. Поэтому, когда вдруг появилась возможность не убирать вообще, я этим немедленно воспользовалась, хоть и была уже взрослая. Ничего не могла с собой поделать. А потом, несколько лет спустя, обнаружила, что очень люблю копаться и наводить порядок в разных мелочах в ящиках, чего люто ненавидела мама. Причем для меня порядок - это не когда все идеально сложено, а когда оно легко достается и возвращается на место, почти не потревожив соседние вещи. Понимаю, что до идеалов уборки мне еще далеко, но меня пока устраивает:)

Date: 2016-10-15 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com
Вот для меня так же. Тут как раз вертикальная загрузка и коробочки внутри ящиков в свое время очень помогли.

Date: 2016-10-15 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] cheschirskaya.livejournal.com
меня приучали, но как то неправильно, т.к. выросла неряхой и прибираться не люблю ужасно.
но т.к. жить в чистоте нравится больше чем в бардаке, приходится прикладывать усилия.
кстати мне помогла книга М. Кондо "Магическая уборка" - там вот как раз очень хорошо и доходчиво написано как не допускать бардака и не запускать все.
и как складывать вещи.
а вообще я часто завидую людям, которые могут заниматься уборкой и их это не раздражает, я порой несколько дней настраиваюсь на уборку.

Date: 2016-10-15 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] sa-va-la.livejournal.com
Ключевой навык - все время возвращать вещи на место, а не уборка по графику. Т.е. приучают "наводить порядок", а надо приучаться его поддерживать.

Date: 2016-10-15 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana toykka (from livejournal.com)
Соглашусь :) У меня в мастерской идеальный порядок, все на своих местах. За много лет приучила себя класть на свое место инструменты-материалы сразу же после того, как их использовала и они уже не нужны в процессе. Рабочий стол свободен от лишнего и всегда знаешь где что лежит и времени на поиски не тратишь.
Edited Date: 2016-10-15 07:47 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-10-15 12:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-10-15 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] 6ruk.livejournal.com
Очень не хочется тратить свою жизнь на подобные вещи. Можно прибраться по мере разумной необходимости, иногда это даже приносит удовольствие, вместо зарядки пойти тряпкой помахать. Иногда. Но лучше чтобы этим занимались роботы или уборщицы.

Date: 2016-10-15 07:39 pm (UTC)

Date: 2016-10-15 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] alps-stories.livejournal.com
Всю жизнь у меня был бардак на полках. Недавно посмотрела видео про метод Марии Конде. И... полночи кайфовала, собирая оригами сначала из своих вещей, потом из вещей домочадцев :D Сейчас у меня идеальный порядок, и все занимает гораздо меньше места.

А австрийцы - какая-то особая порода людей с геном чистоты. У наших соседей тоже стеклянные стенки в ванной без единого потека :) в нашей австрийской деревне нет специальных каких-то дворников, а кругом ни соринки. Потом смешно читать, что это только в туристических деревнях так чисто ))

Date: 2016-10-15 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] taffioka.livejournal.com
Я так поняла, метод Мари Кондо начинается с того, что вы определяете, какие вещи вас радуют, а какие нет. А как вы решили за домочадцев, какие их вещи оставить, а от каких избавиться?

(no subject)

From: [identity profile] alps-stories.livejournal.com - Date: 2016-10-15 09:24 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-15 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] lolita-torres.livejournal.com

Очень больная для меня тема. Моя мама неряха. При этом все ее сестры чтстюли. Меня абсолютно не приучили к порядку. Всю жизнь я стеснялась этого. Замуж я вышла в34 за человека, который принял меня такой. Сейчас мне 41, дочке 6 лет. Я вынуждена убираться каждый день и я абсолютно не понимаю как поддерживать более-менее порядок. Я НЕ ПОНИМАЮ. А мне ведь надо вырастить дочь, научить ее. Стараюсь, но как же мне тяжело это дается. У меня высшее образование, всю жизнь в управлении и я на хорошем счету. И мне стыдно приглашать к себе, т.к. мне кажется, что у всех чище. Плюс ко всему хроническая усталость. Я ненавижу уборку.Просто ненавижу.Не знаю как все это исправить.

From: [identity profile] domatreev.livejournal.com
Отдаете задачу на аутсорс ака приглашаете уборщицу.

(no subject)

From: [identity profile] miller17.livejournal.com - Date: 2016-10-15 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] infectedmushrom.livejournal.com - Date: 2016-10-16 01:47 am (UTC) - Expand

Date: 2016-10-15 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] alexela-ce.livejournal.com

Я тоже люблю складывать вещи и предметы, для меня это как игра в тетрис) Не люблю кога на рабочих поверхностях что-нибудь наставлено в большом количестве. Исключая конечно мое рабочее место - там сплошной творческий беспорядок.
А убиратся я долго не любила, так как моя мама жуткий педант в уборке. Она убирается так, что потом валится к вечеру с ног и на завтра у нее все болит): И так каждую неделю. Я в детстве жутко ненавидела субботы по которым у нас и проходили эти уборки.
А потом, живя со свекровью, посмотрела как она убирает и удивилась разнице. Мы с ней вдвоем убирали огромную квартиру за 2-3 часа, а потом в красоте садились пить чай с какими-нибудь вкусняшками)))) Абсолютно не напрягаясь. Она всю жизнь со свои мужем и детьми переезжала из города в город с кучей вещей, мебели, коробок и прочего "хлама". А теперь когда у нее есть свое жилье и не надо никуда ехать она оставила себе минимум вещей и мебели. За всем этим очень легко ухаживать и есть ощущение постоянной чистоты и уюта в доме))))

Date: 2016-10-15 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] nah-nah.livejournal.com
Меня осознанно не приучали, а наоборот, спихивали домашнюю работу(пол, пыль, пылесос, посуда) с шести лет, а с десяти - плюс глажка. У мамы была вялотекущая депрессия, и ей было не до того. При этом были двойные стандарты - я мыла за собой посуду сразу, а все остальные оставляли ее в раковине, чтобы я ее потом помыла. Если мама готовила, то мытье сковородок она тоже оставляла мне. Мою младшую сестру приучили к домашним обязанностям гораздо позже, после того, как я указала на несправедливое распределение. Комнату и одежный шкаф мы делили с сестрой. Порядок, наведенный мной в квартире в целом, долго не поддерживался.
В результате, переехав в неполные 17 от родителей, я стала немножко фанатично поддерживать чистоту и порядок, что отмечали все мои соседи в студенчестве. При этом я очень завидую мужу, у которого определенные вещи(организация вещей в пространстве, у каждой вещи свое удобное место, он всегда знает, где что дома лежит) получаются легко и непринужденно, потому что его так дома приучили. У меня этого на уровне навыка нет, и очень жаль.
Edited Date: 2016-10-15 07:41 am (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios