miumau: (Default)
[personal profile] miumau
По мотивам поста о воображаемых обязанностях жены - вроде "проснуться раньше всех, приготовить завтрак из трех блюд, потом всех разбудить, одеть, умыть, и вытолкать на работу по секундомеру". Вспомнила историю из своего детства, которая (как выяснилось позже) принесла мне много пользы и спокойствия во взрослой жизни. Когда я была маленькая, у моих родителей когда-то была такая фаза (у всех она бывает), когда они начали "ночевничать". Работать или чем-то интересным заниматься до середины ночи, а потом спать до середины дня. Разумеется, такое возможно только, когда не нужно приходить вовремя на какую-то работу. Ну вот случилось у них такое, что оба устроились на какие-то работы, где можно было работать в любое время (или часто - вообще дома), и естественно в какой-то момент началось такое.

Однако, в какой-то момент каждый человек начинает понимать, что это как-то не совсем хорошо. Что-то в этом есть, когда сидишь всю ночь, тихо, никто не мешает, все спят - занимаешься своими делами. Но вот когда спишь полдня, под ногами у других, живущих полной жизнью... А потом встаешь в час дня. Или в два. И такой весь потрепанный и помятый пьешь чай, а все тебя осуждают (ну или по крайней мере кажется, что наверняка осуждают). А выбраться из такого сбитого режима трудно. Но чувствуется, что надо бы. Так вот - где-то на середине пути между полным погружением и выходом из этой истории они вдруг решили, что ребенка же можно задействовать, чтобы пользу принес в такой непростой ситуации! И стали мне поручать их разбудить.



Наверное нетрудно представить, как это выглядит. Честный ребенок, привыкший делать, что велено, начинает будить родителей, скажем, в 10. И с 10 до часу (или двух) подходит с промежутками в 10-15 минут. Пытается будить. Спящие отвечают: "Ага, встаю (совершенно не просыпаясь, конечно же!) и продолжают спать. Потом, таки проснувшись (как и положено) в обед, родители садятся на то же место, пить тот же чай, но теперь приговаривают: "Это все потому, что всем все равно, и никто не разбудит. Жизнь проходит мимо, а никого это не волнует. Просили же разбудить!"

Через некоторое время меня начали охватывать поочередно ярость и отчаяние. Я по сей день отчетливо помню, как эта история закончилась. Собственно, она развивалась всего-то пару недель, и закончилась драмой. А после того, как все вопросы выяснили, родители еще месяц над этой драмой звонко смеялись. В отчаянии, потому что мама не будится, а мне потом скажут, что это я плохо работала - мне же велели разбудить, а я не справляюсь с заданием - я в какой-то момент страшно разозлилась, и бросила в спящую маму тапком! На самом деле летящий в человека (укрытого одеялом) тапок почти не вызывает никаких ощущений. Но видимо ощущение просто было очень необычным, поэтому мама от него проснулась. А когда поняла, что произошло, проснулась окончательно. Потому что я, вообще-то, была очень воспитанным ребенком. И такие вещи, как "бросить в маму тапком" были очень далеко за гранью всего, что я могла позволять себе с родителями.

Моя мама поняла меня правильно. Она поняла, что вот это действие - это признак совсем уже запредельного отчаяния! Это - край! Ребенка довели! Она пожалела меня, извинилась за то, что меня мучили таким невыполнимым заданием, и разрешила больше никого в доме не будить. Взрослые сами найдут способ просыпаться, когда надо.

***


Только позже я вдруг обнаружила, что из этой истории я вынесла урок. Я никогда-никогда-никогда никого не бужу! Сама мысль об этом задании вызывает у меня ярость!
Сына мне как-то будить не приходилось, когда он был маленьким. Потому что маленькие дети сами очень рано просыпаются. А когда он стал подростком, и в нем начало просыпаться желание поспать по утрам, я очень строгим голосом сказала, что меня это не интересует от слова совсем. Кто не проснулся, тот сам виноват! Тебе надо в школу? Сам рассчитывай свое время, когда тебе надо встать, и вставай. Купим тебе будильник. Если надо - купим пять! Но с задачей встать каждый должен справляться сам. Интересно, что проблем никогда никаких не было. Он быстро научился пользоваться будильниками и вставать, когда надо. Конечно, пару раз просыпал куда-то - но я всегда считала, что это - его проблемы. Он за это где-то получит по ушам, сам расстроится, сам в следующий раз найдет в себе силы встать когда надо.

То же самое у меня со взрослыми. Кого-то будить? Нееееет! С чего бы это вдруг? Каждый человек должен просыпаться и вставать в удобном для себя режиме. И я верю в то, что человек поднимется, если у него самого есть для этого мотивация. Если человеку НАДО, он все услышит, проснется, успеет. Если ему самому где-то внутри важно что-то другое - то пинать его все равно бесполезно.

И вот когда я читала пост и комментарии про то, как люди просыпаются по утрам, я думала, что сколько же всего некоторым бедным людям навязывают! Первый час каждого дня - это такой непростой момент. Некоторые неврологи считают, что первые минуты после просыпания вообще определяют, каким у человека будет весь день! И если человеку с утра еще куда-то надо, да еще и вовремя, это уже все так непросто. Тут каждый должен все подгонять под себя - только бы создать себе самые комфортные условия.

Я вообще никого по утрам не трогаю. Если кто-то патологически просыпает, и никуда не успевает, я просто планирую свои дела без него, пусть он с другими людьми из-за этого ссорится. А некоторые все успевают - но только своим способом. Вот М. например: если он куда-то должен успеть утром, он приедет ровно в без-одной-минуты-оговоренное-время! Некоторых это раздражает - за две минуты до нужного момента его еще нет! Но за одну минуту - он будет! А я привыкла, и спокойно жду назначенного часа. И вставать ему трудно, и спать хочется. И он до последнего выключает будильник, переставляет его на минуточку. Потом - ой!!! - вскакивает. И начинает одеваться, чистить зубы, параллельно делая одной рукой кофе. Несмотря на цейтнот может вдруг броситься что-то погладить. Или решить не пить кофе, или, полуголый, вдруг закурить, и сесть писать срочно мейл. Я тихо встаю, делаю себе свой чай, одеваюсь, умываюсь, крашусь, и усаживаюсь на диван с планшетом, смотреть почту. Мне проще встать немного пораньше, чтобы потом за чаем просыпаться тихонько.

Я сразу сообразила: когда мы собираемся куда-то вместе - главное - не крутиться под ногами, и быть готовой выйти в то самое время, в которое договорились выйти. Если договорились выйти в 10.20 - выйдем ровно в 10.20! И неважно, как причудливо все выглядит за три минуты до. В назначенное время он будет стоять в дверях, одетый, причесанный, с ключом, готовый к вылету.

Я вообще ни о ком никогда не переживала, кто куда успеет.Мне главное - успеть свое. Все остальные - взрослые, за свои дела отвечают сами. И я никогда никого не бужу!

Могу в очень редких случаях согласиться кого-то разбудить. Если что-нибудь вроде поездки, и будильника у человека нету, или что-то такое. (Все это тоже отсохло с тех пор, как у всех есть будильник в телефоне. Но раньше бывали такие ситуации.) Так вот я тогда могла кого-то согласиться разбудить. Но с очень свирепым видом сразу сообщала, что одна попытка, и все! Кто не проснулся - от сам виноват.

Совсем недавно я услышала, что раньше одним из самых страшных заданий в студии Лебедева было - в командировках или каких-то поездках разбудить Тему. :-) Потому что выглядело это примерно так, как в описанной выше истории с моими родителями. :-) Я очень удивилась, т.к. мне в поездке довелось разбудить Тему всего один раз. Но я помню, что проснулся он моментально, и встал через минуту. Я вот теперь думаю - интересно, это моя решимость может быть роль сыграла? Может у некоторых вырабатывается такое специальное "излучение", когда на лбу написано "не проснешься - убью!" ?
:-)))

***


На самом деле - отличное (и с чьей-то точки зрения наверное завидное) качество: не чувствовать себя ответственной за чьи-то просыпания по утрам. Однако интересно, что в одних областях жизни у меня это есть (выработалось вовремя). А в других - не было очень долго. Я так же, как и мои читатели, много страдала и переживала. Потому что чувствовала себя ответственной за какие-то вещи, которые совсем не были моим делом. Потому что кто-то мне внушил (а я поверила), что это - моя забота.

А может быть стоит иногда на секундочку сесть и задуматься: о чем я регулярно переживаю? И все найденное рассмотреть поближе. Может быть многое из этого вообще не является моим делом? Того глядишь - от половины забот избавишься одним махом! Вот жизнь начнется... (Мечтательно.)

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-09-29 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] kara-melina.livejournal.com
я в последнее время никого не бужу и никого никуда не собираю. Пусть все сами себя организовывают.

Date: 2016-09-29 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] jane-nicaragua.livejournal.com
Я где-то два года будила сестру в универ в 6 утра. Мне это было из всей семьи легче всего, если я придерживалась своего нормального распорядка. Но все равно невероятно трудно, потому что после 4 часов сна она как зомби и могла решить, что лучше ещё 15 минут поспать и за 5 минут собраться. Если б она ещё это решение озвучивала...

Date: 2016-09-29 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] llibelula.livejournal.com
сестру еще ладно... у меня был одногруппник, который не мог встать, и он просил всех ему звонить и будить с некоторыми промежутками времени. то есть регулярно ему звонили человека три-четыре за утро. и то он иногда умудрялся не встать в итоге. и так мы все студенчество ему и звонили :)

но вообще это вопрос личной мотивации, конечно.

(no subject)

From: [identity profile] jane-nicaragua.livejournal.com - Date: 2016-09-29 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-29 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com
железные нервы надо иметь, чтобы смотреть, как кто-то за 10 минут до выхода из дома на самолет (поезд) еще спит.

Date: 2016-09-29 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
У меня железные нервы. Я могу встать и одеться за три минуты. Остальное - умыться, причесаться, есть-пить - это опционально, и каждый соответственно решает сам, насколько оно уему в каждый отельные момент нужно. Соответственно теоретически встать и вылететь за дверь за 5 минут возможно, значит переживать не о чем.

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:53 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-29 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] chermoneyoligh.livejournal.com
я всегда просыпаюсь легко в любое время утром, а впервом браке у меня была "обязанность" будить мужа, который не мог сам вставать на работу. тридцать-сорок минут постоянно повторяемого "дима, вставай-вставай-вставай", сами пониматете, не способствовали радостному стостоянию ни моему, ни его. Мне хотелось его убить, а он вообще не умел просыпаться утром довольный. и мое бодрое состояние его раздражало.
поэтому я для себя вывела правило: в семье муж с женой должны быть одного биологического ритма. либо жаворонки, либо совы. иначе они поубивают друг-друга.

Date: 2016-09-29 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] siam-03.livejournal.com
Да не, можно быть и представителями разных ритмов, но приходится отказываться от некоторых своих представлений об идеальной семейной жизни. Например, я бы хотела, чтобы когда на выходных я просыпаюсь, муж был рядом - утренние обнимашки, все дела. Но для этого либо ему нужно лежать без сна с 8 до 10, либо мне просыпаться на 2 часа раньше, чем хотелось бы. Также и ему хотелось бы, чтобы мы засыпали вместе. А я не могу, мне рано. Так что пришлось договариваться. Нынешний вариант нас обоих устраивает. Я лежу с ним, пока он засыпает, а потом занимаюсь своими делами. Он приходит ко мне обниматься, когда я просыпаюсь и зову. Если бы мы оба настаивали на своем варианте идеального утра выходного дня ничего бы хорошего не вышло.
Еще бы по поводу приготовления завтрака удалось договориться, совсем хорошо бы стало))

Date: 2016-09-29 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com
Муж одно время просил его будить утром, и я это ненавидела - с утра он ещё хуже меня (что в целом означает - Люцифера совершенно зря выгнали с небес, нормальный же чувак, не то что эти), да ещё и ругается! И я сказала:
- Я не буду тебя будить, потому что я тебя боюсь. А когда я боюсь - я бешусь, так что есть шанс получить сковородой до подъема.
Встаёт сам. И я сама.
А вырасту большая - хрен меня кто до девяти утра сможет поднять!

Date: 2016-09-29 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] voe-voda.livejournal.com

Муж мне иногда говорит: "Если услышишь мой будильник, разбуди меня." Я говорю: "Вряд ли". Мне на час позже вставать, и я научилась не реагировать на его будильник. Я его на самом деле не слышу! Как раз через час муж перед уходом меня целует, и я просыпаюсь. Правда, мне приходится будить и собирать троих детей: двоих в школу, одну в садик - тот еще квест)))

Date: 2016-09-29 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] mryam.livejournal.com
Маленькие дети, даже если не просыпаются сами, будятся достаточно просто.
А со школьными заданиями сына как было? Тоже его ответственность? Или помогали?

Date: 2016-09-29 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Он долго был в "продленке", и приходил оттуда со сделанными уроками. А когда надо было их делать дома, он их делал сам. Я только следила за самим фактом,ч тобы сел делать. Начиная с гимназии уже ничего проверять не нужно было, сам прекрасно справлялся, сам следил, сам отвечал. Блин, как вспомню, думаю - повезло же. Практически никаких проблем не сделал парень за все это время! :-) Сам вставал, школу любил, уроки делал, ничего по-настоящему плохолго не творил. Откуда такой взялся? :-)

(no subject)

From: [identity profile] mryam.livejournal.com - Date: 2016-09-29 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-09-29 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oskolok-carizma.livejournal.com - Date: 2016-09-29 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com - Date: 2016-09-29 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-29 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] astra-zolotce.livejournal.com
Про детей точно:)

Сын в 4 года будил МЕНЯ, чтобы отвела его в сад:)))

Date: 2016-09-29 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
повезло)
у нас растет маленькая сова, которая встает в 10 утра, если выходной.
и бужу к тому же и в садик ходить не очень хочет, мотивации не много)))))))

Date: 2016-09-29 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] gerbera77.livejournal.com
Сына будила в школу и позже и жутко нервничала. Расслабилась только, когда сын начал самостоятельно отдельно жить. Хотя и сейчас все еще пытаюсь его будить звонком, если куда-то нужно. Но заметила, что все это бесполезно. Он просто не ответит на звонок, если хочет спать и даром ему этот термин не нужен. А я еще больше нервничаю и злюсь. То есть умом то понимаю, что от меня ровно ничего не зависит, но все же трепыхаюсь))))
Сама всегда вставала и встаю рано и легко. А вокруг меня люди, любящие поспать. Эх))

Date: 2016-09-29 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] cheery-sheep.livejournal.com
Это, конечно, надо с детства воспитывать: опоздал в школу- пусть сам перед учительницей объясняется. Но это в школе. А в саду как, если ребёнок не встаёт сам рано? Я вот в детстве спала часов до 10, и мне именно такой режим был комфортен. Но, понятное дело, что родители шли на работу к 8-9, и меня нужно было вести в сад. В общем, сколько себя помню- чуть ли не до 11 класса так и будили.
Могли, конечно, уже в школе забить на это. И, надо сказать, пробовали. Ну, мне в итоге легче было опаздывать и объясняться с учителями, причём, многие не пускали на урок, и мне не то чтобы не было стыдно, а, скорее, дискомфорт от стыда был намного меньше дискомфорта от раннего подъема. А потом мои родители выслушивали жалобы на родительском собрании, и вот с этим уже не могли мириться (хотя, конечно, тоже могли забить, но это уже другой вопрос). Поэтому воспитание такое я представляю себе только вкупе с мощным таким длинным дзеном. Но как его отрастить- вопрос.

А, и у меня на всякие важные экзамены, собрания, поездки всегда срабатывал внутренний будильник и просыпалась быстро (из-за внутреннего возбуждения). А знаю много людей, которые каждый день встают нормально, а перед важным чем-то могут тааааак перенервничать, что в итоге проспят. Вот интересно, если видишь, что человек опоздает на экзамен или ещё что важное- неужели не будить?) другое дело, что такие встанут сразу, конечно, как только до них дойдёт, что опаздывают



Edited Date: 2016-09-29 06:57 am (UTC)

Date: 2016-09-29 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-nicaragua.livejournal.com
У меня внутренний будильник срабатывает обычно в виде сна о том, что я уже проспала. Просыпаюсь в ужасе раньше будильника)

Date: 2016-09-29 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com
меня муж утром целует и я просыпаюсь
если человек не может проснуться это тревожный симптом и если близкие этого не видят, то какие они нафик близкие тогда, хуже соседей

Date: 2016-09-29 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] cheery-sheep.livejournal.com
Симптом? Первый раз слышу. Столько людей таких знаю, сама такая всю жизнь. Я просто очень крепко сплю- могу поцелуй и не заметить. Но тут даже в другом проблема: человек-то просыпается, когда его будят, а вот встать не может, его в сон то и дело затягивает) не знаю, как обьяснить. Дело только в мотивации)
Edited Date: 2016-09-29 07:53 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siam-03.livejournal.com - Date: 2016-09-29 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siam-03.livejournal.com - Date: 2016-09-29 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siam-03.livejournal.com - Date: 2016-09-29 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siam-03.livejournal.com - Date: 2016-09-29 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siam-03.livejournal.com - Date: 2016-09-29 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polmili.livejournal.com - Date: 2016-09-29 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siam-03.livejournal.com - Date: 2016-09-29 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polmili.livejournal.com - Date: 2016-09-29 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siam-03.livejournal.com - Date: 2016-09-29 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polmili.livejournal.com - Date: 2016-09-30 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siam-03.livejournal.com - Date: 2016-09-30 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-29 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] pan-terra28.livejournal.com
Огромное спасибо за этот пост! Прямо гора с плеч . у меня та же проблема с побудкой мужа , боже, как я это ненавижу, эти " пятт минут еше, да я не сплю, подойди через две минутки и т.п. в иьоге я от этих пяти минуток в третий раз просто ничинаю орать, и день испорчен. Дуиала, это одну меня так бесят побудки). Короче, прааильно, каждый за себя, люди вщрослые. Прекращу это дело, вообще)

Date: 2016-09-29 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Брежнева (from livejournal.com)
Простите, а где пост про вымышленные обязанности (по которым написан данный)? Меня прямо от предвкушения солидарности раздирает. Я из любви один раз , считаю, можно ласково во время разбудить. Не встал - сам опоздал. Кстати что может быть хуже чем ассоциироваться с ненавистным будильником? Это не просто необязательно, это запрещено кодексом нормальной жены.
Edited Date: 2016-09-29 07:41 am (UTC)

Date: 2016-09-29 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] leila-dv.livejournal.com
получается, если ребенка не будить, то и завтрак автоматически он сам готовит?
у меня вот детей нет, но я думаю на будущее, что тоже не хочу вставать в 6 утра, как делала моя мама, чтобы просто приготовить завтрак, при том что ей на работу надо было спустя часа 3!
мне кажется, это какие-то ужасные мучения и я бы не пошла бы на такое.

Date: 2016-09-29 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] cheery-sheep.livejournal.com
Вот согласна) нет, первое время, понятное дело, придётся вставать с ребёнком. А вот когда в школу уже ходит сам... Считаю, что и муж, и ребёнок сами в состоянии разогреть себе покушать (можно ведь с вечера приготовить). А муж так и вообще может и сам бутерброды или яичницу на двоих сделать.

(no subject)

From: [identity profile] m00nlight7.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya denisenko - Date: 2016-09-29 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leila-dv.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-30 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com - Date: 2016-09-29 09:54 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-29 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] sky-jammer.livejournal.com
с большим трудом и слезами тоже пришла к выводу, что не надо никого будить. еще бы исполнять это...
сама всю жизнь с трудом встаю рано. в школе в одно время даже из-за моих опозданий классуха расписание меняла, т.к. я опаздывала на урок противной скандальной училки )
слава богу, это позади )

Date: 2016-09-29 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] ratomira.livejournal.com
Есть маленькие дети, которых утром в садик и из пушки не разбудишь.

Date: 2016-09-29 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com
а если их спать положить в восемь вечера?

(no subject)

From: [identity profile] m00nlight7.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m00nlight7.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m00nlight7.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m00nlight7.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grt-pretender.livejournal.com - Date: 2016-09-30 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] croco-dilka.livejournal.com - Date: 2016-09-30 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-30 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ratomira.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m00nlight7.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ratomira.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m00nlight7.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] croco-dilka.livejournal.com - Date: 2016-09-30 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m00nlight7.livejournal.com - Date: 2016-10-01 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-manticore.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com - Date: 2016-09-29 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-manticore.livejournal.com - Date: 2016-09-29 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ratomira.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ratomira.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ratomira.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-manticore.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-30 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-manticore.livejournal.com - Date: 2016-09-30 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foxilatus.livejournal.com - Date: 2016-09-29 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-29 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foxilatus.livejournal.com - Date: 2016-09-29 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foxilatus.livejournal.com - Date: 2016-09-29 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] suleyla.livejournal.com - Date: 2016-09-30 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] min-nin-na.livejournal.com - Date: 2016-09-30 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com - Date: 2016-09-29 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gerhard-stark.livejournal.com - Date: 2016-09-30 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com - Date: 2016-09-29 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-29 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] m00nlight7.livejournal.com
Всё правильно, кто проспал тот и виноват. Тем более муж, взрослый человек.

Date: 2016-09-29 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] iavtonomov-80.livejournal.com
Полностью согласен с автором.) В детстве была почти такая же ситуация) Во взрослой жизни заметил одну особенность себя))) Стоит проспать на полчаса - как появляется невероятная активность и собранность, и к месту успеваешь раньше назначенного времени.

Date: 2016-09-29 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] mary-bbgon.livejournal.com
А я бужу с утра своего парня, меня не раздражает)). Спит он очень крепко, и это хорошо, т.к. живем мы в однушке-студии, и я с утра могу спокойно шуметь хоть кофемолкой, хоть смотреть новости без наушников - он спит. А перед уходом я выделяю несколько минут на побудку: поцеловать, пощекотать и т.д. С ним с утра можно делать всякие забавные вещи разрисовать зубной пастой))). Но я не чувствую особой ответственности: если не встает, сообщаю, что я пошла, а он может спать дальше. После этой угрозы уже просыпается. В качестве крайней меры включаю какую-нибудь музыку, которую он терпеть не может, и ухожу.

Date: 2016-09-29 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] okupant1974.livejournal.com
Зачем Морене Моране трусы?

Date: 2016-09-29 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] push-gun.livejournal.com
сочувствую вам в описанной ситуации из детства.

Date: 2016-09-29 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] ckpinka.livejournal.com
Я постоянно просила меня разбудить. Но потом поняла, что безрезультатно: на меня так же обижались люди. И стала сама. За опоздания не беспокоюсь - у меня плавающий график. Но вот когда курсы по утрам, просыпаюсь от паники, что проспала за час-два(за два пропуска без причины отчисление). Вот тут и работает закон, если НАДО - то проснусь сама.
Но бывают дни, когда я вообще не слышу будильника. :(
Edited Date: 2016-09-29 12:24 pm (UTC)

Странно слышать.

Date: 2016-09-29 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] black-browning.livejournal.com
Наверное нужно просто любить детей, тогда они просыпаются быстро.
Я бужу трех и никакой драмы это ни у кого не вызывает.

Re: Странно слышать.

Date: 2016-09-29 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] siam-03.livejournal.com
Вам ваше белое пальто не жмет?)

Date: 2016-09-29 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] kadr-37.livejournal.com
"Я очень удивилась, т.к. мне в поездке довелось разбудить Тему всего один раз."-значит-"Я никогда-никогда-никогда никого не бужу! Сама мысль об этом задании вызывает у меня ярость!" ? )))
Edited Date: 2016-09-29 09:41 am (UTC)

Date: 2016-09-29 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com
Есть правила, а есть исключения. Странно этого не понимать.

Date: 2016-09-29 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] miller17.livejournal.com

Могу разбудить один - два раза если только тот кого будят сам поставит себе пару будильников и будет пытаться проснуться. А то могу и холодной водой полить и с постели стащить.)) Но постоянно будить бы никого не стала. Хочешь спать - спи. Нечего тогда никуда ходить.
А завтракать по утрам и вовсе не обязательно. Сама я завтракать не люблю  .

Edited Date: 2016-09-29 10:07 am (UTC)

Date: 2016-09-29 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
вот да, холодная вода вспомнилась)

если меня просят будить, прям сильно просят, но никак не просыпаются - я могу и из стакана на голову полить) немножко, без фанатизма. на обиды обычно отвечаю что мол сами же попросили, результат есть! в другой раз еще подумают, просить ли)))

(no subject)

From: [identity profile] gerhard-stark.livejournal.com - Date: 2016-09-30 05:19 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios