miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Несколько дней назад я собралась на вечеринку, и тут пишет мне знакомая, мол, я тоже туда пойду. Уточнить хотела, точно ли я там буду. И еще - что у нее ко мне дело. Ей нужен логотип и сайт. Она уже все придумала, там надо то и это... Все это пишется в СМСках - первая, вторая, пятая. Я в какой-то момент ответила, что давай там - я не могу сейчас (вот так по СМС) ничего на это все ответить! И говорю М.: вот она точно хочет все за бесплатно. Он так удивился:
- С чего это ты взяла? Она ведь нормальная немка, у нее большой дом, бизнес...
- Вот чую, не знаю, почему. Но у меня чутье какое-то. Наверное от богатого жизненного опыта. Но я была готова поспорить, что вот это "у меня к тебе дело" закончится либо предложением проделать 50 часов работы за 3 копейки, либо вообще бесплатно.


картинка отсюда



Прихожу туда, она меня находит и начинает рассказывать, что ей нужно. Она открывает кабинет по какой-то нетрадиционной медицине и с какими-то эзотерическими и велнесс услугами. Массаж, консультации по питанию, то-се. Послушав, я сочувственно сказала, что у меня совсем сейчас нету времени браться за такой заказ (и это чистая правда), я тут из очередной поездки очередной воз заданий привезла. Но я готова посоветовать ей кого-нибудь, если она скажет, сколько на за это все готова заплатить. Вот тут мы и подошли к сакраментальному вопросу, и воцарилось неуютное молчание. Помявшись, она сказала:
- Нууу... Бизнес-то новый, я вообще не хотела сразу тратить на такое много денег.
- Ну это понятно. А сколько готова? Ты же понимаешь, что рисование логотипа на заказ, и построение целого сайта, это куча работы. И, если я правильно поняла, ты ищешь профессионала, который сделает это хорошо.
- Ну да. Ну вот у меня тут есть одна знакомая, которая сказала, что готова сделать логотип за сто евро. Но она это только про логотип сказала! А за сайт она еще 500 захотела!
- Ну это нормальная цена за сайт (за логотип - очень скромная). Это если сайт - простой.
- Я понимаю, наверное так и есть. Но я пока не готова платить 500 евро за все это.

Рядом с нами все это время стояла другая знакомая, которая участвовала в общей беседе. Она решила вмешаться:
- Я думаю, что может быть тебе таки лучше выделить более солидную сумму на этот проект? Ведь у тебя новый бизнес, сайт должен быть хороший и профессиональный. И к тому же я считаю важным, чтобы все вовлеченные в проект хорошо себя чувствовали. Включая дизайнера. Чтобы это было так, нужно всем за работу хорошо платить.
- Я понимаю, я согласна - ответила наша бизнес-леди - но я пока не готова. Ведь мой бизнес ничего пока не принес.
- Но ведь наверняка на его открытие тебе нужны некоторые вложения, и есть бюджет. Почему не включить в бюджет и нормальный гонорар за сайт и логотип?

После некоторых таких препирательств заказчица вздохнула, что ладно. Ну хорошо, 500 евро (за все) - это ее предел! И вот она таки просит меня поспрашивать, знаю ли я кого-нибудь, кто готов за такие деньги сделать это задание. Я знаю разных людей, в том числе и таких, которые согласились бы. Но что-то во мне опять включилось, и я решила пока никого ни о чем не спрашивать. Нехорошее такое чувство, что тут на самом деле никто ничего платить не готов.

Через два дня она мне звонит, и весело рассказывает:
- Знаешь что, я пошла и порылась в интернете, и нашла такую штуку - вордпресс. И полночи сидела, и практически с ней разобралась. В общем, я уже сама себе сайт построила почти!
- Ну и отлично! Никто тебе, значит, не нужен.
- Да, но сайт получился какой-то... голый. Не хватает чего-то. Красивых картинок не хватает. Это же все таки должно быть как-то красиво, воздушно, симпатично.
Тут мне приходит в голову идея:
- Слушай, так пойди на сайт вроде creative market и купи себе там какой-нибудь красивый набор картинок. Там много сетов, из которых можно все украшения для сайта сделать. Если найдешь подходящее, то может и сам логотип из них слепишь. Там очень красивые картинки продаются, и недорого.
- Ой, здорово! А пришлешь мне ссылку?
Обещаю прислать ссылку, на этом прощаемся. Я пошла на этот сайт, выбрала пару сетов с красивыми декоративными элементами, которые показались мне подходящими, и шлю ей ссылку. С комментарием, что можно еще много разного найти, и красивые вордпресс-темы там тоже есть. Через час получаю ответное письмо, мол, "Большое тебе спасибо за твои старания. Я ссылки посмотрела. Некоторые вещи очень красивые. Но как-то все дороговато".

Это там наборы картинок стоят по 6-15 долларов. Я на последнее письмо ничего уже не ответила. Все мои предчувствия сбылись.
И вот чуяла ведь, что так оно будет. Причем с первого слова!
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-09-27 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] chef-comptable.livejournal.com
Цитата: "И к тому же я считаю важным, чтобы все вовлеченные в проект хорошо себя чувствовали. Включая дизайнера. Чтобы это было так, нужно всем за работу хорошо платить." - мне понравилось! вот так верно и уверенно сформулировано)

когда заказ начинается с нервяка и суеты (от заказчика): много необоснованных звонок, писем и смс с вопросами, которые можно было бы сформулировать в одном письме/в рамках одной встречи, можно сразу отказываться - формула из моего опыта) денег не заработаю, а потрачусь "хорошо".
Edited Date: 2016-09-27 05:18 am (UTC)

Date: 2016-09-27 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] iren-tren.livejournal.com
Заказчика воспитывать надо.
Нервный, неуверненный заказчик может стать постоянным, дружественным и платящим вперед.

(no subject)

From: [identity profile] chef-comptable.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-tren.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jivaya-sova.livejournal.com - Date: 2016-09-27 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xuswan.livejournal.com - Date: 2016-09-27 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-tren.livejournal.com - Date: 2016-09-27 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xuswan.livejournal.com - Date: 2016-09-27 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iren-tren.livejournal.com - Date: 2016-09-27 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xuswan.livejournal.com - Date: 2016-09-27 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] mona-cenia.livejournal.com
Вот иногда видишь клиента и сразу понимаешь, что от него проблем будет больше, чем денег. Согласишься - она тебя всю задолбает за эти несчастные 500 евро.

Date: 2016-09-27 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] yotale.livejournal.com
Точно. И эти 500 евро придется из нее выцарапывать по частям.

(no subject)

From: [identity profile] cheery-sheep.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com - Date: 2016-09-27 10:06 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] kds2108.livejournal.com
Просто удивительно, какие люди бывают. Даже тени сомнения в голове нет, о том, что возможно никто не обязан входить в их положение, и их проблемы - исключительно их проблемы.

Date: 2016-09-27 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] serking999.livejournal.com
сэ ля ви, просто они жизни не виделиImage

Date: 2016-09-27 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] vital-memoirs.livejournal.com
У меня три типа заказчиков.

1. Знаете, такие основательные. То есть, работаешь с ними долго, платят хорошо, все возможные ошибки и переделки обсуждаются "в конце месяца" (условно). Идёт постепенное выстраивание проектов.

2. Есть потоковые: заказы от них урывками, цена не самая высокая. Но и уровень вкладываемых в каждый проект усилий – на от...стань.
Раньше была модной статья расходов "на булавки". Вот такие заказы – из той же оперы. Нельшой заработок при минимуме затрат.

3. А есть такие чудовищные заказы. Тихий ужас. Пару раз попадались по молодости.
Оплата мизерная, список требований толщиной в БСЭ, а потом ещё все нервы измотают мелочными придирками.
То есть, ты создаёт с нуля проект, самостоятельно его проверяешь, используешь специализированные программы для анализа результата. А потом тебя в трёх абзацах отчитывают, что запятая вот там была неправильно поставлена (и ты знаешь, что она там поставлена, потому что три справочника перечитал, решая, стоит ли).
___

Чем дольше человек работает в какой-либо сфере, тем менее он тенденциозен.

К сожалению, выйти с такими на сотрудничество непросто, поскольку, как уже сказано, платят хорошо, а вместо пустых придирок, подобные люди, по сути, работают в паре, предлагая исправления и решения, пытаясь чему-то научить. Помимо финансовой выгоды они ещё и душевный комфорт обеспечивают.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vital-memoirs.livejournal.com - Date: 2016-09-27 02:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vital-memoirs.livejournal.com - Date: 2016-09-27 02:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vital-memoirs.livejournal.com - Date: 2016-09-27 03:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vital-memoirs.livejournal.com - Date: 2016-09-27 03:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vital-memoirs.livejournal.com - Date: 2016-09-27 03:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vital-memoirs.livejournal.com - Date: 2016-09-27 03:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vital-memoirs.livejournal.com - Date: 2016-09-27 03:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] xena-remi.livejournal.com
ЫЫ, а отличный ответ тем, кто захочет сайт на халяву - "Так есть такая штука чудесная - Вордпресс, за ночь разберешься, и нечего этим жадным веб-разработчикам переплачивать!!!" )))

Date: 2016-09-27 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] the-owls1.livejournal.com
К нам в фирму каждый день таких не меньше трех приходит.
Очень недовольны, что графика денег стоит, говорят - ну, там же несколько линий!
Или, в другой жизни, когда я шила, приходила заказчица и тоже - ну, тут же всего два шва, я бы сама сшила, да времени нет.
Любители халявы вечны!

Date: 2016-09-27 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] savras.livejournal.com
Ооооо! Эти незабываемые два шва!!!
Я как-то раз на два шва по знакомству согласилась - и теперь никогда больше!!!

(no subject)

From: [identity profile] pikcel.livejournal.com - Date: 2016-09-27 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irewi.livejournal.com - Date: 2016-09-27 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-owls1.livejournal.com - Date: 2016-09-27 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1-vovan-1.livejournal.com - Date: 2016-09-27 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-09-27 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1-vovan-1.livejournal.com - Date: 2016-09-27 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-owls1.livejournal.com - Date: 2016-09-27 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1-vovan-1.livejournal.com - Date: 2016-09-27 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gelena-s.livejournal.com - Date: 2016-09-27 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-owls1.livejournal.com - Date: 2016-09-27 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] myltiaschkau.livejournal.com - Date: 2016-09-29 01:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] kataclyzme.livejournal.com
за сайт-визитку на вродпрессе что-то дополнительно к хостингу платить в наше время и вправду жестоко. хостинг сам по себе штука недешевая.

Date: 2016-09-27 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com
Ну если ожидается наплыв посетителей, то да, нужен "богатый" хостинг. А если полторы калеки в день, у нераскрученного бизнеса, тут сеошник нужен дорогой, как мне кажется, а хостинг можно и бесплатный найти, под сайт-визитку с адресом и телефоном практически любой покатит.

(no subject)

From: [identity profile] kataclyzme.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com - Date: 2016-09-27 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kataclyzme.livejournal.com - Date: 2016-09-27 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0lenka.livejournal.com - Date: 2016-09-27 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2016-09-27 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kataclyzme.livejournal.com - Date: 2016-09-27 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
Еще есть любители говорить "а сделайте мне за процент от будущих продаж". Если ваш сайт будет плохо продавать, то тогда я вам ничего не заплачу - вы же плохой сайт сделали (и ничего, что сайт надо рекламировать, чтобы что-то продать с его помощью).
Список требований при этом огромный.
И еще очень обижаются, когда говоришь, что ни за какие проценты не работаешь, а работаешь по договору и предоплате. Нескольких моих коллег такие заказчики оскорбляли, когда слышали, что те не работают за проценты. Некоторым шли и писали негативные отзывы, в общем, проблемы были.

Я читала, что на каких-то бизнес-тренингах учат вот этому - ставят задачу, что нужно сделать проект без вложений вообще. Выклянчить все за бесплатно, типа так прокачивается навык договариваться с людьми.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verolla-groh.livejournal.com - Date: 2016-09-27 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-09-28 12:29 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] port-naya.livejournal.com
Да, на фразе:"у меня к тебе дело есть" уже портится настроение.Из личного опыта, поскольку я шью на заказ, сакраментальное - я бы сама могла, да швейной машинки Нет.

Я блин,шесть лет водить швейную машинку училась...
вот как заниматься любимым делом и к тому же деньги зарабатывать?этому нас не учили, никогда.

Date: 2016-09-27 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com
некоторые и делом это не считают. Потому у них и машинки нет. Например, приезжают ко мне семьей в гости на ужин и привозят две пары брюк подшить заодно. А что, приятное с полезным.

(no subject)

From: [identity profile] port-naya.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2016-09-27 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hataiiia.livejournal.com - Date: 2016-09-27 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2016-09-28 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] port-naya.livejournal.com - Date: 2016-09-27 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com - Date: 2016-09-27 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuguar.livejournal.com - Date: 2016-09-27 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] port-naya.livejournal.com - Date: 2016-09-27 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2016-10-01 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malena1986.livejournal.com - Date: 2016-09-27 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] port-naya.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] wellchetalma.livejournal.com
В нашем колхозе таких "клиентов" - 99,9%. Регион депрессивный, денег мало, Москва близко, все кто мог - сбежали туда. А кто остался - выживают как могут. И весь бизнес, в котором есть какие-никакие дизанерские работы завлекает клиентов фразой "Дизайн бесплатно!". Салон штор - дизайн бесплатно! Магазин мебели - дизайн бесплатно! Салон кафельной плитки - ... надо уточнить еще раз, что дизайн, разумеется, бесплатно? Народ как-то быстро впитал, что дизайн - это такая штука, за которую никогда не надо платить! Халява, сэр! И когда они хотят дизайн сайта, они тоже хотят бесплатно. Вот так в глаза и говорят: "Вот мне ограду для участка ковали, так я только за ограду платил, дизайн - бесплатно! Жена платьюшко шила - за ткань платили, за пошив платили, а дизайн - бесплатно!"

В общем, джумла и вордпресс бесплатные, мне за них платить никто не будет, дизайн тоже должен быть бесплатным. Что должен кушать дизайнер сайтов - загадка века.

Date: 2016-09-27 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com
Да народ просто наивен донельзя. Никто якобы не догадывается, что зарплата дизайнера включена в стоимость пошива этих самых штор. Потому что шторы на заказ реально стоят дороже каменного моста, хотя шитья там меньше, чем во фланелевом халатике. Я как-то заинтересовалась, начала искать выкройки (да, фланелевые халатики я шить умею). Так выкройки хранят как зеницу ока! Или видеокурс какой-нибудь за охрениллион денег, или просто фоточки готовых аляповатых шедевров. Нашла пару деталей: ну да, как я и думала, по готовой выкройке всё элементарно, т.е. стоимость изготовления шторы - это в основном стоимость работы дизайнера-конструктора.

(no subject)

From: [identity profile] wellchetalma.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wellchetalma.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yanina link - Date: 2016-09-27 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wellchetalma.livejournal.com - Date: 2016-09-27 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krijovnik-a.livejournal.com - Date: 2016-09-27 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wellchetalma.livejournal.com - Date: 2016-09-28 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wellchetalma.livejournal.com - Date: 2016-09-28 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wellchetalma.livejournal.com - Date: 2016-09-28 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com - Date: 2016-09-28 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wellchetalma.livejournal.com - Date: 2016-09-28 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wellchetalma.livejournal.com - Date: 2016-09-27 07:34 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] nevesta-iztesta.livejournal.com

Аааэ
Ххя

Date: 2016-09-27 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] nevesta-iztesta.livejournal.com

Аааэ
Ххя

Date: 2016-09-27 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] dnvl.livejournal.com
У меня такой критерий выявления тех, кто что-то хочет бесплатно: если человек начинает с описания того, в каком крутом проекте тебя хотят задействовать - денег не предложат, а возможно даже попросят. А если разговор начинается с вопросов о том, что мы можем сделать, как, в какие сроки и т.п. - это нормальный заказ. Про свой контекст использования твоей работы при этом иногда вообще не распространяются, или описывают в паре слов.

Date: 2016-09-27 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну вообще в Берлине есть и такая простецкая форма вступления, когда близкие друзья куда-то зовут, и сразу первой фразой говорят: "я тебя в проект пригласить хотел, там денег дают, платный." Это означает, что у кого-то адекватный бюджет есть, и это нормальный заказ будет.

И так же можно прямо сказать: "у меня тут не сть дело, оно мне важно, но на него совсем нет денег." И соответственно спрашивать совета, может кто порекомендует, как это провернуть с минимальными затратами. Ну тогда не "сделай мне сайт и сто картинок", конечно. А спрашивать, кто знает какие выходы из такого положения. Я вот летом всех сниматься звала в свой проект с футболками. Сразу говорила: в проекте денег нет! Все бесплатно. Прошу подарить мне час времени и попозировать. Ну, за ужин или чай с тортиком и веселую посиделку. :-))

Date: 2016-09-27 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] dentist.livejournal.com
Какой легкий и элегантный выход из неудобной ситуации - сам занят, могу посоветовать коллегу - надо взять на заметку!
А дама странная, понятно, что немецкая бережливость легендарна но тут прям какая то мания.

Date: 2016-09-27 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
И сразу использовать это как повод про бюджет спросить!!! Мол - надо знать, чтобы знать, кого спрашивать.

Date: 2016-09-27 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] uporolsy-v-hlam.livejournal.com
усатай = провал... жаль СА ПРОВАЛМЛЕ

Date: 2016-09-27 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] uporolsy-v-hlam.livejournal.com
РАКИ ОЛОЛО

Date: 2016-09-27 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Какая прелесть! не хочет платить за работу потому что работа будет выполнена под бизнес, который еще доходов не принес. При этом сама она собирается оказывать платные услуги в весьма специфической области, где результаты как-то сразу будут не очень видны.
В России каждый второй так свой "бизнес" ведет.

Date: 2016-09-27 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] jubjubbird69.livejournal.com
Кстати, да!
Можно попробовать с ней договориться баш на баш - курс массажа (или чего там у нее) за дизайн :)

(no subject)

From: [identity profile] vetfac.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jubjubbird69.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] vetfac.livejournal.com
Правило. Каждое моё движение стоит денег. Я оказываю платные услуги. Чем геморойнее клиент тем больше денег я заработаю.
После того как я стал следовать этому правилу мне стало легче жить)

Date: 2016-09-27 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] ewgenii-again.livejournal.com
Это ещё ничего. Очень часто по работе сталкиваешься с "товарищами" у которых активы от 100 мио и которые по дружески просят совета куда инвестировать деньги, когда валюту покупать и почём, что с недвижимостью будет и т.д. Как правило потом рассказывают, какие они молодцы, что "самостоятельно" додумались до отличной идеи принесшей им хорошую доходность. Рецепт борьбы с ними простой - такие знакомые нам не знакомые. На начальном этапе все "советы" только через договор.
Edited Date: 2016-09-27 07:39 am (UTC)

Date: 2016-09-27 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] alba-ruthenia01.livejournal.com
Встречается такое же отношение и к переводчикам.
"Сделай мне по знакомству перевод - за мной шоколадка!" - и суёт инструкцию к какому-либо гаджету страниц на 20.
Ага, щасс, я прямо оргазм получаю от бесплатной работы.

Date: 2016-09-27 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com
Ну это же просто. Говорите, что 20 стр. это столько часов работы, за которые вы съедаете столько шоколадок, супов, и т.д. + вот столько вы из этого откладываете на отпуск или еще что. А за шоколадку получатся вот эти 15 слов. Также, клиент может перевести все в деньги, для удобства расчетов )

(no subject)

From: [identity profile] my-darling-fox.livejournal.com - Date: 2016-09-28 10:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] sveta-1980.livejournal.com
Спасибо за картинку, утащила к себе.

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2016-09-27 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveta-1980.livejournal.com - Date: 2016-09-28 02:13 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] iren-tren.livejournal.com
А-ха-ха-ха, как все знакомо.
В копицентр поступает звонок - сколько стоит распечатать несколько афиш, называется цена за штучную распечатку.
Приходят два молодых мужчины, присаживаются и говорят - нам надо распечатать... достают телефон и показывают фото какого-то мятого листочка. Вот здесь надо фото поставить (возьмите в интернете, это не займет много времени), вот здесь надпись, а фон должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИОЛЕТОВЫМ! )))
После объяснения, что кроме распечатки придется еще оплатить услуги дизайнера - обиделись, не поверили и ушли.

Date: 2016-09-27 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com
Хрена себе незамутнённость...

(no subject)

From: [identity profile] iren-tren.livejournal.com - Date: 2016-09-27 08:09 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-27 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] ser-ivanov.livejournal.com
Сама фраза
"Сделайте мне бесплатно" - прекрасна.

Date: 2016-09-27 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] wellchetalma.livejournal.com
я для таких люблю уточнять, что я за ту же сумму могу еще и минет сделать, и полы помыть

Date: 2016-09-27 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] na-semi-vetrah.livejournal.com
Отличный ролик о заказчиках.
https://www.youtube.com/watch?v=-EC8Q6mp8iA

Date: 2016-09-27 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] doroga-n.livejournal.com
Адовы клиенты http://clfh.org/
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios