Трагедия на ровном месте
Sep. 18th, 2016 07:00 amВот как это бывает: в комментариях под постом про ярость и ненависть при разводе, удивились, каким образом люди умудряются в семейной жизни добраться то "полного Армагеддона". Вроде, ну поругались, ну поссорились. Но чтобы так! С такими букетами претензий, с такой горечью, с такими эмоциями. Тааак драматично - вот хоть ложись и умирай немедленно, из окна прыгай с 12 этажа, и прихватывай всех с собой. От невозможности терпеть эту эмоцию. Аааа! Вот как до этого раскачиваются - не за пять же минут?
Некоторые на полном серьезе думают, что к такому размаху можно идти только долгим и трудным путем. Но опытные знают - до такого доораться можно за 10 минут. Если "удачно".

from Miu's inspiration board
Ну или так: идут к этому долгим и трудным путем, но когда-то в далеком прошлом. А тут, в новой паре, в конкретной ситуации, просто встречаются в одной точке какие-то неудачные обстоятельства или равкурсы личностей - и происходит столкновение космического масштаба.
Психологи называют самый частый повод для таких адских сценариев словом "триггер". Один сказал или сделал что-то, что является для него чем-то обыденным и неважным. А спровоцировал в другом целую бурю. Потому что в трепетном подсознании другого было что-то зарыто такое - страшное и ужасное. Нанесшее ему когда-то развесистую травму. И сейчас ему об этом напомнили, и в нем проснулся зверь (или обиженный запуганный ребенок, который боится потерять самое дорогое). Никто не знает, какие разные вещи зарыты в чужих подсознаниях. У каждого можно откопать какую-то драму детства.
Приведу веселенький пример: одна женщина вступила в отношения с мужчиной, и у них была любовь, и прекрасно развивался чудесный роман. И вообще-то все такие взрослые, и опытные, и спокойные. И уже излечившиеся от всяких инфантильных замашек, и умеющие разумно обращаться с ревностью. Идиллия. И тут вдруг мужчина рассказывает про некую женщину из круга своих давних знакомых. Такая, мол, потрясающая женщина - когда она входит в помещение, прямо все падают замертво. Все внимание на ней. И мужики все прямо ничего с собой поделать не могут - бегают за ней, все хотят с ней быть навсегда, и иметь с ней детей. И у его женщины вджруг мир обрушивается. Он подумал, что это приступ ревности к какой-то старой пассии: заверил, что у них и не было никогда ничего. Это просто знакомая. И мы ведь все взрослые люди - что, уже чужую женщину похвалить нельзя? Это же детский сад! Он правда подумал, что драма в том, что он слишком красочно похвалил чужую тетку в присутствии своей девушки (с которой роман совсем свеж). Однако выяснилось, что дело не в комплиментах. А в высказывании, что мужчины ничего с собой поделать не могут, увидев ее.
Вот где у нее мир обрушился: ее отец когда-то бросил ее и маму в беде, потому что вот так влюбился в женщину, которая была так великолепна, что, по словам отца, противостоять было нельзя. И получалось, что вроде как отец и не виноват. Это просто попалась такая женщина, с которой иначе поступить было просто нельзя! Для дочери это навсегда стало таким эталоном трусости, подлости и хитрым ухождением от своей прямой ответственности: бросить жену и ребенка. Буквально за пять минут выбросить на помойку семью, все годы брака, всю совместную жизнь. И еще заявить, что он вообще совсем не виноват. И не несет никакой ответственности за происходящее! Мол, другая женщина виновата - тем, что такая прекрасная. И жена виновата - тем, что не достаточно прекрасная. Ну и дочь тоже, видимо - тем, что не достаточно нужная и важная, чтобы стать аргументом против развода.
А мужчина, повторивший эту "байку" - стало быть такой же скотина, как отец. Он тоже верит в эту фразу, которой можно прикрываться, когда захочется бросить родных людей! Стало быть, это - только вопрос времени, когда он это сделает?
На самом деле можно теперь гадать, права ли она. если мужчина легко произносит такую фразу, это не значит, что он прямо по-настоящему верит в отсутствие свободной воли у всех мужчин, и что бывают такие женщины, за которыми можно только побежать, роняя все. Может быть он все это говорит в шутку, или в полушутку, или вообще не думая. Или может быть он верит, что есть такие мужчины, которые так делают, но себя от них отделяет? Т.е. себя самого считает вполне ответственным человеком, который все же сам выбирает, что ему делать. Что не отменяет существования других, безвольных особей? В общем - я думаю, что мужик просто "ляпнул" какую-то клишейную фразу, вообще ничего специального не думая. А она могла бы хотя бы позадавать наводящие вопросы, прежде чем делать такие выводы. Например, расспросить его, как он сам-то относится к таким историям, когда по-настоящему "слепо бегут" за такими тетками, увидев где-то на вечеринике.
История вторая - случившаяся в солнечном Таджикистане 80-х годов. Я это специально тут упомянула, чтобы было ясно, что страна восточная, но все же не совсем "фунадаменталистская". Многие люди были забитыми и закомплексованными, и во многих семьях и кругах о сексе не говорили вообще. Но все же это не какой-нибудь Иран или пакистанская деревня. В Таджикистане тех времен и секс существовал, и добрачные отношения, и даже гражданские браки. И это не было концом света уже. Хотя - чем дальше от города, тем больше люди косо смотрели и шушукались. Но в столице местами царила очень даже богемная жизнь! И там в те годы (да и гораздо раньше) как только не жили, и чего только не делали.
В общем, жила и росла там одна еврейская девочка из хорошей семьи. Дедушка и бабушка что-то преподавали в университете, а родители были художниками. Такая комбинация из образования и богемы. Жили они не так, как типичные таджикские семьи, понятное дело. Однако, как оно часто бывает, влюбилась она в таджика. Он тоже был образованным человеком, его родители тоже преподавали в университете (оттуда и знакомство). И он был человеком демократичных взглядов. Хотел уехать жить в Европу, выступал за то, что женщины должны не только учиться и работать, но и делать карьеру наравне с мужчиной, а мужчинам - не зазорно помогать в хозяйстве (это для Таджикистана тех времен вообще довольно прогрессивные взгляды). И был он аж на 8 лет старше ее, поэтому казался ей таким взрослым и зрелым мужчиной. Она была уверена, что она вся такая девочка-девочка, а он такой уже повидавший виды солидный мужик. И никакие звоночки не прозвенели, когда он сказал, что не хочет секса до свадьбы. Услышав это она подумала, что у него, значит, серьезные намерения. Хорошо.
В общем - поженились, и в первую ночь выяснилось, что у него секса еще никогда в жизни не было - а у нее был. И это еще не все. Оказалось, что она к вопросам секса относится довольно непринужденно, и"ничего такого в этом не видит". Когда он засмущался, она спросила, чего это он смущается, и он сказал, что опыта у него нет, она весело сказала, что "а у меня есть - давай я тебя научу!" Об этом легком и задорном предложении она потом жалела много лет. Потому что получилось следующее: Сначала мужика накрыло. Ну ладно - в первый раз, можно представить себе, что накрыло разнообразными эмоциями. Он оказался менее опытным, чем она, решил, что пострадал его авторитет, и.т.д. Однако в последствии ничего лучше не стало. Вообще. Он каждый раз погружался в какие-то фантазии о том, как и где она чему научилась. Придумал себе драму - что какие-то толпы мужиков "имели" его жену до него. И она - такая теперь сука и блядь - мало того, что не стесняется этого совсем. Так еще и предлагает его (чистого человека) научить всякой какой-то грязи, которой научили ее на каком-то сеновале какие-то свиньи.
Короче, у этой семьи с сексом так и не сложилось. Оно потом как-то с горем пополам получилось, но каждый раз секс заканчивался скандалом, он терзался, переживал, обвинял ее, закатывал истерики и скандалы, и преодолеть это не удалось. Она таки быстро забеременела при какой-то попытке решить этот вопрос. Они таки уехали в Англию. Таки ссорились об этом долгие годы. Но они были так воспитаны, что "пытались спасать семью ради ребенка". Таким образом прожили вместе семь лет, до того, как у них окончательно все развалилось. Наконец она ушла,поняв, что у них явно никогда уже не будет ни нормальной сексуальной жизни, ни семейной. Они уже полжизни вместе прожили, уже столько всего разделили, ребенка вместе вырастили, а он все еще продолжал считать ее грязной шлюхой, которая его обидела. И обида эта была свежа, как в первый день.
Вот и спрашивается - какую такую гордость она поранила, или какую травму, какой страх в нем разбудила. Но факт, что она описывала это именно так: у них была ситуация длиной в 15 минут. Диалог длиной в пять минут. И это запустило в его голове лавину бреда, паранойи и каких-то терзаний, которую не удалось остановить больше никогда.
Наверное вы спросите про психолога. К психологу пошла она. Он отказывался, и по сей день отказывается (туда ходят психи, а он - не псих). Соотвественно психолог работал только с ней. Были там разные советы, как и в каком ключе, какими словами можно было бы еще попробовать с ним поговорить. Но ничего не прижилось.
Я еще пару таких историй знаю, но не буду вас утомлять слишком длинными текстами. Просто вспомнила, что бывает такое, что в паре кто-то что-то сделал или сказал, и из этого вдруг выливается море каких-то проблем. И когда начинаешь копаться, выясняется, что один увидел в простом жесте другого какое-то запредельне неуважение, предвестник трагического предательства, или еще что-нибудь. Или начинается ссора, и люди друг друга провоцируют, потом начинают говорить друг другу колкости, пытаясь попасть в чью-то "больную точку". И наконец попадают. Да так, что человека накрывает, и получается чуть ли не смертоубийство, либо такие обиды, которые прямо ничем уже вылечить нельзя.
Так что, дорогие друзья, к космическому трындецу можно (если умеючи) прийти за пару фраз буквально.
А вы такие примеры знаете? Когда пять минут назад все было нормально, а потом кто-то что-то сказал-сделал, или в какой-то другой форме "лифтер узнал всю правду" - и все. Кранты всему.
Некоторые на полном серьезе думают, что к такому размаху можно идти только долгим и трудным путем. Но опытные знают - до такого доораться можно за 10 минут. Если "удачно".

from Miu's inspiration board
Ну или так: идут к этому долгим и трудным путем, но когда-то в далеком прошлом. А тут, в новой паре, в конкретной ситуации, просто встречаются в одной точке какие-то неудачные обстоятельства или равкурсы личностей - и происходит столкновение космического масштаба.
Психологи называют самый частый повод для таких адских сценариев словом "триггер". Один сказал или сделал что-то, что является для него чем-то обыденным и неважным. А спровоцировал в другом целую бурю. Потому что в трепетном подсознании другого было что-то зарыто такое - страшное и ужасное. Нанесшее ему когда-то развесистую травму. И сейчас ему об этом напомнили, и в нем проснулся зверь (или обиженный запуганный ребенок, который боится потерять самое дорогое). Никто не знает, какие разные вещи зарыты в чужих подсознаниях. У каждого можно откопать какую-то драму детства.
***
Приведу веселенький пример: одна женщина вступила в отношения с мужчиной, и у них была любовь, и прекрасно развивался чудесный роман. И вообще-то все такие взрослые, и опытные, и спокойные. И уже излечившиеся от всяких инфантильных замашек, и умеющие разумно обращаться с ревностью. Идиллия. И тут вдруг мужчина рассказывает про некую женщину из круга своих давних знакомых. Такая, мол, потрясающая женщина - когда она входит в помещение, прямо все падают замертво. Все внимание на ней. И мужики все прямо ничего с собой поделать не могут - бегают за ней, все хотят с ней быть навсегда, и иметь с ней детей. И у его женщины вджруг мир обрушивается. Он подумал, что это приступ ревности к какой-то старой пассии: заверил, что у них и не было никогда ничего. Это просто знакомая. И мы ведь все взрослые люди - что, уже чужую женщину похвалить нельзя? Это же детский сад! Он правда подумал, что драма в том, что он слишком красочно похвалил чужую тетку в присутствии своей девушки (с которой роман совсем свеж). Однако выяснилось, что дело не в комплиментах. А в высказывании, что мужчины ничего с собой поделать не могут, увидев ее.
Вот где у нее мир обрушился: ее отец когда-то бросил ее и маму в беде, потому что вот так влюбился в женщину, которая была так великолепна, что, по словам отца, противостоять было нельзя. И получалось, что вроде как отец и не виноват. Это просто попалась такая женщина, с которой иначе поступить было просто нельзя! Для дочери это навсегда стало таким эталоном трусости, подлости и хитрым ухождением от своей прямой ответственности: бросить жену и ребенка. Буквально за пять минут выбросить на помойку семью, все годы брака, всю совместную жизнь. И еще заявить, что он вообще совсем не виноват. И не несет никакой ответственности за происходящее! Мол, другая женщина виновата - тем, что такая прекрасная. И жена виновата - тем, что не достаточно прекрасная. Ну и дочь тоже, видимо - тем, что не достаточно нужная и важная, чтобы стать аргументом против развода.
А мужчина, повторивший эту "байку" - стало быть такой же скотина, как отец. Он тоже верит в эту фразу, которой можно прикрываться, когда захочется бросить родных людей! Стало быть, это - только вопрос времени, когда он это сделает?
На самом деле можно теперь гадать, права ли она. если мужчина легко произносит такую фразу, это не значит, что он прямо по-настоящему верит в отсутствие свободной воли у всех мужчин, и что бывают такие женщины, за которыми можно только побежать, роняя все. Может быть он все это говорит в шутку, или в полушутку, или вообще не думая. Или может быть он верит, что есть такие мужчины, которые так делают, но себя от них отделяет? Т.е. себя самого считает вполне ответственным человеком, который все же сам выбирает, что ему делать. Что не отменяет существования других, безвольных особей? В общем - я думаю, что мужик просто "ляпнул" какую-то клишейную фразу, вообще ничего специального не думая. А она могла бы хотя бы позадавать наводящие вопросы, прежде чем делать такие выводы. Например, расспросить его, как он сам-то относится к таким историям, когда по-настоящему "слепо бегут" за такими тетками, увидев где-то на вечеринике.
***
История вторая - случившаяся в солнечном Таджикистане 80-х годов. Я это специально тут упомянула, чтобы было ясно, что страна восточная, но все же не совсем "фунадаменталистская". Многие люди были забитыми и закомплексованными, и во многих семьях и кругах о сексе не говорили вообще. Но все же это не какой-нибудь Иран или пакистанская деревня. В Таджикистане тех времен и секс существовал, и добрачные отношения, и даже гражданские браки. И это не было концом света уже. Хотя - чем дальше от города, тем больше люди косо смотрели и шушукались. Но в столице местами царила очень даже богемная жизнь! И там в те годы (да и гораздо раньше) как только не жили, и чего только не делали.
В общем, жила и росла там одна еврейская девочка из хорошей семьи. Дедушка и бабушка что-то преподавали в университете, а родители были художниками. Такая комбинация из образования и богемы. Жили они не так, как типичные таджикские семьи, понятное дело. Однако, как оно часто бывает, влюбилась она в таджика. Он тоже был образованным человеком, его родители тоже преподавали в университете (оттуда и знакомство). И он был человеком демократичных взглядов. Хотел уехать жить в Европу, выступал за то, что женщины должны не только учиться и работать, но и делать карьеру наравне с мужчиной, а мужчинам - не зазорно помогать в хозяйстве (это для Таджикистана тех времен вообще довольно прогрессивные взгляды). И был он аж на 8 лет старше ее, поэтому казался ей таким взрослым и зрелым мужчиной. Она была уверена, что она вся такая девочка-девочка, а он такой уже повидавший виды солидный мужик. И никакие звоночки не прозвенели, когда он сказал, что не хочет секса до свадьбы. Услышав это она подумала, что у него, значит, серьезные намерения. Хорошо.
В общем - поженились, и в первую ночь выяснилось, что у него секса еще никогда в жизни не было - а у нее был. И это еще не все. Оказалось, что она к вопросам секса относится довольно непринужденно, и"ничего такого в этом не видит". Когда он засмущался, она спросила, чего это он смущается, и он сказал, что опыта у него нет, она весело сказала, что "а у меня есть - давай я тебя научу!" Об этом легком и задорном предложении она потом жалела много лет. Потому что получилось следующее: Сначала мужика накрыло. Ну ладно - в первый раз, можно представить себе, что накрыло разнообразными эмоциями. Он оказался менее опытным, чем она, решил, что пострадал его авторитет, и.т.д. Однако в последствии ничего лучше не стало. Вообще. Он каждый раз погружался в какие-то фантазии о том, как и где она чему научилась. Придумал себе драму - что какие-то толпы мужиков "имели" его жену до него. И она - такая теперь сука и блядь - мало того, что не стесняется этого совсем. Так еще и предлагает его (чистого человека) научить всякой какой-то грязи, которой научили ее на каком-то сеновале какие-то свиньи.
Короче, у этой семьи с сексом так и не сложилось. Оно потом как-то с горем пополам получилось, но каждый раз секс заканчивался скандалом, он терзался, переживал, обвинял ее, закатывал истерики и скандалы, и преодолеть это не удалось. Она таки быстро забеременела при какой-то попытке решить этот вопрос. Они таки уехали в Англию. Таки ссорились об этом долгие годы. Но они были так воспитаны, что "пытались спасать семью ради ребенка". Таким образом прожили вместе семь лет, до того, как у них окончательно все развалилось. Наконец она ушла,поняв, что у них явно никогда уже не будет ни нормальной сексуальной жизни, ни семейной. Они уже полжизни вместе прожили, уже столько всего разделили, ребенка вместе вырастили, а он все еще продолжал считать ее грязной шлюхой, которая его обидела. И обида эта была свежа, как в первый день.
Вот и спрашивается - какую такую гордость она поранила, или какую травму, какой страх в нем разбудила. Но факт, что она описывала это именно так: у них была ситуация длиной в 15 минут. Диалог длиной в пять минут. И это запустило в его голове лавину бреда, паранойи и каких-то терзаний, которую не удалось остановить больше никогда.
Наверное вы спросите про психолога. К психологу пошла она. Он отказывался, и по сей день отказывается (туда ходят психи, а он - не псих). Соотвественно психолог работал только с ней. Были там разные советы, как и в каком ключе, какими словами можно было бы еще попробовать с ним поговорить. Но ничего не прижилось.
***
Я еще пару таких историй знаю, но не буду вас утомлять слишком длинными текстами. Просто вспомнила, что бывает такое, что в паре кто-то что-то сделал или сказал, и из этого вдруг выливается море каких-то проблем. И когда начинаешь копаться, выясняется, что один увидел в простом жесте другого какое-то запредельне неуважение, предвестник трагического предательства, или еще что-нибудь. Или начинается ссора, и люди друг друга провоцируют, потом начинают говорить друг другу колкости, пытаясь попасть в чью-то "больную точку". И наконец попадают. Да так, что человека накрывает, и получается чуть ли не смертоубийство, либо такие обиды, которые прямо ничем уже вылечить нельзя.
Так что, дорогие друзья, к космическому трындецу можно (если умеючи) прийти за пару фраз буквально.
А вы такие примеры знаете? Когда пять минут назад все было нормально, а потом кто-то что-то сказал-сделал, или в какой-то другой форме "лифтер узнал всю правду" - и все. Кранты всему.
no subject
Date: 2016-09-18 05:21 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-18 06:29 am (UTC)Почему во втором случаи неправильная? Всё же сказала, рассказала, а он уперся рогом в свое. Налево что ли сходил бы, чтобы счет сравнять и успокоится.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 05:34 am (UTC)Сейчас кроме одного другие точно не вспомню. Потому что этот один был тогда, когда стрела попала в меня, а не я ее выпустил. И в тот момент, когда эта стрела в меня попала, я не смог сдержаться. За что до сих пор, а прошло примерно 32 года, себя корю. Хотя ничего и не развалилось, удалось через эту трещину перепрыгнуть и жить дальше, но момент такой был. Увы, не расскажу.
А несколько раз было такое: просто разговариваю с какой-то женщиной, не самой важной в моей судьбе, наверное, но довольно близко знакомой. Обычная болтовня, никаких далеко идущих планов о том, как мы счастливо заживем и заведем кучу детей, или о том, как мы построим наш дом. Но разговор все-таки довольно личный, что-то про отношения, возможно, про психологию, мировоззрения... И вдруг — бах! Что-то ломается, обида, горе...
— Что случилось? Что я такого сказал?
— Это неважно! Что я тебе, повторять буду? Ты меня сильно обидел!..
То есть я сказал что-то такое, что для меня действительно не имеет никакого существенного значения, а для человека напротив — имеет, да еще какое. И заранее предугадать, что это будет, совершенно невозможно. Потому что этот замочек, к которому совершенно невзначай подошел какой-то случайный ключик, так глубоко может быть спрятан, что без толкового психоаналитика его вообще на свет не вытащить.
Бывали эти случаи довольно давно. Гораздо больше десяти лет назад. То ли круг общения стал теперь слишком мал, то ли какая другая причина. А еще заметил за собой такую штуку: бывает, что нет-нет, да и зацепим друг друга с женой. Не получается жить совсем без острых углов :-( Но когда я чувствую, что сейчас может настать пора вываливать друг другу претензии (а я уверен, что у каждого есть небольшой вагон и маленькая тележка этого добра), я думаю — а к чему это приведёт? Мы исправим прошлое? Бред какой... Испортим настоящее и будущее? Несомненно. И зачем это нужно?
Низачем. Не нужно это вообще никому. И я не открываю двери того вагона и не снимаю тент с тележки. Пусть этот мой груз остается только моим. У нас, думаю, есть еще несколько вагонов общего и лучше мы вместе позаботимся о них. :-)
no subject
Date: 2016-09-18 06:41 am (UTC)Если мужчина "ничего поделать не может", значит у него член вместо мозгов и иметь с ним дело однозначно нельзя. Так что эта женщина абсолютно права.
no subject
Date: 2016-09-18 07:58 am (UTC)TRIGGERED
From:Re: TRIGGERED
From:Re: TRIGGERED
From:Re: TRIGGERED
From:Re: TRIGGERED
From:Re: TRIGGERED
From:Re: TRIGGERED
From:Re: TRIGGERED
From:(no subject)
From:Re: TRIGGERED
From:no subject
Date: 2016-09-18 06:44 am (UTC)Когда-то у нас проходила сухая милицейская хроника по номеру газеты. Был в ней факт: тихая мирная семья - бабушка (75 лет) чуть не убила своего мужа, дедушку (78 лет). Как? Она гладила бельё. А он ходил вокруг, говорил и вот что-то такое сказал, что бабушка в гневе и беспамятстве со всего размаху запустила в него тем, что было в руках - это был раскалённый утюг и он в дедушку попал...Что там решил суд, уже не помню, но удивлялись многие.
****
Анекдот, чтобы не всё о грустном:
Обедают чинно старик со старушкой. Молча. Всё давно за десятилетия брака переговорено.
И вдруг старичок подхватывается и деревянной расписной ложкой бабушку по лбу - хрясь!
- За что?! - вскричала старушка
- А как вспомню, что не девкой взял...! Ууууу!:)
no subject
Date: 2016-09-18 10:12 am (UTC)Отличный пример! Есть такие люди, которые очень любят лезть со своими речами к человеку, который в этот момент занят делом. Что называется, говорят под руку. При этом слушающий уйти не может, полноценно вести диалог не может, так как ресурсы отвлекаются на выполняемое дело. А говорящий рад, что ему сразу не возражают и разливается соловьем, теряя тормоза.
no subject
Date: 2016-09-18 06:45 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-18 06:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 06:57 am (UTC)Нам интересно, пиши хоть каждый день - просто про жизнь знакомых.
В первой истории ты снимаешь ответственность в мужчины, а на женщину наоборот навешиваешь, то что она не может вынести.
Восхищаться другой женщиной перед своей любимой - это хамство. Даже не буду объяснять почему, это базовые установки, они или есть или их нет. Так что мужчина здесь пованивает козликом...
Если его слова что "мужики все прямо ничего с собой поделать не могут" запустили в женщине детскую программу - то в этой программе нет возможности распросить. Просто сразу после этих слов наступает катастрофа, с которой ничего нельзя поделать.
Вторая история: не было там программы, просто мужчина не смог простить женщине ее предыдущих сексуальных связей - все банально. Да он был культурный и просвещенный, но с мужским самолюбием.
Из памяти у меня были ситуации когда одна фраза человека меняла мое отношение к нему кардинально. Но сейчас я могу вспомнить только бытовые какие-то случаи, а не семейные.
no subject
Date: 2016-09-18 07:09 am (UTC)Это почему же вдруг, внезапно? Далеко не все так считают. Более того, далеко не все даже очень любимые женщины, это я вам точно говорю.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 07:06 am (UTC)Когда два человека долго живут вместе - именно долго, не год, не два, и даже не три - и при этом живут реально душа в душу, они отлично друг друга узнают. И большинство "болячек" партнера тоже прекрасно знают (даже если партнер их сам не осознает).
А потом время идет, романтика все чаще разбивается о быт, возникает ссора. Кто-то (неважно, кто именно, и даже неважно, прав этот кто-то или нет) начинает кипятиться и намеренно обижать другого в ответ на что-то там.
И беда тут в том, что он знает все болевые точки лучше чем свои. Как вот с этим "не психуй" в начальном примере. Это ведь можно произнести еще и издевательски, еще и очень вовремя перебив... В общем, человек знает, как обидеть, и делает это. Так уж человек устроен.
Ну, а с другой стороны тоже не ангел. Там тоже человек который отлично знает, как ответить обидой на обиду.
И понеслось... Оглянуться не успел, как тебя уже кухонным ножом зарезать пытаются (и за дело, я бы за такое тоже убивать начал, если уж честно)...
Очень легко дойти до этого за какие-то десять минут, да. Увы.
no subject
Date: 2016-09-18 11:26 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 07:11 am (UTC)"Космический трындец", пользуясь вашей терминологией, зрел в человеке давно, человек шел к нему действительно долгим и трудным путем, и нужен был лишь маленький толчок, чтобы вызвать лавину.
А другой участник разговора стоит такой весь в непонятках: - А я чо такова сказал?
no subject
Date: 2016-09-19 08:36 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-18 07:13 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-18 07:22 am (UTC)Например, системные расстановки - они для того и предназначены, что бы прекратить в своей жизни проигрывать чужие сценарии.
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 07:23 am (UTC)У меня был случай с мужчиной, с которым не получилось ничего в итоге. ) Как-то в переписке он мне прислал стишок про то, как женщина кучу всего успевает, и работу поработать, и дома все сделать, и за детьми присмотреть, и за мужем бездельником. Такая "и щвец, и жнец, и на дуде игрец". И написано было все вполне юмористически. И все было бы прекрасно, если бы у меня в анамнезе не было очень длительных болезненных отношений, закончившихся меньше чем за год до этого. И в этих отношениях я как раз все всегда делала сама-сама-сама. А мужчина порхал с одной непыльной и безденежной подработки на другую, делая перерывы в несколько месяцев из-за различных недугов.
И прямо такой болью этот стишок во мне отозвался...
no subject
Date: 2016-09-18 07:26 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 07:27 am (UTC)Это не показатель.
Для девушки правда весьма неприятна, но она позволила бы ей принять правильное решение при вмешательстве в судьбу сына.
Но уже все сделано и вряд ли можно что-то изменить, поэтому кому нужна эта правда?
Судя по тому, что у парня до свадьбы все было по "0", то инициатором была женщина, те гормональный фон её был по тестостерону выше.
И если парень не гей от проблем с нехваткой тестостерона то секс с ней - это как секс с мужчиной.
Это неестественно для нормального организма - отсюда и проблемы с психикой.
Это проблема не психолога, а эндокринолога.
Ну, а девушке подходит просто другой мужчина.
Нужно садится в свои сани.
Но опыт не всегда учит.
no subject
Date: 2016-09-18 08:42 am (UTC)Нобелевка, блин.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 07:35 am (UTC)И у меня были такие короткие замыкания, и я сама невольно их вызывала.
Помню из последнего романа два таких эпизода.
Первый - начало романа, меня посадили за руль машины мужчины, мы уже не в первый раз едем в короткое путешествие. И я не рассчитываю скорость и глубину ямы, и под днищем что-то не страшно скрежещет. Мне: - что это? Я: - да это такая фигня внизу под бампером. Мужчина очень сильно обломался, полагая, что я имела в виду "фигня-вопрос, чего ты паришься?" Тогда как я применила слово "фигня" в контексте "та хреновина внизу". Еле вытянула потом причину резкой смены настроения.
Второй - слушаем песню "Take ma to a church" Он: надо же так прогнуться под тётку, чтоб ей такое сказать! Я: ???? Я тогда впервые поняла, что меня воспринимают как врага-соперника-проблему априори. А сама я полагала, что песня исключительно про попытку воцерковления- т.е. чисто около религиозные темы (я не особо вслушивалась в слова и не слишком сильна в разговорном английском). Т.е. было двойное удивление.
А у меня лет 15 была проблема остаться наедине в одном помещении без свободного доступа других людей с пьяным мужчиной (первый муж во хмелю буйствовал и поднимал на меня руку - правда, я пару раз давала сдачи, кончилось тем, что я в аффекте пожелала ему сдохнуть - в тот же вечер ему дали по голове с серьезными последствиями) С тем пор я боюсь и девиантного поведения не отдающего себе отчета более сильного чем я мужчины (пьяных женщин не боюсь совсем), и своей девиантной реакции - могу либо сбежать на адреналине, либо убить источник угрозы. Поэтому у меня была куча эпизодов со сбеганием (прямо как Золушка, теряя туфли и прочие аксессуары) с застолий тет-а-тет. Я только с полгода как преодолела этот страх. Просто пошла ему навстречу.
no subject
Date: 2016-09-18 08:03 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 07:49 am (UTC)Вежливо поинтересовался недавно у своей новой пациентки, уловив характерный акцент Новой Англии в ее речи, как ей нравится здесь, чем вызвал совершенно неадекватную, с моей первоначальной точки зрения, бурную, эмоциональную реакцию, полную негатива, и только выслушав ее двадцатиминутный горячий монолог, я осознал, какие глубокие пласты внутреннего противоречия и недовольства я совершенно случайно затронул в ней своими словами.
no subject
Date: 2016-09-18 08:58 am (UTC)?
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 08:26 am (UTC)То есть, имхо, тут речь о важных ценностях, которые не настолько на поверхности, чтобы их "считать" сразу. В первом случае это вообще, кмк, даже не о неверности, а о поиске виноватого. У женщины виноват человек, а у мужчины - обстоятельства. А во втором они даже и на поверхности ;), просто девушка наивно полагала, что это не про её мужчину ;)
Ну и ещё вариант - последняя капля, когда маленькие звоночки уже были, но какой-то, может быть и совсем незначительный - как та последняя соломинка, что сломала спину верблюду. А со стороны вроде как придурь совершенная. Таких у меня примеров есть пара, но это как раз в двух словах не опишешь ;)
no subject
Date: 2016-09-18 08:46 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 08:29 am (UTC)- Да нет, это ее здесь какой-то мудак научил!
no subject
Date: 2016-09-18 08:43 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-18 12:01 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Спасибо за Вашу запись!
Date: 2016-09-18 08:51 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-18 08:59 am (UTC)Подумала о том, _что_ в последнее время могло бы вызвать мое раздражение очень быстро и от неблизкого человека. Кровь закипает, когда начинают говорить про мое лицо (у меня проблемы с кожей и я уже который год страдаю), причем с ходу дают советы, как лечить и тд. Очень редко кому удается подойти к этому вопросу максимально тактично.
no subject
Date: 2016-09-18 09:10 am (UTC)а в том, что тетка объективно чувствует себя совсем не той, при которой все мужики падают ниц.
обычная ревность.
no subject
Date: 2016-09-18 09:12 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-18 09:15 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-18 09:43 am (UTC)Вы же не говорите одноногому человеку: "Слышь, ты! Кончай придуриваться и хромать, возьми уже себя в руки!"
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 09:27 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-18 09:29 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-18 09:47 am (UTC)Надо говорить: никогда, никого, и вообще - ничего не помню
no subject
Date: 2016-09-18 10:48 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-09-18 11:08 am (UTC)А всего-то муж мне сказал, что "ты же понимаешь, что драться на мечах в бугурте никогда не будешь?".
Да, на тот момент я это понимала))) И что весовая категория не та, и что на это дело доспехи надо заказывать не в одно тысячу у.е., а мне деньги на костюмы и косплей нужны, и на железо я из не выделю... Но блин, как же обидно было!
no subject
Date: 2016-09-18 12:43 pm (UTC)(no subject)
From: