miumau: (Default)
[personal profile] miumau


Здравствуйте, Яна..
Меня нет в ЖЖ, но я несколько лет периодически зависаю в Вашем блоге и это всегда мне помогало в поиске вдохновения или просто отвлечься, подчерпнуть чего-то нового.. Ваши книги давно стали настольными в компании, где я работаю (я 2D CG artist, делаю арт для казуалок) и все их я конечно же с удовольствием читала и многое для своей работы подчерпнула.
Прочитала ваши последние посты в блоге и решила, что пришёл тот момент, когда я действительно очень хочу спросить вашего совета. Обычно, когда я читаю то, что меня вдохновляет и мотивирует, у меня тоже возникает желание что-то написать, спросить, но стоит сформулировать вопрос, как ответы приходят сами собой. Но в этот раз я чувствую- мне это нужно!.. Я понимаю и осознаю, что моё письмо одно из тысяч таких же и скорее всего ничем не особенное, пусть даже без ответа останется- я надеюсь, что сам факт того, что я решилась написать уже как-то на меня повлияет и подтолкнёт к новым решениям и действиям.
Дело в том, что я хочу сменить профессию.



Да, я прочитала об этом недавний пост и все комментарии и меня это так вдохновило, я столько примеров увидела как люди это делали, что у меня теперь это желание ещё больше разгорелось и я даже не боюсь, есть и выбранное направление и мотивация и возможность пойти на курсы и уверенность в том, что будет с чего и где начать.. Четкий план! Даже то, что я потеряю в зарплате, меня не расстраивает, в дальнейшем я могу получать снова столько же, возможно больше. Главное что от одной мысли о новой профессии у меня сердце готово выпрыгнуть, в последний раз от работы я такое испытывала, когда получила свою первую работу, работу мечты- как я мечтала рисовать графику к играм!!еще со школы!! И ведь рисую. И неплохо. Уже 6лет как. Да что там, косвенно получается, что мы работаем на издателя, у которого теперь права на продажу игры, которая меня когда-то и вдохновила- Syberia..
Но проходит время и я чувствую что игры мне уже не интересны и работаю я потомучто я хорошо делаю то что делаю и получаю за это зарплату. Все стабильно, круто, весело, команда, друзья, плюшки.. Но вот прихожу на работу и все происходит механически, даже на чай и болтовню стала реже отвлекаться. В IT ведь постоянные жаркие вдохновлённые обсуждения)) А когда приходит заказ удаленный, мне так хочется отказать.. Вот прямо сейчас пришёл.. "оформи слайд, нарисуй баннер, поправь то, это ведь быстро, там немного.." Вообщем все как у всех)))) только у меня это редко, не вовремя и невыгодно)) всегда думаю-зачем браться через силу, а отказать не могу- заказчики родственники, которых очень люблю.. Бывает откроешь Фотошоп и туже закрыть его хочется и закинуть планшет куда подальше. Столько художников сейчас у нас. Крутых. С образованием. Из других городов приезжают устраиваться. На работе ночуют-что-то своё успевают рисовать..смотришь и восхищаешься. Нет у меня такого вдохновения, скечбуки давно заброшены на антресоли. Друзья говорят- с ума сошла, держись за такую работу, время тяжелое.. Я понимаю, люблю и уважаю свою работу.
А хочу работать в сфере фитнеса. Да, у нас инструкторов пруд пруди, и город маленький почти все друг друга знают, и конкуренция.. Но это то, чем моя голова забита большую часть времени. Я уже разбираюсь в составлении тренировок, в технике упражнений, в питании, как похудеть, как нарастить, как не сдаваться, как питаться вкусно и полезно, а не сидеть на диетах.. читаю литературу, тренируюсь, прохожу мастерклассы.. Собираюсь курсы пройти при универе и хочу нести это в массы! Помогать людям привести себя в форму, делать их здоровее, сильнее, выносливее и счастливее!
Почему я до сих пор все не бросила и не ушла в это с головой? Вот ведь парадокс, где-то что-то пошло не так. начались проблемы с коленями. Серьезные. И любимый бег под запретом. И занятия на степах и тп.. Я не люблю жаловаться на здоровье, сама считаю жалобы отговорками, причиной не делать что-то, но это единственное, что останавливает на пути к мечте, подломило её.. ведь я несколько месяцев ограничиваю себя дабы совсем не запустить.. Это же как сапожник без сапог. Теперь разобралась в чем именно причина, знаю насколько тщательно себя надо узнать прежде чем начинать тренировки(оказалось у меня плоскостопие, отсюда проблемы с коленями под действием нагрузок) и упорно лечу последствия, просто этот момент подрывает мою уверенность в себе- ведь как можно когото чемуто учить, если у самого проблемы. Пока лечилась было много времени все обдумать, не бросить ли затею, оставить все как есть, пусть фитнес продолжает быть хобби.. но ведь очень много людей с более серьезными проблемами все равно делают то что им нравится. Друзья пугают проблемами -мол в старости вообще ходить не сможешь, так ведь жить и развиваться хочется сейчас! Я этим занялась вопреки запретам врачей- в школе освобождение от физкультуры в итоге выносливость нулевая была, одышка и звездочки перед глазами чуть что. Теперь моё физическое состояние улучшилось на столько, что хочется и других сделать сильнее и выносливее. Сейчас только продолжаю самообучение и восстанавливаюсь. Наверное стоит отложить затею до полной работоспособности. Надеюсь это временно. Вот и ответ. Похоже это то, что было мне нужно.

P.S. На заказ отказала. Проведу лучше последние дни отпуска с семьёй, на свежем воздухе.
Спасибо, за ваш вдохновляющий блог!

***

Здравствуйте!

Мне кажется, что ничего вам не мешает делать карьеру в области фитнеса, если очень хочется. Но в вашем случае не получится быстренько, и простым путем. (Впрочем, я в быстрые взлеты на ровном месте вообще не верю.) Но у вас просто случай особый. К нему нужен особый подход. Зато в результате будет приобретен особый опыт. Вот им и делитесь!

Вспоминается история Кэллан Пинкни, которая тоже очень тяжело болела, и не могла заниматься спортом в обычном режиме, но очень хотела. Она придумала свой подход. Я такой подход уже видела в реабилитационных центрах. Основан он на том, что люди совсем не могут делать что-то более или менее тяжелое. Поэтому "берут" огромным количеством повторений. У таких методов тоже есть свои большие недостатки (помимо того, что занимает уйму времени и скучно :-)) Но для некоторых это - единственный выход. И я видела потрясающие результаты, которые достигались через такие тренировки!
Так что я верю, что при почти любых проблемах с суставами и вообще с опорно-двигательным аппаратом можно найти для себя какую-то подходящую тренировку. Вот вам и задание: найти такое для себя, все про это узнать, попробовать, получить результат. Может бюыть вы в результате напишете дневник обо всех ваших попытках и крушениях, а потом - книжку? Может быть по ходу дела вы опросите кучу разных физиотерапевтов, и получите кучу полезных знаний по теме. Может курс свой потом откроете - для тех, у кого такая же проблема? И вообще присторитесь с этим курсом сразу туда, где людьми с такими проблемами занимаюься? Например, в центр реабилитации какой-нибудь? Или в ортопедический интернат, или еще куда-то?

В общем - я как всегда предлагаю превращать свои слабости в свои сильные стороны! Ищите свой путь, а потом делитесь с миром своим опытом. Если вы многое попробуете и многого добьетесь, вы обязательно найдете, с кем поделиться!

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-09-04 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] 7ya.livejournal.com
У меня плосковальгусная деформация стоп. Я бы прям сейчас с удовольствием бы читала фитнес-блог автора вопроса :)

Date: 2016-09-04 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] margarita-uk.livejournal.com

Я бы тоже подписалась.

Date: 2016-09-04 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] maker4ik.livejournal.com
Автор идеализирует работу инструктора. По факту - это много часов в день смотреть, правильно ли делает клиент упражнения и считать количество сделанных повторений. Для этого не обязательно иметь какую-то необыкновенную физическую форму. Не знаю, как где, но у нас в городе в фитнес-центрах можно прийти трудоустраиваться с испытательным сроком, во время которого посмотреть, как на самом деле организована работа. Это ни к чему не обязывает, всегда можно отказаться под предлогом не понравилось. Зато иллюзий не будет.

Date: 2016-09-04 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] artreidess.livejournal.com
Плюсую.
У многих знакомых фитнес-инструкторов и фигуры-то не ахти. А ведь бесплатные тренажеры рядом, и время на это есть.
Они играют роль теоретической базы (какое упражнение делать) и организаторов.
Как физрук в школе.

Date: 2016-09-04 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Само по себе то, что инструктор не может выполнять какие-то упражнения из-за травм - обычное дело, у меня было три тренера и у каждого своя болевая точка. А вот когда у тренера форма так себе, это практически сразу нет. И еще сейчас все очень трепетно относятся к наличию "корочки", хотя нередко встречаются случаи, когда человек, усердно изучавший ру-хелс и "зожник", знает больше и лучше, чем дипломированный инструктор. Например, когда мы с тренерами обсуждали мою диету, мне все говорили: каааак?! фрукты вечером?! Хлеб вечером?!! при этом внятно объяснить, почему вечером-то нельзя, и почему, если от сладкого на ночь так ужасно толстеют, у меня вес стоит на месте (если я в течение суток калораж соблюдаю), никто не смог.

Date: 2016-09-04 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нууу я не знаю, откуда ваша корочка берется. Я тут несколько человек знаю, за которыми я наблюдала в процессе получения диплома персонального тренера. Они тааакииие книжищми наизусть учат и такие экзамены сдают. Вот честно - они минимум половину ммедицинского образования получают. У нас это очень серьезно и трудно. И по физической подготовке у них тоже экзамен есть, и эито не совсем безразлично, в какой они форме. Мастером спорта быть не надо. Но минимум у них приперно такой же, как для приема на работу в полицию. :-) Бегать, кондиция, отжимания и подтягивания (в том чсисле для девушек) и прочее такое. "Базовая физическая подготовка" должна быть не на нуле.

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2016-09-04 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maker4ik.livejournal.com - Date: 2016-09-04 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2016-09-04 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maker4ik.livejournal.com - Date: 2016-09-04 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2016-09-04 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sf-natalia.livejournal.com - Date: 2016-09-06 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2016-09-06 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artreidess.livejournal.com - Date: 2016-09-04 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sf-natalia.livejournal.com - Date: 2016-09-07 01:12 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-04 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] arkhi-eva.livejournal.com

Проблемы с коленями могут быть знаком свыше "остановись, тебе туда не надо", а могут быть и стимулом идти не прямой дорогой, а найти свой путь, как и ответила Яна. Все зависит от восприятия автора письма.

Date: 2016-09-04 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] annabiz.livejournal.com
Судя по впечатлению от письма, Вам для хорошей мотивации в работе нужно обязательно быть учеником. Пока есть чему учиться и есть трудности - Вы чувствуете драйв. А когда все понятно, задания стереотипные да еще отношение заказчика - "то, что ты делаешь - нетрудно, вот тебе куча разной мелочевки, сделай за час" - Вы сдуваетесь.

Плюс еще статус эксперта, который Вас так манит в работе. Ну, собственно, это любому человеку с опытом нравится.

Но вариант с карьерой в фитнесе мне кажется утопичным. Трудностей (которые Вы так любите) действительно будет много. Но не факт, что они окажутся полезными и в итоге Вы будете довольны.

Я бы посоветовала, прежде чем бросаться в омут новой сферы, поковыряться в трудовой и профессиональной мотивации. Интерес к делу надо выстраивать изнутри, пытаться найти что-то вдохновляющее даже в повседневных скучных занятиях. Ну, или открываться как эксперт в разных полезных для себя делах (мастер-классы, семинары для начинающих в этой сфере; преподавание на курсах и в вузе; кружок для детей и прочее). А также выстроить безэмоциональное отношение к рутине (без нее никуда в любой сфере, рано или поздно, это приходит).

Date: 2016-09-06 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] ussypussy.livejournal.com
Дельный совет!

(no subject)

From: [identity profile] milka-art.livejournal.com - Date: 2016-09-06 11:18 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-04 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] elenask2015.livejournal.com
да
бывает захочется в писят в балете танцевать
или фитнес-инструктором стать в 39
и забросить техсапорт
прям такое призвание гложет и кусает

но нет
наступает утро и отрезвление

(но не у всех)

Date: 2016-09-06 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] blackbada.livejournal.com
А может и не балет, а просто танцы. Я вот так и не решился, иногда вою от скуки. Но проходит.

Date: 2016-09-04 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] elfik elf (from livejournal.com)
Я хочу предложить автору подумать над совмещением работы инструктора и основного заработка. По крайней мере это позволит безболезненно попробовать заняться любимым делом.
Мой муж, например, при полной рабочей неделе по вечерам учит людей танцам. Я в свое время по выходным преподавала в воскресной математической школе.

Date: 2016-09-04 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] sotis-a.livejournal.com
Не могу найти предыдущий пост по этому вопросу, который упоминается. Можно ссылку?

Date: 2016-09-04 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] eva-chris.livejournal.com
Да, тоже не помню такого, хотя вроде бы все читаю...

(no subject)

From: [identity profile] milka-art.livejournal.com - Date: 2016-09-05 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sotis-a.livejournal.com - Date: 2016-09-05 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-04 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] huhry-muhry.livejournal.com
У меня тоже от бега и прыжков болят колени и суставы таза. И мне легче всего (для суставов) даются йога или какой-нибудь аква-фитнес. Может, посмотреть в этом направлении? правда инструктор аква-фитнеса обычно на "берегу" упражнения показывает, но никто из них не занимается и не прыгает в полную силу.

Date: 2016-09-04 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] alannah-plant.livejournal.com
А почему бы автору, в самом деле, не посмотреть в сторону лечебной физкультуры, раз есть свои проблемы?
Я в зал пришла за реабилитацией после ДТП, и оказалось, что грамотных инструкторов по адаптивной физкультуре раз и обчелся.
Вдруг вам понравится именно это направление?

Date: 2016-09-05 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] milka-art.livejournal.com
Я была в похожей ситуации, только у нас вообще нет такого зала, и в клубе инструкторов по восстановлению после травм не было. Спасибо за совет.

Date: 2016-09-04 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] neriatida.livejournal.com
Тоже присоединюсь - может разработать курс для людей с аналогичной проблемой. Не знаю, какой процент плоскостопия у населения, но мне кажется люди должны быть - у них зато сразу будет к вам аванс доверия, что вы не заставите делать то, что им повредит.

А по поводу смены профессии - жить надо с мотивацией, это как маячки по жизни. В итоге может получится что-то совсем не то, что вы ожидали, но как без этого огонька вобще жить ??
Edited Date: 2016-09-04 10:48 am (UTC)

Date: 2016-09-04 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] margarita-uk.livejournal.com

Процент людей с плоскостопием довольно велик.

Date: 2016-09-04 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] marcypanova.livejournal.com
Я хочу поддержать автора письма - я сама из таких, кто сменил деятельность и ушел в фитнес. Да, и в школе всю жизнь была освобождена от физры и единственное, что мне "можно было" - ЛФК и бассейн. Я не идеально здорова и есть проблемы с поясницей, но как раз в фитнесе стало понятно почему проблемы возникли, как можно их решать и что делать, чтобы не было последствий. Вы уже занялись своими коленями, уже знаете что надо делать - это УЖЕ хороший опыт) Яна верно написала - можно уйти в сферу, где колени менее задействованы, тот же самый пилатес и т.д.Или реабилитация - что тоже очень интересно. Работа тренера - это не весь день считать повторы, как написано выше)))))))))))))))))))))) Это очень интересно и увлекательно, каждый день ты узнаешь что-то новое и чему-то учишься! Я в качестве рекомендации могу посоветовать накопить финансовую подушку на первое время, пока будете учиться и искать работу, потом уже начнете зарабатывать нормально и все получится!

Date: 2016-09-04 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] black-queen.livejournal.com
Мне кажется, проблемы со здоровьем тут наименьшее препятствие. Как сказали выше, тренер - не спортсмен. Он должен хорошо выглядеть, должен знать матчасть и должен уметь объяснять и вдохновлять. Бегать марафоны и выжимать по 100 кг он не обязан.

Сама когда-то к этому делу близко была и до сих пор общаюсь с людьми, работающими в этой сфере. Поскольку инструктаж нужен людям работающим, сессии обычно очень рано утром и позднее вечером: начинать работу в пять утра - стандартно. Зарплаты, в целом, маленькие, если, конечно, не повезет заделаться тренером каких-нибудь знаменитостей.

Конечно, работа за компьютером может временами наскучить. Но тренировать час за часом клиентов, далеко не все из которых лучшие друзья, - тоже работа. Нелюбимый проект можно хотя бы отбросить на полчаса и пойти выпить кофе с компанией. А клиент - вот он.

Попробовать параллельно с основной работой, если возможно. Посмотреть, как оно на самом деле.

Date: 2016-09-04 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] just-elk.livejournal.com
Знаете, я бы не пошла к тренеру, который просто начитался книжек и теперь много чего знает. Так я и сама могу) Если кто то позиционирует себя как профессионал - будь любезен, получи какое нибудь образование, медицинское хотя бы. А если ученику на тренировке вдруг станет плохо - Вы сможете ему помочь? Или травму распознать? Думаю, что нет. Любителей в серьезном деле и так хватает, сколько можно.

Date: 2016-09-04 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tvoroghok.livejournal.com
медицинское хотя бы)повеселили))

(no subject)

From: [identity profile] just-elk.livejournal.com - Date: 2016-09-04 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-09-04 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-elk.livejournal.com - Date: 2016-09-04 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-04 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] margarita-uk.livejournal.com

Я бы очень хотела пообщаться с автором письма на тему физической активности в условиях продольно-поперечного плоскостопия и всего, что с этим связано.

Date: 2016-09-04 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] meliell17.livejournal.com
Желаю автору здоровья и настойчивости в достижении мечты!

И еще я бы с удовольствием почитала, что можно делать с ограничениями из-за коленей и плоскостопия, потому что это именно моя проблема.

Date: 2016-09-04 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] artreidess.livejournal.com
Автор может вести группу ЛФК, быть реабилиатологом либо - "фитнес для тех, кому нельзя", "осторожный фитнес".

Date: 2016-09-04 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com
В России вроде бы здесь сертифицируют фитнес-инструкторов: http://fitness-pro.ru. Курсы FPA. Может быть ещё где есть подготовка, которую признают на международном уровне, но я нашла только эту. Но там и не недельные курсы, а считай полноценное образование.

Date: 2016-09-04 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] luis-pistolero.livejournal.com
Я исполняю спортивных достижений чудеса
Какой секрет? –Хлеб,Майонез,Колбаса
Мускул – горы имею всегда,..отчего?
Хлеб,Майонез,Колбаса
По ощущениям – я как в танке всегда


не дописал.....)))

Date: 2016-09-04 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] totoroshka.livejournal.com
я в марте делала операцию на коленке (мениск раздроблен был, подрезали), в палате со мной лежала прекрасная женщина в шелковой ночнушке с кружевом. я думала, ей лет 40. оказалось 50+. подтянутая, ухоженная и прочпроч. фитнес-тренер и держатель напополам с мужем фитнесцентра (г. Минск). по всем признакам у нее все было как у меня (читай, сделал операцию, отряхнулся и пошел дальше). в ожидании операции она рассказывала, что коленка ее подбеспокоивала давно, но тут подперло так, что ей приходилось сильно изворачиваться, чтобы неявно показывать стойки и упражнения клиентам, и не сгибать коленку, это сильно мешало (ну и еще было очень больно). нас оперировали конвейером, с перерывом в 15 минут. я, как и было обещано, отряхнулась и пошла (мне 29 в анамнезе велосипед и сноуборд), а ей говорят артроз 2 (или 3, уже не помню) степени. ничего подрезать нельзя, осталось снимать симптомы и ждать, когда стадия дойдет до "заменять сустав". врач сказал, а что вы хотели, вы десятилетия впахивали фитнес-тренером ежедневно, нагружали сустав, это очень предсказуемый вариант.
P.s. тут я попыталась еще выводы написать, потом удалила, и решила, что возможно, Вам просто пригодится кусочек реальной истории на заданную Вами тему

Date: 2016-09-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] milka-art.livejournal.com
ой.. сочувствую..надеюсь до операции не дойдет- я еще и горнолыжница, хотела этой зимой сноуборд освоить, но теперь уже врядли

Date: 2016-09-04 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anna guncheva (from livejournal.com)
А напишите мне пожалуйста.
anna@fatkiller.club

Мы сейчас как раз запускаем фитнесс-проект в Италии.
Давайте пообщаемся, может найдем общие темы для пересечения.
Edited Date: 2016-09-04 06:24 pm (UTC)

Date: 2016-09-06 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] milka-art.livejournal.com
Написала :)

Date: 2016-09-04 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] akkorda.livejournal.com
Посоветовала бы автору начать вести видео-блог на YouTube про свои тренировки и мотивацию. Появится подписчики, последовали, популярность, если это действительно людям интересно. Это просто, не требует затрат, кроме интернета и простенькой камеры. Начать нужно с малого, пробовать. Не надо сразу ломать жизнь и профессию. В любой профессии существует рутина и напряги.
Есть хорошая книга "Лолита" В.Набокова, она не о том, о чем вы подумали, а том, что иногда мечту лучше и оставить мечтой, потому что исполнение мечты может принести много боли и разочарования и сломать кому-то жизнь.
Edited Date: 2016-09-04 08:24 pm (UTC)

Date: 2016-09-04 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tempika.livejournal.com
что-то я нигде не прочитала, - есть ли у девушки специальное образование, типа мединститута или инфиза. будет ведь людей калечить :((

Date: 2016-09-05 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] kiarikka.livejournal.com
Да, очень актуально, как построить тренировку, если колени совсем больные. И спина после операции (уже год как, но все равно болит). Везде полно тренировок для здоровых, сильных, а мне, калеке что делать? Куча ограничений, везде болит, а фигуру хочется. И тут не только желание, а еще и необходимость - каждые 500 гр увеличивают нагрузку на колени и позвоночник, что усугубляет проблемы.
Автор, поставьте себя на ноги и поделитесь опытом, как, не обладая даже обычным здоровьем, что-то сделать с собой.
Удачи вам и вдохновения!!!

Date: 2016-09-05 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] missis-hidden.livejournal.com
По поводу коленей. Не знаю, из какого города автор, но сейчас во многих миллионниках, думаю, и на Юге, в т.ч., есть такие ..э-э.. физкультурно-оздоровительные центры, что ли.. не знаю, как их правильно обозвать в групповом варианте). Короче - центры Бубновского. Там правят опорно-двигательный аппарат - и колени, и спины. Понятно, что степень успеха зависит от проблемы, и не панацея. Но! У вас же не травма и не заросший артроз, должно помочь, по крайней мере улучшить. Заодно помсмотрите, как там инструктора работают.
Мне этот метод очень симпатичен, посокльку он физиологичный - не операция, а именно физические нагрузки помогают восстановить правильную динамику и распределение нагрузок. Остроумный, я бы сказала, метод.
Из личного опыта - направли туда маму, 70 лет, страдает артрозом уже несколько лет, боли, хромота, т.к. одна нога уже не разгибается полностью, по утрам было трудно вставать.
Сейчас - уверенней встает, меньше хромает, двигается активнее. Конечно, нога не стала как новая, но! - если бы начать раньше, - кто знает..
И еще - посоветовала бы хорошего массажиста, владеющего методикой висцерального массажа. У меня тоже страдало колено - еще не болело, в полном смысле, но чувствовалась отечность, скованность движений. Думаю, ну все - по материнаым стопам.. Прошла курс висцералки - бегаю, забылла об этих ощущениях.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios