miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Миу!
Какое-то время назад в рубрике «вопрос-ответ» увидел два поста подряд, очень похожих на мою ситуацию.
Один – прям описание нашей семьи, но с противоположной стороны: http://miumau.livejournal.com/2171394.html
Если-б не возраст той дамы, то я подумал-бы про свою жену.
Буду очень благодарен если вы сможете опубликовать это письмо - мне очень интересно что скажет аудитория.
Далее всё будет длинно, нудно и сумбурно – надеюсь на понимание.
Я – с точки зрения жены тот самый абьюзер, который хватает жену за руки, орёт на неё, тиранит и держит жену в зависимости.





10 лет мы живём в другой стране, куда приехали, начав всё с нуля. С отношениями - полные проблемы, но у нас двое детей и этот фактор осложняет всю ситуацию.
Я всегда разговариваю громко, действительно легко выхожу из себя, потому в скандалах перехожу на крик и хватаю жену за руки в попытках докричаться и быть услышанным – потому я абьюзер, тиран и тварь. Пару раз я хватал жену за шею, в последний раз – когда она мне плюнула при детях в лицо. Но когда жена на меня орёт при детях, швыряет в меня мебель или бьёт ногами – то она этого не помнит, так как была в состоянии аффекта и это я виноват что довёл её. Мне в упрёк ставится что я ей гадости говорю шепотом в уголке, в то время как она не стесняется выяснять отношения при детях, специально подбирая различные оскорбления для качественного эффекта.

Она меня упрекает, что я поставил её в зависимое положение и потому так издеваюсь, пользуясь этим. При этом большинство скандалов – по причине пассивности жизненной позиции жены. Работа у неё не очень стабильная, зарплата – в два раза ниже средней по стране. Несколько раз была отправлена в неоплачиваемый отпуск. Я оплачивал ей все языковые курсы много лет, которые она окончила со средним результатом. Я заставлял её получить права по упрощённой схеме, пока была возможность. Я ездил с ней по фирмам и выпихивал на собеседования – сейчас она так и работает в фирме, куда я привёз её 9 лет назад и через слёзы отправил к владельцам. 6 лет она мне выносила мозг желанием бросить работу и пойти в университет, даже не пытаясь выяснить какие документы нужны для поступления. Собираясь на протяжении четырёх лет, в прошлом году наконец со скандалом она пошла на курсы для получения эквивалента ПТУшного диплома (при этом имея университетское образование из России). Кстати, вынужденных неоплачиваемых отпусков вполне могло хватить для получения множества желаемых дипломов и сертификатов – но нет, тогда она была занята делами, которые не доделала раньше, а теперь она занята одновременно и учебой и работой, потому я должен на себя взять все заботы по дому. Она не делает никакие попытки найти другую работу – даже резюме не пыталась составить.
Продолжая упрекать меня в зависимом положении, она тут-же валит на меня дела, в которых ей лень разбираться. Например, после оскорблений утром она подходит вечером и говорит «Заполни за меня налоговую декларацию – я не умею, а ты этим уже 10 лет занимаешься». Даже в поисках кредита на квартиру для разъезда я вынужден общаться с банками от её имени, но банки просителю с такой низкой зарплатой ипотеку не дают, а квартира, которую можно купить за наличные без ипотеки, не удовлетворяет её аппетитам.

С точки зрения жены обязанности дома поделены просто – есть дела, за которые ответственен я как мужик, а есть семейные дела которые делятся пополам, но я должен всё подхватывать и помогать жене так как мы – семья и я – партнер. Попытки возложить ответственность на жену за какие-то конкретные дела саботируются в ожидании пока мне не надоест терпеть и я сделаю всё сам. А если дела не сделаны – то виноваты все вокруг и в первую очередь я, так как видя что дело не делается, не взял на себя ответственность. В эти дела входит всё на свете – готовка, стирка, уборка, детские уроки и так далее.
Все попытки каким-то образом полностью поделить ответственность отвергаются, так как мне должно быть стыдно «меряться письками». Все разведенные подруги жены говорят мне в лицо, что мне стыдно жаловаться, так как я здоровый как лось. А я просто устал от того, что не могу ни на что положиться и опереться. Я устал вообще и в целом. Раньше я перебирал двигатели и менял коробки передач на парковке под открытым небом, так как не было денег на нормальные машины. Когда родился второй ребенок, когда ипотека сжирала больше половины зарплаты и нужно было кормить жену и двух детей – я работал на трёх работах: в будни, по вечерам и в выходные. Когда сантехники обрубили все трубы в доме и выставили счет в полмиллиона рублей на восстановление – я всё сделал сам. Но сейчас я устал и не хочу чинить дверку в ванной – и так нормально. Мне стыдно перед детьми так себя вести, но я устал. Жена развешивает и раскладывает вещи на всех горизонтальных поверхностях, перилах, лестницах и во всех углах – «мне так удобно, ноги не казённые бегать по всем этажам». Можно собрать все вещи и донести до шкафов и коробок, можно не ждать две недели пока она пропылесосит и снова сделать это самому – но я устал, я хожу по дому в уличной обуви – всё равно в доме пыль и грязь. Мне стыдно перед собой и перед детьми, но делать это всё самому совершенно не хочется - другие вещи займут пустое место, потому что «так удобно».

Жена говорит прямым текстом что она вышла замуж и ожидает что настоящий мужик будет о ней заботиться и решать ее проблемы. С точки зрения жены если что-то должно было быть ею сделано и оказалось не сделано – то в этом виноват кто угодно, но только не она. Никакого анализа произошедшего, никакого раскаяния что за полгода палец о палец не ударено – ничего этого нет. Обязательно найдётся объяснение в виде непреодолимых факторов из внешнего мира, которые виноваты во всём. Как у наркоманов – будет достоверное объяснение тому, что случившийся результат – единственный возможный исход в данной ситуации и другого требовать было просто смешно.

Так что кроме ответственности за бюджет, ипотеку, ремонт, машину, отпуска, развлечения я оказываюсь ответственен за бутерброды утром, ужины вечером, посуду, стирку, уборку, уроки, музыку, документы, страховки и прочее.
Если я не успел вымыть посуду после готовки еще до ужина – то будет скандал. А если в раковине и вокруг гора посуды и жена начинает грохотать ею в два ночи – то это потому что ей так удобно и у неё были другие дела. И вообще, раз я успеваю убраться на кухне за 15 минут а у неё это занимает час – то неплохо-бы мне взять это в свои руки, раз всё получается так хорошо. То что она регулярно начинает делать шумные домашние дела после того как лягут деть и может грохотать и до и после полуночи – это потому что ей так удобно и не надо на неё давить и её контролировать. А когда я сам (при живой жене!) пёк пироги в десять вечера на праздник на работу– то она просто обгавкала меня за шум на кухне.

Жена прямым текстом говорит что не могут все приходит вовремя и потому кто-то должен всегда опаздывать – потому мы всегда опаздываем, всегда куда-то несёмся и перед всеми краснеем. А потом она говорит что нахрена всем портить настроение и ругаться из-за какой-то ерунды? То, что моё настроение портится когда все планы постоянно рушатся в угоду сиюминутному удобству и мне постоянно подкидывают проблемы из ниоткуда, возникающие на ровном месте – это жена не слышит.

С деньгами - полный бардак. Войны на счет бюджета длятся с момента переезда, как только потребовалось считать деньги. Мы пробовали разные варианты: она требует полной финансовой свободы, но получив в распоряжение все деньги семьи через некоторое время в середине месяца мы оказались с пустым кошельком и горой неоплаченных счетов. Когда я взял на себя все траты – она постоянно требовала денег на что-то, упрекая меня в скупердяйстве, будучи сама не в состоянии объяснить куда ушли деньги выданные ранее. Сейчас бюджет согласован, подписан и разделён для того, чтобы я мог быть уверен что с жильём, ремонтом, учёбой детей, машиной, отпусками было всё в порядке, но я постоянно получаю упрёки в том что у меня оказывается слишком много свободных денег - при том что у жены заложен резервный фонд 20.000 рублей в месяц (помимо всех возможных трат) но она продолжает всё время брать деньги в долг у подруг и даже из детских копилок. Утром она жалуется что нет денег, вечером заявляет что я её попрекаю копейками, когда я на кухне вытаскиваю десятки одинаковых нераспечатанных банок со специями, соусами, просроченные продукты, нахожу запрятанные в шкафах неношеные вещи со скидочными лейблами 50% (по шкафам и кухне я шарюсь не потому что жену контролирую, а потому что готовлю еду и навожу порядок, но жена настаивает на обратном). Утром она жалуется что счета за электричество очень большие, а вечером орёт что я закрываю распахнутый холодильник на пустой кухне, так как ей не удобно десять раз открывать-закрывать его.

Жена ругается, что я всех загоняю своими целями, планами и темпами. Но при этом хочет третьего ребенка, рада жить в трёхэтажном доме с садом и мечтает о бОльшем участке, жалуется, что мало ходим по ресторанам, катается 20 дней в году на горных лыжах по всей Европе и скандалит, когда я при планировании отпуска отказываюсь бронировать отели по 600 евро за ночь.
Хочешь жить не напрягаясь – ради бога, но только не за мой счет! Хочешь пользоваться тем, что я приношу в семью – вложись сравнимо! Разве не так?

Я устал от неадекватности, нерациональности, неорганизованности, необязательности и безынициативности. Но больше всего меня беспокоит то, что дети на всё это смотрят и ведут себя точно так-же. Уроки, на которые в школе отводят 20 минут ребенок может сидеть делать 3-4 часа (я не шучу – это на самом деле так!). Пытаешься поговорить с детьми, анализируя произошедшие вещи – слышишь объяснения аналогичные материнским: «все произошло именно так, как только и могло произойти, я вообще не при чем». А дети, кстати, уже тинейджеры и пора-бы нести ответственность за то что происходит. Утром жена ругается, что дети не могут встать вовремя в школу, а вечером дети не укладываются вовремя потому что мама разрешила погулять-поиграть-поесть мороженое или начала перебирать детские шкафы в десять вечера. Разумеется, дети и между собой и с матерью ведут себя далеко не самым подобающим образом, копируя моё поведение – но я и сам не знаю что делать, если слова мои не находят понимания, спокойно смотреть на происходящее я не могу, а изменить ситуацию – не в силах.

Попытки мирно расстаться оканчиваются скандалами. Я – урод, скотина и предатель; с детьми, так и быть, смогу видеться каждые вторые выходные, но как мужик должен оставить жене квартиру и все деньги. Там, где мы живём, вполне нормальная практика при разводе оставлять детей родителям поровну: одну неделю дети живут с одним родителем, вторую – со вторым. Я понимаю что я не самый худший мире папа, но и мама – тоже не самая лучшая в мире. Детям важны оба родителя, хотя-бы по очереди. Однако, жена считает что я ненормальный, раз мне такая идея вообще пришла в голову и что я выращу из детей - уродов.
Если-бы не дети – то всё это было-бы давно закончено. Но оставить детей в этом болоте без целей, планов, ответственности и без возможности как-то на это влиять – я против.

Ну и до кучи, отрицая собственную ответственность за происходящее, она успешно ищет врагов на стороне. Из последних достижений – публичное обвинение в измене, основанное, как позже выяснилось, на предсказаниях гадалки по скайпу, чьи услуги оплачены немалыми деньгами, втихую стащенными из семейного бюджета. Прям в точности по последним постам: http://miumau.livejournal.com/2173202.html
Вот меня интересует мнение: что делать? Достучаться до рационального зерна (фактически попытаться переделать человека) – не получилось, да и по факту глупо было пытаться. То, что имею сегодня – не нравится, проблем гораздо больше чем радости, совершенно нет ни опоры, ни надежды. Оставить все как есть – невыносимо, и показывать такие семейные отношения детям – на мой взгляд просто губить их будущее. Попытаться договориться по-хорошему и мирно расстаться – не получается. Принимать условия жены – не хочу ибо беспокоит судьба детей. Может удастся от публики услышать что-то, о чем я не успел подумать?

***


Здравствуйте!

Я не очень поняла, почему вы проводите параллель между этим моим постом и вашей историей. Возможно, у вас дома происходят похожие диалоги? Но в целом ведь ситуация совсем иная. Тот пост написан по мотивам письма молоденькой девочки, которая в силу возраста еще может позволить себе такие местами юношеские взгляды на реальность. И ситуация там совсем иная.

У вас совсем другое.

Вы уже написали, что решили расходиться. Поэтому я не буду тут больше размышлять на тему, можно ли спасти эту семью. По описанию похоже, что уже нет. Однако вы пишете о желании рахойтись мирно и коасиво. Боюсь, что и этого варианта здесь уже нет. :-(

Теперь осталось только одно: ваша жена в этой ситуации ведет себя как маленький обиженный ребенок. Попробуйте хоть вы вести себя совсем по-взрослому.
Она вообще вцепилась в концепцию "ты во всем виноват, все из-за тебя". Это - концепция абсурдная и неработающая. Как вообще все модели, при которых человек винит в своих бедах кого угодно, только не себя. И, вы будете смеяться - вот эту идею можно довести до полного абсурда, и все еще в нее верить. Я уже неоднократно видела мужиков за сорок, просидевших много лет на шее у женщины (будучи нормальным здоровым мужиком, которому ничего не мешало развиваться все это время в любом направлении), и они тоже говорили, что "Это ты во всем виновата". И даже говорили страшно обиженным тоном, что "Вот ты меня со всех сторон обслуживала, кормила-поила-одевала, приучила к хорошей жизни, я и отвык сам...". Так и хочется добавить: "Вот сука-то! Как она могла!"

В общем, это из серии "И свистишь не так, и летаешь неправильно!". Смиритесь с тем фактом, что вас назначили виноватым во всех проблемах. И вы этого изменить не можете. Примите это как данность.
В каждой проблеме виноваты двое. Не может быть, что виноваты только вы, или толко она. Вы конечно же тоже внесли свой какой-то вклад. Но и она - взрослый человек, не лишенный воли, и вы ее дома не закрывали, и к батарее поводком не привязывали. Поэтому все, что она не сделала, она не сделала по своей воле.

Но об этом на самом деле даже писать скучно. У людей уже дети растут, а они все еще произносят тексты, как в детском садике! Это невозможно принимать всерьез! Ваша жена живет оторванно от реальности, и отказывается реальность видеть. Но жизнь: - жестокая штука, она ее заставит ее увидеть. рано или поздно - сколько бы вы ее не защищали и не выгораживали. Главное сейчас вам не кормить дальше ее иллюзии, и не участвовать в безумных проектах, которые не имеют смысла.

Какие аппетиты? Если вы разойдетесь, каждый сможет себе позволить ровно столько жилья, сколько сможет! И если это будте маленькая квартира, то это будет маленькая квартира! И если банк не дает ей кредита, то это потому, что она не кредитоспособна! И правильно делает банк! И вы таких глупостей не делайте! Ее пожелания - это бред и детские топания ножкой! Это совсем не повод, чтобы брать на себя непосильные кредиты, при наличии детей! Это было бы безответственно! Она пытается действовать безответственно, но ей банк не дает. Тогда она вас прости взять эту глупость на себя. А вы не берите! Когда она окажется в той квартире, которую она может себе позволить, в той ситуации, которая есть. Наедине с проблемами, которые нужно решать каждый день, она научится их решать. И небо не упадет на землю. Хотя конфронтация с реальностью может оказаться очень неприятной. Но она еще немного подрыгает ножками. лежа на полу, а потом встанет и начнет жить.

Если я правильно поняла, вы живете в цивилизованной стране, где вопросы развода можно нормально урегулировать через суд. Вот и сделайте это. Причем по всей форме, со всеми делами, и по-человечески. Она вам не даст сделать это мирно, но вы должны просто пытаться сделать все как можно более корректно, думая только об одном: как будет лучше для детей! Подайте на развод. Потребуйте разъехаться. Помогите ей найти и сняыть жилье, которое ей по силам. Если оно ей не нравится, это - ее проблемы. Сразу обратитесь к юристу и к ювенальной юстиции, если у вас она имеет привычку вмешиваться в разводы. Пойдите туда, поговорите. Объясните, почему вашим детям сейчас от вашей семейной жизни плохо. Расскажите там, что вы хотите все сделать так, чтобы детям было как лучше. Объясните, что поэтому вы должны стремиться к тому, чтобы ваши финансовые дела были в порядке. Почему вы не можете себе позволить делать долги и создавать серьезные финансовые проблемы по ничтожным причинам. Скажите, что пусть лучше больше денег достанется вашим детям в виде алиментов, вместо того, чтобы они улетали в трубу в ненужный никому кредит.

***

И! Что важно! Если у вас есть какие-то службы, обеспечивающие в такое время детям поддержку психлогов - ведите их как можно быстрее! Узнайте об этих возможностях, и ведите. Пусть дети ходят к семейному психологу, который будет слушать только их, заботиться только об их благополучии, и чтобы они в этой ситуации устроили все как лучше для себя. И там им помогут трезво принять решения и выбрать стратегию поведения, с которой они будут более счастливы! Там детям насоветуют, как со всем этим обращаться именно им. Иногда родителям не очень нравятся решения, которые дети выносят оттуда. Но если подумать и рассмотреть эти варианты поближе, то часто выясняется, что детям действительно так легче и спокойнее. И хорошо бы пойти им навстречу.

***


Как только начнется бракоразводный процесс (даже если в вашей стране тоже существует этот самый год, который минимум нужно прожить порознь, прежде чем окончательно развестись), все равно суд сразу примет некоторые решения. Вhемy общения с детьми вам сразу поделят пополам. Может быть пополам поделят и проживание детей - т.е. каждый оставит у себя комнаты для детей, и они будут ночевать у вас по очереди. Если получится, что детям ближе в школу или еще куда-то от вас, то могут и вам дать больше времени с детьми! (Если, конечно, вы этого захотите.) Это означает больше забот для вас. Но и меньше алиментов. Судя по описанию, вы и так уже очень много занимаетесь детьми и хозяйством, поэтому возможно стоит на полном серьезе обсудить этот вариант с юристом. Есть даже вариант, при котором дети вообще останутся с вами, а навещать будут маму. Это - один из совершенно легитимных вариантов. И его могут принять, если детям у вас привычнее, вы больше ими занимались, у вас больше денег и ресурсов для них, а маме надо строить свою новую жизнь, т.к. она - в отличие от вас - во многом не реализована.

Более того - жене нужно объяснить, что такая идея - не "происки врагов", и ваше желание не заплатить ей денег, а шаг навстречу. И возможно очень неплохая опция для нее. Потому что ей срочно надо возвращаться в жизнь, находить себе работу. И вообще-то чем позже она это начнет, тем труднее. Так что ей будет лучше, если она займется этим сейчас. Даже если это произойдет по сценарию "жизнь заставила". Опять же - я не знаю, в какой вы стране. Но в Германии муж должен жене алименты максимум три года, если она ради семьи не работала и не делала карьеру. За три года она должна как-то найти себе все сама! И опыт показал, что все находят. Поорав и поплакав. Так что подавайте на развод. Предложите ей оставить детей у себя, чтобы ей было легче заняться наконец собой. Практически все женщины сначала дико возмущаются, когда им предлагают оставить детей мужу. Но многие потом, подумав, понимают, что им так будет реально легче!

Я еще сразу предскажу, что ваша жена, оставшись одна (в таком нереализованном и раздрызганном состоянии) на 99% поспешит завести себе кучу романтических приключений. Для поднятия самооценки и вообще! Вот увидите! :-) И в этом дети тоже ей будут только мешать...

А вы просто приготовьтесь к тому, что вам все это придется затеять и пережить. Вы главное поймите, что вы ей ничего такого заоблачного не должны. Что-то вы ей должны, и это быстро посчитают суд и юристы. И то, что насчитают, вы ей заплатите. И это будет нормально. И то, что после развода она научится жить своей жизнью - тоже нормально.

Кстати, если дети - тинейджеры, они тоже имеют право голоса насчет того, кого они сколько хотят видеть. И их суд будет слушать, и их пожелания будут приниматься во внимание. А что касается дома, который кому-то достанется - то он достанется тому, кто в состоянии за него платить. Не только три года но и навсегда. А то что с того, что ей достанется дом, а она после того, как вы перестанете платить ей алименты, не может его поддерживать?

Более того - я вам еще одну вещь напишу. Если в самом деле случится такое горе, то вы оставите ей заработанный вами дом, то вы себе со временем еще один заработаете. Потому что вы уже умеете зарабатывать те деньги, на которые покупаются дома. Но в целом это - менее вероятный сценарий, скорее дом оставят вам, с обещанием, что детям до 18 лет там будет выделено место для жизни. А дети ваши вообще скоро станут совершеннолетними, и тогда будут общаться с родителями исключительно по своему желанию. Так что тут главное - поддерживать и любить их, чтобы у них было желание общаться с вами. Если вы это будете делать, они к вам придут, и с вами останутся, и будут общаться, сколько бы им каких ночевок и часов где не назначили. А жена тоже скоро поймет, что если она будет тольк топать ножкой и злиться на вас, она детей потеряет. Потому что детям нужна забота о них. А не истерики и вечное недовольство всем. Они тоже хотят спокойно жить и развиваться, и от истерик рано или поздно сбегут туда, где просто нормальная обстановка.

***


А если развод перейдет совсем в войну и ужас-ужас, то тут у закона тоже есть свои средства обращения со всем этим. Вас быстро переведут в такой режим, что вы оба будете общаться только со своим юристом. И юристы будут друг другу сообщать, какие у противоположной стороны новые претензии. Это звучит страшно, но на самом деле это лучше, чем каждый раз лично обмениваться всеми эмоциями. Даже при таком режиме развод может превратиться в сущий ад. Я разводилась максимальный срок - 4 года. И прошла все фазы войны, в какие только можно вовлечь супруга при разводе. Все это время мне юристка говорила только одно: "Рано или поздно это все кончится". Тут действует анекдотическая фраза "раньше сядешь - раньше выйдешь". Вы все это начнете а потом оно кончится. Потом суд между вами все поделит. Потом вы все заплатите. Потом заработаете новое, и начнете новую жизнь. (Вернее ее вы начнете уже раньше, а потом война будет отсупать, и новая жизнь будет становиться легче). В процессе дети вырастут, и вопросы их поддержания и дележа сами урегулируются. И так далее.

Желаю вам все это пережить с минимальными потерями. Но так же советую сразу на все потери настроиться, т.к. без них уже явно не получится. Но это надо просто пережить.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-08-31 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] exist-ence.livejournal.com
если вы продолжите кричать и физически унижать жену, она вас может легко засудить и вам с большим трудом придется из этого выпутываться и неизвестно вообще сможете ли вы видеть детей... если у нее до сих пор нет доказательств физического насилия, вам очень повезло, разъезжайтесь пока не поздно.

Date: 2016-08-31 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com
http://miumau.livejournal.com/2258989.html?thread=186113837#t186113837

(no subject)

From: [identity profile] oskolok-carizma.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] ullar.livejournal.com
Хороший ответ. Лучше и не придумаешь.

Date: 2016-08-31 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] serking999.livejournal.com
мудрыйImage

Date: 2016-08-31 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] selingary.livejournal.com
ну еперный театр!
Я, при своих скромных доходах могу себе позволить специально обученную тетеньку два раза в месяц для качественной уборки квартиры, а этот хрен с бугра - нет?

Хотелось бы услышать мнение противоположной стороны: когда ТАК поливают грязью близкого человека - это кошмар.
И да, для его жены развод сейчас - лучший выход. Хоть отдохнет от придурка.

Date: 2016-08-31 06:30 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bersercker.livejournal.com - Date: 2016-09-01 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivgr.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selingary.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ting-tong-bar.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selingary.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivgr.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selingary.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] ksenialugovsky.livejournal.com
Я искренне вам сочувствую. Я жила со своим бойфрендом похожим на вашу жену 17 лет назад. До сих пор вспоминаю с содроганием. Именно свою реакцию на происходящее. Человеку сложно боротся с манипуляторами. И самое хорошее в этой ситуации что можно сделать - уйти. И возможно я скажу вам кощунственную фразу, но не стоит биться за детей. Дайте им выбрать самим. Почти наверняка они выбирут мать, копируя ее поведение. И это не страшно. Подростки уже не маленькие дети и им важно прочувствовать именно в подросковом возрасте все последствия безответственности. Что если потратить все деньги на пиццу,то через полмесяца нечего есть. Если заказать плейстейшен и не оплатить счет за свет, отключат электричество.
Главное не злится и не обижатся на них. Вы явно разумный человек но много лет прожили в уничтожающих отношениях. Отдохните... главное правило вот прямо сейчас не разговаривать с тем кто кричит. Совсем. Дети или жена... разворачивайтесь и уходите в гостиницу, к друзьям. Люди разговаривают. Когда все орут никогда никакого решения не будет. Если вас провоцируют уходите. Если провоцируете вы ( после стольких лет вы точно временами это делаете) остановитесь и извиритесь. Ради себя.ради детей. Ради женщины на которой когда то женились.
Удачи вам..

Date: 2016-08-31 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] markela.livejournal.com
Если нельзя развестись по-человечески- придется разводиться не по-человечески. Или терпеть до старости, а потом оплакивать погубленную жизнь.
И, кстати, чтобы быть услышанным- совсем необязательно орать, лучше говорить тихо, чтобы собеседнику было не все слышно и он или она попросили бы повторить слова.

Date: 2016-09-07 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com
а зачем собеседнику просить что-то повторить, если ему вообще не интересно, что ему говорят?

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-09-07 05:14 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] linamay.livejournal.com
аа... история печальная, но я прочла можно сказать даже с удовольствием. Женщины легко делятся и позволяют себе крики души, которые уже похожи один на другой... мужчины реже, но это не значит что они не бывают доведены до ручки, просто обычно они начинают действовать реньше чем им придет в голову поговорить об этом. Чувствуется что вы оба хороши, когда дело доходит до "уродов" и всяких других гадких слов во время скандалов муж/жена то сохранить приемлемые отношения становится не реально. Разводитесь, тут уже нечего спасать, вы будете успешнее поодиночке, если вы не умеете разбиратся с трудностями потихому, без кидания предметов и плевков. Хотя мне очень хочется послушать жену, если она успешно так делит обязанности то мне реально интересно как она это делает?:)

Кстати, делания уроков по 3-4 часа это бывает и в обычных семьях, где царит любовь и понимание.

Date: 2016-08-31 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] svarogichi.livejournal.com
Женщины в этом плане более открытые и любят вываливать в интернет свои слезные истории.
Но стороны всегда две. И так чтобы одна сторона пушистая и белая, а другая плохая - не бывает (почти).

Я когда читаю однотипные женские истории например на рупсихолоог, где жалуются на мужей, перекладываю это все на свой жизненный опыт и понимаю что все не так однозначно. Даже сразу вижу несколько маркеров, по которым ясно что недоговаривают.

(no subject)

From: [identity profile] oskolok-carizma.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] recall-that-day.livejournal.com
"А когда я сам (при живой жене!) пёк пироги в десять вечера" - и сразу стало понятно, насколько мужик "хороший". Интересно было бы послушать и вторую сторону.

Date: 2016-08-31 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com
Да, вот этот момент..мм.. доставил)))

(no subject)

From: [identity profile] yotale.livejournal.com - Date: 2016-08-31 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vulpio.livejournal.com - Date: 2016-08-31 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com - Date: 2016-08-31 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roditelnitsya.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com - Date: 2016-08-31 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:10 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:12 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] hallyafae.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:14 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:59 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:16 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:28 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:29 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:39 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:44 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:25 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:32 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:54 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] bersercker.livejournal.com - Date: 2016-09-01 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:27 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] amazonkal.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:57 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:06 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:33 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] natasha yakovitskaya - Date: 2016-08-31 01:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:19 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-01 07:25 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-09-01 08:43 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-07 05:16 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-07 05:40 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] redissa11.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-01 07:22 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] amazonkal.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:48 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:07 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2016-08-31 05:04 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-01 02:09 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2016-09-01 08:12 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-01 08:27 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2016-09-01 08:53 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:02 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] amazonkal.livejournal.com - Date: 2016-09-01 02:18 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-01 07:23 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2016-08-31 06:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-01 07:26 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2016-09-01 09:19 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-01 09:46 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2016-09-01 09:52 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-01 09:54 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2016-09-01 09:57 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-01 09:59 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:00 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] revitara.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:01 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-01 02:05 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] bersercker.livejournal.com - Date: 2016-09-01 04:52 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-01 05:00 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-01 07:27 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] bersercker.livejournal.com - Date: 2016-09-01 08:24 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-01 08:40 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] bersercker.livejournal.com - Date: 2016-09-01 09:13 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-01 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2016-08-31 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-01 02:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-01 02:04 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-07 05:22 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-07 08:00 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-08 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-08-31 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-01 02:02 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2016-09-01 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-01 02:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:09 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:21 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:37 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:38 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:43 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:22 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:33 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:47 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:03 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:06 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:34 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] amazonkal.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:00 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:22 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:53 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:05 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:13 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:29 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2016-08-31 05:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 05:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2016-08-31 05:42 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] amazonkal.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:44 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:55 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] amazonkal.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:59 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:09 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] amazonkal.livejournal.com - Date: 2016-08-31 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-07 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-romanova.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amazonkal.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:53 am (UTC) - Expand

И что?

From: [identity profile] yotale.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:03 pm (UTC) - Expand

Re: И что?

From: [identity profile] amazonkal.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:49 pm (UTC) - Expand

Re: И что?

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2016-08-31 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/laska_/ - Date: 2016-08-31 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-07 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/laska_/ - Date: 2016-09-07 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лиля Андронова - Date: 2016-08-31 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarogichi.livejournal.com - Date: 2016-08-31 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sashazima.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amazonkal.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beat-riche.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beat-riche.livejournal.com - Date: 2016-08-31 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beat-riche.livejournal.com - Date: 2016-08-31 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-07 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-07 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-09-07 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-eternity.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/laska_/
я думаю, что обоим надо лечиться. и разводиться тоже, конечно.

надеюсь, автору напишут достаточно на тему, как выглядит его история со стороны. и что идея "мирно расстаться" - утопия, если даже об уборке мирно договориться не получается. но, на счастье, для этого есть суды.
From: [identity profile] chinita-che.livejournal.com
(это, если что мое "послание" (поморщилась) "автору" этого жалкого опуса - который, не сомневаюсь, сейчас (или после работы), радостно потирая ручонки, сядет к компу получить свою порцию жалости и сочувствия от интернет-сообщества)) И нет, я ни на секунду не сомневаюсь, что он и есть - абъюзер. Он сам это подробно описал (тот факт, что он описал только "свой взгляд на вещи" может ввести в заблуждение только розовощекую школьницу (не понимаю, как Яна могла принять его пост всерьез), люди с хоть каим-то жизненным опытом тут же увидят и несоответствия, и передергивание, и самую примитивную ложь).

Искренне желаю его жене поскорее расстаться с этим человеком и хоть как-то вернуть себе себя. Представляю, в каком аду она жила.

(no subject)

From: [identity profile] alladine.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mar-ly.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-07 05:41 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] devo-mario.livejournal.com
Бедная, бедная женщина.

Date: 2016-08-31 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] juliaowen.livejournal.com
Вот да.
А еще очень интересно, кто явился инициатором переезда? И насколько сильно жена хотела в другую страну?

Date: 2016-08-31 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com
Хочу получить урок у вашей жены. Как она так ловко делегирует обязанности?

Date: 2016-08-31 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] herbera.livejournal.com
так он же написал:
"Попытки возложить ответственность на жену за какие-то конкретные дела саботируются в ожидании пока мне не надоест терпеть и я сделаю всё сам. А если дела не сделаны – то виноваты все вокруг и в первую очередь я, так как видя что дело не делается, не взял на себя ответственность."

не надо делегировать - просто ничего не делай. вот и все.

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-07 05:43 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] anilinn.livejournal.com

Автора почему-то не жалко, хотя жалуется отменно на свою жену.

Date: 2016-08-31 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
Нормальный выход - психолог + адвокат по разводам, поскольку ни автор поста, ни его жена, судя по всему, друг друга не слышат и не понимают.

А хватание за руки и за шею закончится приводом в полицию, а то и тюремным сроком. Это вам не плевать в лицо, это реальные побои, которые, в отличие от нашей благословенной страны духовных скреп, в Европе вполне себе криминал.

Негоже мужику поднимать руку на женщину, найдите себе равного по силе в спортзале и махайте с ним кулаками. С равным. Не со слабым. И пар выйдет и вообще попустит, раз уж иначе жизнь не мила. Потому что никакие разбросанные вещи, неприготовленный ужин и невыстиранные вещи это не повод. Вот нихера не повод. Детей небось тоже кулаком учите? Или ремнем?

Date: 2016-08-31 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com
А жене пинать мужа ногами значит можно?

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2016-08-31 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitsa-radio.livejournal.com - Date: 2016-09-03 01:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-03 07:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:03 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Проблема в том, что потери в этом сценарии будут пожизненные. Налоги вырастут. После стольки лет брака бывшей жене присудят пожизненное содержание, а не три года. На работу её выгнать, чтобы прекратить содержание, никаких рычагов нет, и государство в этом, в отличие от случая получения пособия, тоже не будет заинтересовано. В результате она будет весело жить и, как вы правильно заметили, крутить романы, а он пахать на всех.

Date: 2016-08-31 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] shakti777.livejournal.com
Даже если будет так, как вы описали, есть ли другой выход, кроме "психолог + адвокат + развод"?
Насчет оценки, кто виноват, тут мы не видим, реально, кто. Обычно, когда люди на грани развода, они партнера видят чудовищем, а себя святым. Думаю, даже не стоит заморачиваться выяснением этого, на этом этапе отношения все равно уже не спасти.

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2016-08-31 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2016-08-31 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-07 05:47 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] Лиля Андронова (from livejournal.com)
В этой ситуации можно посочувствовать каждому. Ну а что поделаешь, сами до такого довели. Жена автора скорее всего не представляет ситуацию, что муж может уйти. В таком случае, может, автору дистанцироваться на время, снять себе квартиру, например, на месяц. Жене сказать, что хочет лучше подумать над их отношениями. Денег оставить, но в обрез, чтоб только хватало на жизнь. На расстоянии автор может понять, как ему лучше жить - одному или в семье. Жена также поймет, что в случае развода придется тянуть дом и по большей части детей только самой. Если автор поймет, что одному ему гораздо-гораздо легче, то стоит начинать развод. А может быть, после раздельной жизни у автора и\или его жены что-то поменяется в их мнении. Шансов мало, но все же. На расстоянии жизнь может показаться с другого ракурса, чем при жизни бок о бок с постоянными криками и без малейшей мысли о других возможностях.
Не знаю, в какой стране живет семья автора, в России хватание жены за шею не является поводом для вызова полиции. А если в другой страна жена автора после такого подаст в суд, и это окажется подсудным делом и детей привлечет в свидетели? Если не хочется усугублять ситуацию с разводом, лучше автору держать себя в руках, как бы сложно это ни было.
Edited Date: 2016-08-31 06:54 am (UTC)

Date: 2016-08-31 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] charniauka.livejournal.com
К юристу в первую очередь. Тогда автор письма будет иметь представление о том, что он на самом деле должен в разводе.
Кстати да, по поводу оставить жнну пожить без мужа месяцок - это идея. Только тут есть момент: это как бы репетиция сепарации и получается что она на условиях жены - ей дом, дети и содержание. Но может быть для сепарации и развода это не будет иметь значения.

(no subject)

From: [identity profile] roditelnitsya.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] charniauka.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptitsa-radio.livejournal.com - Date: 2016-09-03 02:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] charniauka.livejournal.com - Date: 2016-09-03 06:33 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-08-31 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com
нда, не жалко автора. Если он такой правильный и хороший отец - да пусть заберет себе опеку над детьми и оставит себе дом. Все-равно они уже тинейджеры и сиська им не нужна. Может тогда он увидит, что и жена что-то делала. И может даже осознает сколько на самом деле она делала. А у него - дааааа, дети будут шелковые и уроки за 20 минут будут делаться, как же. И готовить и мыть посуду и убирать придется ему одному. А че - рай же.
Жена поплачет, да и успокоится. И жить хоть начнет.

Date: 2016-08-31 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com
Жена должна делать не что-то, а ПОЛОВИНУ. И зарабатывать она тоже должна ПОЛОВИНУ семейного бюджета.

(no subject)

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:15 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:23 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:27 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:38 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:41 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:48 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:24 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2016-08-31 05:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:39 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] sibil.livejournal.com - Date: 2016-08-31 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:21 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:26 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:26 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:33 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:21 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:25 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:45 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:11 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:21 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:25 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:32 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:37 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:51 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pontick.livejournal.com - Date: 2016-08-31 03:13 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:04 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:46 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:56 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:27 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:28 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:30 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] alenaroo.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:32 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:44 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] alenaroo.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:15 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2016-09-07 07:04 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:47 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:57 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:04 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2016-08-31 04:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-01 01:56 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2016-09-01 04:01 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-01 04:16 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2016-09-01 04:10 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-02 01:44 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2016-09-02 04:08 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-09-02 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:30 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:36 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:16 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:29 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:33 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] shakti777.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:09 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smokhrov.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:13 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] smokhrov.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:34 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:28 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] olga olga kh. - Date: 2016-08-31 12:03 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 12:39 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] olga olga kh. - Date: 2016-08-31 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mdv92.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] lady-sabbath.livejournal.com
Тяжело жить с инфантильным человеком

Date: 2016-08-31 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] moribeth.livejournal.com
Бедный мужик. Я достаточно повидала таких вот жен, которые сидят на шее у мужа и нихера не хотят делать. От таких только бежать, роняя тапки.

Date: 2016-08-31 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kain-red.livejournal.com
Да, согласен с вами. Жена его давно не любит и не уважает, все что её от него надо - это содержание плюс работы по дому. Она хорошо устроилась и мирно с ней разойтись не даст. Она будет орать что он подлец, настроит против него детей, родственников, мужей-подкаблуников своих подруг, всех кого можно, но это меньшее из зол. Лучше быть подлецом, чем холопом при нелюбящей бабе. Развестись нужно согласно закону и поделить согласно закону детей.

Вообще, проблема куда глобальнее. Мужик скорее всего наивно думал,что если он с ней по-человечки, то и она с ним соответственно. И что вот-вот она поймет как не права и начнет заниматься семьёй тоже. Но никогда баба не сжалится над мужиком позволяющим так с собой обращаться. Её как самку от него может даже тошнит. Она будет его эксплуатировать ровно на столько на сколько он это ей позволяет.

Date: 2016-08-31 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] eva-chris.livejournal.com
"Жена развешивает и раскладывает вещи на всех горизонтальных поверхностях, перилах, лестницах и во всех углах – «мне так удобно, ноги не казённые бегать по всем этажам»"

Всем этажам? У вас не одноэтажный дом и за его состояние несет ответственность одна женщина которая еще должна следить за двумя детьми?

По-моему вы можете позволить себе уборщицу. И няню. И репетиторов, если тут тоже проблемы. А с женой все равно лучше развестись т.к. все так ужасно, что я бы не стала тут ничего чинить.

Date: 2016-08-31 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com
Если кто-то живёт в частном доме, а не в квартире, это не значит, что у него очень много денег. Другое дело, что те деньги, которые сейчас съедаются, в прямом и переносном смысле, женой, можно платить домработнице, и домработница, в отличие от жены, будет радоваться источнику дохода, а не выносить мозг.

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-chris.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2016-08-31 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-08-31 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2016-09-01 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-09-01 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2016-09-01 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nesovsemmoskva.livejournal.com - Date: 2016-09-01 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herbera.livejournal.com - Date: 2016-09-02 09:45 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] maria kolesnikova (from livejournal.com)
впечатление, что автор сочиняет.. тут недавно под одним из постов мужчина сокрушался "вот женщины предъявляют всегда, а мужчины нет, как так". не удивлюсь, что это тот же мужчина сочинил это письмо, собрав все жалобы на всех женщин.

Date: 2016-08-31 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] sashazima.livejournal.com
Я лично с такой мадам знакома. Чуть меньше - еще с одной. Это диагноз. Это неженщины, а зверушки. Там, в мужа утюгом бросить за то что он курит. Она даже не думает о том, что если бы попала, то осталась с младенцем на руках, потому что ни дня не работала, а только выебывалась. Таких женщин не выдумывают.

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2016-08-31 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2016-08-31 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2016-08-31 03:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] bulgakovatodays.livejournal.com
Признаться тоже не поняла в чем схожесть вашей жены и той девушки. Понятное дело, у каждого своя правда, и вы вполне можете из-за собственного восприятия в чем-то искажать действительность, но по факту там человек старательно борется за свою свободу и психическое здоровье, а ваша жена похоже совсем села вам на шею и ножки свесила.
Если судить по посту, вариант с разводом уже даже не вызывает сомнения, так что могу только поддержать это ваше решение. И пожелать терпения и стойкости, поскольку времена вам предстоят тяжелые, но зато потом должно стать полегче. Удачи и с разводом и с детьми! :)

Date: 2016-08-31 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] Лиля Андронова (from livejournal.com)
"Работа у неё не очень стабильная, зарплата – в два раза ниже средней по стране. " Автор пишет, что его супруга работает, а не сидит дома 24 часа в сутки. Если бы она была домохозяйкой, претензии были бы обоснованы, но раз женщина работает, зарабатывает деньги (пусть и меньше, пусть и не очень стабильно) ждать от нее, что она будет идеально содержать многоэтажный дои и двоих детей как-то странно. Может, все-таки нанять домработницу с репетитором, как уже выше советовали? Глядишь, жена станет не такой задерганной работой и бытом и отношения вырулят...

Date: 2016-08-31 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] svarogichi.livejournal.com
У вас тоже гендерная солидарность затмевает смысл прочитанного.

Мужик пишет что делал все "мужские" дела и большую часть "женских".
Но сейчас устал и ему надоело. И тоже почти ничего не делает, как и жена. Самый минимум

(no subject)

From: [identity profile] Лиля Андронова - Date: 2016-08-31 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarogichi.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarogichi.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vedana-ua.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2016-08-31 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarogichi.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2016-08-31 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarogichi.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarogichi.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svarogichi.livejournal.com - Date: 2016-08-31 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] decorumba.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лиля Андронова - Date: 2016-08-31 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kain-red.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лиля Андронова - Date: 2016-08-31 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alladine.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rjsullivan.livejournal.com - Date: 2016-08-31 11:22 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] pumukel.livejournal.com
Жалко детей. Разводитесь срочно. Смиритесь, что красиво разойтись не получится, но лучше один раз отрезать, чем тянуть этот кошмар.
Шокировало то, что вы громко говорите и можете кричать и хватать за руки - работайте над этим срочно (может быть использовано против вас при разводе и вообще по жизни оно вам не надо), я бы на месте вашей жены ушла бы сама.
Edited Date: 2016-08-31 08:00 am (UTC)

Date: 2016-08-31 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] alladine.livejournal.com
А Вы никогда не кричите? Странно, что это может шокировать. Расстроить да, но шокировать....

(no subject)

From: [identity profile] kain-red.livejournal.com - Date: 2016-08-31 01:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-31 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] alaskamir.livejournal.com

Жаль детей-им просто не оставили выбора в психологическом плане. Автор, ты, вроде бы, адекватно все оцениваешь, не оставляй ей детей. Иначе они вырастут с ее дизненной устанвкой и даже если изменятся, то наделать глупостей успеют

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios