Как забывают детей в машине?
Aug. 27th, 2016 06:00 pmТут вот многие изумляются, мол, как можно по-настоящему уйти из машины куда-то, и забыть там ребенка! Но на самом деле есть минимум два классических пути к такой трагедии.
Про одну я уже писала, и называется это - автопилот. Это обычно случается. когда человек сто раз действует по определенной схеме, а потом вдруг ее меняет. Истории примерно одинаковые. Я тогда приводила историю одного отца, который каждый день ездил на работу, а жена, помахав ему ручкой, везла ребенка в ясли. Однажды жена заболела, и попросила мужа завезти ребенка в ясли, по дороге на работу. Муж взял ребенка, приладил детское сиденье сзади в машине, и поехал.
Далее у мужика тупо включился автопилот - это бывает, когда каждый день проделываешь одну и ту же рутину, что называется "не приходя в сознание". Он как дал газу, так сразу включились все "механические привычки", и он дальше отработал все, как каждый день. А ребеночек тихо заснул на заднем сиденье, как это часто бывает с детьми. Многие в машине сразу засыпают. Соотвественно он там притих, его не было слышно.
Муж на своем автопилоте доехал до работы, и отработал полдня, как обычно. Потом собрался на собрание, пошел налил себе кофе, вернулся к столу, на котором оставил ноутбук, а там (в его отсутствие) врубился скринсейвер. и тут мужика пробило: скринсейвер был сделан из фотографии ребенка! И тут он вспомнил! Побежал, но ребенок уже умер.
Этот случай показывали по телевизору, добавляя, что это - стандартный сценарий. Вот именно так детей забывают не так уж редко. Когда ребенок достался родителю в какой-то ситуации, где его обычно нет. Отца не осудили, трагедию признали несчастным случаем.
Для второго вида "невероятной забывчивости" существует термин. Но я его однажды слышала, а потом забыла. (Кто знает - пишите!) Это когда о чем-то так волнуешься, так волнуешься, так беспокоишься чтобы не забыть, что вот именно это и забываешь!!!
Мои друзья забыли в самолете планшет, и побежали добывать его в бюро находок. А там их развлекли историей про мужика, который в то же время забыл в самолете сумочку с тридцатью тысячами долларов. Я тогда тоже воскликнула, что ну блин. ну как можно откуда-то уйти, забыв на сиденьи такую сумку? Это ведь необычная ситуация: в людном месте путешествовать с такой сумочкой. Такую, по идее, держат особенно крепко! Как? А мне тогда вот объяснили, и этот термин сказали. Есть, оказывается, такой защитный механизм в человеке - когда стресс и попытки сохранять концентрацию зашкаливают, просто вылетают какие-то пробки, и человек именно это забывает.
Позже я сама пережила подобное. (Не настолько серьезное, но похожее.) Я путешествовала в очень непростом и очень людном месте, в чужой стране, и меня (как и всех) прогоняли через секюрити контроль. И там был дикий бардак, большущий стресс, куча странных людей, и у всех - куча вещей. И еще там что-то сломалось, поэтому людей заставили выгрузить сумки в ленту с рентгеном в одном месте, а всякие личные вещи, те.ефлны и.т.д. - в другом, в нескольких метрах оттуда. И досматривали там же. И люди волновались - тут их смотрят и у них забрали паспорт, телефон и прочее, а там вдалеке их сумки уплывают на досмотр, исчезая в толпе и бардаке. Конечно все торопились, после досмотра добежать до соседнего стола, спасти свои вещи, и уматывать оттуда. И я сделала то же самое, выбралась из толпы... вздохнула... и поняла, что главную сумку, со всеми документами - оставила там!
Я успела отойти от того места на три метра, опомнилась, побежала назад, и подобрала свою сумку. Никто не успел заметить, что она без присмотра. Но я страшно напугалась. А главное - я не могла поверить, как это могло случиться. Т.к. я вообще-то всегда отличалась тем, что очень хорошо слежу за своими вещами. А оказаться именно в той стране без документов и денег было бы ооочень неуютно. Но на какое-то мгновение я поняла, о чем эти истории, когда забывают самое дорогое, что вообще-то нельзя забыть!
Вот и с детьми так бывает. Когда неопытному родителю поручат раз в жизни ребеночка куда-то доставить, и он так волнуется, что все собирает, все делает, все тысячу раз перебирает в мыслях, а потом выходит из метро, двери закрываются, ребеночек-то внутри остался!!! Это то же самое, как когда в комедиях у жены начинаются схватки, и муж так волнуется, что выезжает за ворота, забыв непосредственно жену. Это - от волнения.
Но конечно есть и случаи, когда детей не забывают, а оставляют. Из чистой халатности - плюс глупость и незнания простых вещей. Вот как мама, которая искренне думала, что оставить ребенка в машине на полчаса - не беда. Она же закрыта, он там в безопасонсти, и вообще он спит. А то, что он там проснется один, и может быть испугается - это ее не волнует. А то что там может стать сто градусов, и он там может за полчаса свариться - этого она никогда не слышала. Хотя сто раз по телевизору говорили. Это - другое... Тут я не знаю отет на вопрос "как так можно".
Про одну я уже писала, и называется это - автопилот. Это обычно случается. когда человек сто раз действует по определенной схеме, а потом вдруг ее меняет. Истории примерно одинаковые. Я тогда приводила историю одного отца, который каждый день ездил на работу, а жена, помахав ему ручкой, везла ребенка в ясли. Однажды жена заболела, и попросила мужа завезти ребенка в ясли, по дороге на работу. Муж взял ребенка, приладил детское сиденье сзади в машине, и поехал.
Далее у мужика тупо включился автопилот - это бывает, когда каждый день проделываешь одну и ту же рутину, что называется "не приходя в сознание". Он как дал газу, так сразу включились все "механические привычки", и он дальше отработал все, как каждый день. А ребеночек тихо заснул на заднем сиденье, как это часто бывает с детьми. Многие в машине сразу засыпают. Соотвественно он там притих, его не было слышно.
Муж на своем автопилоте доехал до работы, и отработал полдня, как обычно. Потом собрался на собрание, пошел налил себе кофе, вернулся к столу, на котором оставил ноутбук, а там (в его отсутствие) врубился скринсейвер. и тут мужика пробило: скринсейвер был сделан из фотографии ребенка! И тут он вспомнил! Побежал, но ребенок уже умер.
Этот случай показывали по телевизору, добавляя, что это - стандартный сценарий. Вот именно так детей забывают не так уж редко. Когда ребенок достался родителю в какой-то ситуации, где его обычно нет. Отца не осудили, трагедию признали несчастным случаем.
***
Для второго вида "невероятной забывчивости" существует термин. Но я его однажды слышала, а потом забыла. (Кто знает - пишите!) Это когда о чем-то так волнуешься, так волнуешься, так беспокоишься чтобы не забыть, что вот именно это и забываешь!!!
Мои друзья забыли в самолете планшет, и побежали добывать его в бюро находок. А там их развлекли историей про мужика, который в то же время забыл в самолете сумочку с тридцатью тысячами долларов. Я тогда тоже воскликнула, что ну блин. ну как можно откуда-то уйти, забыв на сиденьи такую сумку? Это ведь необычная ситуация: в людном месте путешествовать с такой сумочкой. Такую, по идее, держат особенно крепко! Как? А мне тогда вот объяснили, и этот термин сказали. Есть, оказывается, такой защитный механизм в человеке - когда стресс и попытки сохранять концентрацию зашкаливают, просто вылетают какие-то пробки, и человек именно это забывает.
Позже я сама пережила подобное. (Не настолько серьезное, но похожее.) Я путешествовала в очень непростом и очень людном месте, в чужой стране, и меня (как и всех) прогоняли через секюрити контроль. И там был дикий бардак, большущий стресс, куча странных людей, и у всех - куча вещей. И еще там что-то сломалось, поэтому людей заставили выгрузить сумки в ленту с рентгеном в одном месте, а всякие личные вещи, те.ефлны и.т.д. - в другом, в нескольких метрах оттуда. И досматривали там же. И люди волновались - тут их смотрят и у них забрали паспорт, телефон и прочее, а там вдалеке их сумки уплывают на досмотр, исчезая в толпе и бардаке. Конечно все торопились, после досмотра добежать до соседнего стола, спасти свои вещи, и уматывать оттуда. И я сделала то же самое, выбралась из толпы... вздохнула... и поняла, что главную сумку, со всеми документами - оставила там!
Я успела отойти от того места на три метра, опомнилась, побежала назад, и подобрала свою сумку. Никто не успел заметить, что она без присмотра. Но я страшно напугалась. А главное - я не могла поверить, как это могло случиться. Т.к. я вообще-то всегда отличалась тем, что очень хорошо слежу за своими вещами. А оказаться именно в той стране без документов и денег было бы ооочень неуютно. Но на какое-то мгновение я поняла, о чем эти истории, когда забывают самое дорогое, что вообще-то нельзя забыть!
***
Вот и с детьми так бывает. Когда неопытному родителю поручат раз в жизни ребеночка куда-то доставить, и он так волнуется, что все собирает, все делает, все тысячу раз перебирает в мыслях, а потом выходит из метро, двери закрываются, ребеночек-то внутри остался!!! Это то же самое, как когда в комедиях у жены начинаются схватки, и муж так волнуется, что выезжает за ворота, забыв непосредственно жену. Это - от волнения.
***
Но конечно есть и случаи, когда детей не забывают, а оставляют. Из чистой халатности - плюс глупость и незнания простых вещей. Вот как мама, которая искренне думала, что оставить ребенка в машине на полчаса - не беда. Она же закрыта, он там в безопасонсти, и вообще он спит. А то, что он там проснется один, и может быть испугается - это ее не волнует. А то что там может стать сто градусов, и он там может за полчаса свариться - этого она никогда не слышала. Хотя сто раз по телевизору говорили. Это - другое... Тут я не знаю отет на вопрос "как так можно".
no subject
Date: 2016-08-27 04:09 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 04:17 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 04:31 pm (UTC)в другом смысле меня тоже пугают немного такие провалы сознания.
недавно я в магазине в примерочной услышала призыв из инфоцентра, что ...... тут имя моего ребенка..... ждет свою маму в инфоцентре. я прям прибалдела))). я правда кинула все вещи и ринулась в этот инфоцентр, где мой ребенок был обласкан и мило беседовал с дамами. но все же тоже удивило, что я просто напрочь забыла о его существовании. и пока я в такой прострации находилась, вот это все стало вдруг. и стало все это в течение минут 10. сейчас смешно немного.))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-08-27 04:18 pm (UTC)Но мне неслыханно повезло - пришла к двери а там записка с телефоном, мол, позвоните и заберите свои ключи. Какие люди хорошие, а?
no subject
Date: 2016-08-27 05:01 pm (UTC)На автобусной остановке уже на обратном пути домой решила проверить самые ценные вещи в сумке: ключи, кошелёк, телефон. Бац, а домашних ключей нет! И я не помню, когда последний раз держала их в руках! Пробежала дважды между магазином и остановкой, ключей, конечно, не обнаружила.
Всю дорогу до дома размышляла, где могла их потерять. Поцеловала свою дверь: дома никого, ключей в двери нет. Чего делать - не знаю. Потом пришла умная мысль спуститься к почтовому ящику. Ящик настеж открыт, ключи торчат. Как говорится, заходи кто хочешь, бери, что хочешь!
До сих пор не понимаю, как такое могло случиться? Что-то в почте настолько меня отвлекло, что я не только ящик не закрыла, но и ключи там оставила. Кошмар просто.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-08-27 04:40 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 04:57 pm (UTC)И о других вещах глобально человек со здоровой психикой не должен переживать постоянно. Иначе не будет хватать ресурсов на такие вещи как смотреть под ноги и по сторонам на дороге и. Т.д.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-08-27 04:52 pm (UTC)Мать сто раз должна была позвонить на работу мужу, в садик и поинтересоваться что и как. И муж обязан позвонить больной жене и узнать у нее что и как. И ситуация бы разрешилась.
В случае с мужчиной - его оправдали только потмоу, что ребенок был приёмный, не родной. И это самое страшное, что вообще случается в обществе, где так расставлены приоритеты...
Нет никакого оправдания тому, кто оставляет ребёнка в опасности. Ни один муж не уедет в роддом, забыв жену. Придуманные сюжеты и жизнь - не сравнимы.
Если забыли ребёнка, где бы то ни было - ребенок был изначально этой семье не нужен, нет там заботы о ребёнке. И никакая психология не может оправдать убийство.
no subject
Date: 2016-08-27 05:12 pm (UTC)Такая степень тревожности - уже болезнь.
Да и всё остальное в вашем комментарии - тоже.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:+ к невротической суете
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-08-27 04:54 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 05:02 pm (UTC)Как мне кажется, считать, что с хорошими родителями такого не случается, это просто такая психзащита. Если принять, что ты можешь совершить такую ошибку, возможно задуматься, как ее не допустить. А вот если только отрицать..
http://azbukivedi.livejournal.com/199190.html - вот первая часть статьи, там дальше еще много.
Автор блога проделала просто гигантскую работу.
no subject
Date: 2016-08-29 12:27 pm (UTC)А после прочтения статьи я новыми глазами взглянула на эти истории. Больше никого не осуждаю...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-08-27 05:27 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 09:11 pm (UTC)Правда, я не совсем "опоздала" - у компании в онлайн-регистрации крупным шрифтом было выведено время ПРИЛЕТА, а не вылета. Но главное, что кошмар таки сбылся.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-08-27 05:33 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 05:35 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 06:02 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 06:07 pm (UTC)У нас был случай - человек увидел на стоянке ребёнка, лет бвух, в запертой машине, начал кричать - никто не в курсе, так просто разбил окно. И вызвал полицию.
Машина визжала наверное минуть 7, пока мамаша не появилась (как оказалось, услышала сигнал) - "зачем вы мне стекло разбили, и зачем полиция?"- с претензией.
И такое бывает.
no subject
Date: 2016-08-27 06:12 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 06:37 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 06:39 pm (UTC)Старшему было около четырех, кажется. Что они там сделали, неизвестно, но начался пожар, один ребенок, погиб. Дело было зимой.
Так что иной раз люди просто детей видимовоспринимают как объект без воли , потому такое и допускают.
А сама я собаку так у супермаркета забыла. Привязала у одного входа, а вышла в другой… пришла домой и только там вспомнила. Такого темпа бега я никогда не выдавала.
Но это интересно сработало. Через несколько лет мальчишки как то ее потеряли вечером глубокой осенью. Так она прибежала к этому супермаркету и села нас ждать. К счастью , нам прохожие сказали, услышав, как мы бегаем ее зовем, что у супермаркета какая то рыжая собака давно сидит.
Мы бы ее туда даже и искать бы не пошли, это на другой стороне проспекта.
no subject
Date: 2016-08-27 06:51 pm (UTC)Нас с сестрой папа забывал забрать с английского вечером, например, когда мама не могла и его просила. Не смертельно, конечно, но мы несколько часов мерзли на улице, ждали. Тоже что-то такое с памятью случилось, заработался.
no subject
Date: 2016-08-27 07:20 pm (UTC)это так, офф-топом,
что до остального, я полностью согласна с выводами автора
no subject
Date: 2016-08-27 07:29 pm (UTC)А так несколько раз уходила не заперев дверь в квартиру, если кто-то мне позвонит не вовремя.
no subject
Date: 2016-08-27 07:37 pm (UTC)Да уж, бывает сбой в программе. Я 20 лет подряд два раза в год летаю одним и тем же маршрутом и наизусть весь порядок знаю. И там чемодан пассажир не сдает багаж на регистрации, а сам заносит в самолет и сам потом забирает в самолете. И вот неделю назад я очередной раз прилетела и спокойно пошла в автобус, совсем напрочь забыв про чемодан. С собой еще была вопящая кошка и еще поручили приглядеть за чужой девочкой. И чемодан вообще из головы вылетел впервые в жизни. Мне его потом в автобус принес злой работник аэропорта )))
А зимой потеряла часы. С утра ушла гулять в город, пошла в кино и внезапно поняла, что часов нет на руке. А они дорогие и мне очень дороги, и я всегда их ношу и помню, как надевала. Оббегала весь развлекательный центр, разревелась. Приехала домой вся в упадке, а часы в ванной лежат. Перед уходом мыла руки и сняла часы, чтоб не мочить, и забыла про это. Разревелась еще раз, уже от радости ))
no subject
Date: 2016-08-29 11:01 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 07:43 pm (UTC)пару раз я вздрагивала, когда слышала сзади голос ребёнка в машине после долгого молчания - я уже думала, что одна еду!
а однажды утром, именно так, незапланированно, муж вёз дочь в садик и проехал мимо. она спросила: "папа, мы сегодня в другой садик едем?"
к счастью, во всех моих случаях это был уже относительно взрослый ребёнок и мог за себя постоять.
но однажды со мной таки случилось. я не забыла, нет, но двухлетний сын, сидя в своём стульчике, нажал на кнопку закрытия двери. ключи остались внутри, а я снаружи.
это была жесть, пока я его оттуда достала!
no subject
Date: 2016-08-27 11:16 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-08-27 08:06 pm (UTC)Дети - это "головняк" еще тот!
Date: 2016-08-27 08:21 pm (UTC)http://www.chaskor.ru/article/u_menya_dlya_vas_plohie_novosti_lyubvi_k_detyam_ne_sushchestvuet_kak_takovoj_40780
no subject
Date: 2016-08-27 09:48 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-27 08:59 pm (UTC)И уже через минуту в окно машины заглядывал наш сосед. Я сначала разозлилась, а потом подумала - какой молодец, со стороны это выглядело все именно так - муж оставил ребенка и ушел
no subject
Date: 2016-08-27 09:47 pm (UTC)Да и сумка одна, а ребенок - не один.
Если говорить о матерях то во-первых надо сделать миллион действий, чтобы его усадить в машину, во-вторых собрать ему сумку, в-третьих, выходя из машины надо взять эту сумку и ребенка. Сумка лежит либо сзади (тогда там лежат все сумки), либо рядом. Тогда она перед глазами.
В-четвертых, это ж как надо волноваться, чтобы отключился материнский инстинкт и можно было забыть ребенка в рутиной череде поездок в магазин или еще куда не в первый раз? (Случай из прошлых коментов со смертью не рассматриваем - он редкий).
Да и все эти случае редки и широко освещаются. Чаще же детей оставляют именно "ачетакова". Потрясающая стерильность мозга
no subject
Date: 2016-08-27 10:46 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: