miumau: (Default)
[personal profile] miumau


Пришло мне такое вот письмо. От знакомой, но с пометкой "вопрос-ответ":
Привет!
У меня тут кое-что назрело, мне кажется, это как раз для твоей рубрики подходит.
У меня есть желание. Оно очень сильное, оно реальное, но его исполнение по большому счёту зависит не от меня. То, что я могу сделать, я делаю. Но я безумно, безумно хочу, чтобы оно исполнилось!
Я верю, что мы можем менять мир, если очень сильно этого хотим. Мне бы очень хотелось, чтобы твои читатели поделились своим опытом относительно исполнения желаний. Неважно, что это будет - психосоматика, доски желаний, религия... А ещё я знаю, что есть люди, которые помогают. Это не значит, что они должны быть какими-нибудь шаманами, просто у них особые связи с миром и Создателем, и они могут направить "желательную" энергию так, чтобы это сработало. Такие контакты мне тоже интересны.
В общем, я готова слушать любые советы.




Я конечно спросила, из какой области это сильное желание. Получила такой ответ:

Дело, конечно же, в любви. :)
На самом деле, не хотелось бы все лишний раз проговаривать - тут уже большая работа проделана, и все в общем-то выяснили, и сор из избы выносить лишний раз не надо, и так далее. Я не хочу, чтобы некий волшебник все за меня устроил, но, несмотря на работу над собой и ситуацией, тут некий элемент "чуда" необходим. Я понимаю, что это звучит странно. Но все нематериальное, особенно эмоции, часто бывает странным. :)


Написала, что я вообще скептически отношусь к таким вещам. Потому что, если любовной истории "нужно чудо", это означает, что никакими человеческими путями уже не удалось получить желанное. И если кто-то в отношениях чего-то не чувствует, хоть убей, я бы не стала надеяться, что он это еще почувствует.

Я верю, что человека, который не чувствует настоящей любви или привязанности (или перестал ее чувствовать, или стал чувствовать вместо этого другое) можно как-то заставить остаться в отношениях, и даже что-то испытывать, говорить и делать, похожее на то, чего хочется. Но что-то мне подсказывает, что это будет какая-то манипуляция. И если потом покопаться, все равно окажется, что он все то время не уходил только из чувства вины, или страха, или еще какого-то чувства, не имеющего к любви отношения. А это ведь не то.

***


Я вот верю, что в таких ситуациях может помочь хороший психолог или психотерапевт. Или хороший друг, у которого трезвый взгляд на реальность, хорошее отношение к вовлеченным, и некоторое понимание психологии людей. Но в такой ситуации разговор с кем-то из перечисленных вероятно приведет к выводу, что надо расходиться, "насильно мил не будешь", и лучше оставить человека в покое. А такое решение вопрошающему в данный момент очень не нравится! Поэтому он говорит, что психолог плохой, а друг - ничего не понимает. И надо гадалку, чудо, и больше желание и мотивацию. Собственно, вот эта вера, что кого-то можно заставить чувствовать желанное, если только "очень постараться и за это побороться" - мне кажется великим заблуждением. Если вдуматься, это - навязывание себя другому человеку (который видимо уже отказался) любой ценой.

Я всегда в таких случаях предлагаю поставить себя на место любимого. Даже если это больно, и очень неприятно. Представьте себе, что у вас что-то перегорело, прошло, или вы по другим причинам не чувствуете то, что от вас хотят. (Или начали чувствовать к другому человеку, а к этому больше не чувствуете.) И тут кто-то говорит: "Нет, я сейчас постараюсь очень (многими разными способами) и ты меня полюбишь! Ну полюби меня, пожалуйста - ну очень надо!" А еще представьте, что это к вам поступает от человека, с которым вас что-то связывает, который вам все же не чужой, и которого обижать не хочется. И посылать грубо - тоже очень не хочется. Каково оно? Как представишь, так сразу думается - может не надо делать с людьми такого?

***


Я написала пару мыслей по этому поводу, и через несколько дней получила еще ответ:

Знаешь, я подумала над твоим письмом, прежде чем отвечать.
Нет, я не ищу лёгких путей. Я ищу способ послать запрос в мир так, чтобы он услышал. Может, это окажется самым сложным из всего, что я делала. Но, наверное, как раз среди твоих читателей есть такие, кому есть, чем поделиться.


Я довольно хорошо представляю, что думает себе автор письма, отправляя такие строки. Она думает, что вот манипуляции - да, но это не про меня. "Лучше оставить человека в покое" - это тоже не про меня - ведь я хочу этому человеку сделать хорошее, себя ему подарить. И еще уверена, что она верит, что можно "наколдовать плохое" - т.е. какую-нибудь "привязанность", которая к любви не имеет отношения. А можно "хорошее" - т.е. что он - по-настоящему полюбит, и всего захочет, и почувствует самое то, что надо. Но вот в это я просто сама лично не верю. Я не верю, что можно каким угодно волшебством, исполненным третьим лицом, заставить одного человека любить другого. Можно самому получить чью-то любовь - на какое-то время жизни, иногда на долгое, иногда - не очень. Но если самому не удается, то надо это принять. Погрустить об этом, пережить связанную с этим боль, и искать другую любовь.

Но...

Я тут вое мнение уже сказала. А вдруг сотни моих читателей верят в магию, волшебство, и прочее перечисленное, чего ищет автор этих писем? Или может быть здесь есть даже "профессионалы", желающие предложить свои услуги? В общем - мне вопрос выставить не жаль. И я конечно желаю всем стать счастливыми. Как бы это счастье не выглядело.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-08-02 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
У меня все такие запросы решались через терапию все равно. Прекрасно они через нее решаются. И никакого колдунства. Вот это самое "послать запрос в мир" - когда его сначала сформулируешь... да терапевт еще пару вопросов задаст... то вариантов было три обычно: либо оказывалось, что у меня есть все необходимое и нужно только действовать или спокойно ждать, как ситуация развивается, либо становилось понятно, чего нет и как добыть, либо выяснялось, что я хочу вообще-то не того, что пыталась попросить, а немного других вещей...

У меня так решались вопросы работы, отношений в семье и отношений с деньгами. То есть как раз те, с которыми часто ходят "к экстрасенсам".

Date: 2016-08-02 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] iola-ma.livejournal.com
Такие чудеса сами случаются или не случаются. Как колдун, так и психолог с другом тут не помогут, как мне кажется

Date: 2016-08-02 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] tri-stroki.livejournal.com
У меня есть способ добиться того, что хочется, но не получается.
"Забыть" об этом.
Запустить в мир мысль, импульс и не настаивать. Но на каком-то слое, подсознании, идею держать, помнить о ней в глубине, и чуть подтолкнуть если появится "просвет".

Например, мне хочется чтобы ребенок пошел на шахматы. А дите не захотело. Один раз поговорили, я предложила, отказался. Не настаиваю, не возобновляю разговор, забыла. Но через полгода я узнаю, что во дворе школы будет сеанс игры большими шахматами прямо на земле. Мы идем из магазина и чуть меняем маршрут, проходим мимо школы, дети играют, зависаем-болеем. Не факт, что оно сработает. Но я даю мирозданию шанс : )

Тут важно именно "забыть". Не крутить в голове, не думать вечерами. Потому что это тоже как-то чувствуется, даже если нет поступков.
Edited Date: 2016-08-02 05:27 am (UTC)

Date: 2016-08-02 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] wzfun.livejournal.com

Шахматы — это не интересно. Попробуйте китайскую игру Го. Она гораздо увлекательнее, глубже и красивее.

(no subject)

From: [identity profile] kianl.livejournal.com - Date: 2016-08-02 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wzfun.livejournal.com - Date: 2016-08-02 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-02 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-stroki.livejournal.com - Date: 2016-08-02 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-02 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tri-stroki.livejournal.com - Date: 2016-08-02 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-medenzeva.livejournal.com - Date: 2016-08-04 12:33 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] sherst-na-mne.livejournal.com
Полностью разделяю позицию современных психологов, с точки зрения которой и Яна написала свою позицию.
Другого не дано.

Date: 2016-08-02 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] medved-na-uho.livejournal.com
В общем-то помощь "помогателя с особыми связями с миром", если она касается не вопрошающего, а другого лица - это и есть манипуляция.
У меня был такой опыт: в 15-16 лет я задумала переезд в Москву и учёбу в конкретном музыкальном заведении. Я эту свою мечту записала на кусочке картона (бумага бы обтрепалась). Сформулировала как уже свершившийся факт. Картонку положила в сумку и носила с собой, доставала, читала весь выпускной год. Я поступила и переехала:)

Date: 2016-08-02 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com
При всем уважении к эзотерике, которой я занимаюсь много лет, есть такая важная вещь как закон свободы воли.
Можно многое сделать, но только с собой и своей головой. Можно превратить яростную аддикцию, которая маскируется под большое и светлое чувство, в адекватное отношение к человеку. Можно сделать так, что даже если вторая сторона скажет "нет", то это не обрушит вас мир и не разнесет вас по кусочку. Да, будет грустно и неприятно, но даже самочувствие не испортится.

Можно сделать так, что вы увидите, что именно стоит за этим большим и светлым чувством и какую именно потребность вы пытаетесь этим закрыть. И сделать так, чтобы потребность закрывалась адекватно. И чтобы вот "то самое прекрасное чувство" не превратилось в удавку ни на своей шее, ни на шее горячо обожаемого человека.

Можно помочь найти в этой истории вас и что вот прямо сейчас в вас не дает или мешает этому желаемому роману развиваться. Включая пояснение и обучение, как именно работает именно ваше намерение и каков ваш собственный способ просить мир об исполнении желаний. И именно таким способом подтолкнуть в мир нужную ситуацию, разобравшись в ней и убрав внутренние причины для проблем. Потому что кто еще двигатель вашей жизни если не вы?

Все это - да. Хоть сегодня можно начать делать.

Но вариант "нет, хочу вот этого человека, любой ценой"- с этим не ко мне. Я слишком хорошо понимаю, что там будет дальше при таких раскладах и ну его нафиг трижды через семь колен с бешеной козой пополам.

зато могу помочь разобраться, есть ли внутри мотивация "любой ценой" и что за ней стоит на самом деле.
Очень вредная мотивация, кстати. Очень травмирующая.

Date: 2016-08-02 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com
"Я слишком хорошо понимаю, что там будет дальше" - очень интересно, что же там будет дальше?

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2016-08-02 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2016-08-02 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2016-08-02 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotomyava.livejournal.com - Date: 2016-08-02 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2016-08-02 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2016-08-02 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2016-08-02 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2016-08-02 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2016-08-02 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 09:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] jaana-frieda.livejournal.com
из моей френдленты
http://gadalkataro.livejournal.com/273771.html
Это одно из мнений волшебников-колдунов-шаманов, но в области действия, того, чем все заканчивается, его разделяют все.
Насильно мил не будешь, как бы тебе ни хотелось, я через это проходила. Так что психотерапевта посоветую. Эзотерически можно подтолкнуть ситуацию, если она уже складывается, и психолог может сделать то же самое. Изменить кардинально - не стоит, последствия будут чудовищны.
Иллюзий много у девушки, ИМХО.
Edited Date: 2016-08-02 06:03 am (UTC)

Date: 2016-08-02 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] serking999.livejournal.com
все они шарлатаныImage

Date: 2016-08-02 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] Влада Радованова (from livejournal.com)
С точки зрения любого эзотерика можно желать себе отношений, но без привязки к конкретному лицу. Если не получается обычными человеческими способами, то самое правильное - отпустить бедолагу, к которому испытываете чувства. Потому что у Вселенной/Бога/высших сил (подставляем нужное) свои планы на каждого из нас. И они не всегда совпадают с нашими желаниями. Что бы ни делать, как бы ни стараться, все силы будут потрачены напрасно. Обращаясь к колдунам/гадалкам/энергетически одаренным людям иногда можно добиться временного эффекта с последующими очень серьезными проблемами для обоих.

Что касается вообще сбытия мечт, то способов море. Психологические, эзотерические, молитвы, самопрограммирование. Пробовать можно в каждой области. Мелкие (гораздо реже крупные) желания можно легко и весело исполнить с помощью оксюморона :)

Date: 2016-08-02 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] tri-stroki.livejournal.com
"с помощью оксюиорона" - а расскажите пжста как?

(no subject)

From: [identity profile] annbient.livejournal.com - Date: 2016-08-02 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Влада Радованова - Date: 2016-08-03 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Влада Радованова - Date: 2016-08-03 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] wrobel.livejournal.com
Есть хорошая книжка Марьяны Романовой "Страшные истории. Городские и деревенские" и есть там отличный рассказ под названием "Приворот". Очень советую перечитывать каждый раз, когда появляется мысль о помощи в любви. Ибо воистину, если мы кому-то такие хорошие не нужны - пусть идёт с Богом к черту своей дорогой. Людей на планете что-то там 8 миллиардов и найти кого-то по-настоящему своего не такая большая проблема, если, конечно, снять с глаз шоры и розовые очки. :)

Date: 2016-08-03 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] ponjo.livejournal.com
Вчера из-за вашего комментария залпом прочитала книгу!!! вот это вещь! давно так нервы не щекотала!

Date: 2016-08-02 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] afina-pallada17.livejournal.com
Осторожно с желаниями.
А то как в анекдоте- станешь белым унитазом в женском туалете.

Date: 2016-08-02 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com
А можно глупый ламерский вопрос?
Вот вы говорите - "осторожно с желаниями". Что вы имеете в виду?

Что мироздание - это такая гадкая сущность, которая только и ищет лазейку, чтоб поднасрать человеку с проблемами?

Что мироздание - это кибернетическая система, которой пофиг, что делать и которую можно запрограммировать как угодно, хоть на уничтожение всех людей, лишь бы правильно написать код?

Что мироздание - это юрист контрагента, с которым вы заключаете договор, и оно без зазрений совести сделает вас (или меня) белым унитазом из-за опечатки в этом договоре, потому, что ему по каким-то причинам выгодно превратить человека в унитаз?

Прошу прощения за длинный странный коммент от незнакомого человека, но мне эти мысли приходят в голову каждый раз, когда мелькает вот это "осторожно с желаниями".

(no subject)

From: [identity profile] yamato-j.livejournal.com - Date: 2016-08-02 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-02 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yamato-j.livejournal.com - Date: 2016-08-02 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yamato-j.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yamato-j.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yamato-j.livejournal.com - Date: 2016-08-03 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-04 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] go-gornostay.livejournal.com - Date: 2016-08-04 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blue-button.livejournal.com - Date: 2016-08-02 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-02 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sun-stream.livejournal.com - Date: 2016-08-07 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xuswan.livejournal.com - Date: 2016-08-02 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-02 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabinskaya.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sun-stream.livejournal.com - Date: 2016-08-07 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ponjo.livejournal.com - Date: 2016-08-02 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-02 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ponjo.livejournal.com - Date: 2016-08-02 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-02 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Настя Каргаполова - Date: 2016-08-06 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-06 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afina-pallada17.livejournal.com - Date: 2016-08-02 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 09:38 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com
Создатель исполняет только свои желания через человека. Иисус говорил: "Отец Мой доныне делает, и Я делаю". Бесовские желания Создатель не исполняет. Они из области шизофрении и исполняться в реальности не в состоянии.

Date: 2016-08-02 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kruglov.livejournal.com
Ещё Иисус говорил "просите, и дано будет вам".
Желания человека исполняются, но не бесплатно, а так, чтобы он в результате стал лучше, от дурных желаний получая неприятности, а от добрых - радость, чтобы познавать и отвергать зло и стремиться к добру. Развивать этим свою свободу воли. Ибо делающий грех есть раб греха. А Бог хочет, чтобы люди были свободны.

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2016-08-02 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-02 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2016-08-02 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2016-08-03 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2016-08-03 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2016-08-03 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com
В сущности, эта подруга ничем не отличается от героев двух предыдущих постов - которые "кошочка моя" и "перевезите мои вещи, меня устроит четверг или пятница".
Такая же тупая незамутненность и отсутствие понимания чужих границ - что своего возлюбленного, что гипотетического мироздания.

И, если уж на то пошло, почему она думает, что запрос, который будет правильно понят, автоматически будет выполнен?

Date: 2016-08-02 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] just-elk.livejournal.com
дааа, точно

Date: 2016-08-02 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Сохрани Бог от таких "любящих".

Date: 2016-08-02 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] vodavozduh.livejournal.com
http://siyanie.livejournal.com/ - вот волшебник :) мозги очень хорошо вправляет заодно :)
Edited Date: 2016-08-02 06:58 am (UTC)

Date: 2016-08-02 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] vol4onok.livejournal.com

Я с Вами согласна

Date: 2016-08-02 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] f00001.livejournal.com
Да, вы правы, Яна - нет такого способа, но! простая логика:
Все читают эволюцию тут наверное) там очень много ошибочных действий описывается (именно действий, слов!) в отношениях, которые люди совершают. И это не относится к разряду ошибок, которые невозможно было не делать или исправить. То есть если есть действия, которые ведут к разрыву отношений, то существуют и действия, которые можно сделать, чтобы отношения наладить. Я в это верю.
И кроме того, там отличный способ описывается - прокачка ресурсов. Самостоятельная, сильная личность - вот и способ притяжения. Как говорит еще Гандапас - один человек только тогда захочет свою картину мира, свое прекрасное полотно, соприкоснуть с чьей-то картиной мира, когда эта картина не является мазней. (если автор хочет, может посмотреть его выступление на Селигере, ютюб) Я просто потому про него вспомнила, что мне вдруг показалось, что девушке нужно волшебство потому, что ее любовь находится где-то среди звезд, к коим ей доступа просто нет, и поэтому ей нужно волшебство, а не вовсе для приворота.

Ну из самых приемлемых, безобидных волшебных теорий (методов, как хотите) - пожалуйста, Трансерфинг реальности :) исход будет однозначно положительный!

Date: 2016-08-02 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] miller17.livejournal.com

"Все сбудется, стоит только расхотеть. "(С)
С желаниями действительно нужно осторожнее, они имеют обыкновение исполняться в самый неподходящий момент.))

Date: 2016-08-02 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] yamato-j.livejournal.com
Любой уважающий себя практик, хоть шаман, хоть таролог, хоть ведьма не будут работать с третьими лицами, потому что хорошо знают всю эту кухню. Максимум - можно помочь человеку создать подходящие обстоятельства, да и то в очень ограниченных случаях. В 99% процентах подобных запросов о чуде итогом будет банальное подавление воли и нравственности интересующего человека, а это включает полный пофигизм ко всем и вся, апатию, агрессию, раздражение, игнорирование желаний окружающих, алкоголизм и маргинальность.
И вот ответьте себе честно: вам нужен в итоге такой вот безвольный и безнравственный чел, с которым вы теперь будете связаны на ближайших несколько десятков лет, потому что вернуть все обратно уже не получится?
И, опять же, так как уважающие себя практики за подобное маловероятно что возьмутся, то исполнит это для вас тоже безнравственный колдун, который, помимо всего прочего, еще и навешает на вас дополнительно всяких сюрпризов в виде проблем с финансами, здоровьем, детьми и прочим.

ИМХО, лучше к психотерапевту))

Date: 2016-08-02 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] bequin.livejournal.com
В есть такое понятие как "свобода воли", это свойство дал человеку Бог, и посегательство на нее- черное колдовство. И заканичавается плохо. Всегда. А желание получить что-то любой ценой - одержимость, что так же не сахар.

Date: 2016-08-02 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] ever-be-boring.livejournal.com
Причем если человек достаточно сильный и цельный от него может и отскочит, а вот желающему так шарахнет, что надолго запомнится.

(no subject)

From: [identity profile] cult-of-sun.livejournal.com - Date: 2016-08-02 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-02 04:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] charniauka.livejournal.com
Мне кажется, это решается работой. То есть стоит набрать себе 1-2-3 дополнительных и ответственных дела - уход за родственниками, спорт, волонтерство, новые задачи на работе, сложное путешествие - и все эти страсти резко мельчают в сравнении с реальными жизненными задачами. А плюс такого метода: в конце наверняка останется реальная польза от массы сделаных дел, а, возможно, и денежная прибыль.

Date: 2016-08-02 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] 13aaaa.livejournal.com
У девушки задача не за.олбаться, а полюбить.

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuguar.livejournal.com - Date: 2016-08-02 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuguar.livejournal.com - Date: 2016-08-02 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuguar.livejournal.com - Date: 2016-08-02 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuguar.livejournal.com - Date: 2016-08-02 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] charniauka.livejournal.com - Date: 2016-08-02 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuguar.livejournal.com - Date: 2016-08-02 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] charniauka.livejournal.com - Date: 2016-08-02 02:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-02 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] xuswan.livejournal.com
Ну вообще, лично я склонна тоже верить, что психолог поможет, особенно, если дело касается отношений. Но говоря про чудеса и везение, я думаю, что если постоянно очень сильно чего-то хотеть - оно сбудется. Правда, как правило это происходит уже некоторое время спустя, и тогда уже не особо-то надо теперь :)

Date: 2016-08-02 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] ever-be-boring.livejournal.com
Ну и еще сбывается все максимально буквально))

Date: 2016-08-02 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] karrramba.livejournal.com
по отношению к другим людям - не, у людей своя свободная воля и никак на нее не повлиять.
а вот запрос миру на что-нибудь объектное вполне может сработать.
сын, к примеру, очень хотел футбольные бутсы, которые мы ему покупать в то время не планировали - так он получил их внезапно в подарок из америки аж. совсем непонятными путями, но то, что ему хотелось и в нужное время.
это пример такой яркий.
бывает иногда.

но, повторюсь, это все к объектам. никакие отношения так не работают.

и не колдунство это никакое - просто надо правильно хотеть )

Date: 2016-08-02 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] ever-be-boring.livejournal.com
Если девушка сделала все, от нее зависящее, то больше никто не поможет. Есть вещи, которые просто не случаются, остальное это насилие.

В свое время после разрыва с мужчиной я обратилась к гадалке. Вернуть наверное хотела, или хотя бы понять что там и как вообще. Но как только я попала к ней и как только получила возможность сформулировать запрос все мысли исчезли. Ну не просить же приворожить его ко мне, правда? И с чего вообще вот конкретно мне знать, что возобновление конкретной этой связи полезно для меня?

Единственный случай, когда я просила что-то конкретное сделать для меня - это убрать преграды если человек САМ ЭТОГО ХОЧЕТ. Но и за такое безобидное по сути действие была предупреждена об откате.

Не стоит насиловать мироздание своими хотелками. Все, что сделать возможно мы способны сделать сами, ресурсов более чем достаточно. А ведьмы и колдуны они вообще свои программы отрабатывают и сам факт взаимодействия чреват вмешательством в собственную жизнь и судьбу.

Скромнее нужно быть и не считать, что если хочется-не-можется осчастливить кого-то собой, то это кому-то нужно.

Date: 2016-08-02 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] caxapa-caxapok.livejournal.com
У меня желания сбываются только тогда, когда я на 100% уверена,что мне это надо. Если есть хоть малейшее сомнение, то не сбудится никогда (к счастью, как показывает жизнь). Такое ощущение,что кто-то лучше нас знает, что нам действительно нужно :)

Date: 2016-08-02 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] nika-nya.livejournal.com
Это удобно да. Если сбылось - ух ты вот, мои желания сбылись", если нет - "ну я просто не на 100% была уверена". есть ещё варианты "недостаточно искренне желала", "это могло нанести кому-то вред", "надо было почистить чакры" и "пути господни неисповедимы". Советую.

Date: 2016-08-02 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] nika-nya.livejournal.com
Я как злая циничная бука скажу что не существует никаких создателей и разумных сил которые вотпрямщаз побегут исполнять желание очередной влюблённой страдалицы, потому что она так хочет. Нету. Мир материален и в нём надо научится отпускать.
Но сейчас придут добрые люди, ласковые и хорошие. Они поддержат и скажут что всё хорошо, а желания сбываются. И девушка потратит ещё десятки лет на страдания по не любящему её человеку (или что хуже "добьёт" его и они уже вдвоём будут мучаться всю жизнь), а так же кучу денег, на человека который ей не нужен. Почему не нужен? Да потому что он её не любит. Не могут быть счастливы люди с теми, кто их не любит.
Но идиотизм, особенно любовный, он лечится только ооочень хорошим пенделем от реальности.

Date: 2016-08-02 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] tinvald.livejournal.com
вот, наконец-то, разумный человек!

(no subject)

From: [identity profile] ravenstormc.livejournal.com - Date: 2016-08-02 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nika-nya.livejournal.com - Date: 2016-08-03 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] charniauka.livejournal.com - Date: 2016-08-02 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-02 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kruglov.livejournal.com - Date: 2016-08-03 06:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios