Интересно тут обсудили, кому нравится, а кому не нравится, что некоторые люди просто подходят на улице и предлагают познакомиться. Одни сказали, что им это неприятно, мешает, а иногда вообще пугает. Такое может быть, хорошо понимаю. Особенно, если у кого-то опыт был с каким-нибудь сталкером. Которому улыбнулись на улице на полсекунды, а он потом год преследовал. С другой стороны - многие написали, что им приятно, и даже тревога охватывает, если вдруг долго никто не подходит и не обращает внимания. И чаще приятно и интересно. А еще я неоднократно слышала от одиноких людей, что они прямо мечтают, чтобы кто-нибудь подошел и обратился. И тут вчера тоже кто-то написал, что вот ко мне бы. И мои бойкие читатели конечно сразу предложили вариант: а почему не подойти самой?

from Miu's inspiration board
Ну и тут сразу приваливают сомнения: а вдруг не понравлюсь? А вдруг не подойду? А вдруг от меня шарахнутся?
Впрочем, это еще ладно. Ну шарахнутся - извинишься и отойдешь. Скажешь: "Извините. я не хотел(а) вас напугать или помешать" и пойдешь своей дорогой с улыбкой. Ну, не понравился, нарвался на чьи-то страхи, комплексы или личные проблемы. Ничего страшного.
Но вот есть еще один сценарий... Не очень приятный. От которого никто не застрахован, даже при наличии очень "наметанного" глаза, даже при наличии немалого опыта знакомств при самых разных обстоятельствах. Это тот случай, когда кто-то покажется очень интересным, сам подойдешь и познакомишься. А потом что-то такое про человека выяснится, из-за чего быстро общаться с ним совсем расхочется. А тут он - как прилипнет! и не отлипнет. А ничего не предвещало!
Наверное вы скажете - инстинкты свои слушать надо! И к звоночкам прислушиваться. И смотреть внимательнее. Но, как уже сказано - я и переживала и видела такое неоднократно. Когда и опыт, и трезвость и цинизм немалый, и осторожность, и все равно - ничего не предвещает.
Я писала про такие истории, у меня было в общей сложности три раза. При том количестве людей, с которыми я за своб жизнь перезнакомилась, это наверное очень малый процент! Но все равно - три раза было.
Два случая из тез трех описаны тут:
http://miumau.livejournal.com/1400854.html
Ну ладно, в первый раз я маленькая была. Но уж сейчас-то, сколько людей перевидала. Последний, третий случай был со мной года три назад. Я увидела в шопинг центре загорелого мужчину с очень горящим и открытым взглядом! Он весь светился и сиял. И у него был очень "породистый" вид, и вид его весь выражал, что это какой-то интересный человек. И ладно - бывают интересные, но "ходячие проблемы", от которых сразу веет такими сложностями, что уже ничего не хочется. Но от этого веяло легкостью и непринужденностью! В общем - опять же - видимо у меня все мои эмоции на морде написаны. :-)))) Мужчина поймал мой взгляд и видимо понял, что он мне понравился, поэтому тут же засиял еще больше, и подошел. Таки пригласил на чашечку кофе. А у меня время было и я согласилась.
Надо сказать, что я не совсем в нем ошиблась: он оказался действительно очень интересным, и очень умным и ученым. У него была очень богатая биография, он объездил весь свет. Работал на всяких жутко необычных работах в самых далеких уголках планеты. И был только что приехавшим из Австралии - потому светился таким солнечным загаром, какого у нас тут не дают. Рассказал, что вернулся после многих приключений в Берлин и решил обустраивать себе тут спокойную жизнь. Потому что несколько подорвал здоровье, и теперь надо "сбавлять обороты". И среди прочих сообщил, что спутницу жизни ищет, и друзей, и вообще все, т.к. сто лет тут не был и ни кого у него тут нету, все это очень так по-боевому звучало, так что я даже дала ему свой телефон. :-)))
Через короткое время выяснилось, что у мужчины есть страшный баг - он совершено не знает, куда себя деть. (Это меня очень удивило при такой биографии - куда делась фантазия? Столько всего делал, а тут все расхотелось?) Но он начал звонить и буквально ныть, что вот, дни такие длинные, куда себя деть. Уже то поделал, это поделал, туда сходил, а от дня еще целых 12 часов осталось, ээээх!" Ну и все это с намеком, что "Спаси меня от сея, пожалуйста, а то уж не знаю куда деваться". Мне это быстро надоело, поэтому я от этого знакомства так же быстро избавилась. Тоже не беда, бывает. Я просто удивлялась, как это - он так убедительно рассказывал обо всем, что он ранее делал, что я ему поверила. И если это все было правдой, то не понятно, как у человека могли все его многочисленные увлечения, тяга к приключениям, и фантазия отсохнуть одним махом. Ну или может у него был огонь, а потом какая-то депрессия началась? Но вроде глаза горели еще. Или это какая-то такая форма выгорания? Или рахочарования во всем, что делал ранее? А другого и нового еще не нашел?
А если это все было враньем, то я нарвалась на очень талантливого вруна. Такое тоже бывает, я знаю. Тут тоже ничего не скажешь - я не ясновидящая и не самый крутой психиатр на свете. наверное и меня не так трудно обмануть, если делать это профессионально. Видимо попался умелец. В общем - бывает так, что познакомишься по собственной же инициативе, а потом пожалеешь.
В данном случае мне просто повезло. Люди попались такие, что восприняли ситуацию спокойно. Может с ними тоже часто знакомятся, и они не придают большого значения тому, что некоторые знакомства заканчиваются ничем. И это здорово, я рада, что все так хорошо закончилось. Но у пары моих подруг бывало иначе. Там люди потом с такой горечью и обидой реагировали: мол "Сама сначала пристала, а потом сама же и дружить не хочешь!" Многие очень радуются такому внезапному вниманию, а потом очень агрессивно реагируют, когда их его лишают. Через очень кроткое время ведут себя так, будто у них что-то отнимают, что им по рангу положено. И могут даже сильно наехать, или начать "мстить". Вот тут уж точно пожалеешь, что приветливо улыбнулся кому-то на улице.
Но я все равно думаю, что угадать нельзя. Кому-то понравишься, у кого-то вызовешь отторжение. Но в принципе, если кто-то очень понравился, я думаю, что стоит поддаться порыву души и обратиться. Без больших ожиданий, но просто дать знакомству шанс, хоть какой-то, а вдруг он действительно классный?
В принципе все эти разговоры на улице и чашечки кофе на том и заканчиваются. В абсолютном большинстве своем. Из них настоящими дружбами и знакомствами может быть становятся пара процентов. Но зато большинство оставляют приятное впечатление. Я иногда думаю, что может быть вот это все - и есть та самая "социальная жизнь". Она не должна вся на 100% состоять из крепких дружб и каких-то нетворков из серьезных соратников. Она может быть на 90% и состоит из вот таких приветливых перемигиваний с соседом и минутными диалогами невесть с кем? :-) Вот так походишь, поживешь, ничего вроде не было, но постоянно с кем-то общаешься. Приходишь потом домой, и ощущаешь по контрасту одиночество (приятное). Сразу заметно - дома, совсем другое дело, своя крепость. А там за окном - жизнь бурлит.
А вы подходите к другим людям, если нравятся? А бывало, что подошли и пожалели? Или может быть даже совсем перестали это делать, из-за одного сильно негативного опыта? А по-настоящему хорошие дружбы или что-то серьезное у вас из таких знакомств получалось?

from Miu's inspiration board
Ну и тут сразу приваливают сомнения: а вдруг не понравлюсь? А вдруг не подойду? А вдруг от меня шарахнутся?
Впрочем, это еще ладно. Ну шарахнутся - извинишься и отойдешь. Скажешь: "Извините. я не хотел(а) вас напугать или помешать" и пойдешь своей дорогой с улыбкой. Ну, не понравился, нарвался на чьи-то страхи, комплексы или личные проблемы. Ничего страшного.
Но вот есть еще один сценарий... Не очень приятный. От которого никто не застрахован, даже при наличии очень "наметанного" глаза, даже при наличии немалого опыта знакомств при самых разных обстоятельствах. Это тот случай, когда кто-то покажется очень интересным, сам подойдешь и познакомишься. А потом что-то такое про человека выяснится, из-за чего быстро общаться с ним совсем расхочется. А тут он - как прилипнет! и не отлипнет. А ничего не предвещало!
Наверное вы скажете - инстинкты свои слушать надо! И к звоночкам прислушиваться. И смотреть внимательнее. Но, как уже сказано - я и переживала и видела такое неоднократно. Когда и опыт, и трезвость и цинизм немалый, и осторожность, и все равно - ничего не предвещает.
Я писала про такие истории, у меня было в общей сложности три раза. При том количестве людей, с которыми я за своб жизнь перезнакомилась, это наверное очень малый процент! Но все равно - три раза было.
Два случая из тез трех описаны тут:
http://miumau.livejournal.com/1400854.html
Ну ладно, в первый раз я маленькая была. Но уж сейчас-то, сколько людей перевидала. Последний, третий случай был со мной года три назад. Я увидела в шопинг центре загорелого мужчину с очень горящим и открытым взглядом! Он весь светился и сиял. И у него был очень "породистый" вид, и вид его весь выражал, что это какой-то интересный человек. И ладно - бывают интересные, но "ходячие проблемы", от которых сразу веет такими сложностями, что уже ничего не хочется. Но от этого веяло легкостью и непринужденностью! В общем - опять же - видимо у меня все мои эмоции на морде написаны. :-)))) Мужчина поймал мой взгляд и видимо понял, что он мне понравился, поэтому тут же засиял еще больше, и подошел. Таки пригласил на чашечку кофе. А у меня время было и я согласилась.
Надо сказать, что я не совсем в нем ошиблась: он оказался действительно очень интересным, и очень умным и ученым. У него была очень богатая биография, он объездил весь свет. Работал на всяких жутко необычных работах в самых далеких уголках планеты. И был только что приехавшим из Австралии - потому светился таким солнечным загаром, какого у нас тут не дают. Рассказал, что вернулся после многих приключений в Берлин и решил обустраивать себе тут спокойную жизнь. Потому что несколько подорвал здоровье, и теперь надо "сбавлять обороты". И среди прочих сообщил, что спутницу жизни ищет, и друзей, и вообще все, т.к. сто лет тут не был и ни кого у него тут нету, все это очень так по-боевому звучало, так что я даже дала ему свой телефон. :-)))
Через короткое время выяснилось, что у мужчины есть страшный баг - он совершено не знает, куда себя деть. (Это меня очень удивило при такой биографии - куда делась фантазия? Столько всего делал, а тут все расхотелось?) Но он начал звонить и буквально ныть, что вот, дни такие длинные, куда себя деть. Уже то поделал, это поделал, туда сходил, а от дня еще целых 12 часов осталось, ээээх!" Ну и все это с намеком, что "Спаси меня от сея, пожалуйста, а то уж не знаю куда деваться". Мне это быстро надоело, поэтому я от этого знакомства так же быстро избавилась. Тоже не беда, бывает. Я просто удивлялась, как это - он так убедительно рассказывал обо всем, что он ранее делал, что я ему поверила. И если это все было правдой, то не понятно, как у человека могли все его многочисленные увлечения, тяга к приключениям, и фантазия отсохнуть одним махом. Ну или может у него был огонь, а потом какая-то депрессия началась? Но вроде глаза горели еще. Или это какая-то такая форма выгорания? Или рахочарования во всем, что делал ранее? А другого и нового еще не нашел?
А если это все было враньем, то я нарвалась на очень талантливого вруна. Такое тоже бывает, я знаю. Тут тоже ничего не скажешь - я не ясновидящая и не самый крутой психиатр на свете. наверное и меня не так трудно обмануть, если делать это профессионально. Видимо попался умелец. В общем - бывает так, что познакомишься по собственной же инициативе, а потом пожалеешь.
В данном случае мне просто повезло. Люди попались такие, что восприняли ситуацию спокойно. Может с ними тоже часто знакомятся, и они не придают большого значения тому, что некоторые знакомства заканчиваются ничем. И это здорово, я рада, что все так хорошо закончилось. Но у пары моих подруг бывало иначе. Там люди потом с такой горечью и обидой реагировали: мол "Сама сначала пристала, а потом сама же и дружить не хочешь!" Многие очень радуются такому внезапному вниманию, а потом очень агрессивно реагируют, когда их его лишают. Через очень кроткое время ведут себя так, будто у них что-то отнимают, что им по рангу положено. И могут даже сильно наехать, или начать "мстить". Вот тут уж точно пожалеешь, что приветливо улыбнулся кому-то на улице.
Но я все равно думаю, что угадать нельзя. Кому-то понравишься, у кого-то вызовешь отторжение. Но в принципе, если кто-то очень понравился, я думаю, что стоит поддаться порыву души и обратиться. Без больших ожиданий, но просто дать знакомству шанс, хоть какой-то, а вдруг он действительно классный?
В принципе все эти разговоры на улице и чашечки кофе на том и заканчиваются. В абсолютном большинстве своем. Из них настоящими дружбами и знакомствами может быть становятся пара процентов. Но зато большинство оставляют приятное впечатление. Я иногда думаю, что может быть вот это все - и есть та самая "социальная жизнь". Она не должна вся на 100% состоять из крепких дружб и каких-то нетворков из серьезных соратников. Она может быть на 90% и состоит из вот таких приветливых перемигиваний с соседом и минутными диалогами невесть с кем? :-) Вот так походишь, поживешь, ничего вроде не было, но постоянно с кем-то общаешься. Приходишь потом домой, и ощущаешь по контрасту одиночество (приятное). Сразу заметно - дома, совсем другое дело, своя крепость. А там за окном - жизнь бурлит.
А вы подходите к другим людям, если нравятся? А бывало, что подошли и пожалели? Или может быть даже совсем перестали это делать, из-за одного сильно негативного опыта? А по-настоящему хорошие дружбы или что-то серьезное у вас из таких знакомств получалось?
no subject
Date: 2016-06-11 05:19 am (UTC)А по теме: хорошо так на улицах знакомиться, когда есть внешние данные, которые всем нравятся есть и уверенность в себе. А когда их как-то это нема, то выглядит это как-то навязчиво... Сама не делала, знакомится со своей инициативой пыталась в более узких группах. Со мной пробовали, но люди так стеснялись, что разговор не особо клеился, хотя я к ним относилась довольно сплеойно и дружелюбно.
no subject
Date: 2016-06-11 09:53 am (UTC)Да и эти самые "дегенеративные черты" тоже совсем не являются какой-то гарантией чего-то плохого, или что чеовек будет трудным в обращении, или что у него непременно будет нездоровое потомство. Это просто отголоски определенного типа. Но просто некоторые черты, сильно похожие вот на эти "черты дегенерата", часто вызывают у потенциальных партнеров отторжение на каком-то древнем инстинктивном уровне. Кстати, это еще в последние годы заметно изменилось, т.к. в глянце иногда активно продвигаются модели и актеры с хорошо выраженными дегенеративными чертами, как иедал красоты и привлекательности. И людей приучают, что это эталон того, к чему надо тянуться. Хотя по меркам инстинктов и эволюции - как раз не надо. :-)
Самые понятные "черты дегенерата" - характерный низкий лоб, очень мелкие четры лица, мелкие, узко поставленные и слегка косящие глаза, "треугольное лицо", невыраженный подбородок, характерный профиль, при котором "середина" лица таким небольшим плукругом выпирает вперед, потому что вся линия зубов выпирает, но при этом сильно скошены лоб и подбородок. Так же есть и телсложение, которое называют "типично дегенеративным". Непропорциональные, приземистые тела, с заметно смещенным центром тяжести (очень длинный торс, короткие ноги), такая характерная "узловатая" и очень треугольная форма торса. Есть учебники, где приводятся "хрестоматийные примеры", если один раз увидеть, сразу станет чсно, что именно имеется ввиду. (И есл вы увидите. вы сразу поймете, что вы такое видели и знаете, о чем речь.)
Соотвественно "породистым человеком" называют в этом контексте человека с равномерными чертами лица, пропорциональным телом (которое при любом росте кажется взрослым, гармоничным и не "мелким"), с хорошо выраженным подбородком, лбом, не слишком мелкими чертами лица, раскрытыми большими глазами, поднятыми не нависшими бровями, и.т.д. Соотвественно вот вам сразу объяснение того, что пытаются исправить в косметической и пластической хирургии, и с помощью косметики и грима. Именно поэтому, чтобы облагородить лицо, наполняют и наращивают плохо сформированные подбородки и лоб. Раскрывают глаза. Выщипывают брови и поднимают уголки глаз, чтобы сделать более раскрытый и открытый взгляд.
Поэтому мужчины слишком маленький подбородок прячут под бородой. Этот самый "волевой подбородок" - это как раз просто "признак породы".
Я кстати недавно слышала от профессора по анатомии, что два самых известных типичных примера известных людей, с выраженными "дегенеративными чертами", это Кейт Мосс и Джек Николсон. :-) Или вот Heather Matarazzo (смотрите молодые фотографии, до того, как эти харакретные черты в большой степени подправили).
P.S. Принадлежность к какой-то узкой группе как раз часто вызывает вырождение, т.к. "размножаются только между собой". Именно поэтому больше всего носителей дегенеративных черт, например, в высших кастах, где строго запрещено смешиваться с другими кастами.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-06-11 05:25 am (UTC)И вот тоже очень много раз бывало: встречала чрезвычайно красивых людей - мужчин и женщин, лица - просто глаз не оторвать! Просто правильные и пропорциональные черты, красивейшие глаза (без макияжа, от природы!), губы, нос - всё просто шикарно. Ровно до того момента, когда человек открывал рот и начинал говорить...И через пять минут минут вся симпатия улетучивалась. Глупости, которые звучали сразу перечёркивали первое впечатление...
И что прилипали потом - да, такое тоже бывало, приходилось отвязываться:)
no subject
Date: 2016-06-11 05:29 am (UTC)И навязчивые тоже встречались, приходилось избавляться от номера телефона своего.
no subject
Date: 2016-06-11 06:41 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-11 07:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-06-11 07:13 am (UTC)Раньше (в школьные, студенческие годы и немного после) подходила и знакомилась легко. Сейчас уже лет 10 так не делаю, просто, может, не нужно как-то стало. Никаких неприятных навязчивых случаев не было, вроде бы.
no subject
Date: 2016-06-11 07:29 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-11 07:39 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-11 08:21 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-11 08:23 am (UTC)Мне очень легко просто заговорить с незнакомыми людьми. Не ради знакомства, а просто так. Знакомства както по другому происходят.
no subject
Date: 2016-06-11 08:25 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-11 08:27 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-11 08:29 am (UTC)В процессе знакомства мы оцениваем сперва внешнее соответствие идеалу ("Ну, не идеал, конечно, но..."), а затем внутреннее соответствие ("Нуууууу... Как так можно быть таким...?").
Поэтому чисто теоретически удачно познакомиться можно только, если не искать себе идеального партнёра. И то, лишь в том случае, если встретятся двое таких, разочаровавшихся в собственных представлениях об идеале.
no subject
Date: 2016-06-11 08:40 am (UTC)Вот буквально недавно ехала в метро и думала, что жаль, что мне никогда не приходило в голову самой знакомиться с мужчинами для романтических связей. Столько любопытных случаев упущено и столько всяких красавцев. Сама я легко откликалась раньше, если человек нравился, но уличное знакомство никогда не оказывалось интересным в итоге, разве что приятно чуть приподнимало самооценку. Со мной всегда знакомились и знакомятся умеренно (к слову, никогда не знакомились те, кто реально ужасно нравился или имел шансы понравиться мне), всяких ужасных приставаний с преследованиями никогда не наблюдалось, так что в городе я чувствую себя довольно спокойно и расслабленно. Станет очень надо теперь (ну вдруг влюблюсь с первого взгляда, хотя доселе не бывало никогда), подойду и познакомлюсь. В голову-то наконец пришло.
А так - в любом месте завести small talk не проблема. Хоть на кассе, хоть в сауне. Я не предполагаю за этим трепом приглашения к знакомству, просто хочется улыбаться, обсуждать погоду-природу-питомцев, желать хорошего дня и вообще ощущать рядом живых людей, для настроения. Мне обычно приветливо отвечают, и по-моему все расходятся довольные друг другом.
Самые приятные знакомства - в фб, с людьми, которым писала первой по работе, например, с известными блогерами :) Я умею как-то так представиться, что меня не посылают, а начинают сотрудничать (хотя я не могу финансово заинтересовать), а потом и общаться лично. Самое приятное такое знакомство сейчас уже переползло в реал и переросло в доброе приятельство как минимум. Знакомилась бы чаще, люди ведь очень интересные, но в круг уже никто не лезет: у меня много друзей-приятелей, я общительная и я не успеваю соц.связи поддерживать со всеми, с кем в первую очередь хочется, на том уровне, на каком хотелось бы.
Проблема последнего времени вот какая: стоит начать общаться чуть ближе, как буквально через пять минут человек начинает ныть и все ругать, умудряясь в первую очередь обругать то, что мне дорого. У меня сразу все "падает". Два последних знакомства в спортклубе были об этом как раз: разговорилась в сауне с девицей, которая немедленно начала ругать психологию, узнав, что я ей занимаюсь (болтология одна в институтах! а вот эзотерика и тренинги - вот это вещь!), и удивилась по-моему, что я быстро сбежала. А в хаммаме давеча со мной заговорил мужик, которому я, видимо, понравилась - узнал, что я беру персональные тренировки и с ходу начал ругательски ругать всех тренеров нашего клуба, и особенно досталось моему (который мне очень нравится). Мужик был довольно хлипкий и слушать его рассуждения о штанге и профнепригодности тренеров было забавно.
Я вот думаю - чего хотят добиться такие люди? Они думают, что, заняв верхнюю позицию, произведут впечатление? Что лучший способ познакомиться - стать неприятным и отнестись к человеку неуважительно ("твоя жизнь и твои занятия полная ерунда")? Я правда недоумеваю. Впрочем, возможно, их основная цель - немного самоутвердиться, тогда я просто статист для их выступления соло на моем фоне, и никто мне понравиться и не пытается.
no subject
Date: 2016-06-11 10:06 am (UTC)http://miumau.livejournal.com/1491755.html
Что наилучший вариант ищущий получает, если сам активно смотрит по сторонам, и первым делом обращается к тому варианту, который нравится больше всего. Каким бфы заоблачно недостижимым он не казался - надо просто брать самый лучший. (Кстати, вы удивитесь. как часто этот самый лучший тут же успешно "ловится" и отвечает взаимностью.) По теории, если самый лучший не подошел, надо потом дальше обращаться к тем, кто нравися сильно, по нисходящей - и тогда по крайней мере получишь лучшее из того, что для тебя хорошо.
Я еще до того, как столкнулась с этой теорией, как-то додумалась сама такое попробовать. Часто слушала от подруг всякие предупреждения, вроде, смотри, чтобы тебя не обидели или чтобы не разочароваться. Это намек на то, что очень тяжело может переживаться отказ от идеального кандидата. Но если не придавать этому никакого значения (по сути это чужой чеовек, мало ли, какие у него причины быть не заинтересованным), то можео попробовать. Удивительно, что кто такое пробует, обычно потом удивляется, как редко получается отказ, и как часто получается положительный ответ. И я таким образом всегда находила очень классные романы и отношения. Т.е. "положить глаз на самого классного и нагло его спорсить" часто окупается.
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-06-11 08:45 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-11 10:58 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-06-11 08:50 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-11 09:26 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-11 09:29 am (UTC)За всю жизнь ко мне два раза подходили на улице для знакомства, я вежливо отказывалась. Ну и да, меня это пугает несколько, хоть я и не сталкивалась со сталкерством.
no subject
Date: 2016-06-11 10:08 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2016-06-11 10:23 am (UTC)Есть одноклассница, которая жила в разных городах и странах, говорит: "Я за два-три месяца себе нахожу круг общения в любом месте". Когда она приезжала в мой город, мы с ней вместе проводили время иногда, и я поражалась, откуда она знает столько народу там, где проводит пару недель в году. Причём многие были даже не отсюда и никаких общих интересов у них на первый взгляд не наблюдалось. Например, промышленные альпинисты с другого конца страны - ну не на йоге же она их нашла. А где? Как? Зачем?
В общем, всё это интересно, но я таким не занимаюсь, а когда со мной мужчины пытаются знакомиться на улице, я сразу думаю, что у них не все дома или они просто бездельники, у которых нет никаких занятий и интересов. Потому что нормальные люди знакомятся там, где у них интересы, а не по дороге с работы на обед.
no subject
Date: 2016-06-11 10:29 am (UTC)Хотя, я склонна к таким гаданиям, а лучше сразу посылать в сад, наверное. У меня было такое: увидела в транспорте мальчика, смотрела на него, он на меня... Это переросло в странные отношения, когда на словах человек чуть ли не жизнью Джеймса Бонда жил, а на деле просто пропадал, а потом появлялся с потрясающей историей, почему не мог ответить. Он мне нравился, но тут я решила разыграть "давай завтра поженимся, а послезавтра детей!", и его сдуло ))) Наверное, я была не основным составом его команды ;)
no subject
Date: 2016-06-11 04:44 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-06-11 10:30 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-11 01:20 pm (UTC)А вообще, я довольно легко иду на контакт, легко могу заговорить сама с человеком просто по случаю на улице (стоя в кассе, на остановке, да и вообще где угодно), но с человеком, понравившимся действительно мне, не могу заговорить хоть апстенку)). Недавно ко мне в класс, на курсах, пришел лектор по предмету всего лишь отчитать одну лекцию.... я до сих пор жалею, что не подошла и не пригласила на кофе его, давно уже на меня никто не оказывал такого впечатления, но....уверена, что выглядела бы совершенно глупо...так и живу (
ну и да, считаю, что с человеком мне неинтересным, зачем заводить знакомства? бывало, что потом недоумеваешь - ну и зачем это все было???? Бывало такое, что снисходительно смотришь на собеседника, а оказывается, что он - ого-го)) и умница и эрудит(ка), а меня это довольно сильно впечатляет всегда в людях, намного больше, чем внешняя красота. Хотя чеуж - это у многих так. Но чаще - наоборот бывало: вроде красавец(а), внешность многообещающая, а по факту - родименяобратно)). Так бывает чаще, конечно. иногда даже не сразу, а спустя много времени начинаешь понимать в чем проблема - боже, так он/она ведь дура(к) причем полный, не смотря на два высших и общую культуру поведения)))
no subject
Date: 2016-06-11 01:31 pm (UTC)Но когда взгляд какой нибудь барышни перехватываю - улыбаюсь в ответ. У меня по жизни физиономия жизнерадостная. А в таком раскладе оно само получается, да и жизнерадостности прибавляется. И если барышня не смутилась на развернулась спиной - то можно и подойти поздороваться. А дальше как пойдет.
Надо сказать что практически всегда работает. Развитие сюжета разнообразное бывает.
no subject
Date: 2016-06-11 02:54 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-11 04:41 pm (UTC)Какие выводы я сделала? Знакомиться надо именно с тем, кто нравится. Потому что, когда тебе отказывает тот, кто тебе даже не нравится, это вдвойне обидно.
Нельзя начинать знакомство со слов «можно с вами познакомиться?», многих это отпугивает. В сети есть куча приемов, как начать (и я не про пикап). Например, попросить мужчину открыть взболтанную заранее бутылку с газированной водой. Главное — повод, а потом переключаться на личность самого человека.
Главное — начать. Потом пойдет-поедет. Самое главное — установить визуальный контакт.
Ну и по тема поста — ну а что можно потерять, если человек в итоге не понравится? Как его не было в вашей жизни, так и не будет. Риск минимален, выигрыш волнующ.
no subject
Date: 2016-06-12 01:25 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-06-11 05:29 pm (UTC)