а мне не нравится...в обще очень не нравится это стремление прикинуться котеночком - звериные шапочки на взрослых наводят на мысль о слабоумном инфантилизме. Кошки конечно прекрасны, но именно тем, что они кошки. А люди, тем, что они люди.
Ой, хочууу)) Подруга так в свое время нашила на свою шапочку прелестные ушки. Правда, через неделю мама сказала ей отпороть их. А сейчас вот смотрю - очень много шапочек с ушами. Наверное, подруга просто слишком сильно опередила моду:)
no subject
Date: 2016-05-16 04:52 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-17 04:52 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-16 06:04 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-17 08:53 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-17 11:13 am (UTC)Подруга так в свое время нашила на свою шапочку прелестные ушки. Правда, через неделю мама сказала ей отпороть их. А сейчас вот смотрю - очень много шапочек с ушами. Наверное, подруга просто слишком сильно опередила моду:)
no subject
Date: 2016-05-18 08:53 am (UTC)