Свободный полет не всем идет на пользу
May. 15th, 2016 07:00 amЗдравствуйте, Яна!
Публиковать можно.
Пишу вам с вопросом профессионального характера, потому что не могу отделить его от психологических проблем, я думаю что они есть все-таки.

from Miu's inspiration board
Я закончила пед университет на учителя культурологии, проработала полгода в музее после отличного прохождения практики. С крошечной зарплатой и необходимостью веполнять много физической работы, невозможностью выйти на больничный (в штате всего 3 человека, один — инженер по безопасности) решила уволиться. После проработала с перерывами год в разных местах, где попало, продавцом-консультантом, оператором на складе, менеджером по рекламе. К этим местам у меня не хватало не столько мотивации, сколько выносливости, а последнее оказалось совсем не мое, я замкнутый человек. Продавцом со сменной работой по 9 часов на ногах под софитами я не смогла дольше месяца, от операторской работы с таблицами болели глаза. С детства рисую, но в основном в качестве релаксации, это важная деталь, как я сейчас понимаю. Потому что я решила попробовать этим зарабатывать и пошла на второе высшее, на художника-аниматора. Во многих вакансиях стоит требование к наличию высшего художественного, да и понятно было, что в любом случае нужно куда-то переквалифицироваться.
Сейчас я на последнем курсе вечернего, мое вечернее одно из самых длинных, 4 года и последний весь дается на диплом. Параллельно с учебой я научилась вышивать бисером, думала будет подработка. Но мои работы не пользовались популярностью, хотя технически они неплохи, и те кто их покупал, не жаловались на качество. По поводу рисования — я всегда думала, что рисую хорошо, но когда начала рассылать резюме в игровые фирмы, куда хотелось бы устроиться, мне почти никогда не отвечают, а работы в соц сетях остаются незамеченными и без комментариев. Я решила, что дело в технике и купила пару онлайн-курсов, а сейчас продолжаю самообучение, и все это с 2013 года и поныне я все еще пытаюсь поднять свой уровень самоообучением.
Я очень медленная, рассеянная, часто залипаю, когда у меня нет внешней мотивации, «пережевываю» мысли в голове. Мне трудно общаться, хотя именно преподавание я более-енее освоила, когда училась в педе. Я поняла, что у меня никогда не было опыта побед и дисциплины, а только негативный опыт, когда я не смогла. Когда случается негативный опыт — мне сложно пробиться через него, и заставить себя сделать что-то еще раз, включается ожидание провала.Не прошла, не вытянула. Спортом никогда не занималась, уже 4 года сижу дома, растолстела, подурнела.
Предупреждая вопросы — живу с мужем, детей нет, 27 лет, я приношу деньги редким эпизодическим фрилансом в сфере иллюстраций и технических рисунков для компьютерных игр, живем на зарплату и подработку мужа. Сейчас в последний год обучения диплом аниматора в одиночку занимает много времени, вдобавок к моей медленности, да и заказов у меня мало.
Сейчас составила себе план по улучшению портфолио, чтобы иметь больше заказов, он очень насыщенный, потому что до меня только сейчас стало доходить, как я плохо рисую на самом деле, что не воспринимала рисование как труд с самодисциплиной и жесткими требованиями, и как мало умею чтобы справиться с конкуренцией в интересующей сфере.
Мой стандартный день — я сажусь часам к 11 за компьютер. Перед глазами все плывет и летают «мошки», открываю огромный список того, что нужно освоить (там действительно много, и все это важно! Потому что меня нигде не научили как следует базовым вещам для художника, с нормальным контролем ошибок, а времени — еще 5-ти лет например, и денег на еще одно образование — нет). Каждый день пью кофе, чтобы хоть как-то работать, а ложимся мы поздно, у нас однушка а муж работает допоздна. По списку ничего не успеваю, здоровье чем дальше тем хуже — глаза, лишний вес, осанка, уже болят суставы и шалят гормоны, и я все меньше в себя верю. Ищу референсы — и залипаю в интернете, ищу статью или туториал — и не могу заставить себя перевести, сажусь за одну задачу, через десять минут бросаю и хватаюсь за что попало. Здоровье лечить и делать зараядку меня тоже хватает на 1 день. Закончить работу для портфолио — беда, я делаю ее неделями как одержимая. Потом не хватает сил просто ее аккуратно доработать до финала, а я уже побыстрей сливаю в интернет в надежде, что хотя бы теперь похвалят и заметят, но этого не происходит. Я в непонимании — может быть, сменить стиль? Может, там вообще совсем все плохо, что никто даже ругательного комментария не напишет? Может я зря вообще начиталась историй успеха в сфере компьютерных игр и надо срочно что-то другое рисовать?
К слову, обязательства по фрилансу я выполняю хорошо, делаю сколько надо правок, в срок и тд. Я просто не могу управлять собой один на один и кормить себя и окружающих «завтраками», что я вот-вот начну зарабатывать, а вопросов со стороны все больше. В одиночестве мне хорошо, но делать ничего не хочется. Мне очень важно, чтобы меня хвалило компетентное начальство, выдавали задания, замечали прогресс, но при этом я совершенно не хочу быть «человеком на проходной», и чем дальше цель — сначала надо самостоятельно вырасти как хороший художник, правильно наполнить портфель, потом пробиться куда-то, завести знакомства, и только потом можно просто радостно получать задания и спокойно работать, тем мне тяжелей.
Какая-то путаная история про ленивую неудачницу получилась. Анонимно пожалуйста, и спасибо за возможность пожаловаться на жизнь-жестянку :)
***
Здравствуйте!
Немного путанное письмо, я его прочитала два раза, в надежде, что проблема как-то конкретнее сформулируется. Но все равно осталось некоторое ощущение, будто кучка малденьких пробелм расползаются в разные стороны, и ничего собрать нельзя. Хотя ни одной глобальной как бы и нет.
Начну с конца: когда есть работодатель, который четко ставит задачи, все совсем неплохо. У вас получается выполнять задания, и (судя по всему) сдавать работу в таком виде, в котором за нее готовы заплатить. Значит вы все можете! Действительно, есть такие люди, которые не могут "сами собой командовать". Им проще, когда командует и требует кто-то другой. Многих знаю, кто из-за этого ушел с фриланса на стабильную работу, и стал счастливым. Заодно такие люди и просыпаться стали вовремя, и на работу приходить, когда надо, и уходить оттуда тоже через нужное количество часов, что немаловажно. Соотвественно я бы подумала, не поискать ли вам постоянную работу? Вы пишете, что не любите общаться с людьми, и хорошо чувствуете себя в одиночестве. Но вы все же умеете находить работу и ходить на нее (уже несколько раз пробовали). Просто надо найти какой-то не слишком большой коллектив. и такую работу, где можно большую часть времени сидеть за своим столом и делать свое дело. Таких очень много. Можно месяцами практически ни с кем не общаться за пределами "здрасте и досвидания". И это решило бы многие ваши проблемы. Не нужно было бы стремительно пытаться "сделать достаточно денег" чем-то, что с налету не достаточно хорошо продается. Не нужно терзать себя вопросами "что я делаю не так", только от того, что все не развивается в слишком быстром темпе.
А про дела, которых слишком много, и которые доделать не хватает сил и мотивации: тоже ничего нового не придумано. Можно попробовать выбрать только самое приоритетное, а остальное вычеркнуть из планов. Жалко, но честно - раз вы их все равно не делаете. зато бесконечно длинный список перестанет демотивировать. Можно (отдохнув от надоевшей работы) вернуться к ней, хоть через год, и дорисовать нормально. В первый раз не хватило - так может быть во второй и третий заход хватит сил доделать ее нормально? Потом заменить в портфолио. Можно (как я) работать отрезками времени. Неважно, удалось ли закончить картинку - постараться досидеть над ней 45 минут. А по истечении этого срока - найти в себе силы оторваться, и сменить деятельность. (Это так же трудно, как просидеть эти 45 минут.) И хотя бы 15 минут между этим подвигаться. Наверняка от нескольких заходов по 15 минут не произойдет никаких заметных изменений в весе или спортивных взлетов. Но может очень скоро и очень заметно измениться общий настрой. От таких коротких зарядок часто сильно прибавляется энергии и мотивации, появляется желание поделать больше, выйти на улицу, пробежаться, попрыгать, в спортзал сходить.
А этими кусочками по 45 минут можно дотянуть любую работу. Ну, уйдет на что-то два или три лишних таких отрезка времени - какая разница. Я себя утешаю всегда тем, что у меня в планах сколько-то таких кусков в день, выделенных на рисование, написание текстов, и что там еще есть. И неважно, сколько именно за каждый такой кусок успето. Важно, что я продолжаю каждую работу, сколько надо. А отработанной работы в целом достаточно, потому что каждый день делается хотя бы запланированный минимум (по времени).
Точно так же нужно уложить в эти 45-минутные кусочки желание покопаться в Пинтерестах и поиски информации. Закончился ваш час - все, дальнейшие поиски откладывать на другой день. Или хотя бы на момент, когда запланированный минимум работы будет сделан. Сначала всю работу сделать, а потом, если останется время, болтаться в интернете.
В целом, надо попытаться честно смотреть на вещи. мы все знаем, что есть способ "разрисоваться" за пару лет. не за пять, а за 2-3. Но это предполагает большое желание и огромную мотивацию. Это получается у людей, которые изо всех сил стараются, "прут буром", невзирая ни на какие неудачи, каждый день много часов работают. Если где-то спотыкаются - быстро пытаются соображать, где ошиблись, исправляются, делают. Либо, если не знают точно, что делать, хватаются за следующее - чтобы что-то делать, а о предыдущем думают - что не так, как исправить. Если такая мотивация и рвение есть - получится. Если их нет, я не знаю, как вызвать их искусственно. Но тогда и не надо себя заставлять, или постоянно держать перед глазами этот идеал, которого достигнуть все равно не получится. Если для чего-то надо 1000 часов, а у вас получается только час в неделю - бесполезно мечтать о том, чтобы эту тысячу отработать за год. От таких фантазий получаются эти разочарования, никому не нужные. Ставьте цели, которые вам под силу, и радуйтесь тем шагам, которые удалось сделать.
Мне кажется, это тоже как-то связано с реалистичным взглядом на вещи: уметь радоваться тому, чего удалось достичь. а не пребывать в постоянном разочаровании от того, что не удается получить чего-то недостижимого. (И не хватает чего-то, чтобы добиться.)
Публиковать можно.
Пишу вам с вопросом профессионального характера, потому что не могу отделить его от психологических проблем, я думаю что они есть все-таки.

from Miu's inspiration board
Я закончила пед университет на учителя культурологии, проработала полгода в музее после отличного прохождения практики. С крошечной зарплатой и необходимостью веполнять много физической работы, невозможностью выйти на больничный (в штате всего 3 человека, один — инженер по безопасности) решила уволиться. После проработала с перерывами год в разных местах, где попало, продавцом-консультантом, оператором на складе, менеджером по рекламе. К этим местам у меня не хватало не столько мотивации, сколько выносливости, а последнее оказалось совсем не мое, я замкнутый человек. Продавцом со сменной работой по 9 часов на ногах под софитами я не смогла дольше месяца, от операторской работы с таблицами болели глаза. С детства рисую, но в основном в качестве релаксации, это важная деталь, как я сейчас понимаю. Потому что я решила попробовать этим зарабатывать и пошла на второе высшее, на художника-аниматора. Во многих вакансиях стоит требование к наличию высшего художественного, да и понятно было, что в любом случае нужно куда-то переквалифицироваться.
Сейчас я на последнем курсе вечернего, мое вечернее одно из самых длинных, 4 года и последний весь дается на диплом. Параллельно с учебой я научилась вышивать бисером, думала будет подработка. Но мои работы не пользовались популярностью, хотя технически они неплохи, и те кто их покупал, не жаловались на качество. По поводу рисования — я всегда думала, что рисую хорошо, но когда начала рассылать резюме в игровые фирмы, куда хотелось бы устроиться, мне почти никогда не отвечают, а работы в соц сетях остаются незамеченными и без комментариев. Я решила, что дело в технике и купила пару онлайн-курсов, а сейчас продолжаю самообучение, и все это с 2013 года и поныне я все еще пытаюсь поднять свой уровень самоообучением.
Я очень медленная, рассеянная, часто залипаю, когда у меня нет внешней мотивации, «пережевываю» мысли в голове. Мне трудно общаться, хотя именно преподавание я более-енее освоила, когда училась в педе. Я поняла, что у меня никогда не было опыта побед и дисциплины, а только негативный опыт, когда я не смогла. Когда случается негативный опыт — мне сложно пробиться через него, и заставить себя сделать что-то еще раз, включается ожидание провала.Не прошла, не вытянула. Спортом никогда не занималась, уже 4 года сижу дома, растолстела, подурнела.
Предупреждая вопросы — живу с мужем, детей нет, 27 лет, я приношу деньги редким эпизодическим фрилансом в сфере иллюстраций и технических рисунков для компьютерных игр, живем на зарплату и подработку мужа. Сейчас в последний год обучения диплом аниматора в одиночку занимает много времени, вдобавок к моей медленности, да и заказов у меня мало.
Сейчас составила себе план по улучшению портфолио, чтобы иметь больше заказов, он очень насыщенный, потому что до меня только сейчас стало доходить, как я плохо рисую на самом деле, что не воспринимала рисование как труд с самодисциплиной и жесткими требованиями, и как мало умею чтобы справиться с конкуренцией в интересующей сфере.
Мой стандартный день — я сажусь часам к 11 за компьютер. Перед глазами все плывет и летают «мошки», открываю огромный список того, что нужно освоить (там действительно много, и все это важно! Потому что меня нигде не научили как следует базовым вещам для художника, с нормальным контролем ошибок, а времени — еще 5-ти лет например, и денег на еще одно образование — нет). Каждый день пью кофе, чтобы хоть как-то работать, а ложимся мы поздно, у нас однушка а муж работает допоздна. По списку ничего не успеваю, здоровье чем дальше тем хуже — глаза, лишний вес, осанка, уже болят суставы и шалят гормоны, и я все меньше в себя верю. Ищу референсы — и залипаю в интернете, ищу статью или туториал — и не могу заставить себя перевести, сажусь за одну задачу, через десять минут бросаю и хватаюсь за что попало. Здоровье лечить и делать зараядку меня тоже хватает на 1 день. Закончить работу для портфолио — беда, я делаю ее неделями как одержимая. Потом не хватает сил просто ее аккуратно доработать до финала, а я уже побыстрей сливаю в интернет в надежде, что хотя бы теперь похвалят и заметят, но этого не происходит. Я в непонимании — может быть, сменить стиль? Может, там вообще совсем все плохо, что никто даже ругательного комментария не напишет? Может я зря вообще начиталась историй успеха в сфере компьютерных игр и надо срочно что-то другое рисовать?
К слову, обязательства по фрилансу я выполняю хорошо, делаю сколько надо правок, в срок и тд. Я просто не могу управлять собой один на один и кормить себя и окружающих «завтраками», что я вот-вот начну зарабатывать, а вопросов со стороны все больше. В одиночестве мне хорошо, но делать ничего не хочется. Мне очень важно, чтобы меня хвалило компетентное начальство, выдавали задания, замечали прогресс, но при этом я совершенно не хочу быть «человеком на проходной», и чем дальше цель — сначала надо самостоятельно вырасти как хороший художник, правильно наполнить портфель, потом пробиться куда-то, завести знакомства, и только потом можно просто радостно получать задания и спокойно работать, тем мне тяжелей.
Какая-то путаная история про ленивую неудачницу получилась. Анонимно пожалуйста, и спасибо за возможность пожаловаться на жизнь-жестянку :)
***
Здравствуйте!
Немного путанное письмо, я его прочитала два раза, в надежде, что проблема как-то конкретнее сформулируется. Но все равно осталось некоторое ощущение, будто кучка малденьких пробелм расползаются в разные стороны, и ничего собрать нельзя. Хотя ни одной глобальной как бы и нет.
Начну с конца: когда есть работодатель, который четко ставит задачи, все совсем неплохо. У вас получается выполнять задания, и (судя по всему) сдавать работу в таком виде, в котором за нее готовы заплатить. Значит вы все можете! Действительно, есть такие люди, которые не могут "сами собой командовать". Им проще, когда командует и требует кто-то другой. Многих знаю, кто из-за этого ушел с фриланса на стабильную работу, и стал счастливым. Заодно такие люди и просыпаться стали вовремя, и на работу приходить, когда надо, и уходить оттуда тоже через нужное количество часов, что немаловажно. Соотвественно я бы подумала, не поискать ли вам постоянную работу? Вы пишете, что не любите общаться с людьми, и хорошо чувствуете себя в одиночестве. Но вы все же умеете находить работу и ходить на нее (уже несколько раз пробовали). Просто надо найти какой-то не слишком большой коллектив. и такую работу, где можно большую часть времени сидеть за своим столом и делать свое дело. Таких очень много. Можно месяцами практически ни с кем не общаться за пределами "здрасте и досвидания". И это решило бы многие ваши проблемы. Не нужно было бы стремительно пытаться "сделать достаточно денег" чем-то, что с налету не достаточно хорошо продается. Не нужно терзать себя вопросами "что я делаю не так", только от того, что все не развивается в слишком быстром темпе.
А про дела, которых слишком много, и которые доделать не хватает сил и мотивации: тоже ничего нового не придумано. Можно попробовать выбрать только самое приоритетное, а остальное вычеркнуть из планов. Жалко, но честно - раз вы их все равно не делаете. зато бесконечно длинный список перестанет демотивировать. Можно (отдохнув от надоевшей работы) вернуться к ней, хоть через год, и дорисовать нормально. В первый раз не хватило - так может быть во второй и третий заход хватит сил доделать ее нормально? Потом заменить в портфолио. Можно (как я) работать отрезками времени. Неважно, удалось ли закончить картинку - постараться досидеть над ней 45 минут. А по истечении этого срока - найти в себе силы оторваться, и сменить деятельность. (Это так же трудно, как просидеть эти 45 минут.) И хотя бы 15 минут между этим подвигаться. Наверняка от нескольких заходов по 15 минут не произойдет никаких заметных изменений в весе или спортивных взлетов. Но может очень скоро и очень заметно измениться общий настрой. От таких коротких зарядок часто сильно прибавляется энергии и мотивации, появляется желание поделать больше, выйти на улицу, пробежаться, попрыгать, в спортзал сходить.
А этими кусочками по 45 минут можно дотянуть любую работу. Ну, уйдет на что-то два или три лишних таких отрезка времени - какая разница. Я себя утешаю всегда тем, что у меня в планах сколько-то таких кусков в день, выделенных на рисование, написание текстов, и что там еще есть. И неважно, сколько именно за каждый такой кусок успето. Важно, что я продолжаю каждую работу, сколько надо. А отработанной работы в целом достаточно, потому что каждый день делается хотя бы запланированный минимум (по времени).
Точно так же нужно уложить в эти 45-минутные кусочки желание покопаться в Пинтерестах и поиски информации. Закончился ваш час - все, дальнейшие поиски откладывать на другой день. Или хотя бы на момент, когда запланированный минимум работы будет сделан. Сначала всю работу сделать, а потом, если останется время, болтаться в интернете.
В целом, надо попытаться честно смотреть на вещи. мы все знаем, что есть способ "разрисоваться" за пару лет. не за пять, а за 2-3. Но это предполагает большое желание и огромную мотивацию. Это получается у людей, которые изо всех сил стараются, "прут буром", невзирая ни на какие неудачи, каждый день много часов работают. Если где-то спотыкаются - быстро пытаются соображать, где ошиблись, исправляются, делают. Либо, если не знают точно, что делать, хватаются за следующее - чтобы что-то делать, а о предыдущем думают - что не так, как исправить. Если такая мотивация и рвение есть - получится. Если их нет, я не знаю, как вызвать их искусственно. Но тогда и не надо себя заставлять, или постоянно держать перед глазами этот идеал, которого достигнуть все равно не получится. Если для чего-то надо 1000 часов, а у вас получается только час в неделю - бесполезно мечтать о том, чтобы эту тысячу отработать за год. От таких фантазий получаются эти разочарования, никому не нужные. Ставьте цели, которые вам под силу, и радуйтесь тем шагам, которые удалось сделать.
Мне кажется, это тоже как-то связано с реалистичным взглядом на вещи: уметь радоваться тому, чего удалось достичь. а не пребывать в постоянном разочаровании от того, что не удается получить чего-то недостижимого. (И не хватает чего-то, чтобы добиться.)
no subject
Date: 2016-05-15 05:15 am (UTC)Ещё есть такой момент, что редко кто изначально начинал свою карьеру с фриланса. Большинство людей несколько лет ходит на работу, и только потом переезжает домой - когда этой работой уже увлеклись и не представляют без неё своей жизни, и все умеют и могут сами себя мотивировать.
Достаточно сложно, имхо, изначально начинать работать самостоятельно
no subject
Date: 2016-05-15 06:58 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-15 05:46 am (UTC)Автору письма нужно полегче быть с этими формулировками, про ленивую неудачницу.
Понятно, что это все интернет, с этими бесконечными "историями успеха". В детстве, видимо, родители помогли сформировать этот... ммм... критический взгляд на себя.
no subject
Date: 2016-05-15 12:04 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-15 05:57 am (UTC)И работать не в офисе, а из дома тяжело, это не у всех получается, особенно когда нет видимых результатов, дома у многих нет ощущения "я на работе", особенно когда нет дедлайна, люди отвлекаются и тянут, то что вы фриланс делаете вовремя это уже вас отличает от большинства в лучшую сторону! Я 14 лет дизайнер и научилась сдавать фрилансы во время только последние пару лет )))
Все у вас получится. Главное реально смотреть на вещи и не ждать быстрых чудес :) И понимать, что почти не существует все время мотивированных и продуктивных людей, особенно когда пока не все получается.
Я училась в художественном училище, потом перевелась и училась на дизайнера-рекламщика. Два года редких подработок по профессии, потом несколько лет в жуткой типографии, год фриланса и повышения квалифиекации, и только потом меня наконец взяли на первую нормальную работу в рекламное агентство. И были спады, ощущение, что никогда не получится, и лет пять назад я посылала Яне очень похожее письмо :)
И так у большинства.
no subject
Date: 2016-05-15 08:10 am (UTC)Вот как раз такое лучше бы не говорить. Думаю, что у человека вообще всё может получиться, если он в этом уверен (= уверен в себе). А когда родители не в восторге от выбранного ребенком вуза, когда вокруг все живут в стереотипе, что художник должен быть бедным и голодным, и иначе не бывает, разговоры о «правде жизни» могут подорвать последние силы, на которых человек держится.
Есть просто общие места у всех профессий: успеха добивается тот, у кого есть талант в этой области, кто кайфует от этой работы/направления и кто пашет. Будешь развиваться и пахать - всё будет круто у тебя, обязательно добьешься успеха. Вот такая формулировка мотивирует.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-05-15 05:59 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-15 10:22 am (UTC)Спорт - это радость движения, от него энергии прибавляется! И в голове рассеивается мрак))
Звучит пафосно, но так оно и есть! И дело не в степени спортивности человечика))
no subject
Date: 2016-05-15 06:13 am (UTC)Будете выполнять свою порцию работы и только. А через несколько лет посмотрите, надо ли постоянную работу менять на фриланс.
Хочется по поводу рисования сказать. Часто попадаются истории, когда кто-то очень старается рисовать,писать, фотографировать и т.д., а работы никто не покупает. Мне кажется, это поветрие такое - раз кто-то рисует, пишет книги, фотографирует, и успешно продаёт, я тоже смогу. Но наверное, надо исходить из своих способностей, а не пытаться насильно что-то делать, хотя результат не радует.
Поработайте в офисе, на досуге обдумайте отношения с рисованием. Там дальше решите, чем вы можете зарабатывать во фрилансе, глядишь, увидите и разовьёте в себе новые умения. А от бисера вам надо отдохнуть или отказаться, если у вас со зрением проблемы.
(no subject)
From:no subject
Date: 2016-05-15 07:03 am (UTC)По результатам одного общения заказчик может остаться в восторге от посредственного проекта.
По результатам другого общения раскритикует хорошую работу.
Самокритика это хорошо. Когда ты один и в темноте.
А пока кто-то смотрит - ты непризнанный Ван Гог, твои работы безупречны и всё дальше в этом духе.
Если не веришь в себя сам - почему это должны делать другие?
Вам кто-то оставил токсичный багаж. То ли родители, то ли учителя в школе, то ли кто-то ещё.
Люди, которые давали задания и при этом не дали почувствовать вкус победы. Они воспитывали антипобедителя.
Плюс эти люди привили вам какую-то мегапланку, что всё должно получаться с первого раза, а если не получилось, значит вы хуже других и ни на что не годны.
Что у нормальных людей всё получается сразу, заказчик целует их в губы с разбега и дальше они живут долго и счастливо.
no subject
Date: 2016-05-15 07:08 am (UTC)И начать бы с телесно ориентированной терапии. Если на такое нет денег, то хотя бы с пилатеса по ютубу и " соматики Ханна" , которая там же.а вот потом бы уже к психологу, который разберется с головой и поможет простроить реальные цели. Но не наоборот.
no subject
Date: 2016-05-15 12:00 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2016-05-15 07:08 am (UTC)бесплатные объявления бесплатно
Date: 2016-05-15 07:25 am (UTC)Теперь об этом знаете и вы, если не знали. Был популярный ресурс и славился тем,
что была там бесплатность, теперь увы, платите бабки.
На смену им теперь есть абсолютно полностью бесплатный ресурс НА АВИТО РУ (http://master-bust.ru).
Бесплатный полностью сервис подачи объявлений на-авито-ру (http://master-bust.ru).
Не верите?, а я и не переубеждаю! Решение за вами, либо платить, либо бесплатно разместить объявление на-авито.ру (na-avito.ru) (http://master-bust.ru)
Милости прошу на авито-ру бесплатное объявление бесплатно (http://master-bust.ru)
на авито.ру всегда самые бесплатные объявления (http://master-bust.ru)
Увидел сам?, расскажи другому! Мы за бесплатность и доступность всем пользователям сети!
no subject
Date: 2016-05-15 07:33 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-15 07:40 am (UTC)Поэтому сильно не переживайте заранее, представляя себе длинный-длинный путь. Не исключено, что где-то и в какой-то момент к вложенным усилиям и таланту прибавится удача, и вас подхватит.
А для того, чтобы в период роста не переживать о деньгах, застопорившейся карьере и не отвечать на недоуменные вопросы окружающих, и при этом стать состоятельней, подкачать коммуникативные навыки, получить новый опыт и т.д., можно поискать обычную работу. Особенно здорово, если удастся попасть в небольшой отдел/кабинет, с невысокой текущей нагрузкой и возможностью пользоваться интернетом в своих целях. Еще работа сменами, особенно сутки через трое, очень хорошо сочетается с фрилансом.
По поводу самочувствия на работе, к сожалению, вряд ли смогу вас приободрить: мой характер очень похож на Ваш, и на каждом новом месте работы приходится проходить через сложную притирку и ломку, иногда прокручивая мысли "сейчас все брошу и убегу". Но через несколько месяцев привыкаешь и все становится хорошо. Поэтому попробуйте решить для себя, что в потенциальной работе вам категорически не подойдет, а с чем можете мириться (вот при работе оператором, например, можно брать короткие перерывы каждые 45-60 минут, делать гимнастику для глаз?). И постарайтесь через "не хочу" удержаться на работе, у которой нет серьезных недостатков. Не исключено, что адаптируетесь и втянетесь, так что потом сложно будет уволиться, даже если фриланс пойдет в гору.
Если найдете место работы, на котором неплохо освоитесь, плюс параллельно наметятся подвижки во фрилансе, то быстро почувствуете себя деловой, востребованной и богатой :)). Удачи!
no subject
Date: 2016-05-15 07:47 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-15 08:05 am (UTC)Хотите знать, что меня спасает и спасало из него? Анализ! Если все хорошенько проанализировать и поискать брешь, можно найти путь к достижениям, и зачастую он вовсе не прямой и даже не в форме пружинки, когда пробуешь снова-снова. А вообще нечто непонятное, типа нервных клеток. Если подумать можно найти всегда множество выходов. Начать можно с конкретных вопросов.
Почему бисерные вещи плохо покупают? Может никто о них не знает, может продажи не на тех площадках, может фотки выглядят непривлекательно, может они не тех цветов, может вообще нужно другое делать для покупателей. И то, что вы делали до этого не так, это на плохо, просто один шаг в нужном направлении. И так практически во всех сферах можно подумать.
Кстати, может вы просто не замечаете своих побед? Может вам насталько хочется больших, что маленьких вы не замечаете? Я тут недавно анализировала все и поняла, что я местами зря расстраиваюсь своей бездарности, потому что смогла очень и очень многое, думаю у вас также. У вас все получится!
no subject
Date: 2016-09-27 02:06 am (UTC)В таком тупике нужно делать анализ на анализ)).
В данной ситуации автору просто нужно сдружиться с десятком художников, чтобы они показали, что в ее работах не так и кто вообще к ней может обратиться за работой. Существует рынок и спрос на определенный тип работы.
Рисовальщик это работа, которая не требует интелектуальной деятельности, поэтому дают такую работу не каждому. Порог вхождения относительно не велик. Хорошо зарабатывают только самые талантливые и умные (умеют анализировать рынок).
no subject
Date: 2016-05-15 08:14 am (UTC)Попробуйте преподавать. Репетиторство очень вдохновляет.
Вот вы бежите от общения с людьми, но люди разные. Люди могут еще бывают могут рассмешить и поддержать. И Сказать "ой и у меня такое было". Думаете, все такие прямо злые, нудные, душные? Люди и смешные и чудаковатые и добрые бывают. Они сами то вас боятся.
Есть очень веселые, умные девушки-коллеги. Всегда кто-то, что-то выкинет. У кого любовь, у кого страдания, кто-то принес тортик и сказал "девочки, сейчас будем пить чай у моей мамы день рождения сегодня". И вот вроде бы это незначительная мелочь, А настроение улучшается и работается как-то веселей.
Все мы тут, знаете, боремся, преодолеваем. Вы не одна. Крепитесь.
no subject
Date: 2016-05-16 06:43 am (UTC)все мои подруги с бывших работ. дружим и каждый день переписываемся даже с теми, кто уехал за границу и 6 лет не виделись.
и общение отлично снимает хандру. даже у интроверта. хорошее общение!
no subject
Date: 2016-05-15 08:29 am (UTC)Речь ведь идет о России, так? Мне интересно - в каком именно вузе автор учится на художника-аниматора? Не КИТ ли, случайно?
no subject
Date: 2016-05-15 07:15 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-05-15 08:29 am (UTC)Можно попробовать зайти с другой стороны - найти те вещи, которые отнимают последние силы и стараться их избегать. Когда я заинтересовалась тайм-менеджментом и начала записывать, сколько у меня уходит времени на ту или иную работу, оказалось, что есть несколько нелюбимых занятий вроде уборки, которые сами по себе отнимают не очень много времени, но выжирают все силы и нужно либо долго отдыхать потом, либо долго собираться и тупить непосредственно перед тем, как начать.
И присоединяюсь к советам пройти всех возможных врачей, потому что проблема может быть в здоровье.
no subject
Date: 2016-05-15 09:19 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-05-15 08:30 am (UTC)Про фриланс, с которого лучше не начинать, пишут правильные вещи. Может, попробовать поискать работу не сразу в игровой индустрии, у которой свои требования, отличные от анимации, и довольно высокая конкуренция - кто туда сейчас не хочет? А для начала попробовать поискать на том же хэдхантере вакансии вроде художника-оформителя открыток, футболок - зачастую они как раз предлагают удаленную работу; какую-то проектную занятость - именно для того, чтобы влиться в рабочий процесс, ощутить востребованность и как-то сориентироваться в своих сильных сторонах? Сделать портфолио на бехансе. Можно попробовать те же микростоки, но у них своя специфика и - как мне кажется - она может расхолаживать, если цель пойти именно в игровую/анимационную сферу. Но какую-то денежку и чувство времени и рабочего процесса вполне может принести.
И еще в плане мотивации очень советую послушать касты с CG художником Джамой Джурабаевым. Вдохновляет всем - от самой истории становления, как художника, до подходя к жизни вообще.
no subject
Date: 2016-05-15 07:17 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-05-15 08:31 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-16 04:50 am (UTC)Человек жалуется, что сил нет даже на необходимые вещи, а вы ему - пройдите бесплатный курс в нагрузку!
Воистину сытый голодного не разумеет.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-05-15 08:39 am (UTC)Для этого нужно как минимум перестать вот это вот всё про "ленивую неудачницу". И даже про "очень медленная, рассеянная" не надо, это балласт! Это никакая не объективная характеристика, а следствие каких-то внешних установок. Подумайте: ведь работа для вас, а не вы для работы! Совсем не всем подходит одинокая работа за компом! Для некоторых она вредна и рано или поздно приводит к проблемам со здоровьем.
Я могу сказать, что у меня были очень похожие проблемы, и я сама этот вопрос решила сменой сферы деятельности на такую, при которой все деньги зарабатываются в результате скайп-звонков в назначенное время. Тогда не надо собираться, специально концентрироваться, мотивироваться и ругать себя всё время. Просто этот кусок про "я неудачница" уходит из жизни, ты просто живёшь!
Это не значит, что вам надо делать именно так, как я, я это пишу чтобы показать, что решения есть, и их надо искать. Для вас это будет что-то другое, возможно, выход в офис на работу по специальности.
no subject
Date: 2016-05-15 09:53 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-15 10:03 am (UTC)http://freelancer.bb24.ru/viewtopic.php?id=137
no subject
Date: 2016-05-15 10:27 am (UTC)Возможно автор очень глубоко внутри себя чувствует талантищем и гением, но что-то все не получается. От этого опускаются руки, падает самооценка и, как мы знаем, с ней энергия )))))))
Может нужно взглянуть реалистичнее не свою жизнь?
Все есть: руки-ноги-голова))) муж, место для жизни, питание - все есть! даже возможность учиться)
Девушка, у вас все хорошо, просто вы не хотите это увидеть.
Вам нужна какая-то другая система координат, в которой вы себя поставите на другое (правильное?) место, взглянете как бы со стороны на свою жизнь.
Может попытаться попутешествовать? Полазить по горам, посмотреть на жизнь простых людей в бедных странах, посмотреть на свою жизнь как бы с другой колокольни?
no subject
Date: 2016-05-15 04:42 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-05-15 10:35 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-15 11:41 am (UTC)Я пыталась раньше работать по похожему методу, описанному Миу - 45 минут деятельности, потом отдых и переключение, и до сих пор не поняла, чем это может быть хорошо и на кого рассчитано. За 45 (и тем более - за 23-30 минут, как в помидоре), только успеваешь погрузиться и включиться в процесс и бац, опять отключаться. Если занятие интересное, это просто дико бесит. Если нет, то что 25 минут, что 5 минут, одинаково омерзительно.
В итоге почти все время улетает на то, чтобы сначала собраться и сконцентрироваться на задаче, а потом выгрузить ее из головы и переключиться. Как в школе на уроках - тоже безумно неудобная система по 45 минут.
Но зачем-то это было придумано, и кто-то это использует, хвалит, перепощивает. Поэтому мне очень интересно - что вам понравилось, что в этом хорошего?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-05-15 10:36 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-15 02:20 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:life coaching
Date: 2016-05-15 11:03 am (UTC)1. Вы далеко не одиноки с подобным набором проблем. И у всех таких людей есть одна общая причина их неудач, неудовлетворенности от жизни и, как результат, фрустрации. Эта причина — неопределенная жизненная стратегия. Не ясна цель, куда двигаться. Если Вас попросить описать свой идеальный день той жизни, какой Вы хотели бы жить, то у Вас такое задание наверняка вызовет трудности. В отсутствии ясных собственных целей человек начинает ориентироваться на шаблоны, навязываемые обществом. Но по скольку это "не ваше", то следование этим шаблонам является для Вас насилием над самой собой. Поэтому все тактические задачи, которые Вы себе ставите на каждый день, кажутся Вам скучными, неинтересными... Вам не хочется их выполнять. Они Вам скучны. У вас в связи с этим растет неуверенность в успехе, которая по сути является УВЕРЕННОСТЬЮ В НЕУСПЕХЕ! И главное, что все попытки перехитрить себя и найти хитрый способ себя заставить действовать с такой внутренней уверенностью обречены на провал. Чтобы Вам не советовали бы, оно не будет действовать пока Вы не разберетесь со стретегией. И эта плохая новость...
2. Но есть и хорошая новость! Выход есть. Надо прояснить стратегические цели. Для начала попробуйте просто помечтать, отбросив все "если" и "но". Помечтайте о своей счастливой жизни. И запишите Ваши мечты. Главное — не бойтесь их несуразности и абсурдности. Опишите один день своей жизни, когда все ваши проблемы решены. Вообще все! Опишите как можно подробнее. От момента, когда Вы просыпаетесь утром, и до момента, когда засыпаете вечером. Эти фантазии могут помочь установить ориентиры. Ну, а дальше начинается серьезная работа по созданию перемен в своей жизни. Работа эта действительно тяжелая, потому что это борьба с привычками и подсознательными установками. Это установка целей, прокладывание к ней пути и преодоление препятствий на этом пути. В одиночку, без поддержки, эту работу проделать очень тяжело. Лучшее решение — это найти хорошего life-coach. Процент хороших специалистов очень невысок из-за отсутсвия регулирования, однако найти можно. И это работает! На западе life coaching очень интенсивно растет последние несколько лет именно потому что это работает.
3. Не стоит бояться ошибиться с целями. Это не так важно. Важнее начать путь к тому, что Вам кажется целью сегодня. Как только начнется движение, начнет корректироваться и цель. Представив свою счастливую жизнь и начав к ней движение, Вы тутже начнете ей жить — жить счастливой жизнью!
Представьте, что Вы собираетесь в отпуск на Мальдивы в компании лучших друзей. И вот Вы отправляетесь в аэропорт. Вы выходите из своей однокомнатной квартиры с чемоданом и тащитесь по грязной улице к развалившейся остановке, чтобы сесть на раздолбанный автобус. Но у Вас не сходит с лица улыбка, потому что Вы УЖЕ НА МАЛЬДИВАХ!
Re: life coaching
Date: 2016-05-16 11:35 am (UTC)а что делать, если все равно не представляется "идеальный день счастливой жизни"? :))
точнее представляются несколько, но они друг другу резко противоречат? :))))
вот в одном варианте у меня есть семья, дети, дом, уют, домашняя еда и все такое, классический мещанский рай из глянцевого журнала для домохозяек и любимая работа на полставки
а в другом - никакой семьи, клевая студия, приходящая уборщица, офигенная работа, волонтерство, хобби, поездки в разные страны, плюс минус моя жизнь сейчас, только немного более организовано и насыщено, меньше лениться, больше успевать :))) и денег чуть побольше :))
Re: life coaching
From: