Как перестать болеть?
Apr. 17th, 2016 07:00 amЯна, здравствуйте!
А можно спросить вас и ваших читателей? У меня вроде бы очень тупая ситуация, но она ужасно портит мне жизнь. Я часто болею:(((

from Miu's inspiration board
Болею я последние 2,5 года. До этого ничего подобного со мной не было. По парадоксу жизни 3 года назад я пришла на новую работу после затяжной депрессии, но хз, насколько это взаимосвязано. Болею я простудой (хотя 1 раз была ангина) 37-37,3 с соплями, горлом и дикой слабостью. По 6-8 раз в год. Каждая болезнь по 2-4 недели. Иногда при этом присутствует активный вирус эпштейна-барра, но не всегда. Кровь при этом хорошая (%лимфоцитов только немного повышен), узи самые разные хорошие, мрт головы хорошее, иммунологические анализы хорошие(!), обошла фигову тучу врачей у себя в городе и подмосковных Мониках. Отклонений они не нашли, но почему температура 37 не сбивается по месяцу - не понятно.
Была мысль, что болезни из-за холода на работе, есть такое у нас в зимний период. Но сейчас я сижу в теплом офисе уже. Также была мысль о стрессе, но сейчас стресса у меня нет, я наоборот стараюсь радовать себя всем, чем можно и не думать о плохом.
В общем, к чему я. Сейчас я заболела 4й раз за последние 4 месяца. Месяц было все хорошо, я выкинула все плохие мысли из головы, стала налаживать свою жизнь, общаться с людьми, и тут на тебе. И я не знаю, что сейчас делать. Уже неделю я хожу на работу, но температура не падает, я сижу десятки раз чихаю и сопливую в офисе. По вечерам валяюсь дома. Я понимаю, что надо брать больничный, я не хочу заражать коллег. Но прикиньте, насколько радостной новостью это будет для моего начальства, которое итак ко мне совершенно не лояльно уже... Естественно, они злые, и с каждым разом для меня всё больший стресс им сообщать о моей болезни. При этом что мне скажут в поликлинике? Пить антибиотики, либо ехать в МОНИКИ опять. В Мониках от меня опять все устанут походу. Да и я от них уже устала, я уже столько раз туда езжу и всё одно и тоже: ничего! Врачам не к чему привязаться, крооме "лимфоцитоза", выраженного процентным содержанием лимфоцитов 45%. Все равно температура проходит спустя месяц и не понятно, что именно на нее влияет. Получается какой-то замкнутый круг, который с одной стороны учит меня радоваться каждому дню жизни (потому что можно с ума сойти, если негативеть столько дней, сколько я лежу дома), а с другой стороны делает мою жизнь полностью бессмысленной.
Я не могу планировать поездки. Не могу заранее купить с друзьями билеты на концерт. Не могу думать про одежду "нравится-не нравится", мне обязательно надо подумать, насколько она непродуваемая и непромокаемая, теплая и пр. Я располнела на 10 кг, так как забросила спорт из-за постоянного лежания пластом, а в промежутках между болезнями порой я не успеваю даже начать им заниматься. У меня проблемы на работе. У меня проблемы с друзьями, так как я порой завожусь при их фразах "забей/все будет хорошо/не парься/все пройдет/надо просто не думать о плохом/счастье неизбежно". И конечно, я очень боюсь, что когда-то могут начаться какие-то осложнения (а может уже, кто знает). Ну это же не нормально, когда столько болезней, причем ни с того ни с сего!
Может у кого было такое? Что же мне делать? Я очень хочу стать опять здоровой, я честно стараюсь держаться, но все равно порой это тяжело, особенно в момент начала простуды и на рубеже 2-х недель температуры, когда ты понимаешь, что чуда быстрого выздоровления не произойдет. Я устала пить по 15 таблеток от эпштейна-барра или для укрепления иммунитета. И опять испытывать внезапную тревогу, когда ты так надеешься, что это "просто головная боль, все хорошо", а в реальности это опять простуда:( Помогите, пожалуйста, любым советом!
***
Здравствуйте!
Я не врач! Поэтому не могу дать тут компетентный совет.
От себя скажу только две вещи, которые вроде бы знаю по этой теме. Первая - если человек столько болеет, значит что-то подрывает его иммунитет.
Вот и раздумывайте о том, что в последнее время (с тех пор, как вы часто болеете) изменилось в вашей жизни?
Например, моя подруга начала болеть, когда решила похудеть, и похудела до определенного веса. На некоторых так действует недоедание и потеря веса. У других людей может быть неопознанная аллергия на что-то, и когда аллерген поселяется рядом, здоровье рушится. например, может вы какое-то животное завели, которое на самом деле не переносите? Может переехали в новое жилье, которое вам вредно? Или растение завели новое? Или какое-то хобби? Возитесь с каким-то новым веществом? Что-то начали есть? Или может вы что-нибудь перестали есть, что раньше ели? (А оно может было вам нужно?)
В общем - перебирать нужно не только очевидные вещи, вроде "холодно в помещении", а вообще все, что изменилось с тех пор. Потому что подбить иммунитет может что угодно, если лично для вас оно окажется вредным. Стресс тоже разный бывает - он выражается не только в том, что на работе аврал и крики. Самые неожиданные вещи могут для кого-то являться стрессом.
И на этом я подошла ко второму - более сложному. Есть мнение, что если человек часто болеет, то значит он что-то в жизни делает "не так".
Это именно в таком смысле и имеется ввиду - что какое-то новое условие создает для вас стресс. И это может быть что угодно! Я не знаю, что у вас в жизни изменилось - но может вы найдете? Для одних людей общение - радость, для других - нагрузка. Для кого-то может оказаться непосильной нагрузкой необходимость каждый день вставать раньше какого-то времени, или ходить каждый день пешком, или ехать на девяностый этаж в лифте. Или общаться ежедневно с каким-то новым человеком, который сам по себе ничем не плох, но может быть как-то напоминает самый страшный ужас детства.
Я слышала историю про женщину, которая начала болеть, после того, как в ее подъезде две квартиры обокрали воры. И она вот так болела, пока не переехала по каким-то обстоятельствам на третий этаж. Потом предположила, что у нее включился какой-то страх, который подсознательно терзал ее каждый день - что вот сейчас к ней тоже залезут, раз она тоже на первом этаже.
Я знаю, что нас могут довести до болезни страхи, переживания, какие-то мелкие издевательства, унижения, обиды, повторяющиеся скандалы и ссоры, и прочие тезрания. Так что ищите, что у вас в вашем душевном состоянии "перекосилось" - может быть там найдете причину?
В остальном - повторю, что я не врач. Может быть существует какой-то простой ответ, которого я не знаю? А знает какой-нибудь иммунолог, или другой какой-то врач?
Дорогие читатели - советуйте, кто что знает.
А можно спросить вас и ваших читателей? У меня вроде бы очень тупая ситуация, но она ужасно портит мне жизнь. Я часто болею:(((

from Miu's inspiration board
Болею я последние 2,5 года. До этого ничего подобного со мной не было. По парадоксу жизни 3 года назад я пришла на новую работу после затяжной депрессии, но хз, насколько это взаимосвязано. Болею я простудой (хотя 1 раз была ангина) 37-37,3 с соплями, горлом и дикой слабостью. По 6-8 раз в год. Каждая болезнь по 2-4 недели. Иногда при этом присутствует активный вирус эпштейна-барра, но не всегда. Кровь при этом хорошая (%лимфоцитов только немного повышен), узи самые разные хорошие, мрт головы хорошее, иммунологические анализы хорошие(!), обошла фигову тучу врачей у себя в городе и подмосковных Мониках. Отклонений они не нашли, но почему температура 37 не сбивается по месяцу - не понятно.
Была мысль, что болезни из-за холода на работе, есть такое у нас в зимний период. Но сейчас я сижу в теплом офисе уже. Также была мысль о стрессе, но сейчас стресса у меня нет, я наоборот стараюсь радовать себя всем, чем можно и не думать о плохом.
В общем, к чему я. Сейчас я заболела 4й раз за последние 4 месяца. Месяц было все хорошо, я выкинула все плохие мысли из головы, стала налаживать свою жизнь, общаться с людьми, и тут на тебе. И я не знаю, что сейчас делать. Уже неделю я хожу на работу, но температура не падает, я сижу десятки раз чихаю и сопливую в офисе. По вечерам валяюсь дома. Я понимаю, что надо брать больничный, я не хочу заражать коллег. Но прикиньте, насколько радостной новостью это будет для моего начальства, которое итак ко мне совершенно не лояльно уже... Естественно, они злые, и с каждым разом для меня всё больший стресс им сообщать о моей болезни. При этом что мне скажут в поликлинике? Пить антибиотики, либо ехать в МОНИКИ опять. В Мониках от меня опять все устанут походу. Да и я от них уже устала, я уже столько раз туда езжу и всё одно и тоже: ничего! Врачам не к чему привязаться, крооме "лимфоцитоза", выраженного процентным содержанием лимфоцитов 45%. Все равно температура проходит спустя месяц и не понятно, что именно на нее влияет. Получается какой-то замкнутый круг, который с одной стороны учит меня радоваться каждому дню жизни (потому что можно с ума сойти, если негативеть столько дней, сколько я лежу дома), а с другой стороны делает мою жизнь полностью бессмысленной.
Я не могу планировать поездки. Не могу заранее купить с друзьями билеты на концерт. Не могу думать про одежду "нравится-не нравится", мне обязательно надо подумать, насколько она непродуваемая и непромокаемая, теплая и пр. Я располнела на 10 кг, так как забросила спорт из-за постоянного лежания пластом, а в промежутках между болезнями порой я не успеваю даже начать им заниматься. У меня проблемы на работе. У меня проблемы с друзьями, так как я порой завожусь при их фразах "забей/все будет хорошо/не парься/все пройдет/надо просто не думать о плохом/счастье неизбежно". И конечно, я очень боюсь, что когда-то могут начаться какие-то осложнения (а может уже, кто знает). Ну это же не нормально, когда столько болезней, причем ни с того ни с сего!
Может у кого было такое? Что же мне делать? Я очень хочу стать опять здоровой, я честно стараюсь держаться, но все равно порой это тяжело, особенно в момент начала простуды и на рубеже 2-х недель температуры, когда ты понимаешь, что чуда быстрого выздоровления не произойдет. Я устала пить по 15 таблеток от эпштейна-барра или для укрепления иммунитета. И опять испытывать внезапную тревогу, когда ты так надеешься, что это "просто головная боль, все хорошо", а в реальности это опять простуда:( Помогите, пожалуйста, любым советом!
***
Здравствуйте!
Я не врач! Поэтому не могу дать тут компетентный совет.
От себя скажу только две вещи, которые вроде бы знаю по этой теме. Первая - если человек столько болеет, значит что-то подрывает его иммунитет.
Вот и раздумывайте о том, что в последнее время (с тех пор, как вы часто болеете) изменилось в вашей жизни?
Например, моя подруга начала болеть, когда решила похудеть, и похудела до определенного веса. На некоторых так действует недоедание и потеря веса. У других людей может быть неопознанная аллергия на что-то, и когда аллерген поселяется рядом, здоровье рушится. например, может вы какое-то животное завели, которое на самом деле не переносите? Может переехали в новое жилье, которое вам вредно? Или растение завели новое? Или какое-то хобби? Возитесь с каким-то новым веществом? Что-то начали есть? Или может вы что-нибудь перестали есть, что раньше ели? (А оно может было вам нужно?)
В общем - перебирать нужно не только очевидные вещи, вроде "холодно в помещении", а вообще все, что изменилось с тех пор. Потому что подбить иммунитет может что угодно, если лично для вас оно окажется вредным. Стресс тоже разный бывает - он выражается не только в том, что на работе аврал и крики. Самые неожиданные вещи могут для кого-то являться стрессом.
***
И на этом я подошла ко второму - более сложному. Есть мнение, что если человек часто болеет, то значит он что-то в жизни делает "не так".
Это именно в таком смысле и имеется ввиду - что какое-то новое условие создает для вас стресс. И это может быть что угодно! Я не знаю, что у вас в жизни изменилось - но может вы найдете? Для одних людей общение - радость, для других - нагрузка. Для кого-то может оказаться непосильной нагрузкой необходимость каждый день вставать раньше какого-то времени, или ходить каждый день пешком, или ехать на девяностый этаж в лифте. Или общаться ежедневно с каким-то новым человеком, который сам по себе ничем не плох, но может быть как-то напоминает самый страшный ужас детства.
Я слышала историю про женщину, которая начала болеть, после того, как в ее подъезде две квартиры обокрали воры. И она вот так болела, пока не переехала по каким-то обстоятельствам на третий этаж. Потом предположила, что у нее включился какой-то страх, который подсознательно терзал ее каждый день - что вот сейчас к ней тоже залезут, раз она тоже на первом этаже.
Я знаю, что нас могут довести до болезни страхи, переживания, какие-то мелкие издевательства, унижения, обиды, повторяющиеся скандалы и ссоры, и прочие тезрания. Так что ищите, что у вас в вашем душевном состоянии "перекосилось" - может быть там найдете причину?
***
В остальном - повторю, что я не врач. Может быть существует какой-то простой ответ, которого я не знаю? А знает какой-нибудь иммунолог, или другой какой-то врач?
Дорогие читатели - советуйте, кто что знает.
no subject
Date: 2016-04-17 05:11 am (UTC)про аллергию согласна, у меня, например, долго не могли ее выявить, я около трех лет постоянно кашляла, болела носоглотка и температура в летние месяцы. Кучу врачей обошла. Сдайте анализ на Иммуноглобулин Е, поставьте аллергопробы.
no subject
Date: 2016-04-17 12:46 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2016-04-17 05:15 am (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 01:01 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 05:21 am (UTC)Простого ответа, наверное, нет, надо собирать большое количество данных для каждого случая. Знаю, что иногда к болезням приводят сырость с плесенью, например.
no subject
Date: 2016-04-17 06:14 am (UTC)Вам не кажется- если человек мало спит, у него падает иммунитет (у меня многолетняя бессонница, интересовалась этой темой и там кроме иммунитета ещё много "весёлых" последствий).
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-04-17 05:28 am (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 06:10 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 05:31 am (UTC)Врачи фиксируют объективную картину болезни. Было бы хорошо взглянуть на внутреннюю картину частых заболеваний, в которую входит и субъективный компонент, состоящий из двух часте: сензитивной и интеллектуальной.
Психосоматика - тонкая штука. Больному иногда кажется, что он выбросил плохие мысли из головы, что жизнь налаживается, есть вроде бы неплохое общение. А причина, главная причина, просто снова притаилась. Есть смысл поисследовать внутреннюю картину заболевания.
no subject
Date: 2016-04-17 09:26 am (UTC)Плюсую к тому, что может только показаться, что избавился от плохих мыслей. Подсознание на то и под-сознание.
no subject
Date: 2016-04-17 05:31 am (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 05:55 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-04-17 05:32 am (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 05:33 am (UTC)Вот и после такого длинного вступления собственно совет - послушайте себя, свой организм, может вы разрешаете ему болеть, уходя от каких-то проблем или неприятностей, необязательно крупных, возможно какие-то раздражающие мелочи. Ну коллега за соседним столом чавкает, или напротив ковыряет в носу, а смотреть на них и слушать сил нет и раздражает дико.
no subject
Date: 2016-04-17 05:40 am (UTC)Про остальное постою послушаю.
no subject
Date: 2016-04-17 05:44 am (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 05:46 am (UTC)Когда я узнала, что прививки эти были экспериментальными, отследила, что проблемы со здоровьем начались именно в этот период, то запретила прививать меня и сына, стала пить хлорофилл, который заказываю на айхёрб. Эффект был практически моментальным, у меня ни разу даже в горле не запершило за год, что я его принимаю, могу по сквозняку голыми стопами ходить и ничего мне за это не будет. Принимаю и в капсулах и в жидком виде.
no subject
Date: 2016-04-17 07:28 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-04-17 05:50 am (UTC)От души желаю, чтобы оказалось не оно.
no subject
Date: 2016-04-17 06:22 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-04-17 05:52 am (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 07:16 am (UTC)Пусть сдаст анализ на гормон щитовидной железы. Все симтомы говорят о гипотериозе, котрый как раз и провоцируется стрессами, с последующей депрессией.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-04-17 05:54 am (UTC)с этим. И разобрался!
no subject
Date: 2016-04-17 01:27 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 05:58 am (UTC)У меня стабильные 37 и частые болезни были от хронического тонзилита. Слава терапевту который это нашел, сдала у лора анализы на эту тему,поняли что пора удалять, удалила 7лет уже живу и радуюсь. Но перед этим нормальным терапевтом набегалась по иммунологам котрые выписывали кучу иммунологических препаратов, искали у меня вич и удивлялись почему иммунитет ни к черту. Про хронический тонзилит я до того и не знала, ангин у меня практически не было. Вообще любое хроническое воспаление в организме может давать такой фон, надо обойти и с пристрастием обследоватся у гинеколога, уролога, лора, но начать с хорошего терапевта.
no subject
Date: 2016-04-17 06:15 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-04-17 06:03 am (UTC)Фоново герпес, цитамегаловирус, эпштейн-бар.
Были доброкачественные опухоли - удалила год назад 2 из 3.
Обошла море врачей: в России, США, Болгарии. Включая психологов-психиатров. Толку ноль.
Не знаю, что делать...
Инвалидность за такое не дают, а работать не в состоянии.
no subject
Date: 2016-04-17 06:05 am (UTC)Я только поняла, что современная медицина ничего не знает - только это.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-04-17 06:07 am (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 06:13 am (UTC)закаливание.
найдите в интернете системы закаливания, выберете наиболее подходящуюю, по образу жизни и адекватной в целом (обливаться на морозе не надо! это уже трэшак!) впереди лето, как раз такие эксперименты с закаливанием, обливанием ног, контрастным душим, воздушными ваннами вам точно не повредят.
в любом случае, хуже от этого не будет, лишняя здоровая и полезная привычка
no subject
Date: 2016-04-17 03:08 pm (UTC)Но, кстати, и психосоматика тогда переходит в осознание иной раз. Но начала бы с гимнастики и горячего закаливания.
А уж потом к психологу.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-04-17 06:16 am (UTC)Это психосоматика. Я сейчас как раз лечусь от подобного. Организм как бы говорит: "я еще не отошел от стрессов и, если ты, хозяин, не даешь мне прийти в себя, то я сам создам такие условия, что ты просто не сможешь никуда идти. Так будешь болеть, что встать не сможешь, пока не отдохнешь". И я тоже гнала себя на работу до предела.
no subject
Date: 2016-04-19 01:46 pm (UTC)Мне интересно, потому что я тоже такая же. Сам стресс был последний раз в декабре-январе, а отхожу до сих пор - организм не верит, что все ок, можно жить нормально.
no subject
Date: 2016-04-17 06:21 am (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 04:07 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 06:21 am (UTC)Я в нее не очень верила, но антибиотики кушать по многу раз в год уже было невозможно, а тут врача посоветовали. И на удивление помогло. В гомеопатии ВСЁ зависит от врача, ее не выпьешь как обычную таблетку от головной боли, нужно индивидуально каждый раз подбирать препараты. Поэтому и так много говорят о шарлатанстве в ней, что прописывают не то и не те. Ну и определённые ограничения соблюдать в образе жизни.
Из классического ассортимента очень хорошо помогает профилактический прием травяных настоек Астрагалуса, Ломатиума, Андрографиуса и Фитоцилина с iherb.com. Я с ними всю зиму не болела. С ними и выздоровление идет в разы быстрее. А сейчас на гомеопатическом препарате по другой проблеме, травы нельзя, и вот уже 2-я простуда за 3 недели, рррр
М.б. это, конечно, месть организма за зиму без болезней на травах, типа, все равно свое возьму, но раздражает, да.
Опять же, антибиотики подрывают иммунитет. Человек легко заболевает, снова пьет антибиотики, и так по кругу. Надо с этого слезать. Антибиотики - средство спасения жизни, а не лечения простуды.
no subject
Date: 2016-04-17 06:23 am (UTC)Я тож болею ежемесячно, но меня не напрягает, несколько дней и проходит, сразу забываю что болела. Короткая память, знаю что часто болею потому что записываю.
no subject
Date: 2016-04-17 06:29 am (UTC)no subject
Date: 2016-04-17 06:50 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2016-04-17 06:30 am (UTC)1. Паразиты.
2. Скрытая депрессия.
3. Постоянный раздражитель.
no subject
Date: 2016-04-17 06:36 am (UTC)но нигде не пишет: уже сделала себе режим дня, что бы хорошо и продуктивно спать, не ложусь позже 11 вечера, бываю регулярно на свежем воздухе и на солнце сколько надо организму, слежу за питанием, пью витамины, делаю контрастный душ или что там еще может быть. ничего такого не увидела в посте.
создается как раз ощущение, что она плывает по течению, обследуется усиленно многоразово, отлеживается по 2-4 недели, имеет чувство вины перед начальством за это и тд. но вот шагов по укреплению здоровья и активности никакой не видно.
no subject
Date: 2016-04-17 08:27 am (UTC)(no subject)
From: