miumau: (Default)
[personal profile] miumau
У меня тут в папке "вопрос-ответ" лежит пять писем, которые я прямо специально сложила в одну папку, чтобы разобраться. У меня было странное ощущение де жа вю, и я несколько раз х перечитывала, сравнивала факты и отправителей, потому что письма настолько одинаковые. Подобная история пару раз бывала в другими письмами - но это были под ва письма на одну тему и одинаковые. А тут - пять. Я даже в какой-то момент сходила посмотреть айпи отправителей, потому что у меня была мысль, что мне один и тот же человек с разных адресов пишет. Но нет, разные люди. (Вроде бы.)

Факт, что история видимо не шибко оригинальная.
Приведу одно письмо, остальные не буду, потому что все они такие вот длинные, и различаются минимально:




***


Дорогая Яна!

Спасибо вам за вашу мудрость и человечность. Настал момент, когда и мне понадобилась помощь советом - ваша и ваших читателей.

Проблема следующая: мне хочется уехать из страны, муж считает, что у нас и здесь все хорошо.


И он прав - у нас замечательная жизнь. Я считаю, что мой муж - самый красивый, умный, весёлый и заботливый мужчина и отец.

Мы вместе много лет и прошли через разное: все проблемы воспитания и болезней ребенка, покупку квартиры и ремонт, были времена совсем без денег, были - когда каждый из нас по очереди не работал и “сидел на шее” у другого. Мы со всем справились и остались лучшими друзьями, как мне кажется, потому, что всё это время “смотрели в одну сторону” - шли вместе к тому, чего одинаково хотелось обоим.
Сейчас впервые в жизни мне кажется, что каждый хочет идти по своей дорожке. То есть я хочу идти, а он - ничего не хочет.

Начну издалека, чтобы было понятно, какие мы разные.
Муж из хорошей семьи, отличник, с традиционными взглядами на жизнь и семью. У меня была бурная молодость - я и из дома уходила, и учебу бросала, и зарабатывала исключительно творческими проектами (к слову, достаточно хорошо, чтобы обеспечить себе независимую от родителей жизнь).


Мы вместе жили в небольшом провинциальном городе и почти не общались: хоть у нас и было много общих друзей, мой будущий муж предпочитал не ходить на тусовки и сидел дома. Впервые мы толком поговорили друг с другом буквально за пару месяцев до моего переезда в большой город. Тут же стало ясно, что мы - родственные души, но я, конечно, не отнеслась серьезно, меня ждал новый город и новая жизнь. На самом деле никто меня в новом городе не ждал, я ехала почти без денег, без знакомств и без работы в пустоту, просто потому, что мне так хотелось. И до сих пор считаю, что если чего-то очень хочется, надо всё бросать и идти к мечте, и если не лениться, то мир поможет всем планам осуществиться. Жизнь это уже много раз подтверждала.

И через несколько недель, признаваясь мне в любви, он сказал: “Ты молодец, что уезжаешь. Я тебя люблю, но не хочу тебя здесь держать, ты не будешь счастлива здесь.”

Про его переезд мы даже не поднимали вопрос. У него была крутая квартира, очень хорошая по меркам того города работа с отличными коллегами, увлечения, семья - всё там. Для домашнего мальчика, которым он был, все это бросить было бы немыслимо. Я специально не обсуждала с ним эту тему - считаю, что женщина не должна тащить мужчину за собой, такие вещи он должен сам инициировать.

Я уехала с мыслью, что надо забыть этого прекрасного парня, но так сложилось, что через полгода романтической переписки и поездок друг к другу в гости, он принял первое в своей жизни необычное решение и переехал сам.

Нашел отличную работу с зарплатой и условиями в три раза лучше, чем были на родине, я быстро доросла до директора в своей компании, мы купили квартиру, наш сын сейчас ходит в хорошую школу.

При этом муж как был домоседом, так и остался.

Он - дом, наш тыл и опора, он - порядок в комнатах, сделанные уроки сына, починенная машина, уютный вечер дома с фильмом и пледом.
Я - билеты на концерты, новые люди (все друзья у нас появились через меня), пикники на крышах, удивительные подарки, в общем, всё, что не дает нам расслабиться и заскучать. Как-то я уболтала его на двухнедельную поездку с незнакомыми людьми на море, а через год - автостопом по Европе. На обе идеи он сначала сказал “только через мой труп!”, а по возвращении ходил с просветленным взглядом и восхищался, с каких удивительных новых сторон ему открылся этот большой и прекрасный мир.
Муж часто говорит: “Моя жизнь катилась по колее. Если бы не ты, я бы до сих пор жил в том городе, ходил бы в свой серый офис, вечерами играл бы в комп, жил бы обывательской жизнью, не зная, какой яркой она может быть”.

Меня иногда бесит домоседство, страсть мужа к ненужным дорогим вещам, бесит быть двигателем и вдохновителем, хочется, чтобы он хоть иногда брал эту роль на себя. Его порой бесит мое шило в попе, когда в конце тяжелой недели я тащу его с дивана кататься на лыжах, бесит моя неорганизованность в быту, и что все деньги я готова спускать на путешествия.

Я считаю, это нормально, пока мы находим баланс и компромиссы.

До недавнего времени находили.


Наступил такой момент (и уже больше года длится), когда все у нас стабилизировалось на отметке “хорошо”. Приключения с работой и школой успокоились, быт налажен, деньги копятся, все здоровы (тьфутьфутьфу).

Для него это счастье и повод считать, что он всего достиг и может позволить себе жевать попкорн на любимом диване у огромного телека с любимыми женой и сыном под боком.
Для меня - знак, что пора расти дальше. Отдохнули - понеслись к новым целям. Нам всего 30 с небольшим, я не хочу сидеть на диване до конца жизни.

Цель - переезд в другую страну. Мы обсуждали её в теории много лет, говорили, что нам обоим был бы интересен такой опыт. Кстати, у меня он есть, а вот муж только в 27 лет впервые выехал из России. Но приходили к мнению, что пока мы молоды, в России больше возможностей и интереснее развиваться. И вот сейчас настал тот момент, когда уехать я считаю необходимым. Играет свою роль и политическая ситуация, и то, что свои возможности мы тут уже реализовали и хочется расти дальше.

Год назад мы об этом серьезно поговорили, решили, что оба не против и стоит начать изучать вопрос, выбирать страну, учить язык. У мужа востребованная и хорошо оплачиваемая за рубежом специальность, а моя профессия за рубежом не очень ценится, зато у меня идеальный английский и социальные навыки. Поэтому мы решили, что он подтянет язык и будет активно искать работу, а как только найдет - я беру на себя все остальное: поиск жилья, школы, изучение местного коммьюнити, знакомства. Муж перевел на английский свое резюме и выложил его в профессиональную сеть.

Вот я пишу “муж, муж”. А на самом деле мы все эти годы жили не в браке - и не по его инициативе. Меня свадьба всегда пугала и я считала, что она вообще не нужна, ведь у нас и без нее все хорошо. Но когда решили уезжать, поняли, что для этого нужен официальный брак и поженились совсем недавно.
И на этом как будто всё застопорилось.

Мужу приходило много предложений о работе, но он находил повод всем отказать. Иногда - очень притянутый за уши, говорил “вот вдруг я завалю собеседование, получу моральную травму, дальше не захочу ни с кем собеседоваться”. Мы пару раз поспорили об этом, а потом он просто перестал мне рассказывать о предложениях (или они пропали?). Перестал читать профессиональную литературу, по которой набрал книжек, чтобы изучать дополнительные навыки, нужные для работы за рубежом. Начал вместо чтения играть в компьютер вечерами - не запойно, по паре часов, но все же за все годы нашего общения он никогда (!) не играл в комп, хотя и увлекался онлайн-играми до меня, когда жил один. Выгоняю его развеяться с друзьями - "без тебя не пойду". На мои предложения съездить вместе куда-нибудь все чаще отвечает “я не хочу, хочу сидеть дома, едь с подружками”. При этом он всегда счастлив, когда я никуда не иду, а сижу с ним дома, оказывает мне знаки внимания, я не чувствую равнодушия ко мне, только к активностям.

Я подумала, что он просто заработался и устал. На зимние 10 дней выходных после Нового года мы никуда не ездили, сидели дома, я ни разу не ныла, что скучно, готовила ему вкусняшки, посмотрела с ним бесконечное количество фильмов, старалась сделать так, чтобы его никто и ничто не беспокоило. Думала, он устанет отдыхать - но нет, он хочет заниматься тем же самым, сидеть дома, смотреть фильмы, играть в комп. Предложила ему взять отпуск и съездить отдохнуть куда-нибудь без меня, с друзьями или одному - “я не устал”.

У меня ощущение, что как только мы поженились, он как будто почувствовал, что теперь я от него никуда не денусь, и перестал создавать видимость активного парня, вернулся к той жизни, которую вел до меня. Я чувствую себя обманутой. Он сказал, что хочет уехать вместе, женил меня на себе по этому поводу, а теперь дает задний ход.

Я начала переживать, что у него начальная стадия депрессии. Ну не может здоровый 30летний человек ничего в жизни не хотеть! Или кризис среднего возраста?

В общем, мы, наконец, поговорили. Спокойно и по-дружески. Он признался, что и сам чувствует, что его мозг “заболачивается”, что старые интересы уходят, а новые не приходят, что все больше лень делать какие-то вещи. И он считает, что это нормально, возраст, все дела. Он честно сказал, что вся эта история с переездом - моя идея, а его все устраивает здесь, и зачем что-то менять, если и так все хорошо? Да, есть вещи, которых ему хочется - простые обывательские желания, квартира побольше, новая машина. Но разница между нами в том, что как только мне чего-то хочется, я начинаю искать варианты этого достичь и достигаю, а он просто иногда думает “вот бы круто бы!”.

То же самое, кстати, было с нашим переездом в большой город: он всегда сюда хотел, но ничего не делал, чтобы осуществить желание, и так и не сделал бы, если бы сильное чувство ко мне не заставило. Но тогда наши отношения только начинались, была большая любовь и большие поступки. У меня сейчас нет никакого желания его шантажировать страхом потерять меня. Тот переезд был его решением - и этот должен быть.

Тогда, конечно, все было проще - нас не связывали годы за спиной, ребенок, общий дом. Я знаю, что если останусь здесь ради него, то через несколько лет начну его ненавидеть за то, что стою на месте. При этом я не возлагаю все надежды на него - я тоже развиваюсь, ушла от своей прежней профессии, учусь делу, которое поможет мне реализоваться в другой стране и уже успешно применяю новые знания, начала зарабатывать ими первые деньги. Я уверена, что даже если бы я сейчас была одна, у меня там все бы сложилось - у меня есть свойство притягивать хорошее, и миллион событий в моей жизни это доказали. И сейчас я отовсюду получаю сигналы, что я на правильном пути, и полна энергии работать над новой жизнью.

Мне он нужен там не как добытчик, а как мой любимый человек и лучший друг. Я верю в принцип “одно ушло - еще лучшее пришло” и знаю, что, поставь я себе такую цель, я найду нового любимого, который станет другом мне и хорошим отчимом, и все будут счастливы. Но я не хочу!

Я люблю его и хочу идти дальше вместе. И хочу, чтобы он снова мне сказал “знаешь, я думал, что у нас все отлично, но ты мне показала, как круто все может быть на самом деле!”

Но это для меня такие вещи проходят легко - раз, и перевернуть всю жизнь с ног на голову. Для него встреча со мной, переезд и дальнейшая наша жизнь вместе стали огромным событием в жизни, и ему, конечно, страшно снова вписываться в такое приключение с неизвестным финалом. Его страх выйти из зоны комфорта сильнее, чем моя вера в то, что дальше будет только лучше.

Может показаться, что я не ценю то, что имею. Я ценю. И знаю, что встретить друг друга для нас - это настоящее чудо, которое надо беречь и благодарить Вселенную за него каждый день (я благодарю!).

Но ещё я верю, что стоять на месте - все равно, что умереть. Не делать ничего, чтобы осуществлять свои мечты - все равно, что закопать их в землю. И если он решил в 30 лет, что все сбылось и мечтать больше не о чем, то я считаю, что впереди огромная жизнь и пока мы молоды и полны сил, надо шевелить булками!

В общем, жду комментариев.

Забить на свои желания ради счастливых отношений? Останутся ли они тогда счастливыми?

Тащить изо всех сил “в лучшую жизнь” человека, которому этого не надо? Надеяться, что он мне скажет потом “спасибо”, как это уже было?

Забрать сына и уехать самой - и ждать, как выйдет дальше? Или мы все поплачем горько, а потом продолжим жить счастливо уже друг без друга, или муж все же поймет, что без нас плохо, и приедет к нам? В таком случае, смогу ли я ему простить, что не был рядом и не поддержал в трудную минуту - а переезд без него не будет легким и радостным, это точно.

Я все время себе говорю, что надо расслабиться и жить, а все само сложится наилучшим для меня образом. Но последние дни после того, как муж честно признался, что не хочет уезжать, я не могу спокойно находится рядом с ним. Смотрю на него и думаю - вот идут наши последние дни вместе, мы теряем друг друга. Мне это знатно затуманивает мозг. Вся надежда на ваш трезвый взгляд со стороны.
Письмо хотелось бы оставить анонимным.

Спасибо!

***


Я вообще не берусь кому-то что-то советовать у себя в блоге. Мне кажется, что это никто и не может. Ну и кто мы вообще такие, чтобы знать за кого-то, как ему будет лучше.
Могу написать только свое мнение: лично мне кажется, что желание или нежелание жить в какой-то стране - это фундаментальный вопрос.
Т.е. я знаю, что есть такие люди, которым действительно все рано, где жить. Они сто раз куда-то ездили на год, везде быстро привыкли. Страха у них мало, языки у них легко учатся, они в себе уверены, им этих приключений хочется, их мы тут не обсуждаем. Для (большинства) остальных переезд в другую страну - это очень серьезно.

Есть люди не такие легкие на подъем, но все же крепко желающие переехать, и не желающие жить там, где живут сейчас. И мне кажется, что если вот прямо хочешь ехать, строить жизнь и все такое - то надо это делать.
В вариант "заткнуть за пояс свои желания ради другого" я не верю точно.

Но я так же хорошо понимаю, что если человек не хочет ни в какую - то не надо его тянуть. Ведь действительно часто так бывает, что человек боится, сомневается, думает, что он там не состоится - и так оно потом и выходит. Потому что он и не хотел, и оно ему было не надо, и он не смог преодолеть страх и комплексы. И вообще, я уже написала, что не верю в это "заткнуть свои желания, и что-то такое серьезное делать ради другого". Я и для мужа не верю. Это же и для него страшно и неприятно - переться куда-то, учиться где-то жить, где ему всего этого вообще не хочется - только из любви к жене. Маловероятно, что он за эти мучения потом спасибо скажет. Очень вероятно, что ни в чем не состоится, или состоится еле как, и будет потом винить жену.

Если совместная жизнь предполагает такую жертву на стороне кого-то, одного из двух (не важно, кого), то мне кажется, что лучше не мучиться людям ради другого. А найти того, с кем желания и планы совпадают. Особенно с учетом того, что лет всем не так много, еще все впереди.

***


В остальном - мы все понимаем, что возможны любые сценарии. Жизнь большая, люди разные. Кто-то кого-то увез силой, и он потом состоялся и сказал спасибо. Кто-то наоборот таким отъездом жизнь поломал другому, и потом стал виноватым во всем (и такое мы тут тоже уже читали, в этой же рубрике). Кто-то сам уехал и не получилось желанное - но все равно счастлив, что попробовал. А кто-то может быть пожалеет о сделанном выборе - гарантий нет. Но у нас вообще никаких гарантий нету в жизни. Мы всю жизнь что-то пробуем, надеемся на успех. Я верю, что единственное, что как-то может нам помочь - это по возможности соваться в пути, которые нас вдохновляют и кажутся подходящими. Потому что сработать может вообще все что угодно, и провалиться можно где угодно. Но шансов у нас всегда объективно больше там, где мотивация большая и есть интерес, желание и вера.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2016-03-29 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] agatalana.livejournal.com
"И если он решил в 30 лет, что все сбылось и мечтать больше не о чем, то я считаю, что впереди огромная жизнь и пока мы молоды и полны сил, надо шевелить булками!"

Это очень, очень хорошо, это восхищает меня, важно радоваться активной жизни, важно расти и развиваться!

Но неужели свет клином сошёлся на перемене страны? Может, есть много разных других путей развития, других идей? И они бы могли устроить обоих? Вообще, достаточно ли внятно осознаётся цель, ради которой затеваются перемены?

Date: 2016-03-29 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] kettunnen.livejournal.com
Автор! Вы прекрасная :) на таких хочеться равняться ! Таких людей как вы так мало, но ваша энергия и пример дают надежду и веру десяткам людей вокруг. Оставайтесь верной себе, что бы это не значило :) вы сами лучше знаете , пройдет время и решение у вас будет, у такой , как вы не может не быть. Я ненавижу , когда вижу спокойный горизонт - тоска, поэтому я живу уже в 5ой стране . каждый раз у меня спрашивают, какого ж лиха еще тебе надо?! Но каждый раз получается еще лучше , интереснее, и не всегда легче. Шлю вам просто много хороших флюидов!

(no subject)

From: [identity profile] ynot.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:41 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] anuta.livejournal.com
Мне кажется, что это письмо совсем не про переезд в другую страну, "заболачивание" и прочие связанные с этим проблемы. Оно про семью и про вклад каждого из супругов в их супружеское счастье. Я, конечно, понимаю, что в одном письме сложно описать все сложные переплетения семейных отношений, но в этом письме я вижу такой расклад.

Со слов автора, муж — это "дом, наш тыл и опора, ... порядок в комнатах, сделанные уроки сына, починенная машина, уютный вечер дома с фильмом и пледом". Жена — это "билеты на концерты, новые люди,... пикники на крышах, удивительные подарки, в общем, всё, что не дает нам расслабиться и заскучать." В рамках такого распределения внутрисемейных ролей жена весьма аргументировано предлагает переезд в другую страну. И это, согласитесь, хорошо согласуется с поставленными задачами "не расслабляться и не скучать". А что же муж? А муж в свою очередь понимает, что ему придётся стать "домом, тылом и опорой", но в уже в новой стране, в абсолютно новых для себя условиях. И я предполагаю, что хотя муж и не подаёт виду, он всё же немного обескуражен таким положением дел. То есть получается, что жена своё дело сделала, переезд предложила. А уж как и куда они будут переезжать, как будут обустраиваться и строить быт на новом месте, это уже мужнина задача, он же в этой семье "дом, тыл и опора". Как-то нечестно и неравноправно это всё получается, вы не находите?

Date: 2016-03-29 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] anuta.livejournal.com
На вопрос жены: "Тащить изо всех сил “в лучшую жизнь” человека, которому этого не надо?" Я могу смело ответить: "Тащите!"

Только делайте это не так, как раньше, не убалтыванием, не балансами и не компромиссами, а попробуйте влезть в его шкуру. Рискните сами стать опорой для всей своей семьи, подойдите к грядущему переезду со всей своей серьёзностью и ответственностью.

Вы пишете, что вам свою жизнь перевернуть легко, а мужу нет. Я склонна предполагать, что жизнь перевернуть легко в двух случаях: когда жизнь сама по себе лёгкая, когда нет ни дома, ни семьи, ни прочих обременений. Или когда есть некая точка опоры, на которую в буквальном смысле этого слова можно опереться,чтобы согласно законам физики облегчить себе процесс жизнепереворачивания. Попробуйте дать такую опору своему мужу и я думаю, что всё у вас получится :)

(no subject)

From: [identity profile] tata-mew.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tata-mew.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/clinique_happy_/
я кстати понимаю, почему писем пять и все одинаковые.
многие мои знакомые излагают аналогичные истории. и моя во многом похожа.

перемена страны-это Америка?
тогда да, далековато.
а в целом можно тут сдать жилье, там снять и попробовать, если что-вернуться. мужу видимо нужен где-то якорь, и потенциально он боится, что и той новой страной все не закончится, а у него никаких склонностей к кочевой жизни нет.
эдакая цыганщина в душе-это свойство очень определенного круга людей, очень небольшого. для кого рост и движение-суть перемена места. а остановка - смерть.

но если и вспоминать кризис 98, и сравнивать развитие событий-то сильнее и адаптивнее оказывались женщины (в процентном соотношении), видимо играет роль гибкость мышления. мужчины многие психологически пострадали сильнее.
а еще гдето прочла, если мужчина может что-то не делать-он не станет этого делать. поэтому ждать, что муж героини сам надумает таки и по едет-вообще не вариант. раз он уже дал заднюю, то скорее всего его поезд едет в депо.

Date: 2016-03-29 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

советские мужчины просто привыкли ни хрена не делать, и поэтому для них любой чих - кризис и лапки кверху

Date: 2016-03-29 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Поженились экстраверт и интроверт

Date: 2016-03-29 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] gemmka.livejournal.com
+1 вообще не понятно каким образом такой союз образовался

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2016-03-29 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anuta.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2016-03-29 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anuta.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga golikova - Date: 2016-03-29 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anuta.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arctic-willow.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anuta.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arctic-willow.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anuta.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arctic-willow.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anuta.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arctic-willow.livejournal.com - Date: 2016-03-29 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anuta.livejournal.com - Date: 2016-03-29 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emilie-smith.livejournal.com - Date: 2016-03-30 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anuta.livejournal.com - Date: 2016-03-31 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emilie-smith.livejournal.com - Date: 2016-03-31 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igipu4ka.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
"все сбылось и мечтать больше не о чем"

Вы в России, я правильно поняла? Вы новости давно читали/смотрели? Какая нафиг в нынешней России стабильность? Его ждет сюрприз: жизнь с ног на голову может перевернуться безо всяких отъездов.

Date: 2016-03-29 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
Точно то-же самое писали и в 91 и 93 и 98 и так далее, а мы всё живем и по большому счету хуже не становится, если работа в реальном секторе.
А СМИ, так у нас тоже постоянно пишут и говорят про грядущий крах доллара

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oskolok-carizma.livejournal.com - Date: 2016-03-29 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com - Date: 2016-03-30 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Карасев - Date: 2016-03-29 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miranlola.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Карасев - Date: 2016-03-29 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 03:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:52 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 05:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 05:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 10:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] apshiyakhtu.livejournal.com
Вообще странно, что автор считает заграницу каким-то супер полигоном для развития. Лет 20 назад, может быть, так и было, но теперь (по словам европейских друзей) там очень консервативная и устоявшаяся система. Каждый четко видит над собой свой потолок, и довольно низко. Может и есть один какой-нибудь Цукерберг, но подавляющее большинство считает нормой как раз стиль жизни вашего мужа. "Быстро дорасти до директора" там по-любому сложнее чем в России. Может, найти себе не такие экстремальные варианты на родине?
Ну, и если очень припекает, то подорваться в новую жизнь одной )) Или вы там взлетите до небес (ну а вдруг), или переживете первый опыт облома, что тоже ценно, и вернетесь к мужу под крыло.

Date: 2016-03-29 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Я думаю, это был бы лучший выход. Тем более, у этой пары уже есть опыт общения в длительной переписке.

(no subject)

From: [identity profile] mayikop4an.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svenika.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynot.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svenika.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynot.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svenika.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svenika.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svenika.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svenika.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svenika.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svenika.livejournal.com - Date: 2016-03-29 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apshiyakhtu.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apshiyakhtu.livejournal.com - Date: 2016-03-29 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-30 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-30 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apshiyakhtu.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] klava.livejournal.com
Вот все как про нас 15 лет назад! Вот прям все! Мы уехали. Муж страдал лет 5 просто ужасно, меня обвинял, что жизнь ему сломала: ведь был журналистом, а тут стал "корпоративным дроном", ну я его отправила обратно в Москву на побывку. Через пару недель вернулся и уже ностальгия эта куда-то пропала конечно....хоть я и предлагала ему остаться в Москве, он категорически не захотел. Мы оба много работаем, путешествуем. но я знаю, что Он мучается, и его жизнь могла сложиться гораздо счастливее в Москве. А моя - нет. Я ни минуты не пожалела, что уехала. Я четко поняла одно: если больше нет сил терпеть - то надо бежать. Но быть готовым отпустить того, кто этого не разделяет. Нельзя тащить человека в другую страну насильно.

Date: 2016-03-29 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] olga golikova (from livejournal.com)
Ну Вы просто "молодец" - вырвали человека из устроенной жизни, а потом великодушно отпустили обратно в разоренное гнездо. Вы приобрели бесценный опыт ценой жизни другого человека.

(no subject)

From: [identity profile] silyena.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klava.livejournal.com - Date: 2016-03-30 03:59 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] llibelula.livejournal.com
автор, вы молодец.

мне кажется, нужно мужа "тащить" (хотя в целом я тоже не сторонник такого, да). вы же пишете, что он уже много раз сопротивлялся новому, а потом он вам благодарен за новый открытый мир. вы друг друга уравновешиваете. просто до этого были менее глобальные решения, а теперь ставка на крупную игру. но принцип тот же. вы мужа вдохновляете и подталкиваете, он потом вам благодарен.

у меня вот другой вопрос возник: а вам муж нечто дает? вот вы пишите, что он "дом и тыл, кино и уютный плед", но не чувствуется, что вам тот досуг, который вы проводите таким образом, приносит радость.

то есть, если вы друг друга балансируете, то: вы его вытягиваете из зоны комфорта и открываете новый мир, а он вам - ?.. из описанной ситуации не очень понятно, что вам дает этот человек, какой вклад делает. помимо того, что он замечательный и родственная душа. может, именно от того, что вы вечно все тащите на себе, вы и устали?.. не ощущается отдачи, только потребление вашего драйва и ваших жизненных ресурсов?

Date: 2016-03-29 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

наполняет ее жизнь смыслом

если бы он не упирался, то она нашла бы другого, чтобы доказывать ему как он неправ

(no subject)

From: [identity profile] oskolok-carizma.livejournal.com - Date: 2016-03-29 10:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] oktab.livejournal.com
Сколько ни бегай, ни переезжай с места на место - от пустоты в душе не убежать. Девушке переезд помогает на какое то время забыться в суете, волнениях, всем новом как бы.

Date: 2016-03-29 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com
Почему вы считаете, что у девушки пусто в душе?

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] ynot.livejournal.com
Легко видеть, что уверенная в себе позитивная и энергичная женщина легко найдет, чем погрызть мозг любимому мужчине. Раньше было насчет "А почему у нас нет дивана, как у Ивановых и шубы, как у Петровых", а теперь если есть достаток в доме - "давай переедем в другую страну". Переехали - найдет что-нибудь еще.

"Но ещё я верю, что стоять на месте - все равно, что умереть. Не делать ничего, чтобы осуществлять свои мечты - все равно, что закопать их в землю. И если он решил в 30 лет, что все сбылось и мечтать больше не о чем, то я считаю, что впереди огромная жизнь и пока мы молоды и полны сил, надо шевелить булками!"

Дорогая редакция, поставьте, пожалуйста, для вашей слушательницы песню "Гончие псы" группы "Крематорий":

"Наша смерть нас гонит вперед,
Наше время движется вспять,
Мы все - большая стая гончих псов!"


P.S. Не заметил сразу - у девочки не очень хорошее в долговременной перспективе гипоманиакальное состояние, судя по "у меня есть свойство притягивать хорошее... И сейчас я отовсюду получаю сигналы, что я на правильном пути, и полна энергии работать над новой жизнью.". Кроме шуток, можно рассмотреть возможность провериться у соотв.специалиста. МДП не шутит.

P.P.S. Пропустил замечательную аналогию от tata-mew, которая прекрасно подытоживает -

— Слушай, Гена, давай я понесу чемоданы, а ты понесёшь меня...
— Это ты здорово придумал, Чебурашка!"


Edited Date: 2016-03-29 06:51 am (UTC)

Date: 2016-03-29 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] arctic-willow.livejournal.com
А мне кажется, у девушки вовсе не малая психиатрия, как пишете вы, а большое, тёплое белое пальто!:)

(no subject)

From: [identity profile] izol-da.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynot.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-elk.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nette_nata_/ - Date: 2016-03-29 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ynot.livejournal.com - Date: 2016-03-29 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-elk.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] mryam.livejournal.com
ИМХО, мне жаль вашего мужа. Думаю, ему тяжело, потому что именно ему, не любящему перемены, вы предлагаете стать главным добытчиком в незнакомой стране с незнакомыми правилами игры, т.е. быстро адаптироваться при достаточно жестких требованиях. А если у него не получится? А на нем и вы, и сын (и он сам, разумеется).
Отсюда и игры - чтоб уйти от реальности, и нежелание что-то делать.
Попробуйте переиграть, если вы тот человек, который легко осваиваится, возможно, вам придется стать главным добытчиком. А тогда уже муж сможет спокойно подумать, найти работу и т.д.

Date: 2016-03-29 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] nefis.livejournal.com
Плюсуюсь
Сначала человек против твоего желания тебя заставляет 'прыгнуть так и хлопнуть сяк', а потом еще и ты виноватым окажешься, если как-то не так прыгнул и ногу сломал
Автор, вам надо - вы делайте. Не чужими руками.

(no subject)

From: [identity profile] ynnyan.livejournal.com - Date: 2016-03-29 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wind-changed.livejournal.com - Date: 2016-03-29 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mryam.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mryam.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mryam.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mryam.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] diy-girl.livejournal.com
Боже, как мужика жалко. А девушке так и хочется сказать: от себя не убежишь. Ужасная ситуация и я всецело на стороне мужчины.

Date: 2016-03-29 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com
"от себя не убежишь"
Почему смена места обязательно побег?

(no subject)

From: [identity profile] allairodor.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allairodor.livejournal.com - Date: 2016-03-29 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allairodor.livejournal.com - Date: 2016-03-29 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2016-03-29 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allairodor.livejournal.com - Date: 2016-03-29 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poni-zvezdochka.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allairodor.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:58 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] eva-chris.livejournal.com
Можно проявить женскую хитрость: переформулировать цели. Например размечтаться вдвоем куда ребенка на годик-два отправить учиться и как это устроить. Можно даже предложить вариант: вы с ребенком туда, а он тут вас ждет, тыл обеспечивает. А там видно будет.

Date: 2016-03-29 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] mayikop4an.livejournal.com
Вот именно это я тоже хотела написать. Сделать переезд не переездом, а пробной поездкой. Всегда можно вернуться, в любой момент. Хотя...это тоже будет некой формой обмана,манипуляции,ведь женщина ХОЧЕТ всерьез и надолго .
Вообще в письме чувствуется некая психопатическая дрожь и битье копытом. И кажется,что на любом,самом удачном варианте мадам не успокоится, покой ей только сниться.Понесет ее дальше, возможно на Луну,если там создадут поселения. Это такая порода- неутомимо двигающихся по жизни людей и спутник должен будет или смириться и тащится рядом с ней, скрипя зубами или ..сами понимаете...
Общее впечатление от письма такое-мужчину используют и он попал.

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-chris.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-chris.livejournal.com - Date: 2016-03-29 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bodhi16.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-chris.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bodhi16.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-chris.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bodhi16.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-chris.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bodhi16.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:41 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] person1534.livejournal.com
Первый четкий риск при переезде за границу - потеря социального статуса. Вы приезжаете в город своей мечты, а там нет работы вашей мечты. Вы готовы пойти уборщиком туалетов (в прямом смысле), чтобы кормить семью? Речь не о расширении зоны комфорта, уровень разочарования может быть гораздо выше. Сценарий "уедем в ...ливию, и там все будет зашибись" может не сработать, особенно на ранних этапах.

Date: 2016-03-29 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com
У девушки уже есть (успешный) опыт переезда, с чего бы ей сильно проседать по статусу, коли подготовится толково.

(no subject)

From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] afina lamalfina (from livejournal.com)
Понятно, что абсолютно реально поехать за границу и обустроиться там. Я согласна, что если хочешь - может получиться. Не понятно, за чем именно девушка решила переезжать за границу. "Лучшая жизнь" - какой-то странный вариант. Что это за "цель" такая, просто сменить место жительства? В чем смысл "шевеления булками" в эту сторону? Какой конкретный смысл в нем? Просто наличие молодости? Просто что-то делать? А когда вы туда переедите и обустроитесь, вы что делать будете, опять другую страну искать?

Мне кажется, надо найти какой-то конкретный смысл этой поездки. Если муж ещё может найти там работу, то есть теоретически он может туда согласиться поехать, так как наверное перспективы у него есть, но ВАМ-то там что делать после покупки билетов и организации жилья? Мне кажется, что муж даже сам понимает, что вы не остановитесь на этом, потому что вы как стрекоза попрыгать любите. Это хорошее качество, но его же надо подключить к чему-то. Потому что иначе вы реально будете его то туда, то сюда колбасить, а для него это всё нелогично. Вот если бы вы показали, зачем это вам РЕАЛЬНО надо, вашей семье - мне кажется, это был бы уже хотя бы немного другой разговор. Логичный. И это для вас тоже было бы здорово, потому что вы бы понимали, зачем вы это делаете. Не просто "потому что молода", а более конкретную цель.

Date: 2016-03-29 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com
"Лучшая жизнь" - это просто потому, что описывать различия - отдельный холивар. Для него даже сообщество есть своё, а тут сфокусирована тема на другом)

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com
Я не хочу ничего советовать, но мнению со стороны выскажу, для этого ведь публикуется история? ))) На мой взгляд, такая охота к перемене мест - это обычный кризис, кризис внутренний и/или в отношениях. И у мужа желание оставаться в норке - это защитная реакция. Кажется, что сами отношения настолько хрупкие, что шаг влево-вправо - всё, конец. Муж находится в своей зоне комфорта и не хочет/не может её покинуть.
Так возникает логичный вопрос: а автор хочет уехать из страны, или из этой жизни с этим мужем сбежать?

Date: 2016-03-29 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com
Если из провинции в Москву хотеть переехать, это тоже личный кризис?)

(no subject)

From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sok-granatovy.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com - Date: 2016-03-29 08:39 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] chessplace.livejournal.com
Имитация бурной жизни - это больше подходит под пояснение "нужно шевелить булками".
(В его понимании для себя).
Он как раз не видит смысла шевелить продолжать там, где уже итак все хорошо все нашевелено. Или даже не так, платить за эти шевеления ЕМУ нужно слишком многим.

У вас у каждого свои приоритеты, при этом он Вас не насилует, а Вы как раз склонны делать так. Пусть и с видимыми уступками (в виде не поехали никуда на 10 дней, остались дома).

Из вас двоих кто-то крепко ошибся или хорошо дорисковался. Муж скорее всего из описания. Дорисковался в расчете на сглаживание другого, но не себя. Но вот время показало, что ничего не сгладилось. Кто к чему тяготел, тот на этом и стоял, и стоит и стоять оба будете. Мы сами для себя ВСЕГДА №1, не на №2. В принципиальных жизненных вопросах точно.
Он столько платить не хочет.

Лучше чем сейчас не будет. Решительно не можете без изменений (а это может быть)- рубите канаты прямо сейчас.

"поставь я себе такую цель, я найду нового любимого, который станет другом мне и хорошим отчимом, и все будут счастливы. Но я не хочу!"
Но как Вы хотите, не хочет категорически он.

И извините за прямоту- у вас шевеление булками может быть направлено в пределах РФ?
Мне показалось,что так вы и вся исшевелитесь (а шевелиться приходится с каждым годом все больше и больше) и муж рядом! Все как вы хотите. Цель только смените- зарубежье это не единственное шило, которое можно себе вставить в поисках смыслов и наполнения личного.

Date: 2016-03-29 07:13 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] afina lamalfina - Date: 2016-03-29 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yarju.livejournal.com - Date: 2016-03-29 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com
Если все-таки не сложится, расходиться нужно ооочень аккуратно, потому что недовольный супруг может запретить ребёнку выезд за границу.

Date: 2016-03-29 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] mooltfilm.livejournal.com
Присоединяюсь. Эти моменты тоже нужно учитывать, если муж останется дома - у ребенка могут возникнуть проблемы с разрешениями, внж и прочим.

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowdrop.livejournal.com - Date: 2016-03-29 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eliabe-l.livejournal.com - Date: 2016-03-29 04:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] natashkaaa.livejournal.com

Почему-то никто не сказал про интересы ребенка в этой ситуации.  Если он того же склада, что и отец, вы сильно подобьете его психику этим переездом!  Не говоря уже о потенциальном разрыве отношений с мужем. Подумайте о сыне: судя по письму, у них с отцом тесные взаимоотношения. Поэтому, как ни прискорбно, вы уже не сама себе хозяйка. Попробуйте как вариант найти себе экстремальное хобби вместо переезда.

Date: 2016-03-29 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

армия исправит любую психику любого ребенка

Date: 2016-03-29 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] allairodor.livejournal.com
Мне кажется, у жены какое-то странное, маниакальное желание всё вокруг разрушить и начать заново.
Началось всё с чего? Она думает, типа, всё есть, мне скучно, надо помечтать о чём-нибудь. Так. Чем бы заняться. О! А давай переедем. А куда? А сейчас быстренько придумаем. Ну, вот, например, в Морковию. Так, ищем курсы морковского языка, ищем работу там.
Одно дело, если у человека с детства мечта - жить в Париже или Нью-Йорке. И любимый муж об этой мечте знает. И смирился с тем, что он - это просто этап к выполнению мечты жены. Другое дело - когда она хочет уехать не куда-то, а откуда-то. И всё равно куда.
Ей бы к психологу сходить, разобраться в этом своём желании.

Date: 2016-03-29 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] kochwurst.livejournal.com
вот, кстати, про психолога очень верно подмечено! Только к хорошему)

Date: 2016-03-29 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] sergei-fedorov.livejournal.com
Много лет был с девушкой. Тоже в какой-то момент захотела переехать в другую страну, типа здесь ничего не получается, там лучше. Поссорились серьезно из-за этого, на пару месяцев разошлись даже. Потом еще года 3 жили вместе, в итоге расстались. Ни в какую заграницу после этого не уехала, потому как такое всегда почему-то должен обеспечивать мужчина, хоть оно ему и нафиг не сдалось.

Date: 2016-03-29 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] serking999.livejournal.com
все правильно сделалImage

Date: 2016-03-29 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com
Я не пойму, почему для личностного роста надо обязательно разрушить все на корню и начинать все заново? В письме приведен пример переезда в большой город, который автору дался легко, но ей и терять было нечего. То есть она такую же нормальную жизнь бы вела в любом другом месте, а у ее мужа там была хорошая жизнь. И она у него и сейчас есть. А за бугром будет неизвестно какая. Я его понимаю прекрасно.

Ну и касаетльно желаний и переездов. Во первых у вас есть общий ребенок, и вы то конечно можете собираться куда угодно, но совершенно не обязательно папа ребенка захочет куда-то его отпускать. И вобще ни слова не сказано хочет ли куда-то ехать ребенок и хочет ли он "отчима". Автору, мне кажется, надо все таки хорошо подумать, стоит ли делать больно мужу и ребенку ради своей страсти к приключениям.

Date: 2016-03-29 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] na-ostrie-pera.livejournal.com
Мужчина, похоже, Телец по гороскопу, а женщина какой-нибудь знак воздуха, возможно - Водолей или Близнец.
Ветреная, короче. Всё время в движении.

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2016-03-29 06:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] miss-leontia.livejournal.com
"кажется, что каждый хочет идти по своей дорожке. То есть я хочу идти, а он - ничего не хочет"
Вот и корень всей проблемы. Она его любит, но совсем его не понимает и не хочет не понять, не поставить себя на его место. Взглянуть на ситуацию его глазами.
И пожалуйста, не нужно вот этого: "кто то боится переезжать, им не хватает уверенности и пр. А кто то смелый и уверенный и не боится". Нехорошо обвинять человека в трусости, и дело совсем не в ней. Для кого то это просто разумность, хороший анализ ситуации, кто то просто считает, что это не очень моральный и правильный поступок - и в такой позиции больше смелости, чем в решении уехать. Нежелание бросать тех же родителей, вряд ли можно назвать трусостью, верно? А в глазах автора муж трусит, её это бесит. Хотя где тут трусость и нежелание двигаться дальше я не вижу. А уж её муж 1000% этого не ощущает.

Date: 2016-03-29 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com
Крысы всегда первыми бегут с корабля, люди борются за живучесть.
Кому интересно обсуждать крыс?

Date: 2016-03-29 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

а крысы - это все, кто послал вас на хрен и уехал строить себе лучшую жизнь

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2016-03-29 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-29 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] deepforest03.livejournal.com
Инфантильная, эгоистичная сучка, впрочем, как и большинство...

Date: 2016-03-29 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] eva-chris.livejournal.com
вы тоже - большинство.
Edited Date: 2016-03-29 09:05 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] brightist.livejournal.com - Date: 2016-03-29 12:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios