Как объяснить людям, что меня нет? Хотя всем кажется, что я есть.
Компьютер включен, и люди бъются в ICQ - но меня там нет! Я сижу на кухне и читаю. Потому что читать что-то бумажное сидя перед монитором - бред. Гораздо лучше это усвоится, если читать сидя за залитым светом столом с чашкой чая.
Но только не надо думать что - если я сижу в кухне и пью чай - значит я есть дома. Меня нет, я работаю! Ко мне можно подсесть и налить себе тоже чаю. Но обижаться, что я не вступаю в философские беседы не нужно. Лучше представить себе, что я ушла в фирму, и вернусь часов через 8. А пока меня просто нет...
На меня все время кто-то обижается: Я тебя вижу! Я тебя слышу! Я знаю что ты там. И что ты не тут. И что ты не спишь. И что ты не ешь... У тебя idle на сервере - 1 минута, ты 1 минуту назад смотрела в это окно! А мне не ответила! И телефон не занят. А минуту назад был занят. Значит дома и не подходишь! И зачем ты заводишь мобильный телефон, если он так часто выключен?
Ах, дорогие друзья, ну как вам это объяснить?
Телефон гудит, будто никто не подходит, если на одной телефонной линии я с кем-то разговариваю, а на второй меня уже кто-то ждет. А когда говоришь по телефону, и одновременно смотришь на экран, можно собраться с силами и написать в ответ на вопрос менеджера слово "да", но никак нельзя в том же окне ответить что-нибудь на "Слушай, я тут вывалил на свою страницу еще 50 картин, посмотри и скажи что думаешь!".
И если компьютер в сети, это не значит что перед ним кто-то сидит.
А мобильный телефон заводят не для того, чтобы подходить к нему всегда и везде.
Ну не подходят к мобильному телефону в душе, в туалете, на похоронах, в кино или еще где-то где это совершенно неуместно.
Не нужно это никому...
:-)
И вообще...
Кому надо, тот найдет...
Компьютер включен, и люди бъются в ICQ - но меня там нет! Я сижу на кухне и читаю. Потому что читать что-то бумажное сидя перед монитором - бред. Гораздо лучше это усвоится, если читать сидя за залитым светом столом с чашкой чая.
Но только не надо думать что - если я сижу в кухне и пью чай - значит я есть дома. Меня нет, я работаю! Ко мне можно подсесть и налить себе тоже чаю. Но обижаться, что я не вступаю в философские беседы не нужно. Лучше представить себе, что я ушла в фирму, и вернусь часов через 8. А пока меня просто нет...
На меня все время кто-то обижается: Я тебя вижу! Я тебя слышу! Я знаю что ты там. И что ты не тут. И что ты не спишь. И что ты не ешь... У тебя idle на сервере - 1 минута, ты 1 минуту назад смотрела в это окно! А мне не ответила! И телефон не занят. А минуту назад был занят. Значит дома и не подходишь! И зачем ты заводишь мобильный телефон, если он так часто выключен?
Ах, дорогие друзья, ну как вам это объяснить?
Телефон гудит, будто никто не подходит, если на одной телефонной линии я с кем-то разговариваю, а на второй меня уже кто-то ждет. А когда говоришь по телефону, и одновременно смотришь на экран, можно собраться с силами и написать в ответ на вопрос менеджера слово "да", но никак нельзя в том же окне ответить что-нибудь на "Слушай, я тут вывалил на свою страницу еще 50 картин, посмотри и скажи что думаешь!".
И если компьютер в сети, это не значит что перед ним кто-то сидит.
А мобильный телефон заводят не для того, чтобы подходить к нему всегда и везде.
Ну не подходят к мобильному телефону в душе, в туалете, на похоронах, в кино или еще где-то где это совершенно неуместно.
Не нужно это никому...
:-)
И вообще...
Кому надо, тот найдет...
no subject
Date: 2002-03-04 02:03 pm (UTC)à) ïûòàþñü ðåøèòü òåõíè÷åñêèìè ñðåäñòâàìè - ïîñòàâèòü icq â âå÷íûé extended away è ïðî÷åå. ÷àñòè÷íî ïîìîãàåò.
á) âîñïèòûâàþ ñðåäè òåõ, êòî - óâàæåíèå ê ìîåìó privacy. ñîçäàâàÿ ïîïóòíî ðåïóòàöèþ ïðîòèâíîé îñîáû. ïîìîãàåò.
â) èãíîðèðóþ ïðîáëåìó âìåñòå ñ òåìè, êòî. ïîìîãàåò åùå ëó÷øå.
ã) áüþñü ãîëîâîé îá ñòåíêó, ðàçäðàæàþñü. ïîòîìó ÷òî íè ôèãà íå ïîìîãàåò. âûêëþ÷àþ êîìïüþòåð, âûêëþ÷àþ òåëåôîí, âûêëþ÷àþ äðóãîé òåëåôîí, âûêëþ÷àþ îáà òåëåôîíà ìóæà, ïðåäóïðåæäàÿ åãî, ÷òî îí ìåíÿ íå âèäåë íåäåëþ... áåðó áèëåò... ëå÷ó... ýõ. îò ñëîâ "íè ôèãà íå ïîìîãàåò" îñòàëüíîå - ìå÷òà è ñîí.
Êòî ñêàçàë ÷òî áåñïîëåçíî áèòüñÿ ãîëîâîé îá ñòåíêó...
Date: 2002-03-04 02:19 pm (UTC)á) Ðåïóòàöèþ âðåäíîé îñîáû ìíå ñîçäàâàòü íå íóæíî ìåíÿ è òàê âñå íàçûâàþò èñ÷àäèåì àäà :-)
â) Èãíîðèðîâàòü òîæå ïîìîãåò, íî îáèæàþòñÿ ñèëüíî. Ê âûñêàçûâàíèþ "íà îáèæåííûõ âîäó âîçÿò" îòíîñèòüñÿ ôèëîñîôñêè íå õîòÿò. À çðÿ :-)
ã) Áèòüñÿ ãîëîâîé îá ñòåíêó íå õî÷åòñÿ - ãîëîâó æàëü ñëèøêîì... Ðàçäðàæàòüñÿ òîæå ãëóïî, ïîòîìó ÷òî ëåã÷å óæ îòâåòèòü - ìåíüøå ýíåðãèè óõîäèò, ÷åì íà âñå ýòè "ïñèõè". Âûêëþ÷èòü âñå òåëåôîíû íåëüçÿ, ïîòîìó ÷òî ìîæåò âåäü è êòî-òî íóæíûé îáúÿâèòüñÿ ïî äåëó.
È âîîáùå - ÿ òàê ïîíèìàþ, ÷òî âñÿ ïðîáëåìà çàêëþ÷àåòñÿ èìåííî â òîì, ÷òî ÿ íå ðàçäðàæàþñü. È ýòè ïóñòûå îáèäû íå ïðîèçâîäÿò íà ìåíÿ âïå÷àòëåíèÿ (óìíûå ëþäè íå îáèæàþòñÿ íà òàêèå ìåëî÷è).
Íàâåðíîå ïîòîìó ÷òî â ñàìîì äåëå õàðàêòåð ó ìåíÿ âçäîðíûé è íåäîáðûé.
À ëþäè îáèæàþòñÿ è ïðèâëåêàþò ê ñåáå âíèìàíèå âñå áîëåå äóðàöêèìè ñïîñîáàìè.
Òîëüêî ÷òî çâîíèë èëëþñòðàòîð Äîìèíèê. Ñêàçàë, ÷òî âñå áåäû îò òîãî ÷òî ëþäÿì äåëàòü íå÷åãî. Ðóãàëñÿ: "Çàíÿëèñü áû ÷åì-íèáóäü ïîëåçíûì ñàìè, íå áûëî áû âðåìåíè îáèæàòüñÿ íà ïóñòÿêè!"
Âñå ïðàâèëüíî! :-)
Date: 2002-03-29 02:06 am (UTC)Ãìì.. Òÿæêî áûòü äîáðûì.....
Date: 2002-03-04 10:03 pm (UTC)à) Ñòàâèòü icq â ShutDown ìîäå áåñïîëåçíî, òàê êàê "À âäðóã ÷åðåç ìèíóò ïÿòü ïî÷òó áóäóò ïðîâåðÿòü - âîò icq è çàïóñòèòñÿ, ñîîáùåíèöå çàêî÷àåòñÿ è ìíå ïîìîæåò".
á) Áûòü ïðîòèâíûì? Õìì... Ñî ñòîðîíû ýòî âûãëÿäåò ñìåøíî, ïîòîìó êàê "Ùà ÷àñîê ïîáóçèò, à ïîòîì è ìíå ïîìîæåò. Óæ ÿ òî åãî çíàþ..."
â) Èãíîðèðîâàòü ïðîáëåìó íå ïîëó÷èòñÿ, òàê êàê ó âñå îíà ïðèíåïðåìåííî î÷åíü è î÷åíü âàæíàÿ (íå ìåíåå âñåëåíñêîãî ìàñøòàáà), à ïîòîìó èëè äîñòîâàòü áóäóò ïîêà íå îòâåòèøü, èëè áóäóò îáèæàòüñÿ è òùàòåëüíî ýòî ïîêàçûâàòü, îïÿòü æå, ïîêà íå ïîìîæåøü.
ã) Âûêëþ÷àòü âñå ðàâíîçíà÷íî çàêðûòüñÿ â áóíêåðå ñ àâòîíîìíûì ïèòàíèåì. Ãìì... "À âäðóã ÷òî èíòåðåíîå ïðîïóñòèøü?"
Âîò òàê ìíå äóìàåòñÿ....
Re: Ãìì.. Òÿæêî áûòü äîáðûì.....
Date: 2002-03-05 06:01 am (UTC)Ãìì.. Òÿæêî áûòü äîáðûì.....
Date: 2002-03-05 06:40 am (UTC)no subject
Date: 2002-03-04 10:09 pm (UTC)no...
Date: 2002-03-04 11:27 pm (UTC)Ìÿó äîáðàÿ Î××ÅÍÜ...
Íî...
Êîãäà ïîøëåò, òîãäà ìàëî íå ïîêàæåòñÿ.
Êîãäà ëþäè äîñòàëè, âêëþ÷àåòñÿ ïðîñòî ìîë÷àëèâûé, õîëîäíûé ëåäÿíîé èãíîð. Íèêàêèõ èñòåðèê, íèêàêèõ ñöåí, âèçãîâ, êðèêîâ, òîëüêî ëåä. È áåéñÿ îá íåãî êàê ðûáà, ïîêà íå ðàñøèáåøü ëîá...
ß ñëàâà áîãó èñ÷î íå ïðîáîâàë, íî áûë ñâèäåòåëåì.
Ó íåå â ñàìîì äåëå õàðàêòåð - ãðððð...
:-)
Ìÿó, íå îáèæàéñÿ, ýòî ÿ ëþáÿ.
Ñåðåãà Ñèñàäìèí.
íàäî êðóãîì ïîñòàâèòü àâòîîòâåò÷èêè
Date: 2002-03-26 01:34 am (UTC)Что делать? =8-)
Date: 2002-09-23 04:09 am (UTC)1) "Нет" - хорошее слово, как и остальные употребленные в тему.
2) Можешь попробовать завести по несколько аккаунтов каждой службы (ICQ, e-mail, телефон =8-), дверной звонок =8-) ). Когда "меня нет дома" работают только приватные и очень важные. Остальные в дайне. Когда "режим ответов на всё и всем" - работают соответствующие. По крайней
Что делать? =8-)
Date: 2002-09-23 04:15 am (UTC)1) "Нет" - хорошее слово, как и остальные употребленные в тему.
2) Можешь попробовать завести по несколько аккаунтов каждой службы (ICQ, e-mail, телефон =8-), дверной звонок =8-) ). Когда "меня нет дома" работают только приватные и очень важные. Остальные в дауне. Когда "режим ответов на всё и всем" - работают соответствующие. По крайней мере мне удалось так разделить рабочее (важное) время от остального... Главное всем и вся не раздавать приватные каналы. =8-)
3) Ещё есть способ выделить время - на работу и на жизнь. Если знаешь, что сейчас рабочее время, ни на что неважное не отвлекаешься...
Вот. С уважением, Рубль.
no subject
Date: 2010-03-05 05:06 am (UTC)